Центральный музей связи имени А.С. Попова приглашает отпраздновать день рождения ребёнка весело и познавательно. Подробнее по телефону: (812) 571-00-60. МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МУЗЕЙ имени М. И. Глинки (Государственный центральный музей музыкальной культуры им. М. И. Глинки, ГЦММК), крупнейший в России музыкальный музей.
19.00 Программа Музея кино в Центральном музее музыкальной культуры им. М.Глинки
В Центральном музее музыкальной культуры работает постоянная экспозиция «Музыкальные инструменты народов мира». Музыкально-литературная композиция по мотивам одноименной сказки А. Шмидт на музыку Даши Полевой. Добраться до Центрального музея музыкальной культуры можно от станций метро «Маяковская» и «Новослободская» на троллейбусах 3, 47 до остановки «Музей музыкальной культуры», или на троллейбусах «Б», 10 до остановки «Воротниковский переулок».
Здесь встречаются Шаляпин, Страдивари и Врубель
Черепнина, С. Ляпунова, С. Рахманинова, А. Скрябина, Д. Шостаковича, С. Прокофьева, С. Барбера, А. Пярта, И. Ведущая концерта - Татьяна Морозова.
Мемориальная усадьба Ф.
Плюс «Дома Языковых» заключается в том, что открытие там музыкального музея будет еще одним поводом для его реставрации. Во-вторых, это дом-усадьба, туда можно привозить не только статичные экспозиции, но и проводить концерты, музыкальные гостиные и другие мероприятия», - добавляет министр искусства и культурной политики Ульяновской области Татьяна Ившина. Окончательное решение об открытии музея будет принято в ближайшее время. Для справки: Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры им. Глинки включает в себя 6 учреждений, расположенных в центре Москвы, - Центральный музей музыкальной культуры М И. Глинки, Мемориальную усадьбу Ф. Шаляпина, Музей «П.
Фадеева, 4. Метро Маяковская вторник-воскресенье Камергерский пер. Метро Театральная среда-воскресенье Новинский бул. Метро Баррикадная среда-воскресенье Брюсов пер.
За тридцать лет работы в Театре оперы и балета «Эстония» Отс выступил в 55 операх, опереттах и мюзиклах, также играл во многих фильмах. Необычайная музыкальность, внутреннее благородство, блестящий интеллект и благозвучный высокий баритон большого диапазона позволили Георгу Отсу исполнять разноплановые оперные роли— от лирических до глубоко драматичных. Песни в его исполнении звучат и сегодня на волнах многих радиостанций мира. Памятные мероприятия, прошедшие весной этого года в Таллине, Санкт-Петербурге и Москве, показали, что певца по-прежнему помнят и любят и в Эстонии, и в России.
Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры им. М.И. Глинки отметит День музыки
Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог!
Собинова, отдел Ярославского историко-архитектурного и художественного музея-заповедника Ярославль Заведующий — Алла Васильевна Аносовская 12.
Глинки, отдел Смоленского государственного музея-заповедника с. Бородина в селе Давыдово, отдел Камешковского районного историко-краеведческого музея с. Лемешева, отдел Тверского государственного объединенного музея д.
К ним относятся и печатные издания, и произведения живописи, и музыкальные рукописи, и музыкальные инструменты разных времен и народов, и скульптуры и мемориальные вещи. Ни одна страна мира не может похвастаться музыкальным музеем такого масштаба. Не удивительно, что среди всех музыкальных музеев России Музей музыкальной культуры имени М. Глинки считается центральным. В пяти экспозиционных залах этого музея собран как профессиональный, так и народный инструментарий не только из России, но и из более чем 50-ти зарубежных стран. Украшением этого музея по праву считаются подлинные новгородские гусли 13-го и 14-го веков, балалайка, изготовленная мастером Налимовым, и принадлежавшая Андрееву, который был основателем первого оркестра, игравшего на русских народных инструментах.
Калинкович, М. Готлиб, Е. Макаров, Б. Тобис, Б.
Концерт в честь 110-летия Музея Музыки: "Музей, который звучит"
Музей музыкальной культуры им. М. И. Глинки (музей музыки) находится в центре Москвы на улице Фадеева (станция метро Маяковская). — анонсы мероприятий — жизнь музея — подкасты о музыке — трансляции концертов Наши музеи: Музей музыки ул. Фадеева, 4. Товары и услуги сообщества "Музей музыки" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Центральный музей музыкальной культуры. Перед первым концертом фестивального цикла «Время арфы» в Центральном музее музыкальной культуры имени Глинки покажут коллекцию уникальных арф. Центральный Музей музыкальной культуры Другие экскурсии нашего класса: Музей декоративно-прикладного искусства. Тематическая программа «ЖИЛИ-БЫЛИ» Музей ОГНИ МОСКВЫ.
В Шереметевском дворце покажут коллекцию тюркских музыкальных инструментов
Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.
При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.
Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Фадеева, 4 проходит выставка «Рыцарь музыки Георг Отс», приуроченная к 95-летию со дня рождения певца. Понедельник, 14. Посетители увидят архивные фотографии, видеозаписи, предоставленные Эстонской телерадиовещательной корпорацией, сценические костюмы исполнителя Выставка, подготовленная Музеем театра и музыки Эстонии, рассказывает о жизненном и творческом пути, пожалуй, самого известного в России и мире эстонского оперного певца — Георга Отса 1920-1975. Посетители увидят архивные фотографии, видеозаписи, предоставленные Эстонской телерадиовещательной корпорацией, сценические костюмы исполнителя.
При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Здесь встречаются Шаляпин, Страдивари и Врубель
Официальное сообщество «Музей музыки» ВКонтакте — музей, галерея, выставка, Москва | Российский национальный музей музыки, основанный в 1912 году, является одним из старейших и крупнейших музыкальных музеев мира. |
Абонементы Центрального Музея музыкальной культуры в Москве - - сайт для родителей | Центральный музей музыкальной культуры имени М.И. Глинки В этом году «Ночь в музее» в Москве пройдет с 17 на 18 мая. |
Российский национальный музей музыки | | ТАСС/. Всероссийское музейное объединения музыкальной культуры им. М. И. Глинки (ВМОМК им. М. И. Глинки) переименовано в Российский национальный музей музыки. |
Покупка билета
От всей души поздравляю Михаила Аркадьевича и всех награждённых высокими государственными наградами и желаю трудовых и творческих успехов! Именно Миша Плоткин, как все его называли, дал путёвку в жизнь многим нашим звёздам и вокально-инструментальным ансамблям.
Не будем раскрывать все сюрпризы, приготовленные для гостей главным редактором газеты «Музыкальное Обозрение» Андреем Устиновым, который взял на себя роль куратора выставки. Это как раз тот случай, когда стоит всё посмотреть собственными глазами….
Лилль, Франция Российский национальный музей музыки, Москва Лютня-гитара лютневидная гитара. До 1966 года Российский национальный музей музыки, Москва Мандолина неаполитанская. Мастер Януариус Гальяно. Неаполь, Италия Российский национальный музей музыки, Москва В эпоху Возрождения в Европе были популярны струнные щипковые инструменты: мандолины, цистры, лютни. На них играли как профессиональные музыканты, так и любители. Мандолина считается одним из символов итальянской культуры Ренессанса.
В Музее музыки хранится один из старейших подобных инструментов в России. Его изготовил неаполитанский мастер Януариус Гальяно в 1765 году. Выпуклый корпус этой мандолины склеен из нескольких частей, на нем расположены четыре парные струны. По строю такой инструмент близок к современной скрипке. Играли на нем плектром — небольшой пластинкой из черепашьего панциря. Если на мандолинах играли многие аристократы, то у простого народа большой популярностью пользовалась цистра. Стоила она дешевле, чем другие струнные инструменты, весила меньше, поэтому и играть на ней было легче. На цистре часто аккомпанировали певцам, но иногда исполняли и самостоятельные мелодии. В коллекции музея представлена цистра, которую изготовил французский мастер Жерар Делепланк в 1779 году. Ее корпус имеет грушевидную форму, в верхней части располагается резонаторное отверстие в виде ажурной розетки.
Гриф для этого инструмента мастер сделал из ценного черного дерева и дополнил 15 латунными ладовыми порожками. Корпус Делепланк покрыл оранжево-коричневым лаком и украсил вставками из перламутра. Кобыз Кобыз. Алма-Ата, Казахстан Российский национальный музей музыки, Москва Казахский кобыз — древний двухструнный смычковый инструмент. По легенде , его изобрел поэт X века Коркыт Ата. Он сам играл на кобызе и сопровождал его музыкой свои сказания. Корпус кобыза изготавливали из цельного куска дерева, а затем оборачивали в верблюжью кожу и украшали подвесками. Струны накручивали из конского волоса. Играли на кобызе смычком. Звук инструмента напоминал лебединый крик или печальный человеческий голос.
В древности кобыз считался священным. С его помощью шаманы проводили ритуалы против злых духов. С тех же времен и по сей день на таком инструменте играют казахские поэты-импровизаторы — акыны. Карнай Карнай праздничный военный. Туркменистан Российский национальный музей музыки, Москва Другой популярный среднеазиатский инструмент — карнай, труба из меди или латуни. Ее длина достигала трех метров. Чтобы карнай было удобно переносить, ствол делали разборным. Звук карная был громким и разносился очень далеко. В XIX веке этот инструмент использовали для сигналов, которые оповещали о начале войны и поднимали боевой дух солдат. На карнае играли во время парадных выездов ханов и военачальников, он же был обязательным атрибутом бродячих музыкантов.
А в аулах с помощью этого инструмента жителей оповещали о пожарах и нападениях врагов. О карнае, который находится в Музее музыки , скрипач и композитор Август Эйхгорн писал: «Вышеприведенный экземпляр настолько заслуживает внимания, насколько он состоит в связи с новейшей эпохой русских завоеваний в Туркестане. То же имело место и в последующий период завоеваний, совершенных русскими под предводительством генералов Кауфмана, Скобелева и других». Третий зал: профессиональные европейские музыкальные инструменты Третий зал: профессиональные европейские музыкальные инструменты В следующем зале музея находятся инструменты, на которых и сейчас играют в симфонических и духовых оркестрах. Здесь же представлены все разновидности клавишных — от старинных спинетов и клавесинов до современного фортепиано. В этом зале вы увидите и коллекцию личных духовых инструментов российских императоров. Скрипка работы Антонио Страдивари Скрипка. Мастер Антонио Страдивари. Кремона, Италия Российский национальный музей музыки, Москва Один из главных экспонатов Музея музыки — скрипка работы Антонио Страдивари. Инструмент ему достался от королевы Бельгии Елизаветы Баварской.
Она сама играла на этой скрипке на домашних концертах. С Ойстрахом королева познакомилась на одном из музыкальных конкурсов в конце 1930-х. Они дружили и переписывались до конца жизни, а перед смертью Елизавета Баварская даже завещала свою скрипку Страдивари. Хранитель Музея музыки Нина Мелешина вспоминала: «После смерти музыканта его семья преподнесла подаренную королевой скрипку в дар нашему музею. Говорят, маэстро играл на ней лишь дважды: самая миниатюрная из скрипок Страдивари слишком мала для мужских рук. Скрипка была сделана под руководством другого известного мастера — Амати, учителя Страдивари. Ее страховая стоимость составляла миллион долларов. Это был один из самых охраняемых инструментов в стране. Три раза в год его снимали с витрины для участия в концертах лучших скрипачей, а репетировать на нем можно было лишь под охраной милиции. Запрещалось даже показывать, где он хранится».
Выставка "Космос. Вход бесплатный В музее открылась выставка "Космос. Она приурочена к 90-летию со дня рождения Юрия Гагарина и Алексея Леонова. На выставке демонстрируются материалы из фондов музея, предметы из частных коллекций и экспонаты, предоставленные НИИ телевидения и компанией GS Group. Выставка "Крымская весна". Вход бесплатный В музее открылась выставка, приуроченная к 10-летию воссоединения Крыма с Россией, 80-летию освобождения от немецко-фашистских захватчиков, к 241-летию присоединения Крыма к России. На выставке представлены экспонаты из фондов музея и частных коллекций.
Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
В Центральном музее музыкальной культуры работает постоянная экспозиция «Музыкальные инструменты народов мира». Добраться до Центрального музея музыкальной культуры можно от станций метро «Маяковская» и «Новослободская» на троллейбусах 3, 47 до остановки «Музей музыкальной культуры», или на троллейбусах «Б», 10 до остановки «Воротниковский переулок». В Центральном музее музыкальной культуры Москвы, расположенном в Тверском районе Москвы, 26 ноября прозвучит целая коллекция шедевров музыки. В Центральном музее музыкальной культуры Москвы, расположенном в Тверском районе Москвы, 26 ноября прозвучит целая коллекция шедевров музыки. Ее организатором выступил Центральный музей музыкальной культуры им. Глинки, сообщает Минкультуры России. Отмечается, что это уже третья выставка, посвященная творчеству Таривердиева, которую представляет музей им. Глинки. Музей музыки подготовил выставочные проекты к XVII Международному конкурсу имени П.И. Чайковского, передает пресс-служба Министерства культуры России. В этом году конкурс отмечает 65-летие и пройдет в семнадцатый раз.
Музыкант Евгений Маргулис исполняет главную роль в спектакле «Алисы в Стране чудес»
В Москве в Центральном музее музыкальной культуры имени Глинки открывается выставка «Миф Страдивари». Посетители увидят шедевры скрипичных мастеров итальянской школы – Страдивари, Амати, Гварнери, сообщает РИА «Новости». новости турбизнеса от РСТ | RATA-news. Российский национальный музей музыки, основанный в 1912 году, является одним из старейших и крупнейших музыкальных музеев мира.
Покупка билета
Глинки — не имеющая аналогов в мире, крупнейшая сокровищница памятников музыкальной культуры. Здесь хранятся нотные и литературные рукописи, редкие книги, нотные издания, исследования по истории культуры. Особую ценность представляют автографы, письма, разного рода документы, связанные с жизнью и творчеством деятелей русской и зарубежной музыкальной культуры. Центральное место в экспозиции занимает бесценная коллекция музыкальных инструментов народов мира. А с мая 2010 года, в состав Музея вошли предметы из Государственной коллекции: крупнейшего собрания струнных инструментов мастеров разных стран и эпох, среди которых шедевры А.
Страдивари, семей Гварнери, Амати.
Это был один из самых охраняемых инструментов в стране. Три раза в год его снимали с витрины для участия в концертах лучших скрипачей, а репетировать на нем можно было лишь под охраной милиции. Запрещалось даже показывать, где он хранится». В 1996 году скрипку Страдивари из Музея музыки украли. Инструмент нашли спустя полтора года. К тому моменту преступники успели вывезти ее в Абхазию. Хрустальная флейта фирмы Laurent a Paris Флейта поперечная хрустальная шестиклапанная. Фирма Laurent a Paris.
Париж, Франция Российский национальный музей музыки, Москва Необычную флейту из музейного собрания изготовили мастера французской фирмы Laurent a Paris в 1812 году. Она сделана из нетипичного для такого инструмента материала — матового хрусталя. О подобных флейтах московский студент Жихарев писал в своем дневнике: «Стало известно, что в Париже одним часовщиком Лораном изобретена хрустальная флейта. Звуки прелестные! И если вы ее слушаете, какими бы ни обладали нервами, вы обязательно разрыдаетесь! Отдельные колена инструмента соединены широкими серебряными кольцами. На одном из них мастера выгравировали название фирмы. Два барабана Русской армии Барабан саперный пехотный. Россия Российский национальный музей музыки, Москва Барабан пехотный с чеканным гербом России.
Один из них — пехотный, второй — лейб-гвардии Саперного батальона. Корпуса барабанов выполнены из латуни и украшены чеканкой, на которой изображен герб Российской империи. Верхняя кожаная мембрана называется боевиком, а нижняя — подструнником, так как вдоль нее натянуты струны: они делают звук рокочущим. Сверху и снизу инструменты украшены деревянными обручами с узором из черных и белых треугольников. В Русской армии барабаны начали использовать еще в XVI веке. С их помощью подавали сигналы, управляли войсками. На барабанах играли Петр I и Александр Суворов , который писал: «Музыка в бою нужна и полезна, и надобно, чтобы она была самая громкая. С распущенными знаменами и громогласной музыкой я взял Измаил». Спинет 1565 года Спинет.
Мастер Марко Ядра. Флоренция, Италия Российский национальный музей музыки, Москва Спинет — небольшой клавишный инструмент, разновидность клавесина. Звук из него извлекали при помощи металлических крючков или перьев: они задевали струны, когда музыкант нажимал на клавиши. От обычных клавесинов спинет отличается внутренним устройством. Струны в нем натянуты не прямо, а по диагонали. Спинет из коллекции Музея музыки изготовил флорентийский мастер Марко Ядра в 1565 году. Это один из самых старых инструментов такого типа, которые сохранились до нашего времени. В прошлом он принадлежал династии флорентийских вельмож Медичи. Марко Ядра украсил спинет резьбой, орнаментами и позолотой, а также медальонами с изображениями Франциска Медичи, Карла IX и Иоанны, «государыни Флоренции и эрцгерцогини Сиены».
Фабрика А. Кампе по чертежам Владимира Одоевского. Москва Российский национальный музей музыки, Москва Рояль энгармонический кабинетный. Москва Российский национальный музей музыки, Москва «Энгармонический» рояль изготовили по заказу писателя, ученого, автора сказки «Городок в табакерке» Владимира Одоевского в 1864 году. Этот инструмент он придумал, чтобы точнее воспроизводить русские народные мелодии. Одоевский добавил дополнительный ряд клавиш, это позволило ему разделить клавиатуру не по полутонам, а по четвертям тона. Для своего инструмента писатель сочинил несколько экспериментальных пьес. Однако массово энгармонические рояли не выпускали, а сам Одоевский не оставил документов о том, как настраивать его инструмент. Хотя известно, что инструкция к энгармоническому роялю все же существовала.
В своем дневнике Одоевский писал: «Настраивали мое энгармоническое фортепьяно — я, было, написал руководство для настройщика, но оказалось, что настройщик Сорокин, как и многие другие здесь, не знают нот — это в Москве только могут быть такие патриархальные чудеса. Нашел нотную азбуку для Сорокина, вымыл ему голову — и взял с него слово выучиться». Четвертый зал: механические и электронные музыкальные инструменты Четвертый зал: механические и электронные музыкальные инструменты В четвертом, последнем зале экспозиции представлены механические и электронные музыкальные инструменты. Многие из этих предметов придумали для того, чтобы мелодии могли проигрываться без участия человека, с помощью технических устройств. Шарманка одесской фирмы «Нечада» Шарманка. Фирма «Нечада». Мастер Акоп Китесов. Начало XX века. Одесса, Украина Российский национальный музей музыки, Москва Шарманка.
Ее название произошло от французского charmant — «красивый, милый, прекрасный». Есть версия, что инструмент получил свое имя благодаря французской песенке «Charmante Catherine» «Прекрасная Катрин». Именно эта мелодия стала одной из первых исполненных на шарманке.
ВМОМК им. Глинки - это хранилище уникального собрания нотных и литературных авторских рукописей, исследований по истории культуры, редких книг, нотных изданий, предметов из Государственной коллекции уникальных музыкальных инструментов - крупнейшего собрания струнных инструментов мастеров разных стран и эпох. Среди хранящихся здесь инструментов - шедевры Страдивари, семей Гварнери, Амати. В состав объединения входят Центральный музей музыкальной культуры, музеи-квартиры А. Гольденвейзера и Н.
Здесь возможно все. Главных героинь — восемь. Они ездят на лондонском метро, а вместо игры в крокет — рок-концерт. Это вообще главное чудо спектакля. Лучшая рок-музыка XX века. Beatles, Rolling Stones и, конечно, песни самого Евгения Маргулиса. Все в жизни попробовал, но ни разу не играл в театре». Но опять же, необычность предложения, потому что это театр кукол. Этот театр вне возраста». Для самого Театра кукол имени Сергея Образцова это тоже был вызов. Все началось с «Алисы в Стране чудес». Но не Кэрролла. А Высоцкого.