Новости аэрофлот ту 214

«Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. «Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолета, на которую планируется переходить. "Аэрофлот" попросил внести почти сотню изменений в пассажирский салон самолетов Ту-214, которые перевозчик был вынужден заказать после введения западных санкций (после начала СВО). Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. РИА Новости. "Аэрофлот" рассматривает отечественный самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев.

«Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в пассажирский салон среднемагистрального самолета Ту-214

  • Старина Ту-214 возвращается в «Аэрофлот»? | Новости
  • Объявление
  • Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года
  • «Аэрофлот» решил закупить сотни российских самолетов: Бизнес: Экономика:
  • Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года
  • «Аэрофлот» потребует уменьшить кабину Ту-214

«Аэрофлот» предлагает внести изменения в пассажирский салон самолетов Ту-214

РИА Новости. "Аэрофлот" рассматривает отечественный самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев. «Будут больше стоять, чем летать»: разбираемся, что из себя представляют наши Ту-214, которыми заменят Boeing и Airbus. ↑ «ЮВТ Аэро» присоединится к просьбе «Аэрофлота» модернизировать Ту-214 (рус.).

«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214

Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев», которая производит самолеты Ту-214, внести 99 изменений в пассажирский салон лайнера. «Аэрофлот» рассматривает возможность перейти на Ту-214, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. «Аэрофлот» и ОАК согласовали часть параметров салонов Ту-214, выяснил РБК. Отечественный пассажирский самолёт Ту-214 рассматривается национальным авиаперевозчиком "Аэрофлот" как возможная базовая модель авиапарка. ↑ «ЮВТ Аэро» присоединится к просьбе «Аэрофлота» модернизировать Ту-214 (рус.).

«Аэрофлот» потребует уменьшить кабину Ту-214

РБК: самолёты Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров — РТ на русском Государственная авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает отечественный самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка.
Объявление Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка, рассказал глава Минтранса Виталий Савельев.

Ту-214: поддержка для флагманов

Аэрофлот и ряд других российских авиакомпаний рассматривают российский самолёт Ту-214 в качестве базовой модели самолетов, на которую планируется переводить авиапарк на фоне санкций и импортозамещения, сообщает ИА PrimaMedia. Российская авиакомпания «Аэрофлот» создала рабочую группу, которая будет заниматься подготовкой к приёму и началу промышленной эксплуатации самолётов Ту-214. ↑ «ЮВТ Аэро» присоединится к просьбе «Аэрофлота» модернизировать Ту-214 (рус.). «Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. «Аэрофлот» уже предлагал казанским авиастроителям переделать кабину Ту-214 под пилотирование двумя членами экипажа.

«Аэрофлот» просит внести почти 100 изменений в салоны новых самолетов

Чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214? Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. «Аэрофлот» и другие российские авиакомпании рассматривают Ту-214 в качестве базовой модели самолета, на которую планируется переходить. Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский рассказал РБК, когда компания ожидает поставок обновленного самолета Ту-214, который собирается в Казани, и чем планирует компенсировать дополнительные расходы. Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. В «Аэрофлоте» уточнили, что в настоящий момент продолжаются переговоры по конфигурации салона ТУ-214.

«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214

Все заграничные полеты для Ту-214 ставятся под очень большой вопрос. Кто их будет обслуживать за границей? Что бы там в кабину ни напихали, могут даже чуть ли не робота поставить, навигатор, должен быть третий член экипажа, который отвечает за наземное обслуживание». Отсутствие в России центров подготовки бортинженеров, на что ссылается «Аэрофлот», требуя сократить число членов экипажа Ту-214, — это тоже большая проблема, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Когда у нас появились самолеты Boeing и Airbus, которые были рассчитаны только на двух членов экипажа, у нас перестали учить на штурманов и борттехников, бортинженеров. А теперь авиапром навязывает нашему прекрасному «Аэрофлоту» третью летную профессию, а это лишний вес, лишние зарплаты. Дело даже не в зарплате, дело, как они сказали, в учебных центрах. Где брать этих людей? Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где? Нет учебных центров.

Сентябрь 2022: Соглашение с «Аэрофлотом» «Аэрофлот» и ОАК подписали соглашение о намерениях в части приобретения авиакомпанией 339 самолетов российского производства: 210 самолетов МС-21, 89 самолетов Superjet-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 год. Согласно планам ОАК, которые озвучил руководитель корпорации Юрий Слюсарь, твердые контракты с перевозчиком на поставку самолетов в 2023-2025 должны быть подписаны уже до конца 2022 года. Октябрь 2022: Начало производства На Казанском авиазаводе им. Горбунова КАЗ началось производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году. На КАЗ также приступили к процессу наращивания мощностей для выпуска Ту-214, на предприятии реконструируют штамповочный цех и обновляют инженерное оборудование. Он полностью состоит из российских комплектующих, оснащён отечественными серийными двигателями ПС-90А. На Казанском авиационном заводе ОАК, где ведётся серийный выпуск Ту-214, приступили к подготовке технологических мощностей, чтобы нарастить выпуск этих машин. Поставка запланирована на 2023 год. Часовой расход топлива также выше, чем у иностранных самолетов того же класса и МС-21.

Кроме того, двигатель ПС-90А уступает импортным аналогам по межремонтному ресурсу. Однако в нынешней ситуации всё это некритично, так как самолёты нужны срочно, соревноваться в экономичности внутри страны бессмысленно, учитывая запреты поставок иностранных самолётов и комплектующих. Иностранные заказчики, если таковые и появятся, скорее проявят интерес к МС-21, но не к Ту-214. А если сравнивать с эксплуатацией Boeing и Airbus, то повышенный расход топлива компенсируется разницей в стоимости обслуживания и запчастей, при этом ПС-90А надёжен, доработан и продолжает совершенствоваться. Декабрь 2022: Бортинженер возвращается «Аэрофлот» настаивает на отказе от бортинженера в Ту-214. Но в текущем виде Ту-214 может управляться только экипажем из трех человек: командира корабля, второго пилота и бортинженера. Интересно, что на заре создания Ту-204 по принципиальному требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера, таким образом экипаж составил 3 человека, а теперь «Аэрофлот» требует сократить число членов экипажа Ту-214 до двух, но технически без модернизации систем это сделать невозможно. Примечание автора поста Понятно, что дополнительный человек — это расходы на оплату экипажа. Его нельзя просто убрать, нужно изменить полностью идеологию бортовых систем так, чтобы два человека справлялись.

Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет.

Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км.

RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется.

СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3—4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов.

У них нет таких денег. Авиакомпания может взять такой самолет в лизинг на какой-то срок. Она не будет заниматься продлением ресурса, восстановлением. Ей это неинтересно, она должна взять уже летающий самолет и летать, зарабатывать деньги и выплачивать владельцу лизинговые платежи. Вот так сегодня устроена экономика, — рассказывает авиаэксперт. Но дело в том, что покупателем самолетов от спецотряда скорее всего станет авиакомпания Red Wings.

В сентябре прошлого года "Аэрофлот" подписал с ОАК соглашение о намерении приобрести 339 новых российских самолетов, в том числе 40 Ту-214. В конце 2022 года гендиректор авиакомпании Сергей Александровский отмечал, что ей нужны в парке Ту-214 первый полет этого самолета состоялся еще в мае 1996 года , для того чтобы снизить риски при начале использования новых самолетов МС-21, которые еще не введены в коммерческую эксплуатацию. Интерьер Ту-214, как и самолет в целом, — это разработки 30-летней давности, - заявил гендиректор компании "Центр авиационных технологий и интерьера" ЦАТИ Сергей Павлов.

Руководитель «Туполева» рассказал о замечаниях «Аэрофлота» к Ту-214

"Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214 добавил представитель перевозчика.
«Аэрофлот» готовится к перевозке пассажиров на Ту-214 «Аэрофлот» выдвигает к Ту-214 и совсем экзотические требования.
Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214 По словам вице-премьера — главы Минпромторга, это произойдёт в период 2023–2025 гг. Речь идёт о воздушных судах SSJ NEW, МС-21 и ТУ-214.

Первые поставки «Аэрофлоту» самолетов МС-21 и Ту-214 начнутся к концу 2024 года

Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. В воздушном судне предлагается изменить пассажирские кресла, сервисную панель пассажиров, кухни и освещение, систему развлечения, дверей. Например, авиакомпания просит разработчик увеличить объем багажных полок, чтобы чемоданы размещались поперек «на боку» и на одну полку помещалось до шести чемоданов cabin size.

Напомним, осенью этого года на Казанском авиазаводе входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК «Ростеха» началось производство первых Ту-214 для коммерческих поставок авиакомпаниям в 2023 году. Он полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. Министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко на парламентских слушаниях в Совете Федерации сообщал, что Казанский авиазавод имени С. Горбунова филиал ПАО «Туполев» планирует в 2027 году выйти на темп производства в 20 самолетов Ту-214 в год. В 2023—2030 годах авиазавод должен изготовить 115 Ту-214: в 2023 году — 3, в 2024 году — 7, в 2025 году — 10, в 2026 году — 15, в 2027—2030 годах — по 20.

Однако, как следует из переписки авиакомпании с производителем, эти требования пока невыполнимы. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. Как заявил гендиректор компании «Центр авиационных технологий и интерьера» ЦАТИ Сергей Павлов, «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолётов Ту-214. Как сообщало ИА REGNUM, в январе заместитель председателя правительства — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в течение ближайших трёх лет авиакомпания «Аэрофлот» получит 63 отечественных пассажирских самолёта по программе льготного лизинга воздушных судов.

По предварительным оценкам уже с 2023 года отечественная авиационная промышленность сможет выпускать примерно по 10 лайнеров Ту-214 в год. Для сравнения, всего за последние три десятка лет было произведено 89 таких самолетов. Выпуск Ту-204-200 начался в 1989 году и формально никогда не останавливался. Фото: myseldon. Стоимость одного Ту-214 составляет примерно 30 млн долларов США. По некоторым данным, в 2022 году было заложено строительство сразу 20 таких самолетов. Всего ОАК намеревается произвести не менее 70 летательных аппаратов данного класса. Если самолет вновь пойдет в серию, то он надолго сможет заменить популярные зарубежные образцы узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров.

«Аэрофлот» потребует уменьшить кабину Ту-214

«Аэрофлот» дал 99 замечаний к облику Ту-214. Что изменилось? Как пишет «Авиаторщина», «Аэрофлот» начал собирать списки желающих переучиться на Ту-214 из числа своих действующих пилотов в рамках подготовки ко вводу в эксплуатацию этого типа самолёта.
Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев» внести 99 изменений в пассажирский салон самолетов Ту-214.

Российский авиапарк весной начнут пополнять модернизированными Ту-214

Главная» Новости» Ту 214 новости. «Аэрофлот» подготовил список из 99 замечаний к салону самолёта Ту-214 по итогам осмотра в Казани в феврале этого года. Чем закончилась история о замечаниях «Аэрофлота» к облику Ту-214? "Аэрофлот" потребует у Казанского авиационного завода уменьшить экипаж Ту-214 и модифицировать кабину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий