Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Свежие и актуальные новости от крупнейшего российского маркетплейса. MPGO следит за событиями Wildberries и рассказывает самое важное. Wildberries Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24».
Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме
Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Конфликтная ситуация вокруг Интернет-магазина Wildberries перестала быть внутренним делом компании, поскольку создает очаг напряженности в России в период проведения специальной. Доходы Wildberries от рекламных услуг в 2023 году превысили 45 млрд рублей. Популярный интернет-магазин Wildberries возвращает приятную опцию, покупатели лишились ее в октябре 2023 года.
#Wildberries
Wildberries — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки. |
Wildberries - новости и статьи | Rusbase | Участники группы в одежде от Wildberries. |
Wildberries создает очаг напряженности в период СВО: в Госдуму вызвали представителей маркетплейса | В середине марта сотрудники ПВЗ Wildberries объявили о забастовке из-за новых штрафов. |
Wildberries: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Первой из российских онлайн-платформ Wildberries полностью ограничила продажу вейпов и любых курительных смесей, в том числе и безникотиновых. |
«Прекращаем работу с 12 мая»: Wildberries принял неожиданное решение для всех россиян | Вправе ли Wildberries штрафовать за испорченный товар или нет — однозначно судить сложно, поскольку схема работы ПВЗ предусматривает работу как по трудовому договору. |
В Wildberries запрещают самовыкупы. Какие новые риски для продавцов это влечет?
Покупателям был удобен предоставляемый площадкой сервис. Люди заказвали десятки вещей разных размеров и фасонов, мерили, выбирали, оставляли лишь несколько штук, а то и ничего, остальное отправляли назад. А почему бы и нет, ведь до поры до времени такие игрульки были для покупателя совершенно бесплатными. Оплата производилась только за оставленные вещи, платы за возврат остальных вещей не было, платы за доставку не было, предоплаты тоже. Также покупателям было удобно, что пункты Вайлдберриз пооткрывали на каждом шагу. Покупали и возвращали вещи себе, детям, мужьям. И в первую очередь крупным продавцам. Входных барьеров тогда никому не ставили.
Часть много раз померянной и изрядно покатавшейся по стране одежды замызгивалась и никем уже не могла быть куплена. А также во многих категориях товара возникла бешеная конкуренция. Однако при торговле высокомаржинальным товаром продавцы особенно крупные за счет огромного охвата площадки снимали свои сливки и получали неплохую прибыль. А в процессе выяснилось, что не так и выгодно, если место не густонаселённое. Многие с увлечением включились в эту игру и через несколько лет с убытками закрылись. Необходимы были первоначальные затраты на вывеску и офис и можно было начинать работу. Не удивительно, что количество ПВЗ Вайлдберриз в 2022 году увеличилось с 10 до 27 тысяч!
Конфликт между Вайлдберриз и ПВЗ в марте 2023 года В 2021 году руководством площадки, желающим уменьшить издержки, было принято решение о массовом сокращении IT- персонала поэтому и поддержка стала такой убогой Доходы ПВЗ также посчитали нужным располовинить. Уже летом 2022г процент, исходя из которого поедлагалось работать ПВЗ упал с 5 до 3. Это и понятно, раз такая толпа желающих - фиг ли им переплачивать. Так логически рассудило руководство Вайлдберриз. Однако эти нововведения все проглотили. Два крупных скандала разразились в декабре 2022г и в марте 2023 года и были связаны именно с ПВЗ.
Wildberries отреагировала на жалобы сотрудников на слишком большие штрафы и на то, что перед сменой и после смены приходится раздеваться до нижнего белья. Ранее Telegram-канал Baza сообщил, что почти 300 работников Wildberries со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково» в Московской области написали коллективное заявление в прокуратуру. Они заявляют, что работодатель постоянно штрафует их по надуманным причинам и что иногда штрафы превышают заработок за смену.
Как удалить карту в Wildberries и что делать, если не получилось «Все в порядке, сбоя не было, но в работе некоторых сервисов отмечаются ошибки, которые наши технические специалисты оперативно устраняют. Заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров, данные покупателей находятся в сохранности. Татьяна Бакальчук, основательница Wildberries Напомним, что Wildberries — крупный международный маркетплейс, где представлены товары разных категорий: одежда, обувь, электроника, хозтовары, детские товары, товары для дома и многие другие. Еще больше новостей в нашем Фото: PhotoXPress.
Эту информацию подтверждают и другие источники. Приходится даже стирать или зашивать вещи. Удержание штрафов, как утверждается, началось в начале марта.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Новости маркетплейсов с 30 марта по 5 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. Маркетплейс Wildberries начал свою работу в 2004 году и с тех пор только расширял географию работы и увеличтвал обороты. Доходы Wildberries от рекламных услуг в 2023 году превысили 45 млрд рублей. Продавцы Wildberries устроили митинг в офисе компании в Москве против списаний денег за «незаконную» рекламу, о которой маркетплейс заявил сегодня.
Wildberries
Сотрудники организации вернулись на свои рабочие места. Для того чтобы процессы на складе нормализовались, компания привлекла дополнительные силы. В Wildberries порекомендовали продавцам отгружать товары на другие склады. Продавцов также оповестят о том, когда предприятие вернется к работе в штатном режиме.
Маркетплейс работает в 15 странах — СНГ, в некоторых государствах Европы и т. В середине прошлой недели некоторые пункты выдачи вайлдберриз перестали работать, прекратили выдавать заказы и закрылись. Это наблюдалось во многих городах нашей страны. Операторы пунктов выдачи сделали это в знак протеста против штрафов от Wildberries. Закрытие ПВЗ озадачило многих людей: как получить свой заказанный товар. Для владельцев ПВЗ с начала марта в силу вступил новый договор оферты, по которому их штрафуют за брак или подмену товара.
Например, если покупатель принес бракованную одежду, товар для дома и т. То есть, если в ПВЗ прибыл не тот товар или товар с браком, то в ответе будут операторы, выдающие заказ. И именно с них будут списывать штраф. Сотрудники были недовольны данным фактом, так как они никак не могут повлиять, что и какой товар отправит продавец. Это больше чем месячная выручка. Некоторые даже пожаловались в главный офис вайлдберриз для решения проблем с оплатами и удержаниями. Что из этого вышло, пока неизвестно.
Ош площадью 300 кв. Это сделало онлайн-торговлю более доступной для жителей регионов, а также создало дополнительные возможности для развития местного бизнеса.
По итогам 1 полугодия 2023 г. Это позволило им ускорить выход на онлайн-платформу, повысить свои доходы. Благодаря этому представители местного бизнеса смогли эффективнее управлять продажами, привлечь новую покупательскую аудитории. В ряде российских регионов также состоялись Советы Предпринимателей — встречи с ТОП-менеджментом компании по актуальным вопросам работы с онлайн-платформой. Это позволило сформировать стандарты взаимодействия на основе принципов саморегулирования онлайн-отрасли. Упрощена работа с документацией, расширена детализация еженедельных финансовых отчетов. Wildberries планирует открыть еще около 81,5 тыс. Заработал уникальный алгоритм для отслеживания и пресечения искусственных механик завышения рейтинга товаров и продавцов, в т.
И маркетплейс, который еще на днях увольнял нелояльных сотрудников и разрывал отношения с самыми активными участниками протеста, сейчас смягчил позицию. Вот что заявила представитель пресс-службы Wildberries Анфиса Ронжина: Анфиса Ронжина представитель пресс-службы Wildberries «С одной стороны, мы уже в течение нескольких дней усиливаем контроль для предотвращения возможных мошеннических действий, а с другой — временно приостанавливаем списания за подмены с владельцев и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях.
Кроме того, мы усилили и каналы обратной связи. Сейчас каждый день рассматриваем порядка трех тысяч тикетов по проблемным ситуациям. Благодаря диалогу и механизму обратной связи с ПВЗ и предпринимателями отменили уже свыше десяти тысяч некорректных штрафов за подмены товаров. В ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ». Владельцы ПВЗ 16 марта действительно стали получать сообщения о том, что деньги им, возможно, вернут. Почему «возможно»? Как объяснила Business FM Ксения, владеющая пунктом выдачи в Красноярском крае, деньги обычно приходят по понедельникам. А еще штрихкоды спорных товаров которые сами участники рынка называют ШК сейчас переведены из статуса «удержано» в статус «зависло».
Wildberries начал в тестовом режиме начислять баллы за отзывы
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры | Тем временем РИА «Новости» приводит сообщение Wildberries о том, что информация о закрытии ПВЗ не соответствует действительности. |
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками | Аргументы и Факты | Маркетплейс Wildberries начал свою работу в 2004 году и с тех пор только расширял географию работы и увеличтвал обороты. |
Закрытие Wildberries в России: что известно | Доходы Wildberries от рекламных услуг в 2023 году превысили 45 млрд рублей. |
WILDBERRIES | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | до 538,7 млрд руб. |
СМИ: У Wildberries украли 654 млн рублей
Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат. Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет. Бредовость ситуации заключается в том, что неважно, какой это брак: товар сломали, пока перевозили, или заводской дефект, например дырка в одежде, в любом случае штраф на мне. Считается, что это я его повредила на пункте.
В принципе, логично, ты можешь уронить коробку, грохнуть вазу, тогда действительно ты ее сломала, а не водитель. Но во многих случаях я даже не могу осмотреть товар. Приходит, допустим, порошок, упакованный в отдельную коробку, я не вижу, в каком он состоянии. Слышу — трясется, но вдруг там сама упаковка порвана, и он трясется уже рассыпанный по коробке. О других поощрениях и удержаниях У нас есть поощрения и удержания за время разбора коробки. Когда водитель привез товары на приемку и просканировал их у себя, для сотрудника ПВЗ запускаетсяНаличие системы поощрений и удержаний за скорость разбора коробок с товарами подтверждают другие сотрудники.
И, например, 23 февраля был завал, а я была одна. По идее, на такое количество [заказов и посетителей] должны выделить двоих человек, но у нас просто не хватало свободных сотрудников. Потом мне все-таки нашли помощника. За тот день с меня удержали 400 рублей только за недостаточную скорость. Мой руководитель вошел в положение: я написала в отчете, что у меня завал, и меня лично не оштрафовали. Но над каждым районом есть еще высшее руководство, которое не связывается непосредственно с сотрудниками.
У меня это очень хорошая, понимающая женщина: сама, если надо, приедет, все починит и поможет. Но не самый адекватный руководитель в такой ситуации, как у меня, вполне мог бы сказать «это твоя проблема» и впаять штраф : от 1000 до 5000 рублей. Кроме того, важен рейтингСреди требований бастующих — не учитывать отзывы без комментариев с рейтингом менее 5 баллов, а также понизить порог начала штрафа до рейтинга 4,5. За рейтинг выше 4,95 предусмотрено поощрение, но если он падает до 4,94 и ниже, начинаются удержания. У нас есть дополнительные начисления на хозяйственные нужды: пакеты, химию, швабры.
Разбираемся, с чем связан новый тренд. Например, такие скриншоты с предложениями о продаже ПВЗ опубликовали в Telegram-канале «Топор» : 6фотографий В сети распродают пункты выдачи Wildberries. Причина — недовольство новыми условиями работы. Дело в том, что по новым правилам Wildberries, если покупатель возвращает бракованную или подмененную вещь обратно на ПВЗ, страдает владелец этого ПВЗ.
Правда сотрудников» около 7000 подписчиков. Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров.
Клиенты, недовольные новым сбором, сочли его дискриминационным. Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты. Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI После поднявшейся волны народного возмущения маркетплейс комиссию отменил. Удержанные средства пообещали возвратить клиентам. Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей.
В Wildberries вскрылись новые проблемы. От них страдают поставщики
Развернутое интервью генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук уже доступно на сайте РИА Новости. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска - Доходы Wildberries от рекламных услуг в 2023 году превысили 45 млрд рублей. На маркетплейсе Wildberries с января 2024 года можно будет отменять покупку сразу после оформления зaказа.
Wildberries прекращает существование. Торговой площадке осталось недолго
Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска - Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Новосибирска. Wildberries в середине сентября опубликовал итоги первого полугодия 2023.
ЧТО БУДЕТ С WILDBERRIES И ДРУГИМИ МАРКЕТПЛЕЙСАМИ В 2023
Консультант пояснил, что в договоре прописан регламент приостановления выплат — они могут быть приостановлены на 21 день, но он также пояснил, что количество таких приостановок договором не регулируется. Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов. Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка. В начале мая Wildberries рассказал о нелегальных способах продвижения на маркетплейсе, из-за которых площадка потеряла около 650 млн руб. В связи с этим Wildberries обратился в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела о мошенничестве в особо крупном размере.
Пункты якобы продолжают свою работу штатно. Недопустимо, когда на пункты выдачи заказов перекладывают расходы, связанные с возвратом бракованного или поврежденного товара , считает председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. Теперь же связанные с этим расходы пытаются повесить на самое низшее звено — на тех, кто выдает товар, — сказал депутат. Последние на совещание не пришли, а вот сотрудники ПВЗ с готовностью обсудили проблему с депутатами. Об итогах встречи «Парламентской газете» рассказал первый заместитель председателя Комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. По его словам, во-первых, сейчас готовятся поправки в действующее законодательство, чтобы не допускать подобных ситуаций. Во-вторых, возникший конфликт планируется обсудить на совещании ФАС, которое пройдет на следующей неделе. Депутат подчеркнул, что нынешняя ситуация касается не только трех с лишним тысяч партнеров компании, но и всех жителей страны, пользующихся услугами маркетплейса. Право бастовать Трудовой кодекс признает право работников на забастовку.
Вычеты за рейтинг Иван владеет более чем десятком пунктов выдачи в Перми. Он говорит, что работу пунктов выдачи заказов ПВЗ делают невыгодной низкие и часто незаслуженные оценки со стороны клиентов. После получения товаров приложение Wildberries предлагает покупателям оценить качество обслуживания в ПВЗ, поставив ему от одной до пяти звезд. Но, по словам Ивана, потребители часто оценивают вовсе не сервис на пункте, а качество товара или упаковки. В результате ПВЗ получают «единицы» и «двойки» за то, что заказанные вещи не отвечают ожиданиям клиентов. RU предприниматель. При рейтинге в 4,88 или 4,89 Wildberries уже убирает пункты выдачи с карты [и заказ товара в них становится невозможен]. Чтобы восстановить рейтинг после каждой такой единицы, нужно получить не одну сотню пятерок. Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь. Это платье могло прийти уже без пояска, но если факт утери обнаружил клиент нашего пункта, платье отправят на утилизацию, а нас оштрафуют на его стоимость. При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ. Оспорить такой штраф тоже практически нереально, — говорит Иван. Подробностями о штрафах Wildberries поделился еще один бизнесмен, владелец трех пунктов выдачи в Перми Руслан. Он купил все три ПВЗ уже раскрученными. Предыдущий владелец назвал ему примерный уровень дохода, который приносят пункты.
А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви. Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет. Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую. Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила. Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае.