В этом материале мы расскажем, как и почему мы автоматизировали свой бизнес умных автосервисов «Вилгуд» и как это повлияло на эффективность работы. Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека. Сеть умных автосервисов «Вилгуд» запустила 50-й техцентр, который открылся в Солнцево на условиях фирменной франшизы. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов.
Как работает маркетинг франчайзинговой сети
- Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»
- Инновации от «Вилгуд»
- Купить франшизу автосервиса «Вилгуд»
- История создателей автосервиса «Вилгуд»
Завершился конкурс «Удвой прибыль своего автосервиса» сети умных автосервисов «Вилгуд»
В 2014 году собственник одного из московских автосервисов предложил предпринимателям продать ему готовую франшизу — вместе с умной IT-платформой, маркетингом и системой мотивации. Вскоре появилось отдельное направление — продажа IT-системы отдельно от франшизы. На Wilgood Soft также перешли действующие франчайзи. В список таких IT-систем также вошла Wilgood Soft. Паушальный взнос для нового франчайзи — 500 тысяч рублей в Москве и 350 тысяч рублей в других городах. Процент роялти — плавающий, зависит от показателей конкретного автосервиса. Чем лучше показатели, тем ниже и процент роялти. Предпринимателю, который запускает СТО с нуля, нужно в среднем 2 месяца на подготовку и запуск. Около 4 месяцев занимает выход на точку безубыточности. В среднем все инвестиции полностью окупаются в течение 18 месяцев.
Читайте также:.
В распоряжении автосервиса огромный выбор комплектующих — оригиналов или качественных аналогов — от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, специалисты «Вилгуд» сами закажут необходимые материалы. Открытость для клиентов. Хотите лично удостовериться в неисправностях вашего авто? При желании вы можете пройти в ремонтную зону и убедиться в обнаруженных поломках.
Всегда на связи. Следите за ходом ремонта вашей машины из любой точки планеты, где есть интернет. В автосервисе установлены видеокамеры, транслирующие изображение в режиме онлайн через сайт. Ожидание с комфортом. Для всех клиентов автосервиса — свежесваренный кофе и чай.
Автосервис и любой малый бизнес в сфере услуг — это позаказное производство. Мы получаем заказ, записываем его. Затем обрабатываем, потом начинается процесс обслуживания.
Наша задача — выстроить весь этот путь так, чтобы люди остались довольны. Клиент заходит с проблемой, а выходит уже без нее, потому что мы все решили. Расскажу, как это организовано у нас. Отслеживаем жизненный цикл клиента Первым делом мы задумались, с чего начать. Решили выявить и оптимизировать участки, где компания теряет много денег, но где есть высокий потенциал для заработка. Стало очевидно, что начать нужно с сайта. Оптимизируем сайт — перестанем терять заявки с сайта. Когда мы вкладываемся в маркетинг, мы хотим понимать, сколько денег мы с этого зарабатываем, сколько стоит нам каждый клиент, какой рекламный канал эффективен, а какой нет.
Для этого нужно иметь какие-то цифры, значит, бизнесу нужна автоматизация. Мы связывали заявки с заказами: звонок — заявка — звонок — запись — заказ-наряд — закрытие заказа-наряда — деньги, а дальше может быть претензия. Таким образом мы отслеживаем путь каждой заявки с сайта и в целом жизненный цикл клиента. Мы понимаем, сколько заплатили за привлечение клиента, сколько с него заработали. Так, за первый заказ клиент принес нам 5—10 тыс. А мы потратили на привлечение этого клиента тысячу рублей. Интересно, вкладываемся еще. Если бы у нас был один сервис, этого было бы достаточно, чтобы принимать правильные решения.
Но мы решили развивать сеть, а тут больше участков с высоким риском потерять деньги. Поэтому мы отдельно выделили блок записей, блок колл-центра и блок маркетинга. Сотрудники колл-центра стали нашими партнерами. Они получают процент от прибыли. Но и расходы тоже несут Организовали работу колл-центра Мы посчитали, что сотрудники, выполняющие одну и ту же работу, более эффективны. Поэтому вывели людей в отдельный колл-центр и поставили перед ними задачу записывать клиентов. Сначала операторы «сливали» звонки. Когда я слушала записи разговоров, у меня сердце кровью обливалось.
Клиент не записался сразу — про него забыли. Второму не перезвонили, третьему не предложили удобное время. А за каждый лид мы уже заплатили тысячу рублей. В тот момент у нас было уже пять автосервисов, и мы тратили на маркетинг большие для нас деньги. Стоимость привлечения клиента сильно зависит от конверсии, от того, как сработал колл-центр. По нашим подсчетам, даже ручной контроль каждого звонка позволил бы повысить результативность работы колл-центра в два раза. И, следовательно, снизить стоимость привлечения каждого клиента. Например, вы тратите 1 млн руб.
Цена клиента — 1 тыс.
Концепция франчайзингового предприятия
- ООО ВИЛГУД СЕРВИС - международная сеть умных автосервисов |
- Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов
- «Вилгуд». Большая российская энциклопедия
- Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. Официальная группа Вконтакте автосервиса Вилгуд в Дмитрове.
Оставить заявку представителю
- Новости по теме
- Сеть LECAR Service будет использовать IT-решение «Вилгуд» - Журнал Движок.
- Первые шаги
- Wilgood Soft — помогаем владельцам автосервисов больше зарабатывать
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. Повелся на хорошие отзывы, приехал на Вилгуд Коптево с неработающим левым поворотником. У "Вилгуд" есть усредненные данные, что человек, который хоть раз приезжал к ним на любую услугу, в перспективе, принесет минимум 5 000 дохода компании.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
В результате цикл сделки по продаже франшизы сократился в 2 раза. Мы начали заниматься GR. Мы добились того, что автосервисы в Москве в период пандемии были закрыты всего 1. Работа Барно по развитию отрасли дала результаты. Её назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. На этом посту ей удалось добиться участия отрасли в программе покупки ПО на льготных условиях.
Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов.
Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации. Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией! В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу " Контакты " и следовать предложенной там инструкции. Навигация по записям.
Обучение на базе СТО позволяет увидеть результаты работы системы и покажет, как важно учитывать требования системы как отклонения от них могут влиять на прибыль. Обучение работе в системе "WilGood IS", подготовка сотрудников франчайзи к работе с реальными клиентами. Работа с бизнес-процессами в уже функционирующем автосервисе. Менеджеры по развитию франчайзера научат, как всё успевать; что делать для увеличения прибыли; как развивать бизнес. Избранные записи.
Из желающих купить франшизу "Вилгуд" мы отобрали самых ярких претендентов. В итоге остался один победитель, на примере которого мы показали, как запускается сервис по франшизе и как происходит работа, с какими сложностями сталкиваются люди в процессе. За счет активной GR-работы нам удалось получить льготы и разрешение на работу всей отрасли. Так, в период пандемии все автосервисы в Москве не работали всего 1,5 недели, что существенно помогло выжить в кризисное время. Благодаря активности в пандемию в 2021 году сооснователя "Вилгуд" назначили на должность Уполномоченного по защите прав автосервисов. Новое назначение дало еще больше возможностей менять индустрию автосервисов в лучшую сторону. Другие кейсы.
Сеть “Вилгуд” анонсировала запуск самостоятельного облачного продукта для авторемонтной отрасли
Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта. Текущий ремонт может выполняться в гаражных условиях, а капитальный лучше проводить в автосервисе. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Автосервис «Вилгуд», расположенный на территории бизнес-центра «Нагатинский», постоянно радует своих клиентов интересными акциями и специальными. 81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса.
«Мир LECAR» сотрудничает с «Вилгуд»
«Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. Вот история создателей сети умных автосервисов «Вилгуд» — супругов Шерзод и Барно Турсуновых. 81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей.