"Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года. Интерфакс: Крушение траулера "Онега" в Баренцевом море, в результате которого пропали без вести 17 человек, будет расследоваться по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации морского транспорта, сообщил Следственный комитет (СК).
Траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» спущен на воду на ВСЗ
Судно было построено на верфи Выборгского судостроительного завода по заказу АО «Архангельский траловый флот» и передано заказчику в сентябре 2020 года. Траулер-процессор «Баренцево море» был заложен на ВСЗ 31 мая 2017 года, а уже 5 декабря 2018 года состоялся спуск судна на воду. После торжественной церемонии траулер отправился на промысловые испытания в Баренцево море.
Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4. Ключевой особенностью судна является фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла — она ежесуточно может перерабатывать более 100 тонн вылова, а также ряд других решений, повышающих эффективность судна на промысле. Мы рассчитываем, что по программе «квоты под киль» судостроительные предприятия области будут и дальше получать заказы», — сказал заместитель председателя правительства Ленинградской области — председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дмитрий Ялов.
Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Впрочем, кран всё равно используется. Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки. Можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда, когда докеры перебирают коробки с рыбой в трюме и грузят её на палет, нет вообще. Производительность докеров вырастает в разы! К сожалению, такое судно в Северном бассейне пока одно.
И дальше с задержкой в год, наверное, выйдут третье и четвертое суда.
Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге
Основная причина крушения — из-за наледи в судне изменился центр тяжести. Очевидно, все это сложилось, и судно легло на борт, потом перевернулось и затонуло», — рассказал пресс-секретарь Федерального агентства морского и речного транспорта Алексей Кравченко. Примерно в таких условиях сейчас проходит поисковая операция: ветер 25 метров в секунду, высота волн четыре метра и температура минус 20. Авиацию использовать пока невозможно. Известно, что гидрокостюмы успели надеть не все. Люди даже не успели спустить на воду шлюпки. Есть данные, что прямо за секунды перед катастрофой моряки доставали улов.
И, соответственно, капитан принимает решение. Это в погоне за прибылью, допустим, капитан принимает решение работать в шторм, хотя это редко бывает, но условия заставляют его работать. Но это уже нарушение всех тех правил, которые существуют для безопасности», — пояснил руководитель Объединения прибрежных рыбопромышленников Мурманской области Анатолий Евенко. В интернете публикуют фотографии пропавших моряков.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 января, 16:17 Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска Проводится проверка о возможном нарушении правил безопасности движения МУРМАНСК, 22 января.
Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе. Судно потеряло ход в Норвежском море 18 января из-за неисправности турбины главного двигателя.
Он оснащен траловым комплексом последнего поколения, современная фабрика на борту позволяет перерабатывать улов уже в море. В церемонии поднятия флага на судне приняли участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский, заместитель министра сельского хозяйства РФ — руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков, представители Совета Федерации, Объединенной судостроительной корпорации, Выборгского судостроительного завода и компании «Архангельский траловый флот». Поделиться в соцсетях.
Это первый в истории траулер-процессор, построенный на верфях России. На судне предусмотрена специальная фабрика, занимающаяся переработкой, а также заморозкой сырья, морозильный цех, современная система для трала рыбы и специальный комплекс, с помощью которого можно экономить топливо, улучшены внутренние помещения для экипажа, где можно работать и проводить досуг, установлены новейшие механизмы и системы. Общая длина траулера достигает 86 м, а ширина - 17 м. Экипаж судна состоит из 47 человек.
В Петербурге траулер «Баренцево море» готов выйти на испытания
↑ Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса (3 августа 2021). Траулер «Баренцево море» в Санкт-Петербурге подготовили к промысловым испытаниям. 28 декабря в Баренцевом море затонул траулер «Онега», на борту которого находились 19 человек, были спасены двое.
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
В команде затонувшего в Баренцевом море рыболовецкого траулера были уроженцы Ивановской области. российский траулер, предназначенный для промысла донных пород рыб, создан по проекту с норвежской компанией. Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Найти положение судна Баренцево Море / BARENTSEVO MORE на карте.
Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт
Все, что дает море, все идет в дело. Технически надежный, хорошая остойчивость при любой загрузке, комфортный. Так говорит о нем экипаж. Капитан траулера-процессора «Баренцево море» Игорь Вирачев: «Конечно, это фантастика.
Управлять таким судном, с такими возможностями. Новое современное судно, это XXI век. Это «космос».
Портовики рады любому заходу. Но таким судам вдвойне. Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них.
Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда.
Учредитель — Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекает мешки с рыбной мукой. Это ускоряет процесс выгрузки. Важно, что «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В распоряжении рыбаков удобные каюты, спортивный зал с тренажёрами, сауна, салон для настольных игр и кинопросмотров. Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» и является головным в серии из четырех судов, которые сейчас строятся на верфи также по программе инвестквот.
Промысел в этом году достаточно эффективный, позволяет надеяться, что вся квота выбрана в этом году, в отличие от предыдущего. Также специалисты Полярного филиала Всероссийского НИИ рыбного хозяйства о океанографы отметили, что в текущем году было большое скопление рыбы, в котором преобладали крупные особи. В Мурманске цена за мойву варьируется от 99 до 149 рублей за кг, но это в лавках и небольших магазинах региона. В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. Но северяне не спешат скупать улов в этом году, так как большинство из них уже сделали запасы.
Адреса новых судов
После подъема государственного флага новейший российский траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море. На борту траулера "Баренцево море" будет работать самый современный комплекс переработки рыбы. В Выборге спустили на воду новый траулер «Баренцево море». Церемония спуска на воду судна прошла буднично и скромно. Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». все оборудование под стальными кожухами и пластинами. Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой.
Адреса новых судов
Траловые и вытяжные лебедки поставлены испанским производителем Ibercisa. Лебедки Ibercisa После подъема и разгрузки трала рыба попадает на фабрику, на которой ежесуточно может перерабатываться 200-210 тонн вылова. Производительность морозильного оборудования составляет около 100 тонн в сутки. Порядка 60 тонн в сутки рыбной муки и рыбьего жира может производить рыбомучная установка. Рыбоперерабатывающая фабрика На фабрике установлено различное оборудование: машины для обезглавливания и потрошения, оборудование для транспортировки, сортировки, взвешивания и упаковки продукции. Можно выделить две основные линии — производства потрошеной рыбы и филе.
Морозильные аппараты Поставщиком оборудования фабрики выступила норвежская компания Steel-X. Встречаются также логотипы Baader и Breivik.
Напомним , траулер-процессор проекта КМТ01 был построен на Выборгском судостроительном заводе для "Архангельского тралового флота". Судно займётся добычей донных рыб в Северном рыбохозяйственном бассейне. На судне установлена фабрика по переработке и заморозке продукции полного цикла, которая способна перерабатывать до 210 тонн рыбы в сутки. Длина "Норвежского моря" составляет 86 метров, а ширина - 17 метров.
На борту могут находиться до 49 членов экипажа.
Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море Выборг, 25 августа 2020 Головной траулер-процессор проекта KMT01 «Баренцево море» зав. Это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Рыболовные морозильные траулеры проекта станут одними из самых крупных судов донного промысла в Северном бассейне.
Об этом сообщает Мурманское информагентство СеверПост. В результате происшествия никто не пострадал. Как уточняет Северо-Западная транспортная прокуратура, речь идёт о судне «Баренцево море». В настоящее время спасательные службы буксируют траулер в Мурманский морской порт для ремонта.