Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова". 2 декабря на большой сцене ТЮЗа – Каменск-Уральский театр «Драма №3» со спектаклем «Обыкновенное чудо» (16+). Купить билеты на премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе можно уже сегодня. Главные новости.
«Обыкновенное чудо» в питерском ТЮЗе
Работу над сценографией выполнил народный художник России Вячеслав Окунев. Костюмы изготовлены под руководством Виктории Севрюковой, заслуженного художника по костюмам и деятеля искусств. Спектакль-мюзикл ориентирован как на зрителей старшего поколения, так и на более юную аудиторию. Премьерные показы спектакля состоятся 13 и 20 ноября.
Главное, что любовь творит чудеса, а чтобы эти чудеса происходили, нужно просто любить друг друга... Спектакль прошел при полном аншлаге. Все, кто побывал на представлении, отметили профессиональную режиссуру, прекрасную игру актеров, необыкновенные визуальные эффекты. К слову, премьера мюзикла в северной столице состоялась в 2022 году, фильма Марка Захарова "Обыкновенное чудо" - в 1978 году.
Фото из открытых источников интернета 25.
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Режиссером-постановщиком мюзикла выступил Алексей Франдетти, неоднократный лауреат премии "Золотая маска", ныне главный режиссер театра "Ленком Марка Захарова". Спектакль состоялся на легендарной сцене Центрального академического театра Российской Армии 24 апреля. По словам Франдетти, пьеса Шварца предлагает постановщику вариативность. С другой стороны, мне, конечно бы, хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя». Однако после просмотра мюзикла захотели посмотреть и его киноверсию» - подчеркнула со сцены в своем приветственном слове директор ТЮЗа Светлана Лаврецова.
Билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в Санкт-Петербурге
Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности. Это чувства, которые не только отзываются в душе героев спектакля, но и способны затронуть отголосками зрителя. Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы — первая, светлая, искренняя и восторженная.
Новое для них чувство, которого оба желают и вместе с тем боятся. И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор. Каждый из них вспоминает былые времена и корит себя за то, что столько лет — счастливых, возможно, лет! И они не хотят, чтобы Принцесса и Медведь — подростки, в которых они узнают себя — совершили те же ошибки, что и они когда-то.
Но не только декорации работают на спектакль, не только игра каждого из артистов раскрывает героев, но и костюмы Виктория Севрюкова. Яркие, красочные костюмы Короля и его свиты, выполненные в едином фантазийном стиле, объединяют их и вместе с тем не лишают индивидуальности каждого. Образ принцессы одновременно стилистически един с костюмами двора и ярко выделяется на общем фоне.
Также в спектакле будут заняты ведущие актеры ТЮЗа и молодое поколение артистов, поступившее с нового сезона в труппу театра.
Алексей Франдетти: «Пьеса Евгения Шварца как абсолютно гениальный материал предлагает любому постановщику вариативность. В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире — это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми. С другой стороны, мне конечно бы хотелось, чтобы наши зрители увидели яркую, добрую сказку с невероятно красивой историей любви Принцессы и Медведя.
Мюзикл обращен к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые помнят и любят одноименный фильм режиссера Марка Захарова, песни Геннадия Гладкова на стихи Юлия Кима. По словам Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе «Обыкновенное чудо» он получил, еще не зная, что вскоре возглавит «Ленком». Так что это было удивительным совпадением.
Недаром в списке участников проекта отдельно указан специалист по фокусам Валентин Соколов. Благодаря его работе Волшебник начинает представление с череды изящных трюков с платками и розами, приводя в действие магию сцены.
Большую её часть занимает масштабная белая лестница, которую магия — а ещё освещение, движение и немного реквизита превращают то в усадьбу Волшебника, то в гостиницу Трактирщика, то в жилище Короля. В моменты перемещений между локациями на сцену опускаются массивные колонны и гудящий паровозик отправляется вдоль кромки, превращая её в вокзальную платформу. С одной стороны, зрители, знающие пьесу Шварца и фильм Захарова, получат удовольствие от возвращения к полюбившимся героям и песням, и с готовностью посмеются на культовых сценах, вроде флирта Министра-администратора с Хозяйкой. С другой, спектакль прекрасно работает как самостоятельное произведение со своей философией и оригинальной эстетикой, поэтому зачаровать и очаровать молодую публику ему не составит труда.
Обыкновенное чудо (ТЮЗ им А.А. Брянцева)
ТЮЗ ИМ. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Е. Наша Видеомастерская на протяжении пяти месяцев готовила уникальный видеоконтент для этого спектакля.
Режиссёры и художники постарались создать на сцене волшебный мир, где реальность переплетается с фантазией. Декорации и костюмы поражают воображение своей детализацией и оригинальностью, перенося зрителей из обыденной реальности в сказочное пространство, полное чудес и магии. Музыкальное сопровождение спектакля тщательно подобрано и включает в себя как оригинальные композиции, так и классические произведения, которые идеально подчёркивают атмосферу и настроение каждой сцены. Актёрский состав демонстрирует высокий уровень мастерства, оживляя любимых героев с большой любовью и вниманием к деталям. Интерпретация персонажей, от Молодого человека и Принцессы до Хозяина и его Жены, глубокая и многогранная, что позволяет зрителям по-новому взглянуть на знакомую историю. Впечатление и послание "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе оставляет после себя яркие впечатления благодаря сочетанию глубокого содержания, визуальной красоты и актёрского мастерства.
Шварца в постановке режиссёра театра и кино, художника, педагога, главного режиссёра театра «Ленком Марка Захарова», неоднократного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти. Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова. Она соединяет, на первый взгляд, не подходящих друг другу людей: волшебника и неволшебницу, медведя и человека, практичных охотников и придворных легкомысленных девушек. Даже расставшихся влюблённых излечивает от обиды. И это чудо, существующее не только в сказке, перетасовывает людей, и они начинают жить собственной жизнью.
ТЮЗ ИМ. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Е. Наша Видеомастерская на протяжении пяти месяцев готовила уникальный видеоконтент для этого спектакля.
ТЮЗ ИМ. БРЯНЦЕВА. МЮЗИКЛ «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО». ВИДЕОПРОИЗВОДСТВО
«Обыкновенное чудо» – хорошо сделанный спектакль, но что же его делает таким и что такое в принципе «хорошо сделанный спектакль»? «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. В Санкт-Петербурге в Театре юного зрителя (ТЮЗ) покажут мюзикл "Обыкновенное чудо" по мотивам одноименной пьесы прозаика, сценариста, драматурга, журналиста и поэта Евгения Шварца.
Пермский ТЮЗ представит свою версию знаменитой пьесы «Обыкновенное чудо»
ТЮЗ имени Брянцева представил мюзикл «Обыкновенное чудо» на Рождественском фестивале | Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа. |
В московском театре случилось Обыкновенное чудо (Диана Свердловская) / Проза.ру | редкостное дерьмицо, нафталин, минимальный входной порог 65+ (и то для избранных). |
Театр «СамАрт» сыграет премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» на новой сцене | «Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке. |
Отзывы к мероприятию «Обыкновенное чудо» | «Обыкновенное чудо» – хорошо сделанный спектакль, но что же его делает таким и что такое в принципе «хорошо сделанный спектакль»? |
Премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» ожидается в ТЮЗ им. А. А. Брянцева | «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе будет отличаться яркой музыкальной окраской и оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. |
Спектакль «Обыкновенное чудо»
ТЮЗ им. А.А. Брянцева приступил к работе над спектаклем по пьесе Шварца «Обыкновенное чудо». Как признался на пресс-конференции Алексей Франдетти, приглашение поставить в ТЮЗе "Обыкновенное чудо" он получил, еще не зная, что вскоре возглавит театр "Ленком Марка Захарова". Не стоит думать, что если вы видели фильм «Обыкновенное чудо», вы уже ничего нового не узнаете об истории Медведя. В ней так много тайн и открытий, которые обязательно произойдут на сцене Пермского ТЮЗа. 30 и 31 октября в Театре юных зрителей им. А. А. Брянцева состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Евгения Шварца, написанной в 1954 году. У солиста Мариинского театра Виктора Коротича в мюзикле "Обыкновенное чудо" роль Первого министра. Спектакль поставлен режиссёром театра и кино, лауреатом премии «Золотая Маска» Алексеем Франдетти.
Спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. А. Брянцева
Об этом мы разговорились со Светланой Лаврецовой, директором театра, когда она пришла на спектакль «Дорогой Мистер Смит». Мы познакомились, а дальше случилось буквально по рецепту одного из героев «Обыкновенного чуда»: «Вы привлекательны, я — чертовски привлекателен, чего зря время терять? Иными словами, мы решили паузы, образовавшиеся в нашем расписании, занять сотворчеством. Учитывая наши плотные графики, это, действительно, чудо: вдруг в полете поменялись планы и появился этот спектакль. Брянцева — Какая целевая аудитория предполагается у мюзикла «Обыкновенное чудо»? Но таких мало: блистательный фильм Марка Анатольевича Захарова так часто показывают по телевидению, что каждое поколение в новогодние праздники знакомится с этой историей, никуда от этого не деться. Музыка Геннадия Гладкова у всех на слуху: композиции до сих пор исполняются на концертах или телешоу.
Но на сюжет пьесы мы смотрим под несколько другим углом. То есть мне предстоит усидеть на двух стульях: с одной стороны, качественно сделать свою работу по отношению к зрителю, с другой — быть честным с самим собой с точки зрения профессии. Надеюсь, что у меня это получится. Что это за время, что происходит с автором, почему он хочет написать именно такое произведение? Это попытка справиться с собственной болью, переживаниями, состоянием? Мне кажется, что это важно.
Дальше — в пьесе присутствует большой монолог Хозяина, в котором он признается, что ему придется пережить свою жену. Это размышление стало для меня основополагающим. Взаимоотношения Волшебника с Хозяйкой — это проекция взаимоотношений Шварца со своей женой. Важность сохранения брака и умение беречь любовь — в центре нашего разговора. Брянцева — В чем заключалась ваша работа с музыкальной партитурой Геннадия Гладкова? Поэтому мы взяли из этой музыкальной россыпи то, что нам было нужно, перекомпилировали, что-то подвинули в соответствии с нашей концепцией и создали свою музыкальную версию «Обыкновенного чуда».
Геннадий Гладков, если искать аналогию с западными композиторами, — в каком-то смысле Алан Менкен. Он талантливый человек, который четко понимает, что попадет в зрителя и в какой момент это случится. А это важно, когда занимаешься зрительским театром. Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра.
Сценографию спектакля создал Вячеслав Окунев — народный художник России, главный художник Михайловского театра, художник-постановщик Мариинского театра, лауреат Государственных премий Республик Молдова, Беларусь и Казахстан; многократный номинант Российской национальной театральной премии «Золотая Маска», лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит». Художник по костюмам — обладательница «Золотой Маски», заслуженный художник России, заслуженный деятель искусств России Виктория Севрюкова, известная своими выдающимися работами в ведущих театрах страны. Для определения актерского состава спектакля театр провел масштабные вокальные и хореографические кастинги. В спектакле заняты ведущие актёры ТЮЗа и молодое поколение артистов, поступившее в труппу театра в 101-ом сезоне. На главные роли режиссёр пригласил настоящих звёзд российского театра, имена которых известны зрителям во всей стране — Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина.
Это нелегко, именно поэтому мы снимаем на видео каждую нашу репетицию и выкладываем в группу. А дальше идет работа артиста над собой и над ролью, а не только «моя жизнь в искусстве». Я думаю, что у актеров, которые играли в том фильме, тоже были свои опасения, когда они смотрели, например, легендарный спектакль Валентина Плучека, где Короля играл Спартак Мишулин, Министра-администратора — Александр Ширвиндт, Принцессу — Татьяна Васильева, Медведя — Михаил Державин. Опять же, до этого был черно-белый фильм, где Короля играл Эраст Гарин и были заняты другие звездные артисты того времени. Думаю, что это только подстегивает, позволяет с еще большим энтузиазмом искать что-то свое. Музыка действует на сознание человека гораздо сильнее, чем слово: от грустной песни даже на незнакомом нам языке нам становится грустно, а от веселой — весело. Это химия. На сегодняшний день, если мы посмотрим на афиши драматических театров России, то заметим, что нет почти что ни одного театра, где не было бы музыкального спектакля, мюзикла или оперетты. Дальше уже вопрос в качестве — получилось или не получилось. Зритель с огромным удовольствием на музыкальные спектакли откликается, потому что это вшито в наш генокод: музыкальное кино, в котором так силен был Марк Анатольевич Захаров, тоже является частью нашей самоидентификации, нашей культуры. Сыграть один раз в начале месяца и один раз в конце — очень тяжело, потому что мюзиклу предшествует значительная подготовка. Обязателен прогон, а это значит, что сцена будет закрыта за день до спектакля, сложен монтаж и так далее. Чтобы оправдать финансовые затраты, мюзиклы иногда приходится играть по восемь раз в неделю. Мюзикл «Евгений Онегин» в Театре на Таганке мы играем маленькими блоками — по четыре спектакля в неделю. Для меня идеальна система музыкальных театров — «Монте-Кристо», «Анна Каренина» в Театре Оперетты, «Бал вампиров» в Театре Музкомедии играются блоками по 10-14 дней, а дальше идет репертуар. Через какое-то время блок опять повторяется. Я играл восемь раз в неделю мюзикл «Зорро» на протяжении года. Помню, что в конце первого месяца проката я с ужасом понял, что отыграл 30 спектаклей, и это только первый месяц, а у меня по контракту впереди еще восемь. Через какое-то время ты начинаешь понимать, каким образом с собой необходимо сговариваться, — это непросто, но необходимо: находить в себе определенные рычаги влияния. У меня есть знакомая, которая в Канаде на протяжении 12 лет несменяемо играла одну и ту же роль в мюзикле «Призрак оперы», по восемь раз в неделю, и ей было нормально. Я считаю, что для русского артиста репертуарного театра работа блоками — идеальна. В Париже на гастролях, организованных Пьером Карденом, Ленком играл мюзикл «Юнона и Авось» ежедневно на протяжении двух месяцев. Мы помним, как Николай Петрович Караченцов играл Резанова, казалось, что уже после первого спектакля можно сдохнуть. Как сыграть это семь раз в неделю? Это вопрос энергосбережения и правильного распределения сил.
Как это и было написано у Шварца. У нас три исполнительницы этой роли: Ксения Лазаревич, Анастасия Малахова, я. Каждая осваивает эту задачу по-своему. Думаю, что зрители, посмотрев спектакль с разными актрисами, сформируют свое мнение. Федю мы ласково называем "Медвежонок" - молодой еще артист, его персонаж - нестандартный, юный, пылкий. Мой партнер Ваня Коряковский - очень надежный, поддерживает меня во всем, работать с ним одно удовольствие. Прекрасный артист мюзикла, набирает популярность, у него сейчас одна главная роль следует за другой, абсолютно заслуженно. Интересно смотреть разные составы - спектакли отличаются друг от друга. Был большой кастинг среди артистов труппы и приглашенных, работающих в жанре мюзикла. Вокальная партия Принцессы - пожалуй, самая сложная в этом спектакле, написана для высокого лирического сопрано. И одна из самых сложных в моем репертуаре. Режиссер задумал рассказать про кризис в отношениях этой пары - Волшебника и Хозяйки. Они 7 лет в браке у Шварца - 15 , немного отдалились друг от друга. Наша задача - соединиться в финале. Я размышляла над этим. Что значит быть женой волшебника? Он гений, который постоянно что-то затевает, творит. А она - живая земная женщина. Наверное, мне, как и любой женщине, хотелось бы, чтобы иногда муж занимался и мной, говорить с ним, быть рядом. Я стала читать биографию драматурга Евгения Шварца, узнала, что он посвятил эту пьесу своей второй супруге Екатерине Ивановне. Меня глубоко поразили их отношения, их любовь. Все время думаю, как совместить ту реальность с концепцией режиссера. Моя героиня любит своего мужа настолько сильно, "Обыкновенное чудо" - это гимн любви, и Волшебник говорит жене: "Мне захотелось поговорить с тобой о любви. Но я волшебник. И я взял и собрал людей и перетасовал их, и все они стали жить так, чтобы ты смеялась и плакала. Вот как я тебя люблю".
Иван Ожогин и Нонна Гришаева сыграют в мюзикле "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
«Сотворившая чудо»: в нижегородском ТЮЗе рассказали историю о слепоглухой девочке. Получается, что «Обыкновенное чудо» станет первым спектаклем, который я поставлю, будучи главным режиссером этого прославленного театра. В это воскресенье в Театре юных зрителей имени А.А. Брянцева состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо».
Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
Расторгуева: «Человеческого в человеке много не бывает. Всегда есть куда ещё вместить. Только об этом у Шварца и идёт речь» Ждём зрителей на вечернее театральное реалити-шоу «Обыкновенное чудо» 2 декабря в 18:30! Карла Либкнехта, 48 с 9:00 до 19:00 ежедневно.
Все просто. Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет?
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Свежая постановка в репертуаре театра — результат работы талантливых мастеров. Режиссером выступает Алексей Франдетти — неоднократный обладатель премии «Золотая маска» и уважаемый педагог. Над сценографией трудился Вячеслав Окунев, известный своими работами в ведущих театрах страны.
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «МИР 24», и другие видео загруженные на Youtube канал «МИР 24». Мир 24 - круглосуточный информационный телеканал. Ориентирован на оперативное и полномасштабное освещение событий, происходящих на территории всех государств - участников СНГ.
Работу над сценографией выполнил народный художник России Вячеслав Окунев. Костюмы изготовлены под руководством Виктории Севрюковой, заслуженного художника по костюмам и деятеля искусств. Спектакль-мюзикл ориентирован как на зрителей старшего поколения, так и на более юную аудиторию.