Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию. Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. На финансирование работы «Школы 800» в Нижнем Новгороде в 2023–2025 годах предусмотрено от 430 до 450 млн рублей.
Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля
НТА-Приволжье – Педагогический состав и техперсонал начали набирать в "Школу 800" в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Копрус «Школы 800» официально открылся в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой. 8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087.
В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800"
Главная» Новости» Школа 800 последние новости. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. В Нижнем Новгороде о зачислении учеников со 2 по 8 класс объявила главная школа региона: ФедералПресс узнал, как попасть в Школу 800, выделят ли жителям Верхних Печер места в классах и какой будет школьная форма.
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
Событие собрало в своих стенах десятки специалистов из разных регионов. RU побывал на открытии и заодно прогулялся по новому корпусу. Ждать окончания работ нижегородцам пришлось больше года — корпус хотели представить еще к юбилею города, но сроки несколько раз переносились. Сейчас школу готовят к открытию, которое, по планам, состоится в конце февраля. Ей еще предстоит получить лицензию на образовательную деятельность.
Например, он одним детям, которые плохо усвоили материал, дал дополнительную личную консультацию-объяснение, другим — задачи повышенной сложности, третьих посадил в дискуссионную группу для выработки собственного ответа на спорный вопрос, кого-то отправил отдохнуть в зону релаксации. В результате учитель управляет несколькими параллельными процессами одновременно. А сейчас? Школа по-прежнему является общеобразовательной организацией, и поэтому задача дать образование остается главной. Другой вопрос — что мы вкладываем в понятие образования?
Современная и классическая советская педагогика говорят, что образование состоит из обучения и воспитания. Поэтому мне странно, когда говорят, что мы забыли о воспитании. Российская школа никогда эту задачу не теряла. Стоит ли за ними гнаться и не страдает ли от этого качество образования? Мое глубокое убеждение — рейтинг вносит искажение в происходящее в школе. Потому что легко начать работать не на ребенка, а на рейтинг, подгонять процесс не под интересы ребенка, а под рейтинговые баллы. Любой параметр, когда начинаешь измерять, становится самоцелью системы. Поэтому рейтинги по результатам ЕГЭ уже давно отменены. Министерство просвещения эти рейтинги не составляет.
Тем не менее, школы все равно любят указывать, какой у них результат по городу. Главная задача школы — расширять возможности детей. Расширять, а не сужать! Она должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию. Прежде всего, стойкость. Любая школа находится в зоне пристального внимания, и, как правило, не только профессионального. Так, родительское внимание в последние годы возросло в разы. Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач.
Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить. Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное!
В большинстве классов "Школы 800" не будет привязки к предметам. Ее открытие неоднократно переносилось, что заставляло волноваться многих родителей, но в конце прошлого года Глеб Никитин объявил, что строительство учебного корпуса в Верхних Печерах завершено. Школа уже получила лицензию на образовательную деятельность, и 27 февраля здесь начнутся занятия. Как выглядит «Школа 800», наверняка видели многие — в интернете полно фотографий, сделанных в том числе с воздуха. Однако то, что скрывается за этими стенами, было настоящей интригой. Сегодня журналисты наконец-то побывали внутри здания: прошлись по коридорам, заглянули в классы, столовую, актовый и спортивный залы. Экскурсию для представителей прессы провели директор «Школы 800» Марк Сартан и министр образования и науки Ольга Петрова. Так выглядит фасад здания в центральной части над крыльцом. Оно построено по авторскому архитектурному проекту и имеет полукруглую форму. Здесь два пятиэтажных корпуса, широкие коридоры, а также уникальный для российских школ просторный атриум — застекленный внутренний двор. Но обо всем по порядку. Территория школы огорожена забором с несколькими входами по периметру. Двери закрываются на магнитный ключ, так что попасть посторонним туда нельзя. Я нажимаю на кнопку и связываюсь с охранником, после сверки фамилии меня пропускают. Привычной площадки перед крыльцом нет: забор расположен так близко к зданию, что особо не разгуляешься. Школа поражает своими масштабами и монументальностью. Зайдя внутрь, я оказываюсь в коридорчике, за стеклом которого находится пульт охраны. Далее меня встречает небольшой уютный холл с множеством турникетов. На каждом из них есть дисплей - вероятно, для идентификации посетителей по лицу. Но пока они не работают. На входе в школу расположены турникеты. Холл по сравнению с масштабами самого здания имеет крохотные размеры. С трудом можно представить, как здесь будут ежедневно раздеваться 1500 учащихся. Атриум Из холла мы попадаем прямиком в атриум. День сегодня выдался пасмурный, но даже в таких условиях света здесь было предостаточно. Вдоль стен расположены скамьи с креслами-грушами, сидя на которых можно искать вдохновение, глядя вдаль, или просто отдыхать. Высота атриума — почти 19 метров.
Об этом сообщает "Ъ-Приволжье". Представители концессионной компании "Просвещение", строящей все корпуса "Школы 800" в Нижнем Новгороде, собираются встретиться с жителями Верхних Печер, чтобы попытаться снять напряжение вокруг возведения корпуса в микрорайоне. Нижегородцы продолжают жаловаться в органы власти, на, по их мнению, несправедливую систему набора учащихся в новую школу. Согласно информации, прием в "Школу 800" собираются сделать свободным для всех горожан, когда в микрорайоне на всех детей категорически не хватает школьных мест в действующих учебных заведениях. Массовое недовольство жителей Верхних Печер выливается в многочисленные проверки различных инстанций в отношении компании-концессионера и его процесса строительства корпуса школы. Данный факт, как сообщает "Просвещение", только замедляет возведение инновационного учебного заведения.
Что еще почитать
- Корпус учебного заведения в Верхних Печёрах не откроют к 1 сентября
- "Школа 800": откроет свои двери для учащихся
- «Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото | Нижегородская правда | Дзен
- Нижегородцы поделились впечатлениями от «Школы 800» в Верхних Печерах
Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки. Из корпуса в Верхних Печерах вчера опять раньше времени забрали несколько детей, у которых заболели желудки.
"Школа 800": откроет свои двери для учащихся
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Когда учитель просто что-то рассказывает, а дети сидят его слушают, это не нужно. Но как только дети вовлекаются в процесс и работают в группах, возникает необходимость пространство перестроить, разделить, - подчеркнул руководитель.
В каждом классе доски трех видов: традиционная меловая, магнитно-маркерная и интерактивный экран. Также везде есть раковина, чтобы ученики могли помыть руки или тряпку. В классах три доски под разные задачи. Фактически в школе должно быть три типа кабинетов.
Есть специализированные кабинеты типа кабинета музыки или арт-мастерской. Есть естественно-научные кабинеты: биология, химия и физика — они мало чем отличаются друг от друга. Всем остальным предметам нужны универсальные кабинеты. Отсутствие привязки к кабинетам облегчает составление расписания, - аргументировал Марк Сартан.
Кабинет для естественных наук. В классе стоят мольберты и современные гончарные круги, готовятся к монтажу печи и сушилки. В мастерской есть мольберты и гончарные круги. Последний оборудован всем необходимым: здесь есть наглядные материалы, множество пробирок и мензурок для проведения опытов, микроскопы.
В "Школе 800" есть даже кабинет робототехники. Она рассчитана на одновременную посадку 525 человек. В старших классах питание будет организовано по системе «шведский стол». А чтобы здесь не было столпотворения, кормить ребят будут партиями.
Столовая рассчитана на 525 человек. Расписание будет сделано таким образом, чтобы потоки заходили один за одним и не смешивались, - пояснил Марк Сартан. Учебный процесс Уроки в «Школе 800» начнутся уже 27 февраля, а за неделю до этого стартует адаптационный период для ребят, в ходе которого они смогут узнать, как устроена школа, и познакомиться с учителями. В этом учебном году в «Школу 800» наберут 525 человек: будут сформированы параллели со 2 по 8 класс.
В общей сложности же школа рассчитана на 1500 человек. Атриум - просторный и светлый внутренний двор. Фото: Ирина ШВЫРКАЕВА - Мы сознательно не набираем первоклассников, потому что считаем, что это неправильно - посреди учебного года переводить в новую школу ребят, когда они только-только адаптировались к своей школе. И мы сознательно не набираем выпускные и предвыпускные классы, так как там очень короткий остаток года, и им будет очень трудно готовиться, - пояснил специалист.
В начальной школе будут общеобразовательные классы, а с 5-го по 8-й - классы с углубленным изучением отдельных предметов по выбору обучающихся.
Жителям Юга обещали школу, люди покупали здесь квартиры за бешеные деньги 2. Теперь вынуждены в окошко наблюдать за тем, как привозят детей в «нашу» школу, убивая наши дороги и создавая нам пробки, а мы при этом должны возить своих детей в другую школу 3. Система с капчей — это действительно «подводный, неожиданный камень» 4. Нажатие кнопки по времени, как было написано в инструкции тогда должно было быть фиксированным, а не подтверждение, что не робот», - разложила по полочкам Ирина Васильева. Противно, и как все у нас, отвратно несправедливо», - высказалась Алена Ярмолович. Если уже на этом этапе могли сказать, мест в первых классах у нас 70, а желающих 500!! Извините, всех не примем, не надейтесь!
Мы несколько месяцев находились в напряжении, тревоге и неопределённости. Тысячу раз прочитали инструкции, проверяли тоже тысячу раз скорость интернета, и Резерв! О каком ограничении прав граждан и создании комфортных условий идёт речь?! Жителям Юга обещали школу, люди покупали здесь квартиры за бешеные деньги 2. Теперь вынуждены в окошко наблюдать за тем, как привозят детей в «нашу» школу, убивая наши дороги и создавая нам пробки, а мы при этом должны возить своих детей в другую школу 3. Система с капчей — это действительно «подводный, неожиданный камень» 4. Нажатие кнопки по времени, как было написано в инструкции тогда должно было быть фиксированным, а не подтверждение, что не робот», - разложила по полочкам Ирина Васильева.