Африканский Мозамбик приступил к реализации пилотного проекта по изучению распространения туберкулеза с применением технологий искусственного. В тюрьме и туберкулез подхватит. Число больных туберкулезом граждан, содержащихся в исправительных учреждениях России, сейчас составляет 11,5 тысяч.
11 бывших зэков принудительно проверят на наличие туберкулеза
Сегодня мы узнаем максимально подробно о туберкулезе, увидим как его лечат в тюрьмах нашей страны и вместе запомним основные правила безопасности. Текст научной работы на тему «Профилактика и меры борьбы с туберкулезом в пенитенциарных учреждениях». Ученые Университета Цинциннати в США обнаружили, что пребывание в тюрьме или тюремное заключение в прошлом может быть причиной высокого уровня заболеваемости туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ-ТБ). В рамках месячника борьбы с туберкулёзом в ИК-7 УФСИН России по Республике Бурятия, для осужденных прошла лекция по профилактике заболевания. – Из всех сидящих в колониях и тюрьмах болеют туберкулезом 7-8 процентов.
Можно ли заразиться туберкулезом работая в тюрьме
Прокурор разъясняет - Прокуратура Кемеровской области | По словам директора «Национального научного центра фтизиопульмонологии» число стоящих на учете больных туберкулезом в тюрьмах сократилось с 1 250 до 257 заключенных, передает |
Опубликованы видео изнасилования заключенных в саратовской тюремной больнице | Африканский Мозамбик приступил к реализации пилотного проекта по изучению распространения туберкулеза с применением технологий искусственного. |
22 случая туберкулёза выявлено с начала года в барнаульском следственном изоляторе | В тюрьме и туберкулез подхватит. |
Вы точно человек? | Если режим допускает подобный беспредел в тюрьмах, то с чего бы ему соблюдать законность на выборах? |
УФСИН опровергло информацию о массовом заражении туберкулёзом в себежской колонии | Заключенные колоний и тюрем входят в группу риска по туберкулезу. |
УФСИН опровергло информацию о массовом заражении туберкулёзом в себежской колонии
Для них это неожиданно и не очень приятно. И они обратились за помощью к тем, кто "впереди планеты всей" [по уровню борьбы с туберкулезом]", - рассказал Максименко. Он напомнил, что в минувшем году во Всемирном форуме по борьбе с туберкулезом в Москве приняли участие почти 200 стран. И все они озабочены темой борьбы с туберкулезом", - заметил замглавы ФСИН.
Заключенные колоний и тюрем входят в группу риска по туберкулезу. Тесные камеры, много народа — всё это способствует размножению бактерий. У кого-то форма закрытая, более легкая, у кого-то — открытая, серьезная. Для таких пациентов в медицинском исправительном учреждении оборудована 171 койка. Еще 400 человек могут находиться на амбулаторном долечивании. Но оборудование позволяет принимать еще больше пациентов — их в скором будут привозить на лечение из соседних регионов Кстати, позволяют лаборатории учреждения проводить диагностику и таких серьезных заболеваний, как гепатит и ВИЧ, а также актуального сегодня — ковида. Что же касается туберкулеза, то с начала этого года им заболело на четверть осужденных меньше, чем за такой же период года прошлого.
Если же случается так, что срок заключения пациента кончился, а болезнь не отступила, человека отправляют на долечивание по месту жительства.
Однако от прохождения обследования и лечения заболевания они уклоняются, что ставит под угрозу жизнь и здоровье других контактирующих с ними граждан. Прокуратура направила в суд исковое заявление о принудительной госпитализации указанных лиц.
Второму больному, из Гаврилов-Яма, повезло меньше - когда силы правосудия уложили его в лечебницу, болезнь была слишком запущена, и через месяц он умер. Следующих четырех тоже триумфально уложили.
Правда, двух из них уже ищет милиция. Поиски осложняются тем, что один из разыскиваемых - бомж. Человек все-таки предпочел стабильному больничному питанию и койке свободу, о которой вспомнил, когда выпил. Его же примеру последовала другая пациентка - тоже выпила и ушла в неизвестном направлении. Все-таки создавать прецедент большая ответственность - не всякий суд возьмется.
Судья Кировского района Ирина Афанасьева прочитала массу специальной литературы по данной проблеме и вынесла решение в нашу пользу. Хотя отказать нам, ссылаясь на "нарушение прав человека", было гораздо проще. Так, например, сказали моему коллеге, главному фтизиатру Ленинградской области Юрию Корнееву, когда он в прошлом году пытался подать по 10-й статье на больного в суд. Корнеев недавно приезжал к нам и увез с собой постановление суда, чтобы продемонстрировать суду Петербурга. Будем рады, если наш опыт войдет в норму на территории всей страны, которая по показателям заболеваемости находится посредине между развитыми и развивающимися странами.
Всего в России порядка 300 тысяч больных туберкулезом, что составляет одну треть от общего числа больных в мире. Мы, по сути, единственная из развитых стран, где сохранилась противотуберкулезная служба. Хуже нас дела обстоят только в Азии, Африке, Южной Америке, где туберкулез является повальным заболеванием. Искоренить туберкулез, конечно, полностью нельзя, но победить его нам вполне по силам - ведь справились с сибирской язвой! Тогда можно будет говорить о возможности стабилизации туберкулезной обстановки, но не сейчас, когда на свободе гуляет столько недолеченных и невыявленных носителей заболевания.
В тюрьмах Алтайского края сидят более 2 тысяч больных туберкулезом.
Текст научной работы на тему «Профилактика и меры борьбы с туберкулезом в пенитенциарных учреждениях». Новости здравоохранения Россия десятилетиями боролась за борьбу со смертельными формами туберкулеза среди заключенных. УФСИН по Коми радостно объявляет о значительном снижении числа случаев туберкулеза в учреждениях ведомства. По словам директора «Национального научного центра фтизиопульмонологии» число стоящих на учете больных туберкулезом в тюрьмах сократилось с 1 250 до 257 заключенных, передает
Опубликованы видео изнасилования заключенных в саратовской тюремной больнице
Прокуратура направила в суд исковое заявление о принудительной госпитализации указанных лиц. Суд требования прокуратуры удовлетворил.
И со всех своих телефонов названивали ее недоступному сыну. Ну, всякое бывало. Историй, когда мужья уходили от жен сразу после постановки женщинам диагноза «туберкулез», я узнала немало. Ну, «в радости» — это да, а вот «в печали» не многие представители сильной половины человечества выдерживали. Но чтобы так — с мамой… Врачи диагностировали инфаркт, но спасать пациентку никто не спешил. Запросы в кардиологию областной не дали результатов.
Точнее, так — врачи дали советы, но приезжать и уж тем более забирать пациентку из противотуберкулезного диспансера никто не собирался. А на шестой день Оленьки не стало. Я вошла в палату, когда все отправились на прогулку после завтрака. В отделении летом невыносимая жара, а теперь, когда в палате находился лежачий человек, запах был просто невыносим. Девчонки открыли все окна и дверь, чтобы устроить сквозняк, и ушли на свежий воздух. А я заглянула, чтобы забрать телефон. Именно в этот момент у Оленьки начались предсмертные конвульсии.
Она лежала — большая, светлая, с грязными волосами и заострившимся на фоне огромных темных кругов вокруг глаз носом. Под нечистой простыней. Хрипела и содрогалась. Я впервые видела, как умирает человек. Я точно знала, что ее уже не спасут, потому что нет в диспансере никаких реанимационных аппаратов. Больные туберкулезом уходят на тот свет без попыток на второй шанс. И все же.
И он побежал за мною, и делал ей непрямой массаж сердца. И я хорошо понимала, почему он не делает искусственное дыхание. И так слишком много видела. Отмучилась она. И позови дежурную сестру. И своим скажи, чтобы три часа не заходили. Когда сестры ее унесут и все отмоют тут, тогда и придете.
Но сестры ее не унесли. Унесли тело, когда оно остыло, парни из соседней палаты. Сестры, как обычно, быстро «рассосались» по домам. И мы четыре часа ходили под окнами диспансера. Меня трясло. Девчонки бурно обсуждали. Я стойко молчала.
В моей жизни не произошло трагедии. Я не потеряла близкого человека. Я просто видела смерть и четко осознала, насколько мы беспомощны и скоротечны. Насколько смерть обыденна и не страшна. И почему-то именно это больше всего и пугало… А потом я вылила свои эмоции на начальника диспансера. Палату нужно было дезинфицировать, а медсестер не было. В обязанности дежурной медсестры это не входило, и она предложила нам «почистить» палату самим.
Взять перчатки, маски, ведра и тряпки, промыть стены и окна, протереть все кровати и тумбочки, сменить все белье, обработать помещение с помощью ультрафиолета и проветрить его. Все по инструкции. Правда, написанной для медиков, а не для пациентов. Но Игорек именно так уничижительно в диспансере прозвали начальника пациенты с улыбкой развел руками. Это бесило. И улыбка. И бессилие от сознания, что палату мы будем мыть сами.
Мы не обедали. И даже не ужинали. Несколько часов простого, но тяжелого труда. Ночью мы не спали. Все шестеро. Лена «первая» — бабушка троих внуков, живущая где-то в Конаково. Ее телефон никогда не умолкал.
Лена «вторая» — продавщица одного из тверских магазинов, бесконечно добросердечный человек, вечно попадающий в печальные истории. Наталья — молодая, необычайно красивая и сказочно глупая девушка-парикмахер. Любительница пива и парней. Даже в диспансер после выходных она умудрялась прибывать навеселе и с синяком под глазом. Светлана — повар из Вышнего Волочка. Ее работодательница настаивала на ее увольнении из ресторана, и мне стоило немалых усилий убедить Свету, что это незаконно. Анна — администратор отеля, умница, спортсменка, красавица с двумя высшими образованиями и женихом.
Человек, переживший за эти семь месяцев страх, отрицание, торги с Богом и медленно перешедший от вопроса «За что? Мы молча смотрели в потолок и, уверена, думали лишь об Оленьке. Мы видели ее деятельной и капризной, полной уверенности в своей значимости и планов. Мы видели ее забытой и разбитой. Всего лишь шесть дней в нашей многомесячной жизни в диспансере. Нет, не изменивших мир. Но сделавших его благодаря этой смерти… Ярче?
Фото: Misha Friedman Доктор — Ты, что ль, журналистка? Передо мною в смотровой — голом белом кабинете с голой кушеткой, голым столом и двумя стульями — сидел пожилой мужчина в очках и белом халате. Нога на ногу, руки сложены на коленях. Лечился он у меня. Да и сейчас лечится. Форма хроническая. Так вот он одну лишь книгу за свою жизнь-то и издал.
Сборник статей. А ты книги издаешь? Лечение твое четырехмесячное не было удачным. Это моя точка зрения. Все это время потрачено впустую. Лекарства подобраны неправильно. Из четырех препаратов лишь один помогал, самый слабый.
Так что вылечили тебя за этот срок всего на 15 процентов вместо 100. Говорю честно, время упущено. Другие три препарата будем переназначать. Почему так долго ждали результатов на посев — не знаю. Но болячка твоя сложная. Где такую подхватить могла, ума не приложу. Препараты будут сильные.
Ты порядок приема знаешь, режим знаешь, захочешь — выберешься, но полного выздоровления не обещаю, возможна хроническая форма. Каждое произнесенное им новое предложение вбивало меня в землю. Я прямо чувствовала, что по щиколотку вросла в пол, потом по колено, и вот уже по пояс. К правде я всегда готова, но до сих пор ее почти не было. Вечно бегающие глазки лечащих врачей, что все идет по плану. И так и оставшийся без ответа вопрос «Почему так долго нет посевов? Я сама напросилась на перевод меня в другое отделение и на смену доктора.
Потому что мое лечение в Волочке стало превращаться в рутину, врачи начали избегать бесед со мною, а я настойчиво хотела жить, причем без инвалидности. И вот она — правда. Время упущено. Доктор смотрел мне прямо в глаза. Он и текст вбивал мне именно в них. Теперь он молчал. И я молчала.
А потом задала трусливый вопрос, хорошо зная на него ответ, я этот ответ уже много раз слышала: — Это еще на сколько месяцев? Тебе что важно: вылечиться или побыстрее отсюда выбраться? Фото: Максим Дондюк Важно было вылечиться. Смириться было трудно. Но я смирилась. Вернее, не так. Я приняла его слова, но не смирилась.
Очень хотелось жить.
Медицинской помощи ему не оказывалось. Выслушав стороны и их представителей, суд отказал в иске в полном объеме. В ходе рассмотрения дела истец не представил доказательств, которые определенно указывали бы на наличие причинно-следственной связи между действиями или бездействием ответчика, и заболеванием туберкулезом, ухудшением состояния здоровья, физическими или нравственными страданиями истца.
Для этого они провели систематический обзор и метаанализ исследований, посвященных заболеваемости туберкулезом в тюрьмах.
Кроме того, они связывались с министерствами здравоохранения и юстиции 199 стран, чтобы запросить данные о туберкулезе среди заключенных. Помимо этого они сотрудничали с региональными и глобальными организациями здравоохранения. Также они собрали данные о количестве заключенных от Института исследований политики в области преступности и правосудия или непосредственно от правительств государств. По оценкам ученых в 2019 году общемировое число случаев заболевания туберкулезом среди заключенных составило 125105, при этом по данным национальных реестров число случаев составляло лишь 64231 скорректированный коэффициент выявления случаев составил 53 процента — самое низкое значение за 20 лет. Заболеваемость туберкулезом среди заключенных составила 1148 на 100000 человеко-лет, хотя она существенно варьировалась в зависимости от региона.
С 2000 по 2012 год глобальная заболеваемость последовательно снижалась, а с 2013 года оставалась стабильной. Больше всего случаев — 30509 по расчетам ученых — отмечено в регионе Северной и Южной Америки, за которым следует Западнотихоокеанский регион 25994 случая и Африканский регион 21279 случаев.
Тюремная медицина: людей доводят до неизлечимого состояния
Половина случаев туберкулеза в тюрьмах по всему миру остается незамеченной | Здесь туберкулез, как правило, напрямую связан с алкоголизмом, наркоманией, и затем с плохими условиями содержания в тюрьмах. |
106 дней «тюрьмы». Как жительница Воронежской области заразилась туберкулезом на работе | Таким заболевание является, в том числе, туберкулез органов дыхания, хроническое течение, излечение которого не может быть достигнуто никакими методами (состоящие на II Б группе диспансерного наблюдения), с развитием дыхательной недостаточности III степени. |
В тюрьмах Коми рассказали о больных туберкулезом
Мозамбик присоединился к странам, которые при поддержке неправительственной организации Stop TB и ООН внедрили искусственный интеллект ИИ для выявления туберкулеза в рамках скрининга заключенных, сообщает агентство AFP. По данным Всемирной организации здравоохранения, эта инфекция распространена в тюрьмах во всем мире минимум в 10 раз больше, чем среди населения. Программное обеспечение с алгоритмами ИИ, интегрированными с рентгенооборудованием, позволяет выявлять туберкулез за считанные минуты и не требует участия врача.
Фото — freepik. А часть сотрудников продолжат нести службу в закрытом учреждении до завершения процесса его ликвидации. Однако жителей микрорайона рядом с улицей Октябрьской такие решения не устраивают — люди боятся, что заброшенная колония станет пристанищем для маргиналов и объектом мародерства.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan.
Пенитенциарный туберкулёз: патоморфоз и эффективность реабилитации. Целевые индикаторы и показатели Государственной программы развития здравоохранения России до 2020 г. Заболеваемость, смертность и распространённость как показатели бремени туберкулёза в регионах ВОЗ, странах мира и в Российской Федерации. Часть 1. Заболеваемость и распространённость туберкулёза. Борьба с туберкулёзом в тюрьмах.
Справочник для руководителей программ. Москва, РФ: Права человека; 2002. Screening for tuberculosis and testing for human immunodeficiency virus in Zambian prisons. Bull World Health Organ. Tuberculosis in prisons: anatomy of global neglect. Eur Respir J. High tuberculosis prevalence in a South African prison: the need for routine tuberculosis screening.
В Приамурье двоих бывших заключенных заставили провериться на туберкулез
Наиболее эффективным и дешёвым способом борьбы с эпидемией туберкулеза в тюрьмах является реформа уголовно-исполнительной системы, направленная на уменьшение числа людей, ежегодно заключаемых под стражу. Российская тюрьма в том виде, в котором она существует сейчас (барачная система), – идеальный “рассадник” для распространения опасных болезней. Домой Международные новости Туберкулез в тюрьмах Мозамбика будут выявлять при помощи искусственного интеллекта. Больные туберкулезом и ВИЧ заключенные были вынуждены выйти за стены ЛИУ-23 под надзором вооружённых сотрудников ФСИН.
Тюрьма изнутри: как лечат тульских заключенных
Заболеваемость туберкулёзом в пенитенциарных учреждениях к 2025 году может снизится на 52%. Семья Делиля Текина, который содержится в тюрьме Шакрана типа Т, сообщила, что в тюрьме имеет место эпидемия туберкулеза, а также эпидемия Covid-19. Домой Международные новости Туберкулез в тюрьмах Мозамбика будут выявлять при помощи искусственного интеллекта. Мужчины освободились из мест лишения свободы, но обязательных профилактических медицинских осмотров в целях выявления туберкулёза и предупреждения распространения данного опасного заболевания так и не прошли. Вызывают меня врачи и говорят, читая в карте: левосторонний туберкулез в стадии распада лёгкого.
Вы точно человек?
Ответы : Лечится ли тюремный туберкулёз? | В тюрьме и туберкулез подхватит. |
В Белгородской области зарегистрировали девять случаев туберкулёза в СИЗО и тюрьмах | Причины распространения туберкулеза в тюрьме. |
В Абдулинском ГО бывших заключенных заставили провериться на туберкулез | Причины распространения туберкулеза в тюрьме. |
В тюрьмах Алтайского края сидят более 2 тысяч больных туберкулезом. | Двое жителей Мазановского района пройдут принудительный медицинской осмотр в целях выявления туберкулеза. |
Прокурор разъясняет - Прокуратура Кемеровской области | За последние два года заболеваемость туберкулезом в исправительных учреждениях нашей области снизилась почти вдвое. |