Банк «Тинькофф» начал рассылать уведомления своим клиентам о передаче биометрических данных в государственную Единую биометрическую систему (ЕБС). Банки запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, которых используют мошенники для вывода украденных средств.
Информационная безопасность операционных технологий
Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». РИА Новости. Банк "Тинькофф" работает над сервисом "Фрод-рулетка", позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками, проект пока на стадии тестирования, сообщили в чате поддержки банка. Тинькофф Банк запустил инновационный пилотный проект под названием «Фрод-рулетка», направленный на борьбу с телефонными мошенниками. Сегодня многие средства массовой информации распространили новость о том, что «Тинькофф Банк», якобы, обнаружил новую схему заработка клиентов, которая со стороны банка считается мошеннической. При этом банкам удалось отразить 34,8 млн попыток мошенников, они предотвратили мошеннические хищения на 5,8 трлн рублей. «Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств.
Правила комментирования
- "Тинькофф" хочет запустить "чат-рулетку" для борьбы с телефонными мошенниками
- Крупные банки хотят усилить блокировку карт подставных лиц мошенников
- Свежие материалы
- «Тинькофф» запустил систему мониторинга для выявления карт подставных лиц / Хабр
- Регистрация
- Новости партнеров
Мошенники выпустили лжесервисы ВТБ и «Тинькофф Банка» для айфонов
Для этого им необходимо обладать определенными техническими навыками. Но есть способ, не требующий от преступников никаких специальных умений. Более того, банки сами создают для них максимально комфортные условия, по сути, оказывая мошенникам пассивное содействие. О том как это работает на своем опыте узнала 26-летняя Валерия Тагирова из Санкт Петербурга. Вечером 30 апреля девушка потеряла телефон.
Нашедший в считанные минуты перенастроил электронную почту на себя и отключить защитные функции устройства. Обнаружив пропажу, Валерия сразу попыталась заблокировать SIM-карту, но сделать это можно только лично предъявив паспорт в салоне связи. Зато кредит на 300, 000 рублей злоумышленникам выдали без каких-либо формальностей. Зайдя в банковское приложение "Тинькофф", они в пару кликов подали заявку.
Клиентов обманывают с участием псевдосотрудников операторов связи, «Госуслуг» и полиции. Мошенники совместили нескольких преступных схем в одну и при этом в самом начале разговора сознаются, что хотели обмануть человека и украсть деньги. Клиенту звонят сначала якобы сотрудники сотового оператора и сообщают, что заканчивается договор на услуги связи. Для того чтобы его продлить, нужно назвать код из SMS. После этого мошенники открыто заявляют в разговоре клиенту, что его обманули, — это нужно, чтобы запугать человека и обманом заставить его действовать по указке следующих звонящих, которые уже представляются сотрудниками Финмониторинга, «Госуслуг» и даже полиции. Звонящие «инструктируют» клиента, как спасти деньги и поймать злоумышленников, которые якобы договорились с сотрудниками банка. Однако вместо спасения своих сбережений человек кладет деньги на счет мошенников через банкомат. По данным платформы, во время одного из таких звонков клиент «Тинькофф» потерял 1,5 млн рублей.
Банк компенсировал средства рамках сервиса «Защитим или вернем деньги».
И вот, после взаимного обмена исками и громкими заявлениями, стороны пошли на мировую. Одновременно на сайте банка появилось и обращение Дмитрия Агаркова. Воронежский юрист пояснил, что договор, составленный им в 2008 году, был просто шуткой, которая «зашла слишком далеко».
Агарков не рекомендовал "подобным образом поступать другим людям", но призвал граждан внимательно изучать условия банков в своих договорах. О размере отступных своему клиенту банк умалчивает. При этом, источник НСН в банке, подтвердил, что без этого не обошлось, и речь идет о суммах с шестизначными нулями. По мнению эксперта НСН, адвоката Максима Домбровицкого, наиболее вероятно, что Агаркову была выплачена сумма в пределах 1 млн рублей.
Организация ищет тестировщиков, которые готовы к общению с мошенниками по телефону и даже к возможному конфликту. Особенно ценным для участников тестового этапа станет опыт пранков. В банке отметили, что на этапе тестирования «Фрод-рулетки» предстоит много технической работы: нужно научиться управлять звонками злоумышленников и подключать их к сервису.
«Тинькофф» набирает пранкеров для обмана телефонных мошенников
На погашение задолженности по счетам банк дал клиентам 25 дней, следует из письма «Тинькофф» некоторым клиентам. Это необходимо для быстрого подтверждения операций и защиты от мошенников, пояснили в «Тинькофф». Аналитики "Тинькофф" провели масштабное исследование мошенничества в российской банковской сфере и рассказали, какими способами мошенники воруют деньги чаще всего, а также подсчитали, кто больше теряет: молодые или пожилые, женщины или мужчины. последствия и возможная ответственность. Мошенничество Интернет-мошенники Тинькофф банк Мат Длиннопост Негатив.
"Тинькофф банк": Телефонные мошенники придумали "гибридную" схему обмана жертв
"Тинькофф банк" предупредил о новом сценарии телефонного мошенничества | «Тинькофф» и ВТБ запустили системы мониторинга для выявления карт подставных лиц, используемых мошенниками для вывода украденных средств. |
Своим не стал. США готовят Тинькову новые обвинения | Аргументы и Факты | Житель Воронежа обманул банк на 24 миллиона, исправив «мелкий шрифт»42-летний Воронежец нашел остроумный способ обратить эту особенность в свою пользу и тепе. |
Материал В 2023 году банк Тинькофф не дал мошенникам похитить 21 млрд рублей, портал ПЛАС | Мошенники разработали новый сценарий обмана пользователей «Тинькофф банка». |
Банкир Тиньков откупился от настырного клиента | Тинькофф Банк запустил инновационный пилотный проект под названием «Фрод-рулетка», направленный на борьбу с телефонными мошенниками. |
Курсы валюты:
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Последние новости
- Исследование Tinkoff Data: более 90% россиян сталкиваются со звонками спамеров и мошенников
- В "Тинькофф" рассказали, как происходит мошенничество в российской банковской сфере
"Тинькофф" хочет запустить "чат-рулетку" для борьбы с телефонными мошенниками
«Тинькофф» запустил систему мониторинга для выявления карт подставных лиц / Хабр | Тинькофф Банк запустил инновационный пилотный проект под названием «Фрод-рулетка», направленный на борьбу с телефонными мошенниками. |
«Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги - Hi-Tech | Павел Богданов из Москвы потребовал признать недействительным кредитный договор с АО «Тинькофф Банк». |
ВЗГЛЯД / «Тинькофф» раскрыл новый способ мошенничества :: Новости дня | Во время судебных заседаний представители «Тинькофф банка» озвучили свою позицию по данному вопросу. |
Мошенники выпустили лжесервисы ВТБ и «Тинькофф Банка» для айфонов | Один из мошенников пытался дозвониться абоненту Тинькофф Мобайла несколько раз и каждый раз попадал на разных персонажей. |
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ
Телефонный секретарь доступен всем желающим вне зависимости от сотового оператора и того, является ли пользователь клиентом экосистемы "Тинькофф". Первые итоги проекта С сентября по декабрь 2023 года роботы ответили на звонки 225 тыс. Всего роботы проговорили с мошенниками 575 тыс. Средняя продолжить разговора ботов со злоумышленниками достигла почти 4 минут, увеличившись за время масштабирования проекта почти в 1,5 раза. Самый длинный разговор мошенника с роботом длился почти 25 минут - сначала злоумышленник разговаривал с ботом один, а на 17-й минуте пригласил к разговору своего "коллегу из call-centra", когда возникли сомнения в реальности абонента.
После раскрытия личности бота, мошенники продолжили с ним разговор в оскорбительной манере, проверяя бота на прочность. Второй по продолжительности разговор длился 10 минут. В этом случае мошенник попал на персонажа, изображающего дедушку в поиске очков. На второй минуте аферист разоткровенничался и рассказал роботу о том, как скучает по своему дедушке.
Об этом сообщили в «Тинькофф банке». Мошенники совместили нескольких преступных схем в одну. Сначала человеку звонят якобы сотрудники сотового оператора и сообщают, что заканчивается договор на услуги связи. Чтобы его продлить, нужно назвать код из SMS.
Решение о масштабировании проекта будет приниматься исходя из результатов теста, заявили в «Тинькофф».
Их вербуют в дропы, обещая легкий заработок, но не объясняя последствий. Система «Тинькофф» анализирует миллионы операций клиентов для выявления подозрительных счетов и операций. Часть этих денег возвращена потерпевшим, а полученная информацию отправлена в правоохранительные органы. Кроме этого, Сбербанк внедрил программу борьбы с дропперами, что привело к снижению их количества среди клиентов организации.
«Тинькофф» раскрыл схему аферистов, которые сами представляются мошенниками
Представитель «Тинькофф банка» пояснил, что система должна помочь отрегулировать ситуацию с недобросовестными операторами, накладывая на них санкции, а также сформировать реальную статистику по мошенническим звонкам. Тинькофф Банк запустил бесплатный сервис Защитим или вернем деньги. При этом банкам удалось отразить 34,8 млн попыток мошенников, они предотвратили мошеннические хищения на 5,8 трлн рублей. Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками.
Все новости
- «Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги - Hi-Tech
- "Тинькофф банк": Телефонные мошенники придумали "гибридную" схему обмана жертв
- Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами
- Крупные банки запускают системы дроп-мониторинга