В четверг вечером из-за звонка о заложенной бомбе эвакуировали посетителей пространства «Арт-муза». Петербург. Надежда Камышова. Из Республики Коми на берега Невы.
Задайте вопрос
Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Пейзаж воспринимается современными художниками субъективно. Так, галерея Pennlab исследует природу глазами Анастасии Цайдер с фотографиями из серии «Аркадия» с утонувшими в зелени жилыми домами и Владислава Ефимова, в проекте которого «Вокруг леса» скользящий взгляд прохожего превращает деревья и кусты в зеленые смазанные линии. Галерея «Культпроект», которой особо удается объединение в одном проекте различных жанров и медиа, буквально построила пространство своего стенда из пейзажей Егора Плотникова и Евгении Буравлевой. Даже портрет становится субъективным: ученица Айдан Салаховой Полина Филатова пишет конкретных людей, но с закрытыми лицами, погруженных в намеренно обширный пустой белый фон, потерянных, одиноких Arts Square Gallery, цены на эти работы в диапазоне 150—250 тыс. Пространство памяти гораздо более зыбкое и сложное, чем физическое. Объекты-коконы Саши Павловской консервируют забытое и должны хранить ключи к воспоминаниям, но внутри изящных белых скорлупок — чернота. Интересно, что нижегородская галерея Futuro напротив ее работ на контрасте помещает максимально реальную мастерскую художника Паши Бумажного, набитую памятными вещами, собранными в своего рода гербарий. Здесь монолиты тональных арт-объектов из эпоксидной смолы Яна Тихоненко по 140 тыс.
Цифровое искусство дает невероятные возможности для работы с пространством, воспоминаниями и иллюзиями. Петербургская Masters Digital Gallery представила сложную экспозицию о цифровом измерении в искусстве, существующем на равных с физическим. На стенде московской Generative Gallery эпоксидной смолой навечно залиты слои данных — слова и изображения, написанные нейронными алгоритмами. Это работы Антона Бунденко, некоторые из них имеют еще и слой дополненной реальности цены в диапазоне от 95 тыс. Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703» Для игры с объемами и иллюзиями использовать возможности цифрового искусства не обязательно.
И поэтому художник, музыкант, поэт-аутсайдер, не вписанный в институты образования, галерей и конкурсов, это фигура будущего — всё искусство и весь человеческий труд должны стать аутсайдерскими, непрофессиональными, если мы надеемся на то, что счастье вообще в той или иной степени достижимо. Аутсайдер — это фигура будущего, всё искусство и вся человеческая деятельность стремятся к тому, чтобы стать свободными от оков профессиональных условностей, финансового давления и так далее. В этой фигуре проявляет себя будущее, проявляют себя возможности, которые предоставлены нам прогрессом науки и техники; мы уже часть будущего и наша задача упражняться в своем труде, чтобы радостное будущее свободного труда, где всякий труд был бы искусством, наступило для большего числа людей. Выставка «Будущее будет аутсайдерским» открыта до 10 апреля 2023 года в галерее «АртМуза» на 13-й линии Васильевского острова, 68 4 этаж, галереи «Ул. Большая Ремесленая» и «Золотая лестница».
Экспозиция проходит в рамках петербургского саммита «Россия — Африка — 2023». Она организована музеем совместно с посольством Федеративной Республики Нигерия. Жанры разнообразны — портрет, натюрморт, пейзаж, бытовые сцены.
Конечно, сделать это было непросто, и мы до сих пор находимся в процессе решения всех этих задач, но уже виден свет в конце тоннеля. Отделочные работы скоро будут завершены. Оборудование уже закупается, протянуты все необходимые провода, коммуникации. Я сама прямо «бью копытом», жду, когда же можно будет протереть пыль и поставить мою любимую кофемашину. Кстати, все посетители, которые придут сюда поработать или просто послушать концерты, смогут насладиться очень качественным кофе абсолютно бесплатно. Дата уже определена? Я склонна сейчас думать, что надо дать возможность этому арт-пространству пожить в тестовом режиме. Первые концерты и записи будут сделаны в узком кругу друзей-музыкантов. Так скажем, не для широкой аудитории. Вот когда мы поймем, что тестовый период прошел благополучно, мы будем уже рассказывать об открытии на всю планету. Как часто планируете проводить мероприятия на его площадке, и кого из артистов вы видите на сцене своего арт-пространства? Работа, которую только предстоит проделать — это договориться с музыкантами, со многими интересными нам людьми, готовыми сотрудничать и выступать в нашем арт-пространстве и поддержать его, особенно на старте. У нас будет работать сайт, где мы обязательно анонсируем всю эту программу, когда ее сформируем. Но еще раз говорю: для начала это будет в тестовом режиме. Я, конечно, приглашу людей, которых хорошо знаю и очень люблю, творчество которых очень уважаю, и оно мне интересно. Билеты на мероприятия появятся в свободной продаже? Сначала я хотела сделать клуб, но сейчас, наверное, больше склоняюсь к мысли, что все-таки это будет пространство, доступное для всех желающих. Как будет происходить оплата? У меня в какой-то момент даже была идея сделать вход свободным, и кто какой суммой сочтет возможным поддержать этот проект, тот сможет прямо при входе оставлять деньги либо перечислять на определенный счет. Планируете ли пригласить Алису Бруновну для участия в литературных проектах на новой площадке? Конечно, в числе первых я хотела бы пригласить именно Алису Бруновну Фрейндлих. Если это случится, я тогда смогу сказать, что моя жизнь прожита не зря.
Задайте вопрос
А для тех, кто посетил мероприятие, был весёлый бонус: вопросы про котов Петербург, и подарки лично от художника за правильные ответы. Ответы пишите в комментариях. Приходите, делитесь впечатлениями. Показать полностью...
В зданиях бывшего завода музыкальных инструментов «Муздеталь», который с 2013 года обрел новый имидж. Музей современного искусства АРТМУЗА Теперь это территория искусств, общей площадью 13 000 квадратных метров, где комфортно разместились и плодотворно работают несколько художественных галерей, дизайн-студии, модные дома, рекламные агентства, креативные пространства, студии интерьера, институты бизнес-арта, мастерские художников и скульпторов. Покушать и комфортно отдохнуть посетители могут в неформальной, уютной обстановке в рестобаре «Artist» и арт-столовой «Малярка».
Она имеет двойное посвящение: собственно художнику и его исследователю — Анне Чудецкой 1958—2023 , хранителю фонда Владимира Вейсберга в отделе личных коллекций ГМИИ им. Выставка - последовательный рассказ о творчестве мастера — поделена на семь разделов и строится по хронологическому принципу. Волхонка, 14. Экологическая фантазия» Всероссийский музей декоративного искусства 26 марта - 11 мая 2024 Виктор Решетников. Жизнь и смерть едины. Шамот, глазурь, фарфоровые трубки. Reshetnikov-2 Избранная для проекта тема «Живое и Мертвое. Экологическая фантазия» соотносится с одним из самых сложных философских вопросов жизни и смерти, в котором, строго говоря, Жизнь не противопоставлена Смерти. Второй основной темой проекта стала связь Человека и Природы — тема, ставящая человека лицом к проблемам защиты окружающей среды и самого выживания человека на нашей планете. Катаклизмы последних лет на земле как природные, климатические, так и социальные убеждают нас в совершенной актуальности нового обращения искусства к отношениям человека и природы. Конфликт между двумя параллельными реальностями — реальностью природной среды и среды, созданной руками человека, — выдвигается в настоящее время на первый план жизни человечества, от которого зависит, выживет оно на Земле или вынуждено будет искать другую планету для продолжения жизни. Земля, в представленных работах современных российских художников, фотографов и скульпторов, играет символическую роль гуманистического, объединяющего начала в эпоху противоречий и разлада в национальных и международных государственных отношениях. Делегатская, 3. Данила Меньшиков готовил выставку год, собрав воедино впечатления и воспоминания о незабываемых моментах в путешествиях. Ощущения причастности к тем местам, где очутился впервые, и к тому, что происходило когда-то — горящие в ночной степи костры, караваны парусных судов, шум древних городов и селений, обыденные заботы жителей, художник перенёс на свои полотна. На выставке присутствуют изображения и реальных пейзажей, артефактов и вымышленных объектов, таким образом, автор хотел показать зыбкий переход из действительности в сон, путешествие по волшебным, растворившимся во времени странам. Адрес: Москва, улица Профсоюзная, 100, м. Иначе как объяснить присутствие в экспозиции весны 2024 года не только работ прежних лет, но зачастую и недоступной, или затруднительно сегодня достижимой, географии. Авторам младшего и среднего поколения ковчеговских завсегдатаев было предложено поучаствовать в совместном проекте, суммирующем их творческие намерения в обозримый период, и вот что из этого получилось. С другой стороны, художник — далеко не всегда социальный активист. К тому же, на примерах из прошлого известно, что, например, камерность дарования Павла Кузнецова не позволила ему сделать особых открытий в индустриальной теме, а Роберту Фальку были противопоказаны историко-революционные сюжеты. То же и с географией. Но ведь и «релоцироваться» можно было с очень разными намерениями, и «остаться» - также в результате множества обстоятельств; и то, и другое — не критерий профессиональных достоинств. Если свести к простому перечислению, на выставке представлены работы из новых или только начинающихся проектов, прообразы предстоящих творческих поездок и произведения-воспоминания. Адрес: Москва, Трубниковский переулок, 22, строение 2 Зверевский центр свободного искусства 28 марта - 7 апреля 2024 Логика запрета загоняет проявление свободного духа в сформированную матрицу, подчиняет его своей воле, требуя сконцентрированного движения строем и жёстко пресекая любые формы прорывов. Но любой тоннель всё равно выводит на свет. Рано или поздно. Эта тотальная инсталляция — своего рода проекция в будущее и юстировочная установка, но как бы наоборот. Кинетические скульптуры, как мини-станки, поскрипывая, выполняют незаметную работу по настройке тонких материй, формирующих грядущее. Фотоны держат себя в руках и шествуют по залу, однако, финал неизбежен: полный расфокус после вынужденного подчинения и выход из затяжного абсурда.
Четыре в одном. Конечно, сделать это было непросто, и мы до сих пор находимся в процессе решения всех этих задач, но уже виден свет в конце тоннеля. Отделочные работы скоро будут завершены. Оборудование уже закупается, протянуты все необходимые провода, коммуникации. Я сама прямо «бью копытом», жду, когда же можно будет протереть пыль и поставить мою любимую кофемашину. Кстати, все посетители, которые придут сюда поработать или просто послушать концерты, смогут насладиться очень качественным кофе абсолютно бесплатно. Дата уже определена? Я склонна сейчас думать, что надо дать возможность этому арт-пространству пожить в тестовом режиме. Первые концерты и записи будут сделаны в узком кругу друзей-музыкантов. Так скажем, не для широкой аудитории. Вот когда мы поймем, что тестовый период прошел благополучно, мы будем уже рассказывать об открытии на всю планету. Как часто планируете проводить мероприятия на его площадке, и кого из артистов вы видите на сцене своего арт-пространства? Работа, которую только предстоит проделать — это договориться с музыкантами, со многими интересными нам людьми, готовыми сотрудничать и выступать в нашем арт-пространстве и поддержать его, особенно на старте. У нас будет работать сайт, где мы обязательно анонсируем всю эту программу, когда ее сформируем. Но еще раз говорю: для начала это будет в тестовом режиме. Я, конечно, приглашу людей, которых хорошо знаю и очень люблю, творчество которых очень уважаю, и оно мне интересно. Билеты на мероприятия появятся в свободной продаже? Сначала я хотела сделать клуб, но сейчас, наверное, больше склоняюсь к мысли, что все-таки это будет пространство, доступное для всех желающих. Как будет происходить оплата? У меня в какой-то момент даже была идея сделать вход свободным, и кто какой суммой сочтет возможным поддержать этот проект, тот сможет прямо при входе оставлять деньги либо перечислять на определенный счет. Планируете ли пригласить Алису Бруновну для участия в литературных проектах на новой площадке? Конечно, в числе первых я хотела бы пригласить именно Алису Бруновну Фрейндлих.
Посетителей пространства «Арт-муза» эвакуировали из-за звонка о минировании
— Толчком для создания арт-пространства послужило то, что мы выросли из нашей предыдущей студии. Адрес: Санкт-Петербург, 13-я линия Васильевского острова, 70. куда сходить Интересные места Пространства Музей современного искусства АРТМУЗА.
Музей современного искусства «Артмуза»
Выставка "Сны о Нигерии", собравшая вместе работы молодых российских и нигерийских художников, открылась в музее современного искусства "Артмуза" в Санкт-Петербурге. 26 октября в музее современного искусства АРТМУЗА открывается выставка работ Любови Столяровой «Любовь». На прошлой неделе реабилитанты СРО "Фарватер" посетили Музей современного искусства "Артмуза", познакомились с творчеством современных художников, работы которых располагаются на 1-м и 2-м этажах выставочного пространства. Напоминаем, работы всех 63 финалистов конкурса «Муза должна работать» можно увидеть на масштабной итоговой выставке в АРТМУЗЕ, которая занимает все десять галерей музея, и продлится до 30 января 2020 года.
Светлана Сурганова о своем арт-пространстве
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Помимо полотен представлены скульптуры малых форм и коллекция костюмов с этническими мотивами, сшитых из нигерийских тканей. Тем временем в Петербурге стартовал фестиваль документального кино «RТ. Док: Время героев».
Форум проводится ежегодно. В этом году на участие в конкурс поступило более 400 заявок от подростковых и молодежных кино-, фото- и видеообъединений из России и дружественных стран Ближнего Зарубежья. Кинофорум проводится в 2 этапа. По итогам отборочного тура кинофорума в Санкт-Петербург на очный тур приглашаются самые яркие представители лучших молодежных кино- и видеостудий. Задача участников — за 48 часов создать короткометражный фильм на тему, которая станет известна только на церемонии открытия кинофорума. На всех этапах производства участников консультируют члены жюри — специалисты сферы кино. Участники — учащиеся видео- и киностудий образовательных организаций в возрасте от 12 до 22 лет.
Что соответствует действительности: золото, как доказано астрофизиками, появилось от взрыва сверхновых звезд.
Не только этот звездный металл, но и драгоценные камни француз перетирает в порошок. Всё началось с того, что на картине Ива Кляйна Жан Люк увидел удивительный синий цвет и начал свой творческий поиск. Картины Буна соединились со скульптурой Потоцкого, их дополнит и невинно-эмоциональные граффити Даниэля Ли Ви Сенга — художника из Малайзии. Его работы навеяны посланиями Майи, которые, как известно, имели свою связь с космосом. Проект «Искусство объединять» показывает творческий порыв настолько сильно, что сможет вывернуть в сознании любого созерцателя космос наизнанку, отмечает корреспондент НТВ Павел Рыжков.
Также на показе присутствовали учащиеся других вузов и деятели искусств — профессиональные актеры и режиссеры театра и кино. В каждом движении чувствовалась любовь постановщиков к истории и персонажам, ко времени и поэзии. Я погрузилась в мир Маяковского и мне не хотелось оттуда уходить.
События марта в Москве и Санкт-Петербурге
Выставка "Сны о Нигерии", собравшая вместе работы молодых российских и нигерийских художников, открылась в музее современного искусства "Артмуза" в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, 13-я линия Васильевского острова, 70. Актуальная информация о Артмуза Санкт-Петербург 13-я линия Васильевского острова, 70: официальный сайт, отзывы, цена билета, время работы, телефон.
Недовольный посетитель с детьми - АРТМУЗА
На Васильевском острове эвакуировали посетителей музея "Артмуза" На Васильевском острове эвакуировали посетителей музея «Артмуза» 21:26, 27. Данное заведение расположено на 13-й линии Васильевского острова. В момент эвакуации там проходил фестиваль Queerfest.
Юлия Саган, имеющая более 5 лет опыта работы с смолой и более 2000 учеников по всему миру, поделилась своими знаниями о поддержке со стороны государства. Арт-практика, чернила и мастер-класс от Кати Ёльк, ресурсного наставника и художника, вдохновили участников на креативное самовыражение. Мастер-класс по формовке смолы «Медуза», под руководством Антипины Ульяны, автора собственной техники, завершили этот очень вдохновляющий и насыщенный событиями день.
Третий Всероссийский Форум художников-Смолянистов стал незабываемым событием, предоставив участникам уникальную возможность не только обучения, но и подарил вдохновение, открыв новые возможности в творчестве. Мероприятия состоялось 20 и 21 мая.
Показ состоялся на сцене театральной долины в музее современного искусства «Арт-Муза». Выступление со спектаклем «Цветы Маяковского» стало для театра «Версия» вторым по счету. Также на показе присутствовали учащиеся других вузов и деятели искусств — профессиональные актеры и режиссеры театра и кино.
Образ Александра Невского мне всегда был очень дорог, я им занимался много лет начиная еще с учебы. Постепенно я понял, что работы удивительным образом складываются в цикл. Я подробно изучил эпоху и решил показать Невского через какие-то события его жизни, которые никогда не изображались, через его сподвижников, дружинников, членов его семьи - мне хотелось раскрыть его человеческий образ", - поделился Емельянов. Выставка неслучайно открылась именно 12 сентября - в этот день в 1724 году состоялось перенесение мощей святого благоверного князя Александра Невского из Владимира в новую столицу Российской империи. Одна из картин Емельянова посвящена как раз этому сюжету, при этом выставляется она впервые.