Закон 342-ФЗ о службе в органах внутренних дел Российской Федерации с последними изменениями. Федеральный закон РФ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 N 342-ФЗ. Поступить на службу в органы внутренних дел РФ стало проще. Об этом сообщает «МВД Медиа». Текст 342 ФЗ о службе в органах внутренних дел с изменениями, актуальными на период ноября 2017 года, доступен по следующей ссылке.
Глава 1. Общие положения (ст.ст. 1 - 5)
- Изменения в фз 342 в 2024 году
- Sorry, your request has been denied.
- До скольких лет можно устроиться в полицию?
- Закон о службе в органах внутренних дел рф n 342-фз
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ГФС России)
МВД России объявляет о возможности поступления на службу в органы внутренних дел на новых условиях
Как установлено судом и следует из материалов дела, с 26. В связи с достижением Д. Очередной срочный контракт с истцом заключен 31. Выплачена денежная компенсация за 91 календарный день неиспользованного отпуска за 2014-2015 годы. В суде первой инстанции и суде апелляционной инстанции истец пояснил, что не оспаривает основание увольнения, считает, что ответчиком нарушена процедура увольнения, поскольку его увольнение без предоставления ему неиспользованных отпусков, является незаконным и дает основания для восстановления его на службе, взыскания заработка за дни вынужденного прогула, изменение даты увольнения с учетом неиспользованных на день увольнения отпусков. Таким образом, истец оспаривает увольнение в связи с не предоставлением неиспользованных отпусков.
В соответствии с ч. О прекращении контракта и увольнении со службы в органах внутренних дел истец был поставлен в известность 18. ГГГГ Д. Вместе с тем, истцу было сообщено, что данные отпуска могут быть ему предоставлены с последующим увольнением, при подаче соответствующего рапорта, образец которого был приложен к ответу л. Судебная коллегия считает, что порядок увольнения ответчиком не нарушен, а доводы истца об обратном, необоснованны.
Зная, что контракт о прохождении службы подлежит прекращению 21. О предоставлении ему 91 календарного дня неиспользованного отпуска, а также дополнительного неоплачиваемого отпуска, истец обратился 13. От написания рапорта о предоставлении отпуска с последующим увольнением Д. Как пояснил истец в суде апелляционной инстанции, от написания рапорта с последующим увольнением он отказался, поскольку считал, что неиспользованные отпуска могли быть ему предоставлены за день до прекращения срочного контракта, а по выходу из отпуска он должен был быть уволен.
Подпункт 3.
Сноску 1 к подпункту 3. В подпункте 4.
Необходимость внесения обозначенных изменений обусловлена тем, что первоначальная редакция части 2 статьи 31 Закона о службе допускала возможность повторного возложения исполнения обязанностей по вакантной должности через один день после истечения предыдущего непрерывного срока возложения исполнения обязанностей, что фактически предоставляло возможность возложения обязанностей на сотрудника практически на постоянной основе. Внесение изменений исключает данную возможность расширительного толкования нормы, установив единый срок исполнения обязанностей по вакантной должности и ограничив его шестью месяцами в текущем году. При этом шестимесячный срок возложения обязанностей устанавливается в том числе с учетом необходимости согласования кандидатур назначаемых на должности сотрудников например, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г.
Кроме того, в перечень решений, принимаемых руководителем на основании предложений аттестационной комиссии, включено такое решение как о соответствии сотрудника замещаемой должности пункты 1, 11 части 4 и пункт 11 части 16 статьи 33. Расширение данного перечня решений обусловлено необходимостью приведения его в соответствие с перечнем вариантов рекомендаций, принимаемых аттестационной комиссией, и закрепленных в статье 33 Закона о службе. Обязательность проведения аттестации при назначении на должность руководителя образовательной организации определена частью 4 статьи 51 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Таким образом, при решении вопроса о назначении сотрудника на должность руководителя образовательной организации МВД России требуется проведение его внеочередной аттестации в целях определения соответствия сотрудника данной должности, что в полной мере соответствует Закону об образовании. Кроме этого, устанавливается единый подход к вопросу возмещения сотрудником органу внутренних дел затрат на его обучение в соответствующих организациях системы МВД России, в случае расторжения контракта и его увольнения часть 14 статьи 76 Закона о службе.
До внесения рассматриваемых изменений в Законе о службе не была прямо закреплена необходимость такого возмещения в случае прохождения сотрудником обучения в научных организациях системы МВД России. С учетом новой терминологии законодательства об образовании буквальное толкование Закона о службе предполагало включение в стаж службы выслугу лет периодов обучения по программам подготовки квалифицированных рабочих служащих ранее использовался термин «начальное профессиональное образование» , а также периодов обучения в аспирантуре, что, по сути, изменяло ранее действовавший порядок исчисления стажа службы выслуги лет. При этом предписания, содержащиеся в пункте 10 части 2 статьи 38 Закона о службе, распространяются только на время обучения сотрудника до поступления на службу в органы внутренних дел. Кроме того, расширен перечень периодов, включаемых в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии, за счет включения периодов, определенных в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, и членов их семей. Например, с учетом изменений включению в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии подлежит период отбывания наказания и содержания под стражей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава, необоснованно привлеченных к уголовной ответственности или репрессированных и впоследствии реабилитированных часть 4 статьи 38 Закона о службе.
То есть, в случае если у сотрудника имеется взыскание, наложенное в письменной форме, например, выговор, то применение иной формы поощрения в отношении сотрудника кроме снятия данного взыскания невозможно. Также в целях исключения возможности неоднозначного толкования предписаний в части сроков, в течение которых дисциплинарное взыскание считается действительным, и сроков, по истечении которых дисциплинарное взыскание считается снятым, устанавливаются только сроки снятия дисциплинарных взысканий часть 14 статьи 51 Закона о службе.
Отдельное положение установило квалификационные требования ко всем должностям, указывает права, обязанности людей, которые занимают их. Законодательство говорит, что основой взаимоотношений между РФ и гражданином, решившим вступить в ряды сотрудников МВД является контракт, а деятельность будет проходить на основе должностной инструкции. Скачать данный акт бесплатно можно здесь: Изменения, поправки 2018 Последние дополнение ввело понятие «конфликт интересов», также появилась «личная заинтересованность» ст.
Сделано это, чтобы противостоять коррупции, то есть теперь, все должностные лица МВД обязаны доложить, если у них возник конфликт интересов или любая личная заинтересованность, чтобы предотвратить, какие-либо коррупционные деяния.
342 Фз о службе в органах внутренних дел российской федерации скачать
2. О приостановлении сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел издается приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. 4. Проведение мониторинга возлагается на Министерство внутренних дел Российской Федерации, Государственную фельдъегерскую службу Российской Федерации, Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации, Федеральную службу. Поступить на службу в органы внутренних дел РФ стало проще. Об этом сообщает «МВД Медиа».
Формы предоставляемой поддержки
- Ваше объявление отправлено нам на обработку
- «Петровка, 38»
- В России упростили условия поступления на службу в МВД
- Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ — Викитека
- «Нет» личному поручительству и ещё 3 нововведения: поступить на службу МВД стало проще
- Увольнение на пенсию из МВД: прохождение ВВК, оформление документов
342 приказ мвд о службе
Органы внутренних дел также представляют собой структуру, в центре которой располагается Министерство внутренних дел (МВД) России. Главная Новости Правоохранительные органы О внесении изменений в ФЗ № 342, направленных на упрощение условий поступления. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2000 года N 700 Об утверждении Наставления по службе связи Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации Утратил силу больше.
До скольких лет можно устроиться в полицию?
Специальные звания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации — специальные звания, присваиваемые сотрудникам органов внутренних дел, учреждений, организаций, учебных заведений МВД России, проходящим службу на должностях. 1. Сотрудник органов внутренних дел имеет право расторгнуть контракт и уволиться со службы в органах внутренних дел по собственной инициативе до истечения срока действия контракта, подав в установленном порядке рапорт об этом за один месяц до даты увольнения. ФЗ-342 регулирует вопросы в области поступления на службу в органы внутренних дел гражданина. Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 17 марта 2015 г. N 342. Федеральный закон 342 фз о службе в органах внутренних дел состоит из 98 статей, к большей части которых изданы подзаконные акты в виде приказов. Новости по 342 ФЗ жильё для уволенных с военной службы.
О службе в ОВД
Keywords: service in the Internal Affairs of the Russian Federation, the monitoring law enforcement, aptitude, certification officer of the internal affairs, the title of the qualification. Учитывая, что указанный федеральный закон комплексно и системно регулирует правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения статуса сотрудника органов внутренних дел Договорно-правовым департаментом и Департаментом государствен- ной службы и кадров Министерствам внутренних дел Российской Федерации проводится регулярная работа по мониторингу правоприменительной практики норм Закона о службе, в результате которой удалось выявить необходимость корректировки положений данного законодательного акта. По результатам мониторинга правоприменения, осуществленного МВД России в 2013 году в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 г. Как следствие, в целях реализации указанной нормы потребуется разработка приказа МВД России, определяющего соответствующий перечень должностей. Внесение указанных изменений позволит решить существующие проблемы с комплектованием оперативных подразделений, подразделений Госавтоинспекции, участковых уполномоченных полиции, а также созданных в МВД России подразделений по вопросам миграции. Внесение изменений обусловлено возникшей коллизией, при которой МВД России было наделено полномочиями по определению порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам и отсутствовали полномочия на определение порядка изменения квалификационных званий в части снижения, лишения квалификационных званий. Новая редакция части 8 статьи 9 Закона о службе позволила устранить данную коллизию и в полной мере наделить МВД России полномочиями по регламентации ведомственным нормативным правовым актом правоотношений, связанные с присвоением сотрудникам квалификационных званий. Пункт 8 части 1 статьи 28 Закона о полиции содержит перечень документов, в отношении которых установлено право сотрудника на ознакомление с ними отзывы о его служебной деятельности и другие документы до внесения их в личное дело, материалы личного дела, приобщенные к личному делу письменные объяснения и другие документы и материалы. В свою очередь в Законе о службе вышеуказанный перечень был ограничен, право сотрудника на ознакомление с материалами личного дела предусмотрено не было. Пунктом 4 части 4 статьи 33 Закона о службе предусматривается проведение внеочередной аттестации и отстранение от выполнения служебных обязанностей сотрудников, не прошедших проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия.
При этом обязанность прохождения такой проверки Законом о службе установлена не была. Согласно положениям, содержащимся в пункте 5 части 10 и пункте 3 части 11 статьи 36, частях 3 и 4 статьи 65, пункте 2 части 3 статьи 68 Закона о службе сотрудник органов внутренних дел может быть направлен на медицинское освидетельствование обследование. При этом пунктом 7 части 2 статьи 49 Закона о службе отказ или уклонение сотрудника от прохождения медицинского освидетельствования обследования в случаях, если обязательность его прохождения установлена законодательством Российской Федерации, отнесено к грубому нарушению служебной дисциплины. Вместе с тем обязанность прохождения сотрудником медицинского обследования, в отличие от медицинского освидетельствования, в пункте 16 части 1 статьи 12 Закона о службе закреплена не была. Такая обязанность была ранее закреплена пунктом 16 части 1 статьи 12 Закона о службе, но в редакции Федерального закона от 13 июля 2015 г.
Перечень должностей высшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждается Президентом Российской Федерации. Перечни должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава и соответствующих им специальных званий утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел на основании предусмотренного статьей 6 настоящего Федерального закона перечня типовых должностей в органах внутренних дел и соответствующих им специальных званий. Статья 9. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел 1. В число квалификационных требований к должностям в органах внутренних дел, устанавливаемых в соответствии с составами должностей в органах внутренних дел, входят требования к уровню образования, стажу службы в органах внутренних дел или стажу опыту работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, состоянию здоровья сотрудников органов внутренних дел, необходимым для выполнения обязанностей по замещаемой должности далее также - служебные обязанности. Федерального закона от 02. Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава среднего общего образования, для должностей среднего начальствующего состава - образования не ниже среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшего начальствующего состава - высшего образования, соответствующего направлению деятельности. В число квалификационных требований к должностям среднего и старшего начальствующего состава, которые включены в перечень должностей, утверждаемый руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, выполнение обязанностей по которым предусматривает расследование или организацию расследования уголовных дел, административное расследование, рассмотрение дел об административных правонарушениях либо проведение антикоррупционных и правовых экспертиз, входит наличие высшего юридического образования. В исключительных случаях и на условиях, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, на эти должности могут быть назначены лица, имеющие другое высшее образование и опыт работы, позволяющий выполнять служебные обязанности. Федеральных законов от 02. Квалификационные требования к стажу службы в органах внутренних дел или стажу опыту работы по специальности, образованию, профессиональным знаниям и навыкам сотрудника органов внутренних дел, необходимым для выполнения служебных обязанностей, устанавливаются: в ред. Федерального закона от 03. Требования к состоянию здоровья граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел в зависимости от должностей и особенностей прохождения службы на отдельных должностях устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Порядок прохождения гражданами, поступающими на службу в органы внутренних дел, и сотрудниками органов внутренних дел военно-врачебной экспертизы и порядок профессионального психологического отбора на службу в органы внутренних дел определяются Правительством Российской Федерации. По результатам военно-врачебной экспертизы граждан, поступающих на службу в органы внутренних дел, и сотрудников органов внутренних дел военно-врачебной комиссией дается заключение о годности таких граждан и сотрудников к службе в органах внутренних дел по следующим категориям: А - годен к службе в органах внутренних дел; Б - годен к службе в органах внутренних дел с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к службе в органах внутренних дел; Г - временно не годен к службе в органах внутренних дел; Д - не годен к службе в органах внутренних дел. В отношении отдельных должностей рядового состава, младшего, среднего и старшего начальствующего состава руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут устанавливаться квалификационные требования к уровню физической подготовки. С учетом уровня образования, стажа службы в органах внутренних дел или стажа опыта работы по специальности, профессиональных знаний и навыков сотрудникам органов внутренних дел присваиваются следующие квалификационные звания: специалист третьего класса, специалист второго класса, специалист первого класса, мастер высшее квалификационное звание. Порядок присвоения, подтверждения квалификационного звания, снижения в квалификационном звании, лишения квалификационного звания и ведения учета сотрудников органов внутренних дел, имеющих квалификационные звания, определяется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Сотрудник органов внутренних дел 1. Сотрудник органов внутренних дел - гражданин, который взял на себя обязательства по прохождению федеральной государственной службы в органах внутренних дел в должности рядового или начальствующего состава и которому в установленном настоящим Федеральным законом порядке присвоено специальное звание рядового или начальствующего состава. Сотрудник органов внутренних дел может проходить службу в органах внутренних дел в случае его зачисления в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения либо в случае прикомандирования, предусмотренного статьей 32 настоящего Федерального закона. При этом сотрудник не замещает должность в органах внутренних дел. Федеральными законами и или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации могут быть установлены другие случаи прохождения сотрудником службы в органах внутренних дел, когда он не замещает должность в органах внутренних дел. Правовое положение статус сотрудника органов внутренних дел определяется настоящим Федеральным законом и федеральными законами, регулирующими особенности прохождения службы в органах внутренних дел. Сотруднику органов внутренних дел выдаются служебное удостоверение и специальный жетон с личным номером. Образцы служебного удостоверения и специального жетона сотрудника органов внутренних дел и порядок их выдачи утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Служебное удостоверение сотрудника органов внутренних дел является документом, подтверждающим личность сотрудника, его принадлежность к федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальному органу или подразделению, должность и специальное звание сотрудника. Служебное удостоверение сотрудника органов внутренних дел подтверждает его право на ношение и хранение огнестрельного оружия и или специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные сотруднику законодательством Российской Федерации. Статья 11. Права сотрудника органов внутренних дел 1. Федерального закона от 25. Сотрудник органов внутренних дел имеет право на ношение и хранение огнестрельного оружия и или специальных средств в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Права сотрудника органов внутренних дел, которому присвоено специальное звание полиции, определяются также Федеральным законом "О полиции". Права сотрудника органов внутренних дел по замещаемой должности в органах внутренних дел определяются должностным регламентом должностной инструкцией. Иные права могут быть предоставлены сотруднику органов внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 12. Основные обязанности сотрудника органов внутренних дел 1. Федерального закона от 22. Федеральных законов от 13. Основные обязанности сотрудника органов внутренних дел, которому присвоено специальное звание полиции, определяются также Федеральным законом "О полиции". Иные основные обязанности могут возлагаться на сотрудника органов внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сотрудники органов внутренних дел, замещающие отдельные должности в органах внутренних дел, обязаны владеть навыками русского жестового языка в объеме, определенном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. Порядок определения должностей в органах внутренних дел, исполнение обязанностей по которым требует владения сотрудниками навыками русского жестового языка, устанавливается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел по замещаемой должности в органах внутренних дел определяются должностным регламентом должностной инструкцией. Статья 13. Требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел 1. Сотрудник органов внутренних дел, замещающий должность руководителя начальника , обязан не допускать случаи принуждения сотрудников к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных организаций. Требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, которому присвоено специальное звание полиции, определяются также Федеральным законом "О полиции". Иные требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 14. Ограничения, обязанности и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел в ред. Федерального закона от 12. На сотрудника органов внутренних дел распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих осуществлению сотрудником оперативно-разыскной деятельности. Такие ограничения, запреты и обязанности, а также сотрудники органов внутренних дел, на которых они не распространяются, в каждом отдельном случае определяются в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Рассмотрение вопросов, касающихся соблюдения сотрудниками органов внутренних дел ограничений и запретов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, осуществляется в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Статья 15. Ответственность сотрудника органов внутренних дел 1. За совершение преступления сотрудник органов внутренних дел несет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. За совершение административного правонарушения сотрудник органов внутренних дел несет дисциплинарную ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, за исключением административного правонарушения, за совершение которого сотрудник подлежит административной ответственности на общих основаниях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. За нарушения служебной дисциплины на сотрудника органов внутренних дел в соответствии со статьями 47, 49 - 51 настоящего Федерального закона налагаются дисциплинарные взыскания. Утратил силу с 1 января 2015 года. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями бездействием сотрудника органов внутренних дел при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае возмещения Российской Федерацией вреда, причиненного противоправными действиями бездействием сотрудника, федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел имеет право обратного требования регресса к сотруднику в размере выплаченного возмещения, для чего федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел может обратиться в суд от имени Российской Федерации с соответствующим исковым заявлением. За ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальному органу, подразделению, сотрудник органов внутренних дел несет материальную ответственность в порядке и случаях, которые установлены трудовым законодательством. Статья 16. Форменная одежда, знаки различия сотрудника органов внутренних дел и ведомственные знаки отличия 1. В целях отражения принадлежности сотрудника органов внутренних дел к службе в органах внутренних дел для него устанавливаются форменная одежда и знаки различия по специальным званиям. Описания форменной одежды и знаков различия по специальным званиям утверждаются Правительством Российской Федерации, а правила ношения форменной одежды - федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Ведомственные знаки отличия сотрудника органов внутренних дел, знаки различия по принадлежности сотрудника к федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальному органу или подразделению, знаки различия по функциональному предназначению и направлению деятельности сотрудника и правила их ношения определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Гражданам, имеющим специальные звания высшего начальствующего состава, уволенным со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, разрешается ношение форменной одежды, а гражданам, имеющим специальные звания среднего и старшего начальствующего состава внутренней службы или юстиции, уволенным со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, может быть разрешено ношение форменной одежды по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Форма одежды и знаки различия работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, членов общественных объединений, не являющихся сотрудниками органов внутренних дел, не могут быть аналогичными форменной одежде и знакам различия сотрудников органов внутренних дел. Ношение форменной одежды и знаков различия по специальным званиям сотрудников гражданами, не имеющими на это права, запрещается и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Глава 4. Право поступления на службу в органы внутренних дел 1. На службу в органы внутренних дел вправе поступать граждане не моложе 18 лет независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, владеющие государственным языком Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, способные по своим личным и деловым качествам, физической подготовке и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности сотрудника органов внутренних дел. Зачисление в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме в должности курсанта, слушателя является поступлением на службу в органы внутренних дел. В образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме вправе поступать в том числе граждане, не достигшие возраста 18 лет. Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел устанавливается: 1 для замещения должностей в органах внутренних дел - 35 лет; 2 для поступления в образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме - 25 лет. Возрастные ограничения для поступления на службу в органы внутренних дел граждан, ранее проходивших службу в органах внутренних дел или в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных воинских званий, определяются возрастными ограничениями для пребывания на службе в органах внутренних дел, установленными статьей 88 настоящего Федерального закона. Граждане, поступающие на службу в органы внутренних дел, проходят в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, психофизиологические исследования обследования , тестирование, направленные на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами. На гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, оформляется личное поручительство, которое состоит в письменном обязательстве сотрудника органов внутренних дел, имеющего стаж службы не менее трех лет, о том, что он ручается за соблюдение указанным гражданином ограничений и запретов, установленных для сотрудников настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Порядок и категории должностей, при назначении на которые оформляется личное поручительство, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 18. Документы, представляемые гражданином для поступления на службу в органы внутренних дел 1. Для поступления на службу в органы внутренних дел гражданин лично представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган, подразделение: 1 заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел на обучение в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел далее - заявление ; в ред. Указанные сведения не представляются гражданами, поступающими в образовательные организации высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме в должности курсанта; п. Иные документы, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, представляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Документы, указанные в пунктах 2, 5 - 8 части 1 настоящей статьи, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются гражданину в день их представления. Порядок приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел и перечень должностных лиц, имеющих право принимать указанные документы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 19. Рассмотрение документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы внутренних дел, и принятие по ним решений 1. Перечень уполномоченных руководителей и иных должностных лиц, наделенных правом рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы внутренних дел, и принятия по ним решений, утверждается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Уполномоченный руководитель в течение трех месяцев со дня принятия заявления обеспечивает проведение в отношении гражданина мероприятий, связанных с допуском к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, проверкой достоверности сообщенных им сведений, проверкой уровня физической подготовки, и направляет гражданина для прохождения медицинского освидетельствования обследования и проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору. Срок проведения проверки достоверности сообщенных гражданином сведений может быть продлен уполномоченным руководителем до четырех месяцев с письменным уведомлением об этом гражданина. По результатам рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы внутренних дел, с учетом заключения военно-врачебной комиссии, результатов психофизиологических исследований обследований , тестирования, направленных на выявление потребления без назначения врача наркотических средств или психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими веществами, профессионального психологического отбора, уровня физической подготовки и личного поручительства уполномоченным руководителем принимается одно из следующих решений: в ред. О принятом в соответствии с частью 4 настоящей статьи решении уполномоченный руководитель сообщает в письменной форме гражданину в десятидневный срок со дня принятия соответствующего решения. Порядок проведения проверок, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. Статья 20. Основания возникновения и изменения правоотношений на службе в органах внутренних дел 1. Правоотношения на службе в органах внутренних дел между Российской Федерацией и гражданином возникают и осуществляются на основании контракта, заключенного в соответствии с настоящим Федеральным законом. Контракт вступает в силу со дня, определенного приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя о назначении гражданина на должность в органах внутренних дел, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, правоотношения между Российской Федерацией и гражданином сотрудником органов внутренних дел возникают на основании контракта в результате: 1 поступления на службу в органы внутренних дел по результатам конкурса; 2 зачисления в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по очной форме по результатам прохождения вступительных испытаний; в ред.
Бесплатная проработка вариантов Только после детального анализа имеющихся документов, погружения в сложившуюся ситуацию — мы сможем проработать пути решения и целесообразность их применения. Подача документов Берем все на себя. Сбор необходимого пакета документов. Основной задачей рассматриваемых организаций является борьба с преступностью и административными нарушениями. Органы внутренних дел также представляют собой структуру, в центре которой располагается Министерство внутренних дел МВД России. Также в рассматриваемую систему входят следующие организации: Линейные управления в отношении водного, сухопутного и воздушного транспорта; Научно-исследовательские лаборатории, созданные для нужд ОВД. Но что представляет из себя данный нормативный акт? Каковы общие положения рассматриваемого Федерального закона? Какие поправки были внесены в его регламент в течение последнего временного периода? Поговорим об этом в статье. Вам будет интересно также ознакомиться с последними изменениями ФЗ О полиции. Представленный выше документ в течение 10 последующих дней был вынесен на рассмотрении Совета Федерации и одобрен его членами. Подписание изучаемого Федерального закона Президентом России состоялось 30 ноября 2011 года. Post Views: 48 Понравилась статья?
Сотруднику органов внутренних дел, являющемуся родителем опекуном, попечителем , для ухода за детьми-инвалидами и инвалидами с детства до достижения ими 18 лет предоставляются четыре дополнительных выходных дня в месяц. Сотрудник органов внутренних дел, которому предоставлены дни, необходимые для проезда к месту проведения отпуска и обратно, по окончании отпуска представляет документы, подтверждающие время, затраченное на проезд. Перечень таких документов и порядок их представления устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Отказ сотрудника органов внутренних дел, состоящего в кадровом резерве, без уважительной причины от перевода на вышестоящую должность в другую местность является препятствием для возможного повторного включения его в кадровый резерв и назначения его на вышестоящую должность в течение четырех лет со дня отказа от перевода. Кроме того, Федеральным законом предусматривается сохранение за сотрудниками органов внутренних дел до 1 января 2025 года права на увольнение со службы в связи с достижением предельного возраста пребывания на службе на условиях, действовавших до дня вступления в силу Федерального закона.
Правовой ликбез. Предоставление отгулов сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации
342 приказ мвд увольнение — Ваше право | 2. О приостановлении сотрудником органов внутренних дел службы в органах внутренних дел издается приказ руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя. |
Защита документов | Служба в МЧС не тождественна службе в МВД, а поэтому 342-ФЗ к сотрудникам ГПС не имеет никакого отношения("благодарите" первого отца-создателя МЧС). |
МВД России объявляет о возможности поступления на службу в органы внутренних дел на новых условиях | Порядок увольнения сотрудников Министерства внутренних дел отличается от процедуры прекращения трудового договора на гражданской службе. |
342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации" | Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". |
342 приказ мвд о службе | ФЗ-342 регулирует вопросы в области поступления на службу в органы внутренних дел гражданина. |
«Нет» личному поручительству и ещё 3 нововведения: поступить на службу МВД стало проще
Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ | 342 приказ мвд о службе. Содержание: Новости по 342 ФЗ жильё для уволенных с военной службы. Как восстановиться на работу сотруднику уволенному по ст 82 7 ч ФЗ 342. |
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации | Таким образом, если у сотрудника МВД было право на дополнительный отпуск по ст. 63 ФЗ 342 до выхода в свет ФЗ 318, и это право не было отменено или изменено, то сотрудник имеет право на его использование. |
О службе в ОВД РФ № 342-ФЗ + Дисц. устав
О возможности поступления на службу в органы внутренних дел на новых условия | Приказ 342 о службе в органах внутренних дел с изменениями. |
Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 04.08.2023, с изм. от 12.10.2023) | Новости по 342 ФЗ жильё для уволенных с военной службы. |
Правовой ликбез. Предоставление отгулов сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации | Приказом МВД России от 30.01.2023 № 34 внесены изменения в Порядок организации прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденный приказом МВД России от 01.02.2018 № 50. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Рязанской области | Порядок временного отстранения сотрудника органов внутренних дел от выполнения служебных обязанностей урегулирован приказом МВД России от 25.06.2012 № 630[4]. |
Обзор 342-ФЗ: суть, основные положения, статьи, редакции и изменения
возможность поступить на службу в ОВД без испытаний для лиц, ранее уже работавших в системе МВД России и замещавших должности федеральной государственной гражданской службы и должности работников в системе МВД России. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 30 июня 2000 года N 700 Об утверждении Наставления по службе связи Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации Утратил силу больше. Дисциплинарный устав органов внутренних дел Российской Федерации по состоянию на 2023 год» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.