х бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 185c). Конец 90х и начало нулевых стало золотым веком петербургского телевидения. В этот период не было какого то особого качественного контента, однако в городе вещало несколько независимых телеканалов. Сборник музыки Дискотека 90-х: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве. Музыка 90-х годов оставила непередаваемый след в сердцах многих. Желтые тюльпаны (автор музыки Николаев И.Ю., авторы текста Николаев И.Ю., Си.
Радио Лихие Девяностые
Бригада У. Личка: рождённые в 90-е | Европа Плюс | Европа Плюс | Слушайте плейлист «Поп 90-х на русском: главное» в Apple Music. Песен: 97. |
Родившиеся в 90-е: настрой волну на радио «Модерн» | 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 90-х». |
новости 90 (найдено 104 песни) Страница 3 | Слушайте любимые песни бесплатно и в хорошем качестве на официальном сайте Ретро FM. |
Скачать Радио НоУнЕйМы – Новости.90-е - лучше бы не было. Брат-ноль. | Сборник музыки Дискотека 90-х: слушайте онлайн или скачивайте музыку отдельно бесплатно в высоком качестве. |
★★★ Музыка 90-х (Девяностые) Ностальгия ★★★
Спасибо что Вы с нами! Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах. Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно. Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя!
Почему же тогда большинство людей скучает по тому времени? Несмотря на пустые полки и криминал, люди были другие, настрой был другой, люди дружили, собирались все вместе, общались, смеялись. Сейчас все по-другому. Это следствие прогресса, но мы стали злыми, завистливыми, ненавидим своего соседа.
Эта разница в поколениях и материальных возможностях изменила мир. Поэтому и скучают по советскому времени — там была дружба и единение. А сейчас разделение на свои кланы, и никто не скрывает свой негатив и наплевательское отношение к другим. Как Вы считаете, почему сейчас люди продолжают скучать по тем временам? Это связь с детством и юношеством или желание большей свободы, что есть сейчас? Это и новые музыкальные течения, и появление субкультур, и европеизация. Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете?
Возможно, да. Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило. Америка во многом нас опережает в этом плане. Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка. Мы вдохновлялись тем временем, и у нас были свои кумиры Машина Времени, Кузьмин, Высоцкий , которые по сей день остаются лучшими. На их смену никто не пришел.
Сегодняшних исполнителей не будут вспоминать, как мы вспоминаем людей, вышеперечисленных. Тот же самый Майкл Джексон, основатель поп- музыки. Кто у нас сейчас король поп-музыки? Филипп Киркоров! Я ничего не имею против него, но те, у кого есть деньги, сами возносят себя на этот пьедестал. У нас выходят на эстраду совершено не поющие бездарные люди. Остался ли спрос на подобную музыку и почему она актуальна сейчас? Конечно, остался спрос, иначе вы бы на задавали мне этот вопрос и мы бы не делали это интервью.
Спрос есть, потому что эта музыка настоящая и на ней выросло не одно поколение, которое и по сей день слушает её, ведь она мелодичная и из-за ностальгии по молодости. Left Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". Москва, 1991. Фото из личного архива. Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". После окончания школы она поступила в педагогическое училище. Казалось бы, ничего не предвещало девушке звёздное будущее. Однако будущий супруг сразу же заметил талант певицы.
Именно он стал инициатором записи первых треков Натали. В 1993 году она приехала в Москву и уже через год выпустила первый альбом «Русалочка», в котором выступила как исполнитель и автор почти всех песен. Но настоящая популярность пришла в певице в 1997 вместе с песней «Ветер с моря дул» и одноименным альбомом. Через три года ещё один хит «Черепашка» штурмовал российские парады. Однако вскоре популярность звезды упала, а вместе с тем исчезла и Натали. Триумфальное возвращение певицы произошло в 2013-м году с песней «О Боже, какой мужчина». Композиция более 8 недель находилась на первой строчке «Золотого граммофона». А ее клип на данный момент набрал 55 миллионов просмотров.
Дуэт с золотым голосом России Николаем Басковым ещё больше укрепил крепкое положение певицы в отечественном шоу-бизнесе. Сейчас Натали получает неплохие гонорары, а ее песни регулярно занимают первые строчки хит-парадов и получают престижные премии. Богдан Титомир Начинал он с участия в группе «Кар-мэн», задуманной как «экзотик-поп-дуэт». Впрочем, коллектив распался, не успев толком начать карьеру, и Богдан стал выступать сольно. Большой удачей стало сотрудничество с продюсером Сергеем Лисовским. Популярность начинающего исполнителя резко взлетела, его клипы на песни «Ерунда» и «Делай, как я» крутились на канале 2х2 по несколько раз в день. Леонид Парфенов посвятил артисту целый выпуск документального проекта «Портрет на фоне» и назвал Титомира человеком, олицетворяющим 90-е. Тогда же Богдан произнес знаменитую фразу: «Пиплхавает».
Действительно, в некотором смысле это выражение обозначает всё его творчество: работа на публику, отсутствие глубокой философской проблематики, направленность на легкое восприятие, «вирусность». Ведь даже современная молодежь, воспитанная в 2000-х, знает движение из клипа «Делай, как я». В 2007 году после долгого перерыва Богдан вернулся на сцену с ремейком той же композиции. Новая аранжировка и стиль современной звездной тусовки, однако, ни в какое сравнение не идут с вирусным треком 90-х. О новом клипе почти никто не знает, а «Делай, как я» по-прежнему ассоциируется с танцами в косухах в гаражах. Впрочем, возвращение артиста состоялось, и он продолжает музыкальную карьеру. Руки Вверх В 90-е эта российская музыкальная поп-группа разбила миллионы девичьих сердец. Под их музыку люди пели и танцевали, смеялись и плакали.
Руки Вверх — целая эпоха. Участники группы, Сергей Жуков и Алексей Потехин, познакомились на самарской радиостанции «Европа плюс», где каждый из них вёл свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Они создали группу и передали кассету со своими песнями на радио «Максимум», подписав: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». После этого их музыкальная карьера стремительно пошла вверх. В 2006 году коллектив распался из-за музыкальных разногласий, но через несколько лет Сергей Жуков решил остаться один вместе с официальным названием группы. Не так давно «Руки Вверх!
Многие музыкальные обозреватели И критики 1990-х гг.
Действительно, звезд предыдущих десятилетий уверенно вытесняли со сцены и из чартов дерзкие новички, изобретающие новые жанры и направления с непривычными названиями: грандж, брит-поп, рагга, трип-хоп, джангл, драм-н-бэйс, гараж… Эксперименты со звуком Как и в прежние годы, лидерами в поиске нового звука были английские и американские музыканты. Пресытившаяся «чересчур сладкими» мелодиями и ритмами 1980-х гг. Успех вышедшего в сентябре 1991 г. В 1994 г. Имидж — всё! Невероятный уровень коммерциализации поп-индустрии привел к тому, что как, например, B случае с Мерлином Мэнсоном, неутомимо пропагандирующим свободные нравы. В противовес ему Бритни Спирс подогревала интерес публики широко разрекламированным целомудрием.
Для меня, а точнее для моих родителей, это было тяжёлое время, а именно до 96 года, пока моя семья не переехала в Германию. Зарплату родителям не платили в течение года. Приходилось добывать еду иными способами: они ездили в Москву и покупали там одежду, а по приезде в Воркуту стояли в 40 градусов мороза целый день на рынке, чтоб продать и заработать на купленном. Страшно было ходить по улицам, так как становилось всё больше и больше группировок, которые не разрешали находиться, якобы, на их территории. За это отбирали деньги или избивали. Но всё равно в этом времени присутствует и своего рода "романтика". Это были мои первые музыкальные опыты.
Друзья детства и первые зарубежные штучки типа жвачек, часов с петухом и приставки "Денди". Всё это было в диковинку и поэтому у людей вызвало огромнейший интерес, который с годами невозможно стереть из головы! Что для Вас значит эпоха 90-ых? Как она отразилась в Вашем творчестве? Как я уже написал выше, это мои первые музыкальные опыты. Как раз начали появляться музыкальные группы, которые не боялись в своих песнях употреблять нецензурную лексику: Сектор газа, Красная плесень. Во многих песнях они выражали правду жизни.
Хотелось, с музыкальной точки зрения, быть чем-то похожим на них: не бояться выражать свое мнение. Конечно же, они пели и много обычной ерунды. На фоне всего этого творчества, уже будучи на ПМЖ в Германии, я начал экспериментировать над собственным стилем, смешивая Сектор газа и "олдскульный рэп". Хотелось ещё добавить мелодичности и, так сказать, попсовости, чтоб музыку было слушать легко! Так и родился на свет Фактор2. Как Вы использовали ее для творчества? Не боялся говорить правду в песнях.
Эта "свобода" и дала популярность группе Ваш последний альбом вышел в 2008-м году. Не думаете о возвращении на сцену с новыми треками, как это, например, сделали Руки Вверх и Натали? Я никуда и не уходил. Так же гастролируем и собираем народ на концертах! Мы просто ушли с экранов ТВ и радио, но это не значит, что народ не помнит. Ещё как приходят ностальгировать и отрываются по полной. На моей стене в ВК множество фото с концертов.
В месяц по 10 выступлений. Многие музыканты черпают свое вдохновение из 90-ых годов, в то время как те, кто пел в то время вдохновляются современными мотивами. Насколько стандартна эта ситуация для развития любой культурной сферы? Если она не соответствует формату, то почему? Я не совсем согласен с этим. Те, кто пел в 90-х, так и остались в музыкальном плане там! Тяжело музыкантам из прошлого шагать в ногу со временем.
Сколько бы мы ни старались сделать современную музыку, она останется современной. Молодые музыканты думают по-другому, воспринимают всё по-другому. Сейчас огромную роль в нашей индустрии играет иностранная музыка. Все хотят быть похожими на Голливуд. Русская мелодичность постепенно вымирает и скоро, наверно, вообще исчезнет. Останется влияние Запада. Я имею в виду, что времена меняются и музыка мутирует.
Как бы мы, музыканты из прошлого, ни старались идти в ногу со временем, нам практически невозможно подстроиться под текст, мелодичность и аранжировки современности. Нам это очень тяжело даётся. Left Саундчек перед концертом в г. Даугавпилс, Латвия. Подробности мы узнали у самой певицы. Сложно сказать. Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии.
Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше. Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул.
Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация. Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку.
Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды».
Выберите страну или регион
В большинстве песен девяностых годов постоянно идет дождь, дует ветер, падает снег, царит зима, а герои страдают от холода и одиночества. Чтобы слушать Радио Лихие Девяностые онлайн бесплатно прямой эфир в хорошем качестве, перейдите по этой ссылке и запустите плеер. Mix by , Русская дискотека 90-х - Диана - Скатертью дорога. Find the latest tracks, albums, and images from 90е.
Русские хиты 90х
Он успел проявить себя в ролях композитора, певца, музыкального продюсера и автора множества известных произведений для звёзд русской эстрады. Юмор и ирония, присущие его работам, сыграли важную роль в завоевании любви зрителей. Трек "Сим-Сим, откройся! В его тексте рассказывается о комической ситуации в жизни новобрачного, который спустя месяц после свадьбы сталкивается с "закрытыми дверями" в отношениях с женой.
Творчество по-прежнему мне интересно, я слежу за музыкальными новинками. Мой сын тоже занимается музыкой, но я не подталкиваю его к этому, — рассказала Елена NGS24. СашаЧ Лет 25 назад в Красноярске была очень популярна детская музыкальная студия «Волшебный микрофон».
Ребята в возрасте от 5 до 17 лет пели на всех городских концертах, их выступления показывали по телевидению. Одной из самых ярких выпускниц «Волшебного микрофона» стала Александра Чугунова. В Москве Саша стала известной благодаря песне красноярских авторов «Ты сегодня не придешь». Трек попадал в ротацию «Нашего радио», а в клипе на нее снялись актеры из будущего «Квартета И». Дальнейшая карьера певицы тоже была связана с рок-музыкой. В начале 2000-х Саша вместе с музыкантом из «Ногу свело!
Сейчас Александра переключилась на электронную музыку, пишет песни и поет в проекте NG Itari. Андрей Иголкин, композитор песни «Ты сегодня не придешь»: — Эту песню я писал для участников «Волшебного микрофона». Для Саши Чугуновой мы с продюсером Аркадием Юркевичем писали альбом почти полностью. Александра Чугунова, певица: — Я начала заниматься музыкой в 7 лет, когда родители отдали меня в музыкальную школу. Когда мне было 11, я поступила в вокальный центр «Волшебный микрофон». В тот период я, прежде всего, научилась держаться на сцене и работать с камерой — вдобавок я стала ведущей телепрограммы «Волшебный микрофон».
Проект «СашаЧ» стартовал, когда мне было 16 лет. Я училась в школе и приезжала в Москву на запись первого альбома и съёмки клипа на песню «Только ты сегодня не придёшь». Сейчас на концертах ее петь не просят, так как у меня новый проект. Светлана Рерих Уроженка Уяра и экс-солистка красноярской филармонии Светлана Рерих прославилась на всю страну в середине 1990-х. В Красноярске девушка выступала на многих дискотеках и концертных площадках, но всероссийская известность к ней пришла в 1997 году. В уже втором по счету альбоме Светланы «Ладошки» была одноименная песня, которая стала одним из хитов кассетных сборников «Союз».
На нее был снят запоминающийся клип с участием актеров Максима Аверина и Леонида Бараца. Не менее известным был и другой трек — «Аленький цветочек». Никаких связей в Москве у него не было.
И завертелось. Победа в хит-параде «Золотой граммофон», впечатляющие продажи двух альбомов и выпуск нового в двух версиях с ненормативной лексикой и без , премия «Рекордъ-2006» в номинации «Группа года». Хотели россияне или нет, а слушать «Фактор-2» в 2005—2006 годах приходилось добровольно-принудительно: «Красавица», «Шалава», «Преступление» играли на дискотеках и на радио. Их включали чуть ли не в каждом дворе. Но очень быстро группа «потерялась». В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова.
Новости о многочисленных нарушениях в организации и слухи о распространении запрещенных веществ на территории фестиваля в итоге сделали свое дело. Но это будет в новом веке, в 90-х же праздник только начинался. Отлично отражает его суть лозунг Казантипа 99-го года: «фестиваль моря, музыки и секса». На телевидении рейверов в лучшем случае описывали как юных бездельников, прожигающих молодость и транжирящих родительские деньги, а в худшем - как опасных для общества маргиналов. Но для самих рейверов это не имело значения. Флаг рейва несли новые СМИ, которые и стали главными законодателями мод, они отвечали за культурную часть в рейв-культуре и рассказывали аудитории, что сегодня круто, а что нет. Журнал издавался до 2003 года и стал священной книгой для продвинутой молодежи.
В 94-м появились одноименный клуб и промоутерская группа в Москве. Издание было пропитано духом революции. Нестандартные решения в дизайне и верстке, вызывающие обложки, яркая подача. Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России. На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране. Поднимались без цензуры и страха. В том числе и запретные.
Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали. Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума. Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем. Сколько читателей ПТЮЧа так и не смогли возвратиться из «киберпространства» обратно в сознание - сосчитать невозможно. Но такие случаи не были редкостью. Как бы не хотелось говорить о рейве, как о возвышенной культуре, как бы не хотелось обвинить всех консерваторов и критиков в зашоренности - за выбросом гормона счастья всегда ждет дофаминовая яма. Криминальные разборки, оборот запрещенных веществ, распространение венерических заболеваний - такие же, увы, важные элементы эпохи, хоть и со знаком минус.
Но роль рейва в этом остается спорной. Виноват ли музыкант, что на его концерте употребляют? Виноват ли владелец клуба в том, что вынужден обслуживать бандитов? Но точно можно сказать одно: хаос не может быть причесанным и милым. Если заставить рейв подчиняться правилам, если урегулировать его и лишить зубов, от него останется одно название. Так, в будущем, и произойдет… Обложка журнала ПТЮЧ, 1997 год Второй столп рейв-культуры в информационном пространстве - московская «Станция 106. Это первое радио, где круглосуточно транслировалась только электронная музыка, а у руля стояли диджеи.
Каждый из них был программным директором своего сегмента и был сам волен решать, какая музыка будет играть в его сетах. Создатели «106. В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке. Никакой цензуры, никакого курирования. В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей.
Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ. Но они называли себя рейверами. Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться. А еще звезды, журналисты, бандиты. Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать.
Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу. Клуб воспринимался как место без ограничений, место, где все равны и все счастливы, где никого и никогда не осудят. Здесь каждый мог самовыражаться, каждый мог стать кем угодно, отбросив все обязательства и условности. Раскрепощенность, безумные костюмы, яркий макияж - на каждой вечеринке с космической музыкой были свои инопланетные гости. Но все же таких было меньшинство. Большая часть рейверов выглядела вполне по-земному, хоть и с изюминкой. Изюминку эту обеспечили два ограничения: недостаток денег и недостаток информации.
30 песен, которые мы слушали в 90-х (и знаем наизусть)
архив паблика музыки 90х (ссылки). Лучшая танцевальная музыка 90-х и 2000-х. «Сим-сим, откройся!» стала культурным символом 90-х, отражая значимые социальные сдвиги и занимая особое место в истории российской поп-музыки. Эти песни пела вся страна, под них отплясывали на Новый год и свадьбу, не особо вслушиваясь в слова. Лучшее. Новости.
Сергей Николаев
- Хитовые 90-е: музыкальные легенды для настоящих ценителей
- Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990‑е
- 🎵 новости 90 - скачать mp3, слушать музыку онлайн
- Русские хиты 90-х – песни и музыка, слушать бесплатно, скачать в mp3
20 передач 90-х, которые хочется пересмотреть даже сейчас
Предлагаем понастальгировать по культуре 90-х и найти ее новое звучание в современной музыке. Музыка 90-х — это нечто особенное. Смотрите BigPicture культура 10 песен из телепередач 90-х, которые многие до сих пор знают наизусть.
Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990‑е
У нас можно скачать Хиты 90-х бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Конец 90х и начало нулевых стало золотым веком петербургского телевидения. В этот период не было какого то особого качественного контента, однако в городе вещало несколько независимых телеканалов. Этот выпуск подкаста Бригады У на 90% состоит из рождённых в 90-е!