Новости веста св драйв2

Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года. Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года.

Бортовой журнал ВАЗ 1,6 CVT (2022 г.)

Как там? Всегда писал- говорил ,только то что Сам Лично занаю - видел. Так вот веста это нормальное авто но при цене до 650-670. Всё как то неряшливо что ли.

На этом видео подробно рассматривается суть проблемы и способ устранения дребезга ручки КПП: Люфт и постукивание тормозных суппортов. Завод считает это нормой и не гарантийным случаем.

С проблемой сталкиваются многие, исправлять предлагают за свой счет. Проблема общая для передних и задних суппортов. Как проявляется неисправность смотрите на видео: Не протянут крепеж подвески. Покупатели жалуются на плохую затяжку элементов подвески амортизаторов, стабилизаторов, стоек стабилизатора , шаровых опор и других деталей. В результате со стороны подвески нового авто могут доноситься посторонние стуки.

У всех официальных дилеров есть предписание отправлять данные по ошибкам и неисправностям на завод, который, в свою очередь, пытается устранить проблему в короткие сроки. Но не всегда это быстро получается, а для владельцев Lada Vesta NG даже незначительные проблемы могут означать многократные поездки к дилерам из-за особенностей регламента гарантийного обслуживания. Так, владелец авто с проблемными стоп-сигналами, о которых мы рассказывали выше в этом материале, посещал дилеров трижды. Владельцу пришлось снова приехать к дилеру, чтобы тот мог считать нужные данные из блока; 3 После чего завод ответил, что с прошивкой все хорошо, следовательно, нужно менять концевик стоп-сигнала. После третьей поездки к дилеру проблему устранили.

В результате проблема со стоп-сигналами была исправлена, но как минимум от одной поездки клиента можно было избавить, проверив номер прошивки при первом обращении. Хорошо, если официальный сервис есть в городе, а если за несколько сотен километров от него? Заключение В текущих реалиях отечественный автопром для многих россиян — единственная возможность обзавестись новым автомобилем. Выбора нет не только в ценовом диапазоне, а и в принципе. Несмотря на недостатки, новую Lada Vesta NG будут покупать.

Объективно, это неплохой и симпатичный автомобиль, но вопросы по качеству и современные вызовы упорно мешают бренду избавиться от досадного клейма, что «Лады» — «это конструктор, который нужно дособрать дома». Так, чтобы новоиспеченным владельцем приходилось ездить только на заправку и плановые ТО, а не исправлять мелкие огрехи и заниматься тестированием и доработкой купленных за свои деньги новых автомобилей — это забота инженеров завода. Ранее, напомним, мы обозревали немецкого «старичка» — Audi A4 в кузове B5. Машина крепкая, но есть много но.

Внизу листа приводится кредитное предложение Lada Finance: первый взнос в размере 40 процентов составляет 495 960 рублей, ставка — 13,5 процента, срок кредита — 36 месяцев с ежемесячным платежом от 15 192 рублей. В комментариях обращают внимание на то, что итоговая цена в этом случае составляет чуть более 1,2 миллиона рублей, то есть установленные дилером «допы» программа, по всей видимости, не учитывает. При расчете средней цены используются указанные на сайте марки рекомендованные цены всех комплектаций, но не учитываются надбавки за дополнительное оборудование, которое устанавливают дилеры.

Пришлось заменить дубовые резинки на концевиках, при 3 градусах концевик мог залипнуть следовательно глючила сигнализация и центральный замок. Отдельно резинок не нашел пришлось купить вместе с концевиками благо цена 70р. Новые резинки очень мягкие и эластичные, на морозе дубеть не должны. Когда был в командировке в Санкт-Петербурге заскочил в веста шоп и приобрел оригинальные брызговики. Ну и конечно же резинку в проем бензобака, хит продаж в веста шопе Все вроде с веста шоп ништяки закончились, а сделанные доработки еще нет Заехав в магазин с замечательным названием "Ладья" купил крашенную алюминиевую сетку 1000х300. Хватило ее впритык больше покупать не стоит, можно сразу разрезать пополам на верх бампера 150мм на низ также, крепил стяжками ни чего не сверлил. Бампер снялся без проблем, датчик температуры установил поверх сетки, верхнюю сетку чтоб поставить пришлось разобрать бампер. Ну раз снял бампер то можно и волговские клаксоны по человечески поставить, С паяльником дружу, все соединения сделал на совесть. Врезаться в родную проводку не стал подключился к родному разъёму разъемом "папа" Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата. Vesta SW — это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать. Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно: Первое, на что надо обратить внимание — это воздухозабор салонного воздуха. Он размещен перед лобовым стеклом под ветровой накладкой. Его огромный минус в том, что он абсолютно ничем не прикрыт — нет никакой сетки или других конструкций на прямоугольном отверстии, которые смогли бы задерживать мусор и листья. В результате все попадает в фильтр, и он быстро забивается. Некоторые умельцы решают это установкой самодельной рамки с сеткой из пластикового окна. Саму рамку вырезают с обычной пластиковой канистры из-под моторного масла. Со временем на ходу начинает дребезжать и скрипеть передняя панель. В этом случае проблема заключается в колодцах комбинаций приборов, креплениях, кожухах, проводах, монтажных блоках, воздуховодах, облицовке и так далее. Некоторые владельцы Весты решают проблему при помощи специальных средств против скрипа, которые можно приобрести в автомагазинах. Естественно, придется потрудиться — надо будет до половины разобрать переднюю часть салона и все места обработать таким средством, подтянуть кожухи и болты. Часто отмечаются неровные зазоры между кузовом и капотом. Иногда они очень большие, поэтому мешают открывать его или выводят из строя замок. Исправлять придется самостоятельно регулировкой упор и замка. Скорее всего понадобится использовать напильник. На заводе не устанавливают фирменные газовые упоры капота, но они есть у дилеров. Но насколько это необходимо — решать каждому самостоятельно. Лючок бензобака не запирается, а в горловине нет защиты. Тут поможет только покупка пробки с ключом. Идеальным вариантом будет модель от Логана. В задней двери вода проникает в колодку жгута проводов в районе отверстия под направляющую накладку. Придется снимать накладку, использовать ветошь или мягкую шайбу и мастику вокруг направляющей. Затем все устанавливается на место. Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.

Комментарии

Пользователям сервисов Яндекса понравится возможность замены головного устройства на систему Яндекс. Авто с навигатором и музыкой. С завода установлены 6 динамиков: спереди среднечастотные и твиттера, а сзади только среднечастотные. Звучание чистое и удивительно приятное, страдают только низкие частоты. В нише под головным устройством находятся слаботочный USB для флешек и розетка прикуривателя. Для зарядки смартфона лучше воспользоваться задним USB или отдельным адаптером для прикуривателя. Между сиденьями мягкий подлокотник без регулировок по высоте или вылету. Под крышкой небольшой бокс с прорезиненным ковриком, объёма хватает для хранения зарядки и пары USB-кабелей.

На картах передних дверей короткие жёсткие подлокотники, рука ложится неудобно. Зато карман вмещает 1,5-литровую бутылку, и остаётся место для мелких вещей. Все стеклоподъемники электрические, но без доводчиков. К жёсткости кнопок приходится привыкать. Особенность комплектации — автоматически складывающиеся зеркала кнопкой, привод срабатывает даже при заглушенном двигателе или при долгом удержании кнопки запирания на ключе. У пассажиров такие же жёсткие кнопки без доводчиков на каждой дверной карте. Климат однозонный с кнопками настройки направлений и регулировкой температуры с шагом 1 градус.

Печка быстро начинает дуть тёплым воздухом, обдув достаточно мощный и тихий — остаётся еле слышным вплоть до 3-4 скорости. Но есть проблема с логикой: невозможно включить автоматический режим или максимальный обдув лобового без кондиционера, так как эти функции включаются только параллельно. Отдельно отмечу полный комплект зимних опций. У всех сидений, включая задние, есть подогрев с более интенсивным прогревом зоны поясницы. Подогрев руля работает по всей площади, особенно заметно в местах хвата. Нитки электрического обогрева лобового стекла заметны визуально, но не утомляют зрение. Приятное внимание к мелочам проявляется в подсветке: всех кнопок по салону, ручек дверей, передних ножных колодцев, ниши 12-вольтовой розетки, а также земли при открытии дверей.

Всё освещение салона современное светодиодное, плафоны есть и спереди, и сзади. Для задних пассажиров предусмотрен центральный подлокотник с парой подстаканников — небывалая опция для B-класса. Кроме того, сзади есть опциональные подогревы сидений, USB-разъём для зарядки техники и 12-вольтовая розетка. С учётом оснащения и большого количества места для ног и головы, Lada Vesta SW — очень комфортный автомобиль для задних пассажиров. Из недостатков можно отметить короткие жёсткие подлокотники на дверных картах и высокий тоннель по центру, мешающий третьему пассажиру. Бонусная галерея с фотографиями салона. Багажник — гордость универсала Задняя дверь открывается отдельной прорезиненной кнопкой рядом с камерой заднего вида.

Для удобства закрывания предусмотрена пара ручек: хлопать не нужно, достаточно подтолкнуть — дверь мягко закрывается под собственным весом. Вместительность и удобство багажника — гордость обладателя универсала Vesta SW: 480 литров дополнены органайзерами и нишами, штатные крючки предполагают установку двух сеток. Багаж прикрывается мягкой шторкой с подпружиненным доводчиком. Багажное отделение хорошо организовано: слева — место под омывающую жидкость или масло с ремнём, справа — ниша для компрессора, по обе стороны предусмотрены крючки для пакетов, есть розетка прикуривателя.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери.

В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму. В целом универсал LADA Vesta SW 2022 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Поделиться Максим Гомянин Фото: Drive2. Россияне, которые уже приобрели тольяттинского флагмана, сталкиваются с мелкими недоработками. И хотя отнести их к разряду критичных нельзя, они крайне неприятны, ведь машины совсем новые.

Она может появиться, если ехать равномерно примерно 10 минут и не трогать педали сцепления и тормоза. Также инсайдеры пишут, что нередко дергаются стрелки спидометра, самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок.

Кузов и дверные карты спрятаны под камуфляжем. Однако вряд ли под ним скрываются уникальные дизайнерские решения, о которых АвтоВАЗ не хочет сообщать раньше времени. Скорее всего, под камуфляжной плёнкой спрятаны китайские комплектующие. Вероятно, АвтоВАЗ ищет новых поставщиков, в том числе среди китайских производителей. Например, отечественный автогигант пока не нашёл поставщиков электронных компонентов, которыми вполне могут оказаться китайские фирмы. Третьей причиной появления отечественной модели в Китае СМИ называет перезапуск производства. Эту версию портал называет самой очевидной. На данный момент АвтоВАЗ пока ещё не возобновил выпуск моделей с автоматической коробкой передач.

Ранее в качестве трансмиссии использовался вариантов Jatco и двигатель от партнёров Renault-Nissan.

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Немцы оценили широко распахивающиеся двери и высоко поднимающуюся крышку багажника. Последняя, по их мнению, позволяет загружать вместительный грузовой отсек не пригибаясь, вот только в гаражах с низким потолком стоит быть аккуратнее. Понравился обозревателям и просторный салон Лады Веста SW. При этом в Autobild отметили, что в отделке интерьеров предыдущих моделей российской марки преобладал не самый качественный и резко пахнущий пластик, однако в новом универсале качество материалов отделки уже не вызывает нареканий. Эргономика салона также пришлась педантичным немцам по душе. По их словам, в салоне российского универсала все находится на своих местах. А вот отсутствие мультимедийной системы представителей СМИ неприятно удивило, но ни, напомним, тестировали самую простую версию.

Серийное производство Lada Vesta NG отложено из-за нехватки комплектующих. Через месяц должен состояться журналистский тест-драйв, но будет ли мероприятие проведено в соответствии с планом не уточняется. Мне нравится.

Дизайнеры «поиграли» с цветом и фактурой обивки и дерматиновую на ощупь темную ткань сидений скомбинировали с ворсистыми вставками светло бежевого оттенка. Такие же светлые вставки подарили обшивке дверей, а на задних появились еще и подстаканники. Для тех, кто прыгает за руль с грязными руками или возит в салоне детей, это серьезное испытание — отделка будет мараться, тут к гадалке не ходи, но, как обещают производители, материал легко поддается чистке. На первых порах отвлекает и отделка рычага переключения скоростей «Smooth touch» — соприкосновение ладони с чем-то прорезиненным неожиданно, но и к нему привыкаешь довольно быстро. Гордость российского завода — кнопка «Старт-стоп» для бесключевого запуска и мультимедийная система LADA EnjoY Pro Vision на базе 10-дюймового планшета, который закреплен в гнезде под магнитолу. Но вот незадача — планшет настолько велик, что выглядит на панели инородным телом. Как и в большинстве современных машин на российском рынке включая китайские , система интегрирована с сервисами Яндекс, в том числе и с навигатором, сюда же выводится индикация датчика парктроника. Из странного: после движения задним ходом индикация камеры заднего вида пропадет, только если поддать газу. Если же остаться на нейтрали, то лицезреть, что там у вас притаилось под бампером, придется до 10 секунд. Панель приборов тоже электронная, но есть хорошая новость для приверженцев old school — если не нравится цифровой стиль изображения с дублированием картинки навигатора почти на весь экран, можно настроить классический вид — с электронным спидометром и тахометром, однако дублер навигации все равно останется в центре. Отдельная благодарность дизайнерам — за огромный лючок для перчаток, который может легко проглотить не только перчатки и всякую мелочевку, но и папку для бумаг формата А4, небольшую дамскую сумочку, и, возможно, целого йоркширского терьера. Сиденья переднего ряда — вне всяких похвал: водитель будет однозначно рад поясничному подпору и регулировке по высоте и выкату. Специальный наполнитель в тандеме с подвеской идеально справляются с проездом выбоин, ям и рельсов — автомобиль перекатывается через препятствия с такой же нежностью, с какой старший брат целует новорожденную сестру.

Веста SW и Веста SW Cross также в апреле должна начать выпускаться серийно, ну а пока стало известно, что с конвейера стали сходить первые Весты в кузове универсал, но сборка пока тестовая. У дилеров универсалы Лады Веста и Cross универсалы также редкость. Сколько стоит Веста в кузове универсал?

«АвтоВАЗ» начал выпуск Lada Vesta в топ-версиях SW и SW Cross

Похоже, у большинства Lada Vesta NG будет более простая передняя панель без портретно-ориентированного тачскрина, и инсайдеры считают, что не исключен вариант выпуска обновленной Vesta со старым интерьером. Подразделение АвтоВАЗа Lada Sport, готовится к серийной сборке универсалов Lada Vesta NG SW Sport – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автовсячина, Лада, Россия на развлекательном портале Тест-драйв новой Lada Vesta NG за 1,24 млн рублей. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Во время испытаний в Китае фотошпионы запечатлели российский универсал Lada Vesta SW Cross. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ 1.6 МТ (2021).

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Доработки лада веста драйв2 Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы?
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось И вот 2023 год и тест-драйв обновленной Lada Vesta, автомобиля, который создавался в очень непростой для завода период.
Lada Vesta NG: 6 критичных проблем по отзывам владельцев Доработка MMC на Ладе Весте Св Кросс — Lada Vesta SW Cross, 1,8 л, 2018 года.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 29.ру Тест-драйв: как едет новая Lada Vesta / Авторы: Пресс-служба АвтоВАЗа. Первое поколение Lada Vesta появилось в 2015 году.

В Сеть попали новый фотографии Lada Vesta SW Sport 2023 года

А Vesta SW Cross довольно массивная, длинная и эти два товарища очень сильно меня выручали. Веста СВ, вторая Лада Веста в семье! Здесь будут заметки и некоторые полезные видео с доработками ЛАДЫ ВЕСТЫ СВ ЛЮКС 2019г.в. Причём для обновлённой «Весты» обещали спортивный универсал Lada Vesta SW Sport.

Lada Vesta SW

Сколько стоит Веста в кузове универсал? По данным официального сайта самый дешевый универсал стоит 1 329 900 руб. Cross универсал стоит от 1 853 900 руб.

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

Крепится она к панели двумя магнитами, стоит 380 рублей и действительно защищает вентилятор от попадания в него посторонних предметов. Рекомендую к использованию. Уплотнение капота Далее по списку идет мощный трехметровый уплотнитель капота, который легко устанавливается на двухсторонний скотч.

Стоит он порядка 800 рублей. Для герметизации моторного отсека с завода устанавливается один уплотнитель в передней части капота. Но для обеспечения чистоты его недостаточно. Данный уплотнитель монтируется по всему периметру капота. Он действительно эффективно препятствует попаданию грязи в моторный отсек автомобиля. Я всегда щепетильно относился к чистоте автомобиля не только снаружи и внутри, но и в подкапотном пространстве. Если вы из этой же категории, то уплотнитель явно не будет для вас лишним.

Газовые упоры капота Без следующего аксессуара говорить о каких-либо доработках Лады Весты было бы неправильно. И вы, наверное, догадались, что это такое. Это те самые замечательные газовые упоры капота. Они позволяют открывать капот легко и просто, одной рукой. Уплотнители дверей Следующая доработка в списке — уплотнители дверей под названием РКИ-19, которые крепятся на переднюю торцевую часть задних дверей. Приветствую всех! В этом посте хотелось бы написать о доработках сделанных мной практически сразу.

Первым делом приехав с автосалона прилепил на масляный фильтр десять неодимовых магнитов купленных заранее на алиэкспресс. Интересно будет разрезать фильтр на ТО-0 и посмотреть будет ли стружка или нет. Также поставил обратный клапан от Toyota, чтоб щетки на сухую не терли. В установке нет ничего сложного, ставится вместо родного тройника резать шланги не нужно. В первый же день как приехал с салона заказал на сайте кожа рулит оплетку руля, пришла быстро дня за три. С установкой проблем не возникло. С оплеткой идет подробная, пошаговая инструкция.

Делал все в первый раз получилось на мой взгляд просто шикарно. Шов выбрал "спортивный". Так же была заказана и установлена защита картера ALFECO, заводской пыльник не внушал доверия да и много грязи летело через него. Пришлось заменить дубовые резинки на концевиках, при 3 градусах концевик мог залипнуть следовательно глючила сигнализация и центральный замок. Отдельно резинок не нашел пришлось купить вместе с концевиками благо цена 70р. Новые резинки очень мягкие и эластичные, на морозе дубеть не должны. Когда был в командировке в Санкт-Петербурге заскочил в веста шоп и приобрел оригинальные брызговики.

Ну и конечно же резинку в проем бензобака, хит продаж в веста шопе Все вроде с веста шоп ништяки закончились, а сделанные доработки еще нет Заехав в магазин с замечательным названием "Ладья" купил крашенную алюминиевую сетку 1000х300. Хватило ее впритык больше покупать не стоит, можно сразу разрезать пополам на верх бампера 150мм на низ также, крепил стяжками ни чего не сверлил. Бампер снялся без проблем, датчик температуры установил поверх сетки, верхнюю сетку чтоб поставить пришлось разобрать бампер. Ну раз снял бампер то можно и волговские клаксоны по человечески поставить, С паяльником дружу, все соединения сделал на совесть. Врезаться в родную проводку не стал подключился к родному разъёму разъемом "папа" Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата. Vesta SW — это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители.

Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.

Они достаточно сдержанно оценили дизайн автомобиля, отметив, что универсал отличается продуманным дизайном и привлекательным внешним видом. В Vesta SW качественно оформлены боковые двери, которые достаточно широко открываются, обеспечивая тем самым удобную посадку в салон. Крышка багажника поднимается высоко, что облегчает погрузку. Салон отличается хорошей эргономикой. Элементы интерьера располагаются удобно, а задние сидения и багажный отсек предоставляют довольно много свободного пространства.

Это обстоятельство по достоинству оценят семейные водители.

Из-за каких заводских «косяков» страдают владельцы LADA Vesta NG

Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. Кросс-универсал Lada Vesta SW Cross во многом рушит стереотипы об отечественных автомобилях родом из Тольятти. Тест-драйв универсалов Лада Веста SW и SW Кросс. Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением.

Доработки лада веста драйв2

Нива Легенд Спорт получит двигатель 1. Впрочем, стандартные версии тоже должны подвергнуться обновлению. Ожидается, что Нива Легенд получит 1. Новые моторы позволят снизить шумы и вибрации, и конечно, улучшить динамику с 17 до 12 секунд. В основном которая предназначена для чиновников и таксопарков. Главное отличие — это растянутая колесная база на 250 мм и более качественная отделка интерьера. Если автомобиль пойдет в серию, то его производство скорее всего начнется в 2024 году.

Пластиковая отделка салона стала гораздо мягче, приятнее и выглядит богато. На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями.

У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены.

Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса».

На дверях появились новые элементы. Рулевое колесо «Весте» также обновили, добавив кнопки для управления новыми функциями. У кресел есть несколько вариантов обивки — в топовой, к примеру, идет экокожа со вставками из текстиля и под алькантару. А вот в базе такой роскоши нет — только аудиоподготовка. Из приятных деталей — порт USB переехал в более удобное место, а охлаждаемый бардачок стал таким огромным, что туда влезает даже ноутбук средних размеров. А вот подстаканники так и остались недружелюбными к любителям выпить за рулем стаканчик кофе. Впервые сев в машине с топовым оснащением, ты сначала оказываешься сбитым с толку. Так, возникает радость, что автомобиль все-таки перезапустили: рынку очень нужно это предложение. После чего буйство красок отделки и мультимедийной системы сразу же улучшает впечатление от машины и возникает эйфория — обилие электроники подсознательно сулит богатое оснащение по всем пунктам. Но дальше начинается игра в список того, что в машине есть и того, от чего пришлось отказаться. До этого момента так глубоко в электронику автопроизводители в России «Яндекс» не пускали — здесь же многие решения предложены именно для «Весты» Фото: АвтоВАЗ Перед перечислениями напомним цены. Стоит Lada Vesta NG от 1,239 млн руб. В базе машина получила АВS, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, дисковые задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Все машины также теперь заводятся с кнопки, у них есть электростеклоподъемники во всех четырех дверях. В базе у «Весты» только аудиоподготовка. Можно докупить опции — обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, 16-дюймовые диски. Таким образом стартовая версия Comfort выглядит уж совсем «пустой», поэтому реальная средняя цена автомобиля — все-таки около 1,5 млн руб. В списке оснащения уже появляется обогреваемый кожаный руль с 18-ю кнопками, камера заднего вида, цифровая комбинация приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые двухцветные литые диски. И та самая мультимедиа система от «Яндекса». И, в общем-то, это пока все.

В комментариях обращают внимание на то, что итоговая цена в этом случае составляет чуть более 1,2 миллиона рублей, то есть установленные дилером «допы» программа, по всей видимости, не учитывает. При расчете средней цены используются указанные на сайте марки рекомендованные цены всех комплектаций, но не учитываются надбавки за дополнительное оборудование, которое устанавливают дилеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий