Специальным гостем концерта стал экс-солист «Арии» Артур Беркут. Группа «Ария»: концерты в Москве 2024, состав, новости. Рок-группа «Ария» заявила о переносе своего концерта под названием «Гость из Царства Теней» в Ставрополе прямо в день выступления. «Ария» не стала исключением. Музыканты отыграли концерты в Туле, Орле, Курске, наш город остался за бортом.
Гость Мск 21.10.23
В комментарии к видеозаписи коллектив просит не выбрасывать билеты — они будут действительны на новую дату. Поклонники выражают сожаление по поводу отмены шоу и делятся разнообразными версиями причин произошедшего. В этот раз активисты обратились с требованием отменить концерт в Ростове-на-Дону в прокуратуру Ростовской области и ДК «Ростсельмаш». Ранее, благодаря усилиям активистов, концерты были отменены в Новосибирске и Уфе.
В видеоблоге мы можем увидеть, как музыканты добирались до северной столицы, чем занимались до начала выступления, о чем шутили в гримерке, как выбирали костюмы для выхода на сцену, как проходит саундчек, сколько предметов музыкантам приходится подписывать, как получают презенты от поклонников и как прощаются с туром В ролике есть нецензурная лексика, поэтому ссмотрите его в НАШих социальных сетях, а также на ресурсах «Арии». Смотрите также: Группа «Ария» собрала 5 000 000 рублей в краудфандинговом проекте, который посвящен новому концертному альбому и видео.
Это новый рекорд для отечественной метал-сцены — предыдущий принадлежит Виталию Дубинину и его сольной пластинке 3, 6 млн.
А апофеозом зрительского восторга стал уже ставший знаменитым и с нетерпением ожидаемый пролёт Житнякова над залом, сначала на импровизированном огромном кресте — мече, а потом и без него. Распятый «Антихрист» парил над восторженными зрителями в свете всполохов огня, и делал над залом сальто, не прерывая песню! Всё это символизирует свободу, на теме которой режиссер Юрий Соколов и построил концепцию юбилейного шоу. Образы, которые зрители видели на экранах, созданы знаменитым художником Лео Хао — автором обложек для альбомов рок-групп, фантастических романов и компьютерных игр.
И зрители словно сами оказывались в этом ярком и слепящем мире мистики, легенд и героизма. Поднятые руки со сложенными в знаменитом хэви-металском жесте практически не опускались и двигались в такт музыки. Все песни фанаты знают наизусть и подпевают группе в едином порыве. Все, от давно перешагнувших пятидесятилетний рубеж фанатов, до совсем юных поклонников!
Их музыка вне времени. Предлагаем вспомнить или узнать самые яркие моменты этого шоу. Сама группа назвала свой концерт лучшим шоу в истории российского тяжелого рока. Со сцены можно было услышать бессмертные хиты группы, которые в сочетании с невероятным видеорядом «пронзали» каждого. Десять грузовиков доставляли в Минск декорации, звук, свет, костюмы и пиротехнику. Привычной для нас сцены не было.
Для шоу специально возвели трехпалубный корабль.
Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд»
Невероятное шоу Арии «Гость из Царства Теней» покорило Казань | Musecube | Гость Мск 21.10.23. Треклист концерта Арии в Москве, "Гость из Царства Теней, Финал". |
"Гость из Царства Теней" АРИИ уплывает навсегда | В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу. |
Больше новостей
- Возьми моё сердце, возьми мою душу...
- «Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург | АиФ Урал
- Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022
- Группа «Ария» отменила концерт в Ставрополе в день выступления - | Новости
- Новости, которые вас могут заинтересовать
АРИЯ: Первое в этом году шоу «Гость из Царства Теней» на сцене питерского СК «Юбилейный»
Сделаю сальто и смотрю на них улыбается. Подходили потом, руку жали или палец вверх показывали, мол, здорово, как ты на это решился. Подобные амбициозные проекты и не до такого довести могут. Даже, думаю, что они меня в какой-то мере еще больше зауважали. У нас в принципе и так не самые плохие отношения в группе смеется , достаточно дружеские. А тут я еще их своей решительностью дополнительно покорил. Дело в том, что все репетиции, кроме самых последних, были под фонограмму. Просто включали мое исполнение с диска, а я должен был под нее успевать выполнить необходимые элементы. Так мы проходили мизансцены в песнях, где больше всего пришлось работать со снаряжением, реквизитом и костюмами и попробовать спеть вживую не представлялось возможности очень долгое время.
Меня очень беспокоило, как же я буду петь, если тут мне надо пробежаться и может появиться одышка, там я в подвешенном состоянии и нет опоры под ногами. Насколько сложно физиологически - брать высокие ноты, давать какую-то драматургию и при этом петь в ноты, ритмично. Это все-таки рок-концерт, и пение никто не отменял. Но в этом смысле, по-моему, все обошлось, и переживать пришлось уже за другое. Репетиции в костюмах начались в последний день они окончательно были готовы непосредственно перед шоу. Мы с девчонками-костюмершами устраивали тренировку по таймеру, это было моей личной инициативой. Так стало понятно, что в промежутках между песнями чисто физически нереально скинуть с себя одно и облачиться в другое. И тогда Юрий Соколов пошел на театральную хитрость - решил вставить между песнями всевозможные звуковые переходы.
Так у нас в кратчайшие сроки появились незапланированные интродукции и звуковые эффекты. Для людей, которые находились в зале, эти паузы проходили органично. Но, тем не менее, я все равно не расслаблялся, ведь нужно не просто быстро переодеться, но еще и в кадре выглядеть достаточно хорошо, потому что велась видеосъемка концерта. Держать в голове приходилось одновременно несколько задач: не забыть все сценические движения, успеть переодеться, выполнить в нужный момент технические элементы, которые представляют собой определенную цепочку действий. Пристегиваться и отстегиваться вам тоже помогали? Человек, который управлял этим мечом, находился в другом конце зала. Меня не подсвечивали, чтобы заранее не «продать» публике, что я оказался на этой конструкции. Для всех это должно было стать неожиданностью.
Мы все просчитали по музыкальным фразам, когда я должен оказаться на этом мече и успеть себя зафиксировать ремнем безопасности. Мы придумали специальную петлю, чтобы, если микрофон выскользнет у меня из руки, он не упал вниз на людей, а повис у меня на руке. В конце «Палача», обыгрывая фразу: «И на век уйду в ледяную тьму», я, зафиксированный на конструкции меча, скрылся в темноте под сводами дворца спорта и мы плавно перешли в песню «Антихрист». И во время этого перехода в какой-то момент я должен был отстегнуться прямо на высоте. Мне приходилось удерживать себя усилием рук, чтобы раньше времени не отделиться от конструкции меча, так как тросы меча и тросы, подцепленные к моему поясу, управлялись разными лебедками. И при любой попытке двигаться происходило самопроизвольное раскачивание, и пришлось постараться, чтобы отделение от меча произошло в нужную секунду. Тут еще отдельное спасибо человеку, который не просто филигранно управлял этими лебедками, но и полностью погрузился в музыкальный материал, зная что, куда и в какой момент песни должно подняться, опуститься, отделиться, полететь и т. Это, конечно, высший пилотаж!
И предложил пока сходить пообедать. Ну, ребята и начали надо мной подшучивать: «Может, не стоит есть, чтобы лебедки не перегружать? Я в те дни еще как-то осторожно шутил на эту тему. Да и в эти дни, если честно, особенно когда мы готовились к мартовскому концерту, и поесть толком не успевал. Набирать точно не из чего было, но что-то определенно скинул. Может, с парашютом прыгали или на параплане летали? Можно сказать, что это был дебют. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни.
За время работы в группе Михаил Житняков стал автором уже двух баллад. Какой был между ними временной промежуток? Я что-то наигрывал на клавишах, пока не сложилась мелодия. И эту мелодию записал на диктофон. То зерно, которое в ней содержится, родилось почти сразу же после мелодии, ставшей впоследствии песней «Точка невозврата». В какой-то момент я почувствовал такой интерес к этому делу, что начал музыкальные разработки для себя записывать. Они были в сыром виде, фрагментарные. Здесь кусочек возможного припева, здесь кусочек возможного бриджа.
А когда дело дошло до 13-го альбома и мы начали собирать музыкальный материал, я понял, что у меня будет больше шансов представить песню, если я продвинусь в вопросах аранжировки. Я обратился к друзьям, которые владеют этим инструментарием - честно скажу, сам не очень хорошо владею всеми этими компьютерными программами и музыкальными редакторами, которые позволяют дома записать песню «под ключ». С помощью друзей сделал примерную аранжировку и отдал Виталию Дубинину. А через некоторое время он приносит готовый результат, причем сам уже что-то переписал, сделал аранжировку, спел туда англоязычную «рыбу» набор слов, который поется на готовую мелодию, чтобы сориентировать автора текста - Ред. И это уже была готовая музыкальная форма, к которой просто необходимо был придумать текст. Дали всем послушать, народ утвердил, и стали работать непосредственно над текстом. Я даже не знаю почему. На самом деле я и гитарой, и клавишами одинаково не сильно владею, но на них мне проще сочинять мелодию.
Вообще на тот момент у меня дома своих клавиш не было, как и сейчас нет. Я одолжил их на репетиционной базе, которая находилась недалеко от моего дома, и стал этими клавишами играться в любое свободное время. Вот на них было придумано теперь уже две песни. У меня с тех пор, когда еще не был записан альбом «Через все времена», появилась какая-то определенная порция музыкальных разработок. И сейчас их по идее можно продолжать реализовывать, предложить группе на будущее. Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть. Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше.
А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы».
Но есть четкое понимание, что не каждая мелодия может стать готовой песней. Хотя гитара дома есть.
Правда, свободного времени сейчас, к сожалению, стало намного меньше. А потом опять же как сыграть? Можно сыграть до определенной узнаваемости, а можно, как играют музыканты группы «Ария». И это будет, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Я всегда очень трезво отношусь к своим возможностям.
Чьи-чьи песни, но «арийские» под гитару сам себе стараюсь не аккомпанировать, потому что понимаю, что могут быть серьезные расхождения с оригиналом смеется. Михаил Житняков: «Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте». Вы как-то принимали во внимание пожелания публики, итоги голосования в соцсетях? Они воспользовались паузой в январе, когда мы все были в отпуске, и решили таким образом поддержать интерес к паблику, заполнили новостной вакуум. Для юбилейного тура мы хотели сделать такую подборку песен, которая максимально охватывает творчество группы, потому что любой юбилей - это некое подведение итогов.
Но опять же вы правильно отметили, что песни из последнего альбома не попали. Когда мы составляли топ-лист, у нас получилось порядка 35 песен, по нашему коллективному мнению, заслуживающих быть исполненными на юбилейном концерте. С другой стороны мы понимали, что «Ария» обладает большим количеством эпиков, которые являются чуть ли не визитными карточками группы. Сыграть их все будет неправильно с точки зрения энергетики концерта, темпоритма, народ на концерте должен не только слушать музыку, но и рубиться под боевички с более простой музыкальной формой. Это одна из проблем.
Споры при выборе были самые ожесточенные. Мы постарались вернуть в сет-лист песни, которые много лет не звучали. А часть песен, которые часто играли на наших концертах, отправили в попурри. Таким образом, дали понять людям, что не забыли про эти песни и так же хотим их играть, как раньше, но время концерта ограничено. Благодаря попурри высвободилось время для тех вещей, которые какое-то время лежали на полочке.
Например, песню «Дух войны», которая была исполнена на этом концерте, я не пел ни разу. А песню «Позади Америка» мы отыграли на наших новогодних концертах, посмотрели, как народ реагировал, и тоже отправили в попурри, отдав тем самым дань первым альбомам. И в том числе лично я увидел в этом некий символизм. В тексте песни есть такая фраза: «Объехал весь мир за двадцать минут». Это такая игра слов, потому что за условные «двадцать минут» мы охватили значительную часть дискографии группы.
Мне кажется, в том, что мы заканчиваем попурри именно этой песней, есть некая фишка. Ведь у каждого музыкального отрывка в нем свой ритм и тональность. Здесь еще надо отдать должное тому, как было построено попурри: каждая новая песня начиналась с инструментальной части, то есть сначала идет кусок проигрыша из новой песни, а только потом нужно петь слова. Если бы сразу после последнего аккорда одной песни, мне пришлось уже в следующем такте выдавать первую строчку другой песни, наверное, было бы сложнее. Так что все нормально.
Часто такие вопросы мы обсуждаем в режиме переписки, создавая определенную тему в почте, и хотя, запуская очередное обсуждение, я первым предложил формат акустического блока, судя по реакции остальных, не мне одному мысль об акустике могла прийти в голову. Это не первый юбилейный тур, и насколько я помню, предыдущие могли заканчиваться, скорее, видеорелизами. Мы делали какой-то отчетный концерт в Москве, и он мог попасть на DVD. Но чтобы отдельно записывать аудиорелиз, пока таких предложений не озвучивалось. Вы ее уже ощутили?
Например, люди с творческим началом имеют свои деформации, технари отличаются в чем-то своем. Музыканты работают с публикой, с общественным мнением, и этим людям не чуждо такое понятие, как тщеславие. Оно является в своем роде неким моторчиком. Говорят, лень - двигатель прогресса. Это можно также интерпретировать в отношении тщеславия для артиста.
Пропорции тщеславия могут быть абсолютно разные. Некоторые относятся к этому, как к отрицательному качеству, а я считаю, что в здоровых пропорциях тщеславие присуще любому человеку творческой профессии, который показывает результат своей деятельности людям. И оно помогает не останавливаться и все время идти вперед. Как сегодня происходит взаимодействие с вашими поклонниками? Куда они вам пишут, как проявляют внимание?
Во-первых, это концерты. Во-вторых, периодически у нас проходят автограф-сессии, где у фанатов есть возможность не просто сфотографироваться, взять автограф, но и пообщаться, задать вопросы и получить на них персональный ответ. Я считаю, что это и есть здоровый формат общения с поклонниками. В какой-то момент я для себя осознал, что некая граница все равно должна присутствовать. Мне бы не хотелось доходить с поклонниками до панибратства.
Если я с человеком не настолько близко знаком, а он ведет себя как мой старый друг, похлопывая меня по плечу, то мне это будет просто неприятно. Но не все люди это понимают. И приходится этот барьер искусственным образом выстраивать. Вот то положение вещей, которое есть на сегодняшний день, по-моему, работает на сто процентов. Вопрос в том, насколько это мешает группе и остальным поклонникам.
Например, если фанат в порыве эмоций прорывается на сцену, где куча проводов и оборудования, и этот поступок нечаянно может привести к остановке концерта по техническим причинам. Еще одной проблемой может стать непреодолимое желание отдельных поклонников окружить своим «вниманием» настолько сильно и навязчиво, что это становится откровенно неприятно, раздражает и толкает на радикальные меры вплоть до ограничения возможности посещать концерты. Активность этих отдельных персонажей не заканчивается после отъезда группы, они настойчиво ломятся даже через закрытые страницы в соцсетях, изливая свои эмоции - от душевных откровений до агрессивных нападок. И тут всему виной зачастую богатая фантазия, когда человек даже при отсутствии знаков внимания со стороны музыканта умудряется напридумывать в своей голове столько всего. Слава богу, таких людей совсем мало, а подавляющее большинство поклонников «Арии» - это адекватные люди.
Что еще вам нужно для счастья? На самом деле я действительно ценю то обстоятельство, что я являюсь частью этой группы. Не устану повторять, что считаю это исполнением самой несбыточной мечты. Однако мои приоритеты, конечно, не ограничиваются любимой группой, любимым делом. С определенного возраста в необходимый набор для счастья входит, конечно же, и семья.
Теперь у меня уже две дочки.
В свое время дала мне много сил. У меня был тяжелый период в жизни, пошла на концерт и вот эта атмосфера дала мне сил бороться, поэтому для меня это часть жизни».
По рок-концертам мы, конечно, соскучились. Как подтверждение — задолго до начала все билеты были проданы. В субботу в 19.
Николай Прохоров. Время новостей.
Под эту песню уже была целая постановка: декларации на сцене изменились, музыканты облачились в наряды моряков, да и сама многочастная композиция играла новыми красками каждую минуту!
Потом были "Колизей", "Крещение огнём" собственно, с факелами и фаер-шоу , "Баллада о древнерусском воине". Конечно, и все это было не менее ярко, публика встретила композиции с восторгом! Думаю, вполне справедливо, что выступление Артура произвело наибольший фурор, это было очень красиво и камерно!
Публика провожала артиста бурными авациями в течение нескольких минут. Следом Ария отыграла цикл, состоявший из песен "Кровь за кровь" при участии Сергея Маврина и его знаменитого акустического соло, которое в этот раз ему, увы, не удалось , грандиозный "Палач" с которого начался полет Михаила Житнякова над залом и "Антихрист". Но вот зазвучала скрипка, и людям, кто в теме, уже через секунду стало ясно, что сейчас раздастся "Игра с огнем"!
И это была не просто "Игра", а с оркестром!
Группа «Ария» отменила концерт в Ставрополе в день выступления
Целый год здесь ждали праздничного концерта группы «Ария» к 35-летию легендарного коллектива, по-настоящему культового для российской метал-сцены. Выступление было заявлено ещё на июнь 2021-го, однако ковидные ограничения сорвали планы «арийцев» и их фэнов. Несмотря на название программы, шоу оказалось максимально красочным и ярким, выдержанным в пиратском стиле с перерывами на военно-геройскую повестку разных эпох. На ярусах непрерывно транслировался необходимый фон, а из реальных декораций там постоянно присутствовали лишь резные трапы-лестницы и пушки, осёдланные скелетами. Но главной фишкой сценической конструкции всё же была движущаяся платформа со штурвалом и фигурой русалки в качестве ростры. Благодаря ей корабль «Арии» время от времени становился Летучим — во всех смыслах — Голландцем. Барабанщик Максим Удалов оказался на верхнем ярусе-палубе, гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, а также басист Виталий Дубинин — внизу, а Житняков в пиратской бандане стал за штурвал движущейся платформы-ростры.
Находила духовный отклик в песнях", - рассказала посетительница концерта.
Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу. С концертом "Гость из царства теней" рок-музыканты уже два года гастролируют по городам России. В каждом из них собирается многоуровневая сцена, которая выглядит, как трехпалубный корабль. Каждая палуба - это экран-хамелеон, меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы.
При неизменной концепции - трехуровневая сцена в виде пиратского корабля и прочий корсарский антураж - шоу все же будет отличаться. Он написал много прекрасных песен для "Арии", в том числе "Я свободен" для Кипелова. Сергей будет не только сам исполнять, но и петь дуэтом с Артуром Беркутом".
Герой асфальта 4. Эра Люцифера 5. Проклятье морей 6. Колизей 7. Крещение огнём 8. Варяг 9. Точка невозврата 10. Пусть будет так 11. Штиль 12.
Группа «Ария» отменила концерт в Ставрополе в день выступления
«Ария» отменила свой концерт в день выступления: Музыка: Культура: | Прошедший в октябре в Москве концерт АРИИ "Гость из Царства Теней" был отмечен присутствием Сергея Маврина и Артура Беркута, а также симфонического оркестра “Глобалис”. |
Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд» 02.12.2023. - YouTube | АРИЯ и создатели шоу «ГОСТЬ ИЗ ЦАРСТВА ТЕНЕЙ» объявляют о старте краудфандинговой кампании. z_ После некоторых раздумий, Владимир Холстинин предлагает назвать группу «Ария», а музыкантов группы и фанатов станут называть «арийцами». |
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком | | 2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». |
Гость Мск 21.10.23 | группы "Ария", который прошел в Москве 21.10.2023 в ВТБ Арене Динамо. |
«Гость из царства теней» «Арии» появился в сети
Под аккомпанемент своего «гранд-пиано», он исполнил «Там высоко». Вышедший следом на сцену барабанщик Максим Удалов по-братски обнялся с ним. Настала очередь «мистического» цикла «Арии». В «Кровь за кровь» на сцене вновь появился Сергей Маврин. Оказавшись в эпицентре драматических событий 2000-летней давности, он присел на бочку, как бы перевоплотившись в ставшего свидетелем событий на Голгофе в Мастера из булгаковского романа. А Михаил Житняков на парящим над залом мече достоверно сыграл взявших на себя слишком много «Палача» и «Антихриста». Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым. Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу!
Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди. Барабанщик Максим Удалов сыграл свое коронное соло, доведя публику до точки кипения и восторженного скандирования «А-ри-я! Но это была только прелюдия к главному трюку. Обзаведясь переносным барабаном, Удалов принялся маршировать с ним по сцене.
Выступление было отменено, по утверждению самих музыкантов знаменитого коллектива, по причинам, которые от них не зависели.
Некоторые источники утверждают, что продано было не более половины билетов на концерт этой музыкальной группы, что и послужило причиной отмены, но точно это так и не стало известно. Источник фото: Фото редакции По словам официальных представителей группы, на данный момент ищу новую дату концерта, и все билеты, которые не будут сданы до этого момента, будут являться на новый концерт группы в этом крупном российском городе Стоит отметить тот факт, что участники знаменитого рок-коллектива выразили надежду, что их поклонники и любители рок-музыки не сдадут билеты на концерт, и все они встретятся уже на новом, перенесенном концерте данной группы в скором времени.
С определенного возраста в необходимый набор для счастья входит, конечно же, и семья. Теперь у меня уже две дочки. И мне кажется, некое смещение моих приоритетов в последнее время стало очевидным для близких людей. Искренне надеюсь, что не в ущерб всему остальному, но я много времени стал отводить тому, чтобы обеспечить благополучие и достаток своей семьи, дать им то, чего я не имел в свое время. И, конечно, мне в этом очень помогает любимое дело. А кого хотели - мальчика или девочку? Хотел мальчика, но когда родилась девочка, испытал некий вздох облегчения.
Ведь с появлением первой дочери я вступал в неизведанную часть своей семейной жизни. Отцовство - такая вещь, которую, пока не попробуешь, не поймешь. И так как отцом дочки я уже был, когда родилась вторая, внутри - опять же абсолютно не лукавлю - будто что-то отпустило: у меня дочь, я все знаю, я все умею. Можно идти знакомой дорогой. Как вас старшая дочка называет? У нас со старшей дочерью какая-то кармическая, ментальная связь. Мало того, что она очень сильно на меня похожа, мне кажется, она в принципе такая папина дочка получилась. И не в обиду супруге будет сказано, так как мы со старшей дочкой можем нежиться и проводить время, у них с мамой не получается. Мама была занята младшей дочерью, старшая подошла ко мне со словами: «Пап, заплети мне косичку, пока мама занята».
Говорю: «Я вроде как не умею», а она: «Ну попробуй, чего там уметь? Мне всегда казалось, что я буду требовательным строгим отцом, но это, наверное, потому что предполагал рождение сына и даже в подсознании прорисовывал, как буду его воспитывать. Но тут появилась дочь, и все планы пошли к черту смеется. Пока у нее получается манипулировать мною, но мы ищем ключики, как сделать, чтобы эта манипуляция не довела до каких-то отрицательных последствий. Хочется, чтобы ребенок вырос правильно воспитанным. Она ходит на несколько творческих кружков, но пока самый большой интерес проявляет к танцам. А недавно я услышал, что она напевает мелодию, просматривая свой любимый мультик. И мне показалось, что для ребенка своего возраста она неплохо интонирует и пытается выводить мелодию. И я не удивлюсь, если через какое-то время она мне скажет: «Пап, я хочу заниматься вокалом».
Я готов на уровне хобби способствовать раскрытию ее творческих сторон. Но в то же время хочется, чтобы человек получил нормальное образование, гражданскую профессию, что, конечно, не отменяет занятие творчеством. Михаил Житняков: «Идет девятый год, как мы исполняем одну и ту же песню на всех наших концертах, но, с другой стороны, есть понимание, что многие люди, наши поклонники, не представляют себе выступление «Арии» без этой песни». Мультики все чаще учат детей не добру, а воспитывают потребителя. А вы с супругой как-то контролируете, что смотрит дочка? Есть в этом плане генеральная концепция? Часто ловили ребенка на том, что она начинает с пристрастием смотреть какие-то блогерские выпуски на детском ютубе. Понятно, что там все рассчитано на детей и ничего запрещенного там нет, но есть блогерский контент, который, честно говоря, у нас с супругой вызывает антагонизм. Там через все темы настолько ярко проходит реклама детских товаров, что впоследствии ребенок не может пройти мимо витрины, чтобы не попросить игрушку.
Нам совершенно не хочется вырастить из ребенка потребителя. Мультики, анимация, детские программы должны учить добру, состраданию, взаимопомощи, созиданию. А вот этой потребительской истории дети и так начерпаются из жизни. Достаточно выйти на улицу и сосредоточиться на картинке и звуках - и все. Понятно, что, пока она маленькая, тяжело перестроить ее психологию с потребительской на гуманистическую, но все в наших руках. Мне нравится выражение: «Запомните, наши дети нас не слушают, наши дети на нас смотрят». То есть заставить ребенка принимать правильные решения можно только собственным примером, своим поведением. А если грозить ребенку пальчиком, что курить вредно, и тут же стоять за углом с сигаретой - это не сработает. И старшая дочь, естественно, понимая, что папа вернулся с долгих гастролей, уже спрашивает: «Что ты привез на этот раз?
С другой стороны, есть четкое понимание, что игрушек у ребенка уже такое количество... Есть те, которые она даже в руки не берет, потому что до них не доходит очередь. И потом нивелируется ценность каждой игрушки. Я вспоминаю свое детство: мои родители имели скромный достаток, я был младшим братом в семье. И я могу сказать, что ценность каждой игрушки для меня была гораздо выше, чем сейчас для нее. Мы, конечно, жили в другие времена. А сейчас маркетинг построен таким образом, что мы все бросаем к ногам своих детей и домашних питомцев. Зачастую вещи с самой накрученной ценой - это именно товары для детей и животных. Есть четкое понимание этого и желание взять себя в руки, потому что в какой-то момент понимаешь, что в долгосрочной перспективе можно навредить своему ребенку.
Как и многим мальчишкам моего поколения, мне нравилось играть в войнушку. Помню, как-то один потерялся, и мне реально его так не хватало. Я понимал, что у меня должен быть целый взвод, а вот нет одного человека, и вся концепция, вся моя военная тактика рушится. Не было тогда никаких роботов, никаких трансформеров. А эти солдатики были моим любимым увлечением. А сам концерт лично у меня ассоциируется с работой, на которую нужно идти подготовленным и, желательно, отдохнувшим. Помню, мы как-то приехали в Питер накануне нашего новогоднего концерта и получили приглашение от группы «Пикник». И хоть в неполном составе, но наша делегация на этом концерте присутствовала. Реакция на эти безоговорочные хиты говорит сама за себя.
Можно, конечно, обмануть всех и не сыграть ее, но в какой-то момент поймешь, что нарушена гармония концерта, что-то пошло не так. До потрясения, до дрожи. Раньше, правда, на меня было проще произвести впечатление. Сейчас я считаю себя более искушенным человеком в этом вопросе. Самое сильное впечатление на меня произвело когда-то посещение первых профессиональных рок-концертов, когда я слышал, насколько качественно работают люди. Если бы перед тобой лежал диск, ты бы и слушать, может, не стал, но живой звук провоцирует, задействует такие рецепторы организма, которые при прослушивании на домашней стереосистеме задеть не получается. Здесь само тело начинает по-особому вибрировать.
Мы до этого же обслуживали очень много «фирменных» концертов западных команд. И когда ты видишь, насколько это совершенная структура, насколько мощная — хочется рыдать. Мечтал сделать такое шоу. Хотя вроде возраст уже, можно успокоиться и ничего не доказывать — столько прожито, есть уже чем гордиться. Где-то на этом месте к репетиции по Zoom подключаются другие участники группы, которым технический прогон не так важен — и они остались дома. Появился повод задать тот самый вопрос: — Двадцатый год. Индустрия развлечений лежит в руинах, ивентщики идут таксовать, чтобы как-то выжить. Группа «Ария» при этом достраивает концертную студию и дает на этой площадке онлайн-концерты, а в 2021 едет с масштабным шоу по регионам. Как вы смогли не просто не помереть на карантине, а еще и двинуть дальше? Михаил Житняков, вокал: — Расхожее выражение: хочешь — ищешь способы, не хочешь — ищешь причины. Наверно, это про нас. В 2020-м у группы был юбилей — 35 лет, были грандиозные планы, и ощущение, что они утекают, заставило работать еще больше. Сергей Попов, гитара: — По факту, событий получилось больше, чем в рядовые года. Перевыпуск альбомов, онлайн-концерты, съемки документального фильма — мы все время были в тонусе. Владимир Холстинин, гитара — Спрашивают постоянно: а что вы выучили в пандемию, хобби какое-то появилось? Да ничего не выучили — у нас не было пандемии, мы работали! Юрий Соколов, режиссер-постановщик: — Выбора не было. Кто хотел помереть в 2020?
Ближайшие мероприятия
- Курсы валюты:
- АРИЯ. Тур «Гость из Царства Теней — 2023»
- Подробности
- Фотоотчет: Ария в Питере, СК Юбилейный
Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта
В «Госте из царства теней» АРИИ мы видим достаточно неспешную смену ракурсов, сбивающих энергетику шоу. Переход через ряд затянутых крупных планов на общий осуществляется как-то несмело, робко, будто «стесняясь» показать всё действо целиком. Драйв теряется. Возможно, это в какой-то степени мои придирки, но ощущения у меня были именно такими, специально я ничего не надумывал. Ещё один факт, который меня тоже огорчил, - это наличие одной единственной стереофонической аудиодорожки AAC LC. Ладно, хоть не MP3.
Теперь переходим к «плохой новости», которая характеризует не сам концерт, а то, что связано с его выпуском. Пожалуй, у АРИИ с новыми релизами нечто подобное может стать традицией. Пардон, но не обосраться так или иначе, они не могут. По-другому я это никак не могу назвать. Не музыканты, а их обслуживающий, наёмный персонал.
Здесь стоит вспомнить возмутительный случай с выходом концертного альбома «Классическая Ария» тремя годами ранее, когда сотни фэнов просто ошалели от «счастья», когда увидели то, за что они заплатили. Ну а теперь по порядку о выпуске «Гостя из царства теней». Впервые в своей истории группа прибегла к краудфандингу. Сбор денежных средств на выпуск концертного альбома был объявлен в марте этого года ещё до съёмок самого концерта. И самые преданные фэны в их числе ненароком в который раз оказался и я сразу же поспешили отдать свои кровные денежки, чтобы поддержать группу.
Мы, коих на 10 апреля было немного немало 442 человека, покупали по сути, кота в мешке. Концерт ещё не состоялся, каким он будет, и соберёт ли проект необходимую сумму, было не ясно. Но я, как и другие, понадеялся, поверил. Я и мои друзья купили лот на физическом носителе с автографами музыкантов, нашими ФИО в буклете и титрах. Оказав доверие и поддержав рублём группу, мы в связи с этим претендовали на некие преференции.
Мне и в мыслях не приходило то, что дальше выйдет всё так, как вышло. Но с таким попустительским отношением к поклонникам я не сталкивался нигде, пусть это вышло даже не по вине музыкантов а скорее всего так и есть. Ау, менеджмент, Специалисты Отдела Логистики это не опечатки и не ошибки , это я Вам!
Все музыканты группы продемонстрировали невероятную форму и настоящий профессионализм. Вокалист Михаил Житняков постоянно погружал зрителей в океан неисчерпаемой энергии и захватывающих эмоций, в атмосферу загадочности и таинственности. На сцене царила просто мистическая аура, которая дополнительно усиливалась грандиозным сценическим оформлением. Впечатляющие видеоэффекты, необычные маски, сложная пиротехника, объемные сценические декорации вызывали у зрителей неподдельный интерес.
На ледовой арене стадиона была возведена уникальная трехуровневая сцена со светодиодными экранами, которая в зависимости от тематики песен весьма органично трансформировалась из пиратского корабля в руины имперских строений и обратно, перенося зрителей в разные эпохи. Концерт начался с эффектного выхода музыкантов и с композиции «Гонки за славой». Барабанщик Максим Удалов появился на верхней палубе, гитаристы Владимир Холстинин и Сергей Попов, а также басист Виталий Дубинин — на нижней, а Михаил Житняков, надев пиратскую бандану, встал за штурвал движущейся платформы-ростры. Затем корабль принял классические черты: его облепил десяток рисованных Ктулху, а в качестве интро заиграла весёлая британская моряцкая песня. Тем временем Михаил Житняков в треуголке вновь занял место за штурвалом, чтобы исполнить «Проклятье морей».
А на следующей песне оттолкнулся от креста и завис в воздухе на тросах. Туляки наградили артиста овациями. Специальным гостем концерта стал экс-солист «Арии» Артур Беркут. Сначала он исполнил «Там высоко», а песней «Улица роз» в дуэте с Житняковым закрыл концерт, поставив красивую яркую точку. На одной сцене Михаил Житняков и Артур Беркут!
Это еще раз доказывает, что музыка — вне времени, ссор и обид. Музыка объединяет! Музыканты отмечают, что 2023 год станет последним в истории концерта «Гость из Царства Теней». Дальше всех поклонников ждет совсем другая история. Глас народа Марина и Ирина: — Мы слушаем «Арию» уже лет двадцать!
Сергей Попов, гитарист группы «Ария»: «Лучше увидеть, как можно рассказать о том, что будет происходить, очень интересная сцена, хорошие номера, мизансцены, лучше один раз увидеть». Сцена переделана в пиратский корабль, с пушками, штурвалом и носовой фигурой. Команда этого корабля — собственно участники группы «Ария». Звучат как новые композиции, так и старые, многим песням за тридцать. Ну и не забывают арийцы о том, где проходит концерт.
Поздравляю ваш город с 800-летием! Новых, ярких страниц в истории!
Группа «Ария» перенесла концерт в Ставрополе
- Группа «Ария» сообщила об отмене шоу в день концерта
- «Ария» отменила свой концерт в день выступления: Музыка: Культура:
- Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд» 02.12.2023. - YouTube
- - Ария сыграла "финальный аккорд" тура "Гость из Царства Теней" - Весь русский рок!
- Летающий солист и таинственный гость: в Пензе выступила группа «Ария»
АРИЯ - Гость из Царства Теней | Репортаж с концерта в Питере
«Ария» с туром «Гость из царства теней» в твоем городе! Уже два года наш корабль бороздит пространство России. 29 сентября концерт «Гость из Царства Теней» будет показан на телеканале РЕН ТВ. Гость из Царства Теней (FULL CONCERT) – 445 просмотров, продолжительность: 2:04:00 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Демкина в социальной сети Мой Мир. И заканчивая тему московской презентации, которая в видеоверсии получила название «Гость из Царства теней», можно с уверенностью сказать, что это шоу на сегодняшний день является одной из самых ярких страниц не только в моем творчестве, но и в целом в моей жизни.
По следам "Гостя из царства теней": мои впечатления от концерта Арии 21.10.2023
Группа «Ария» показала, что творилось за кулисами финального шоу «Гость из Царства Теней», которое прошло в начале декабря в Санкт-Петербурге. Группа «Ария» показала, что творилось за кулисами финального шоу «Гость из Царства Теней», которое прошло в начале декабря в Санкт-Петербурге. Группа "Ария" провела захватывающий концерт "Гость из царства теней" в Петербурге, на который билеты были полностью распроданы.
Ария. Тур «Гость из царства теней. Финальный аккорд»
Грандиозное шоу «Гость из царства теней», посвящённое 35-летию рок-легенды, собрало полный зал в «Юпитере». «Ария» с туром «Гость из царства теней» в твоем городе! Уже два года наш корабль бороздит пространство России. Питерский концерт группы «Ария» с программой «Гость из Царства Теней» отменили в самый последний момент — накануне проведения. Ария опубликовала видеоверсию альбома Гость из царства теней. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. В столице "финальный аккорд" "Гостя из Царства Теней" Ария при полном солд-ауте в 11 000 зрителей поставила там же, где всё и начиналось 4,5 года назад – в ледовом дворце "ВТБ Арена".