третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее. А халат ханьфу (кимоно) придется по душе любой представительнице прекрасного пола, ведь он уместен и на отдыхе и дома. третья часть шью рубашку Ханьфу шью ханьфуПодробнее.
Китайский аристократический костюм периода Империй.
Пометьте на выкройке все необходимые отметки и обозначения, такие как линии сгиба, вырезы и прочие детали, которые могут потребоваться при пошиве. Проверьте, что все детали выкройки соответствуют вашим размерам и необходимым изменениям. После подготовки выкройки, вы можете приступить к вырезанию и подготовке ткани. Помните, что перед тем, как вырезать ткань по выкройке, рекомендуется сделать примерочную модель из простой или дешевой ткани, чтобы убедиться в правильности выкройки и необходимых изменений. Сборка и сшивание ханьфу Создание собственной ханьфу может быть интересным и творческим процессом. Чтобы у вас получился красивый и качественный наряд, необходимо правильно собрать и сшить все его компоненты. Первым шагом является выбор ткани для ханьфу. Лучше всего использовать традиционные материалы, такие как шелк или лен.
Они придают наряду аутентичность и комфорт. Помимо ткани, вам понадобится нитки, игла, ножницы и другие принадлежности для шитья. Для начала, нужно разобрать ханьфу на его основные компоненты: верхнюю и нижнюю части, рукава и пояс. Затем можно приступить к созданию каждого из них. Верхняя часть ханьфу состоит из передней и задней панелей, а также воротника и косой рюшки. Они могут быть украшены вышивкой или аппликацией. Все компоненты нужно аккуратно обрезать по выкройкам, а затем сшить вместе, соблюдая соответствующие швы.
Нижняя часть ханьфу состоит из двух широких полотенок, которые сшиваются по боковым швам. Вверху нужно оставить отверстие для шнуровки или застежки. В талии можно предусмотреть резинку или пояс, чтобы ханьфу хорошо облегала фигуру. Рукава ханьфу можно сделать разной длины, от коротких до длинных. Их форма также может быть различной: простая или расклешённая. Рукава обшиваются по одному краю, а затем пристёгиваются к верхней части ханьфу. Пояс ханьфу может быть сделан из той же ткани или другого материала.
Обязательно наденьте созданную вами юбку и посмотрите, как она сидит на вас. Во время примерки обратите внимание на следующие моменты: Свободность: юбка должна хорошо сидеть на вас, но не стягивать талию и не ограничивать движения. Длина: проверьте, что длина юбки соответствует вашим предпочтениям.
Если она слишком длинная или короткая, вы можете отрегулировать ее. Плотность и удобство: оцените, не слишком ли толстая ткань юбки или, наоборот, может ли она просвечиваться. Убедитесь, что вы комфортно себя чувствуете в юбке.
Симметрия: проверьте, что юбка не имеет никаких неровностей или искажений на боках. Если в результате примерки вы заметили недочеты, не беспокойтесь — их можно исправить! Если юбка слишком длинная, вы можете просто обрезать ее до нужной длины, учитывая запас на подшивку.
Если же она слишком короткая, вы можете добавить дополнительную полоску ткани внизу юбки. Если же юбка сидит несколько в обтяжку, можно попробовать выпустить немного сшитые швы, чтобы она стала чуть свободнее. Если наоборот, юбка слишком свободна, можно добавить немного швов, чтобы она более плотно облегала тело.
Также обратите внимание на то, как сидят боковые швы. Если они провисают или втыкаются в тело, их можно подправить для более идеальной посадки. Внимательно проанализируйте все недостатки на примерке и внесите необходимые изменения.
Будьте терпеливы и аккуратны — исправление недочетов поможет вам создать юбку ханьфу, которая идеально подойдет для вашего образа. Окончательная отделка и глажка После того как юбка ханьфу будет сшита, необходимо провести окончательную отделку и выполнить глажку, чтобы придать изделию аккуратный и завершенный вид. Первым шагом является обработка краев юбки.
На резку можно использовать оверлочную машинку или прострочить края руками, чтобы предотвратить их распускание. Рекомендуется использовать шов «зигзаг» или «французский шов», который придаст отделке аккуратный и профессиональный вид. После обработки краев необходимо приступить к глажке.
Расправьте все швы юбки и аккуратно проутюжьте их с изнаночной стороны для удаления складок и несовершенств. Будьте осторожны при глажке декоративных элементов, таких как вышивка или аппликация, чтобы не повредить или исказить их форму. После глажки можно провести дополнительную отделку, если это необходимо.
Например, пришить кнопки, пуговицы или застежки-молнии, чтобы удобно надевать и снимать юбку. Когда окончательная отделка и глажка юбки ханьфу будут завершены, у вас будет готовое изделие, которое можно носить и наслаждаться его красотой и удобством. Не забывайте следовать инструкциям по уходу за изделием, чтобы сохранить его качество и долговечность.
Мастер-класс «Диадема для русалочки». Изготовление элементов костюма к празднику «День Нептуна» Вместо ножек — рыбий хвост В чешуе блестящей. А в венце — сиянье звёзд Самых настоящих. Не небесных, а морских, Я сама поймала их! Мастер-класс для педагогов по изготовлению костюма «Королева Осень» Наступила Осень! Прекрасное время года, которое дарит нам необыкновенную красоту. В это время, природа словно вспыхивает всеми красками. Мастер-класс по изготовлению костюма баклажана Данный костюм сшить сложнее чем представленный ранее костюм тучки. Тут уже нужно иметь навыки кройки.
Для изготовления костюма понадобилось:. Мастер-класс по изготовлению костюма «Радуга» Материал: 1 лист голубого фетра, атласные ленты шириной 2 см, по 3 м каждого цвета 7 цветов радуги,плотный картон формата А 3. Мастер-класс по изготовлению костюма тучки Уважаемые коллеги,сегодня хочется поделиться с вами идеей по изготовлению костюма тучки для взрослого. При желании такой костюм легко сшить. Платье для костюма Осени Желтые листья за белым ковром, Что рассказать они могут про лето.. Золото дня, ночью став серебром, Скрылось куда-то. И где это. Внеклассное занятие «История русского народного костюма» Внеклассное мероприятие Тема: «История русского народного костюма» Цель: закрепить знания детей о русском народном костюме, познакомить. Источник Традиционная одежда Китая Исторически традиционный костюм состоял из длинного халата или рубашки с прямыми руками большой ширины.
Под низ надевали широкие штаны или юбку, при этом половая принадлежность не имела значения. Общий принцип пошива одежды был стандартным по всему Китаю, с учетом небольших различий в фурнитуре, узорах и украшениях. Необходимо отметить, что богатое сословие носило одежды из дорогого и качественного материала, в то время как бедная часть населения незамысловатые и непретенциозные костюмы. Китайский национальный костюм женский Платья имели свои отличия по знатному происхождению девушки. Девушки умеренного состояния носили вещи из хлопчатобумажной ткани. Богатые женщины носили шелковые и дорогие платья с добавлением драгоценностей. Национальное женское платье называется «ципао». Родина ципао — провинция Маньчжури. Особенность платья заключается в облегающем фасоне и глубоких боковых разрезах.
Верх платья заканчивается глухим воротом-стойкой. Покрой строгий и изящный. Изначально платье походило больше на балахон. Со временем платье стало сочетать в себе традиционные китайские и современные европейские элементы. Другое традиционное платье «ченсам», наоборот, является просторным, скрывая фигуру девушки. На виду остаются руки, голова и ступни. Чаще всего ципао шьют из натурального шелка, благодаря чему одежда не теряет своей формы и не растягивается. Еще один традиционный элемент — юбка или плахта. Ранее такую юбку носили состоятельные женщины.
Со временем плахта стала частью только торжественного костюма. Мужская плахта называется «шан». Юбка была простого прямого кроя, верх заканчивался поясом. Цвет ткани — красный или желтый. Женские жакеты отличались простым кроем и прямыми рукавами. Воротник шел в виде стойки или вообще отсутствовал. Жакеты шили из тонкого и легкого материала, под низ подшивали подкладку. Китайский национальный костюм мужской Образ состоял из длинной рубашки и брюк «ку». Эти брюки служили нижней одеждой и были свободного кроя из простых материалов.
Сверху шли вторые штаны, прикрепленные к поясу — «таоку». Цветовая гамма неяркая. Штаны мужчины всегда носили на талии. У простого населения длина штанов могла едва достигать колен. Три особенности одежды: стоящий воротник, однотонный или яркий цвет, застежки. Часто доминировали красные оттенки, как символ храбрости и мужественности. Летний вариант был просторным, полы рубашки шли сверху брюк. Поверх накидывали длинный халат, с разрезами на уровне колен. Рукава были длинными и широкими.
К демисезонному костюму добавлялась утепленная безрукавка или куртка. Зимняя куртка шла на ватной подкладке. Общий принцип кроя оставался без изменений. К праздничному образу присоединялась короткая куртка. Она дополнялась длинным прямым разрезом спереди и короткими — по бокам, украшалась пуговицами. Традиционные головные уборы Мужчина должен был носить головной убор постоянно. До 20 лет молодой человек носил шапку-колпачку, затем уборы взрослого поколения — «гуаньли».
Соединение боковых швов Перед началом работы убедитесь, что вырезанные половинки выверены по центру и подготовлены для соединения.
Для этого проверьте, что боковые края юбки совпадают и не имеют неровностей. Затем следует прикрепить половинки одну к другой путем совмещения боковых краев. Для этого используйте стандартный шов или другой тип соединения, который вы предпочитаете. Внимательно прикрепляйте края друг к другу и обратите внимание на совпадение линий. После соединения боковых швов проконтролируйте качество выполненной работы и проверьте, что юбка подходит вам по размеру. Если все сделано правильно, можно приступать к следующему этапу, например, созданию пояса или отделке нижнего края юбки. Пришивание пояса и защипов После того, как вы сшили основную часть юбки ханьфу, остается пришить к ней пояс и устроить защипы. Правильное пришивание пояса и выполнение защипов обеспечат красивую и элегантную посадку юбки.
Для пришивания пояса начните с отделки верхнего края юбки. Отсоберите верхний край плоскими стежками или обработайте его оверлоком для предотвращения распускания края ткани. Затем изготовьте пояс из отдельной полосы ткани, шириной около 5-7 см и длиной, достаточной для обернуть вашу талию и оставить запас для завязывания бантом. Положите пояс внутрь юбки, сравняйте верхние края и пришейте их вместе, используя ручной или машинный шов. При пришивании старайтесь сохранить ровные и аккуратные стежки, чтобы пояс выглядел четко и аккуратно. После пришивания пояса переходите к выполнению защипов. Защипы позволяют сделать юбку более пышной и придают ей эффектный силуэт. Чтобы выполнить защипы, держите юбку наизнанку и изнаночной стороной столкните переднюю долю с задней долей в центре со стыка пояса.
Выровняйте складки и закрепите их пришипками или спицами. Затем подведите край юбки под стопку и проколите его. Делайте это примерно каждые 10 см по всему окружности юбки. Обязательно примеряйте юбку на себя после каждого прокола, чтобы контролировать объем и полноту защипов.
Ханьфу — традиционный костюм ханьцев Китая
шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу🎋, Видео, Смотреть онлайн | Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин. |
Традиционная китайская одежда | Просмотрите доску «Выкройки» пользователя Daria в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «выкройки, ханьфу, китайская одежда». |
Китайская национальная одежда | Вы можете воспользоваться выкройками из журналов мод или воссоздать ханьфу по существующим образцам. |
Выкройки ханьфу | Бест подборка 25 Фото по теме выкройка ханьфу для женщин. |
Ханьфу - три типа кроя | Следующим шагом является выбор подходящей выкройки для платья ханьфу. |
Трапеза — это святое. Культ еды в Китае
- Ханьфу современное женское выкройка
- Часть 3. Ханьфу
- Выкройки китайской рубашки
- Выбор ткани и раскройка материала
шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу?
Сегодня расскажу, как я все-таки домучила выкройку ханьфу. Ищу выкройки китайского мужского платья ханьфу! Перед тем, как шить ханьфу, необходимо постирать и высушить ткань, чтобы она усела, а также прогладить ее для облегчения раскроя. Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды. Подготовка выкройки и материалов Прежде чем приступить к шитью юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку и необходимые материалы.
Ханьфу выкройка
Часть 3. Ханьфу | Mo Dao Zu Shi [RUS]. Amino | шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу Китайский костюм (выкройка) Рынок БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ | Гуанчжоу тур Чеченца по Китаю. |
Как сделать ханьфу своими руками из ткани: подробная инструкция | После этого в Китае почти исчез ханьфу, только даосские монахи носили «даопао» (один из стилей ханьфу). |
Коллаб «Свадьба». Призрак Рыдающей Невесты. Базовая выкройка ханьфу | Говорят, что жена Хуан-ди императрица Лэйчжу впервые придумала ханьфу, и что у ханьфу четырёхтысячелетняя история. |
Китайский аристократический костюм периода Империй.
Выкройка ханьфу / Новое видео - 2024 | Смотреть видео про Ханьфу выкройка. |
Как сделать ханьфу своими руками из ткани: подробная инструкция | Как сшить ханьфу Ханьфа – это традиционный костюм китайских ханьцев. В настоящее время данный костюм одевается только во время праздников и для съемки. |
Выкройки китайской рубашки
В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы. Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни. Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых.
В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний. Автор проекта «Мир в лицах» : Эротика и сексуальные традиции в Китае Китай, как страна с древнейшей самобытной цивилизацией, создал свое особое отношение к сексу и эротике тела. Наши представления об эротике в древнем и средневековом Китае получены из старинных манускриптов и рисунков, их сопровождающих. Они отражают жизнь лишь малой части китайцев. Трактаты о философии секса и эротическая поэзия писались для императорского двора и чиновников. Пособия по сексу и эротические романы, популярные среди горожан, требовали умения читать, что означало принадлежность к зажиточным слоям общества. Подавляющее большинство населения, неграмотные крестьяне, жили простой патриархальной жизнью, требующей упорного труда и не оставлявшей места для сексуальных изысков. Эротическое восприятие китайцев имело мало общего с европейским. В отличие от эстетики Античности и Ренессанса, в Китае никогда не было увлечения красотой тела. В китайской живописи крайне мало изображений обнаженного тела за исключением «весенних рисунков» в пособиях по сексу и эротических романах, но там тела лишь инструменты, иллюстрирующие позы совокупления.
Голые женщины и мужчины на этих рисунках беспомощны и нежизненны. Китайский писатель и ученый, Линь Юйтан, в книге «Моя страна и мой народ» 1936 писал: «Китайцы не умеют ценить женское тело как таковое. Мы очень мало видим его в произведениях искусства. Китайцам катастрофически не удается изображение человеческого тела, и даже под кистью такого художника, как Цю Шичжоу эпоха Мин , известного своими картинами с изображением сцен из жизни женщин, верхняя часть обнаженного женского тела оказывается весьма похожей на картофелину. Из числа китайцев, незнакомых с западным искусством, мало кто способен разглядеть красоту женской шеи или спины». Для китайцев в женской красоте больше всего значили роскошные черные волосы, изогнутые черные брови, светлая кожа, большие глаза и маленький рот, изящные руки с тонкими пальцами. На протяжении столетий ценили стройную фигуру с тонкой талией. Речь всегда идет о красоте одетых женщин. Восхищались гармонией прямых линий, и грудь стягивали, чтобы была плоской. Ягодицы и интимные части женского тела оценивали не эстетически, а функционально — насколько они свидетельствуют о сексуальных достоинствах женщины.
Ниже приводится отрывок из книги Е. Духея «Сексуальные обычаи» 1914 , обобщившей старые пособия по сексу. Часть гинекологических деталей опущена, но и из приведенного можно понять, насколько мало эстетики в китайском восприятии женского тела: «Вначале о ягодицах. Если они высокие и широкие, то это удобная подушка для любовного сражения. Такая женщина требовательна, ее будет трудно удовлетворить. Если же женщина обладает ягодицами плоскими, как безжизненная равнина, то она создана не для любви, а для неустанной работы на кухне или по дому. Та, у которой ягодицы узкие, редко испытывает оргазм, если же они у нее свисают над бедрами, такая женщина будет ленивой и бездеятельной. О нефритовых вратах следует сказать вот что. Самый предпочтительный цвет их — медово-розовый. Интенсивно красный цвет говорит об избытке дикой животной сущности, слишком бледный — о ее недостатке.
Внешние губы должны быть крепкими, но легко раздвигаться при прикосновении, раскрытые они должны походить на цветок в лучах утреннего солнца. Нефритовые врата должны располагаться как раз посередине между лобком и задним отверстием, в противном случае они не будут совпадать с направлением божественного стебля. Важное значение имеет нефритовая ступень клитор павильона. Она должна быть круглой как жемчужина, не выступать далеко, но быть легко доступной для пальца или языка. Лобковые волосы говорят вот о чем: черные, словно перья лоснящейся птицы — сильная и упрямая женщина коричневые с золотистыми блестками — спокойная и великодушная женщина волосы тонкие, шелковистые и короткие — тихая и уступчивая женщина густая растительность, торчащая вниз — женщина с темпераментом водопада клочковатые и сухие, словно растительность на вершине холма — женщина, которой недостает теплоты и чувственности». В ногах все внимание обращали на ступню. Маленькая ступня и изящная походка ценилась всегда, но в конце I тысячелетия н. Согласно легенде, начало моде положил танец любимой наложницы императора в огромном золотом лотосе. Чтобы танцевать на его лепестках, девушка забинтовала ступни и, подобно современным балеринам, танцевала на носках. Девочкам в 5-7-летнем возрасте бинтовали ноги так, что ступня не могла расти.
Для этого подгибали все пальцы, кроме большого, к подошве и накрепко привязывали их бинтами. Каждую неделю бинты затягивали. Годами девочки по ночам плакали от боли. Так продолжалось до тех пор, пока стопа не принимала дугообразную форму и нога не становилась похожа на копытце с пальцами. Российский врач, В. Корсаков, работавший в Китае в конце XIX века, описывает свои впечатления о ногах китаянок: «Идеал женщины-китаянки — это иметь такие маленькие ножки, чтобы не быть в состоянии твердо стоять на ногах и падать при дуновении ветерка. Неприятно и досадно видеть это уродование ног на китаянках даже простых, которые с трудом переходят от дома к дому, широко расставляя ноги в сторону и балансируя руками. Башмачки на ногах всегда цветные и часто из красной материи. Ноги свои китаянки бинтуют всегда и надевают чулок на забинтованную ногу. По размеру своему ноги китаянок остаются как бы в возрасте девочки до 6-8 лет, причем только большой палец является развитым; вся же плюсневая часть и стопа крайне сдавлены, и на стопе видны вдавленными, совершенно плоскими, как бы белыми пластинками, безжизненные очертания пальчиков» Копытца-ступни именовались золотистые лотосы или золотистые лилии.
Идеальный их размер не должен превышать 8 см. Достигалось это ценой больших страданий. О красавицах говорили: «Пара забинтованных ножек стоит ванны слез». Но без лотосов нельзя было рассчитывать на достойную партию. Только крестьяне и бедняки не бинтовали ноги дочерям. Исключение составляли и гордые маньчжурские женщины. Маньчжуры были аристократией и правили Китаем, но что взять с потомков варваров, не понимавших изысков истиной красоты. Иногда женам и дочерям богатых китайцев настолько уродовали ноги, что они почти не могли ходить. Несчастных носили в паланкинах или служанки переносили их на плечах. Если они пытались идти сами, то их поддерживали с обеих сторон.
Называют несколько причин устойчивости традиции уродовать ноги женщин. Одна из них — боязнь измены. Из-за деформированных ступней женщина была беспомощна и привязана к дому. Другая — социальная, ведь ноги бинтовали девочкам из состоятельных семей. Это был знак избранности. Третья причина — сексуального свойства. В Китае копытца-ступни стали интимным сексуальным символом. Женщины, приглашенные для развлечений, охотно раздевались, но их ступни скрывали расшитые носки, завязанные вокруг щиколоток. В таком виде они отдавались мужчинам. На рисунках старинных эротических книг, изображены женщины во всевозможных позах, нередко по две-три с мужчиной, и единственная одежда на них носки.
Само совокупление именовали «прогулкой между золотистыми лотосами». Прикосновение к лотосам обязательно входило в предварительные ласки. Именно так в эротических романах описывали соблазнение красавиц. Когда поклоннику удавалось добиться интимного свидания, он не начинал с поцелуев, но выражал помыслы словесно. Если слова не вызывали неодобрения, он ронял палочки для еды или веер, и поднимая их, касался лотосов. Если и тут не было отпора, то наступал черед поцелуев и ласк. Когда же с красавицы спадали одежды и приходило время любовных утех, то и тут мало кому дозволялось увидеть лотосы. Надо сказать, что голые лотосы нравились далеко не всем. В романе XVII века «Подстилка из плоти» об этом сказано прямо: «К тому же женщины знают, что перевязанные ступни возбуждают мужчин, а в обнаженном виде они становятся бесформенными и неприглядными обрубками». Но были и любители: при виде разбинтованных лотосов их охватывало сильнейшее возбуждение.
Они наслаждались таинством мытья ног и пили драгоценную воду, ели миндаль и арбузные семечки, засунутые между пальцами, сосали пятки, сношались в щель копытца между пяткой и ступней. Миниатюрные башмачки, тоже вызывали экстаз. Из башмачков пили вино или, глядя на них, мастурбировали. Красные башмачки — пример фетишизма, но пристрастие китайцев к владелицам золотистых лотосов имело объективные причины. Как отмечали врачи, неуклюжая ходьба на лотосах приводила к постоянному напряжению мышц таза, в результате чего ягодицы увеличивались, а мышцы влагалища укреплялись. Обширные ягодицы возбуждали мужчин, а половая близость при тугом влагалище походила на ощущения от секса с девственницей. Непонимание китайцами красоты тела распространяется и на мужчин. Ведь тысячелетиями в Китае господствующим классом были не феодалы, постоянно упражнявшие тело для войны и охоты, а чиновники, книжники и рисовальщики иероглифов, навязавшие всем почтение к сутулой спине ученого. На китайских средневековых рисунках у злодеев мощные фигуры, а красивые влюбленные юноши все как один худосочны. Люди действия, воины, не пользовались уважением.
Бытовала поговорка: «Из хорошего железа не делают гвозди, из хороших людей не делают солдат». Стали сказкой времена последнего правителя династии Инь Чжоу-синя 1154-1122 гг. Он также усовершенствовал некоторые приемы китайской и восточной техники боя и борьбы, мог разбивать кулаками валуны и ломать большие деревья. Его проявления мужественности не сводились, однако, к физическим упражнениям. Он собирал двор для показа своих сексуальных подвигов на той же арене, где он сражался со зверями, и одним из его достижений было обойти вокруг арены с обнаженной женщиной, поддерживаемой лишь его возбужденным членом. В одной руке он держал при этом жаренную ногу оленя, в другой — двухлитровый бронзовый сосуд с вином. В то время как он ел и пил, наложница по его требованию, обвив ногами ею талию, приподнималась и опускалась, делая его удовлетворение полным». Главным объектом эстетического и эротического интереса китайцев были мужские и женские половые органы. Китайцы издревле давали им пышные названия. Половой член именовали нефритовый пик, нефритовый стебель, мужское острие, боевая палица, черепашья головка.
Яички называли тайный мешочек. Названия входа во влагалище были особенно поэтичны — нефритовые врата, коралловые врата, золотистая лощина, цветочный рай, волшебное поле. Клитор именовался жемчужина на яшмовой ступени. Каждая часть влагалища имела свои названия. Их перечисляет Желтому императору, Хуан-ди, мифическому основателю Китая, Чистая дева, Су-нюй, одна из советниц императора в древних даосских трактатах: Су-нюй:. Ваше величество также должно знать, что глубины влагалища имеют 8 имен и называются восьмью долинами: 1. Струна лютни, глубина которой 2,5 см. Маленький ручей, глубина 7,5 см. Черная жемчужина, глубина 10. Собственный желоб, глубина 12,5.
Глубокий свод, глубина 15. Внутренняя дверь, глубина 17,5. Северный предел, глубина 20 см. При всей поэтичности названий, подобные сведения вряд ли вдохновят влюбленных в красоту поэтов и художников Возрождения. Утилитарны и «весенние рисунки», альбомы со сценами любовных игр. Первые главы романа XVII века «Подстилка из плоти» повествуют о брачной жизни сластолюбца Вэйяна и девушки Юйсян, имевшей всего один недостаток — излишнюю стыдливость. Из-за нее Юйсян соглашалась на близость только в темноте и отвергала разнообразие поз. К огорчению мужа, она ни разу не достигла оргазма. Тогда Вэйян приобрел роскошный альбом «весенних рисунков» с описаниями поз любви. Поначалу, Юйсян отказывалась даже взглянуть на рисунки.
Но, в конце концов, она согласилась изучать их под руководством мужа и превратилась в чувственную женщину. При всем том, отношение к сексу у китайцев, особенно, у древних китайцев, было далеко от чистой чувственности и включало и религиозный аспект, и восхищение красотой полового акта, и саму радость наслаждения. Весенние рисунки были одним из подспорий, чтобы испытать эти чувства. Атмосферу праздничного отношения к сексу передает стихотворение поэта Чжан Хэна, жившего почти 2000 лет назад 78-139 н. Супругу равного мужчины нет на свете, Все таинства любви он ведает секреты, Я эту ночь и радость этой ночи, До самой смерти не могу забыть! Однако до начала 2-го тысячелетия н. Из ранних идей, в даосизм вошли понятия о мужском и женском началах — ян и инь. Они противоположны. Ян и инь — небо и земля, солнце и луна, мужское и женское, светлое и темное, твердое и мягкое. Все в природе определяется их взаимодействием.
Небо оплодотворяет Землю и дает начало всему живому. Китайцы воспринимали Землю как матку женщины; облака были секретом влагалища, и сквозь них на Землю проливался дождь — сперма Вечного Неба. Поэтому половое сношение называли «туча и дождик» или «туман и дождь». Секс мужчины и женщины подобен союзу Неба и Земли. Он необходим для достижения гармонии, счастья и долголетия. Но мужчина и женщина не только олицетворение ян и инь. Каждый из них, как все сущее, содержит оба начала, хотя ян важнее для мужчины, а инь для женщины. Количество ян и инь меняется в течение жизни. Секрет долголетия состоит в сохранении правильного баланса. Лучшим его регулятором является секс.
Необходим обмен ян и инь.
На фото видно плохо, цвет напоминает смесь ярко-жёлтого с жемчужно-жёлтым. Изначально я хотел сделать дорамную версию хотел объединить новеллу, дунхуа и дораму и вышить её бисером, но по совету сделал как в дунхуа. Но для антуража я в итоге наклеил туда страз. А потом присоединил эту часть к остальному ханьфу.
Некоторые виды орнамента создаются с помощью жгутиков из оленьего волоса, а также разного вида тканей. Знаменитый норвежский путешественник Фритьоф Нансен назвал эвенков «индейцами Сибири». Эвенки расселились по огромной территории — от Енисея до Охотского моря, проживая в мире с другими народностями и нигде не преобладая. Сейчас их насчитывается чуть менее 40 000.
До 1931 года, когда за народностью закрепили этноним «эвенки», мир знал их как тунгусов. Древние жилища эвенков — чумы, крытые шкурами оленей, ровдугой замшей и даже корой. Далеко не все эвенки были кочевниками, существовали и оседлые. Мерилом достатка традиционно был ковер кумалан. Их делали круглой формы, как символ солнца, из меха нескольких видов: оленя и лося — в центре, рыси, соболя, лисицы — по краям. Они расстилались на входе в чум, а самые красивые составляли приданое девушки. Основными занятиями этого народа всегда были рыболовство и охота. В семье имелось несколько лодок — больших и маленьких — и две-три упряжки ездовых собак. Рыбу ловили круглогодично, сушили и вялили — это так называемая юкола.
Девушка на фото немного напоминает жительницу Юго-Восточной Азии. Все верно: традиционная одежда ульчи — халат покроя кимоно. Их делали в том числе и из рыбьей кожи. Зимние халаты утепляли, на голову надевали меховые шапки-колпаки. Летом пользовались берестяными шляпами. Обувь ноговицы делали из рыбьей, оленьей, нерпичьей и сивучьей кожи. Ульчский язык только устный, поэтому письменность ввели на родственном языке — нанайском, и было это уже при советской власти. В наше время его знают всего 150 человек, остальные говорят на русском. Ульчи — малочисленная народность.
Сейчас в Хабаровском крае их проживает всего 3000 человек. Сейчас их осталось немногим более 800 человек. Это охотники и рыболовы, которые знают, что такое полярная ночь и многодневная пурга. Долгими зимами, когда метель не позволяла выйти из чума, они передавали друг другу народные сказания и песни, вырезали поделки из рога оленя и украшали одежду причудливыми орнаментами. Нганасанский язык отражает специфику северного быта. Так, для обозначения оленя в нем есть более двух десятков слов. Например, бахи — дикий олень, бык — ездовой, кастрированный самец, а бангай — не телившаяся в этом году самка. Письменности у нганасан не существовало, как и документов. Их «паспортом» была одежда, в которой каждый узор имел значение и был тесно связан с мифологией.
Согласно сказаниям, род нганасан ведет существование от священной гагары. Замужняя женщина заплетает две косы — символ брачного союза. Если косы три — перед вами старая дева. А одна — значит, имеет внебрачного ребенка. Национальная одежда хакасов нарядна и весьма разнообразна, да и праздников у народа много. Один из самых известных обрядов — повязывание цветных лент на священную березу: «Хай Пазын». Ленточки красного, синего и белого цвета развеваются на ветру, символизируя пожелание достатка, кармическую связь с предками и чистоту помыслов. Хакасская автономная область появилась на географической карте мира в 1930 году, а сейчас регион носит статус республики со столицей в городе Абакан. Здесь проживают 63 000 хакасов при общей численности населения республики чуть более полумиллиона человек.
Еще примерно 10 000 живут в Красноярском крае, Тыве и других регионах Сибири. Она — хантыйка. Вообще-же самоназвание «хантэ» переводят как «человек». Корни у народа финно-угорские. И хантыйский язык, вместе с мансийским и венгерским, составляет угорскую группу финно-угорских языков. Издавна жили ханты по берегам Оби и Иртыша. Это один из крупнейших коренных народов Севера, сейчас он насчитывает более 30 тысяч человек. Традиционные промыслы: охота и рыболовство, а также скотоводство. Сейчас ханты владеют самыми разными профессиями.
ХМАО — одна из самых урбанизированных областей российского Севера, и примерно треть хантов живет в городах и поселках. Остальная часть — так называемые «стойбищные» ханты, которые продолжают жить традиционным укладом: пасут оленей, ловят рыбу, собирают и заготавливают дары леса. В национальном костюме хантов находят отражение природные мотивы: «ветви березы», «заячьи уши», «след соболя», «оленьи рога». Одежду шьют из сукна, замши и оленьего меха, украшают бисером. Распространены в Якутии, Магаданской области и других северо-восточных регионах РФ, входят в список малых коренных народов. Всего их насчитывается 20 000 человек. В традиционном обществе эвенов роль женщины всегда была значительной. Решение в семье муж и жена принимали на паритетных началах. Детей не наказывали.
Новорожденный получал в подарок свое маленькое стадо, и все животные, родившиеся в этом стаде, тоже становились его. Перед свадьбой за невесту платили выкуп — тори, и был он богаче приданого в два-три раза. А в приданое девушки, помимо полезных в хозяйстве предметов, входили олени — те самые, которые были у нее с рождения. В народном эпосе отдельное место занимали герои-женщины, побеждавшие в состязаниях мужчин. Впрочем, мужчины-эвены были людьми мужественными и справедливыми: добытой рыбой или зверем делились со всей общиной. Этот обычай назывался «нимат». Эвенский костюм похож на эвенкийский: тоже сделан из кожи, замши, меха, украшен вышивкой. Причем вышивка обычно идет по краям одежды и по швам, чтобы закрыть доступ к телу злым духам. Этому же должен способствовать и геометрический орнамент.
От духов защищали всё, в том числе и дорогих покойников. Тундра, болота и олени — это то, что было, есть и будет. Только на Ямале численность оленьих стад достигает полумиллиона голов. Но над чумом ненца может возвышаться спутниковая тарелка, а возле входа, помимо нарт, будет припаркован снегоход. Смартфоны в тундре теперь тоже не редкость — как иначе поддерживать связь с миром? Дети тундровых кочевников летом живут с родителями и помогают пасти оленей, а осенью уезжают в города и учатся в школах-интернатах. В чуме хозяйка — женщина. В ее ведении очаг, дрова для которого она собирает сама, а также поддержание нормальной жизни чума. В 2018 году российский реестр профессий пополнился еще одной — чумработница.
До этого жен оленеводов, ведущих хозяйство, оформляли в совхозах «оленеводами третьего разряда». Это позволяло избежать преследования по статье за тунеядство отменена в 1975 году , но стабильный заработок и соцвыплаты не гарантировало. Сейчас чумработницам положена даже некоторая минимальная зарплата. Орнаментальное искусство нанайцев корнями уходит в неолит. Каждый узор имеет свое значение. По сути, одежда нанайца — это его карта мира, сумма всех знаний народа о традициях, природе, окружающих явлениях. Здесь и спираль — символ жизни, и зооморфные образы, с которыми ежедневно встречались охотники и рыболовы: зайцы, косули, птицы, ящерицы, рыбы, искусно вплетенные в узор. Двух одинаковых композиций в амурском орнаментальном искусстве найти невозможно. Река всегда кормила нанайцев.
Поэтому в изготовлении одежды традиционно использовались не только шкуры зверей, но и рыбья кожа. Чаще всего сазана, муксуна, сома, кеты, горбуши, щуки, тайменя. На один халат уходило примерно 30—35 шкурок. Из рыбьей кожи делали также обувь, шапки и даже клей, которым проклеивали швы. Такая одежда хорошо защищала от ветра и осадков. Правда, тогда достать сукно было сложно, и, если уж приезжали торговцы, нанайки меняли свои расписные халаты амири и штаны на ткань без раздумий. Сейчас нанайцы оседло проживают вдоль Амура и Уссури. В мире их — меньше 20 000 человек: 12 000 в России в основном в Хабаровском крае и 5000 — в Китае. А еще — плавные изгибы прибайкальских холмов и сопок и покатые стены юрты, в которых издавна жили буряты.
Конус — это горы, чьи острые пики обрамляют Байкал. Некоторые из них довольно высокие — например, пик Черского достигает 2588 м. Круг с бусиной — солнце. Шелковые кисти, стремящиеся вниз, — животворящие солнечные лучи, а еще звезды, луна, дождь, снег. Догадались, что это за описание? Взгляните на девушку на фотографии и ее потрясающий головной убор. В нем заключается сакральный смысл четырех стихий: огня, воздуха, воды и земли. В традиции бурят запрещается бросать головные уборы на землю, перешагивать через них и относиться к ним небрежно. Шапки носили с детского возраста и снимали их только на ночь, ложась спать.
Они проживают на острове Сахалин и в Хабаровском крае. Всего их сейчас около 4500 человек. В древности нивхи селились по берегам рек, занимались рыболовством, охотой и собирательством. Земледелия не знали и даже считали его грехом, как пишет А. Чехов в своей книге «Остров Сахалин». Зимой жили в избах, как и многие другие народности. Спали для сохранения тепла на огромных нарах на несколько десятков человек, так как жили часто по несколько семей. Кроме того, у богатого нивха было много детей и не одна жена. Летние дома у нивхов необычные, это амбары на «курьих ножках» — сваях.
Тому две причины. Первая — защита от наводнений, ведь климат в Приамурье нестабильный и реки нередко выходят из берегов. Вторая — защита припасов, также хранящихся в этих помещениях, в частности рыбы. Если пол не соприкасается с почвой, вентиляция лучше. Иногда летними жилищами были юрты. Характерный элемент народного костюма нивхов — халат. Его носили и женщины, и мужчины, и дети. Крой был одинаков для всех и напоминал кимоно. По краю шла кайма с волнообразным орнаментом.
Наряд дополняли штанами, ноговицами и головным убором. Раньше их называли енисейскими самоедами. Это одна из самых малочисленных народностей России. Пока еще жив энецкий язык. На нем сейчас говорит человек сто. В ходу два диалекта: таежный и тундровый, так как издавна энцы кочевали родами. Одни роды жили на открытых пространствах, другие — в лесу. Диалекты настолько разные, что их носители понимали друг друга с трудом. Главный персонаж у энцев — олень.
Его главное воплощение — бубен шамана. А главный праздник энцев — окончание полярной ночи. Охотник в лес идет — не смей говорить, что он медведя добудет. Подобные умолчания и иносказания для северного народа, живущего среди природы и от нее зависящего, — не редкость. Здесь есть Му бог воды и Подя бог огня , Калгам хозяин тайги и итка обычай. Остались в прошлом шалаши из коры и платья из рыбьих шкур. Но палку, на которой был подвешен котелок над кострищем, воткнутой в землю не оставят и сейчас. Сегодня в мире негидальцев живет всего 600 человек, в том числе 522 человека в РФ. Уильта, или ороки, — один из трех коренных народов острова.
Два других — нивхи и айны. В настоящее время уильта насчитывается не более 300 представителей, из которых только каждый десятый знает уильтинский язык. Последний вплоть до начала XXI века даже не имел письменной формы. Только в 2008 году ученые издали первый в мире уильтинский букварь. На создание алфавита ушло 15 лет. В основу легла кириллица. Традиции и быт уильта — общие для северных народностей. Испокон веков они занимались оленеводством, рыболовством и охотой. Сочиняли стихи и песни.
Мастерили одежду с затейливыми орнаментами, писали картины на рыбьих шкурах, вырезали шкатулки из бересты. А вот письменности не было. И если бы не букварь, этот язык перешел бы в разряд мертвых. В 2020 году издана первая книга уильтинских сказаний.
Если необходимо, подкладку можно подкрутить или подпоролонить, чтобы она не перекашивалась на фигуре. После пришивания подкладки необходимо сделать примерку юбки. Проверьте, как она сидит на вас: возможно, потребуется отрегулировать длину или ширину для достижения желаемого эффекта. Если юбка получилась слишком тесной, можно немного расшить боковые швы или добавить шва на талии.
Если юбка получилась слишком длинной, укоротите ее на пробную длину и проверьте, как она выглядит на вас. Обратите внимание, что примерка юбки лучше всего выполняется на обуви, которую вы планируете носить с этой юбкой. Это позволит вам более точно оценить окончательный результат и внесение необходимых правок. Также рекомендуется сделать финальную отделку шва и подкладки, чтобы ваша юбка выглядела аккуратно и профессионально. После того, как вы увидите, что юбка идеально соответствует вашему желанию, вы можете завершить работу, прикрепив края шва подкладки к основе. Для этого следует аккуратно пройтись по низу юбки с помощью нитки и иглы, делая мелкие точечки, которые почти не будут заметны. Если вы хотите, чтобы шов подкладки был еще более незаметным, используйте нитку цвета основы или цвета подкладки. Нанесение отметок и отделка подола После того как вы отрисовали выкройку на ткани, необходимо нанести отметки на местах сгибов и швов.
Для этого можно использовать карандаш или специальные швейные мелки. Перед началом работы рекомендуется аккуратно подготовить край данных мест, чтобы избежать защемления ткани при сшивании. Для этого можно вырезать маленькие треугольники или заклепки вдоль границ сгибов. После нанесения отметок, можно приступить к отделке подола. Для этого можно воспользоваться различными методами: обметывание края ткани вручную или с помощью оверлока, пришивание канта или отрезание лишней ткани и оформление тонким швом. Способ отделки подола Описание Обметывание Этот метод подразумевает сшивание края ткани по периметру подола с помощью строчки или оверлока. Такая отделка делает подол более прочным и предотвращает его обслаивание. Пришивание канта Для этого метода необходимо пришить кант к нижнему краю юбки, чтобы улучшить его внешний вид и сделать подол более ровным.
Кант можно выбрать в тон основной ткани или в контрастный цвет, чтобы добавить акцент. Отрезание и оформление швом Если вы хотите создать более простую и неброскую отделку подола, можно просто отрезать лишнюю ткань и оформить край тонким швом. Этот метод подойдет для юбок из тонкой ткани, где отделка кантом может создавать излишнюю сложность. Выбор метода отделки подола зависит от вашего личного предпочтения и типа ткани, использованной в юбке. Экспериментируйте и находите оптимальное сочетание, чтобы создать великолепную юбку ханьфу! Глажка и финальная отделка После того как юбка Ханьфу сшита, необходимо провести глажку и финальную отделку, чтобы придать изделию завершенный и аккуратный вид. Перед началом глажки рекомендуется проверить этикетку на изделии и следовать указаниям по уходу, особенно относительно температуры утюга. Если отсутствует этикетка, рекомендуется использовать среднюю температуру утюга и гладить изделие через ткань, чтобы избежать повреждения ткани.
Перед глажкой Ханьфу необходимо слегка увлажнить юбку. Можно использовать специальный распылитель для воды или просто распылить водой из пульверизатора. Увлажнение поможет смягчить ткань и сделать ее более управляемой при глажке. Начинайте гладить юбку, начиная с верхней части и двигаясь к низу. Оставляйте петли и заплатки отклоненными, чтобы они выглядели ровно и аккуратно. Гладьте ткань тщательно, особенно на складках и швах, чтобы избежать неровностей. После глажки стоит проверить юбку на наличие ниток или выступающих швов. Если есть какие-либо недостатки, их можно исправить с помощью иглы и нитки.
История китайского платья
- Рита & ее история с ханьфу
- Ханьфу современное женское выкройка
- Волнующее очарование Поднебесной: как шить и носить китайские платья
- Ответы : Из чего шили такие платья? И как они называются?
- Ханьфу современное женское выкройка
- Ханьфу современное женское выкройка
Выкройки китайской рубашки
Хуа Чэн долго молчал, не сводя глаз со статуи. Затем вновь посмотрел на Се Ляня и кивнул. Это огромное каменное изваяние наверняка было высечено им из скалы во время заточения внутри Медной печи, спустя тысячи попыток и годы страданий. Несколько сотен лет оно хранилось в глубине тёмного жерла вулкана, частично заросшее вьющимися растениями. Медная печь стала его естественным храмом, таящим множество опасностей. А само изваяние оставалось единственным образом божества в этой огромной обители. Статуя была единым целым с Медной печью, созданная из того же камня. В противном случае обычное изваяние ни за что не выбралось бы из недр Печи, только рассыпалось бы каменной крошкой. А если бы оно изображало не Се Ляня, или же Хуа Чэн перед прыжком не одарил принца достаточным количеством магических сил, принц не смог бы повелевать ему.
Я пробился вместе с тобой. Хуа Чэн стоял совсем близко, сразу за ним, как будто уже готовый протянуть к нему руки. Поэтому Се Лянь решил — была не была. Он бросился к Хуа Чэну, ладонями обхватил его лицо, чуть приподнялся на носочках, закрыл глаза и прижался губами к его губам. Просто схватить Хуа Чэна за лицо оказалось недостаточно — Се Лянь решил, раз уж всё зашло так далеко, почему бы не «позаимствовать» побольше? И крепко обнял Хуа Чэна руками за шею, целуя ещё глубже. Секундная усталость мигом прошла, тело наполнилось духовными силами. Ну а от меча в руке статуи послышались разнообразные вопли.
Ваше Высочество. Се Лянь, по неосторожности подавившись, наконец отстранился от Хуа Чэна и, не решаясь смотреть вниз, крикнул куда-то в небо: — Я… заимствую магические силы! Просто заимствую магические силы!
Хлопчатобумажная ткань мягкая и дышащая, поэтому идеально подходит для летней ханьфу. Кроме того, хлопок прекрасно сохраняет форму и удобен в носке.
Если вы предпочитаете более плотные и структурные материалы, обратите внимание на льняную ткань. Лен долговечен, прекрасно впитывает влагу и регулирует температуру тела. Однако, будьте готовы к тому, что лен мнется и несколько хуже драпируется по сравнению со шелком или хлопком. Кроме того, можно использовать другие натуральные искусственные материалы, такие как вискоза, модал, бамбук или шифон. Важно помнить, что ткань должна быть приятной на ощупь и подходить вам по внешнему виду.
При выборе ткани также обратите внимание на ее расцветку. Для ханьфу чаще всего используют яркие и насыщенные оттенки, чтобы подчеркнуть атмосферу праздника и позитивный настрой. Однако, дизайн ханьфу может быть разным, поэтому выбирайте ткань, которая соответствует вашим предпочтениям и стилю. Изучение основных шагов пошива ханьфу Для создания ханьфу собственными руками из ткани понадобится несколько основных шагов. Начните с выбора подходящей ткани для вашей ханьфу.
Желательно выбрать ткань натурального происхождения, такую как шелк или лен, которая будет комфортна в носке и приятна на ощупь. После выбора ткани, следующим шагом является определение размеров и вырезка деталей. Используйте шаблон или сделайте замеры с помощью карандаша и метролинейки. Обрежьте ткань с запасом на швы. Затем, соберите детали ханьфу вместе и закрепите их при помощи булавок.
Убедитесь, что все детали совпадают и сидят правильно на фигуре. Далее, перейдите к пошиву ханьфу, используя швейную машину или нитку и иголку. Прошейте швы и отделайте края при необходимости.
Шаблон должен представлять собой контур ханьфу с отверстиями для рук и головы. После того, как у вас есть готовый шаблон выкройки, выложите его на ткань.
При этом учтите направление узора на ткани, если оно имеется. Расположите шаблон таким образом, чтобы его основная часть была симметрично отражена относительно оси ткани. Используя мел или специальную краску для ткани, аккуратно обведите контур выкройки на ткани. Убедитесь, что линии получились четкими и не сливаются с узором на ткани. Если вы непрофессиональный швея, рекомендуется оставить побольше запаса ткани по контуру для последующей обработки и подгонки по фигуре.
После того, как вы обвели контур выкройки, аккуратно разрежьте ткань по этим линиям. Не забудьте оставить также отверстия для рук и головы. Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу — сборке ханьфу. Сшивание и отделка ханьфу Сначала подготовьте ткань, которую вы хотите использовать для ханьфу. Выберите ткань, которая хорошо подходит для ханьфу, например, шелк или хлопок.
Затем вырежьте необходимые детали ханьфу с помощью шаблонов или выкроек. Не забудьте оставить запас на швы. Далее следует сшить отдельные части ханьфу. Используйте швейную машинку или сшивайте вручную. При сшивании обратите внимание на точность и аккуратность стежков.
Проверьте, чтобы швы были ровными и прочными. Когда все части ханьфу сшиты, приступайте к отделке. Одним из важных элементов отделки является внутренний шов.
Напомнить пароль. В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. С древним Китаем ассоциируется именно ханьфу , а вот ципао — с современностью. Плюс, из-за того, что ханьфу носили несколько тысячелетий, его крой менялся и есть из чего выбрать. Честно говоря, впервые я увидела эту одежду в аниме и долго думала, что это стилизация кимоно. Но честно говоря, что это вирус.
Что такое ханьфу
- Выкройки одежды. Как снимать мерки. Выкройка жилета.
- Китайский аристократический костюм периода Империй.: id77 — LiveJournal
- Ханьфу: основные сведения
- Выбор ткани и необходимого материала
- Similar videos
Как сделать ханьфу своими руками из ткани
Перед тем, как шить ханьфу, необходимо постирать и высушить ткань, чтобы она усела, а также прогладить ее для облегчения раскроя. Ханьфу на протяжении тысячелетий была как основа для одежды, к ней лишь добавлялись детали, соответствующие времени. 華漢文化會館 () 女裝裁剪圖 (不時更新) 中衣, 女裝上衣, 襦裙 - Discuz! Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, важно правильно подготовить выкройку и раскладку деталей. В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. Каждая часть выкройки должна быть правильно отрисована и выкроена, чтобы ханьфу имела элегантную посадку и сидела на фигуре идеально.
Ханьфу современное женское выкройка
Тема: Эскизы одежды Китая Ханьфу династии Тан выкройки Китайское Ханьфу рисунок Китаянка в Ханьфу аниме Китайская живопись Ханьфу Китайское Ханьфу женское арт. Смотреть видео про Ханьфу выкройка. Традиционно ханьфу состоит из халата или куртки, которую носят в качестве верхней одежды, и юбки, которую обычно носят в качестве нижней одежды. Теперь у вас есть готовая выкройка и размеченная ткань, и вы можете приступить к следующему этапу – сборке ханьфу. Очаровательная облаковая ткань, женская одежда, улучшенный ханьфу чонсам,одежда для шитья, рисунок 1:1, реальный рисунок фотки. Подготовка выкройки Перед тем, как приступить к пошиву юбки ханьфу, необходимо подготовить выкройку.
шью ханьфу, Как сшить историческое платье ханьфу Как сшить ханьфу🎋
В большинстве этих случаев показанная одежда называется Ханьфу. Update the Hanfu sewing pattern and process of making different styles of Hanfu for you. После этого в Китае почти исчез ханьфу, только даосские монахи носили «даопао» (один из стилей ханьфу). Ханьфу представляет собой ядро традиционной китайской культуры «Мы должны вернуться к истокам. Новости города. Сообщить новость.