слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Дорожная песня. Аида Ведищева пришла в телестудию "Комсомолки" 18 ноября вместе с молодой певицей Еленой Неклюдовой, которая сейчас тоже исполняет ее хиты.
Первая исполнительница песни "Товарищ" Аида Ведищева отмечает день рождения
Она попыталась поступить в Высшее театральное училище имени Щепкина, но не вышло. Зато сразу получилось в столице влюбиться — в знаменитого в ту пору эквилибриста Вячеслава Ведищева. Любовь оказалась взаимной — пара вскоре поженилась. Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр. Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсова. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна «Три плюс два».
Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма.
Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм. В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды.
Музыке Для знойного танго «Помоги мне» из культовой комедии «Бриллиантовая рука» Зацепину и Гайдаю вновь понадобился не вполне советский голос Ведищевой. Песню записывали впопыхах, к тому времени «Песня про зайцев» и «Остров невезения» были записаны, а Аида только вернулась после изматывающих гастролей по Дальнему Востоку. После успеха легендарного шлягера картины с песнями в исполнении Ведищевой пошли чередой: «Белый рояль», «Красное, синее, зеленое», «Ангел в тюбетейке».
Причем сейчас мало кто помнит эти фильмы, а композиции из них: «Все равно ты будешь мой» и «Дорожная песня» до сих пор звучат в эфире ностальгических радиостанций. Очень популярной стала песня «Лесной олень» из детского фильма «Ох уж эта Настя! Но в итоговом выпуске «Песни года» вместо Ведищевой эту песню поручили исполнить солистке Большого детского хора. Песни из фильма «Бриллиантовая рука»: почему Леонид Гайдай не доверял Аиде Ведищевой, под чей голос танцевала Светлана Светличная Фильм Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» вышел в прокат в июне 1969 года, став всенародно любимым. Немалую роль в популярности картины сыграли и песни. Расскажем, как «Остров Невезения» случайно попал в фильм, почему Александр Зацепин попросил Леонида Дербенева переписать текст «Песни про зайцев» и не только. Узнать подробности Лишили премии и забрали музыкантов На гастролях в Барнауле свои песни Аиде предложил один из зрителей, местный студент-медик.
Одну из них — «Товарищ» — певица включила в свою программу и предложила на конкурс радиостанции «Юность». Песня получила первое место, но, узнав, что написал ее непрофессиональный музыкант, чиновники лишили ее первой премии. Потом «Товарищ» станет гимном советской молодежи, а никому неизвестный автор — признанным композитором Олегом Ивановым. Пытаясь реализовать свои актерские амбиции, Ведищева из своей концертной программы делает театрализованное шоу «Поющие новеллы» с диалогами, яркими костюмами, плясками и даже песнями из репертуара Эллы Фитцджеральд. Этот спектакль просуществовал меньше года, Министерство культуры запретило его без объяснения причин. Следующим ударом для певицы стало то, что у нее забрали музыкантов, сопровождающих ее выступление. Ей пришлось договориться с оркестром Юрия Силантьева и записать инструментальные фонограммы всех своих песен, под которые она и стала выступать.
Причины у всех были разными: невостребованность в профессии, поиск лучшей жизни, мечта покорить Голливуд. Каждый из них, пересекая границу, практически ставил крест на прошлых заслугах, отправляясь в неизвестность. Расскажем о 22 актерах, уехавших из СССР за американской мечтой. К сожалению, многих из них уже нет в живых. Узнать подробности Попала в «черный список»: вынужденная эмиграция певицы Вскоре артистка узнала, что из-за своей национальногости и «наблагонадежности» она попала в «черный список» председателя Гостелерадио. Ее запретили приглашать на ТВ и приказали размагнитить записи.
Дербенева ; «Бриллиантовая рука» - Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева ; «Красное, синее, зелёное» - Уходим в старину, 1966 Музыка - Г. Фиртич, слова - Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова ; «Ангел в тюбетейке» Казахфильм - Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ; «В гостях у советской милиции» фильм-спектакль - Весна это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. Ханок, стихи А. Досталь ; Любовь музыка О. Фельцман, стихи Н. Олев ; Отзовись музыка С. Пожлаков, стихи Н. Малышев ; Я буду ждать тебя, 1968 музыка А. Гаджикасимова ; Товарищ музыка О. Иванов, стихи А. Прокофьев ; Всё равно ты будешь мой, 1969 музыка А. Зацепин, стихи Л. Дербенёв ; Напрасно спорил ты музыка Б. Савельев, стихи В. Харитонов ; Прощание с Братском дуэт с Ю. Пузырёвым, музыка А. Пахмутовой - стихи С. Гребенникова и Н. Добронравова ; Будь, что будет музыка Я. Френкель, стихи М. Танич ; Шаги по траве музыка М. Легран, стихи И. Хвойницкий, стихи Н. Олев ; Куда же вы спешите, 1968 музыка Б. Савельев, стихи Л. Дербенёв ; Чёт или нечёт, 1969 музыка В. Гамалия, стихи И. Шаферан ; Не родись красивой, 1970 музыка Р. Майоров, стихи О. Гаджикасимов ; Найди меня, 1969 музыка В. Хвойницкий, стихи Г. Бейлин ; Дорожная, 1968 музыка А. Зацепин, стихи О. Гаджиксимов ; Песня о весне, 1968 музыка А. Зацепин, стихи Я. Зискинд ; Песенка вполголоса, 1969 музыка С. Заславский, стихи М. Пляцковский ; Лесной олень, 1971 музыка Е. Крылатов, стихи Ю. Дербенёв ; Гуси, гуси, 1967 музыка С. Малышев ; Человек придумал песню, 1966 музыка И. Гранов, стихи Л.
Разница во времени —десять часов. Не могу прийти в себя: когда надо было петь — сплю, когда надо спать — пою... И вдруг почти в полночь звонок от композитора Александра Зацепина: "Аида, срочно приезжай на студию, все уже свои песни записали, осталась ты одна! Увидели меня: "О, Аида, давай присоединяйся к нам! Певица подвергалась нападкам со стороны чиновников за "безыдейность и вульгарность", хотя являлась лауреатом премии ВЛКСМ за песни "Товарищ", "Звёздная пристань" и др. Неоднократно певицу снимали с концертов, не пускали в телеэфир, не давали экспериментировать с новой шоу-программой, отбирали концертные ансамбли. Ведищева первая на советской эстраде записала инструментальную фонограмму для своих выступлений сейчас это называют минусовкой. Сама Ведищева уверена, что ее невзлюбила Фурцева, и в результате она попала в список "нежелательных" артисток. Но на экран Аиду не пускали и при этом указывали, что поет она "неправильно". Нужно петь так, как Толкунова. И стоять не двигаясь. Однажды на гастролях в Ташкенте певице довелось услышать от своих же друзей: "Нам пришел приказ размагнитить все твои пленки! Одновременно из титров фильмов исчезло имя Ведищевой. Ее пластинки размагничивали, ее фамилию не указывали в титрах фильмов, у нее отбирали музыкантов из шоу. С фильмом Бриллиантовая рука, в котором она исполнила знаменитую песню "Помоги мне" вообще произошла смешная история. После него ей писали письма из министерства культуры с требованием "прекратить это безобразие". Обиды росли, как снежный ком. Песни, которые пела Аида, становились лучшими, поэтому обязательно исполнялись в главном итоговом телевизионном концерте. Сделать вид, что такой песни не существует, было невозможно — легче было сделать вид, что не существует такой певицы. Песню "Товарищ", которая стала известна благодаря исполнению Аиды, на "Песне года" поручили петь молодому певцу Льву Лещенко. В следующем году то же самое произошло с песней "Лесной олень". Аида Ведищева - Лесной олень Вместо Аиды ее исполнял детский хор. Все, а главное, сама Аида Ведищева должны были понять: такой певицы в стране нет. Ее как будто специально выживали. И выжили. Надо отметить, Ведищева уехала далеко не сразу, позже многих, только в 1980 году. Вместе со своим ансамблем "Мелотон" она поставила театрализованный спектакль "Поющие новеллы". Как неугодной Аиде платили 8 рублей за выступление! Внизу кадр из спектакля. Но в семидесятые годы постановка была слишком смелой, если не сказать вызывающей. Через несколько месяцев Министерство культуры сняло спектакль без объяснения причин. А затем и "Мелотон" отобрали — дескать, коллектив сильный, нужен для загранпоездки. Попытка создать новый ансамбль закончилась по тому же сценарию: музыканты Ведищевой оказались нужными срочно и в другом месте. Аида боролась почти 10 лет. Пока ей приходилось бороться за выживание и мотаться по стране, ее сына Володю воспитывала бабушка. В редкие часы, когда они были вместе, Аида разрешала ему все. Через много лет в Америке Володя женился на темнокожей девушке. Аида приняла его выбор безоговорочно. Встречаться с журналистами и говорить о матери Владимир за все эти годы не согласился ни разу. Второй раз замуж Аида вышла за музыканта своей группы Бориса. Борис был моложе Аиды почти на 10 лет. Всерьез об отъезде из страны заговорил именно он. Аида понимала, что никаких перспектив у нее нет. На ее глазах ломались люди. Она, конечно, была не одна такая неугодная: кто-то спивался, у кого-то просто гасли глаза. К тому же подходило время сыну идти в армию. Вокруг только и говорили: сколько мальчишек гибнет в бессмысленной войне в Афганистане. Борис был человеком очень религиозным, он приобщил меня к вере. И эта вера меня не раз спасала, когда я оказывалась на самом краю. Аида Ведищева считает, что уехать ее просто заставили, перекрыв кислород для творчества и притесняя как личность. Она держалась дольше других, и только в марте 1980 года эмигрировала в Америку. Несколько концертных костюмов, сшитых в мастерской Большого театра, объявили "произведениями искусства, ценностями, не подлежащими вывозу из страны". Я пыталась объяснить, что это моя рабочая одежда... В комплекте с одним из платьев у меня было потрясающее колье, сплетенное вручную из бисера. Естественно, его вывезти не разрешили.
Аида Ведищева - слушать онлайн
Певица с третьим мужем-миллионером Фото: womanhit. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г. Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Фото: womanhit. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США. В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности.
А четвертый муж, израильский бизнесмен Наим Беджим стал ее ангелом-хранителем, когда в 1990-х гг. Он помог ей одолеть болезнь и прийти в себя после операции и курсов химиотерапии. Певица говорила: «У меня принцип: я в жизни не бегала за мужчинами и деньгами. Поэтому они всегда у меня были». Певица Аида Ведищева Фото: 24smi. О себе она говорит: «Судьба моя совершенно удивительна. Не побоюсь сказать, что за одну свою жизнь я прожила две».
Пожаловаться Уважаемая Аида Соломоновна! К Вам обращается внучатый племянник народного артиста России, лауреата Государственной премии Владимира Трошина.
Как раз тогда объявили, что в Прагу вошли советские танки, и певице позвонили из Москвы и запретили выступать. Однако она не послушалась, и вместо одной песни она исполнила на бис ещё песню Шаинского, который был тогда в немилости у чиновников. На фестивале за песню «Гуси, гуси» она получила вторую премию, а на родине её внесли в «чёрный список». С тех пор ей создавали препятствия, без оснований и предупреждений отменяли концерты, сообщая организаторам будто певица заболела, платили вполовину меньше, не пускали на ТВ и перестали транслировать песни по радио. Певица организовала театрализованную программу «Поющие новеллы», но у неё отобрали всех музыкантов, которые не только аккомпанировали, но и были задействованы как актёры. Ей же сказали искать себе других артистов. От безысходности Ведищева обратилась к Юрию Силантьеву и записала инструментальную фонограмму, что в наше время называется минусовкой. Аиде очень импонировали американские мюзиклы и она хотела создать что-то подобное, но чиновники такое не приветствовали, считали певицу вульгарной и не давали ей нормально работать. В конце 70-х были уничтожены все пластинки и записи её выступлений, её имя исчезло с афиш, как будто певицы никогда и не существовало. В 1980 году Ведищева была вынуждена эмигрировать вслед за многоми другими артистами, чтобы реализоваться за границей. Она уехала со вторым мужем, матерью, сыном и пятью собаками. Кроме того, она вывезла полную фонотеку своих произведений, которую предусмотрительно собрала, когда создавала пластинки. Жизнь в Америке Аида всего добилась сама, начиная с самого нуля, ведь в Америке её никто не ждал и не знал.
К Вам обращается внучатый племянник народного артиста России, лауреата Государственной премии Владимира Трошина. Вот уже четверть века на малой родине певца в городе Михайловске Свердловской области проходят трошинские фестивали, которые собирают десятки исполнителей отечественной песни из разных уголков нашей страны.
Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?
Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л. В 1966 получила звание лауреата Первого всесоюзного конкурса советской песни. Никому не известная девчонка уже в 1967 году могла попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Она чуть ли не в одночасье сделалась советской звездой огромного масштаба.
Пластинка с незатейливой песенкой о медведях вдруг разошлась семимиллионным тиражом. Публика, как саранча, налетела на прилавки музыкальных магазинов. Такого в СССР еще не знали. Всему виной, как вы догадались, кинокомедия «»Кавказская пленница» - где за красавицу-комсомолку Нину - Наталью Варлей пела Аида Ведищева.
Кто из нас не переписывал эту песню на допотопный советский магнитофон, кто не напевал ее, вторя Аиде, в походах, на работе и в городском транспорте? В этой песне, с моей точки зрения, был художественно воплощен весь пафос заката шестидесятников, хотя хрущевская «оттепель» уже и сменилась первыми брежневскими «заморозками». Ведь в то время и незамысловатая песенка о простой человеческой любви уже была поступком. Аида Ведищева стала популярной, все предвещало появление такой же звезды, как Эдита Пьеха.
Открывается дверь, входит женщина в белом и говорит: "Уезжай". Это был какой-то чудо-сон. Потом я поняла, что со мной говорили сверху», — заявила Аида Ведищева. Певица уверена, что она кому-то сильно мешала, иначе бы после ее переезда не было бы поручено размагнитить все ее записи. Но я не знаю кому», — заключила она.
Дербенев Старые часы музыка - Б. Савельев, стихи - О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи - В.
Навескин Твоя вина музыка - Е. Мартынов, стихи - А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка - О.
Иванов, стихи - А. Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка - Е. Усманов Человек придумал песню, 1966 музыка - И. Гранов, стихи - Л.
Дербенев Черемуха музыка - В. Харитонов Черный кофе музыка - В. Алшутов Чет или нечет, 1969 музыка - В. Гамалия, стихи - И.
Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка - В. Энтин Шаги по траве музыка - М. Легран, стихи - И.
Резник Я буду ждать тебя, 1968 музыка - А. Гаджикасимов Я люблю тебя, Москва музыка - А. Абрамов, стихи - Л. Иванова Я так люблю тебя, 1973 Музыка и слова Т.
Волконский, стихи - С. Михалков «Кавказская пленница», 1966 - «Песенка о медведях» музыка - А. Дербенев «Красное, синее, зеленое»,1966 - «Уходим в старину» музыка - Г. Фиртич, стихи - Д.
Иванов, В. Гаджикасимов «Бриллиантовая рука», 1968 - «Помоги мне» музыка - А. Дербенев «Ангел в тюбетейке», 1968 - «Все равно ты будешь мой» музыка - А. Зацепин, слова - Л.
Дербенев «В гостях у московской милиции» фильм-спектакль , 1968 - «Весна - это музыка» музыка - Р. Майоров, слова - А. Ольгин «Ох уж эта Настя! Энтин Песни к мультфильмам 1969 - «Умка» - «Колыбельная медведицы» музыка Евгения Крылатова, стихи Юрия Яковлева 1970 - «Катерок» - «Чунга-чанга» в дуэте с Анатолием Гороховым, «Синяя вода» Озвучивание 1975 - Припев песни «Товарищ» использован в озвучивании мультфильма «И мама меня простит» Дискография Пластинки, выпущенные всесоюзной фирмой грампластинок «Мелодия» Гранд, гигант 1969 - Поет Аида Ведищева гранд.
Старый сад. Смешной паренек. Любовь не вернуть. Я буду ждать тебя.
Весна - это музыка. Иду за счастьем 1974 - Аида Ведищева гигант. С60-05165 Сторона 1: Твоя вина. Вечный странник.
Я верю. Когда любовь жива. Море, ты и я. Будешь ты.
С60-05166 Сторона 2: Ты приносишь мне рассвет. Моя мечта. Я так тебя люблю. Мое счастье море унесло.
Вчера все казалось прекрасным. Если б я была тобой. Пусть летят журавли 1967 - Поет Аида Ведищева: Человек придумал песню. Дуй, ветерок.
Детство 1969 - Аида Ведищева: Будь со мною прежним. Куда же вы спешите. Первая весна. Песня о Душанбе.
Я буду ждать тебя Танго-пародия. Аве Мария. Найди меня 1970 - Аида Ведищева: Ах, Наташа. Чет или нечет.
Окна светятся 1971 - Аида Ведищева: Стожары. Не уйти.
Меня там все знали. Но вдруг такая "пощечина". Их было много. Эта была предпоследняя», — цитирует Ведищеву Пятый канал. Артистка утверждает, что у нее сильно развито шестое чувство. И когда к ней во сне пришла женщина и велела уходить, она приняла решение о срочном переезде за границу.
Аида Ведищева - слушать онлайн
Аида Семёновна Ведищева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов и мультфильмов, а также первая исполнительница песни «Товарищ». Певица Аида Ведищева Настоящее имя Аиды Семеновны Ведищевой – Ида Соломоновна Вайс. Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР.
Образование
- Популярное
- Аида Ведищева. Возвращенный голос
- Аида Ведищева: запрещенная певица
- Не пропустите самое важное
- Аида Ведищева — слушать песни онлайн бесплатно
- фотографии >>
Аида Ведищева: Варлей устроила мне невыносимый позор
Певица Аида Ведищева Настоящее имя Аиды Семеновны Ведищевой – Ида Соломоновна Вайс. Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. В 1980 году Аида Ведищева переехала в США, где начала певческую карьеру буквально с нуля. Аида Ведищева, она же Ида Семёновна Вайс, была одной из лучших советских эстрадных исполнительниц, с необыкновенным, светлым и теплым тембром голоса, но ее буквально выжили с эстрады, и она уехала из страны.
«Удивительная Аида»
Будущая певица родилась под именем Ида в июне 1941 года в семье доктора медицинских наук, профессора Соломона Иосифовича Вайса. Девочке было десять лет, когда семья переехала в Иркутск. Там отец возглавил кафедру одонтологии местного мединститута, а Ида окончила школу и поступила в музыкальное училище по классу фортепиано и вокала. Пение было любимым занятием Иды с детских лет. Родители — а мама Иды тоже была врачом — конечно же, желали видеть ее потомственным медиком, но даже вдвоем они были бессильны перед характером дочери. Тем не менее компромисс по высшему образованию все же был найден: после окончания музучилища девушка поступила на факультет иностранных языков педагогического института.
В совершенстве овладев английским, который очень пригодился ей в будущем, Ида все же отправилась в Москву, несмотря на протесты родителей. Аида Ведищева Она попыталась поступить в Высшее театральное училище имени Щепкина, но не вышло. Зато сразу получилось в столице влюбиться — в знаменитого в ту пору эквилибриста Вячеслава Ведищева. Любовь оказалась взаимной — пара вскоре поженилась. Тогда же Ведищев представил свою молодую супругу своему другу Олегу Лундстрему — и тот после первой же пробы взял ее к себе в оркестр.
Вскоре девушка, теперь всем известная как Аида Ведищева, перешла в оркестр Леонида Утёсов а. К середине 60-х Ведищева была уже весьма популярной эстрадной певицей, но всесоюзную славу она приобрела все же именно благодаря кино. Впервые ее голос дебютировал в комедии Генриха Оганесяна « Три плюс два ». Ведищева исполнила песню «Все говорят: любовь — это яд» в дуэте с актером Геннадием Ниловым, сыгравшим Сундукова. Еще большая популярность ждала следующую работу певицы — «Песенку о медведях», которую Ведищева спела для фильма Леонида Гайдая «Кавказская пленница».
В процессе съемок Гайдай вместе с композитором Александром Зацепиным слушали десятки именитых певиц, но голос, похожий на тембр главной героини фильма — Натальи Варлей, отыскать все никак не удавалось. Всесоюзным радио был даже объявлен конкурс по этому случаю. В отличие от сотен претенденток, Ведищева попала на запись случайно, буквально мимоходом — она спела незамысловатую песенку и тут же забыла о ней. Но именно ее голос единогласно был выбран и режиссером, и композитором фильма. Вскоре песня уже имела фантастический успех и у миллионов зрителей, посмотревших фильм.
В один миг Ведищева стала одной из главных певиц Советского Союза. Аида Ведищева - песенка о медведях Аида Ведищева Александр Зацепин вспомнил о Ведищевой и во время работы с Гайдаем над музыкальной комедией «Бриллиантовая рука». Аида Ведищева Ида Вайс И как только фильм вышел на экраны, динамики магнитофонов всех советских граждан стали сотрясаться от сексуально-надрывного танго «Помоги мне» в исполнении Аиды. Аида Ведищева "Помоги мне" 1997 год К моменту выхода фильма певица уже была удостоена премии Ленинского комсомола, стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады и дипломантом международного фестиваля песни в польском Сопоте. Именно с выступления на фестивале в Сопоте, в 1968 году и началось пристальное внимание советских властей к персоне Аиды Ведищевой.
Дело в том, что советские войска вошли в Прагу как раз в один из конкурсных дней, накануне выступления Ведищевой. Чешские исполнители Гелена Вондрачкова и Карел Готт тут же покинули конкурс, отправившись на родину. Из Москвы, боявшейся, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза тут же освистает публика, последовали распоряжения, запрещавшие мне петь на конкурсе. Но я ослушалась, выступила. И вместо одной песни спела несколько, так как публика вызывала все время на бис.
Невзирая на политическую обстановку, меня встретили очень тепло, наградив по результатам конкурса второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в чёрный список. Вскоре меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты». Не последнюю роль в игнорировании Аиды играло и ее пятый пункт.
За год пластинка с этой композицией в исполнении Ведищевой разошлась по Союзу тиражом в несколько миллионов экземпляров. Аида Ведищева "Лесной олень" 1971 Но уже в следующем году на запись главной музыкальной программы «Песня-73» Аиду не пригласили: «Лесной олень» прозвучал в исполнении Большого детского хора Гостелерадио. Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы».
Аида Ведищева - Смешной Паренёк Более того, вместе со своим коллективом — ансамблем «Мелетон» — Ведищева поставила эстрадный театрализованный спектакль «Поющие новеллы». Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали. Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя.
Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново. Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась.
Из Москвы поступил звонок, ее предупредили, чтобы на сцену не выходила. Опасались, что публика воспримет ее агрессивно. А она не только вышла, но и исполнила сразу несколько своих песен. Аида понимала, что после того случая на ее карьере в Советском Союзе можно ставить крест. Ее вымарывали из всех титров, где она фигурировала, не давали выступать на концертах. Поэтому она решила эмигрировать в Америку. В 1980 году она оформила официальную визу на себя, мужа, маму и 18-летнего сына, также певица забрала с собой пятерых собак.
Михаил Лермонтов. Роковая драма 05. Вымысел или реальность 06. Капкан для Бандеры 07. Максим Горький. Смерть "Буревестника" 08. Неизвестный Дзержинский 09. Николай Ежов.
Падение с пьедестала 10.
Выберите страну или регион
Аида Ведищева по-прежнему живёт в Лос-Анджелесе со своим четвёртым мужем, израильским бизнесменом Наимом Беджимом. Аида Ведищева слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Пластинок с песнями Аиды было продано 30 миллионов.
Исполнительница хита «Помоги мне» Аида Ведищева рассказала, почему покинула СССР
Пляцковский Старый сад музыка В. Млинарский, стихи Л. Дербенёв Моё счастье море унесло музыка А. Днепров, стихи А. Ведищева Загадай желание музыка И.
Гранов, стихи Д. Иванов Я люблю тебя, Москва А. Абрамова, Л. Иванова Колдунья музыка Р.
Дербенёв Будь со мною прежним, 1968 музыка В. Шаинский, стихи А. Нагорняк К кинофильмам Дорожная песня музыка А. Гаджикасимова Первая весна музыка А.
Гаджикасимова Песня о Душанбе музыка А. Гаджикасимова Я буду ждать тебя музыка А. Гаджикасимова «Ох уж эта Настя! Крылатова, стихи Ю.
Энтина «Кавказская пленница» — Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева «Бриллиантовая рука» — Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева «Красное, синее, зелёное» — Уходим в старину, 1966 Музыка — Г.
Фиртич, слова — Д. Иванов, В. Волконского, слова С. Михалкова «Ангел в тюбетейке» Казахфильм — Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А.
Зацепина, слова Л. Дербенева ««В гостях у советской милиции» фильм-спектакль — Весна — это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. В мультфильме звучат стихи [lad-lad.
Художники В. Гилярова, Ольга Боголюбова, Елена Боголюбова. Сюжет: Поссорившись с Мамой, Мальчик представляет, как он уходит в воображаемое путешествие, но вскоре возвращается, поняв, насколько плохо жить без Мамы. Катерок — «Чунга-чанга» в дуэте с Анатолием Гороховым.
Личная жизнь Личная жизнь в биографии артистки напомнила тот «вулкан страстей», о котором она пела. Первый раз Ида Вайс вышла замуж в 20 лет. Супругом певицы стал артист цирка, акробат Вячеслав Ведищев. Муж дал Аиде новую фамилию, а сама артистка добавила одну букву к имени, чтобы постараться избежать антисемитских настроений, царящих тогда в руководстве Совгосконцерта.
В первом браке у Аиды родился единственный ребенок — сын Владимир. Но с Вячеславом у артистки жизнь не сложилась, так как молодые были разными людьми. Второй супруг Борис Дверник работал пианистом и руководил ансамблем «Мелотон», в котором певица выступала. Несмотря на то что Аида была старше на 9 лет, супруги отлично ладили и расстались уже по ту сторону океана.
Причем артистка до сих пор не может объяснить даже самой себе почему. Позднее Дверник покончил жизнь самоубийством. Новым избранником стал миллионер Джей Маркафф, поляк по происхождению, старше ее на 15 лет. Первые годы Аида наслаждалась отдыхом, но затем захотела вернуться к певческой карьере.
Супруг оказался против, союз затрещал по швам, и они разошлись. Правда, бракоразводный процесс протекал тяжело и длился три года. В начале 90-х годов врачи обнаружили у знаменитой певицы рак желудка третьей степени. Это была уже запущенная стадия, и Ведищевой не рекомендовали делать операцию.
Но Аида, которую поддерживал только один друг, израильский бизнесмен Наим Беджим, настояла на своем. Певица сделала операцию, прошла курс химиотерапии, и в итоге болезнь оказалась побеждена. После пережитых трагических событий Ведищева вышла замуж за того, кто был все это время рядом с ней, — за Наима Беджима. Супруги до сих пор счастливы вместе.
Примечания [www. За кулисами шоу-бизнеса. Проверено 17 июня 2021. Где-то на белом свете… документальный фильм, автор сценария: Яков Дашевский, режиссёр: Елена Соловьева, выпущено: Россия, «ГолдМедиум», год выпуска: 2006].
Константин Иоч. Когда девочке был всего год, семья переехала в Иркутск. Там Аида окончила музыкальное училище, а затем институт иностранных языков, где изучала немецкий и английский. Еще в училище Ведищева играла в студенческом театре музыкальной комедии, так что по окончании института уехала в Москву «искать счастья».
Пыталась поступить в Высшее театральное училище имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу Аида смогла начать певческую карьеру. С начала 1960-х годов стала выступать как эстрадная певица Харьковской филармонии.
Работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами Аиды Ведищевой на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро». В 1966 году стала лауреатом Первого всесоюзного конкурса советской песни. Всесоюзная известность к Аиде Ведищевой пришла после того как она в 1966 году спела «Песенку о медведях» в фильме «Кавказская пленница».
Выпущенная пластинка с ее записью разошлась мгновенно. В 1968 году за песню «Гуси, гуси» Аида получила диплом на фестивале в Сопоте. И снова ее звали исполнять песни в кино — за других. За песенкой про медведей последовали песни «Вулкан страстей» «Помоги мне!
Еще одна песня Аиды — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя! Однако, несмотря на огромный успех у слушателей, карьера Аиды складывалась не слишко удачно — ей, как и некоторым другим певцам В.
Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио.
В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны. Эмиграция Основной причиной немилости властей к Аиде Ведищевой было, как выяснилось позднее, не столько еврейское происхождение, а концерт в польском городе Сопоте. Как раз в тот момент советские войска вошли в чехословацкую столицу Прагу, а певица не поддержала эту агрессию. Более того, на концерте Аида исполнила песню Владимира Шаинского, который тоже находился в состоянии холодной войны с правительством собственной страны.
Аида Ведищева на сцене Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году Аида эмигрирует в США. Вот где пригодилось свободное владение английским языком. Женщина снова садится за парту и обучается в театральном колледже.
Уже через два года артистка дебютирует с сольной программой в Карнеги-холл. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — вместе жгучей брюнетки Аида Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида Ведищева покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп.
Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. А Аида специализировалась на бродвейских мюзиклах, причем сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года.
Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете».
Борис Торхин для Blatata. Com Аида Ведищева - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Аида Ведищева с официального сайта. Дата рождения 10 июня 1941 года. Место рождения Казань. В каких музыкальных направлениях работали - Эстрада.
Владели инструментами: Вокал. Дополнительные фотографии: Биография в фактах и цифрах Дата рождения.
Она меняет не только место жительство, но и свой репертуар. Идеи, которые ей не разрешили реализовать в союзе, она осуществила заграницей. Но даже там она остается любимицей советской публики. Луиза Вильданова — Мы должны знать и помнить особенно таких талантливых людей, которые менее знамениты…все, что модно это забытое старое. Ученики из творческого развития Константина Хабенского исполнили знаменитые песни Аиды Ведищевой.
Вне зависимости от возраста ее песни знают все.