Новости вилка для самоката трюкового

Вилка для трюкового самоката | Ethic Merrow v2 (SCS/HIC). Закажите вилку для самоката для трюков недорого с бесплатной доставкой по всей России. Вилка Lucky Huracan V2 IHC Black для трюкового самоката. Вилки для трюкового самоката — один из наиболее важных элементов для создания прочного и маневренного велосипеда.

Как выбрать рулевую для трюкового самоката

Очень часто бывают проблемы с длиной оси. Пеги исполняются в стали для стрита и в алюминии для парка, но есть модели, покрытые пластмассой для более плавного скольжения. Не с каждой моделью ось и болты идут в комплекте, но есть наборы и с двумя-тремя болтами, осями разной длины и прокладками для большей совместимости в различными вилками и деками все эти удовольствия отражаются на цене. Когда вилка не рассчитана на пеги, между дропаутом и пегой необходимо установить винт-прокладку. С осями на деках та же история. Как выбрать кикскутер по скиллам райдера С первым комплитом можно сильно не заморачиваться, так как в процессе освоения простых трюков новичок будет убивать любой скутер.

Уровень мастерства: Начинающий Большинство райдеров начинают с недорогого складного скутера на пластиковых колесах и резьбе. На них можно потренироваться и определиться с интересами, но комплиты начального уровня не годятся для дальнейшего спортивного продвижения. Основные критерии выбора первого профессионального самоката для новичка: Легкий вес. Тяжелый кикскутер может быть травмоопасным для новичка, сложен в маневрировании, не удобен для осваивания первых трюков. Начиная с тяжелого самоката, можно им и закончить, энтузиазм быстро иссякнет.

Новичку в самый раз самокат до 4 кг. Широкая дека. Место постановки ног и опоры должно быть расширенным для отработки баланса. Небольшие колеса 100 мм. Такие колеса не дают особенно разогнаться, что важно на начальном уровне катания.

Скутер на маленьких колесах более маневренный. Колеса 110 — 125 мм более приемлемы для парковых моделей. Уровень мастерства: Средний Существуют модели профессиональных трюковых самокатов, рассчитанные на средние скиллы райдера, который уже знает, какие детали лучше соответствуют его стилю езды. Детали более высокого уровня.

Подобные средства передвижения довольно надёжны. Однако, из-за специфики использования они нередко получают повреждения. Для их восстановления могут потребоваться качественные запчасти. Если возникла необходимость в такой продукции, можно посетить каталог магазина Hellride. На сайте представлены рули, колеса, тормоза и многие другие детали. Компания предлагает устройства от брендов Tech Team, Foxpro, их аналоги Oath. Спортсмены могут заказать вилки от производителя Tilt. Для подбора изделий можно выбрать соответствующие фильтры. Покупатели могут указать желаемую стоимость вилок.

В состав рулевой колонки входят: вилка, два подшипника, проставочные кольца и крышка. В компрессионную систему самоката входят хомут и некоторые другие детали, их наличие зависит от модели средства. Это устройство соединяет руль с вилкой, конструкция должна держаться крепко, чтобы руль не раскачивался. Самый простой и бюджетный вид компрессии — резьба. Резьбовая компрессия - это тип компрессионной системы, используемой в самокатах. Резьбовая компрессия использует резьбовую вилку и резьбовую рулевую колонку для соединения руля, вилки и деки самоката.

А это в свою очередь серьезно влияет на тяжесть вращения руля, управляемость самоката, сдвигает точку вращения деки дальше от рулевой колонки. Однако за все надо платить: стойкость алюминия гораздо меньше чем стали. Отсюда- повышенные требования к толщине стенок, необходимость просчета геометрии перьев. Несоблюдение тех. К тому же- алюминий мягче, и поэтому деталь можно погнуть, если приложить чрезмерную динамическую нагрузку швыряние самоката об асфальт, прыжки с большой высоты. Руль, зажатый хомутом, действует как рычаг, и неизбежно гнет конец штока в разные стороны. Это приводит к усталости, трещинам и в конце концов — поломке. Тем не менее — грядущую поломку можно предвидеть, если внимательно следить за своим самокатом. Сильный треск из рулевой — сигнал наличия песка в подшипниках. Или же шток тянет подшипники от оси вращения, медленно расшатывает компрессию, и продолжает гнуться больше и больше. Так же рулевую становится очень трудно правильно затянуть — она либо люфтит, либо не крутится и ужасно трещит. Крышка рулевой при задатках излома крутится криво, может задевать стакан деки. На последних этапах становится заметно, что руль при вращении бьет, а угол наклона стакана начинает стремиться к нулю. И все же — заметить начало излома очень сложно. Если вы заметили трещину глазом — считайте что деталь уже мертва и кататься на ней — очень опасно. В обновленной линейке Raw 2015-го года на самокаты так же стали устанавливать новые облегченные ALU вилки, вместо стальных. Толщина стенок позволяет штоку выдерживать огромные нагрузки. При этом вес детали составляет всего 300-350 грамм в зависимости от модели. На конце штока- интегрированный якорь. Перья имеют углубления по осям для надежной установки пег. Вместо привычных осей, все ALU вилки Fox Pro кроме линейки RAW , комплектуются стальными болтом с гайкой — что позволяет не гнуться осям при использовании пег. Читать еще: Лонгборд для начинающих как выбрать Итак, теперь вы представляете, что такое вилка для самоката и из чего она сделана. Но как сделать выбор среди всего многообразия моделей? Почему вилки отличаются по дизайну, по весу? Какую вилку брать если хочется покататься на 125мм колесах? Подойдет ли вилка к моему рулю или к моей деке? Попытаюсь рассказать все тонкости, не впадая в крайности. Для начала — основы правильного подбора вилки. Какие бывают «размеры» вилки по штоку: Все вилки для самоката имеют одинаковый диаметр штока. Диаметр штока определяет размерность рулевой. Длинна штока — зависит типа компрессии. Это факт. Другой вопрос- сколько усилий придется приложить. Правда, иногда только в одну сторону. Вилка может не подойти к деке только в паре редких случаев- большая высота стакана оставляет мало штока над рулевой, и хомуту просто не за что ухватиться. Актуально только для вилок под SCS и чаще всего бывает, когда владелец отпилил лишнего от штока или же плотно подгонял размер под старую доску. Второй случай- перья вилки упираются в стакан или цепляют вынос деки. Встречается еще реже: на деках с большим углом наклона стакана и неудачным выносом. Ну а встречу перьев со стаканом часто можно исправить проставкой под опорное кольцо. С рулями вообще все просто. Внутренний диаметр руля либо равен диаметру штока, либо требует проставки- для HIC или IHic, которая должна быть в комплекте, так как используется в компрессии. Совместимость различных компрессий и вилок: Вот тут могут быть сложности. Чтобы их избежать- смотрите таблицу возможных сборок и переходов. Вилки для трюкового самоката Конструкция и материалы вилки Вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная вилка прочная в штоке за счет выносливости стали. Но у нее есть слабое место: перья стальной вилки всегда привариваются к штоку. Область сварки — место появления трещин от усталости и нагрузок, а трещины приводят к излому. Алюминиевая вилка гораздо легче, и очень часто она моноблочная. Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости. Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок. Часто ли ломается вилка? Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате. Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу. Перья ломаются реже, но не менее опасным образом. При нарушении геометрии перьев колесо может заклинить.

Вилки для кикскутеров и самокатов

Чтобы затянуть SCS, вы затягиваете болт в якоре, затем вставляете руль без пропила в SCS и затягиваете его постепенно, по одному болту за раз, пока он не будет полностью затянут. Имеет свои плюсы и минусы: преимущество в простоте установки, соотношении цена-долговечность и в небольшом весе. Недостаток HIC в необходимых под нее пропилах в руле — это слабое место самой нагружаемой связки в самокате. HIC была впервые создана компанией RAD Scooter и является одной из первых компрессий, которые эволюционировали за пределы стандартной резьбовой системы. HIC когда-то была самой легкой и простой системой, состоящей только из болта, якоря, проставочного кольца и крышки якоря. Для этой новости пока нет комментариев, но будем рады любым вашим вопросам.

Разница лишь в том что вилка имеет меньший диаметр и колба соответственно тоже. Такая система подойдет для стандартных рулей 31,8 мм с внутренним диаметром 28,6 мм. Не только стандартные рули имеют такой внутренний диаметр, а еще и алюминиевые рули. Зачастую у рулей из алюминия толще стенки для увеличение прочности, но при этом внутренний диаметр такой же как и у стандартных рулей, они также подойдут под IHC.

Также необходим специальный пропил. SCS - самая прочная, практичная и тяжелая компрессионная система. Поэтому на одинаковые вилки можно установить разные типы систем. SCS впервые представила компания Proto около 11 лет назад. Вся суть системы заключается в специальном зажиме. Зажим довольно высокий, если сравнивать с обычными. Верхняя часть зажима держит руль, а нижняя вилку и зажимает их в одно целое. Руль при этом абсолютно никак не контактирует с вилкой, поэтому для такого типа системы не требуется пропил в руле. Если у вас уже есть пропил в руле и вы не хотите его спиливать, уменьшая при этом высоту руля, его можно закрыть специальным SCS адаптером, докупив его отдельно.

Он просто вбивается в руль и закрывает пропил. Зажим устанавливается на вилку и через него закручивается top-cap либо болт с блинчиком, далее уже вставляется руль и закручиваются болты на зажиме. Совместимость руля при системе SCS зависит только от используемого зажима. Неважно какой внутренний диаметр руля, он не устанавливается на вилку. Важно какой внешний диаметр рулей поддерживает ваш зажим. Есть облегченные виды SCS зажимов, они называется LT и вмещают в себя только рули со стандартным диаметром 31,8мм. Также есть зажимы в которые можно поставить оба типа рулей - oversize или standard со специальной проставкой. В интернет-магазине RideScooter вы сможете приобрести вилку и другие комплектующие с доставкой в любую точку Беларуси.

Колеса различаются по диаметру в трюковом самокате распространены 100 мм, 110 мм, 120 мм, 125 мм , ширине от 24 мм до 30 мм , а так же жесткостью полиуретана. Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость. Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков. Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена. Выполняет исключительно защитные функции; Пеги - цилиндрические трубки, устанавливающиеся на ось колес самоката с целью расширения трюковой базы. Предназначены для скольжений по граням и перилам, аналогично BMX велосипеду. Могут быть выполнены из алюминия, стали, в редких случаях из пластика; Дропауты - область задней оси колеса. Бывают скошенными и квадратными. Скошенные дропауты применяются в парковых и универсальных самокатах, где предусмотрена установка пег.

Благодаря прямым поставкам от производителей, мы готовы предложить лучшие цены! Кроме того, мы организовали собственное производство запчастей для велосипедов и самокатов: рамы стрит-дерт, обода и втулки, шатуны, каретки, педали, рули, выносы и многое, многое другое по очень вкусным ценам! А теперь несколько интересных фактов о нас: Работаем с 2007 года, надежный магазин!

Вилка для трюкового самоката STATTUM для HIC CHROME

Купить вилку для трюкового самоката TX00 Вы можете в нашем магазине. Трюковые самокаты. Детали для трюковых самокатов SCS Titanium, высокое качество, экстремальные виды спорта, электрические, V-образный стержень и вилка, для взрослых, на заказ. Вилка для трюкового самоката с системой компрессии SCS. Я думаю, вам надо покупать вилку производителя вашего трюкового самоката. Купить Вилки для трюковых и городских самокатов TechTeam, Tempish, Triad, Hipe, FOX, Slamm, Globber, Havoc в Кемерово, Новосибирске и Новокузнецке.

Вилка для трюкового самоката Chilli Fork IHC Base/Rocky Black

Новости. Контакты. Трюковые самокаты. Вилка для трюкового самоката | Ethic Merrow v2 (SCS/HIC). Вилки для трюковых самокатов по доступным ценам в Москве и Севастополе от интернет-магазина Velox.

Вилка STG, для трюкового самоката, для колес 100-120 мм, алюминий, черный, Х99055

Ну, а руль будет неполноценным без вилки — одного из главных «органов» самоката. Если это кикскутер экстремальный самокат , то к вилке будут предъявляться повышенные требования, ведь от качества ее работы напрямую зависит качество выполняемых вами трюков. Ее конструкция конечно гораздо проще чем, конструкция велосипедной вилки, однако в производстве используются те же самые технологии — легкие сплавы, различные амортизаторы, баттинг труб и прочее.

Жесткость обозначается в цифрах, чем больше цифра- тем выше жесткость. Наиболее распространенные характеристики: 86А, 88А, 90А, где 86А- являются мягкими колесами с высоким зацепом и низкой устойчивостью к истиранию, 88А- стандартом и "золотой серединой" в трюковых колесах, 90А- жесткие и быстрые колеса с высокой износостойкостью; Шкурка наждак : - виниловое покрытие с кремниевым напылением и клеевым слоем, обеспечивающее противоскользящий эффект для ноги райдера, предотвращающее соскальзывание ног при выполнении трюков; Тормоз - крыло над задним колесом самоката, обычно выполненное из стали, служащее для выбора скорости перед трюком за счет нажима на него; Фендер - крыло или арка над задним колесом, предотвращающее попадание ноги райдера в заднее колесо при выполнении трюков. Не предназначен для торможения- конструкция жестко закреплена. Выполняет исключительно защитные функции; Пеги - цилиндрические трубки, устанавливающиеся на ось колес самоката с целью расширения трюковой базы. Предназначены для скольжений по граням и перилам, аналогично BMX велосипеду. Могут быть выполнены из алюминия, стали, в редких случаях из пластика; Дропауты - область задней оси колеса. Бывают скошенными и квадратными. Скошенные дропауты применяются в парковых и универсальных самокатах, где предусмотрена установка пег.

В стритовых самокатах дропауты часто изготавливают квадратными, для большей надежности и увеличения площади опоры при скольжении; Footspace футспейс - пространство на деке для ног между шеей и тормозом фендером.

Амортизаторы позволят вашим рукам не испытывать неприятных ощущений при езде. На нашем сайте вы можете купить вилку для самоката, выбрав из широкого ассортимента моделей.

К некоторым вилкам их кладут в комплекте, но далеко не во все. А существуют вилки которые и вовсе подходят только к стандартным колесам 110x24 мм. Этот момент нужно обязательно учитывать при заказе запчастей. Компрессионные системы и их устройство В сфере трюковых самокатов существует не много видов систем, поэтому разобраться с ними не сложно. Самая первая система которая использовалась в трюковых самокатах и была взята от обычных городских — резьбовая.

Ее принцип работы довольно прост, но не удобен и не однозначен. На штоке вилки нарезается резьба, на которую сверху накручивается две большие гайки. Именно ими затягивалась система, было это неудобно и не прочно. Для того чтобы подкрутить систему во время катания нужно было возить с собой два больших ключа. Система часто раскручивалась и затянуть ее нормально чтобы все функционировало хорошо, было довольно сложной задачей. В те времена в основном все катались с гремящей компрессией. Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете. Далее был представлен первый альтернативный тип компрессии - ICS.

Данная система кардинально отличалась от резьбовой и была гораздо надежнее. Система зажималась длинным болтом который проходил через вилку и вкручивался в специальную ромашку якорь в руле. Такую ромашку специально вбивали или даже вваривали производителем. У нее также как и у резьбовой был свой ряд недостатков, но уже не такой существенный. Для того чтобы закрутить систему нужно было снимать переднее колесо с самоката. Но у ICS есть один большой плюс, благодаря которому некоторые и сейчас используют эту систему - это ее маленький вес. Но время ICS также как и резьбовой системы прошло, сейчас ее можно увидеть гораздо реже.

Вилка для трюкового самоката STATTUM для HIC CHROME

Вилки для трюковых самокатов цены вилки для самокатов в интернет-магазине Hellride Большой выбор самокатов Запчасти для самокатов Гарантия Доставка по Москве и всей России. На данный момент вилки для трюковых самокатов производятся только из алюминия. Бренд: STG Модель: TFK-05 Компрессия: резьбовая Диаметр оси, мм: 8 Диаметр колеса, мм: 110 Диаметр штока вилки, дюйм: 1,125 Длина штока, мм: 215 Ширина колеса, мм: 24 Доп. опции: длина резьбы 125 мм Тип упаковки: пакет Материал: сталь Цвет: черный Страна производства.

Вилки Limit

И все же поломку можно предусмотреть при условии аккуратной эксплуатации самоката. Шум и поскрипывание из рулевой колонки означает выход из строя подшипника, в который попала грязь. Люфт штока в подшипнике, который уже регулировке не поддается. Крышка рулевой в начале излома вращается с перекосом, задевая край деки. Поздно заметив все эти дефекты, чтобы их устранить, приходится производить замену не одной детали.

Заметить трещинку в самом начале сложно. Если обнаружили трещину, то кататься на самокате не рекомендуется, так как это занятие не безопасное. Самой хрупкой деталью устройства является вилка, которая часто ломается в резьбовой части. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо вовремя ее укрепить.

Для этого подбирают трубу диаметром, аналогичным рулю, отпиливают кусок длиной до 10 см, обрабатывают наждачной бумагой и производят клеевую посадку на эту деталь. Процесс можно считать завершенным. Вилка на самокат получила не только укрепление, но и страховку от возможных поломок. Совместимость с системами компрессии Вилка бывает только одного диаметра, который определяет размерность рулевой.

Та, в свою очередь, тоже одинакова с постоянной величиной. Только длина штока имеет зависимость от компрессии. Из этого можно сделать вывод, что любая вилка подойдет на деку, вопрос только в количестве усилий, необходимых для этого. Переделать эту деталь трюкового самоката можно под любой тип компрессии.

Но в некоторых случаях она может не соответствовать деке. При большой высоте стакана, когда остается мало места для установки хомута. И случай, когда вилка перьями задевает стакан или цепляется за вынос деки. Бывают случаи, но редкие, у самокатов со стаканом, расположенным под большим наклоном и не совсем удачным выносом.

Такие случаи исправляет проставка вилки, отдаляющая перья от стакана. С подгонкой руля дело обстоит еще проще, его подбирают по внутреннему диаметру, равному диаметру штока, либо используют идущие в комплекте проставки. Вилки алюминиевые с резьбой встречаются только при гибридных компрессиях. Большим недостатком их является быстрый износ резьбовой части, поэтому эти изделия неэффективны и в продаже редко встречаются.

Вилка на самокат стальная с резьбой не переводится на другую компрессию. В случае перевода на SCS это даже запрещено, так как хомут деформируется от резьбовой части и сам шток не предназначается для таких нагрузок. В остальных случаях, если это оправдано, то перевод возможен. Руководство по подбору вилки для трюкового самоката Руководство по подбору вилки для трюкового самоката с примерами из Fox Pro Вилка, при поверхностном обзоре экстремального самоката, зачастую не вызывает у обывателя ощущения сложности или уникальности.

Деталь как деталь- держит колесо, крутится в деке, наверное приварена к рулю и исполняет роль «крепежной трубы». Но несмотря на кажущуюся простоту- это одна из наиболее важных деталей в самокате. Читать еще: Покатушки на квадроциклах Почему же выбор правильной вилки для своего комплита так важен? Первая причина кроется в опасности поломки детали.

Вилка отвечает за переднее колесо самоката, и любые приключения с ним грозят опасным падением райдера. Если ломаются перья- самокат без переднего колеса вместе с райдером моментально вспахивает любую поверхность, находящуюся впереди. Если же ломается шток- руль самоката остается в руках райдера, а дека продолжает движение в неопределенном направлении. Поэтому поломка вилки- одна из самых травмоопасных.

Но задача вилки- не ломаться. Она должна надежно держать ось переднего колеса, не изгибаться под боковыми нагрузками в том числе и от пег , держать собой рулевую самоката. Кроме этого- грамотно подобранной вилкой можно изменить баланс, направление стиля самоката парк, стрит , приподнять или опустить руль. Для начала- рассмотрим вилки для самоката относительно материала изготовления.

Материалов, используемых на данный момент в индустрии всего два- сталь обычно хром-молибденовый сплав и алюминий. Сталь- отсылка к классическому способу изготовления вилок. Из стали выполнены вилки как на гражданских, так и на BMX велосипедах. Впрочем, в подавляющем большинстве колесного мото-транспорта используется именно сталь.

Для этого существует множество причин- сталь распространена, хорошо варится, достаточно легко обрабатывается и обладает отличной стойкостью. Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката. Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений.

Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы. Под действием перегрузок, вибраций и ударов швы трещат и вилка раскладывается на составные части. При этом сами шток и перья могут быть в идеальном техническом состоянии.

Конечно, качество таких соединений напрямик зависит от производителя. Сварка выполнена полуавтоматическим аппаратом в инертной среде, что позволяет соединять детали без полостей, пузырей и других недостатков. Перья вилки усилены ребрами жесткости для предотвращения подгибов при неправильном приземлении с уклоном в одну сторону. Шток и перья выполнены из хром-молибденового сплава 4130- одного из наиболее выносливых на появление трещин и изломов.

Запаса прочности данной вилки хватит чтобы пережить неудачные попытки новичка и без приключений дожить до более серьезной замены.

Пару слов об амортизации. Амортизированные вилки гасят удары по рукам при приземлении, хотя некоторые думают, что амортизатор в вилке предназначен для более мягкой езды. Это не так, - амортизатор предназначен именно для того, чтобы вашим ладоням не было мучительно больно.

При выборе вилки для трюкового самоката важно учитывать ее совместимость с другими компонентами самоката, такими как колеса и подшипники. Правильное установка и обслуживание вилки для трюкового самоката имеет важное значение для безопасности и долговечности самоката. Это включает проверку и регулировку болтов и скоб, а также регулярную чистку и смазку. При возникновении каких-либо повреждений или износа вилки, рекомендуется заменить ее на новую, чтобы избежать возможных аварий или поломок во время катания на трюковом самокате. Зачем пилят доски на самокате?

Есть и другие конфигурации. На странице Hellride. Воспользовавшись специальным фильтром, можно указать нужный вариант компрессии. Занимаясь подбором вилки, необходимо помнить, что каждая модель адаптирована под колеса определенных размеров. Как известно, колеса для самокатов могут обладать разным диаметром. Поэтому важно найти запчасть, совместимую с конкретными колесами. Обратившись в компанию, можно купить вилки для диаметра 100-120 мм. Также на странице можно ознакомиться с моделями для колес 100-110 и 100-125 мм. Магазин может предложить вилки для оснащения трюковых самокатов от производителей Racy, Ethic, Triad.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий