Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Проще создать простейший аппарат для сварки точечным способом, с использованием автомобильного аккумулятора, бывшего в употреблении. В общем устройстве аппарата точечной сварки аккумуляторов своими руками присутствуют две части: механическая и электрическая.

ультразвуковой аппарат для точечной сварки металла для сварки литиевой батареи

Многожильный силовой провод с помощью зажимов присоединяют к рабочему аккумулятору, а другие концы к нормально-разомкнутому контакту реле и к жалу паяльника. Второй контакт реле подсоединяют ко второму жалу. В результате получается такая схема, что при замыкании контактов реле на концах жал электродов будет присутствовать напряжение рабочего аккумулятора. Для управления реле используется конденсатор большой емкости, резистор и переключатель. Конденсатор и резистор соединяются последовательно. Один вывод конденсатора подключен к батарее. Общий вывод переключателя подсоединяется к резистору. В исходном состоянии переключатель должен находиться в положении, когда он замкнут на рабочий аккумулятор. Конденсатор зарядится. Обмотка управления реле одним контактом подсоединяется к выводу емкости, соединенной с аккумулятором, а второй подсоединяется к свободному выводу переключателя. При переключении напряжение с конденсатора поступает на управляющую обмоток.

Пока емкость разряжается, реле замкнуто, и через него может проходить ток в случае замыкания цепи. Для сварки достаточно на элемент литиевого аккумулятора поставить никелевую соединительную ленту, на нее два жала, прижать и нажать на переключатель. Контакты реле замкнутся, на электродах появится напряжение. Так как они замкнуты через пластину, через нее потечет ток короткого замыкания, который вызовет расплавление металла между точками касания электродов. Сварка произведена. С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Регулировку можно проводить опытным путем. Она необходима при изменении напряжения рабочего аккумулятора и толщины свариваемого материала. Из трансформатора Точечную сварку для аккумуляторов можно сделать своими руками из трансформатора. Ею можно сваривать не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия.

Для сварки аккумуляторов трансформатор большой мощности не требуется, на 300-500 Вт достаточно. Главное, чтобы была возможность перемотать вторичную обмотку. Первичная обмотка должна быть на 220В 50 Гц. В качестве намоточного провода на вторичную обмотку нужно применить изолированный медный провод большого диаметра. Требуется сделать три-четыре витка. Корпус аппарата точечной сварки можно сделать из оргстекла или фанеры. Оргстекло конечно предпочтительней. Основание корпуса должно быть такого размера, чтобы вмещался трансформатор с соединительными проводами, кнопка и рычаг с электродами. Рычаг крепится на оси между стойками из алюминиевого уголка, которые в свою очередь саморезами закрепляются к основе прибора. Длина рычага делается с таким расчетом, чтобы электроды, закрепленные на нем, доходили до рабочей площадки основания устройства.

Диаметр электродов должен быть 3-5 мм. Их концы подтачивают и выравнивают торцы. Вторичная обмотка трансформатора подключается к электродам с помощью многожильного медного провода сечением не менее чем сечение электродов. Длина проводов от вторичной обмотки до рабочей части должна быть минимальной. Соединения лучше проварить для уменьшения сопротивления цепи или соединять через клеммные колодки под винт. Рабочая кнопка устанавливается на одном из выводов вторичной обмотки. На рычаге и кнопке устанавливаются пружины.

В этой части могут присутствовать элементы сложной электроники, но это касается лишь заводских моделей, в самодельных аппаратах такого нет. Принцип действия аппарата для точечной сварки достаточно простой. Он основан на действии тепловой энергии. Вот как это происходит: электрический ток подается на электроды , которые находятся в тесном контакте с металлическими деталями. В области образования сварочного ядра в месте соединения электроды подвергаются механическому воздействию и плотно прижимаются к свариваемым заготовкам. При поступлении тока детали нагреваются и привариваются друг к другу. Этапы изготовления Сварка аккумуляторов своими руками требует соблюдения важнейших правил: прежде всего это ювелирная тщательность исполнения каждого шага. Точечная сварка для аккумуляторов. Этапы производства аппарата следующие: Обновление конструкции старого трансформатора за счет удаления вторичной обмотки. Удаление можно произвести с помощью болгарки или обыкновенного молотка. Верхнюю часть обмотки лучше всего спилить, а оставшуюся часть обмотки можно попросту выломать или выбить из корпуса трансформатора. Последующее склеивание частей сердечника — дело непростое, сначала придется хорошенько все очистить. После тщательной очистки нужно освободить паз, в который следует намотать новую вторичную обмотку. Эту обмотку лучше и проще всего соорудить из сварочного кабеля большой толщины. Даже четыре витка такой обмотки дают отличный показатель в 5 В.

Длительность импульса регулируется в широком диапазоне от 0,001с до 2,55с. Диапазон и шаг зависят от прошивки, в архиве к статье их две. В реальности мне для надёжной сварки моих никелевых полос потребовалось ок. Длительность импульса устанавливается при помощи кнопок SB1 и SB2. Кнопкой SB1 увеличиваем время, а с помощью кнопки SB3 — уменьшаем. При первом включении таймера на индикатор будет выведена из EEPROM контроллера значение «10c» или «1c» со второй прошивкой. В последующем в энергонезависимую память будут записываться уже ваши значения. Запускается таймер кнопкой «Старт», после ее нажатия на выводе 15 DD1 появляется фронт управляющего сигнала и сразу же начинается обратный отсчет установленного времени. По истечении этого времени, напряжение на выводе 15 DD1 падает почти до нуля — получаем спад импульса управления. Повторное нажатие на кнопку возможно только через 3 секунды, если выставленная выдержка менее этого времени, или после окончания импульса управления, если длительность импульса более 3 секунд. Для прошивки v. В схему таймера введена перемычка J1, дающая возможность применять led индикаторы и с общим анодом и с общим катодом. Если перемычка отсутствует, то программа индикации будет обслуживать индикатор с ОА, а если перемычка установлена, то программа будет работать на индикатор с ОК. Чертеж в архивах.

В случае толстых стержней кончики следует заточить. Расстояние между торцами электродов должно составлять около 3 мм. Крепление медных стержней осуществляется в клеммах, с одной стороны которых подводятся провода от трансформатора, а с другой фиксируются электроды. Сами клеммы присоединяются к рычагу саморезами. Для управления процессом выводится кнопка. Ее можно установить на рычаге или отдельно на общем основании. Провода надежно изолируются и приматываются к рабочей части, чтобы не цепляться и не мешать во время сварочного процесса. Версия из автомобильного аккумулятора Существует и более быстрый способ создания аппарата для сварки батарей, который не требует перемотки трансформатора. Это самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора. Она позволяет получить такое же соединение, как и предыдущее устройство, но имеет простую комплектацию и принцип работы. Источником тока служит заряженный АКБ от машины. Замыкания его клемм достаточно чтобы приварить контакт на батарее. Органами управления являются электрическая колодка с сечением не менее пяти квадратов и два медных стержня, зафиксированные в ней. Для удобства длина электродов покрывается изоляцией, а для выставления постоянного расстояния между торцами надевается соединитель. Важно поставить мощную модель, иначе от нагрева стержней он будет плавиться. Провода от АКБ заводятся в клеммник колодки. После этого можно сразу осуществлять сварку. Недостатком является более высокое напряжение — 12 V, которое способно прожечь пластину при плохом контакте с поверхностью. Чтобы это предупредить концы медных стержней подтачиваются надфилем для плотного прижимания. Технология выполнения работ После сборки аппарата, независимо от версии работающей от трансформатора или батареи автомобиля, его нужно испытать.

Особенности точечной сварки аккумуляторов и сборка сварочного аппарата своими руками

РадиоКот :: Устройство для приваривания токоведущих пластин к NiCd, NiMH, LiIon аккумуляторам Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих.
ТОП-17 лучших аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс в 2024 году Аппараты для точечной сварки предназначены для соединения металлических элементов точечными сварочными швами.

Автоматический сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Портативный аппарат для точечной сварки,литиевой батареей 18650,11 уровней регулируемой мощности, никелевая полоска толщиной 0.1-0.2 мм. Получил аппарат, сегодня опробовал сварил в батареи на одной зарядке, а это 10 аккумуляторов. Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся. Аппараты точеной сварки для сварки аккумуляторов – полезное приспособление, с помощью которого выполняют ремонт литий-ионных источников питания. Точечная сварка позволяет производить ремонт аккумуляторов и других мобильных переносных устройств. Теги: Батарея клетки сварочная машина точечной сварки для аккумуляторов машина точечной сварки для литий-ионный аккумулято небольшой сварочный аппарат для аккумуляторных бат сварочный аппарат аккумуляторной батареи для лабор.

Все об аппаратах точечной сварки

Всем доброго времени суток!Имеется в наличии зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов "Жигули", очень хочу сделать из него прибор для точечной сварки для прошу помочь в данном вопросе знающих людей. Получил аппарат, сегодня опробовал сварил в батареи на одной зарядке, а это 10 аккумуляторов. Информация по сборке точечной сварке для аккумуляторов 18650 в домашних условиях, список компонентов и инструкция по сборке.

аппарат для точечной сварки литий-ионный аккумулятор

РадиоКот :: Устройство для приваривания токоведущих пластин к NiCd, NiMH, LiIon аккумуляторам Эта модель аппарата точечной сварки идеально подходит для работы с литий-ионными аккумуляторами.
Можно ли использовать сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов Получил аппарат, сегодня опробовал сварил в батареи на одной зарядке, а это 10 аккумуляторов.
Аппарат для Точечной Сварки Аккумуляторов 18650 Мини-аппарат точечной сварки 5000 Вт, набор 'сделай сам' на Али стОит примерно 3,5

Sorry, your request has been denied.

Аппарат для точечной сварки аккумуляторов состоит из источника тока и рабочих элементов управления, которыми непосредственно выполняется сварочный процесс. При выборе аппарата для точечной сварки аккумуляторов необходимо учитывать тип аккумулятора, его размер и потребности производства. Готовые аппараты для точечной сварки. Сварка — это важный инструмент, который позволяет восстанавливать не только аккумуляторные батареи, а и другие важные устройства. Корреспондент ГТРК «Санкт-Петербург» познакомился с перспективной разработкой молодого ученого СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Владимира Евстратова – первой в России установк.

Сварка аккумуляторов 18650. Делаем аппарат своими руками

Конденсатор зарядится. Обмотка управления реле одним контактом подсоединяется к выводу емкости, соединенной с аккумулятором, а второй подсоединяется к свободному выводу переключателя. При переключении напряжение с конденсатора поступает на управляющую обмоток. Пока емкость разряжается, реле замкнуто, и через него может проходить ток в случае замыкания цепи. Для сварки достаточно на элемент литиевого аккумулятора поставить никелевую соединительную ленту, на нее два жала, прижать и нажать на переключатель. Контакты реле замкнутся, на электродах появится напряжение. Так как они замкнуты через пластину, через нее потечет ток короткого замыкания, который вызовет расплавление металла между точками касания электродов. Сварка произведена.

С помощью резистора можно регулировать длительность управляющего импульса. Регулировку можно проводить опытным путем. Она необходима при изменении напряжения рабочего аккумулятора и толщины свариваемого материала. Почему литиевые аккумуляторы при сварке брызгают кислотой Каждый литий-ионный аккумулятор представляет герметичную полость, в которой и происходят химические процессы с накоплением энергии. Внутри нет влаги, растворители безводные, используются твердые составы. Но в результате химических реакций внутри многокомпонентной системы может возникнуть избыточное давление. Одной из причин станет разогрев корпуса аккумулятора.

Дальше последует самопроизвольный набор температуры, возгорание и взрыв. Однако при сварке возможно нарушение времени контакта, прогорание корпуса. В этот момент выделится неприятный газ с кислотным запахом. Этот момент опасен, герметичный корпус соединился с атмосферой. Внутрь попал кислород, водяные пары. Литиевый аккумулятор начинает брызгать кислотой, предвестником взрыва. Вот почему опасно соединять банки паянием с кислотой.

Нарушить герметичность можно случайно, испортив предохранительный клапан, закоротив полюса. Но любой дымок из корпуса аккумулятора является грозным вестником возгорания. Работа по соединению ячеек в единый аккумулятор требует внимания и аккуратности. Есть безопасный способ соединения элементов. Используя специальную конструкцию, холдер, где каждый элемент имеет собственную ячейку, не требуется сварка. Внешний контур соединен, как нужно. Вставляя банки в секции, важно не перепутать полюсность.

В такой сборке просто заменить не работающую банку. Из трансформатора Точечную сварку для аккумуляторов можно сделать своими руками из трансформатора. Ею можно сваривать не только батареи, но и любые тонкие металлические изделия. Для сварки аккумуляторов трансформатор большой мощности не требуется, на 300-500 Вт достаточно. Главное, чтобы была возможность перемотать вторичную обмотку. Первичная обмотка должна быть на 220В 50 Гц. В качестве намоточного провода на вторичную обмотку нужно применить изолированный медный провод большого диаметра.

Теперь всю обновленную конструкцию сварочного трансформатора нужно прикрепить к основе с помощью саморезов. Если уголки прикручиваются к трансформатору с двух противоположных сторон, то основание крепится к нижнему бруску так, чтобы этот брусок был отдален от трансформатора на два сантиметра. Брусок также может быть установлен во второй части клещей. В этом случае и прикручивание, и остальные манипуляции будут значительно проще. Брус станет играть роль рычага, с помощью которого можно получить дополнительное сжатие соединяемых поверхностей. Электроды нужно закрепить в точности друг напротив друга, чтобы спаять вместе. Если все сделать точно, в дальнейшем не будет происходить никакого окисления. Соединение спаянных электродов с проводами.

Пайка в данном случае нецелесообразна, так как такая мера будет излишней предосторожностью. Если электроды припаять, во время процесса сварки придется часто удалять напаянные части и вместо них припаивать новые. Очень важным является правильное расположение выключателя: нужно, чтобы он находился рядом с клещами и с левой стороны корпуса аппарата. Такая локализация объясняется особенностями процесса сварки. Перед ней заготовки сжимаются друг с другом самым плотным образом, после чего на секунду включается тумблер. Спаивание происходит вследствие немедленного импульса. Тумблер выключается, так как если держать аппарат долго включенным, есть риск пережигания детали.

Первый режим постоянного включения с применением углеродного электрода, а второй — с кратковременным включением, который регулируется по времени. Он используется с применением металлического электрода и часто используется для приварки шайб; наличие в споттере принудительной системы охлаждения и термостата для отключения сварочного аппарата при перегреве и автоматического его включения при нужной температуре для сварки. Основные технические характеристики устройства: 220 вольт — требуемое напряжение питающей сети для нормальной работы споттера; 56-60 Гц — требуемая частота сети переменного тока; 10 кВт — максимально допустимая мощность; 1300 А — максимально возможный рабочий ток; около 8-9 В — напряжение для вторичной обмотки аппарата для сварки; 0-1,2 секунд — предел установки времени; два рабочих сварочных режима — таймер при точной сварке и непрерывный режим при обычной сварке и темперировании; 15 процентов — производительность при точечной сварке деталей из металла с учетом максимальной выходной мощности; 75 процентов — производительность при угольном варе с учетом максимальной выходной мощности; от 100 кг и больше — тяговое условие для иглы; 100 кг и выше — тяговое условие для шайбы; 380 на 290 на 840 мм — длина, ширина и высота изделия; 32 кг — вес конструкции. Как сваривать детали с помощью споттера? Существует признанная технология работы с помощью споттера, которую определили мастера кузовных ремонтов. Она актуальна при ремонте труднодостижимых деформированных частей кузова на автомобиле. Часто такая схема работы применяется по отношению к деформированным дверям автомобиля, крыльям и другим частям транспорта. Она актуальна везде, где усилия направлены к внешней стороне рабочей поверхности и где расположен деформированный участок конструкции. Точечную сварку выполняют с помощью поступающего тока, а затем локальная поверхность выравнивается упором или инерционным молотком. Благодаря таким манипуляциям достаточно быстро поврежденная часть автомобиля вытянется в исходное положение. Потом деформированная и выровненная поверхность шлифуется. Это нужно делать так, чтобы точки были удалены от сварки и рабочая поверхность была гладкой. Не забывайте об обязательном заземлении для корпуса, также от аккумулятора должна быть отсоединена отрицательная клемма. Технология сварки с помощью споттера выглядит следующим образом: деформированный участок на автомобильной детали тщательно зачистите, пока не будет видна поверхность металла; прикрепите к подготовленной поверхности заземлительный контакт; приварите крепежные элементы; захватите эти элементы с помощью специальных приспособлений и инструментов, которые будут нужны для плавки металлов; вытягиваем деформированный участок поверхности металлической конструкции; приваренный элемент можно с легкостью удалить своими руками с помощью вращательных движений; очистите поверхность детали, которая ремонтировалась и приготовьте этот участок к шпатлевке. Чтобы работать при помощи споттера, независимо от того, самодельный он или заводской, нужно иметь навыки сварочных работ. Также нужно соблюдать правила эксплуатации данного аппарата и выполнять правила проведения сварочных работ. Все это позволит отремонтировать деформированную часть автомобиля быстро и успешно. Споттер станет незаменимым при выполнении всевозможных ремонтных работ на кузове автомобиля, требующих точечного сосредоточения. А как вы смогли убедиться, этот аппарат можно собрать и своими руками. Источник: Особенности точечной сварки аккумуляторов и сборка сварочного аппарата своими руками Контактная точечная сварка деталей заключается в соединении деталей друг с другом при помощи тепла. Оно выделяется во время прохождения большого тока через места соединения. Отличительная черта представленной разновидности сварки заключается в наличии импульсного характера протекающего тока. Такие импульсы достаточно короткие, и чаще всего измеряются в долях секунд. Сегодня контактная сварка широко применяется для промышленных и бытовых целей. Дома ею пользуются для ремонта бытовой техники или для любительского конструирования. Благодаря использованию контактной сварки можно решить большое количество задач и надёжно закрепить все выводы к аккумуляторам. Это поможет быстро и легко выполнить замену батареи в ноутбуке или других устройствах. За последние несколько лет такая сварка начала пользоваться повышенным спросом и невероятной популярностью. Конденсаторная сварка своими руками В чём особенность точечной сварки аккумуляторов Чтобы надёжно закрепить тонкую металлическую пластину к главному выводу аккумулятора, нужно использовать импульсы тока с такими характеристиками: Продолжительность не может превышать 450 миллисекунд. Желательно отдавать предпочтение тем приборам, где можно самостоятельно отрегулировать продолжительность выполнения сварочных работ.

Отдельно все заказать оказалось довольно дорого, и получилось выгодней приобрести уже готовый аппарат точечной сварки с контроллером управления и блоком питания. Комплект поставки такой: сам аппарат точечной сварки, блок питания на 12 Вольт и 5 Ампер, довольно гибкие провода с сечением 35мм. У продавца также доступен комплект проводов с отдельными ручками, которые представляют собой держатели электродов. Здесь уже используются гибкие провода с сечением 25мм. Габариты: длина вместе с винтами 200мм, ширина 130мм, высота 83мм. Аппарат точечной сварки довольно компактный, а его вес составляет 1284 грамма. Производит их корейская компания LS Mtron Ltd. Они способны вместить в себя энергию 3,04Втч. Ионисторы соединены последовательно для увеличения вдвое напряжения сварки, то есть напряжение составляет 5,4В, но их суммарная емкость уменьшилась тоже вдвое и составила 1,5кФ. Их максимальный ток отдачи составляет почти 2400А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий