Напоминаем, что в этом году начнется строительство обхода поселка Малые Вяземы в Одинцовском районе, который устранит заторы на этом участке. На участке возведут путепроводы через железную дорогу Смоленского направления и внутри Малых Вязем, мост через реку Большую Вяземку, тоннель под основным ходом ЦКАД, а также шумозащитные экраны.
На будущем обходе Малых Вязём начался монтаж пролета моста через реку Большую Вязёмку
Кто его знает, может, если по стене дома поскрести, выступит надпись «Здесь был Пушкин». Шучу, конечно. На смотровой площадке у пруда и дорожках у дома — много туристов. Здесь прекрасно.
Ты в своем воображении отматываешь время назад, на сто пятьдесят лет, на двести. Щелкаешь фотоаппаратом, как чумной, жадно. Хочется любоваться этими видами.
Но впечатления, честно говоря, немного смазываются… Впечатления, говорю, смазываются. Потому что справа, в какой-то сотне метров, гудит автомобильная дорога и машины туда-сюда: легковые, грузовые. Мимо усадьбы проходит как раз Можайское шоссе, часть старой «бетонки».
Здешний усадебный пруд — это небольшая плотина на реке Вяземка. Мост как раз переброшен через нее. Из пейзажа явно выпадают большетонные машины, которые каждую минуту проносятся по мосту.
Это, пожалуй, единственный сохранившийся в Подмосковье каменный мост того времени. Но через него проложили «бетонку» и используют как самую обычную дорогу! По нему каждый день проезжают сотни грузовиков, фур.
Мост буквально трещит по швам. Думаю, еще лет пять, и он бы погиб. Специалист объясняет: Центральное «кольцо» на километр-полтора отведет автомобильный трафик от усадеб Большие Вяземы и Захарово, с восточной стороны обойдет Звенигород.
Действительно, нехорошо как-то. Сотрудники пушкинского музея-заповедника жалуются, что от проезжающих большегрузов трясется усадебный дом. Да и с экологией непорядок.
Такие же проблемы у ландшафтного парка в Захарово. Это факт: в Больших Вяземах многие липы стоят еще с тех самых времен, когда парк только закладывался. То есть, фигурально выражаясь, они помнят и маленького Пушкина, и Кутузова с Наполеоном.
Из европейских пород деревьев липы, пожалуй, самые серьезные долгожители. Можайское шоссе с фурами — буквально в сотне метров от зданий старинной усадьбы. По закону перед началом любых строительных работ на участке должны быть проведены предварительные археологические исследования.
К раскопкам на участках, по которым планировали пустить новую дорогу, приступили еще в 2015 году. Раскопки велись в районе Кубинки, в Голицыно и Звенигороде. В Голицыно копали почти все лето.
Как жители, так и автоэксперты уже давно говорят о необходимости решить проблему постройкой путепровода. После открытия участка ЦКАД пробки стали ещё больше. Ситуация ухудшилась в феврале 2021 года, когда транзитным грузовикам массой свыше 12 тонн запретили проезд по МКАД и подмосковным дорогам. С 1 июля такое же ограничение введено для большегрузов массой более 3,5 тонн. После ввода ограничений жители Больших и Малых Вязём, Голицыно и Городка-17 неоднократно сообщали «Одинцово-ИНФО» о том, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до социально значимых объектов. К пробкам добавился и внушительный поток легковых автомобилей. Жители из года в год направляют обращения в различные инстанции, но результата это не даёт. Очередным шагом стала петиция на портале «Российская общественная инициатива» РОИ , созданная в ноябре 2020 года. В апреле 2021 года инициативная группа записала видеообращение к губернатору с требованием остановить транзит через населённые пункты.
Кроме того, на обходе построят три развязки - на пересечении с Петровским шоссе, Ямским проездом и рядом с Голицынской птицефабрикой - в разных уровнях, а также пять путепроводов и мостов. Уточняется, что проект позволит расширить один из узких участков ЦКАД. Большие Вяземы участки пятого пускового комплекса пока не стыкуются друг с другом, но имеют выход на Можайское шоссе и А107 «Московское малое кольцо». Новый участок дороги пройдет над Можайским шоссе и Смоленским направлением Московской железной дороги», - пояснили в компании. В пресс-службе добавили, что проектом предусмотрено возведение шумозащитных экранов в районе жилой застройки, а также проектировщики сохранили возможность проезда для местных жителей, в том числе связь с пос.
Разработка проектной документации велась с 2019 года. В ходе проектирования были проработаны пять основных и три дополнительных варианта прохождения трассы обхода деревни Малые Вяземы, включая варианты, предложенные жителями. Все они рассматривались Рабочей группой по автомобильным дорогам и улично-дорожной сети в дирекции Московского транспортного узла с участием представителей министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, министерства экологии и природопользования Московской области, главного управления культурного наследия Московской области, комитета по архитектуре и градостроительству Московской области и администрации Одинцовского муниципального района. По результатам технико-экономического сравнения принят наиболее оптимальный вариант, экономически целесообразный и не противоречащий действующему законодательству Российской Федерации. Разработанная на основе данного варианта документация по планировке территории Объекта утверждена распоряжением Федерального дорожного агентства от 24.
Обход д. Малые Вяземы (Одинцовский район, Московская область)
До этого момента управление А-107 осуществлялось Федеральным дорожным агентством. Участок А-107 от деревни Жедочи Наро-Фоминского городского округа до пересечения с трассой М-10 протяженностью 76 км был модернизирован и включен в состав ЦКАД в 2020 году. Как не имеющий альтернативы он остается бесплатным.
Ситуация последовательно ухудшалась затем в феврале и июле 2021 года, когда сначала запретили проезд по МКАД и подмосковным дорогам транзитным грузовикам массой свыше 12 тонн, а потом такое же ограничение было введено для большегрузов массой более 3,5 тонн. Местные жители неоднократно жаловались на то, что большегрузы идут в объезд по придомовым территориям, невзирая на запрещающие знаки, а также устраивают заторы, из-за которых люди не могут вовремя добраться до работы и социально значимых объектов. Еще в ноябре 2020 года на портале «Российская общественная инициатива» РОИ была подана соответствующая петиция местными жителями. В апреле 2021 года инициативная группа записала видеообращение к губернатору с требованием остановить транзит через населённые пункты.
Такой же останется и вся остальная «бетонка», являющаяся дублером платной ЦКАД. Напоминаем, что в этом году начнется строительство обхода поселка Малые Вяземы в Одинцовском районе, который устранит заторы на этом участке.
Он отметил, что путепровод планируют построить в ближайшие два года. Центральная кольцевая автодорога пересекает 13 федеральных дорог.
Она разгружает улицы Москвы и города области от транзитного транспорта.
На обходе Малых Вязем на ЦКАД в Подмосковье строят путепроводы, тоннель и мост
участка пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), сообщили в пресс-службе государственной компании «Автодор». На обходе деревни Малые Вязёмы на Центральной кольцевой автодороге в Московской области строители приступили к устройству дорожной одежды. Он поможет разгрузить участок ЦКАД между Можайским и Минским шоссе, сократит время в пути водителей у ж/д путей Смоленского направления. Благодаря обходной дороге движение на участке ЦКАД в районе Малых Вязем станет бессветофорным.
На будущем обходе Малых Вязём начался монтаж пролета моста через реку Большую Вязёмку
После того, как новый участок будет открыт для движения транспорта, на преодоление этого отрезка вместо нынешних двух часов будет достаточно всего 15 минут. Российские учёные создали «суперклей» для строительства дорог. Инновационное связующее позволяет возводить дороги из любого подручного материала, в том числе — в труднодоступных районах, куда максимально трудно доставлять традиционные компоненты.
На участке возведут искусственные сооружения: путепровод через железную дорогу мост через реку Большая Вязёмка тоннель под основным ходом ЦКАД. Отметим, что в «Автодоре» не называют как месяц начала строительства, так и плановый срок завершения работ. В августе 2021 года в госкомпании отмечали, что разработка проектной документации шла с 2019 года, за это время с участием чиновников и жителей были проработаны пять основных и три дополнительных варианта прохождения трассы в обход деревни Малые Вязёмы. В «Автодоре» заявили, что выбран наиболее оптимальный вариант, экономически целесообразный и не противоречащий действующему законодательству. Последний участок ЦКАД был открыт 8 июля 2021 года. По большей части из 336 км кольцевой дороги можно проехать только платно.
Это связано с тем, что ему нет бесплатной альтернативы. Проект кольцевой автомобильной дороги разработали в начале 2000-х годов для разгрузки федеральных дорог и МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Стройка началась в 2014 году.
Главгосэкспертиза одобрила проект строительства обхода Малых Вязем 4 августа 2021 Главгосэкспертиза России изучила проектно-сметную документацию на строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области.
По итогам рассмотрения представленных материалов выдано положительное заключение. Обход Малых Вязем станет частью пятого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги, что позволит существенно разгрузить улично-дорожную сеть и улучшить экологическую обстановку в районе трассы за счет ликвидации многокилометровых транспортных заторов. Общая протяженность составит около 4 км. В каждом направлении проложат по две полосы движения.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 января 2022, 08:16 Мишустин утвердил начало строительства нового участка в районе ЦКАД Его общая протяженность составит 4 км МОСКВА, 27 января. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил строительство нового участка - обхода деревни Малые Вяземы - в рамках инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога" ЦКАД , сообщает в четверг пресс-служба правительства. Его общая протяженность составит 4 км. На участке возведут путепроводы через железную дорогу Смоленского направления и внутри Малых Вязем, мост через реку Большую Вяземку, тоннель под основным ходом ЦКАД, а также шумозащитные экраны", - поясняется в сообщении.
На будущем обходе Малых Вязём начался монтаж пролета моста через реку Большую Вязёмку
Стали известны сроки строительства путепровода через ж/д пути в Малых Вяземах. Жители поселков Малые и Большие Вяземы (несколько сотен человек) обратились с письмом в адрес Владимира Путина с просьбой взять под «личный контроль и провести проверку» строительство развязки на пересечении Можайского шоссе и ЦКАД. Смотрим на начало работ по устранению узкого места на ЦКАД в Малых Вязёмах.
Сейчас читают
- Воробьев рассказал о строительстве дорожных объектов в районе Малых Вязем Подмосковья
- Навигация по записям
- Популярные тест-драйвы
- Популярные тест-драйвы
Малые Вяземы: строительство развязки на ЦКАДе для сокращения пробок
С открытием обхода Малых Вязем дорога из Звенигорода до аэропорта Внуково сократится до 40 минут. в рамках инвестиционного проекта "Центральная кольцевая автомобильная дорога" (ЦКАД), сообщает в четверг пресс-служба правительства. 83 фото. Напомним, строительство обхода Малых Вязем позволит исключить пересечения автодороги с железнодорожными путями в одном уровне. Благодаря обходной дороге движение на участке ЦКАД в районе Малых Вязем станет бессветофорным.
«Планируем распутать клубок». Андрей Воробьев — о строительстве обходной дороги в Малых Вяземах
строительство транспортной развязки на ЦКАД в районе деревне Малые Вяземы Одинцовского округа. Об этом на заседании областного кабинета министров сообщила зампред правительства Анна Кротова. Строительство обхода Малых Вязём исключит пересечение на одном уровне ЦКАД с Можайским шоссе. Смотрим на начало работ по устранению узкого места на ЦКАД в Малых Вязёмах. 83 фото. Напомним, строительство обхода Малых Вязем позволит исключить пересечения автодороги с железнодорожными путями в одном уровне. В подмосковном районе Малые Вяземы продолжается строительство трех путепроводов над ж/д-путями Смоленского направления, через Можайское шоссе и через улицу Ямскую.