Новости вестсайдская история мюзикл

«Вестсайдская история» – зрелищный мюзикл, действие которого перенесено в Нью-Йорк 60-х годов. Критики наперебой хвалят «Вестсайдскую историю» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. Это ремейк знаменитого музыкального фильма 1961 года.

Мюзикл получил высокие оценки западных рецензентов

  • Гастроли. «Вестсайдская история» – бродвейский мюзикл на драматической сцене
  • Вам будет интересно
  • Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»
  • 5 вещей, которые нужно знать о новой «Вестсайдской истории» — Цимес

Глубокое молчанье: «Вестсайдская история» Стивена Спилберга

Мюзикл «Вестсайдская история» вышел на экраны в 1961 году и завоевал премию «Оскар» за «Лучший фильм». Сюжет картины обыгрывал «Ромео и Джульетту» Шекспира и рассказывал о запретной любви двух людей, принадлежащих двум противоборствующим уличным бандам. В новосибирском молодежном театре «Глобус» заканчиваются репетиции мюзикла «Вестсайдская история», премьера которого состоится 22 ноября. 9 декабря на экраны вышел ремейк популярного мюзикла «Вестсайдская история», руку к которому приложил Стивен Спилберг. «Вестсайдская история» выйдет в российский прокат 9 декабря 2021 года. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах.

Стивен Спилберг снял новую экранизацию «Вестсайдской истории»

В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». Ремейк бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» получил первые восторженные отзывы — критики считают картину Стивена Спилберга претендентом на «Оскар». В новосибирском молодежном театре «Глобус» заканчиваются репетиции мюзикла «Вестсайдская история», премьера которого состоится 22 ноября.

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» не выйдет в шести странах Ближнего Востока

Мюзикл Бернстайна «Вестсайдская история» (West Side Story) | Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа.
Что надо знать о новом мюзикле «Вестсайдская история», который сегодня вышел в российский прокат Вышедший в 1957 году мюзикл «Вестсайдская история» стал хитом Бродвея и одной из самых известных музыкальных постановок в мире.
Мюзикл «Вестсайдская история» будет показан на сцене Дубайской оперы Новая «Вестсайдская история» вышла в 2021 году, но сюжет не менялся с 1957 года — времён первой бродвейской постановки.
«Вестсайдская история» Спилберга получила восторженные отзывы критиков в кинотеатрах появилась экранизация мюзикла Леонарда Бернстайна "Вестсайдская история".
"Вестсайдская история" Спилберга стала обладателем "Золотого глобуса" это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году.

На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США. Первую российскую лицензионную постановку великого мюзикла показали в Москве Столичные зрители впервые увидели оригинальную постановку величайшего мюзикла всех времен и народов «Вестсайдская история», осуществленную на русском языке. Мюзикл «Вестсайдская история» выходит в российский прокат 9 декабря 2021 года. Режиссёр: Стивен Спилберг. Вестсайдская история кадры из фильма. «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. Сегодня мы добрались до биографической драмы, основанной на реальных событиях – «Спенсер», а также до нового фильма самого Спилберга – ремейка одноименного киномюзикла 1961 года «Вестсайдская история».

"Вестсайдская история" из романа Шекспира в мюзикл 60-ых: все про оскароносную

«Вестсайдская история» (англ. West Side Story) — американский мюзикл 1957 года, сценарий к которому создал Артур Лорентс, музыку — Леонард Бернстайн, слова — Стивен Сондхайм, а хореографию поставил Джером Роббинс. Кинокритик предрёк мюзиклу «Вестсайдская история» большой успех. Студия 20th Century Fox представила дебютный трейлер мюзикла «Вестсайдская история», режиссёром которого выступил Стивен Спилберг. Российский зритель познакомился с легендарным мюзиклом 45 лет назад, когда Г.А. Товстоногов поставил на сцене Театра им. Ленинского Комсомола, ныне театр-фестиваль «Балтийский дом», музыкальный спектакль «Вестсайдская история».

Состоялась премьера мюзикла «Вестсайдская история»

Действие разворачивается в Нью-Йорке в 1957 году. Молодые белые парни из неблагополучных районов делят территорию с "понаехавшими" пуэрториканцами. Внезапно между "Ромео и Джульеттой" из этих враждующих кланов — Тони и Марией — вспыхивает светлое чувство, которое ещё больше способствует разжиганию ненависти и подогревает конфликт. Эта история не зря покоряет зрителей уже более полувека.

Музыка в ней невероятно естественна и легка, а хореография — зажигательна.

Краткое содержание «Вестсайдская история», будучи основанной на бессмертном произведении Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», повторяет все основные сюжетные моменты этой истории. Сюжет строится вокруг двух уличных банд — это «Акулы» и «Ракеты», которые ненавидят друг друга и пытаются удержать контроль над улицами.

Все начинается с очередной потасовки, которую останавливают местные полицейские. Банда «Ракет» берет инициативу в свои руки и вызывает противоположную банду на танцевальный поединок. Главарь банды «Ракет» Рифф спровоцировал Бернардо лидера «Акул» и позвал своего лучшего друга Тони помочь ему.

У Бернардо есть сестра Мария, которая продает свадебные платья вместе с Анитой девушкой ее брата. Как и в легендарной истории, Марии уже нашли жениха ее родные. Это Чино.

На вечеринке банды соревнуются между собой, а стоящие особняком Мария и Тони, заметив друг друга, мгновенно чувствуют незримую связь и влюбляются. Бернардо заметив это, разозлился и выволок Марию в сторону. Тони, окончательно потерявший голову, находит дом Марии и поет серенаду под ее окном.

Мария выходит к Тони и они признаются друг другу в любви, стоя на пожарной лестнице. Позднее две банды договариваются об очередном поединке и решают, какое оружие будет использовано. В итоге все сходятся на том, что будут драться на кулаках, по-мужски.

Полицейские пытаются выяснить, где произойдет очередная стычка, но ничего не известно, а посему драке быть. В это время Тони навещает Марию в ее магазине, где она просит его остановить будущую баталию. Тони также против постоянной вражды, поэтому соглашается.

Тони прибыл на место драки и просит ее участников отступиться, но уже поздно, Бернардо бросается на главаря банды «Ракет» и смертельно ранит его.

Как показывает практика, у студий в подобных ситуациях было несколько сценариев поведения. Первый — самый радикальный и технически сложный — был осуществлен при работе над «Всеми деньгами мира» Ридли Скотта о похищении внука миллиардера Пола Гетти. В 2017 году, после того как исполнителя одной из главных ролей в фильме Кевина Спейси он играл самого Пола Гетти обвинили в сексуальных домогательствах и неподобающем поведении на рабочем месте, Sony приняла сенсационное решение переснять все сцены с участием другого актера — Спейси заменили Кристофером Пламмером. Это решение удалось претворить в жизнь благодаря, во-первых, жесткой позиции Ридли Скотта, а во-вторых, расписанию актеров, которые смогли участвовать в пересъемках. В 2017 году Голливуд трясло от подробностей дела продюсера Харви Вайнштейна: в течение десятилетий продюсер пользовался своей властью на площадках и терроризировал и насиловал актрис, — на фоне набиравшего скорость движения Metoo необходимо было продемонстрировать публике, что выводы из ситуации сделаны. В том же году в центре похожего скандала оказался актер Джеффри Тэмбор: три женщины рассказали, что подвергались сексуальным домогательствам с его стороны. Актер по собственному желанию покинул сериал «Очевидное», в котором играл главную роль, — мужчину, совершающего каминг-аут как транс-женщина за эту роль Тэмбор получил две «Эмми» и «Золотой глобус». На следующий год его частично убрали с постеров комедии Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина», в которой он играл председателя Совета министров СССР Георгия Маленкова, и попросили не участвовать в пресс-туре фильма. Кадры из фильма «Вестсайдская история», 2021 В 2018-м Amazon положил на полку «Дождливый день в Нью-Йорке» Вуди Аллена — публика вспомнила, что в 1992 году бывшая гражданская жена Аллена Миа Фэрроу обвинила его в сексуальном насилии по отношению к их шестилетней дочери Дилан, суд тогда дело закрыл.

В 2018-м Дилан свои обвинения повторила. Актеры «Дождливого дня в Нью-Йорке» Тимоти Шаламе, Ребекка Холл и Гриффин Ньюман опубликовали заявления, в которых говорили, что сожалеют о работе с Алленом, и Amazon принял решение отложить выход фильма на неопределенный срок. Права на картину Аллен в итоге получил во внесудебном порядке, но, очевидно, едва ли снова будет снимать в США. Год назад из «Фантастических тварей», спин-оффа о вселенной Гарри Поттера, был уволен Джонни Депп, исполнявший одну из главных ролей.

В либретто мюзикла владельцем маленькой аптеки был Док, но когда у вас в распоряжении есть Рита Морено, получившая Оскар и Золотой Глобус за свою работу в оригинальном фильме, то решение заменить Дока на его вдовствующую жену — это идеальное попадание, даже не хочется искать в этом всём актуальную «повесточку». Поверхностные проблемы мюзикла И тут мы впервые натыкаемся на недостаток — вокал Элгорта звучит очень слабо на фоне своих товарищей. И дело не в том, что он поёт плохо — наоборот, он попадает в ноты и делает это даже мило, но уж с перебором тихо и неустойчиво. Сыграй он в более современном мюзикле, и это было бы не так заметно, но мы с вами говорим про классику Бродвея, где такая роскошь не позволительна. Как так?! Ещё один минус — при всей красоте постановки балетные па в исполнении подростковых группировок выглядят немного глупо. Я должна их бояться или над ними смеяться? И последнее — попытка повысить эмоциональный накал в некоторых сценах заставляет задаться вопросом, а правильно ли у персонажей расставлены приоритеты? Пример: в одной из сцен происходит нечто ужасное, а два женских персонажа вместо того, чтобы убиваться от горя, поют про любовь Марии и Тони. В оригинале было примерно то же самое, но такого отторжения не вызывало — мелкие изменения наложились в большой снежный ком и вызвали подобный эффект. Немного теории, более глубокие проблемы или почему «Вестсайдская история» работает хуже, чем должна Факультативная рубрика специально для тех, кто хочет стать чуточку более подкованным в том, почему после просмотра некоторых мюзиклов остаётся удовлетворение, а после других — только мысль «Зачем они так много пели? И почему новая «Вестсайдская история» внезапно падает во вторую категорию. Если вам не особо интересно моё длинное занудство — можете перейти сразу к итогам.

Вестсайдская история

Съемки кино-мюзикла проводились именно там, где по сюжету и происходила история Тони и Марии — в районе Манхэттена Вест-сайд. Фильм получил множество престижных премий, а также считается вторым по популярности кино-мюзиклом, созданным в Америке. В России эта версия была показала в 1963 году в рамках Московского международного кинофестиваля. Там лента была представлена вне конкурса.

Чтобы никто не снял копию, после завершения показа очередной части, пленка тут же доставлялась в посольство. Сюжет классической пьесы Шекспира вечен, он всегда будет находить отклики в сердцах людей, оставаясь актуальным в любое время и в любой стране. Леонард Бернстайн и его коллеги сумели создать на его основе абсолютно новое произведение, соединившее в себе сразу несколько видов искусства, которое тронуло сердца публики не меньше, чем классическая драма.

В "Вестсайдской истории" удачно переплетаются классические композиции с джазовыми и латиноамериканскими ритмами, придавая ему особую колоритность и превращая его в настоящий шедевр. Он потрясает насыщенным действием, великолепной игрой актеров, музыкой и эффектными декорациями. Понравилась страница?

Поделитесь с друзьями: Вестсайдская история.

В программе вечера прозвучали: Фантазия «Memory» на тему Гершвина «Summertime» для струнных и фортепиано А. Розенблата, Сюита для фортепиано с оркестром А. Цфасмана, Фантазия на тему Б. Гудмена и Ч.

Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман. Ремейк был написан американским сценаристом Тони Кушнером «Ангелы в Америке».

Свой новый фильм собравшимся представил лично режиссер и продюсер Стивен Спилберг. В России фильм выйдет 9 декабря.

Упоминания об истории Ромео и Джульетты, перенесенной в современность, относятся к поздним 1940-м. Часть проблем хорошо знакома авторам: в финальной версии недавно приехавшие пуэрториканцы противостоят местным белым маргиналам — а начиналась задумка с итальянцев и евреев. Ко вторым относился сам хореограф и режиссер, Джером Роббинс, эмигрант во втором поколении. Жизнь под присмотром ему не чужда: в поздние сороковые он контактировал с левыми организациями, чем вызвал интерес ФБР.

Первым из команды бродвейской версии часто вспоминают Роббинса. И на это есть основания. Во-первых, он был единственным, чей вклад, танцы, был признан сразу — остальные компоненты спектакля сперва подверглись критике. Во-вторых, он контролировал «Историю» на всех этапах. Мысль об адаптации шекспировского сюжета он разрабатывал вместе с Лорентсом и, как отмечается в книге Jerome Robbins, by himself, не хотел оставаться только автором концепции, активно вмешивался в работу коллег, делал все, чтобы результат соответствовал его видению например, критиковал в письмах образ Аниты, чужую задумку. Режиссером он тоже стал давно, к поздним 1950-м успев поставить несколько мюзиклов и оперу. У «Истории» несколько авторов, но, если приглядеться, почти все ниточки сходятся к одному человеку — и в то время лучшие мюзиклы еще могли создаваться усилием одного.

Незадолго до 1957 вышло несколько хитов, в том числе «Самый счастливый парень», удачность которых обусловлена единоличностью. Мюзиклы уже рассказывали о неблагополучных ситуациях и сложных историях незадолго была премьера South Pacific о Второй Мировой , но закончить их печально не пробовали — а у «Истории» хэппи-энда нет. К тому же Роббинс и сотоварищи взялись за жизнь современных им людей из городских низов, нью-йоркских банд, и не стали слишком украшать ее. Для середины XX века мюзикл был практически документалистикой. И в это были вплетены упоительные, сразу оцененные танцы. Даже сейчас заметно, как сложно скомбинированы элементы балетной лексики, бальных и характерных танцев. Для своего же времени танцовщики, которые могли и прыгать, и мягко припадать к земле, и раскачиваться, были диковинкой.

Роббинс, который стал режиссером ленты вместе с Робертом Уайзом, перенес действие в реальный город, сделал его частью сюжета что стоит пролет камеры над разными кварталами Нью-Йорка, который сделан так, что пятьдесят лет спустя, не зная мест, понимаешь, как велико и контрастно «яблоко». Но танцы, за исключением нескольких номеров, он оставил либо в помещениях, либо разместил в локациях столь камерных, зажатых стенами, что воздуха и света в них почти нет. Вышла драма квартирок, закоулков и ангаров. Left Кадры со съемок фильма "Вестсайдская история" 1961 года. Источник фото: www.

На экраны выходит "Вестсайдская история" - дебют Стивена Спилберга в жанре мюзикла

Здесь это оказалось очень здорово: всех латиноамериканских героев играют латиноамериканские актеры. Натали Вуд в фильме 1961 года — белая, очень здорово имитировала южную экзальтированность, а этим имитировать ничего не нужно — они такие: это совершенно естественная жестикуляция, естественная повадка, другая мелодия речи». В фильме задействованы десятки молодых неизвестных актеров. Кастинг длился год. Дебютантке Рэйчел Зеглер, которая сыграла Марию, уже прочат «Оскар». Многие сцены сняты в пандемию на реальных улицах Нью-Йорка. Фильм год ждал премьеры.

Не обошлось и без скандала. Прокат «Вестсайдской истории» запретили в ряде стран Персидского залива — например, в Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах. Источники местных СМИ утверждают: все из-за персонажа-трансгендера, которого играет небинарная актриса. Комментирует кинообозреватель Forbes Иван Афанасьев: Иван Афанасьев кинообозреватель Forbes «Когда это прочитал, я немного хихикнул про себя, потому что ну какой это трансгендер? Они просто не видели этого персонажа, это просто такой женственный парень, который прямо говорит: «Я не девушка!

Он пригласил и нового сценариста -Тони Кушнера. Они хотели создать обновленную историю, которая сохранит знакомые песни, но поместит их в более реалистичный городской пейзаж.

Этот реализм относился и к кастингу. Многие из «пуэрториканцев» в оригинальном фильме были белыми актёрами с коричневым гримом. Спилберг хотел, чтобы исполнители с латиноамериканским происхождением играли латиноамериканцев, и по его оценкам, 20 из 33 пуэрториканских персонажей являются именно пуэрториканцами или пуэрториканцами по происхождению. В январе 2018 года было объявлено, что Спилберг, скорее всего, снимет фильм после завершения съёмок пятой части франшизы про Индиану Джонса.

До выхода на экраны картины Роберта Уайза и Джерома Роббинса постановки, сочетающие в себе музыкальное, хореографическое и комедийное искусство, в целом имели мелодраматический тон. Балет и шоу варьете часто соединялись в них с водевилем и бурлеском. Такие ленты почти всегда завершались хэппи-эндом и были наполнены юмором. Взяв за основу трагедию Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», авторы «Вестсайдской истории» перенесли события истории в середину XX века и усилили социальный подтекст — вместо противостоящих друг другу веронских кланов в ленте лицом к лицу сходятся этнические молодежные группировки Нью-Йорка. Одну из них представляют дети белых эмигрантов из Европы, другую — пуэрториканцы.

Кровь бурлит в их жилах, а желание выяснить отношения с противником кажется самым важным в жизни. Взять «своё», не отдать ни пяди земли, которая, впрочем, не является родной, драться, что есть сил, до самого конца — таковы намерения этих людей. Как и в классическом романе, любовь двух представителей противоборствующих банд лишь усугубляет ситуацию. Прекрасная Мария Натали Вуд и красавчик Тони Ричард Беймер будто предназначены друг для друга — однажды встретившись, они уже не могут расстаться. Мария только и думает о Тони, а молодой человек настолько охвачен вспыхнувшими чувствами, что готов забыть свою ненависть к пуэрториканцам.

Поэтому и пьеса, и мюзикл продолжают полноценную жизнь только в новых режиссерских интерпретациях. Съемки фильма были окутаны маревом догадок и слухов. Писали, что действие перенесено в Пуэрто-Рико наших дней, что тема расизма ушла как потерявшая актуальность. Все оказалось фейком: история новых Ромео и Джульетты осталась в Нью-Йорке 60-х, а тема расовой непримиримости выглядит еще реалистичней. Все по-прежнему происходит на бетонных конструкциях строительства Линкольн-центра - в кадр даже вплывает уточняющая это обстоятельство табличка. Здесь и напоминание о времени действия, и поклон старому фильму - такие братские рукопожатия обдуманно разбросаны по всему фильму. Все и узнаваемо и ново: условность мюзикла сплавилась с реализмом кинодрамы, открывая, в сущности, для угасающего киножанра новые горизонты. Великолепный фильм Роберта Уайза - Джерома Роббинса был открыто театральным: там театральные гримы, набриалиненные прически, есть увертюра, идущая без изображения, и антракт с интерлюдией. Белая Натали Вуд играла смуглую Марию, имитируя южный темперамент. Всем правила театральная условность. Публика была к ней привычна - примерно таковы все мюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистически картонного абсурда. У Спилберга все настоящее. Не приземленное, но земное. Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них и экзальтированность природная, и жестикуляция другая, акцент и мелодия речи настоящие. Английские диалоги перемежаются испанскими фразами - вавилонскую смесь "понаехавших" ощущаешь физически, ты в центре этого "плавильного котла"; попутно отметишь, что и сам Тони - Антон, поляк. Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик. Сценарист Тони Кушнер развил диалоги: прежде утилитарно служебные, они стали живыми и мускулистыми.

"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей

Кристиана «Seven come eleven» Д. Крамера, Кубинская увертюра Дж. В заключении блестящего концерта маэстро Даниил Крамер обратился к слушателям, пригласив их на ХI Международный фестиваль «Джаз-весна в Самаре», который пройдет в Самарской филармонии с 1 по 3 марта 2023 г.

Для него первая причина участия в разборке — желание отстоять свою территорию, защитить тот клочок нью-йоркской земли, который помечен пуэрториканским флагом и который, как и в случае с его родным островом, у него хотят отобрать. Таких расставленных буквально парой слов или фраз хайлайтов у Спилберга множество. Это и кульминационная сцена в аптеке, куда приходит Анита, готовая на жертву. Но эту жертву втаптывают в грязь. В эту сцену Спилберг и сценарист Тони Кушнер добавили сестринства, о котором и речи не шло в оригинальной картине. О братстве, идею которого транслирует «Вестсайдская история», не говорил только ленивый, а здесь появляется чувство локтя и у девушек: безликие подружки «Джетов» из первого фильма уходили из аптеки до того, как туда пришла Анита. Здесь они стараются защитить ненавистную пуэрториканку от бешеной озлобленности своих парней.

В этом разговоре о сестринстве играет свою роль и героиня Риты Морено Анита из классического фильма — вдова аптекаря, помогающая Тони. Пожилой мужчина-аптекарь из старого фильма был малозаметной фигурой, героиня Морено гораздо более значима: она учит Тони испанскому и уму-разуму, а выбор актрисы связывает два фильма нитями преемственности. Но, справедливости ради, именно ее песенный номер несколько ломает ритм стремительно мчащейся вперед картины. Ураган юности на пару минут замирает перед развязкой. Важно подчеркнуть, что новая «Вестсайдская история» не такая уж реалистичная драма, как о ней иногда отзываются. Да, персонажи разговаривают на живом языке, тут видна и тонкость диалогов, драки в ключевые моменты становятся драками, а не яростными па, как у Роберта Уайза.

Но почему они танцуют и поют, ясно гораздо меньше. Хореограф Джастин Пек, резидент New York City Ballet и обладатель «Тони» за хореографию к перезапуску мюзикла «Карусель», взят для узкой задачи, разработки пластического рисунка, — и выполнил ее, насколько это помещалось в конструкцию Спилберга. Нельзя сказать, что ему что-то диктовали — например, в интервью того времени Пек объяснял, как взаимодействовал с материалом Роббинса, что было важно оставить, что изменить: вся профессиональная часть была за ним — но танцы в новой версии перестали быть частью мира вестсайдских банд. Роббинс научил американских гопников тянуть носки и собрал историю так, что это стало ее органичной частью. Пек добавил пышности и буквально голливудского размаха — и вкупе с работой Спилберга это не сделало мир «Вестсайдской» больше, а вытолкнуло танцы на обочину. Можно сказать, что, покупая билеты на новый фильм, вы получаете несмешиваемое комбо: подробно разработанный рассказ о знакомых проблемах в костюмах 1950-х и в не лучшем смысле мюзикальную конструкцию, добавленную сверху. Left "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года "Вестсайдская история", фильм 1961 года "Вестсайдская история", фильм 2021 года Танцы большие и маленькие Режиссуру Спилберга, пожалуй, сложно в этом случае назвать блокбастерной — а вот хореография Пека может служить примером голливудского продукта. Танцы в «Истории»-2021 деляются на две группы: растиражированные номера Prologue, Dances at the Gym, America, сюда же присоединились камерный у Роббинса Jet Song и остальные. Условно это можно назвать «большими и малыми танцами» — как по хореографическим характеристикам, так и по масштабам. Большие танцы ссылаются на стереотипы о мюзиклах, обычно раздражающих: внезапные вставные номера, которые можно играть отдельно, пафос, неоправданная экспрессия. Это буквально стопперы — Пек, который перенес многие эпизоды на открытый воздух, увлечен возможностью вывести толпу артистов на перекресток пооживленнее и там дать им карт-бланш. Внутри фильма, который проговорил многие обстоятельства, связанные с социальной несправедливостью, стал приземленнее оригинала, банда под полицейским надзором или пуэрториканская община, выбегающие под колеса машин и танцующие под аплодисменты белых прохожих мы точно в 1950-х? Как и цветные девушки, которые всегда, видимо идут в город в дорогой профессиональной обуви для латины. Отдельно стоит сказать об отношениях Пека с Роббинсом и «исправлении ошибок». Хореограф в интервью говорил, что ему важно наследие, но он не музейный постановщик. В номерах есть цитаты, но собственные мысли важнее. Спилберг же заявлял, что его кино будет ближе к реальности, что он сделает то, что Роббинс и Уайлз не могли себе позволить например, оригинал сейчас критикуется за отсутствие достаточного числа латиноамериканцев среди актеров. Казалось бы, пункты несвязанные — но именно в больших танцах они срослись. Номера Роббинса можно сегодня считать недостаточно культурно разнообразными, колониальными. Между пластикой Джетов и Акул немного различий, а «испанские» движения клишированы и взяты из балетных характерных танцев, явно не образца культурной аутентичности. Однако у Роббинса могло быть оправдание, связанное с характерами героев: те, кто только приехал, хочет слиться с местными, принять американские нравы — и поэтому пластически тоже не выделяется. Из работы Пека этот мотив пропал, но и что-то новое, связанное уже с идеями Спилберга, не возникло. В танцах рандомно появляются движения из оригинальной постановки — не в номерах, где их привычно видеть, не у тех героев.

Ещё один минус — при всей красоте постановки балетные па в исполнении подростковых группировок выглядят немного глупо. Я должна их бояться или над ними смеяться? И последнее — попытка повысить эмоциональный накал в некоторых сценах заставляет задаться вопросом, а правильно ли у персонажей расставлены приоритеты? Пример: в одной из сцен происходит нечто ужасное, а два женских персонажа вместо того, чтобы убиваться от горя, поют про любовь Марии и Тони. В оригинале было примерно то же самое, но такого отторжения не вызывало — мелкие изменения наложились в большой снежный ком и вызвали подобный эффект. Немного теории, более глубокие проблемы или почему «Вестсайдская история» работает хуже, чем должна Факультативная рубрика специально для тех, кто хочет стать чуточку более подкованным в том, почему после просмотра некоторых мюзиклов остаётся удовлетворение, а после других — только мысль «Зачем они так много пели? И почему новая «Вестсайдская история» внезапно падает во вторую категорию. Если вам не особо интересно моё длинное занудство — можете перейти сразу к итогам. Итак, детишки, немного теории. Все мюзиклы можно условно поделить на три типа: песни в них могут быть diegetic для упрощения буду называть их «аутентичными» , non-diegetic «неаутентичными» и смешанными. Хрестоматийный пример — в «Кабаре» 1972 года все музыкальные номера исполнялись со сцены, поэтому персонажи их слышали на самом деле. Любая фоновая музыка является «неаутентичной», потому что персонажи не реагируют на неё. Или же «Мама Мия!

"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей

Мюзикл Стивена Спилберга «Вестсайдская история» запретили к показу в шести странах Ближнего Востока. это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году. Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий