The BMW 3 Series Electric, expected to reach dealers in 2026, will distinguish itself from internal combustion engine models with its dedicated EV platform. Учитывая недавние дебюты автомобилей BMW, можно рассматривать обновление 3-й серии 2023 года как довольно консервативное.
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series. The 2025 BMW 3 Series is going to be released with a powerful engine, great design and modern technological features. С тем же купе в гоночной вариации связан успех отделения BMW Motorsport в Америке в семидесятых (так модель 3.0 CSL принесла баварцам победы в Себринге и на трассе Лагуна Сека). Недавно компания BMW подтвердила новости о том, что M4 Competition xDrive стал мощнее и представила обновленные купе и кабриолет.
⚡Эксклюзивно
- BMW 2-Series Active Tourer
- BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL | ТАРАНТАС НЬЮС
- Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея
- BMW 8 серии Gran Coupe – представительский седан со спортивными амбициями
Новый BMW 3-серии 2024: фото и цена, характеристики седана
Новая BMW 3 серии 2023. Фото. Цена. Характеристики. Обзор 3-Series | Тираж BMW 3.0 CSL составит 50 экземпляров, каждый из которых будет собираться вручную. |
НОВОСТИ BMW | Отделение BMW Individual представило новую лимитированную версию купе 6-Series для рынка Северной Америки. |
Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности | Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки. |
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения (Автомобильные новости) | Немецкий автогигант BMW обновил свой популярный седан BMW 3 серии. |
BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020
Предположительно 3. На самом деле, он станет самым дорогим новым BMW за всю историю. Сообщается, что производство ограничено всего 50 автомобилями, каждый из которых будет стоить 750 000 евро или 48 247 500 руб. Предполагается, что это будет только заднеприводная версия с рядной "шестеркой", мощностью примерно 560 лошадиных сил. Независимые эксперты Euro NCAP протестировали семь новых автомобилей разных марок, чтобы проверить их безопасность.
Максимальные пять звёзд получили сразу пять автоновинок.
На задней части располагаются два спойлера, один из которых выходит из линии крыши. Много элементов кузова сделаны из углеродного волокна, чтобы снизить общую массу 3. В салоне будет всего 2 ковшеобразных сидения спереди. На приборной панели будет только самое необходимое для передвижения оборудование. От всего остального инженерам пришлось отказаться, чтобы опять-таки максимально снизить вес. Официальный дебют новинки состоится только осенью 2023 года, поэтому у BMW есть ещё много времени, чтобы внести изменения в конфигурацию.
Первым «арт-каром» BMW тоже стал именно 3. В первой половине 70-х баварцы выпустили 167 дорожных BMW 3. В то же время гоночная версия модели установила рекорд трассы Нюрбургринг 8:21,3 и завоевала шесть побед на европейских чемпионатах. Он вошел в линейку концептов Hommage, которая посвящена самым важным моделям в истории компании. Пятиметровый автомобиль получил кузов, почти полностью сделанный из карбона, автоматическую систему пожаротушения и огромное антикрыло, через которое проходит светодиодная полоска фонаря.
И многие из стилистических фишек концепта перенесли на новый BMW 3. Но баварцы не просто подправили модели внешность: почти все детали кузова созданы с нуля и щедро приправлены карбоном.
Это единственный в сегменте автомобиль, построенный на базе двухдверного спорткара. До передней стойки автомобиль идентичен BMW 8 серии Coupe, при этом он увеличился в размерах по всем направлениям. Опциональная стеклянная крыша площадью 1,5 м2 эксклюзивна для данной модели и простирается от лобового до заднего стекла.
Шторки крыши открываются и закрываются нажатием кнопки или удаленно с ключа. Для задних боковых стекол и заднего стекла доступны солнцезащитные шторки с электроприводом. Заднее сиденье отформовано индивидуально для двоих пассажиров, имеет выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.
BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL
BMW вновь вывел на тесты мощное купе 3.0 CSL: спортивный автомобиль заметили на Нюрбургринге | The BMW 8 Series Gran Coupe gets a mild update for 2023 that includes freshened front-end styling, new paint colors and wheel designs, and a 12.3-inch infotainment display. |
M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW » Автомобили и тюнинг | in BMW G20, Новости BMW. |
Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности | самым маленьким и легким из линейки купе BMW. –. |
BMW 3-й серии 2023 претерпел легкий рестайлинг | На ежеквартальной конференции Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что в начале сентября состоится презентация нового концепт-кара BMW Vision Neue Klasse. |
BMW 3-й серии 2023 претерпел легкий рестайлинг - новость от Автодок | A well-known BMW insider claims to have obtained the names of initial versions of the G50 3 Series Sedan expected to land in 2027. |
Тест-драйв BMW 230i M Sport 2022: это лучшее купе BMW на сегодняшний день?
Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения (Автомобильные новости) | Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки. |
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар | Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро. |
BMW выпускает последнюю в истории М3 купе. | Сообщество любителей и владельцев BMW 3 серии в кузове G20 | 5221 подписчик. |
Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82 | Напомню, BMW 218i Gran Coupe построен на переднеприводной платформе под названием UKL2. |
BMW 3 серии
The BMW 8 Series Coupé combines the character of a sports car with the exclusive elegance of the BMW luxury class. The BMW 8 Series Coupé combines the character of a sports car with the exclusive elegance of the BMW luxury class. BMW представила новую версию культового 3.0 CSL на базе M4 около года назад, пообещав выпустить только 50 таких суперкупе. BMW has given its perennial sports sedan a facelift for the 2023 model year, with a sharp design and revised interior. Внешность купе BMW 3.0 CSL выполнена в духе легендарной модели 1970-х годов и продолжает тему великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года.
Компания BMW представила новое купе BMW M2 2023 года с МКП и задним приводом
Ударное переключение ещё «ниже» и под волнующий рокот рядной «шестёрки» и моргающий треугольник системы DSC красное купе уносится вперёд. И тут взгляд натыкается на кнопку Sport рядом с джойстиком КПП. Так, что тут у нас? И без того совсем не лёгкий руль наливается усилием, становится чуть жёстче подвеска, а главное — обостряются отклики на газ. Пробуем снова. Рывки коробки, беснующаяся стрелка тахометра. И нужно не забыть переключить противобуксовочную систему в режим Dynamic Traction Control — иначе электроника очень сильно задушит стартовый порыв. Но для полного кайфа лучше вообще отключить систему стабилизации DSC длительным нажатием той же кнопки.
И если в крутых поворотах тяжёлый руль несколько напрягает, то в скоростных виражах — абсолютное взаимопонимание. Не зря «трёшка» считается одной из самых «драйверских» BMW — шасси великолепное! Однако есть нюансы. Даже на идеальных немецких дорожках попадаются стыки на мостах и мелкие ямы с острыми краями, о которых шины типа runflat с жёсткой боковиной, не боящиеся проколов, немедленно сообщают всю информацию на кузов и пятую точку. В общем, плавность хода — средненькая. Хотя в подвеске появились новые амортизаторы. И это в Германии!
А что будет у нас? Российские дороги весной испещрены болезненными выбоинами и заплатками, которые едва выживают неделю. Кроме того, BMW третьей серии никогда не любила наши колеи и соскакивает с траектории, стоит только подпрыгнуть на стыке в повороте. Тем более, все купе 335i оснащаются более жёсткой М-подвеской. Что ж, купил спортивную машину — не жалуйся на дискомфорт. Впрочем, владельцы BMW нередко меняют шины на обычные, и это частично снимает проблему. После короткой 50-километровой петли меняю BMW 335i на седан с двухлитровым турбодизелем.
Да-да, под капотом стоит четырёхцилиндровый двигатель N47. К счастью, это оказались не модели 316d 115 л. А это уже серьёзно. После спортивных кресел 335-й базовые сиденья «дизеля» уже не вдохновляют. Зато коробка здесь — механическая! Для BMW в России это большая редкость, поэтому оседлать «трёшку» с «ручкой» особенно интересно. Заводится двигатель с характерным «тракторным» звуком, но в движении он выдаёт свои топливные пристрастия разве что чуть более высоким уровнем вибраций.
Подкатываюсь к светофору, останавливаюсь, перехожу на «нейтраль» и... Каждый раз в мозгах возникает мысль: «Что произошло? Выжимаю сцепление, дизель оживает, старт.
С оригинальной моделью семидесятых годов эту машину роднит техническая концепция: рядный шестицилиндровый двигатель, механическая коробка передач, задний привод, облегченный кузов. Ну а вдобавок дизайнеры придали новому купе визуальное сходство с оригиналом. Конечно, это уже не бэтмобиль. Хотя основные характерные элементы на месте: это накладки на капоте, компактное антикрыло на задней кромке крыши и большое антикрыло на крышке багажника. Почти все внешние кузовные панели изменены: BMW 3. А еще дизайнеры придумали для BMW 3. Сами ноздри сделаны из алюминия, равно как и массивные оконные молдинги, на которых установлены эмблемы компании у оригинальной машины эмблемы были на задних стойках крыши.
Это новое купе под историческим названием BMW 3. В семидесятых годах она принадлежала гоночному автомобилю на базе серийного BMW 3. А для омологации была создана дорожная версия BMW 3. За характерный дизайн передней части с «ушками» на капоте это купе получило прозвище «бэтмобиль». А новый BMW 3. С оригинальной моделью семидесятых годов эту машину роднит техническая концепция: рядный шестицилиндровый двигатель, механическая коробка передач, задний привод, облегченный кузов.
Ну а вдобавок дизайнеры придали новому купе визуальное сходство с оригиналом.
М4 это не просто смена названия. Согласно новой концепции развития компании, смена имени должна сочетаться новыми разработками и новыми технологиями в линейки автомобилей. Так, что на самом деле М3 никуда не исчезает и новые автомобили под знаком М4 надеемся, станут такими же легендарными, как и М3. Нынешнее поколение М3 производится с 2007 года.
По всему миру было продано более 40,000 автомобилей.
TEST DRIVE: 2023 BMW 330i LCI — каким должен быть BMW
В мае двадцать второго состоялась премьера обновленного БМВ 3-серии 2023 модельного года. Отделение BMW Individual представило новую лимитированную версию купе 6-Series для рынка Северной Америки. BMW 4-Series Gran Coupe Появление полноприводного варианта также является самой большой новостью для 4-Series Gran Coupe.
BMW 2-Series Active Tourer
- Оформить заказ нового BMW M3 или BMW M4
- Новости BMW M3
- M3 Coupe Frozen Limited Edition – спецсерия от BMW
- Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии
- Автомобиль: BMW 230i M Sport 2022
В Сети показали рендер на мощнейшее купе BMW 3.0 CSL
К слову, отличий от стандартной четырехдверной версии практически нет. Единственная разница в отсутствии задних дверей. В свою очередь, в отличие от купе 4 серии, основанной на нынешней «тройке», показанная на визуализациях машина имеет более высокую крышу. В целом, машина выглядит довольно привлекательно, но из-за компактного кузова она имеет несколько более «агрессивный» стиль. В России BMW 3 серии с недавнего времени официально не продается. В свою очередь, на европейском рынке на данный момент предложено седьмое поколение модели в кузовах универсал и седан.
А вот гоночному купе 3. Может быть, в каком-то виде на них появится деревянная отделка передней панели, в которой прямо сквозь тонкий слой дерева просвечивает дополнительная информация. В данном случае — это схема трассы и точки торможения. Фирма Puma создала для концепта особый костюм, светящиеся вставки в рукавах которого отображают перемещение информации от приборки и руля к шлему. Концепция максимально ориентированного на водителя интерьера, заданная ещё в 3. А вот деревянная поперечина спереди — дань гоночным 3. На визор выводится разнообразная информация, например, обороты мотора и номер включённой передачи. Гоночный аппарат 3.
Как мы раньше говорили, Hommage по-французски — «почтение, уважение». В новом веке белый цвет кузова превратился в эксклюзивный Brilliant White, но на нём — всё тот же номер 25, с которым оригинальный 3. Светодиодная полоса на антикрыле перетекает в фонари. И в 1975 году, и сегодня победа в гонке зависит от того, насколько хорошо человек и машина могут работать вместе.
Панорамная стеклянная крыша. Панорамная стеклянная крыша с электроприводом позволяет наполнить салон светом и безупречно вписывается в динамичный дизайн автомобиля. Многофункциональные сиденья для водителя и переднего пассажира. Многофункциональные передние сиденья обладают множеством регулировок и обеспечивают исключительный комфорт и безопасность. Отделка CraftedClarity.
Стеклянная отделка деталей интерьера CraftedClarity включает в себя изготовленные вручную элементы из хрустального стекла, которые обеспечивают более высокий визуальный и тактильный уровень исполнения салона. Адаптивная подвеска M. Адаптивная подвеска M позволяет настраивать характеристики амортизаторов в соответствии с текущей дорожной ситуацией, повышая динамические характеристики автомобиля и комфорт. Интегральное активное рулевое управление. Интегральное активное рулевое управление улучшает маневренность на низких и улучшает устойчивость на высоких скоростях.
Первая серийная M3 с мотором V8 Своим появлением в 2007 году купе M3 E92 прервало длившуюся более десятка лет эру атмосферных рядных «шестерок», разразившись рокотом первого серийного V8 в истории этой модели. Среди массы спецверсий выделялись облегченное 450-сильное купе M3 GTS с двигателем объемом 4,4 литра, более мощными тормозами, ковшами и интегрированным каркасом безопасности, а также седан CRT с аналогичным мотором, выпущенный ограниченным тиражом. В пятом поколении, которое дебютировало с 2014 года, купе и кабриолет получили новый индекс М4 , оставив историческое название седану.
История покупки Эта «эмка», построенная на базе E92 3-ей серии, возникла в жизни Артема спонтанно. Будучи еще молодым парнем, ему хотелось иметь быстрый и спортивный автомобиль. И когда в конце 2014 года его желание и финансовые возможности совпали, он целенаправленно подыскивал что-нибудь на эту роль. Так сложилось, что до покупки "эмки" я не был связан с автоспортом, но с ее появлением у меня сразу же завязались новые знакомства с владельцами спортивных автомобилей, а вместе с этим я попробовал себя в гонках. Сперва это был драг-рейсинг — любительские покатушки в Липках, а спустя год на том же полигоне я принял участие в соревнованиях по скоростному маневрированию. Потом познакомился с еще одним человеком, который занимался Time-Attack и предложил мне приехать на любительский кубок в Бресте. Тогда у меня не получилось занять призовое место, но я прочувствовал дух состязания на треке и загорелся». Изначально заднеприводное купе 2009 года выпуска с пробегом 100 тыс.
Я понимал, что она мне пока неподвластна и мне нужно учиться ею управлять, — вспоминает владелец. Даже Range Rover, который был до этой машины, не казался настолько мягким, как М3 в обычном режиме, и это меня удивляло. Чтобы добиться абсолютной управляемости и точности, можно было выбрать более жесткий режим работы электронно-управляемой подвески, а с включением кнопки "М" машина становилась максимально агрессивной и мощной». Оно имеет визуальные отличия от стандартной «двухдверки»: четвертое поколение М3 длиннее на едва заметные 8 мм, а шире благодаря раскачанным крыльям на целых 39 мм. А еще выделяется за счет легковесной конструкции, а также карбоновой крыши, появившейся на предыдущей версии в модификации CSL, что позволило снизить центр тяжести и повлиять на управляемость. Что примечательно, в этой генерации М3 впервые стал оснащаться «атмосферным» V8, поскольку с шестицилиндровым мотором предшественника повышение мощности было невозможно.
«В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Тест-драйв BMW 230i M Sport 2022: это лучшее купе BMW на сегодняшний день? | Движение24
- BMW 3.0 CSL 2023: новые фотографии с Нюрбургринга
- Купе BMW 3.0 CSL 2023 возродили в честь юбилея
- Немцы подстегнули купе BMW M3 уходящего поколения
- Эффективность
BMW вновь вывел на тесты мощное купе 3.0 CSL: спортивный автомобиль заметили на Нюрбургринге
Причем все, что удастся выручить сверху от рекомендованной цены, обещают передать на благотворительность. Столько же стоит, к примеру, BMW M1. Резиденты ЕС обязаны будут заплатить ещё НДС и регистрационный налог, что поднимет стоимость до 800 тысяч евро.
Что касается внешних изменений, то фары модели стали чуть тоньше, исчез небольшой выступ на нижнем краю между блоками ближнего и дальнего света.
Решетка радиатора получила слегка пересмотренный контур, а бампера стали более вычурными и агрессивными. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Варианты трансмиссий и технические характеристики остались без изменений. Новинке достался 2-литровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 255 лошадиные силы.
И в 1975 году, и сегодня победа в гонке зависит от того, насколько хорошо человек и машина могут работать вместе. Современные технические инновации делают эту связь ещё более эффективной. И с концепт-каром BMW 3. Прозвище Бэтмобиль получили только те машины, которые комплектовались развитым аэродинамическим обвесом и большим антикрылом. В разные годы рядная трёхлитровая «шестёрка» развивала от 180 до 206 л. Всего было выпущено 765 автомобилей с левым рулём и 500 с правым. С тем же купе в гоночной вариации связан успех отделения BMW Motorsport в Америке в семидесятых так модель 3. Белые машины с фирменным триколором отделения поспособствовали продвижению и серийной продукции. Двухдверка получила обострённое рулевое управление, более жёсткую подвеску и улучшенные тормоза. Но главное, CSL был на 110 кг легче простой «эмки».
Рецепт облегчения: отказ от кондиционера и аудиосистемы, расширенное применение лёгких материалов в кузове стекло- и углепластик, лёгкие сплавы , более тонкие стёкла, устранение большей части шумоизоляции. Программа выпуска насчитывала 1400 штук.
Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. Машина настоящий генератор улыбки.
Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс.
Самый дорогой новый BMW оценили в 605 тысяч евро
Опциональная стеклянная крыша площадью 1,5 м2 эксклюзивна для данной модели и простирается от лобового до заднего стекла. Шторки крыши открываются и закрываются нажатием кнопки или удаленно с ключа. Для задних боковых стекол и заднего стекла доступны солнцезащитные шторки с электроприводом. Заднее сиденье отформовано индивидуально для двоих пассажиров, имеет выраженную боковую поддержку и встроенные подголовники.
Багажник объемом 440 литров на 20 литров больше, чем у купе позволяет перевозить, к примеру, три сумки для гольфа, а спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40. Все версии стандартно оснащены спортивными сиденьям с отделкой кожей Vernasca.
Причем сначала они будут производиться в Германии, а в 2027 г. Концепт должен продемонстрировать другие технологии, например, усовершенствованный ЭБУ, 800-вольтовая зарядка и др. Концепт Vision Neue Klasse и серийный автомобиль, который он предваряет, станет самым важным автомобилем BMW в этом десятилетии.
При этом в самый опасный момент помощники подключались и возвращали машину на исходную траекторию. Кажется, с такими ассистентами даже домохозяйки на пару минут смогут почувствовать себя самим Кеном Блоком. Ну и спасибо немецким инженерам за то, что пока еще не лишили возможности полностью отключать систему стабилизации и оставаться с законами физики один на один. Кажется, из производителей машин на каждый день такую дерзость себе еще позволяют лишь парни из Jaguar и Alfa Romeo. Хотя в случае с BMW 420d мощности не так уж и много.
И вообще, лошадиные силы — далеко не определяющее в характере этого мотора. Конечно, дизель — это спорное решение для яркого спорткупе, но у него есть одно очень важное преимущество. Это вал тяги на низах. Кажется, в первую очередь для подобных гонок и покупают такие машины. Николай Загвоздкин сравнивал «четверку» с ближайшими конкурентами Признаться честно, я никогда не был большим поклонником дизайна автомобилей BMW. Лично для меня всегда самой привлекательной машиной в классе среднеразмерных купе оставалась Audi A5, созданная испанским гением автодизайна Вальтером Де Сильвой. Но даже меня, равнодушного к BMW, эти ноздри чем-то удивили и даже очаровали. А значит, дизайнеры в Мюнхене со свой главной задачей справились отлично. Как минимум, никто не пройдет мимо этой машины, не оглянувшись ей вслед. А уж с каким чувством он будет ее осматривать.
С трепетом или отвращением — уже не столь важно. Во всем остальном новая «четверка» плоть от плоти BMW со всеми вытекающими последствиями. Уверен, этот руль с плотным и тугим усилием хорош на серпантине, но в многокилометровой пробке на Садовом я бы предпочел кое-что более податливое и покладистое. Не сомневаюсь, что затянутые до предела демпферы отлично сопротивляются кренам кузова в крутых виражах, но при проезде трамвайных путей в районе Шабловки я бы хотел что-нибудь помягче. Страшно даже представить, насколько жестким может быть купе на 20-х колесах, если так сильно трясет машину с 18-дюймовыми дисками. И да, я прекрасно отдаю себе отчет, что «четверка» — одна из самых спортивных моделей BMW и знаю, что для более мягкой езды в линейке компании есть куда более дружелюбные к водителю кроссоверы.
Главное новшество — система впрыска воды во впускной коллектор, ранее проверенная на машине безопасности M4 MotoGP. Распыляемая форсунками вода помогает снизить температуру воздуха на входе и подавляет детонацию на высоких нагрузках. Принцип этот известен давно, но он впервые будет использован на серийных BMW. Кроме того, на концепте существенно переработаны системы охлаждения двигателя, трансмиссии, турбокомпрессоров и наддувочного воздуха.
У фонарей теперь органические светодиоды OLED, менее полутора миллиметров толщиной каждый. А вот гоночному купе 3. Может быть, в каком-то виде на них появится деревянная отделка передней панели, в которой прямо сквозь тонкий слой дерева просвечивает дополнительная информация. В данном случае — это схема трассы и точки торможения. Фирма Puma создала для концепта особый костюм, светящиеся вставки в рукавах которого отображают перемещение информации от приборки и руля к шлему. Концепция максимально ориентированного на водителя интерьера, заданная ещё в 3. А вот деревянная поперечина спереди — дань гоночным 3. На визор выводится разнообразная информация, например, обороты мотора и номер включённой передачи.