Новости вахтангова царь эдип

Римас Туминас представил в театре Вахтангова "Царя Эдипа" (РГ, 15.11.2016). Премьера спектакля «Царь Эдип» на сцене Театра имени Евгения Вахтангова состоялась в преддверии 95-летия театра — 12 ноября 2016 года. Академический театр имени Вахтангова закрыл театральный сезон премьерой Римаса Туминаса «Царь Эдип» по трагедии Софокла.

Спектакль «Царь Эдип» — отзывы

В "Царе Эдипе" его задача не только выступать в качестве рассказчика, но и одного из персонажей, молящихся о благополучии правителя и всего царства. Римас Туминас ни разу не подвёл, всё на высшем уровне, и исполнитель главной роли. 18 мая спектакль по трагедии Софокла «Царь Эдип» московского театра имени Евгения Вахтангова откроет Международный фестиваль «Гешер» в Тель-Авиве.

Описание и фото

  • "Царь Эдип". Премьера в театре Вахтангова
  • Авторизация
  • Спектакль «Царь Эдип» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • Царский подарок - Елена ФЕДОРЕНКО
  • Популярные события
  • Билеты на спектакль "Царь Эдип"

Перешагнули красную черту. Что подарили барнаульским зрителям гастроли Вахтанговского театра

Российско-греческий спектакль "Царь Эдип" в постановке Римаса Туминаса покорил Афины Театр имени Евгения Вахтангова отметил свое 95-летие московской премьерой античной трагедии «Царь Эдип».
Театр Вахтангова громко отпраздновал свое 95-летие - ТАСС 18 мая спектакль по трагедии Софокла «Царь Эдип» московского театра имени Евгения Вахтангова откроет Международный фестиваль «Гешер» в Тель-Авиве.
«Царь Эдип» Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Спектакль Царь Эдип в театре Вахтангова Прикосновение к античности всегда риск.

Театр имени Вахтангова завершил гастроли в Барнауле древнегреческим триллером

Глава региона Виктор Томенко стал одним из зрителей спектакля "Царь Эдип" в заключительный день гастрольного тура Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, приуроченного к вековому юбилею театра. Об этом он рассказал на своей странице в Instagram. Всего прошло восемь спектаклей, их посмотрели около четырёх тысяч человек".

Все театры сегодня уже воспринимаются как единый театр.

Я не ощущаю какого-то разрыва, иного театрального пространства. Оно едино. Боль, любовь, ненависть — все это мы чувствуем одинаково.

Разве у боли есть национальность? Я устал от сравнений. Есть мировой дух театра, нет отдельных школ.

В детстве после видеосалона. Режиссер Римас Туминас. Играют: Князев, Максакова, Добронравов. Кстати, у них очень прикольный и удобный сайт. Римасу Туминасу и артистам кричал браво на поклонах два раза. Один раз в маске, другой погромче, без. Фантастически точная работа с музыкой.

Это у режиссёра Туминаса всегда. Я первый раз был потрясен музыкальным оформлением его спектакля «Троил и Крисида». Просто чудо какое-то. И вот опять блеск, блеск. В меру. Потрясающий музыкальный вкус.

Он озабочен, что моровая язва уничтожает его народ. Смерть отступит, если будет изобличен виновник гибели Лая. С каждым шагом в своем расследовании Эдип становится все ближе к пониманию, что кровь родителя пролил он сам. Фотогалерея 1 из 50 Туминасу было важно показать не только мощь фатума, но и христианскую идею принятия божественной воли, хотя именно первый аспект получил в спектакле оригинальное визуальное воплощение: главным элементом сценографии Адомас Яцовских сделал гигантскую трубу с амбразурами — фрагмент обрушившейся башни. В ее массивной форме и движении авторы обнаружили простую, но вместе с тем ясную и выразительную метафоричность — она и пьедестал для возвеличенного в сердцах фивского народа Эдипа, она же уносит его, Иокасту и их дочерей в никуда. В финале спектакля труба подкатывается к краю авансцены, и сидящим в партере кажется, что спустя мгновение эта громадина обрушится на них со всем треском. Туминасу было важно показать не только мощь фатума, но и христианскую идею принятия божественной воли. Помимо чудесного, сыгранного актерского ансамбля вахтанговцев здесь и Виктор Добронравов, которому одинаково удачно даются и комические образы, и глубоко трагедийные характеры; и хрупкая, нежнейшая Людмила Максакова в роли Иокасты , в "Эдипе" присутствуют приглашенные греческие артисты, по сюжету — выразители общественного мнения. Партия хора, исполняемая на языке оригинала, не обращена ни к кому конкретно, но усиливает напряжение.

Театр имени Вахтангова вернул успех пьесе, написанной две с половиной тысячи лет назад

Грандиозные актерские работы. Ощущение художественного чуда. Это театр, который противостоит всепожирающей энтропии, одиночеству, неверию, пустоте. Театр, гарантированно «включающий» душу.

Высокий, страшный, по-хорошему ритуальный. Римас Туминас: «Смирение и признание своей вины — вот эти темы мне хочется вернуть на сцену. О них поговорить.

Судьба — она как гладиаторский удар, а маленькие человечки — здесь, на арене. Гордый и свободный человек может признать свой грех. Больше того, он может сам себя за него наказать.

Не кого-нибудь, а именно себя. Я говорю о настоящем, большом человеке. Сегодня я таких не вижу.

Мы испуганно живем, неуверенно, защищаемся от всего, не признаем ошибок. Всегда у нас кто-то виноват или что-то. Мы убиваем в себе совесть.

Но я верю, что она есть у любого человека. Надо только перестать придумывать себе проклятые оправдания. Еще одна важная мысль не будет высказана в спектакле напрямую, но я хочу, чтобы ее прочитали, прочувствовали.

Женщина-мать и женщина-жена — это одно. Она — как связывающий всех и всё в этом мире клубок любви». Виктор Добронравов исполнитель роли Эдипа : «О чем Софокл писал?

О том, что человек тщетно пытается убежать от судьбы. И спектакль об этом. Мы играем по тексту.

А для Римаса, как мне кажется, важна еще вот какая мысль — личностей мало сейчас. Даже не мало — тех, кто скажет "я виноват", — их просто нет. Помните, корабль утонул, а капитан первый сел на шлюпку.

Он должен был быть последним или утонуть с кораблем. Вот об этом спектакль — о том, что нет сейчас таких людей. А Эдип был.

Он принял весь груз ответственности на себя. Если бы была возможность сделать так, чтобы в нашем спектакле эта гигантская труба его задавила, поверьте, она бы его задавила. Мы думали, как это сделать.

В Москве, может быть, найдем возможность». Людмила Максакова исполнительница роли Иокасты : «Знаете, театр — такое дело. Актер должен играть, а не рассуждать.

И потом, если много рассказывать, кто-то потом скажет: "А где же это все, о чем она говорила? Я ничего не увидел". Но мысль, которая важна в этом спектакле для меня лично, — это возмездие».

Евгений Князев исполнитель роли Тиресия : «О чем мы играем? Все, что ты совершаешь в жизни, никогда не останется без внимания судьбы. Нужно быть осторожней со словами и поступками.

Никогда не совершать того, в чем не уверен. Придется отвечать. Если не тебе, то твоим детям.

Слово, брошенное в воздух, не растворяется». Свою тактику в театре он формулирует как «нежную силу», актеров учит обращаться не к зрителю, а к «небесам». Про спектакль в амфитеатре говорит «мы у Бога как на ладони».

Он бескомпромиссен и при этом лиричен. Парадокс, действующий на зрителя гипнотически. При отсутствии агрессивных спецэффектов он буквально «втаскивает» зрителя в темы, о которых не принято ни говорить, ни думать.

Фирменные туминасовские сцены пересказывать не будем — их стоит увидеть самим. Людмила Максакова: «Римас Туминас — непредсказуемый режиссер и загадочный человек. Он очень любит делать сюрпризы.

Себе самому в первую очередь.

Он знает, что случится, но не может, конечно, помешать этому, и в его силах только бросить горький крик — небесам, которые оказались так жестоки. Монолог отчаяния дорог мне — он полон смыслами и болью. Мне нравится наблюдать за греческим хором, для них текст Софокла не литературный памятник, он живой и актуальный, традиции античности там в крови». С молодым актером трудно не согласиться. Как и положено традиционному древнему хору, он — и плакальщик, и рассказчик, ведущий действие, и его комментатор. Многоголосные песнопения, речитативы, мелодекламации сложные партитуры сочинил Теодор Абазис исполняют колоритные греки разных возрастов и телосложения в черных костюмах и черных шляпах. Фабульные перипетии сопровождают щемящие мелодии Фаустаса Латенаса, давнего партнера режиссера. Музыка и действие дышат вместе.

В одной из сцен поет саксофон в руках Эдипа. Художник Адомас Яцовскис — тоже единомышленник Туминаса — распахнул сцену и погрузил ее во тьму. По центру — образ тщеты богатства и славы: колесо Фортуны в виде огромной трубы-цилиндра, чье движение беспощадно. Когда из ее отверстий валит пар, кажется, театр заполняется адским дыханием. Труба возносит людей на вершины, и она же их забирает, проходясь по телам, как катком. От этого пожирающего детей Молоха попытаются в финале убежать две девочки в белых платьях — Антигона и Исмена, дочери Эдипа и Иокасты. А когда страшный вал покатится к рампе, по залу пронесется вздох ужаса. К катарсису, очищающему души, призывает театр. На поклонах актеры кладут руки друг другу на плечи и без всякого жеманства начинают двигаться в ритме сиртаки.

Тут тоже символ — радости, как считают на родине Софокла. Ведь спектакль — праздник. В этом не сомневался основатель театра Вахтангов, в этом не сомневается и Туминас.

Успех афинской премьеры был не менее впечатляющим. Софокл, как Чехов Зрители охотно делились впечатлениями. Так, одна театралка в беседе с ТАСС заметила, что двуязычный "Царь Эдип" - это не просто событие перекрестного года России и Греции, это событие всей жизни".

Высоко оценил спектакль и его участников руководитель Нацинального театра Греции Статис Ливатинас. Рад, что наши театры соединились в этом проекте. Надеюсь, что когда- нибудь подобное повторится снова". Маршруты "Царя Эдипа" Следующий показ спектакля пройдет в Москве, где премьера состоится 13 ноября, когда Театр Вахтангова будет отмечать 95-летний юбилей. Кроме того, "Царь Эдип" в качестве удачного международного проекта приглашен на Международный культурный форум, который в декабре пройдет в Санкт-Петербурге. Также есть приглашение на гастроли в Израиль.

Спектакль играют на русском и греческом языках при участии актеров афинского театра. В постановке задействованы ведущие российские актеры: роль царя Эдипа исполняет Виктор Добронравов, а его матери Иокасты — Людмила Максакова. В Тель-Авиве постановка сопровождалась субтитрами на иврите и прошла при полном зале.

Во Владикавказе театр им. Вахтангова представил древнегреческую трагедию «Царь Эдип»

Во Владикавказе театр им. Вахтангова представил древнегреческую трагедию «Царь Эдип» - YouTube Трагедия «Эдип-царь» — не «трагедия рока», как указывали неогуманисты ХVIII и ХIХ вв, противопоставляя ее трагедии характеров, а трагедия, в которой хоть и признается зависимость человека от воли богов, но вместе с тем признается и свобода действий человека.
Купить билет на Спектакль "ЦАРЬ ЭДИП" в театре Вахтангова Премьера спектакля "Царь Эдип" на сцене Театра имени Евгения Вахтангова состоялась в преддверии 95-летия театра, 12 ноября 2016 года.
Российско-греческий спектакль "Царь Эдип" в постановке Римаса Туминаса покорил Афины В документальном фильме Александра Мягченкова и Марины Меркуловой «Эдип в Эпидавре» рассказывается о творческом процессе создания спектакля московского театра им. Вахтангова «Царь Эдип» под режиссурой са.
Состоялось открытие нового сезона Театра имени Вахтангова классическая античная трагедия, её сюжет тесно переплетён с греческой мифологией, а наиболее известная интерпретация принадлежит перу Софокла, драматурга, жившего в пятом веке до нашей эры.

Театр имени Вахтангова вернул успех пьесе, написанной две с половиной тысячи лет назад

Убийство царя Лая ждет отмщения, и Эдип начинает расследование, уверенный в собственной непогрешимости. Новости /. "Царь Эдип". Актёры отлично сыграли в спектакле "Царь Эдип". «Царя Эдипа» сыграют в Москве на юбилее театра — в ноябре Вахтанговский отмечает 95-летие. Премьеру «Царь Эдип» в Театре Вахтангова ждали не только поклонники Римаса Туминаса – в зале сидела добрая половина труппы театра и невероятное количество приглашенного бомонда.

Театр имени Вахтангова завершил гастроли в Барнауле древнегреческим триллером

Про изменение оценки прошлых поступков в связи с новыми знаниями. Кажется забавным то, что все наблюдатели за поисками Эдипа, не удивляются его открытиям, как будто они уже сделали свои открытия о себе, а ему это только предстоит, как будто он взрослеет на их глазах. И персонаж в марлевой повязке, которую потом в конце спектакля снимет Эдип, есть уже в самом начале спектакля. Так, как будто, параллельно разворачивающейся на сцене трагедии, множество других людей решают те же проблемы.

Но совместный проект Вахтанговского театра и Национального театра Греции стал не только одним из самых громких событий в программе «перёкрестного» Года России и Греции, но и подарком на юбилейный день рождения театра. Напомним , первый показ прошёл на сцене древнегреческого амфитеатра Эпидавра. В главных ролях были заняты российские артисты, а хор состоял из греческих актёров.

Все они играют на своих языках. После спектакля греческие зрители устроили десятиминутную овацию.

Режиссер нарочито смешивает стили в одежде — древнегреческие хитоны с современными пиджаками, поскольку эта история вне времени. А потом всех затягивает, как воронка, как космос.

Туминас никогда не думает о том, какой это век или год. Это бессмертно, это должно быть навсегда. И прежде всего это должно быть красиво и стильно. Главная тема, которую мы пытались развивать - ошибочное суждение Эдипа, что он убежал от судьбы, тем самым приравнял себя к богам.

В начале он человек-бог, который ходит по земле. А в конце, ослепнув, прозревает». Когда появляется на сцене слепой провидец Тиресий народный артист России Евгений Князев , то ты веришь, что это настоящий прорицатель. Людмила Максакова в роли Иокасты, жены и матери царя Эдипа, истинная царица.

Она, мудрая, пытается остановить Эдипа в его «расследовании» прошлого, зная, что к добру это не приведет, в то же время понимая, что от судьбы не уйдешь. Узнав, что стала невольно женой собственного сына, которого ребенком отправила на верную смерть, Иокаста покончила с собой. А Царь Эдип ослепляет себя и покидает Фивы. Трагическая развязка в сопровождении мощнейших музыкальных аккордов вызывает потрясение.

Но никак не отчаяние. Эти чувства Аристотель назвал катарсисом. Согласно его учению, сопереживая и сострадая героям трагедии, зритель тем самым очищает свою душу. При минимуме декораций и действующих лиц создается ощущение масштабности.

Об этом представители творческой группы российского театра, возглавляемого знаменитым литовским театральным режиссёром Римасом Туминасом, рассказали на специально созванной пресс-конференции, на которой присутствовали и корреспонденты "Обзора". На сайте театра Вахтангова в качестве анонса спектакля приведены слова Римаса Туминаса: «Это очень важный проект, так как он соединит в себе две влиятельные театральные традиции: мастерство греческого театра в воплощении древней трагедии и русскую школу психологического театра. Все театры сегодня уже воспринимаются как единый театр. Я не ощущаю какого-то разрыва, иного театрального пространства.

Оно едино. Боль, любовь, ненависть — все это мы чувствуем одинаково. Разве у боли есть национальность?

"Царь Эдип" спектакль (Театр им. Евг. Вахтангова) 2016 год.

Билеты на Спектакль «Царь Эдип». Царь Эдип настойчиво и непреклонно ищет правду о самом себе, невзирая на то, что за истину ему придется заплатить. Воспитанницы Пансиона Министерства обороны Российской Федерации в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова посмотрели спектакль «Царь Эдип». Билеты на Спектакль «Царь Эдип». Римас Туминас представил в театре Вахтангова "Царя Эдипа" (РГ, 15.11.2016). совместная постановка театра им. гова и Национального театра Греции.

Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"

  • Древний Эпидавр принял московского «Царя Эдипа». / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
  • Царский подарок
  • Спектакль «Царь Эдип», Театр Вахтангова Москва, билеты «Афиша Города» Москва
  • В печатном номере
  • Драматические постановки Царь Эдип 2024 в Театре имени Евгения Вахтангова, Москва
  • WorldPodium в соц. сетях:

Театр Вахтангова отметил свое 95-летие премьерой трагедии «Царь Эдип»

Актеры В постановке актеры говорят стихами перевод Софокла Сергеем Шервинским 1950 года. Эдип Виктор Добронравов из могущественного властелина становится человеком, которого настигло трагическое прозрение. Иокаста Людмила Максакова же восходит к высшей мере величия. Евгений Князев и Олег Макаров играют прозорливого старца Тиресия. В традиции античного театра в спектакле задействован настоящий греческий хор. Правда, одет он несколько необычно — в костюмы-тройки с бабочками.

После известного финала угрожающая конструкция, испуская клубы дыма, начнет накатываться на зрителя - и обратно, в клубящуюся серость. Роковой колокол пробил, закрылся занавес. Пока этого не произошло - на все повороты сюжета будет тревожно отзываться хор фиванских старейшин актеры Национального театра Греции. Не раз нарежет круг по сцене с копьем наперевес воин Павел Юдин , сын Эдипа. Бросит в царя язвительной насмешкой слепой Тиресий Евгений Князев - фигура, вербально предрекающая Эдипу расплату за неизвестный грех, а своим обликом - будущую слепоту при внутреннем прозрении. Наконец, прижмется к металлическому боку гигантской конструкции Иокаста, чтобы вскоре отрастить крылья - в награду за принятые страдания. Возникнет на сцене и девушка с черными крыльями Екатерина Симонова.

Автор музыки к спектаклю композитор Фаустас Латенас. Продолжительность — 1 час 40 минут. Ближайшие показы 6 апреля и 27 мая.

Спектакль играют на русском и греческом языках при участии актеров афинского театра. В постановке задействованы ведущие российские актеры: роль царя Эдипа исполняет Виктор Добронравов, а его матери Иокасты — Людмила Максакова. В Тель-Авиве постановка сопровождалась субтитрами на иврите и прошла при полном зале.

Еще на эту тему

  • Спектакль Царь Эдип - театр им. Вахтангова, купить билеты
  • КиноТеатр: по воле рока. Премьера «Царя Эдипа» в Театре Вахтангова | Posta-Magazine
  • Комментарии в эфире
  • «Сами попросили!»: В театре Вахтангова объяснили показ бойцам спектакля Туминаса
  • "Царь Эдип" спектакль (Театр им. Евг. Вахтангова) 2016 год.

Спектакль «Царь Эдип» — отзывы

Мы убиваем в себе совесть. Но я верю, что она есть у любого человека. Надо только перестать придумывать себе проклятые оправдания. Еще одна важная мысль не будет высказана в спектакле напрямую, но я хочу, чтобы ее прочитали, прочувствовали. Женщина-мать и женщина-жена — это одно. Она — как связывающий всех и всё в этом мире клубок любви». Виктор Добронравов исполнитель роли Эдипа : «О чем Софокл писал? О том, что человек тщетно пытается убежать от судьбы. И спектакль об этом.

Мы играем по тексту. А для Римаса, как мне кажется, важна еще вот какая мысль — личностей мало сейчас. Даже не мало — тех, кто скажет "я виноват", — их просто нет. Помните, корабль утонул, а капитан первый сел на шлюпку. Он должен был быть последним или утонуть с кораблем. Вот об этом спектакль — о том, что нет сейчас таких людей. А Эдип был. Он принял весь груз ответственности на себя.

Если бы была возможность сделать так, чтобы в нашем спектакле эта гигантская труба его задавила, поверьте, она бы его задавила. Мы думали, как это сделать. В Москве, может быть, найдем возможность». Людмила Максакова исполнительница роли Иокасты : «Знаете, театр — такое дело. Актер должен играть, а не рассуждать. И потом, если много рассказывать, кто-то потом скажет: "А где же это все, о чем она говорила? Я ничего не увидел". Но мысль, которая важна в этом спектакле для меня лично, — это возмездие».

Евгений Князев исполнитель роли Тиресия : «О чем мы играем? Все, что ты совершаешь в жизни, никогда не останется без внимания судьбы. Нужно быть осторожней со словами и поступками. Никогда не совершать того, в чем не уверен. Придется отвечать. Если не тебе, то твоим детям. Слово, брошенное в воздух, не растворяется». Свою тактику в театре он формулирует как «нежную силу», актеров учит обращаться не к зрителю, а к «небесам».

Про спектакль в амфитеатре говорит «мы у Бога как на ладони». Он бескомпромиссен и при этом лиричен. Парадокс, действующий на зрителя гипнотически. При отсутствии агрессивных спецэффектов он буквально «втаскивает» зрителя в темы, о которых не принято ни говорить, ни думать. Фирменные туминасовские сцены пересказывать не будем — их стоит увидеть самим. Людмила Максакова: «Римас Туминас — непредсказуемый режиссер и загадочный человек. Он очень любит делать сюрпризы. Себе самому в первую очередь.

У него какое-то особенное мышление, каждый раз он удивляет. Как говорил великий режиссер Дикий: "Чем будем удивлять? Евгений Князев: «Для меня этот режиссер — последний из могикан, которые остаются в российской режиссуре, которые владеют настоящим театром. Театром, который обращается к человеку, к его чувствам, к разуму, к эмоциям, к душе. Несмотря на то что "Евгений Онегин" — спектакль моего театра, театра, в котором я служу всю свою жизнь, для меня он — откровение. Никогда не думал, что так можно поставить Пушкина. И это заслуга Римаса. Его режиссура удивительна, уникальна.

Может быть, но он хороший интерпретатор». Адомас Яцовскис художник : «Мне нравится театр, который делает Римас, его эстетика. Он очень человечный, для людей. В театре меня что-то должно волновать. Если не волнует, в итоге мне неинтересно». Фаустас Латенас композитор, автор музыки к спектаклю : «Мы вместе работаем уже больше 30 лет. И что всегда мне импонировало, так это его умение на все, что происходит в жизни, смотреть с иронией и большой любовью.

Это одна из самых громких современных российских постановок. Начало в 19:00. Смотрите лучшие видео на нашем Ютуб-канале Яркие моменты с концертов российских и зарубежных артистов, фестивали, интервью со звездами есть даже Драко Малфой! Все это вы можете увидеть на нашем Ютуб-канале. Смотреть видео Программа В сценической редакции театра Римас Туминас приближает эпоху героев афинского поэта Софокла к современному зрителю, наполнив постановку эмоциями и страстями, понятными человеку нашей эпохи. Через 2500 лет мы так же удивимся гордости, прислушаемся к страсти, поймем ответственность, поищем в себе сострадание.

Осознанно теряя власть, благополучие и здоровье, Эдип стремится обрести искупление через страдания. Мировая премьера спектакля «Царь Эдип» состоялась 29 июля 2016 года на сцене древнейшего из ныне действующих амфитеатров в Эпидавре Греция. Это совместный проекта Вахтанговского театра и Национального театра Греции в Афинах в рамках перекрёстного года культуры России и Греции. Премьера в Москве была сыграна накануне 95-летия Театра Вахтангова — 12 ноября 2016 года. Рецензии в СМИ «Историю Эдипа, прошедшего весь путь — от самоуверенности властелина, через энергичный поиск виноватых и разоблачительный азарт к трагическому прозрению и самонаказанию, — Туминас рассказывает как историю современного человека, отданного на волю случая.

Потому для Римаса Туминаса, как и для любого режиссера, работа с бессмертной пьесой стала своеобразным вызовом, важной вехой в творческой биографии. Соратником литовского постановщика стал его греческий коллега Стафис Ливафинос, руководитель Национального театра в Афинах, который и был инициатором уникального проекта. В постановке задействованы лучшие актеры вахтанговской труппы, а также артисты хора Национального театра Греции.

Рецензия: «Царь Эдип» в Театре им. Вахтангова

Пересматривая «Царя Эдипа» через пять лет после премьеры (спектакль был впервые сыгран в 2016 году накануне 95-летия Театра Вахтангова), воздержимся от подробных разборов и попытаемся ответить на главный вопрос. Самоуверенность толкает Эдипа на безупречное, как и положено удачливому царю, расследование и поиск настоящего виновника бед. Губернатор Алтайского края Виктор Томенко посетил спектакль «Царь Эдип» государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, артисты кот. «Царя Эдипа» вместе с греческим хором три раза сыграют в Москве на юбилее театра — в ноябре Вахтанговский отмечает 95.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий