Найдите реальные отзывы об отелях и оставьте свое мнение на ТопХотелс. О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. Увидев нынешние отзывы на топхотелсе, я бы в жизни не рискнула поехать в этот отель! присоединение к Marriott, появление нового отеля и открытие самого высокого отеля в мире! обновление концепции к сезону 2024.
Топ хотелс ру официальный сайт
Как написать отзыв на топхотелс - Правописание и грамматика | Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют. |
Как написать отзыв на топхотелс | Отзывам на ТопХотелс действительно верят (подробнее в разделе “Доверие к отзывам”), и отели с высоким рейтингом пользуются повышенным спросом. |
Почему не работает топхотелс | Найдите реальные отзывы об отелях и оставьте свое мнение на ТопХотелс. |
Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам | Туристы оставили 43 отзыва из которых 25 положительных и 4 негативных отзыва на отель Sanya New City Hotel. |
ХОТЕЛС ТОПХОТЕЛС ТОП ХОТЕЛС | Официальные представители сайта топхотелс официально объявили о проведении кардинального обновления каталога. |
tophotels.ru
информационный рейтинг. Официальные представители сайта топхотелс официально объявили о проведении кардинального обновления каталога. Так же и сама, когда лечу в отель, читаю про него все отзывы на топхотелс и все соответствует действительности. личный кабинет объекта размещения на портале для путешественников. Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют. На днях команда TopHotels выбрала 10 прекрасных отелей Подмосковья для отдыха зимой, получивших хорошие отзывы и высокие оценки от отдыхающих.
Форум Курилка. Профессиональный туристический форум. TourDom.Ru. Информационная служба БАНКО
Топхотелс в санкт петербурге Наши современники в последнее время могут себе позволить отдых на курортах практически любой страны мира. О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. елс, равно как и правообладатель данного ресурса не является туристическим агентством и не продает туристические услуги. Интересуетесь, упал ли сайт сегодня? Узнайте текущий статус сайта. Отзыв Не работает. Как раз-таки по количественным показателям у Топхотелса и правда все очень хорошо.
Что случилось с сайтом топхотелс? Сегодняшние актуальные новости и последние события
стоит ли пользоваться рекомендацией ТопХотелс? - Ответы | После того, как опубликовал новость о блокировке TopHotels на территории Турции, в адрес редакции поступили звонки от сторон конфликта. |
Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира — Уроки Путешественников | Среди главных изменений на обновленном сайте топхотелс следует отметить новую систему рейтинга отзывов и оценок отелей. |
⚡️ Как Удалить Отзывы на ТопХотелс Самостоятельно? РЕШЕНО | Туры в Турцию, доступные цены на отдых в 2024 году с вылетом из Москвы, поиск и подбор путевок в Турцию по всем туроператорам. |
Что произошло с сайтом топхотелс Сегодня? Все актуальные новости и последние события!
Среди главных изменений на обновленном сайте топхотелс следует отметить новую систему рейтинга отзывов и оценок отелей. О товаре Характеристики Отзывы1 Вопросы. Конечно отели борются за отзывы на Топхотелс и положительных отзывов много. Читаю отзывы везде(трипадвизор(там всегда жескач. Если хорошие, то явно надо брать))), топхотелс, отзывы, гугл планета смотрю:gy: реально ли 200 м до моря.
Небольшой лайфхак, как улучшить отношение администрации отеля к Вам
Среди главных изменений на обновленном сайте топхотелс следует отметить новую систему рейтинга отзывов и оценок отелей. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОПХОТЕЛС 24" Ликвидировано Юридическое лицо прекращено в связи с исключением из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений. ТопХотелс – каталог и рейтинг отелей мира, основанный на мнениях специалистов туристического бизнеса и отзывах туристов. Вирус Коксаки последние новости. beach hotel 3 топхотелс отели сиде топхотелс топхотелс кемер 4 топхотелс турция кемер 5 звезд топхотелс отзывы об отелях топхотелс евпатория топхотелс египет хургада 5 caves. Сведения об участии ООО "ТОПХОТЕЛС 24" в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют.
Country Scanner
После этого, вам нужно заполнить форму и отправить заявку. Она будет передана в отель, где вы планируете забронировать номер. Опустите письмо в почтовый ящик или передайте сотруднику почтового отделения, если хотите заказать авиадоставку или отправить более крупное письмо. Сертификат Топхотелс может дать больше преимуществ при бронировании номеров. Письма можно направлять в Топхотелс обычной почтой.
На территории всего отеля туристов окружает комфортная роскошь с акцентом на детали.
В 2,5 км от отеля находится аквариум Пхукета. Находится в Кароне в 200 метрах от его пляжа. Состоит из двух пятиэтажных корпусов. У отеля имеется 3 ресторана, 2 бара, 1 большой бассейн, тренажерный зал, спа-центр. В дизайне бассейна и зон отдыха много оригинальных стильных решений — водопад, сад, ресторан на воде.
Для детей имеется отдельный бассейн и игровая площадка. Постояльцы хвалят питание, отмечают хорошее расположение и рекомендуют посетить спа-процедуры. Размещение в комфортных люксах и виллах с собственными бассейнами. Подойдет тем, кто особо не собирается покидать отель. Находится у пляжа Май Кхао — один из красивых и малолюдных пляжей острова, но с волнами.
Melia Phuket Mai Khao располагает рестораном, открытым бассейном, детской площадкой, фитнес-центром и баром на пляже.
ОКПО 29256039. Компания работала 6 лет 3 месяца, с 01 апреля 2014 по 16 июля 2020.
Основной вид деятельности "Топхотелс 24" - Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием и 1 дополнительный вид.
Если сайт есть, он требует постоянных затрат и даже при регулярной рекламной кампании сложно охватить такое количество туристов, как на специализированным портале. Иногда пользователю удобнее искать отель на площадке, где собрано множество вариантов в одном месте. Таким образом, собственный сайт и размещение на ТопХотелс создадут удачный тандем и расскажут о вас максимальной аудитории. Прямые контакты ТопХотелс — единственный проект, который позволяет размещать прямые контакты отеля. Адрес, сайт, номера телефонов, страницы в соцсетях доступны всем пользователям и к вам смогут обращаться напрямую. Это удобно и туристам, и отельерам, и еще одна фишка, которая привлекает большое количество пользователей на наш проект. Возможность выгодно представить отель и общаться с потенциальными гостями Основа и стержень ТопХотелс — честные отзывы, которые помогают туристам удачно выбирать отели, а отельерам — эффективно рассказывать о себе. На основе отзывов формируется рейтинг каждого отеля, что позволяет судить о качестве услуг в нем.
Соответственно, выше рейтинг — больше интереса — больше гостей. О присвоении рейтинга можно подробнее прочитать здесь. В общем, дать максимум информации о вашем объекте и услугах из первых уст. Чем больше полезной информации вы дадите на странице отеля и расскажут бывшие у вас гости, тем больше вы заинтересуете туристов, которые выбирают отель прямо сейчас. Нивелирование эффекта неоправданных ожиданий Важно не только рассказать о себе в самом выгодном свете, но и создать адекватное впечатление о гостинице.
Как написать отелю на топхотелс
Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил. Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте. Благодарим за понимание. С уважением, группа модерации проекта TopHotels. То есть вкратце,если я не отредактирую свой отзыв,то ест не уберу из него информацию об инфекции,если я им не докажу болезнь и присутствие в отеле в этот период - то я клевещу на этот "прекрасный" отель и отзыв мой будет удален! Удаленные отзывы не влияют на рейтинг,как и претензии! Я думаю,что администрация маритима просто материально простимулировала администрацию сайта,помня их обещания за хорошие отзывы разыграть бесплатные путевки на 2014 год ,это кажется мне вполне реальным....
Цена одного отзыва на klassg. Стоимость одного отзыва фиксированная и не зависит от количества и от того, чей Купить отзывы Tophotels это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов, а так же купить отзывы на топхотелс.
Почему сайт tophotels. Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт tophotels. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт tophotels. Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение. Обсуждения и отзывы.
После этого, вам нужно заполнить форму и отправить заявку.
Она будет передана в отель, где вы планируете забронировать номер. Опустите письмо в почтовый ящик или передайте сотруднику почтового отделения, если хотите заказать авиадоставку или отправить более крупное письмо. Сертификат Топхотелс может дать больше преимуществ при бронировании номеров. Письма можно направлять в Топхотелс обычной почтой.
Девочки,внимание!Сайт Tophotels.ru!Удаляют плохие отзывы об отелях!
Вот здесь-то и начинаются проблемы. Дело в том, что общепринятый стандарт сферы — группировка по отелям. То есть когда вы хотите отдохнуть где-нибудь в другой стране, мы показываем вам отели, в которых можно остановиться. Многие в этом месте думают, что это что-то вроде поиска размещения, а не тура, и уходят. Месяца два назад мы накатили вот такую плашку, чтобы было понятнее: И ещё сделали вот эти мелкие надписи в самом туре вроде «цена за 2 взрослых, перелёты входят». Ещё один важный момент: многие показывают цену за одного, у нас — за двоих. Эта страница, пожалуй, самая сложная для понимания нашими покупателями, но, честно, у меня уже настолько глаз замылен, что я не знаю, что тут можно ещё сделать. Если вы посмотрите и напишете, как вы искали тур, это очень поможет. Есть много непоняток с фильтрами. Как показывает наша статистика, редкая птица долетает до третьего фильтра при выборе отеля. Самый важный фильтр для популярных направлений, например, расстояние до пляжа.
А у нас есть примерно сотня признаков, по которым можно классифицировать отель. Что ещё для вас фактор выбора и в каких ситуациях? Страница тура Вот страница тура. Точнее, отеля, потому что к нему обычно привязано с десяток туров у этого их три, видно в среднем блоке. Наверху у нас отель. Уже догадываемся, что нужно писать что-то и про сам тур, а не только про место проживания. Пока не понимаем, что было бы самым удобным. Под блоком с турами — все фишки и удобства отеля вроде наличия бесплатного вай-фая. Это важно туристам, но, бывает, эта штука зависит от класса номера, особенно если у отеля несколько корпусов. Тип номера мы ещё не знаем, поэтому показываем всё из базы.
Ещё момент — очень интересно понять, как вы в поездке в незнакомый город пользуетесь картой расположения отеля и что на ней ищете и смотрите. Дальше отзывы «ТопХотелс» это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем и наши от проверенных путешественников.
Далее узнать подробности возникших проблем, извиниться и предложить бонус в обмен на удаление.
Чтобы методика сработала, необходимо распознать психотип автора и подобрать подходящую стратегию переговоров. Объективно диалог — лучшее средство для избавления от негатива. Но это и самая трудная в исполнении задача.
Переговоры лучше доверить профессионалам. Воровство у других авторов ведёт к удалению отзыва на ТопХотелс. Сработает с самыми ленивыми авторами негатива.
Авторам отзывов дают возможность исправить свои посты, а остальные нарушения выявляются на стадии модерации. Удалить отзыв самостоятельно крайне трудно. Риски обращения в суд Ответственность за опубликованные отзывы несут авторы.
Мы уже говорили о подводных камнях обращения в суд в своём блоге. Там подробно описаны болевые точки юридического процесса. Сейчас кратко напомним о них.
Шумиха в СМИ. ТопХотелс — популярный портал. Разбирательства с его авторами приведут к негативным упоминаниям в медиа.
К сожалению, общество почти всегда встаёт на сторону автора поста. Отель рискует испортить интернет-репутацию. Потраченное время.
Без лингвистической экспертизы нет смысла идти в суд. Справку делают до 40 дней. Средняя продолжительность рассмотрения дел о защите деловой репутации в интернете — 120 дней.
Итого более полугода за один отзыв.
Кто вам вообще сказал, что я собираюсь чего-либо требовать. Но меня удивляют такие вопросы, ведь ничего не стоит захватить письмо, никто от этого ничего не теряет и никого не убьет. Я могу толкьо своим опытом поделиться и мне нравится реакция отелей на эту бумагу.
Теперь пользователи могут более точно указать свои предпочтения и получить наиболее подходящие варианты: Улучшена система фильтров. Теперь можно выбрать не только город и даты пребывания, но и указать желаемое количество звезд, тип размещения, стоимость и другие параметры. Добавлены дополнительные параметры поиска. Пользователи могут выбирать отели с определенными удобствами, такими как бассейн, фитнес-центр, парковка, бесплатный Wi-Fi и т. Появилась возможность сравнить несколько отелей одновременно. Теперь пользователи могут выбрать несколько вариантов и сравнить их по различным критериям, таким как цена, расстояние от центра и оценки других пользователей. Улучшены рекомендации отелей. Благодаря новому алгоритму, система подбирает отели, соответствующие предыдущим предпочтениям пользователя.
Благодаря улучшенному поиску отелей, пользователи сайта топхотелс могут быстро и удобно найти наиболее подходящие варианты размещения для своего отдыха или командировки. Уникальный функционал и простота использования делают поиск на сайте топхотелс еще более удобным и эффективным. Теперь каждый посетитель сайта сможет не только прочитать отзывы о выбранном отеле, но и увидеть его общую оценку, которая рассчитывается на основе оценок гостей. Рейтинг отзывов и оценок отелей является объективной метрикой качества предоставляемых услуг. Она поможет посетителям сайта принять более обоснованное решение при выборе отеля для проживания. Высокие оценки и положительные отзывы будут свидетельствовать о качественном обслуживании и комфортных условиях в отеле. А низкие оценки и негативные отзывы могут стать предупреждением о возможных проблемах или неудовлетворительном уровне обслуживания. Рейтинг формируется на основе суммарной оценки гостей по нескольким критериям, таким как чистота, обслуживание, качество номеров, обстановка и т.
Каждый гость может оценить отель по шкале от одного до пяти баллов в каждой из этих категорий. После окончания проживания в отеле гость может оставить отзыв и оценить его важнейшие аспекты. Это помогает другим посетителям получить более объективное представление о качестве отеля. Помимо общей оценки отеля, на сайте также будет отображаться рейтинг отзывов. Важной особенностью новой системы является то, что оценки гостей, отправленные недавно, будут иметь большую весомость и влиять на рейтинг отеля более значимо. Это создает возможность более точно отражать актуальную ситуацию и учитывать последние изменения в работе отелей.
Топ Хотелс — отзывы туристов об отелях мира
Страница тура Вот страница тура. Точнее, отеля, потому что к нему обычно привязано с десяток туров у этого их три, видно в среднем блоке. Наверху у нас отель. Уже догадываемся, что нужно писать что-то и про сам тур, а не только про место проживания.
Пока не понимаем, что было бы самым удобным. Под блоком с турами — все фишки и удобства отеля вроде наличия бесплатного вай-фая. Это важно туристам, но, бывает, эта штука зависит от класса номера, особенно если у отеля несколько корпусов.
Тип номера мы ещё не знаем, поэтому показываем всё из базы. Ещё момент — очень интересно понять, как вы в поездке в незнакомый город пользуетесь картой расположения отеля и что на ней ищете и смотрите. Дальше отзывы «ТопХотелс» это самый релевантный сервис без накруток отзывов, мы их подтягиваем и наши от проверенных путешественников.
Скажите, вы понимаете, что там вкладки, или это выглядит как баннеры? Здесь у нас нет ничего про сам тур, потому, по сути, его надо ещё выбрать из вариантов, привязанных к этому отелю. Но что-то показывать надо, очевидно.
Если вы подскажете, что именно можно рассказать читателю сайта на этой стадии, будет очень здорово. Вот так выглядит карточка тура, если идти дальше: Здесь мы по совету юзабелиста отключили весь «фоновой шум» — навигацию и даже клики в логотип. Это подняло конверсию, но я не уверен, что это полностью правильно на случай возврата на шаг назад.
Отзывы Очень важны отзывы. Они дают понять, что всё это реально работает. Напомню: у нас одно из главных возражений первых лет состояло в том, что турагента в офисе в случае чего можно побить, а оператора — нет.
Отзывы идут без фильтрации вот, например, двойка на главной : Как оказалось, это вообще не мешает. Люди прекрасно понимают, что когда 10 позитивных и один плохой — это совершенно нормально. С другой стороны, когда 50 позитива и ни одного плохого — встаёт законный вопрос о том, а не палёные ли это отзывы.
Есть ещё много кейсов: путешествия с младенцем есть опция в поиске , старт не из Москвы город старта по умолчанию выбирается по GeoIP пользователя , календарь наверху поиска и так далее.
Мы публикуем позиции обеих сторон. Михаил Борисов утверждает, что это он инициировал арест товарного знака TopHotels на территории Турции и возбуждение нескольких дел против Канана Халилова, который якобы обзванивал отели в стране, представляясь основателем фирмы и действуя от ее имени. Временная блокировка ресурса, по словам владельца сайта, — вынужденная мера для того, чтобы лишить оппонента возможности продолжать информировать о своей причастности к проекту. Г-н Борисов подчеркивает, что происходящее никак не влияет на работу портала, так как TopHotels предназначен для русскоязычных пользователей, а добавление отзывов с территории Турции компания давно запретила «во избежание накрутки рейтинга отелей».
За любой полезный совет даже который мы не сможем по тем или иным причинам внедрить — с нас скидка на тур в виде промокода на 1000 рублей без ограничения срока действия. И потом рассказ, почему нет, если не внедряем. Для выбора места путешественнику оказалось важно знать прошлое название отеля они часто меняют имена при смене владельца, чтобы избавиться от хвоста старых отзывов , тип пляжа песчаный или галечный , среднемесячную погоду и так далее.
Главная проблема Сейчас у нас появилась группа самостоятельных путешественников, которые в жизни не взяли бы тур, если бы он в комплекте перелёты, отель, страховка, трансфер не был дешевле авиабилетов при самостоятельной покупке. То есть это те люди, которые умеют экономить. Так вот, эти люди, если не знают этой фишки заранее и специально, то убегают, потому что туры ассоциируются у них совсем не со свободным путешествием, а со шведским столом, автобусом облезающих от загара и перегара русских туристов и гидом-дебилом. Это, конечно, не всегда так, но стереотип устоялся. Мы сейчас движемся в сторону, как им понятнее объяснить, что и как работает. Три сценария поиска тура Начнём с главного элемента — это строка поиска тура. Здесь вроде бы всё понятно. Куда, насколько, сразу небольшая вилка на дату вылета и срок поездки, сколько человек.
Здесь мы вынесли две полезные и одновременно разгружающие сервера вещи: Путешественники делали много последовательных поисков, то есть часто дата вылета была не так важна, как цена тура. Поэтому мы сразу добавили по умолчанию вилку. Это оказалось хорошо и для конверсии люди сразу видят более дешёвые варианты и с большей вероятностью покупают , и для сервера такие блоки легче запрашивать и кешировать в конечном итоге. Человек покупает тур далеко не с первого раза. Как правило, это два визита: «разведка», то есть общий осмотр, что и как по ценам, потом возврат. Так вот, мы заполняем строку поиска по прошлым параметрам из кук. Это помогает сразу же поймать нужный тур — тот, что прошлый раз. Да, цена может поменяться, но долгих лихорадочных поисков запомнившегося варианта, скорее всего, не будет.
Под полосой мы сразу сделали сводку минимальных цен. Их мы берём из кеша на сутки, поэтому не всегда они по факту минимальные цены обновляются раз в 15 минут, и туры разбирают , но быстрее обновляться очень затратно, увы. Здесь вроде всё уже хорошо в целом, единственное — возможно, сделаем выбор не «есть вилка 3 дня — нет вилки», а ещё и 5 дней. Увы, это резко увеличит нагрузку на запросы туроператоров, а, напоминаю, умная работа с кешем и запросами — это главная особенность движка.
Что еще надо человеку? Вы взяли в стартовый год высокую планку. Я очень надеюсь, что Вы сможете сделать и более сложное — удержать эту планку, не позволите себе ее опустить. У Вас получается отличный, интересный проект — замечательные сотрудники, прекрасный номерной фонд, чудесное место. Просто в восторге! Воздух, сосны, пляж всё как в сказке. Огромное спасибо девочкам аниматорам и администраторам гостиницы. Девочки очень чуткие, добрые, отзывчивые, просто профессионалы своего дела. Все отзывы о нас на сайте uahotels. Если Вы уже отдыхали в нашем отеле, загорали на Buddha Beach, познакомились с кухней и винной картой нашего ресторана, получили заряд позитива от наших аниматоров — пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы о нас на сайтах TripAdvisor, TopHotels, ТурПравда Будем благодарны за Ваши отзывы, пожелания и предложения — ведь мы искренне стремимся создать для наших гостей самый лучший отдых в Крыму! На этой странице сайта мы публикуем лишь немногие выдержки из отзывов в Сети со ссылками на полный текст — новые отзывы смотрите по ссылкам выше. Он занял 12-е место в европейском рейтинге и среди тех, кто отличается лучшим обслуживанием, заняв 24-е место. Пятизвездочный отель Killarney Park на окраине города Ко-Керри занял второе место в общем списке лучших отелей Ирландии, но был признан лучшим роскошным отелем, опередив Ashford Castle в Конг, Ко-Майо. По данным TripAdvisor, «25 лучших отелей были определены на основе качества отзывов и мнений путешественников для отелей с рейтингом от четырех и выше и с 30 и более номерами. Роскошные отели-победители были определены на основе отзывов путешественников и мнений о пятизвездочных отелях ». По мнению пользователей TripAdvisor, лучший ресторан изысканной кухни в Ирландии — это ресторан Chapter One в Дублине, отмеченный звездой Мишлен. Оба этих отеля отошли от устаревшей проповеднической маркетинговой тактики, сосредоточив свои ограниченные ресурсы на вечных человеческих ценностях. В этом месяце мы рассмотрим отель Magic Castle в Лос-Анджелесе. The Magic Castle Hotel — это трехзвездочный отель в Лос-Анджелесе, номер один в этом районе на сайте TripAdvisor, превосходящий даже самые легендарные отели Голливуда — главным образом благодаря высокому уровню обслуживания клиентов. Переход к высокому качеству обслуживания и прозрачности бизнеса создает чувство удовольствия и лояльности у гостей, которые восхваляют отель в Интернете, что, в свою очередь, приводит к безупречной онлайн-репутации. Отель Magic Castle в Лос-Анджелесе, классифицированный как трехзвездочный отель, получил столько восторженных отзывов от гостей, что занял первое место на TripAdvisor. На веб-семинаре ReviewPro «Лучшие обзоры с отличным сервисом» и «8 стратегий для удовлетворения потребностей гостей» Даррен Росс, главный операционный директор Magic Castle и генеральный директор Service Freak Hospitality, обсудил философию отеля. Знай, кто ты … и владеешь им «Что-то, что действительно сработало для нас, — это осознание того, кто мы есть, и верность этому. Мы всегда будем переоборудованным многоквартирным домом », — сказал Росс. СОВЕТ: Убедитесь, что весь персонал понимает самые сильные стороны вашего отеля, и поощряйте их выделять их среди гостей, а не сосредотачиваться на отрицательных моментах. Сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать: служба «Мы — компания по обслуживанию клиентов, работающая как гостиница. Наша философия заключается в том, что мы должны побуждать наших гостей и давать им повод действовать, заставляя их чувствовать себя хорошо и создавать для них воспоминания », — продолжил Росс. Magic Castle постоянно передает ценную информацию — например, о предпочтениях гостей — всей команде — от уборки до обслуживания и безопасности. Все дело в связи с гостями — мы одержимы этим. Используйте аналитику отзывов, чтобы получить практическое представление о сильных и слабых сторонах вашего бренда. Внимательно слушайте; Ответьте творчески Одним жарким летним утром Росс подумал, что фруктовое мороженое может помочь гостям остыть у бассейна. В тот же день официанты раздавали фруктовое мороженое семьям, отдыхающим на ярком солнце, — полностью одетым в смокинг и белые перчатки. Веселое сочетание душного костюма с милым и игривым фруктовым мороженым стало настоящим хитом Magic Castle и вызвало бред гостей как в Интернете, так и на территории. Его приняли так хорошо, что сегодня услуга «Доставка эскимо» фигурирует на сайте TripAdvisor как одна из самых популярных бесплатных услуг отеля. СОВЕТ: Внедряйте недорогие и высокоэффективные услуги, чтобы ваши гости остались довольны, не разбивая банк. Разрешите сотрудникам использовать свое воображение для создания незабываемых впечатлений для всей семьи. Как лучшие отели получают отличные отзывы гостей У каждого отельера есть идеальное путешествие, которое они хотели бы совершить для своих гостей — бронирование проживания непосредственно через веб-сайт отеля, получение незабываемых впечатлений, оставление ярких отзывов на каждой доступной платформе и возвращение из года в год. Но хотя это путешествие и есть мечта, превратить его в реальность — это не прогулка по парку. Итак, как же лучшим отелям удается обеспечивать неизменно отличные впечатления и видеть, как их гости оставляют восторженные отзывы по окончании своего пребывания? Произведите хорошее впечатление еще до прихода ваших гостей Хорошие впечатления не начинаются, когда гость прибывает в вашу собственность. На самом деле, это начинается задолго до того, как они впервые встретят вас и решат забронировать себе проживание. Вот почему, как объясняет Софи Шоттон, генеральный директор Yorebridge House, «мы всегда стремимся произвести положительное впечатление об отеле и команде еще до того, как гость приедет. У каждого гостя будет своя причина приезда, разные предпочтения и разные личности. Как говорит Кристина Меткалф, владелица Даунхэм-холла, «наряду с обслуживанием клиентов стоит сложная задача — очень быстро определить, что из себя представляет ваш гость, что он может пожелать услышать, и адаптировать ваш разговор в соответствии с тем, с кем вы разговариваете, чтобы вы можете удовлетворить их потребности. С момента бронирования вы можете получить подробную информацию о вашем госте и о том, на какое пребывание он рассчитывает. Сколько человек в партии? Они забронировали билеты на важный период — День святого Валентина? Были ли они у вас раньше? Еще до того, как вы познакомитесь со своими гостями, вы сможете составить себе представление о том, кто они, и соответствующим образом настроить их пребывание. Даже самые простые жесты могут иметь большой эффект, когда дело доходит до персонализации. Как поясняет Лорен Берри, менеджер по маркетингу отеля Lanzerac: «Гости всегда хотят, чтобы их отметили и заставили почувствовать себя особенными — от персонализированного приветствия, написанного от руки приветственного письма в номере до щедрых предоставляемых удобств». Сделайте так, чтобы ваши гости чувствовали себя как дома Ваши гости могут путешествовать издалека, но если они почувствуют себя как дома, независимо от того, находится ли их дом по всему миру или по дороге, это может выделить опыт, который вы предоставляете, среди остальных. Будь то «комфортный, но эксклюзивный опыт», такой как тот, который предоставляет Banhoek Lodge, или «личное общение и ощущение дома вдали от дома», которое предлагает отель Lanzerac, умение заставить ваших гостей чувствовать себя непринужденно — это уверенно Огненный способ получить отличную обратную связь. Обеспечьте исключительное обслуживание клиентов Исключительное обслуживание клиентов лежит в основе любого отличного обслуживания гостей и, как объясняет Хулио де Карвалью, генеральный директор отеля Headland Hotel в Торки, может напрямую повлиять на то, какие отзывы вы получите. Поэтому мы изо всех сил стараемся общаться с нашим гостем и заводить друга на всю жизнь ». Лорен из Lanzerac Hotel соглашается, и для нее и ее команды максимальные усилия включают баланс между интуитивно понятным сервисом — «поиск неожиданных сюрпризов и восхитительных моментов» — и «возвращением к основам культуры обслуживания». После того, как ваш гость уйдет, узнайте, как вы можете добиться большего в следующий раз и для следующего гостя «Мы искренне заботимся о наших гостях, и это отражается от их первой встречи с нами до их последней встречи. Их мнение важно для нас, и они это знают. Поэтому они не считают, что оставлять отзывы — бесполезное занятие ».
Как получить письмо от Топхотелс
только на ТопХотелс. Турагентство посоветовало отель - не спешите покупать, сначала почитайте дома отзывы и сделайте вывод - подойдет ли это вам? Тут больше речь о том, что если туристу что-то не понравится, он про это напишет в отзывах отеля на Топхотелс и фактически, отель сразу об этом предупрежден. Топхотелс создан, чтобы помочь туристам в нелегком деле выбора гостиницы для отдыха. известно, что несоответствие заявленных стандартов ожиданиям путешественников начисто. Несколько раз на ТопХотелсе видел ОДИНАКОВЫЕ отзывы на РАЗНЫЕ отели. Купить отзывы Tophotels это правильный шаг, поскольку это позволит привлекать большое количество клиентов, а так же купить отзывы на топхотелс.