музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. Сегодня сложно представить причины, по которым безобидный фильм-мюзикл о любви «31 июня» мог бы показаться «неблагонадежным», однако почти сразу после премьеры в декабре 1978 г. его отправили «на полку», где он оставался на протяжении 7 лет. музыкант Лемисон - признается в любви неприступной леди Нинет. Мелодрама, мюзикл, фэнтези. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Владимир Этуш, Любовь Полищук, Владимир Зельдин и др. Трогательная история любви принцессы из времен короля Артура и живущего в 21-м веке художника. Время: 2:22:00. Музыка: Александр Зацепин.
Фильм «31 июня» - трогательная история любви
Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Вчера поздно вечером я посмотрела замечательный музыкальный фильм «31 июня», в котором рассказана удивительная история любви художника Сэма Пэнти и прекрасной принцессы сказочного королевства Перадор, которое существовало во времена правления короля Артура. 31 июня. фильм. фантастикаСССР1978. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб. Фэнтези, мюзикл, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Описание. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор.
Фильм «31 июня» - трогательная история любви
31 июня (1978) | Главный «киношный» композитор СССР Александр Зацепин отдаёт ей свои песни «Мир без любимого», «Он пришёл» и «Звездный мост», которые в 1978 году вошли в фильм «31 июня». |
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) : selyanka1 — LiveJournal | 31 июня (1978) Рейтинг IMDb: 7,5; Кинопоиска: 7,9 Опальный в Советском союзе фильм, который после выхода и премьеры на телевидении тут же лёг на полку. Семь лет «31. |
31 июня (1978), с А.Годуновым. Как относитесь? [1] - Конференция | Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка». |
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) | Комментарии к фильму "31 июня". Неслыханное злодеяние! Злодеец Мальгрим решил овладеть Брошью Мерлина, стереть его из Всемирной истории и самому занять его место. |
Как вам фильм "31 июня"? - 14 ответов на форуме (3926339) | Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и игравшим королей Владимиру Зельдину с Евгением Леоновым носили корону по очереди. |
31 июня...
Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову. Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец.
У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем. Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти.
Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины. Людмила тоже долго отвергала Александра.
Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги. И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее!
Экранизация, очень близкая к оригинальной повести Джона Пристли. И, скажу я вам, лично мне она нравится больше литературного первоисточника. Повесть какая-то грубоватая в сравнении с тем, что мы видим на экране. А на экране в главных ролях мы видим Наталью Трубникову в роли принцессы Мелисенты и Николая Еременко-мл. Фильму сильно не повезло... Уже в следующем году остался за границей танцор Александр Годунов, сыгравший в фильме роль придворного музыканта.
Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя». А я ищу в этом фильме очарование первоисточника. Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм?
Какую оценку поставить? Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Ведь должно же где-то во Вселенной существовать то, что было когда-то создано нашим воображением и живёт глубоко в нашем подсознании. Ну и где же всё это должно находиться, если не в этом самом шестом измерении? В ХII веке жила прекрасная принцесса Мелисента, которая мечтала о принце или рыцаре, потому как из тех рыцарей, что жили в её времени, ничего приличного подобрать было нельзя: один кривой, другой хромой, третий стар, четвёртый откровенно глуп, пятый тоже весьма далёк от идеала… Жил по соседству принц Гамлет, но он умер, буквально в прошлую пятницу. Да и он тоже не особенно соответствовал образу отважного и прекрасного рыцаря, о котором она так давно мечтала.
А в ХХI веке жил художник Сэм, прочитавший когда-то книгу Джона Пристли о прекрасной средневековой принцессе из Пирадора, и с тех пор образ Прекрасной дамы не выходил у него из головы. Ведь он был художником, а значит, творческое воображение и фантазия у него были развиты просто великолепно. Он тоже искал свой идеал, но в XXI веке девушки почему-то совсем не были похожи на мечтательных и нежных принцесс, прекрасно знающих, что такое королевская честь и чувство собственного достоинства. И вот именно в этот лунный день волшебник Мальгрим через самый настоящий коридор между двумя мирами — зеркало, показал принцессе художника Сэма. Разделённые волшебным зеркалом, пространством и временем, Мелисента и Сэм полюбили друг друга с первого взгляда. Разве могло быть иначе, ведь их души на самом деле так давно искали встречи.
Мальгрим пообещал Мелисенте, что по Звёздному мосту проведёт её к Сэму. Но за это принцесса должна отдать подарок Великого Мерлина — волшебную брошь, способную выполнить любое желание. Но только одно-единственное. Самое главное и самое важное. И сделать это можно только 31 июня, в этот прекрасный лунный день, когда совершаются все чудеса и всё невозможное возможно. Чудесный фильм, чудесная сказка о самом большом чуде — любви.
Настоящей любви, над которой не властно ничто. Это самый чудесный подарок, который люди могут сделать друг другу. Именно подарить, а не обменять на совершаемые ради себя, любимой рыцарские подвиги, как леди Нинет, отвергнувшая влюблённого в неё Лемисона, придворного музыканта. Чтобы получить её любовь, надо сначала убить дракона и стать рыцарем, непременно. Любовь простого музыканта её не нужна. Впрочем, любовь ей вообще не нужна.
Ей нужна корона Пирадора. И эту корону искать не нужно. Чтобы получить её, нужны интриги, обман, коварство. А всего этого леди Нинет не занимать. А если ещё объединиться с колдуном Мальгримом… Но никакая магия не в силах помешать двум влюблённым встретиться на Звёздном мосту, который ещё называется Млечный путь и не имеет конца. Как и любовь, сила которой и помогает преодолеть пространство и время.
Ведь там, на Млечном пути, в глубинах Вселенной, не будучи больше привязанным к людям и к Земле, время теряет свои линейные характеристики и приобретает характеристики пространства. Будущее, настоящее и прошлое там существуют одновременно. И двое влюблённых из разных столетий могут запросто встретиться на этом Млечном пути, просто назначив для встречи любую дату. Хотя, зачем же любую… Ведь есть такой замечательный лунный день — 31 июня! В этом фильме множество замечательных песен. Но одна из них после выхода на экраны этого прекрасного фильма с очень нелёгкой судьбой мгновенно стала популярной.
Она популярна и любима многими до сих пор. Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди! И для этого нужно всего-навсего уметь любить. Всего лишь… И волшебная брошь Великого Мерлина здесь совершенно ни при чём. Это Млечный Путь — гигантская арка, перекинутая через все небо. В китайских сказаниях, Млечный Путь, называется «Небесной рекой», древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой».
В настоящее время, телескоп дал возможность выяснить природу Млечного Пути. Это сияние несметного множества звезд, настолько далеких от нас, что их в отдельности невозможно различить невооруженным глазом… Существует ли, для влюбленных, пространство и время? Смогут ли двое, пройти по «звездному мосту» друг к другу, находясь на разных его концах, вслед за своим чувством, преодолевая всевозможные измерения и расстояния? Пусть эта история, сказочная. Но еще никем не доказано, что не существует параллельного времени, и, человек, живший, например, в средневековье, не может прожить другую жизнь, в настоящем. Если на время просмотра, зритель, кожей, прочувствует 70-е гг.
Мы все любим ретро. А что это такое? Ретро — не только одежда, популярная ранее и предметы старины, имеющие культурную ценность, но и возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Итак, во времена Макбета и поиска философского камня, жила принцесса Мелисента. Венценосный батенька, сватал дочери, разных женихов, достойных королевской чести, но девушка полюбила благородного Сэма Пэнти, живущего в XX веке. Лишь раз, увидев друг друга, в зазеркалье, герои ощутили волнительное притяжение и поняли, что навеки, соединены стрелой амура.
Этого ощущения не передать! Танцы приведений, музыкальные номера, душераздирающая композиция придворного музыканта «Любовь нас выбирает», смысл которой был не осязаем, но волновал…Сейчас, не проходит года, чтобы я не насладилась советским мюзиклом. И каждый раз, с наслаждением пою любимые песни, понимая — была и мелодия с душой, и тексты со смыслом… 10 из 10 12 декабря 2011 «Так будет в мире всегда» Что главное в мюзикле? Правильно- музыка. Это то, что превращает его из просто фильма если мы говорим о киномюзикле в жанр искусства иного порядка, нежели чисто визуальный. Идеальная по стилю картинка, дополненная топорной музыкальной дорожкой- выглядит ужасно негармонично.
Примеров- десятки, особенно последние годы, взять хотя бы- «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бёртона. И ровно наоборот, казалось бы рассыпающийся на немыслимые «постмодернистские пазлы», какой-нибудь- «Иисус Христос- Суперзвезда» Нормана Джуисона , вытягивает именно гениальная партитура. Советский диско-мюзикл эпохи «позднего застоя»- «31 июня», это не только сказка о идеальной любви преодолевающей время, но и один из первых наших фильмов, в нетрадиционном для отечественного кино, жанре- фэнтези. События ленты дублируют друг друга на уровне двух параллельных временных сюжетных линий. Фантазийный флёр граничащий с приметами времени конца 70-х , не выходит за рамки павильонных съёмок, но «духоты» от этого совершенно не ощущается. Всё разливается в романтическом настроении, ведь практически каждый персонаж в кого-то влюблён.
Органичности, достаточно готичной картинке, добавляют: немыслимая по красоте звуковая дорожка «за пером»- Александра Зацепина и вокал «королевы советского диско» — Татьяны Анциферовой. В отличии от своих коллег-современников: любителя «поплагиатить» у европейских электронщиков целыми тактами- Эдуарда Артемьева, или Максима Дунаевского, который как и его отец Исаак лихо приделывавшего советские тексты к североамериканской народной музыке- «Легко на сердце от песни весёлой…» устраивал инвентаризацию аранжировкам заокеанской эстрады какой-нибудь Джон Себастьян- должен был бы попросить авторские, на новую губную гармонику,- за «33 коровы» , у Зацепина всегда был свой собственный оригинальный мелодизм. Работая в межжанровом пространстве киномузыкального материала, он мог легко творить залихватские твисты и изи-листинг стайл как в бессмертных кинохитах Гайдая , или взять и заковать в «латы диско», выверенные эстрадные номера, аки какой-нибудь Джорджо Мородер. Что до его музыки к этой ленте, то в картине есть помимо россыпи отличных композиций, как минимум три великолепные песни, плюс три просто гениальные! А точные по форме и мудрейшие по содержанию стихи Энтина и Дербинёва, делают эти песни- не только совершенными, но и вечными. Что ещё сказать… Для просмотра этого фильма, вам не понадобятся очки 3-Д, зато нужны будут- «розовые очки».
И лучше всего, если с вами рядом будет сидеть лежать человек, сердце которого будет биться в такт вашему, отсчитывая размер неповторимости момента. Я уже не говорю, что на просмотре этого кино- можно, да что там- нужно петь… Три- четыре: «Он пришёл, этот добрый день… Он пришёл, этот светлый час…» 9 из 10 Верю? Не верю? Не верю. Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть.
Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, — игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть. И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства. Сюжет, местами, действительно провисает. И хореография конца 70-х прошлого столетия, как ни крути.
Так что, если Вы готовы смотреть мюзикл и понимать, что это мюзикл того времени, когда он был снят, а, отнюдь, не на все времена, то, скорее всего, Вы останетесь довольны. В противном случае, этот фильм просто можно посмотреть. За исключением ситуации, когда попытки советских прорывов в западное «свободомыслие» да ещё и в виде мюзиклов не вызывают у вас пренебрежения и отторжения, — тут надо понимать, что это кино совсем не для Вас. Почти всю первую серию «втягивался», отмечая не очень логичный сюжет и прочие несоответствия «классическому советскому фильму», но к концу проникся очарованием главных героев, нарочитой нелогичностью, удивительной музыкой. Не хотелось расставаться со сказкой. Думается мне, картина похожа на Леонардовскую «Джоконду»: не красавица?
Этот фильм, на мой взгляд, из этого же разряда. Если оценивать его холодным рассудком и стремиться «поверить гармонию алгеброй», то такой подход обречен на неудачу и чреват разочарованием. Да и всегда ли любовь поддаётся логике — вовсе нет! Про это и фильм, про романтическую любовь с первого взгляда, не ведающую преград, над которой не властно не только расстояние, но и само ВРЕМЯ! Ну да, хореография не дотягивает до лучших голливудских образцов, костюмы не аутентичны, да мало ли чего ещё — обо всём забывается, когда окунаешься в сладкий мир любовных грёз и ей-богу, так хочется поверить в сказку! Поэтому в финале немного грустно оттого, что экскурсия в сказочное зазеркалье закончилась… И хорошо, что Наталья Трубникова нигде больше не снималась — пусть она останется той самой принцессой из сказки, представить её в роли совслужащей или доярки невозможно.
Время, когда возможны встречи на звездном мосту, время, когда возможно все, даже невозможное- хоть синее платье, хоть уход в зазеркалье. Как вам танцующие принцессы в одеяниях не подобающих королевской чести и кассетный магнитофон в качестве подарка для любимой в начале 21-го века? А образы героев- затворников своего времени с глубоко живущей внутри тоской о чем-то ином? Фильм без события и сюжета с большой буквы. Фильм больше походящий на традиционный советский телеспектакль. Тогда в чем феномен популярности этого фильма, в чем его секрет?
Что заставляет поколение «до 30-ти» без мотивации совкого ностальжи с удовольствием смотреть этот фильм впервые? Что это — та особая человечность вложенная практически в каждый фильм того времени, умение играть чувства, тот удивительный взгляд героини, та особая чистота, которая читается в этой истории любви, музыка, костюмы, песни, надежда на сказку и на свой лунный день 31-го июня? Ибо информацию несет сама частота передачи. Я бы даже решился назвать его гениальным. С каждым новым просмотром все больше убеждаюсь, насколько идеально в нем сведены в единую историю гениальные диалоги, восхитительная музыка Александра Зацепина на действительно чудесные тексты Леонида Дербенева, Риммы Козаковой и Юрия Энтина, прекрасная хореография Веры Бокадоро оказывается, она француженка , сказочные костюмы и грим и, конечно, блистательная игра всех актеров — просто фантастическое попадание в образ Трубниковой, Власовой, Зельдина, Годунова, Этуша, Полищук, Ясуловича. Вообще, игра актеров балета в этом фильме выше всяких похвал — такая чистота и проникновение в образ, которое редко встретишь у драматических актеров.
Для меня это лучший фильм Леонида Квинихидзе и, пожалуй, один из лучших фильмов всего советского кино. Этот фильм совершенно вне времени. В нем нет ни капли «советскости», и он будет смотреться также свежо и уникально спустя еще много-много лет. Несомненно, Леониду Квинихидзе удалось воплотить в этом замечательном фильме все лучшее, что накопило к 1978 г. Это фильм, утверждающий в наших душах добро и красоту. Не мой жанр.
Так и получилось. Мне, на самом деле, давно просто было интересно узнать, что это за кино такое. А то всё как-то в общих чертах. Что-то фантастическое и про любовь. Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть.
Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке. Но ведь песни песням тоже рознь. Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато. Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо.
А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно. В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле. Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям. Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н.
Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр. Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово.
Это были жестокие времена, когда артистов-эмигрантов, «предателей» Родины, «хоронили заживо». Их имена безжалостно забывались. Картины с их участием запрещали или вообще уничтожали пленку. В августе 1979 года, после скандального бегства в США Александра Годунова — ведущего танцовщика Большого театра, сыгравшего в картине роль музыканта Лемисона — «31 июня» положили на полку на десять лет….
Фильм 31 июня (1978)
Сюжет: 4.71 Зрелищность: 4.65 Игра актеров: 4.76 Оригинальность: 4.71 Музыка и звук: 4.79 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Фильм "31 июня" (1978). Действие фильма происходит в двух временных линиях в XI-м и XXI веке в один сказочный день 31 июня. 31 июня. Жанр: мюзикл. Оценка фильма. Примерно за год до выхода фильма Захарова (он был показан по ЦТ 1 января 1979-го) то же самое случилось с 31-м июня. Кадр из фильма *31 июня*, 1978 | Фото: Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением.
Кинодневник Lark
По иронии, влюблённые из сказки-фэнтези «31 июня» режиссёра Леонида Квинихидзе также не могут воссоединиться. Его принцесса Мелисента живёт в двенадцатом веке, её возлюбленный — художник Сэм Пенти в двадцать первом. Злой волшебник Мальгрим устраивает их встречу на Звёздном мосту. За возможность быть вместе он просит слишком большую плату. Паре остается лишь путешествоваться во времени. В основу истории легла повесть английского писателя Джона Бойнтона Пристли, но Леонид Квинихидзе существенно изменил сюжет оригинальной книги с помощью сценариста Нины Ильиной. В книге Пристли много юмора, он развлекается с героями и читателем. Из-за этого на родине писателя повесть сочли поверхностной. Автор возразил, что Сервантес писал своего Дон Кихота как потешную историю, а сегодня мы проливаем над ней слёзы.
В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально, в звукозаписывающей студии « Мосфильма » не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер , фузз и вау-вау [9]. Звукорежиссёром фильма стал друг Александра Зацепина — известный специалист Виктор Бабушкин. Главный технолог Государственного дома радиовещания и звукозаписи Борис Меерзон отозвался о вкладе Бабушкина в создание фильма как о «выдающейся работе» [10]. Лейтмотивом фильма темой Мелисенты служит мелодия песни «Ищу тебя». Для исполнения песен привлекли ведущих эстрадных исполнителей страны: рок-группу « Аракс » и ансамбль « Мелодия ». Неожиданным оказался выбор голоса для принцессы Мелисенты — 23-летнюю солистку ансамбля «Музыки» из Ужгорода , Татьяну Анциферову пригласил в Москву на пробную запись Александр Зацепин, услышав концертные записи певицы через саксофониста Марка Беспалько [11]. Эти записи, проходившие в конце 1979 года, оказались настолько удачными, что так и вошли в фильм без дублей [12] [13]. В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссёра Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссёра Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты « Таймс », где Юрий Петрович резко высказался насчёт развития культурной политики в СССР.
Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей. Использовали синтезатор Роберта Муга и модуляционные эффекты, а также революционную для популярной музыки в СССР обработку звука: фланжер, фузз и вау-вау. Звукорежиссером фильма стал друг Александра Зацепина - известный специалист Виктор Бабушкин.
Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца». В аранжировки ему пришлось внести более 30 поправок, так как руководство киностудии высказывало претензии: «Мне говорили, что моя музыка — это зады капитализма, что всех исполнителей надо заменить, а саму картину лучше запретить». Недовольство вызывали и слишком откровенные наряды танцоров. Фильм все-таки вышел на экраны, но почти сразу же попал в опалу. Опасения по поводу артистов балета у руководства были не напрасными — в августе 1979 г. Поэтому после премьеры в декабре 1978 г. И попросил привезти ему кассету с фильмом, но найти ее оказалось невозможно. Фотографии тоже все изъяли. Просила продать мне мой портрет, который Еременко рисовал в фильме. Не продали.
Сюжет фильма «31 июня»
- 31 июня - постеры к фильму
- Сюжет фильма «31 июня»
- Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
- Создатели и актеры
- Фильм "31 июня" (1978) отзывы
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Достоинства сюжет, музыка Красивая музыкально комедийная сказка для взрослых. Море красивой музыки Александра Зацепина с песнями и танцами, парад элегантности костюмов Средневековья и тогдашней моды 70 х годов. Режиссер Леонид Квинихидзе был опытным мастером телевизионных музыкальных комедий с иностранным сюжетом и с участием прекрасных советских актёров.
Но он оказался подкупающе простым и искренним. Публика приписывала партнёрам роман не только на экране. Однако, по словам самой Трубниковой, никаких романтических отношений между ними не было. Актриса в ту пору была счастливо замужем, и супруг каждый день провожал и встречал её на машине. У Ерёменко же будто бы намечался роман с бывшей однокурсницей и партнёршей по фильму «У озера» Натальей Белохвостиковой. И как был в неё влюблён!
Роль музыканта Лемисона Квинихидзе после недолгих колебаний отдал солисту Большого театра Александру Годунову. Во время съёмок Годунов поражал своих коллег фанатизмом. Когда объявляли коротенькие перерывчики, все стремились присесть или сбегать в буфет. А Годунов выходил на холодную мосфильмовскую лестницу и продолжал делать «станок», прыгать, вертеться… Актёра же, который за кадром пел бы вместо Годунова, долго не могли найти. Наконец кто-то посоветовал режиссёру послушать Яака Йоалу. И Квинихидзе сразу понял, что это то, что нужно. Однако после ссоры с Зацепиным её сыграла жена Годунова — Мила Власова. Вообще режиссёру потребовалось много мужества, чтобы добиться у киношного начальства разрешения снимать в главных ролях артистов балета.
Тогда существовало негласное правило — «балетных» на главные роли не ставить, потому что они очень легко остаются за границей. После того как все актёры были утверждены, Квинихидзе снял зал на «Мосфильме» и показывал им шедевры мирового кинематографа. Костюмы и декорации по тем временам были просто шикарными. Так, в «королевских апартаментах» стоял громадный стол, весь заставленный самыми настоящими яствами! Ещё новости по теме Маршрут выходного дня: от мультимедийного искусства до оперы Марк Эйдельштейн: «Всегда надо мечтать, тянуться настолько высоко, насколько можешь! Поэтому съёмки начинались в 7 утра и шли в две смены. Так что нагрузка на актёров была очень серьёзная!
Пристли — замечательный английский писатель, который написал такие произведения, как «31 июня», «Карусель», «Райский уголок» и др. Многие режиссёры в том числе и наши пытались экранизировать произведения Пристли, но самой лучшей экранизацией произведений писателя считаю «31 июня» Леонида Квинихидзе» Он — очень хороший режиссёр и я его уважаю. Этот фильм считаю вершиной его творчества, а также вершинами его творчества считаю фильмы «Соломенная шляпка» и «Мэри Поппинс, до свидания». А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. В описании к фильму написано, что эта история любви, которая проходит через время» Какое же было моё впечатление от этого фильма? Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы. И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало. Нужно ещё играть! Актриса мне чем-то напомнила Жанну Эппле в роли Юльки из «Бальзаковского возраста», она может только пребывать в состоянии с вечно приоткрытым ртом: Идея сильной женщины и слабого мужчины в этом фильме присутствует с лихвой. Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал. Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке. От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные. Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что? С таким же успехом я могу поставить его портрет в рамочку, повесить на стенку и любоваться в свободное время. А где влюбленный художник Сэм? Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя». А я ищу в этом фильме очарование первоисточника. Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм? Какую оценку поставить? Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Ведь должно же где-то во Вселенной существовать то, что было когда-то создано нашим воображением и живёт глубоко в нашем подсознании. Ну и где же всё это должно находиться, если не в этом самом шестом измерении? В ХII веке жила прекрасная принцесса Мелисента, которая мечтала о принце или рыцаре, потому как из тех рыцарей, что жили в её времени, ничего приличного подобрать было нельзя: один кривой, другой хромой, третий стар, четвёртый откровенно глуп, пятый тоже весьма далёк от идеала… Жил по соседству принц Гамлет, но он умер, буквально в прошлую пятницу. Да и он тоже не особенно соответствовал образу отважного и прекрасного рыцаря, о котором она так давно мечтала. А в ХХI веке жил художник Сэм, прочитавший когда-то книгу Джона Пристли о прекрасной средневековой принцессе из Пирадора, и с тех пор образ Прекрасной дамы не выходил у него из головы. Ведь он был художником, а значит, творческое воображение и фантазия у него были развиты просто великолепно. Он тоже искал свой идеал, но в XXI веке девушки почему-то совсем не были похожи на мечтательных и нежных принцесс, прекрасно знающих, что такое королевская честь и чувство собственного достоинства. И вот именно в этот лунный день волшебник Мальгрим через самый настоящий коридор между двумя мирами — зеркало, показал принцессе художника Сэма. Разделённые волшебным зеркалом, пространством и временем, Мелисента и Сэм полюбили друг друга с первого взгляда. Разве могло быть иначе, ведь их души на самом деле так давно искали встречи. Мальгрим пообещал Мелисенте, что по Звёздному мосту проведёт её к Сэму. Но за это принцесса должна отдать подарок Великого Мерлина — волшебную брошь, способную выполнить любое желание. Но только одно-единственное. Самое главное и самое важное. И сделать это можно только 31 июня, в этот прекрасный лунный день, когда совершаются все чудеса и всё невозможное возможно. Чудесный фильм, чудесная сказка о самом большом чуде — любви. Настоящей любви, над которой не властно ничто. Это самый чудесный подарок, который люди могут сделать друг другу. Именно подарить, а не обменять на совершаемые ради себя, любимой рыцарские подвиги, как леди Нинет, отвергнувшая влюблённого в неё Лемисона, придворного музыканта. Чтобы получить её любовь, надо сначала убить дракона и стать рыцарем, непременно. Любовь простого музыканта её не нужна. Впрочем, любовь ей вообще не нужна. Ей нужна корона Пирадора. И эту корону искать не нужно. Чтобы получить её, нужны интриги, обман, коварство. А всего этого леди Нинет не занимать. А если ещё объединиться с колдуном Мальгримом… Но никакая магия не в силах помешать двум влюблённым встретиться на Звёздном мосту, который ещё называется Млечный путь и не имеет конца. Как и любовь, сила которой и помогает преодолеть пространство и время. Ведь там, на Млечном пути, в глубинах Вселенной, не будучи больше привязанным к людям и к Земле, время теряет свои линейные характеристики и приобретает характеристики пространства. Будущее, настоящее и прошлое там существуют одновременно. И двое влюблённых из разных столетий могут запросто встретиться на этом Млечном пути, просто назначив для встречи любую дату. Хотя, зачем же любую… Ведь есть такой замечательный лунный день — 31 июня! В этом фильме множество замечательных песен. Но одна из них после выхода на экраны этого прекрасного фильма с очень нелёгкой судьбой мгновенно стала популярной. Она популярна и любима многими до сих пор. Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди! И для этого нужно всего-навсего уметь любить. Всего лишь… И волшебная брошь Великого Мерлина здесь совершенно ни при чём. Это Млечный Путь — гигантская арка, перекинутая через все небо. В китайских сказаниях, Млечный Путь, называется «Небесной рекой», древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой». В настоящее время, телескоп дал возможность выяснить природу Млечного Пути. Это сияние несметного множества звезд, настолько далеких от нас, что их в отдельности невозможно различить невооруженным глазом… Существует ли, для влюбленных, пространство и время? Смогут ли двое, пройти по «звездному мосту» друг к другу, находясь на разных его концах, вслед за своим чувством, преодолевая всевозможные измерения и расстояния? Пусть эта история, сказочная. Но еще никем не доказано, что не существует параллельного времени, и, человек, живший, например, в средневековье, не может прожить другую жизнь, в настоящем. Если на время просмотра, зритель, кожей, прочувствует 70-е гг. Мы все любим ретро. А что это такое? Ретро — не только одежда, популярная ранее и предметы старины, имеющие культурную ценность, но и возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Итак, во времена Макбета и поиска философского камня, жила принцесса Мелисента. Венценосный батенька, сватал дочери, разных женихов, достойных королевской чести, но девушка полюбила благородного Сэма Пэнти, живущего в XX веке. Лишь раз, увидев друг друга, в зазеркалье, герои ощутили волнительное притяжение и поняли, что навеки, соединены стрелой амура. Этого ощущения не передать! Танцы приведений, музыкальные номера, душераздирающая композиция придворного музыканта «Любовь нас выбирает», смысл которой был не осязаем, но волновал…Сейчас, не проходит года, чтобы я не насладилась советским мюзиклом. И каждый раз, с наслаждением пою любимые песни, понимая — была и мелодия с душой, и тексты со смыслом… 10 из 10 12 декабря 2011 «Так будет в мире всегда» Что главное в мюзикле? Правильно- музыка. Это то, что превращает его из просто фильма если мы говорим о киномюзикле в жанр искусства иного порядка, нежели чисто визуальный. Идеальная по стилю картинка, дополненная топорной музыкальной дорожкой- выглядит ужасно негармонично. Примеров- десятки, особенно последние годы, взять хотя бы- «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бёртона. И ровно наоборот, казалось бы рассыпающийся на немыслимые «постмодернистские пазлы», какой-нибудь- «Иисус Христос- Суперзвезда» Нормана Джуисона , вытягивает именно гениальная партитура. Советский диско-мюзикл эпохи «позднего застоя»- «31 июня», это не только сказка о идеальной любви преодолевающей время, но и один из первых наших фильмов, в нетрадиционном для отечественного кино, жанре- фэнтези. События ленты дублируют друг друга на уровне двух параллельных временных сюжетных линий. Фантазийный флёр граничащий с приметами времени конца 70-х , не выходит за рамки павильонных съёмок, но «духоты» от этого совершенно не ощущается. Всё разливается в романтическом настроении, ведь практически каждый персонаж в кого-то влюблён. Органичности, достаточно готичной картинке, добавляют: немыслимая по красоте звуковая дорожка «за пером»- Александра Зацепина и вокал «королевы советского диско» — Татьяны Анциферовой. В отличии от своих коллег-современников: любителя «поплагиатить» у европейских электронщиков целыми тактами- Эдуарда Артемьева, или Максима Дунаевского, который как и его отец Исаак лихо приделывавшего советские тексты к североамериканской народной музыке- «Легко на сердце от песни весёлой…» устраивал инвентаризацию аранжировкам заокеанской эстрады какой-нибудь Джон Себастьян- должен был бы попросить авторские, на новую губную гармонику,- за «33 коровы» , у Зацепина всегда был свой собственный оригинальный мелодизм. Работая в межжанровом пространстве киномузыкального материала, он мог легко творить залихватские твисты и изи-листинг стайл как в бессмертных кинохитах Гайдая , или взять и заковать в «латы диско», выверенные эстрадные номера, аки какой-нибудь Джорджо Мородер. Что до его музыки к этой ленте, то в картине есть помимо россыпи отличных композиций, как минимум три великолепные песни, плюс три просто гениальные! А точные по форме и мудрейшие по содержанию стихи Энтина и Дербинёва, делают эти песни- не только совершенными, но и вечными. Что ещё сказать… Для просмотра этого фильма, вам не понадобятся очки 3-Д, зато нужны будут- «розовые очки». И лучше всего, если с вами рядом будет сидеть лежать человек, сердце которого будет биться в такт вашему, отсчитывая размер неповторимости момента. Я уже не говорю, что на просмотре этого кино- можно, да что там- нужно петь… Три- четыре: «Он пришёл, этот добрый день… Он пришёл, этот светлый час…» 9 из 10 Верю? Не верю? Не верю. Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, — игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть. И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства. Сюжет, местами, действительно провисает. И хореография конца 70-х прошлого столетия, как ни крути. Так что, если Вы готовы смотреть мюзикл и понимать, что это мюзикл того времени, когда он был снят, а, отнюдь, не на все времена, то, скорее всего, Вы останетесь довольны. В противном случае, этот фильм просто можно посмотреть. За исключением ситуации, когда попытки советских прорывов в западное «свободомыслие» да ещё и в виде мюзиклов не вызывают у вас пренебрежения и отторжения, — тут надо понимать, что это кино совсем не для Вас. Почти всю первую серию «втягивался», отмечая не очень логичный сюжет и прочие несоответствия «классическому советскому фильму», но к концу проникся очарованием главных героев, нарочитой нелогичностью, удивительной музыкой. Не хотелось расставаться со сказкой. Думается мне, картина похожа на Леонардовскую «Джоконду»: не красавица? Этот фильм, на мой взгляд, из этого же разряда. Если оценивать его холодным рассудком и стремиться «поверить гармонию алгеброй», то такой подход обречен на неудачу и чреват разочарованием. Да и всегда ли любовь поддаётся логике — вовсе нет! Про это и фильм, про романтическую любовь с первого взгляда, не ведающую преград, над которой не властно не только расстояние, но и само ВРЕМЯ! Ну да, хореография не дотягивает до лучших голливудских образцов, костюмы не аутентичны, да мало ли чего ещё — обо всём забывается, когда окунаешься в сладкий мир любовных грёз и ей-богу, так хочется поверить в сказку! Поэтому в финале немного грустно оттого, что экскурсия в сказочное зазеркалье закончилась… И хорошо, что Наталья Трубникова нигде больше не снималась — пусть она останется той самой принцессой из сказки, представить её в роли совслужащей или доярки невозможно. Время, когда возможны встречи на звездном мосту, время, когда возможно все, даже невозможное- хоть синее платье, хоть уход в зазеркалье. Как вам танцующие принцессы в одеяниях не подобающих королевской чести и кассетный магнитофон в качестве подарка для любимой в начале 21-го века? А образы героев- затворников своего времени с глубоко живущей внутри тоской о чем-то ином? Фильм без события и сюжета с большой буквы. Фильм больше походящий на традиционный советский телеспектакль. Тогда в чем феномен популярности этого фильма, в чем его секрет? Что заставляет поколение «до 30-ти» без мотивации совкого ностальжи с удовольствием смотреть этот фильм впервые? Что это — та особая человечность вложенная практически в каждый фильм того времени, умение играть чувства, тот удивительный взгляд героини, та особая чистота, которая читается в этой истории любви, музыка, костюмы, песни, надежда на сказку и на свой лунный день 31-го июня? Ибо информацию несет сама частота передачи. Я бы даже решился назвать его гениальным. С каждым новым просмотром все больше убеждаюсь, насколько идеально в нем сведены в единую историю гениальные диалоги, восхитительная музыка Александра Зацепина на действительно чудесные тексты Леонида Дербенева, Риммы Козаковой и Юрия Энтина, прекрасная хореография Веры Бокадоро оказывается, она француженка , сказочные костюмы и грим и, конечно, блистательная игра всех актеров — просто фантастическое попадание в образ Трубниковой, Власовой, Зельдина, Годунова, Этуша, Полищук, Ясуловича. Вообще, игра актеров балета в этом фильме выше всяких похвал — такая чистота и проникновение в образ, которое редко встретишь у драматических актеров. Для меня это лучший фильм Леонида Квинихидзе и, пожалуй, один из лучших фильмов всего советского кино. Этот фильм совершенно вне времени.
Но ни историзма, ни футуризма в фильме не увидишь, это фэнтезийная музыкально-танцевальная сказка. Зато сейчас костюмы из фильма смотрятся как квинтэссенция моды 1970-х. Что это на вас напялено? В общем ретро — это поиск прекрасной дамы, возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Вряд ли у нее был приличный бюджет, очевидно, что многие вещи — из подбора. И тем не менее некоторые образы ей очень и очень удались. Макси 1970-ые — эпоха макси. Силуэт раннесредневекового блио, которое должна бы носить Мелисента Наталья Трубникова и Нинет Людмила Власова в XII веке, воспроизводится в фильме довольно условно и местами очень напоминает моду 70-ых. К примеру, это серое платье с вологодской вышивкой и плиссированными рукавами смотрится как модель из журнала мод.
Как вам фильм "31 июня"?
Фильм схож с ней процентов на 80 где-то, но сюжет передан очень аккуратно и не исковеркан. Так сказала Мелисента. Декорации вполне реалистичны, да и не думаю что стоило большого труда воссоздать Два-Три помещения Перадора, студию, дом Сэма и таверну. Поэтому и придраться не к чему. Да и незачем, конечно! Ну а музыка... Эти песни, прошедшие сквозь века и радующие нас вот уже третий десяток лет. Они над бездною, над черной бездною, для нас с тобой в ночи как звездный мост...
Спасибо всем, кто создал эту сказку. Всегда его просмотр оставлял ощущение какого-то радостного чуда. И даже сейчас это ощущение не оставляет. Актеры все подобраны просто идеально, видеть их в этих ролях просто удовольствие. Сэм и Милисента к тому же очень красивая пара. Но главное что связывает фильм в единое целое, придает ему вкус и аромат - это музыка. Еще в нем есть какое-то неуловимое чувство свободы, легкости, раскрепощенности, я помню, как он поразил меня на фоне чугунолитейных советских фильмов.
Оказывается можно и так жить: носить красивые платья, танцевать, петь песни про любовь, ждать прекрасного принца и смотреть на летний дождь из окна машины. Я думаю это один из тех фильмов, что не стареют, не смотря на то, что он явно развлекательного жанра. Даже на фоне достижений современной киноиндустрии, этот фильм 1978 года, не потеряется благодаря своей проникновенной музыке и отличной любовной истории. Не мой жанр. Так и получилось. Мне, на самом деле, давно просто было интересно узнать, что это за кино такое. А то всё как-то в общих чертах.
Что-то фантастическое и про любовь. Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть. Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке. Но ведь песни песням тоже рознь. Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато.
Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо. А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно. В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле. Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям.
Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н. Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр. Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово. Умилило видение XXI века.
А еще говорят, что в «Гостье из будущего» что-то не то или не так. Небо и земля. Не оценил и не понял обилия совершенно ненужных, третьестепенных персонажей «современные» герои В. Зельдина, и Ясуловича, Л. Полищук и пр. Короче говоря, совершенно не мое кино. Хорошо, что я его посмотрел, теперь можно не беспокоиться.
Замечательная, чудесная экранизация фантастического романа Присли. Ещё раз убеждаюсь, то что наши, делали совершенно не хуже. У них была особая изюминка. Просто материала, разрешённого в СССР не было. А этот фильм - экранизация, просто взорвал моё представление о советском кино. Это мюзикл, но он фантастический, интересный, и не просто сказка для детей, а сказка для взрослых. На самом деле, что касается сюжета фильма, то только так я себе представляю настоящую любовь.
Она романтизирована, фильм похож на сказку. Он атмосферный и не имеет аналогов. Если Вы верите в сказку - посмотрите обязательно. Здесь, конечно, позитивный пример - вера, надежда, и любовь, куда же без неё. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее.
Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики. Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как это часто бывает, роли второстепенные. Чудесный темный волшебник Мальгрим в исполнении Владимира Этуша, Владимир Зельдин, ставший королем Мелиотом, Любовь Полищук, сыгравшая барменшу, Михаил Кокшенов, очень смешной слуга короля.
Малоизвестная актриса Марина Нудьга в роли привидения королевского замка, на мой взгляд, гораздо больше бы подошла для роли принцессы Мелисенты. Ничего никогда лучше в подобных фильмах не слышал. А вообще, музыкальное сопровождение запоминающееся, органичное и впечатляющее. Фильм я впервые посмотрел в детстве и потом долгих десять лет искал книгу. Духовная жажда была утолена только в начале 90-х и было слишком поздно. А в фильме должен был быть еще дракон, в которого превратили начальника Сэма, который, как и Сэм, боялся поединка, зато прекрасно знал, в соответствии с драконьей классификацией - к какому типу драконов он относится и алгоритм борьбы с самим собой. Пристли прекрасен.
Плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звёзд. Они над бездною, над чёрной бездною, для нас с тобой в ночи как звёздный мост… Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди, Нельзя любви, земной любви Пылать без конца. Скажи, зачем же тогда мы любим, Скажи, зачем мы друг друга любим, Считая дни, сжигая сердца... Уххх, до сих пор мурашки по телу от этой песни. Когда только слышу первые ноты этой волшебной песни, у меня начинается внутренний трепет в душе и сердце готово выпрыгнуть из груди. У меня почему то лет так с 10, постоянно возникало ощущение, что я живу не в своё время. Вот не знаю почему, но при про смотре любого исторического фильма художественного или документального , особенно если фильм о событиях 17-19 веков, мне становится так грустно, и в тоже время невероятно радостно, словно я вижу время, в котором я и должна жить.
Но почему то живу в 21-м, родившись в 20-м веке. Там мне всё близко, всё родное, а здесь словно всё чужое и временное.
Вступить в группу 52 понравилось 0 пока нет комментариев 4 добавить в избранное Источник: Издательство АСТ Двухсерийный фэнтезийный мюзикл с Ерёменко, Этушем, Зельдиным, Ясуловичем и другими советскими актерами вышел в новогоднюю ночь 1978 года. Песни же «Ищу тебя» и «Мир без любимого» стали любимыми советскими шлягерами. Поговорим о романе, по мотивам которого снят этот телефильм. В Советском Союзе была очень распространена практика, когда произведение какого-нибудь западного автора при переработке в сценарий превращалось в совершенно другую историю.
Такое, например, случилось с нашей экранизацией «Мэрри Поппинс» Памелы Трэверс. Многие дети, познакомившиеся с этим произведением через фильм, были крайне удивлены, что в книге ничего похожего на кинокартину кроме основных персонажей и завязки нет. С пьесой, а затем романом или большой повестью британского писателя Джона Бойтона Пристли всё было ровно так же. Сценаристка Нина Ильина, откровенничая, рассказывала: «Я легла спать в полной уверенности, что никто не заставит меня экранизировать эту скучную вещь, а утром в голову пришла крамольная мысль: не буду я ничего переписывать, а сама под именем Пристли сочиню новую сказку. Перенесу действие в первый год ХХI века. С классика Пристли взятки гладки, а оригинал в худсовете все равно не читали».
Песни из этого фильма до сих пор популярны, особенно "Ищу тебя". Красивые костюмы и … Читать далее.
И вдруг, предчувствуя трагедию, опускается на колени. Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб , приняла решение вернуться в СССР. А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму! Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей. Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить. Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор.
И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона… …Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым. В мае 1995 года Годунова нашли мертвым в собственной квартире. Ему было всего 45. Обстоятельства его смерти до сих пор покрыты тайной. Наталья Трубникова, ставшая суперпопулярной в новогоднюю ночь 1979-го, больше не сыграла ни одной значимой роли. Считали, что после бегства Годунова я тоже могу уехать за границу». Побег звезды Большого театра воплотил в жизнь и страхи сценаристки Нины Фоминой: фильм «31 июня» после единственного показа положили на полку на долгих десять лет.
Отзывы о фильме «31 июня»
"31 июня" – советская телевизионная сказка о любви 1978 года, с Николаем Ерёменко мл., Натальей Трубниковой, Владимиром Зельдиным, Владимиром Этушем в главных ролях, снятая Леонидом Квинихидзе (" Соломенная шляпка " 1974 г., " Мэри Поппинс, до свидания " 1983 г.). «31 июня» Фантастический двухсерийный музыкальный фильм (мюзикл) по мотивам одноимённой повести Джона Бойнтона Пристли, вышедший в СССР в 1978 году. Знаменитый фильм-мюзикл «31 июня» режиссера Леонида Квинихидзе на музыку композитора Александра Зацепина прогремел на всю страну 31 декабря 1978 года. Фильмы: 31 июня (1978) Подробнее. Замечательный советский фильм, который повествует о том, что любовь можно найти во все времена даже пройдя сквозь столетия. Какой замечательный советский музыкальный фильм "31 июня".
Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
Ещё немного о подборе актёров на роли фильма. Невооружённым взглядом видно, что Наталья Трубникова в роли принцессы Мелисенты очень очаровательна, но обладает весьма скромным актёрским талантом. Так в чём же дело? Оказалось, что режиссёр фильма Леонид Квинихидзе решил сделать ставку на хореографию и на основные роли пригласил танцоров. Ну… могу сказать, что фильм от этого ничего не потерял, а только приобрёл эффектные музыкальные номера с профессиональной хореографией. Ставка режиссёра сработала. Плюс обаятельная Марина Нудьга в роли привидения леди Джейн — это просто находка. И его горячий кавказец в фильме «Свинарка и пастух» - просто огонь! Но в этом фильме он абсолютно неубедителен, хоть убейте.
Он играет даже хуже танцоров, которым раздали главные роли. Стоит только представить на его месте, скажем, Юрия Яковлева — и роль короля просто засверкает! Понятно, что я никто, чтобы сомневаться в таланте Владимира Зельдина, но говорю, что вижу и что думаю.
Из-за него и не хочу пересматривать. Женоподобный какой-то, и шмотки у него бабские. А Зельдин просто супер. И Полищук красотка. Потому что все остальное там просто прекрасное.
Танец привидений... Зельдин - да. И Этуш у меня, наверное, слабость к злодеям. Нина 2018-01-28 Прекрасный фильм!!! Кто он такой этот Леонид Квенихидзе? Как он смог это сделать, к тому же всего за 1,5 месяца? Да еще в то время? Кто его этому научил???
Просто нет слов описать восхищение... А каков Зацепин!!!! Склоняю голову в знак уважения и восхищения...
Чудесная музыкальная сказка!!! И в ней опять 42!
У руководителей советской кинематографии они имели негативную репутацию, так как нередко становились невозвращенцами. Первая жена Квинихидзе - балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма. Хотя фильм снимали вполне официально в звукозаписывающей студии «Мосфильма» не было условий для того, чтобы реализовать все замыслы композитора. Саундтрек фильма отличают оригинальные аранжировки, в которых аранжировщики Михаил Литвин и Виталий Клейнот использовали смешение различных музыкальных стилей.