Как сообщили в ГУ МЧС России по Республике Саха (Якутия), у самолета Boeing 737, вылетевшего по маршруту Якутск — Москва, обнаружилась неисправность: неустойчивая работа автопилота. Происшествия - 20 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Самолет Boeing-737 из Сочи со 189 людьми совершил аварийную посадку в Челябинске из-за неисправности с выпуском закрылок, сообщила Уральская транспортная прокуратура.
Самолет Москва-Томск экстренно сел в Новосибирске
Более 60 погибших, звуки взрывов и обломки в море: крушение самолета в Индонезии | Пассажирский самолет Boeing 737 компании China Eastern потерпел крушение на юге Китая. |
Новости о крушении Boeing на юге Китая - РТ на русском | Американский производитель самолетов Boeing сообщил, что тщательно проверит состояние всех самолетов 737 старых выпусков, после того как авиакомпания Southwest Airlines обнаружила в одном из них трещину фюзеляжа. |
Крушение Boeing 737 на юге Китая - Российская газета | Самолет S7 Boeing 737 экстренно сел в Новосибирске из-за неисправного двигателя. |
Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае | Главная Главные новости В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку. |
Аэропорт «Хибины» принял первый в истории Boeing 737-800
С 15 мая в «Хибинах» вступает в активную фазу реконструкция пассажирского терминала аэровокзального комплекса. Стоит отметить, что сам аэропорт при этом продолжит функционировать в прежнем режиме: строительные работы спланированы так, чтобы не доставлять неудобства пассажирам.
После инцидента Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку. По предварительным данным, сегодня около 7:00 в ходе выполнения рейса Новосибирск — Москва самолет S7 Боинг-737 из-за технической неисправности вернулся Толмачево. Посадку произвели в штатном режиме.
Сейчас борт отстранили от полетов, пассажиров разместили в здании аэропорта, ведется подготовка резервного самолета для выполнения рейса. Пассажиров планируют отправить на другом самолете Источник: читатель НГС Сейчас пассажирам предложили поменять билеты, или дождаться рейса, который будет в 14:40.
Самолет способен взять на борт до 13 пассажиров. В салоне предусмотрены три зоны, одна из которых - полноценная спальня. Сами интерьеры самолета отличаются повышенной комфортностью. Рыночная стоимость модели сейчас составляет порядка 26 миллионов долларов. Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории. Он хорошо управляется и очень маневренен, поэтому высоко ценится у любителей частной авиации.
В России сейчас используется около 25 самолетов данного типа. Данная модель самолета сертифицирована в России и эксплуатируется, в том числе, государственными структурами. Салон Embraer Legacy 600. В целом, Embraer Legacy 600 может похвастаться высокой степенью безопасности. Крушения для этого самолета — большая редкость. До ЧП, в результате которого погиб Евгений Пригожин, фактически было известно об одной крупной аварии с участием этого джета.
Индонезийские СМИ начали публиковать фото и видео, предположительно, с места крушения самолета Boeing 737-500.
По их информации, жители близлежащих островов услышали два взрыва, а затем обнаружили обломки. А местные рыбаки сообщили, что слышали звуки разорвавшихся бомб из воздушного судна. На место трагедии прибыли члены службы спасения Basarnas и полиция. Экстренные службы подтвердили, что в воде были обнаружены обломки пропавшего с радаров самолета. Не пропустите Российский самолет разбился в Сирии Отметим, что потерпевший крушение самолет был в эксплуатации более 26 лет.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа. Пассажиры смогли продолжить путешествие на другом самолете. Инцидент стал еще одним в череде подобных, происходящих с самолетами Boeing. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка.
У многих возникают вопросы, — говорит родственница погибшей Даши Арташиной Яна. И всё же МАК официально опроверг эту версию еще в конце ноября 2013 года, ссылаясь на результаты экспертизы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Источник: МЧС РТ «В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются», — говорится в сообщении МАК от 28 ноября 2013 года.
Так откуда же вообще взялась история про Ирека и его возможную причастность к падению боинга? Об этом в эфире программы «Петербургский дневник» телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа и впоследствии пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, эксперт ответил следующее: — В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был. Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы. Запись той программы растащили на цитаты СМИ, а оригинал в тот же день исчез с сайта «Петербургского дневника». Кто понес наказание за 50 смертей? А теперь подробнее.
В том же месяце уголовное дело прекратили в связи с гибелью виновных — пилотов. Однако продолжились разбирательства в отношении гендиректора авиакомпании «Татарстан» Валерия Портнова. Его обвиняли по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Именно он допустил к работе неквалифицированного Салихова, который, по официальной версии, незаконно получил свидетельство пилота коммерческой авиации. Также стало известно, что Салихов имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году. Также наказать хотели и бывшего руководителя подразделения Росавиации в Татарстане Шавката Умарова. Его обвиняли по статье «Халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух или более лиц». Дела Умарова и Портнова были переданы в суд в декабре 2019 года. Однако Лаишевский районный суд в январе 2020 года прекратил уголовное дело в связи с истечением срока давности.
На должности главы Татарстанского отделения Росавиации Умаров проработал 15 лет Источник: tmtu. Кроме того, летал на Як-40, Як-42, Ту-134, Ту-154. Заслуженный пилот России. Руководил Татарстанским отделением Росавиации с 1998 года. Подал в отставку 3 декабря 2013 года. Редакция портала 116. RU попыталась разобраться, что же изменилось в российской авиации за прошедшие 10 лет после авиакатастрофы в Казани и произошли ли вообще какие-то изменения в системе полетов. Мы обзвонили больше 30 авиаэкспертов, и большинство из них наотрез отказались с нами общаться. Это история давняя, и крушения сейчас вообще никто не комментирует», — было сказано нам неоднократно.
Смельчаков, готовых откровенно и прямо вспомнить катастрофу и поговорить о состоянии дел в российской авиации сегодня, оказалось крайне мало, но благодаря их комментариям картина стала предельно ясна. RU говорит: любое авиационное происшествие с человеческими жертвами — это горечь утраты для родственников и друзей погибших, зачастую — кардинальное изменение жизненных обстоятельств. Поэтому расследование трагедии всегда преследует главную цель — выявить основную и способствующие причины происшествия, чтобы предотвратить возникновение аналогичных ситуаций в будущем. Катастрофы происходят крайне быстро: обычно с того момента, когда уже ничего нельзя поправить, до непосредственно происшествия проходит очень мало времени: минуты, но чаще — секунды. А вот восстановить всю последовательность событий, все факторы, которые могли тем или иным образом привести к трагедии — на это уходят месяцы, а то и годы, — говорит эксперт. Как отмечает Сергей Мельниченко, расследователи должны изучить и проанализировать обстоятельства полета, осуществить натурную выкладку сохранившихся элементов воздушного судна, провести специальные исследования систем и агрегатов на предмет их работоспособности в момент катастрофы, расшифровать и проанализировать записи бортовых и наземных средств объективного контроля, математически смоделировать последний полет. А также провести тренажерные эксперименты с привлечением опытных пилотов, изучить множество документов о подготовке экипажа, режиме труда и отдыха, организации летной работы и системе управления безопасностью полетов в авиакомпании, состоянии здоровья экипажа, техобслуживании и эксплуатации самолет, оценить действия экипажа — и это еще не полный перечень того, что нужно сделать. Источник: 116. RU По словам эксперта, катастрофа в международном аэропорту Казани выявила множество нарушений, причем не только в авиакомпании, но и в других авиационных организациях.
Экипажу во время занятий на тренажере постоянно делались замечания в отношении ошибок, допускаемых пилотами при уходе на второй круг. А итог — самолет столкнулся с поверхностью земли в результате ошибок, допущенных экипажем при уходе на второй круг. Так что полеты на тренажере не помогли из-за несовершенства применяемых программ подготовки. На вопрос, многое ли изменилось в подходе к обеспечению приемлемого уровня безопасности полетов в стране после авиакатастрофы в Казани, Мельниченко отмечает, что стало только хуже. По количеству погибших в гражданской авиации в 2021 году Россия почти в два раза опередила все африканские страны, вместе взятые. А ведь буквально за пару лет до этого многие эксперты с горечью отмечали, что уровни безопасности полетов в России сопоставимы с африканскими. Но в 2021 году мы смогли пробить и это дно. Справедливости ради надо отметить, что за два года ситуация улучшилась.
На борту находились 12 членов экипажа и 50 пассажиров. У самолета случились неполадки с двигателем, и он начал пикировать в воду. Самое странное, как потом оказалось, серьезных травм никто не получил.
Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Некорректная работа этого ПО и стала причиной двух авиакатастроф. Есть мнение, что с точки зрения аэродинамики Boeing 737 MAX считаются нестабильными и потенциально опасными из-за динамической неустойчивости, а халатность в производстве и слепое полагание на автоматику ещё могут проявиться в ближайшем будущем.
Катастрофа китайского боинга: что известно на этот час
Министерство юстиции США начало уголовное расследование инцидента с потерей двери в воздухе самолетом Boeing 737-9 MAX в январе этого года, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники и документы. Boeing 737 авиакомпании UTair, летевший рейсом Грозный — Москва, подал сигнал бедствия над Каспийским морем. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. командир корабля Boeing 73.
Boeing 737, летевший из Грозного в Москву, подал сигнал бедствия над Каспийским морем
Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. Boeing увеличит объемы производства лайнеров 787 Dreamliner 31 мая 2023, 12:34 Это отражает рост заказов и восстановление компании после кризиса, связанного с 737 MAX. В 2019 году самолеты 737 MAX были выведены из эксплуатации после двух авиакатастроф, поэтому Boeing не смог достичь этой цели ранее. Однако сейчас, на фоне восстановления авиаперевозок и продаж самолетов, как Boeing, так и Airbus, конкурент компании, объявили амбициозные цели по выпуску самолетов.
Это добавляет загадочности фатальному полету из Куньмина в провинции Юньнань в Гуанчжоу, на борту которого находились 123 пассажира и девять членов экипажа, прежде чем он врезался в склон горы недалеко от города Учжоу в регионе Гуанси. Кусок, предположительно принадлежащий самолету, длиной около 1,3 метра и шириной 10 сантиметров был найден на сельскохозяйственных угодьях, сказал Чжэн Си, глава пожарно-спасательной команды Гуанси, на брифинге, посвященном катастрофе. На этом раннем этапе расследования официальные лица говорят, что невозможно узнать, оторвался ли кусок в результате «напряжения» во время катастрофы или оторвался перед фатальным ударом в склон холма. Исследователи авиакатастроф и эксперты по безопасности указали на загадку крушения, поскольку такие самолеты, как 737-800, сконструированы таким образом, что они не пикируют так резко, как это произошло в данном случае. Это означает, что столь долгое опущение носа можно было объяснить только отказом самолета или действиями пилота.
Обзор данных Flightradar24 от Bloomberg News показал, что самолет летел со скоростью «намного выше» нормальной, когда совершал пикирование, «возможно, приближаясь к скорости звука». Эта скорость помогает объяснить деталь, найденную в шести милях от места крушения, поскольку, согласно расследованию крушения SilkAir 737-300 в Индонезии в 1997 году, у реактивных лайнеров, таких как Boeing 737, могут отрываться легкие компоненты крыльев и хвостовой части. Роковой рейс SilkAir также двигался со скоростью, близкой к скорости звука, прежде чем врезаться в реку — и Индонезийский национальный комитет по безопасности на транспорте пришел к выводу, что капитан, скорее всего, совершил это преднамеренно. Данные также показали, что самолет по большей части оставался неповрежденным, поскольку он продолжал передавать свое местоположение на высоте до 3225 футов. Китайский Боинг 737-800 врезался в илистую землю, части самолета и вещи пассажиров оказались разбросаны по обширной территории, лишив надежды найти выживших.
В это время борт находился на высоте около 3 тысяч метров над городом.
Он почти сразу начал разворот и снижение для возврата в аэропорт вылета. Как сказали в авиаслужбах, самолет благополучно приземлился. В полете он провел около 20 минут. Причиной происшествия тогда назвали попадание противогололедного реагента в двигатель, когда тот работал во взлетном режиме. Узнать подробнее Читайте также:.
Самолет как ожидается приземлится в Самаре около 13:30 по Москве. Отметим, силовики накануне уже досмотрели один самолет из Санкт-Петербурга также из-за сообщения о минировании.
Семейство Boeing 737
- От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса | СмартПресс
- Росавиация назвала причины выкатывания Boeing-737 в сугроб в аэропорту Перми
- Обрывки одежды и сгоревший лес
- Читать материалы по теме:
- Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
В московском аэропорту Шереметьево готовится к аварийной посадке самолет Boeing 737 компании «Аэрофлот», сообщил 18 декабря «Известиям» источник. При этом самолёт был относительно новым — Boeing 737-800, который едва не разбился, был выпущен всего 10 лет назад. Самолет Boeing 737-800, следовавший рейсом Москва — Сочи, совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова, сообщает Telegram-канал Mash. Boeing 737 авиакомпании S7 Airlines, совершивший накануне экстренную посадку в Новосибирске с одним работающим двигателем, отстранили от полётов. Самолет United Boeing 737, вылетевший из Хьюстона 4 марта, повернул назад вскоре после взлета, поскольку в двигатель попала пластиковая пузырчатая пленка.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Самолёты Boeing 737 MAX были вовлечены в две серьёзные авиакатастрофы. Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". Boeing 737 авиакомпании UTair, летевший рейсом Грозный — Москва, подал сигнал бедствия над Каспийским морем. Проблема проявилась с самолетами новейшего поколения Boeing 737 MAX. Многострадальный 737 MAX 8 только ввели в эксплуатацию, как спустя всего полтора года произошли две крупнейшие аварии этого самолета. Один из самолетов был вынужден уйти на второй круг: подробности читайте на ФедералПресс.
Крушение Boeing в Китае: Спасатели нашли останки погибших
Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае - МК | Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. |
Самолет Москва-Томск экстренно сел в Новосибирске — Новые Известия - новости России и мира сегодня | 1 июля самолет Боинг-737, летевший рейсом Аэрофлота SU-1441 из Иркутска в Москву, столкнулся с птицей на высоте 1100 метров, во время набора высоты. |
В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку | Последнее ЧП было зафиксировано 7 апреля: у самолета Boeing 737−800 авиакомпании Southwest Airlines в воздухе отвалился обтекатель двигателя. |
Самолет Сочи — Москва сел в Шереметьево с отключенным левым двигателем | 13 октября 2013 года пассажирский самолет Boeing 737-500 индонезийской авиакомпании потерпел крушение вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. |
На борту находились 178 человек. Самолет из Москвы экстренно сел в Саратове
Об инциденте сообщил Telegram-канал Aviaincident. Борт благополучно вернулся в аэропорт. Обновлено в 16:22 мск Рамзан Кадыров сообщил, что самолет UTair, следовавший из Грозного в Москву, благополучно вернулся в аэропорт вылета.
В апреле авиационное издание «Leeham News and Analysis» сообщило, что первоначальные показания регистратора полетных данных самолета дают основание сделать вывод, что катастрофа произошла из-за преднамеренного вмешательства пилота. В свою очередь, отвечая на вопрос «Уолл Стрит Джорнал», представители «China Eastern» заявили, что не было обнаружено никаких доказательств, которые могли бы свидетельствовать о технических неполадках, которые привели к трагедии.
Авиакомпания подтвердила, что здоровье и психологическое состояние пилотов было в норме, и добавила, что их финансовое положение также было стабильно. По словам следователей, существует также вероятность того, что кто-то еще в самолете мог проникнуть в кабину и умышленно вызвать крушение. Одним из показателей этого является тот факт, что ни «Боинг», ни авиационные власти КНР или США не работают над новыми правила эксплуатации самолета, которые обычно появляются в том случае, если авиационная катастрофа происходит из-за технических неполадок, и необходимо предупредить пилотов или техников об опасности. Самым знаменитым стала трагедия борта «Germanwings». Летчик Андреас Любитц направил воздушное судно со 150 людьми на борту в одну из альпийских гор 24 марта 2015 года.
Все, кто был на «Аэробусе», на котором Любиц работал вторым пилотом, погибли. В немецких СМИ появилось письмо пилота, в котором он жаловался одному из своих друзей, что находится на грани нервного срыва.
Там я увидел крыло самолета и обрывки одежды, свисающие с деревьев, — поделился с журналистами другой местный житель. Китайские СМИ показали короткую запись, сделанную автомобильным видеорегистратором, на которой запечатлен момент падения самолета: он «нырнул» за деревья под углом примерно 35 градусов относительно вертикали. Непрозрачная безопасность китайской авиации В China Eastern Airlines заявили, что в качестве меры предосторожности временно прекращают полеты всех своих Boeing 737 и 787-800. По данным за январь 2022 года, в авиапарке перевозчика имеется 289 лайнеров Boeing 737.
Эта авиакомпания является шестой в мире по потенциальной недельной вместимости своих воздушных судов и занимает первое место по этому показателю в Китае. Глобальный поставщик авиационных данных OAG отмечает, что за последние десятилетия гражданская авиация Китая демонстрировала одни из лучших по мировым меркам показатели безопасности. Однако, по словам управляющего редактора азиатского отраслевого издания Flightglobal Грега Уолдрона, это может объясняться тем, что регулирующие органы КНР, в отличие, к примеру, от США и Австралии, не публикуют подробные отчеты об авиаинцидентах без летальных исходов — а значит, данные по китайским авиакомпаниям как минимум непрозрачны. По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета.
Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли. Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года.
Инцидент с самолетом, носящим имя «Душа Удмуртии», произошел еще 15 декабря, но известно о нем стало только сейчас. Самолет должен был выполнить рейс I8501 по маршруту Ижевск-Сочи. Как сообщает телеграм-канал «Авиаинцидент», экипаж успешно прервал взлет в Ижевске по технической причине и самостоятельно зарулил обратно на стоянку. В результате пассажиры отправились в аэропорт назначения на 3 часа 5 минут позже времени, указанного в расписании, указано на сайте flightera.
По информации других авиационных интернет-ресурсов, взлет был прерван при скорости 124 узла или 229,65 километров в час. Согласно свидетельству летевших этим рейсом пассажиров, произошел помпаж одного из двигателей лайнера. Это нарушение газодинамической устойчивости работы авиационного турбореактивного двигателя, сопровождающееся микровзрывами в газовоздушном тракте из-за противотока газов, дымлением выхлопа, резким падением тяги и мощной вибрацией.
Самолет из Сочи с отказавшим в полете двигателем сел в Шереметьево
По неподтверждённым пока данным, причиной крушения лайнера мог стать отказ двигателя. На его борту было 132 человека: 123 пассажира и девять членов экипажа. С самолётом пропала связь над городским округом Учжоу во время рейса Куньмин — Гуанчжоу.
Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены вперёд в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Самолёты — всё еще самый безопасный вид транспорта. Однако это утверждение формируется исходя из глобальной статистики, в которой большая доля перелётов приходится на страны Европы, США и Австралию.
Риски попасть в авиапроисшествие в развивающихся странах Латинской Америки и Африки в разы выше один смертельный исход на 1,2 миллиона посадок пассажиров против одного на 33,1 миллиона в развитых. Если говорить о среднем значении, то риски настолько минимальны, что вам потребуется летать в течение 25 тыс. Boeing 737-700, 800 и 900 считаются одними из самых надёжных. У этих моделей коэффициент аварий со смертельным исходом составляет 0,06 на миллион рейсов — отличный показатель для коммерческих авиалайнеров. Семейство Airbus получает 0,08.
Статистика безвозвратно повреждённых Boeing 737, по данным Aviation Safety Network Представленный график показывает количество самолётов, безвозвратно повреждённых во время эксплуатации за год. Цифры растут пропорционально расширению глобального авиапарка. При этом самолёты семейства Airbus 320 унесли жизни 1490 человек. Причины такого разброса чуть более, чем очевидны: авиапарки стран третьего мира чаще используют более старые и менее безопасные модели 737-х, Boeing были задействованы в большем количестве перелётов в начале 2000-ых годов, ранние модели семейства 737 имели серьёзный конструктивный недостаток с рулём управления заклинивание в крайнем положении , который спровоцировал несколько фатальных происшествий. Выделяют следующие основные группы причин: человеческий фактор или ошибка персонала; неисправности или поломки конструкций воздушного судна, отказ двигателей или других систем; недостаточное техническое обслуживание; факторы окружающей среды; ошибки в регулировании воздушного движения.
Человеческий фактор — причина номер один. Сюда относятся неверное оценивание погодных условий, неправильная реакция в усложнённых условиях, некорректное использование лётного оборудования, а также корпоративная халатность. Крушение Boeing 737 в Казани в 2013 году — показательный пример. Следствие показало, что командир экипажа Рустам Салихов пользовался поддельным удостоверением пилота и не имел навыков управления боингом. Ошибка пилота была лишь маркером, подсветившим проблемы в системе управления и обеспечения безопасности авиакомпании.
Неисправности или поломки конструкций воздушного судна, отказ двигателей или других систем — группа проблем, которые возникают вследствие неудачных конструктивных решений, ошибок производства, нарушений в техобслуживании и эксплуатации. Катастрофа Boeing 737 под Питтсбургом в 1994 году привела к смерти всех 132 человек, находившихся на борту. Расследование затянулось на 5 лет ввиду отсутствия очевидных причин переворачивания самолета в полубочку шасси вверх при заходе на посадку. Расшифровка бортовых самописцев и записи разговора пилотов дали подсказку о возможной проблеме с заклиниванием руля. Механизм рулевого управления на первых моделях серии NG был несовершенен, а после происшествия на всех самолётах 737 семейства были переконструированы и заменены гидравлические клапаны сервоклапаны , которые приводили к заклиниванию руля в крайнем положении при резких перепадах температур.
Неправильное или нерегулярное техобслуживание — косвенно связано со стремлением авиакомпаний сэкономить, выполнением лишь минимальных процедур и передачей задач аутсорсингу. Крушение рейса 261 авиакомпании Alaska Airlines в Калифорнии в 2000 году 83 погибших произошло в результате отказа горизонтального хвостового стабилизатора. Самолёт упал в воду, войдя в неконтролируемое пикирование при подлёте к Сан-Франциско. Причиной послужило недостаточное количество смазки для исправной работы механизма, отвечающего за угол установки стабилизатора. Дальнейшее расследование показало, что авиакомпания для проверки технической исправности деталей самолёта использовала нестандартные, не отвечающие требованиям Boeing инструменты.
Факторы окружающей среды или осложнённые условия полёта — к этой группе относятся погодные условия, особенности рельефа местности и, например, стаи птиц. Катастрофа Boeing 737 под Пукальпой Перу в 2005 году — 40 погибших и 58 раненых. Произошла при заходе на посадку, осложнённую грозовым фронтом. Причиной стал «сдвиг ветра» — резкое изменение его направления.
Этот же источник издания заявил, что власти КНР, которые ведут расследование, до сих пор не зафиксировали каких-либо механических проблем или неисправностей системы управлением полетом у самолета. В апреле авиационное издание «Leeham News and Analysis» сообщило, что первоначальные показания регистратора полетных данных самолета дают основание сделать вывод, что катастрофа произошла из-за преднамеренного вмешательства пилота. В свою очередь, отвечая на вопрос «Уолл Стрит Джорнал», представители «China Eastern» заявили, что не было обнаружено никаких доказательств, которые могли бы свидетельствовать о технических неполадках, которые привели к трагедии. Авиакомпания подтвердила, что здоровье и психологическое состояние пилотов было в норме, и добавила, что их финансовое положение также было стабильно. По словам следователей, существует также вероятность того, что кто-то еще в самолете мог проникнуть в кабину и умышленно вызвать крушение. Одним из показателей этого является тот факт, что ни «Боинг», ни авиационные власти КНР или США не работают над новыми правила эксплуатации самолета, которые обычно появляются в том случае, если авиационная катастрофа происходит из-за технических неполадок, и необходимо предупредить пилотов или техников об опасности. Самым знаменитым стала трагедия борта «Germanwings». Летчик Андреас Любитц направил воздушное судно со 150 людьми на борту в одну из альпийских гор 24 марта 2015 года. Все, кто был на «Аэробусе», на котором Любиц работал вторым пилотом, погибли.
Ведь самолет все же удалось без серьезных последствий посадить на воду, после чего он начал тонуть. Экипаж сумел выбраться и дождаться помощи. У всех пассажиров было время хотя бы попытаться спастись, но все они остались на своих местах.
Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва
Самолёт Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Новые самолёты 737 MAX должны были принести небывалый коммерческий успех, но создали невероятную головную боль для авиастроительного гиганта после двух катастроф в Эфиопии и Индонезии. Самолет Boeing 737 готовится к экстренной посадке в Самаре из-за угрозы взрыва. Boeing признала, что 75% из 225 ожидающих поставки заказчикам самолётов Boeing 737 MAX потребуют доработок, которые будут завершены к концу 2024 года. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км. Поврежденный самолет Boeing 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines В США назвали причину ЧП с дверью в самолете Alaska Airlines.
Что еще известно:
- Названы загадки странной катастрофы «Боинга» в Китае
- Экстренно севший в Новосибирске Boeing отстранили от полётов
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- «Душа Удмуртии» не полетела в Сочи: лайнер «Ижавиа» экстренно прервал взлет
Самые крупные катастрофы с участием самолета Boeing 737
The Next-Generation 737 provides our airline customers with superior reliability, fuel efficiency and high-value returns operators require in today's competitive market. командир корабля Boeing 73. Грузовой самолет Boeing 737 упал в воду около побережья Гонолулу — столицы американского штата Гавайи, сообщает телеканал CNBC со ссылкой на источники. Катастрофа Boeing 737 в Тэнсяне — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 21 марта 2022 года.
Новости о крушении Boeing на юге Китая
Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC | Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. |
В Челябинском аэропорту самолет Боинг 737-800 совершил аварийную посадку | Представители United Airlines, владеющей 79 самолетами Boeing 737 MAX 9, в свою очередь, сообщили, что они работают с ФАА над разъяснением требований для возврата всех бортов в эксплуатацию. |