Новости золотое яблоко интернет магазин косметики санкт петербург

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» выходит на петербургский рынок.

Золотое Яблоко в Санкт-Петербурге

это интернет-магазин элитной парфюмерии, декоративной косметики, товаров для ухода за кожей лица, тела, волосами и другого. Речь идет о «Золотом яблоке», торговые точки которого уже есть в Москве, Сант-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и других городах России. Актуальная информация о магазине Золотое Яблоко Санкт-Петербург Невский просп., 114-116: каталог товаров и цены, акции и скидки, официальный сайт, телефон, режим работы, отзывы. «Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Самый любимый магазин косметики находится данный момент.

Косметика и парфюмерия Золотое яблоко отзывы

  • Все отзывы про Золотое яблоко в 2024 году
  • Золотое Яблоко 2024 | ВКонтакте
  • Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге
  • Адрес магазина Золотое яблоко в Санкт-петербурге

Золотое Яблоко отзывы

На момент открытия в октябре 2004 года, супермаркет «Золотое яблоко» стал самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра.

Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы.

Популярность растет последние, наверное, семь лет, сколько я работаю в компании. У нас всегда было много наименований брендов азиатской косметики, — объясняют в магазине. Некоторые покупатели сказали, что приехали в «Планету» специально к открытию, чтобы избежать ажиотажа на выходных. Другие же забрели случайно, гуляя по ТРЦ. Да, сейчас на кассе уже собирается толкучка, но это не критично, 3—4 человека, можно постоять. Открытия ждала, потому что раньше заказывала в интернет-магазине, а это не очень удобно, приходится ждать доставку, — рассказала покупательница Анна. RU Консультанты предупреждают, что в зале выставлен не весь ассортимент, который люди привыкли видеть на сайте — часть из него появится чуть позже, а другая так и останется доступна только онлайн. На открытие пришли не только девушки, но и парни. Молодые люди подбирали себе средства для кожи и волос, а также покупали сертификаты, вероятно, перед праздником.

Цв еткова н апомнила, что в 2023 году магазины сети активно открывались в регионах РФ, например в Красноярске, Воронеже и Уфе, а осенью косметический ретейлер открыл флагманский магазин площадью почти 1,5 тыс. Подписание ожидается в Москве", - добавила собеседница агентства. Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России.

К оплате принимаются карты любых банков. Адреса В приложении вы найдете все адреса и графики работы парфюмерных супермаркетов и салонов красоты «Золотое Яблоко», а также узнаете об открытии новых локаций. Отзывы о покупках Мы любим обратную связь. Оставляйте свои отзывы и оценки в нашем приложении. Мы каждый день работаем над улучшением приложения. Если вы столкнулись с какой-либо проблемой или у вас появилась интересная идея, пишите нам на почту: mobileapp goldapple.

Семь магазинов косметики «Золотое Яблоко» выходит на рынок Петербурга

Читайте хорошие и плохие отзывы о Золотое Яблоко (Санкт-Петербург) от сотрудников и партнеров. В следующем году в ТРЦ "Галерея" откроется второй в городе магазин "Золотое яблоко". Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». В онлайн-магазине вы найдете множество эксклюзивных брендов косметики и парфюмерии, которые есть только в Золотом Яблоке. Главная» Новости» Новости золотое яблоко.

Работа и вакансии "золотое яблоко" в Санкт-Петербурге

Предпочтение ретейлер отдает помещениям площадью от 1 до 3 тыс. В Петербурге ниша торговли парфюмерией и косметикой поделена между тремя основными федеральными сетями.

Даже промокод для этого не понадобится. Там собраны специальные предложения, гарантирующие дисконт или другой подарок. Постоянных клиентов компании Золотое Яблоко официальный интернет-магазин регулярно поощряет бонусами в рамках программы лояльности. Для участия достаточно зарегистрироваться на сайте goldapple. Еще есть возможность применить промокод из бесплатного купона. Компания распространяет такие предложения через интернет: электронную рассылку, свои каналы в соцсетях, площадки партнеров.

Объем вложений в проект в «Золотом яблоке» не раскрывали. Добавим, что изменения ждут и офлайновые точки сети в Екатеринбурге. Как сообщалось ранее, магазин, расположенный на ул. Малышева, 83, переедет в ТЦ Crystals, где займет весь первый этаж. Помимо этого новое «Золотое яблоко» заработает в обновленном ТЦ «Пассаж».

Получите всё и сразу в красивой коробке. В комплекте есть кисть для консилера, растушёвки карандаша, работы с кремовыми тенями и другие. Утверждают, что Ариэль разработал и протестировал кисти лично. В качестве них выступают витамины E и С, которые заключены в шарики-капсулы. У средства очень лёгкая гелевая текстура.

Его можно использовать соло вместо крема или как сыворотку под крем, если нужно больше увлажнения и питания, чем обычно. Быстро впитывается, не вызывает липкости, а эффект почти мгновенный. Блеск для губ Vivienne Sabo Цена: 369 рублей вместо 492 рублей Совершенно чудесный блеск от французского бренда. Придаёт красивое сияние, визуально увеличивает губы нет-нет, никакого перца , а ещё восхитительно пахнет вишней. При этом блеск не вызывает чувства липкости на губах и с ним комфортно ходить весь день. На выбор множество оттенков с блёстками и без них. Есть даже прозрачный. Бьюти-блогер Оля RedAutumn называет этот блеск для губ идеальным бюджетным аналогом блеска от Lime Crime. Запечённая пудра Pupa Цена: 1299 рублей вместо 2087 рублей Пудра с шелковистой структурой и выравнивающим эффектом.

Подписка на электронную почту

  • Новый поиск
  • Магазин «Золотое яблоко»
  • Работа и вакансии "золотое яблоко" в Санкт-Петербурге
  • Золотое Яблоко 2024 | ВКонтакте
  • Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко
  • «Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили

Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге

Сеть занимает второе место по объему продаж среди ретейлеров парфюмерии и косметики в России. Первый магазин в формате парфюмерного супермаркета был открыт в 2004 году, и с тех пор сеть активно развивается, имея на данный момент магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Хабаровске, Саратове, Нижнем Новгороде, Волгограде, Перми и других городах.

Что выбрать — большой вопрос Источник: Дарья Пона Изучаем полки дальше: в центре супермаркета «Золотое яблоко» непривычно пусто. Здесь стеллажи с витаминами — в основном те, что продавались раньше на Iherb , но подороже, разумеется.

Начинаем выяснять, что было здесь раньше. Это люкс-класс: им важно, чтобы был представлен весь ассортимент, поэтому корнеры будут работать точечно и только там, где будет полная линейка товаров. Где ближайший к Челябинску отдел, не знаю. Как известно, свято место пусто не бывает.

Ароматы тоже начинают исчезать В Montale осталось десять флаконов Источник: Дарья Пона Консультанты подыскивают духи, которые максимально напоминают клиентам любимые ароматы Источник: Дарья Пона По другим ароматам — неопределенность: что-то привозят, что-то — нет. Уход брендов — еще не повод отменять распродажи Источник: Дарья Пона Космецевтика CeraVe, которую часто рекомендовали косметологи клиентам с проблемной кожей, покинула рынок. На полках осталось несколько банок, их распродадут в ближайшее время. Они сопоставимы и по цене, и по качеству Источник: Дарья Пона Найти приятные средства всегда можно Источник: Дарья Пона Российский бренд «Она иная» — это средства с пептидами, энзимами и кислотами.

Подходит для массажа лица и всего тела. Граненые сферы имеют гипоаллергенное покрытие с платиновым напылением. Вы можете его использовать для скульптурного массажа лица, воротниковой зоны, декольте, талии, бедер, живота. В корпусе есть встроенная солнечная панель, которая производит микротоки. Благодаря этому массаж оказывает омолаживающий эффект и насыщает кожу кислородом. Автоматическая кофемашина SMEG. Любите свежесваренный кофе, эспрессо, латте, капучино или ристретто?

Насладитесь итальянским ароматным напитком дома.

В корнерах продают остатки, новых поставок пока нет Источник: Дарья Пона Подходим к французской марке Guerlain: там, где раньше полки ломились, сейчас зияют проплешины. А что случилось? Поставки есть, но привозят далеко не всё. Например, в тональных кремах осталось только два оттенка из восьми — первый и третий, — говорит консультант Людмила.

Получается похоже. С остальной декоративной косметикой примерно такая же ситуация: что-то есть, но далеко не всё. Новых поставок пока нет, — говорят нам. На замену привычным брендам приходится подыскивать что-то новое Источник: Дарья Пона Но получается не сразу: на полках слишком много незнакомых марок. Что выбрать — большой вопрос Источник: Дарья Пона Изучаем полки дальше: в центре супермаркета «Золотое яблоко» непривычно пусто.

Здесь стеллажи с витаминами — в основном те, что продавались раньше на Iherb , но подороже, разумеется.

Промокоды Золотое яблоко (Goldapple) на Апрель

Сеть косметики «Золотое яблоко» арендовала 46 000 кв. м в логопарке «Ориентир запад», который находится на Новорижском шоссе под Москвой. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Ведомство Марины Патяшиной в среду рассказало, как выиграло суд у владельца сети магазинов «Золотое яблоко».

Золотое Яблоко отзывы

Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. Магазины Верный. Золотое Яблоко. Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. Магазин парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» по адресу Москва, Пресненская набережная, 2, метро Выставочная — скачать приложение, +7 800 770 70 21. Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания. Какие вакансии, должности Золотое яблоко попадают в отзывы сотрудников Золотое яблоко в Санкт-петербурге.

Семь магазинов косметики «Золотое Яблоко» выходит на рынок Петербурга

Покупайте онлайн с бесплатной доставкой по Москве и всей России при заказе от 1000 руб. Оформите заказ с быстрой доставкой и получите его в этот же день! Доставка день в день. Новые акции.

Этот игрок, конечно, обращает на себя внимание: он открыл флагманский магазин в «Афимолл сити», куда не решались идти другие парфюмерные сети, так как этот ТЦ вызывал раньше большие вопросы ТЦ открылся в еще не заполненном квартале «Москва сити», и у арендаторов были проблемы с трафиком. Что касается «Золотого яблока», то возникают вопросы с их эффективностью. Сеть садится в очень дорогие места, проводит огромное количество распродаж на фоне других сетей. Но за ними интересно будет последить».

Большие перемены «Большая тройка» действительно стала меняться последние несколько лет. Например, они стали увеличивать торговые площади своих магазинов. Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта. Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными.

Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов.

Первый магазин екатеринбургского ретейлера открывается в ТЦ «Невский центр». Кроме того, на своем месте останется гастроном «Стокманн» владелец — компания «Лэнд» , работающий в подвальном этаже «Невского центра». Сеть супермаркетов парфюмерии и косметики «Золотое яблоко» была основана в 2009 году в Екатеринбурге.

Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами. Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте. А в 2022-м мы видим зеркальную модель». Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова. И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов». Сеть «Улыбка радуги» придерживается этой стратегии уже более 10 лет. Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать. Инди-бренды из Индии «Вместо ушедших брендов мы ищем новые марки, в первую очередь российские или от российских дистрибьюторов. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии» Несмотря на позитивный настрой этого текста, мы не собираемся смотреть на происходящее в стране сквозь розовые очки и должны признать, что уход с рынка ряда брендов не мог не сказаться на индустрии. Об этом не боятся говорить и ретейлеры. И тем не менее с точки зрения позиционирования «Рив Гош» планирует остаться парфюмерно-косметической сетью преимущественно премиального сегмента. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии. На данный момент мы ввели в некоторые магазины сети больше марок доступного ценового сегмента — до 1000 рублей». Вместе с тем Эдгар не исключает, что в интернет-магазине будет расширять ассортимент за счет других товарных категорий — близких к бьюти и велнесу. Хорошие новости кроются в том, что существуют рынки, которые российскому потребителю еще только предстоит открыть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий