Главная» Новости» Жизнь март владелец. В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. м. Новости операционки IT-штучки Безопасност ь.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Следующая статья инвестиций — это ремонт и оплата первых месяцев аренды. Покупка оборудования. Зарплата персонала в первые месяцы. Вывеска и бюджет на маркетинг. Закуп продукции. Кому не стоит становиться партнером Жизньмарт Мини? Прежде всего тем, кто не умеет доверять.
Мы выстраиваем с нашими партнерами отношения, основанные на взаимном уважении и доверии. И мы хотим, чтобы нашему опыту и экспертизе доверяли. Мы открыли уже больше 100 108 на 30. Когда к нам приходят потенциальные партнеры с установкой, что только их мнение правильное, потому что у них был опыт в другой сфере, мы скорее всего не сможем сработаться, поэтому и начинать не стоит. Также важным критерием, конечно, является наличие денежных средств.
У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт».
Дальше отбор в несколько этапов. Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли.
Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка. Это, по сути, небольшой котел с опрокидывающимся ковшом для загрузки и выгрузки одной или двух порций пельменей, на закупку одной пельменеварки сеть тратила 18 тыс. Решили, что варка пельменей все же больше ассоциируется с домашней кухней, чем с магазином. Иллюзий в «Жизньмарте» не строят и помнят: поставщики не всегда стабильны. Бывали случаи, когда партнеры и не справлялись с возросшими объемами заказов, и начинали расслабляться. Если мы видим негативные отзывы на продукцию чаще 1-2 раза в день — например, в чате магазина или в форме обратной связи на сайте, то сразу снимаем товар с полки, пробуем его сами, а поставщика берем на контроль», — подчеркивает Сергей Третьяков. Поэтому далеко не все ретейл-сети готовы развивать свою торговую марку. Мы же, наоборот, сделали на нее акцент, потому что это отвечает концепции сети», — объясняют в компании.
Среди брендовых товаров в сети есть, к примеру, кукурузные снеки BioSaurus, морская капуста Midori, попкорн Holy Corn, батончики Bite и Everyday Protein. Почему погибают сети в регионах «Жизньмарт» часто сравнивают с сетью «ВкусВилл». В «Жизньмарте» не против таких ассоциаций и говорят, что схожи с этой сетью тем, что много усилий вкладывают в выбор товара, делают упор на продукты без консервантов и тоже открыты для покупателя. В отличие от «ВкусВилла», в ассортименте «Жизньмарта» нет ни пива, ни сидра. А также нет и кассиров, везде установлены кассы самообслуживания. Зато есть обеденная зона: можно разогреть блюдо, перекусить, заказать кофе.
Поэтому я решил открыть магазин за 6 млн, а уже потом устроить нужные опросы». Необычное название было выбрано и необычным способом.
Иван Зайченко заинтересовался продуктовым ретейлом после прочтения книги основателя американского Walmart Сэма Уолмарта. Решил выбрать созвучное название, еще и для регистрации оно оказалось пригодным. К тому же проект открывался в марте. Почему в дискаунтерах «ХлебСоль» продают виски Основа стратегии уральского стартапа в здоровом питании, узком, но выверенном ассортименте и собственных марках. Суть концепции «Жизньмарта» сводится к тому, что в каждой категории представлен один лучший товар. Цель — экономия времени покупателя на выбор продуктов. Значительную долю выручки приносят также напитки и молочная продукция. Рост отмечают в так называемой семейной категории, которую начали дополнять новыми товарами в середине 2020 года, — это фрукты и овощи, крупы и консервация, также увеличивается доход и от продаж десертов и мясной гастрономии.
Как рассказывает исполнительный директор «Жизньмарта» Сергей Третьяков, идея магазина родилась, по сути, чисто из бытового удобства. Владельцам не хотелось несколько часов в неделю тратить на долгие визиты в гипермаркеты и выискивать среди сотен товаров нужный. В итоге и родилась концепция: один лучший товар в каждой категории. У нас нет, например, 50 разных пачек печенья. Есть одна, которую долго и тщательно выбирали», — говорит Сергей Третьяков. Сами с усами Подбор товаров для СТМ и контроль их качества занимают много времени. Партнеров ищут самыми разными способами: советуют другие партнеры, находят в интернете, или они сами выходят на «Жизньмарт». Дальше отбор в несколько этапов.
Сначала анализируется состав: насколько натуральный, есть ли консерванты и красители. Лучшие товары отправляются на слепую дегустацию: пробуются где-то 10-15 образцов. Выбрав по вкусу, «Жизньмарт» выпускает товар под собственной торговой маркой и несколько недель анализирует продажи. Как устроен бизнес сети жестких дискаунтеров «Доброцен» «Конечно, бывает, когда товар не заходит. У нас в месяц около 25-30 новинок, приживаются из них не все. Причем мы сами порой удивляемся, почему что-то хорошо продается, а что-то нет, — рассказывает Сергей Третьяков. Продвигали их как только могли, устраивали кулинарные мастер-классы, дегустации. Но веганские котлеты так и не зашли.
Вероятно, повлияла высокая цена». Не стала пользоваться спросом и установленная в «Жизньмарте» пельменеварка.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Жизнь Март.
Григорий Грин Маленькая история о героях Жизньмарт с логическим началом В недалёком будущем, когда человечество освоило космические путешествия и колонизировало другие планеты, на Луне появился необычный проект. Группа энтузиастов с Земли решила создать уникальный магазин еды, напитков и продуктов, который бы стал символом дружбы между жителями Земли и Луны. Показать полностью... Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса.
Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы? Если брать обобщенные данные по всем франшизам, то по факту ты можешь приобрести просто красивую упаковку без начинки.
Франшиза может быть просто идеей, и франчайзи платит за финмодель и рекомендации, как открыть бизнес. У нас все по-другому. Как я уже сказал выше мы не просто даем рекомендации, мы запускаем магазин и потом делаем все, чтобы он работал успешно.
Еще есть риск неверного выбора локации. Многие франчайзеры не предоставляют аналитику, не проверяют плотность трафика и не отслеживают, в какой локации открывается их партнер. У нас над этим работает целый отдел.
Мы очень внимательно подходим к этому вопросу, анализируем разного рода показатели, потому что это важнейший аспект для успешной работы. Еще одна стратегия франчайзеров — это продвижение своего бренда с помощью франчайзи. То есть по франшизе предлагают открыть магазин и покупать продукты у франчайзеров.
Можно ли открыть что-то подобное без франшизы? Самое главное преимущество в том, что колоссальный объем работы проделывает управляющая компания, а не партнер. Мы ищем и контролируем поставщиков, управляем логистикой поставок, ведем систему учета и систему лояльности. Общий штат Жизньмарт больше 100 человек. Я знаю, что у одной известной франшизы всего 25 человек в штате управляющей компании. И это о говорит о том, какую огромную работу мы забираем на себя, не напрягая этим партнера. Мы нацелены на то, чтобы партнер был именно инвестором, и ценил свое время. Какие есть подводные камни при покупке франшизы?
Если брать обобщенные данные по всем франшизам, то по факту ты можешь приобрести просто красивую упаковку без начинки. Франшиза может быть просто идеей, и франчайзи платит за финмодель и рекомендации, как открыть бизнес. У нас все по-другому. Как я уже сказал выше мы не просто даем рекомендации, мы запускаем магазин и потом делаем все, чтобы он работал успешно.
В какой-то момент я подсчитал, что трачу 4 часа в неделю на этот «квест». Тогда я понял, что это ад для покупателя, это не та модель потребления, которая сейчас должна быть у людей. И поэтому решил: чтобы человеку было комфортно ходить в магазин, последний должен быть маленьким, чистым, с качественными продуктами.
И, самое главное, с одним продуктом в каждой категории. Чтобы можно было зайти, быстро взять те продукты, которые тебе нужны, и выйти. Ты должен тратить на покупки пять минут. Управление двумя форматами разведено по разным компаниям с необычно длинными для юридических лиц названиями: ООО «Кушать надо вкусно и полезно, а не как сейчас в магазинах» крупный формат и ООО «Не поешь толком — будешь волком» мини-формат. По данным «Контур. Выручка ООО «Кушать надо вкусно» в 2022 году составила 129 миллионов рублей, чистая прибыль — 2,6 миллиона рублей, у ООО «Не поешь толком» выручка — 66 миллионов рублей, чистый убыток — 5 миллионов рублей. У Зайченко есть еще несколько компаний в разных сферах общепит, управление недвижимостью, реклама и т.
Например, ООО «Победим офисные шоколадки и печеньки вместе! В обоих случаях речь идет о небольших площадью до 200 кв. То есть в магазинах сети покупатель может выбирать между разными видами сосисок с сыром, из индейки, молочные и т. Директор по франчайзингу и HR «Жизньмарта» большого формата Ксения Лысенко в качестве отличий от столичной сети называет большее количество дополнительных опций для покупателя — и одновременно большее количество вещей, которые покупатели делают сами.
Новости по тегу: Жизньмарт
Главная» Новости» Жизнь март что это за магазин. Главная» Новости» Жизнь март мини тюмень. Жизньмарт — российская сеть продуктовых магазинов «у дома», работающая по системе франчайзинга в Свердловской области, Перми, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе. Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв.
Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.
Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями.
Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме.
Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях.
Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга. В каждом выпуске нужно найти кодовое слово и отправить его редактору. Тот, кто окажется первым, седьмым или пятым каждый раз условия меняются , получит промокод на десерт.
Благодаря этому в журнал больше вчитываются и вникают в смысл написанного, досматривают до конца.
Причем это сообщение в торговом зале продублирует голосовой помощник. Все спрашивают, почему мы выбрали именно такой голос. Нам кажется, что бабушка — это что-то про доброту, душевность, семью. Она дублирует множество сообщений.
Например, сообщает о новых заказах на доставку. И это работает в две стороны: сотрудники понимают, что нужно собрать заказ, а покупатели, которые находятся в торговом зале, узнают об этой услуге. Также «бабуля» сообщает о проблемах в кассовой зоне, если у покупателя, например, возникли трудности с оплатой. Или если товар по какой-то причине не внесли в накладную, а реализация на кассе уже началась — тоже прозвучит голосовое сообщение с напоминанием об этом». Еще голосовой помощник сообщает, когда пора доставать хлеб из печи или о готовности кофе для конкретного гостя.
Заказать напитки можно на кассе самообслуживания. Зона открытой кухни занимает практически всю середину торгового зала: помимо печи для хлеба и кофе-автомата, здесь есть печь для паровых азиатских булочек, автоматы для приготовления лимонада или глинтвейна и апельсинового сока. В зоне кафе помимо столиков предусмотрены вешалка для одежды, бесплатный Wi-Fi и детский уголок. Кроме того, здесь можно бесплатно воспользоваться столовыми приборами, налить питьевой воды и даже набрать льда.
Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть».
В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4].
В чем преимущества открывать бизнес по франшизе: пример Жизньмарт мини
Главная» Новости» Жизнь март собственник. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. в рамках мероприятия пообщался с директором по маркетингу «Жизньмарт» мини Екатериной. Главная» Новости» Магазин жизнь март. Всего в Новосибирске сеть планирует открыть 77 точек: 37 магазинов большого формата и 40 — формата «мини». Главная» Новости» Жизнь март владелец. Главная» Новости» Жизнь март каталог.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей. Они верят, что их проект станет символом дружбы и сотрудничества между жителями разных планет.
Присмотритесь к освежающему летнему ассортименту Источник: Михаил Петелин Накануне жаркого лета покупатели присматриваются к прохладительному ассортименту: сорбеты, несколько видов мороженого с классическим и экзотическими вкусами — сливочный десерт может быть со вкусами малинового пирога, шоколадного печенья, горгонзолы, фисташки и других начинок. Есть огуречно-апельсиновый лимонад, ягодные морсы, имбирный эль с гибискусом или крафтовая комбуча. Всё без градуса, потому что Жизньмарт мини — это магазин, где не продают алкоголь. В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды по всей России. В сети Жизньмарт мини-формата уже более 70 магазинов хорошей еды во многих городах России — в Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге и Тюмени. И это только начало.
Акция действует в магазинах Жизньмарт мини-формата по двум адресам в Тюмени: ул.
Можно приходить сюда каждый день и пробовать разные блюда на первое, второе и третье. Всё приготовлено с фантазией и заботой о покупателе из проверенных ингредиентов. Это просто рай для голодного тюменца Источник: Михаил Петелин Каждое утро на полочках появляются свежие порции роллов, салатов, супов и сытных горячих блюд.
Баночку с черничной гранолой, манную кашу с маком, а может, порцию борща или домашние котлеты из телятины и свинины с пюрешкой удобно взять с собой — а можно и пообедать прямо в магазине. Несмотря на то, что магазин небольшой, там есть всё, что нужно: и барная стойка, и зона кафе с вай-фай, и микроволновка, чтобы самостоятельно разогреть еду. Можно взять готовую еду с собой или разогреть и пообедать прямо в магазине Источник: Михаил Петелин Кассы самообслуживания — удобный и быстрый формат покупки Источник: Михаил Петелин Фишка магазина Жизньмарт мини-формата — кассы самообслуживания, здесь нет кассиров — зато есть супергерои-помощники и талантливый бариста, который варит для посетителей вкусный кофе на любой вкус. Гости всегда могут зарядить свои телефоны, воспользоваться бесплатно питьевой водой, а также зайти в магазин со своим питомцем.
Смотрите, как выглядит новый формат магазина для быстрого перекуса или для покупки готовой еды с собой Источник: Михаил Петелин Это просто рай для голодного тюменца, ценителя хорошего кофе, истинного гурмана и сладкоежки. Где еще в нашем городе найдешь гречишный белый шоколад, соленую кокосовую карамель с перцем чили, какао с бананом или апельсиновый бабл. Можно приходить сюда каждый день и пробовать разные блюда на первое, второе и третье. Всё приготовлено с фантазией и заботой о покупателе из проверенных ингредиентов.
Это просто рай для голодного тюменца Источник: Михаил Петелин Каждое утро на полочках появляются свежие порции роллов, салатов, супов и сытных горячих блюд. Баночку с черничной гранолой, манную кашу с маком, а может, порцию борща или домашние котлеты из телятины и свинины с пюрешкой удобно взять с собой — а можно и пообедать прямо в магазине. Несмотря на то, что магазин небольшой, там есть всё, что нужно: и барная стойка, и зона кафе с вай-фай, и микроволновка, чтобы самостоятельно разогреть еду.
«Жизньмарт» будет развивать магазины миниформата по франшизе
В формате мини площадь «Жизньмарта» обычно варьируется от 20 до 60 кв. м. Магазины уральской сети здорового питания «Жизнь март» начали закрываться в Санкт-Петербурге, сообщила изданию «Деловой Петербург» гендиректор магазинов формата «мини» Марья Кленовская. Берет деньги на свое производство онигири (как он говорит производство находится на ул Азина) для жизнь март и каждый день обещает вернуть, пищит кучу расписок, красиво рассказывает а потом.
это команда, которая открывает магазины нового формата
Мы развиваем свое присутствие в регионах по франшизе, и своему выходу в Новосибирск мы тоже обязаны именно нашим партнерам, благодаря которым это оказалось возможным. Для них в свою очередь сотрудничество с нами — это глоток свежего воздуха. Это альтернатива федеральным сетям и местным ритейлерам, освободившим место на рынке. Своими силами мы бы не смогли добиться сегодняшних результатов и так расширять сеть».
В этот раз приехали в Центр социальной помощи семье и детям «Отрада» и поздравили детишек с началом летних каникул.
Вместе с ювелирным брендом организовали настоящий праздник для ребят: девочки получили серебрянные подвески от Sokolov, а мальчики — сладкие подарки от Жизньмарт. На мероприятии деткам делали аквагрим и макияж, провели им профессиональную фотосессию. Делимся нашими шагами по построению узнаваемости бренда: В самых популярных медиа сайтах Ufa1 и УТВ вышли новости о нас с видеообзором. Наши материалы вовлекают!
Тут про любовь к бренду — то самое «сарафанное радио», которое важно формировать как можно быстрее. Этот год не стал исключеним: к нам в гости пришли ребята профклуба из смен графического дизайна, медиа и IT. Разбавили экскурсию интерактивом — подростки знакомились с нашими фишками, ценностями , а после придумали и приготовили свой фирменный лимонад. Мы познакомились с новыми невероятными напирками «Любовь енота» и «На даче».
Переходите по ссылке и следуйте 10 правилам коммуникации через дизайн : Четыре года мы развивали наш формат, но сохраняли ценности и убеждения, которые нам дороги. Все это превратилось в правила, которые теперь важно сохранять в каждом новом регионе и новой стране.
Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта. Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком.
При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты. Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет?
Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет. Но ядро, безусловно, составляют люди в возрасте около 35 лет, у которых в семье чаще всего есть 2—3 ребенка, домашние животные, которые не стоят на месте и любят открывать для себя мир. Когда общаюсь с партнерами по Новосибирску, то они ментально очень на нас похожи, в отличие от предпринимателей Москвы и Питера. Артем Цейлонский — Как правило, ваши партнеры изначально изучают франшизы торговых сетей и выбирают вас на основании сравнительных расчетов или, что называется, следуют зову сердца? Чаще встречаются случаи, когда нашими партнерами становятся те, у кого уже есть какая-либо франшиза.
Например, в Перми нашу франшизу купили ребята из «Додо Пиццы». Означает ли это, что город уже закрыт с точки зрения новых партнеров, или вы открыты к сотрудничеству, и количество франчайзи не ограничено? Но я думаю, что максимум за год-два мы закроем потребность. В Челябинске на это ушло всего полгода. Поэтому для тех, кто хотел бы с нами работать, сейчас самое подходящее время. Подчеркну, что мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров. Нам нет смысла навязывать кому-либо франшизу миниформата — мы работаем только с входящими запросами тех, кто хочет стать нашими партнерами. Это предприниматели, которые узнали о нас, близки нам по ценностям, хотят вместе развивать бизнес. При этом конкуренции между партнерами в рамках одного города по миниформату нет, они помогают друг другу советами, наработками и вместе формируют рынок, развивают не только свой магазин, но и всю сеть.
Каждый ощущает себя частью большой семьи Жизньмарт. В этом наша сила.
Специалисты полностью проконсультируют и подберут подходящее растение в зависимости от стороны света в помещении. Переходите по ссылке в Базу знаний и смотрите, какие растения предлагают нам «Поле». Они проверены на болезни комнатных цветов и не перекормлены гормонами роста. Благодаря этому, жизнь и рост растений стабильны. Они будут долго радовать вас!
Акции Все о скидках и промокодах. Важно знать каждому жизньмартовцу! Она срабатывает автоматически на кассе при считывании трех позиций одного товара. Будьте внимательны: в акции участвуют не все товары. Остались вопросы? Пишите Юлии Самусенко , директору по маркетингу Жизньмарт.