Долгожданное продолжение серии игр «Stronghold», первые части которых регулярно попадают в топы стратегий для ПК. Рейтинг ТОП-10 игр-стратегий на ПК в 2023 году. Создатель XCOM отказывается от пошаговых стратегий. Все самые свежие новости о стратегиях у нас. Актуальные новости игр стратегий Stellaris, Hearts of Iron 4, The Age of Empires, War Thunder, Battlefield, World of Tanks, Jurassic World Evolution, Football Manager и многих других. качайте играйте бесплатно в лучшие стратегические игры 2024 года.
Топ-20 лучших новинок Steam в марте 2024 года. Провалы Paradox и Saber оказались не так уж и плохи
Подборка многочасовых стратегий для любителей вдумчивого планирования, экономики и политических интриг — наш собственный топ игр для ПК в 2024 году. Что за топ стратегий без игры про средневековье? В Manor Lords вы станете лордом со своей худенькой деревушкой, которую надо превратить в полноценный живой город. Открывает наш топ стратегия, которая расскажет о противостоянии трех различных фракций на далекой планете «Девятая экосистема». 11 bit studios объявила, что стратегию с элементами сурвайвала Frostpunk 2 пользователи Steam добавили в список желаемого свыше 2 млн раз.
Топ-20 лучших новинок Steam в марте 2024 года. Провалы Paradox и Saber оказались не так уж и плохи
Количество ходов напрямую зависит от количества имеющихся очков "Приказа". По мере игры следует реализовывать амбиции, среди которых может быть строительство чудес света. Как только задание по исполнению амбиции будет выполнено, лидер получит известность, а вместе с ней - очки легитимности, которая укрепит авторитет среди населения. Еще одной особенностью выступает то, что правители умирают от старости. Поэтому за время партии нужно успеть подготовить себе достойного приемника - жениться и родить ребенка. Как только новый правитель взойдет на трон, нужно вновь повысить свой авторитет у народа, заявив о новой амбиции. Всего в игре их 10 штук. Динамическая система событий генерирует около 1000 уникальных ситуаций, которые наделяют персонажей воспоминаниями или личными чертами.
Города представлены как населенным центром, так и деревенскими поселениями. По мере того, как будет улучшаться территория, на ней станут доступны гробницы, усыпальницы, амфитеатры и т. Также повстречаются многие исторические личности и династии. Большой акцент разработчиков сделан на принятии трудных решений. Геймеры будут выступать в роли командира, что вынужден управлять кораблями, используя для ориентирования радары и вступая в радиоэлектронную борьбу. Судна будут перемещаться по трехмерному пространству, где приходится подбирать желаемую флотилию и сталкиваться с врагами в открытом космосе. Военная техника будет нести на борту большое количество вооружения, подходящее под разные ситуации.
Игроки будут пользоваться кинетическими и лучевыми типами пушек, что оснащены на базовых суднах. Необходимо прорабатывать план действий перед началом миссии, принимать оперативные решения в процессе схваток и реагировать на динамично развивающиеся события, что вносятся за счет рандома или неожиданных ходов со стороны противника. Игра основана полностью на боевых стычках, где нет потребности заниматься экономическими вопросами. Придется углубляться в методические баталии, где получится отступать, совершать ответные контратаки или действовать хитро, чтобы одержать верх над врагом. Юзеры смогут управлять каждым отдельным юнитом, вплоть до его отдельных средств передвижения. Получится создавать группы из боевых единиц или разделять их, выдавая каждому экипажу отдельное занятие или цель. Игра Frozenheim Frozenheim — сага о викингах, в которой главного героя изгоняют из родных земель, поскольку кровная месть раздирает его фамилию.
Он отправляется на поиски нового дома для себя и своих преданных подданных. Приближается суровая зима, а клану требуется добраться до убежища как можно быстрее. Строительство поселения дело затяжное и точно не подходит центральному персонажу. Но холод и голод заставляют его предпринять быстрое решение. От действий пользователя зависит, способен ли протагонист стать графом и привести собственный клан к выживанию, чтобы изменить страницы истории. В скандинавском симуляторе строительства городов геймер воспользуется проработанной механикой контроля юнитов и множество древ развития. Улучшения помогут добираться до новых объектов и материалов, предоставляя больше возможностей для выживания.
Исследовательские группы нужны для изучения дальних земель и нахождения редких ресурсов. Они будут путешествовать пешком или на лодках. Собранные ресурсы помогут создать экипировку и оружие, а после дать отпор врагам. Свободная система строительства позволяет собственноручно разработать инфраструктуру поселения, вращать сооружения и контролировать аспекты города. Прохождение начинается с нуля, а игрок получает множество подданных под управление. Они будут ловить рыбу, охотиться, выращивать еду, тренироваться и строить. Игра The Wandering Village Оказавшись в Блуждающей деревне на зараженной планете, людям не остается выбора, кроме как отправиться на спину гигантского существа, которое способно передвигаться в процессе.
Градостроительный симулятор выполнен в постапокалиптическом сеттинге и предлагает возглавить маленькое общество, которое спаслось, поселившись на существе и постепенно отстраивать новый мир. Перенестись в виртуальную Вселенную, пользователь наблюдает, как некие токсические вещества, которые появились из-за таинственных растений, быстро распространяются по Земле выдавая ядовитые споры. Спасением стал Анбу - странное создание, обладающие огромными размерами, на спине которого и расположился человеческий поселок. Геймеру в градостроительном симуляторе отводится роль лидера, который занимается отстройка деревни и ее процветанием. Здесь предстоит строить, планировать, расширять территории, и постоянно оптимизировать поселок, действуя в условиях ограниченного пространства. В игре также придется заняться сельскохозяйственной деятельностью, высаживанием разных культур, и сбором урожая. Само создание, что стало спасителем остатков человечества, необходимо поддерживать в добром здоровье, чтобы оно могло постоянно передвигаться, убегая от быстро распространяющихся спор.
В процессе юзер путешествует через различные биомы, постепенно прокачивая собственную деревню. Игра Ultimate Epic Battle Simulator 2 Окончательный эпический боевой симулятор 2 предлагает создавать многочисленные армии, состоящее из несколько сотен тысяч воинов и наблюдать за их масштабным сражением.
В сражениях принимают участие разные герои, знакомые поклонникам серии. Характерно, что битвы ведутся как на поверхности планет, так и в глубоком космосе. Особо стоит отметить качество исполнения: хотя это и игра «по мотивам», она ничем не уступает более известным RTS в плане геймплея. Здесь тоде есть развитие от древней эпохи до современности. Это одна их первых стратегий, где задействована система морали, влияющая на боевой дух юнитов и их желание сражаться. У игрока есть возможность развить собственную цивилизацию с уникальными героями и бонусами. Всего представлено 14 эпох — от каменного века до эры нанотехнологий.
Действие разворачивается на отдаленной планете Аракис, единственном месте в галактике, где можно найти Меланжевую Пряность — вещество, развивающее паранормальные способности. Главная задача — взять под контроль всю планету, захватив девять ключевых секторов. Игры имитируют постройку, развитие и штурм средневекового замка, а также развитие поселения рядом. На момент выхода первой части игры в 2001 году многие аспекты были уникальными для жанра, что не могли не отметить критики. Company of Heroes Серия стратегий на тему Второй мировой войны. Первая часть Company of Heroes выпущена с 2006 году и для того времени имела очень достойную графику. В тактический геймплей добавлены весьма интересные факторы: например, замерзающие от холода солдаты или уходящие под лед танки. Игра отличается реалистичностью и исторической достоверностью униформы и военной техники. Tropico Смесь стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора.
На текущий момент выпущено шесть игр серии. Игроку в Tropico предстоит взять на себя роль лидера небольшого островного государства Тропико, расположенного в Карибском бассейне. Нужно не только привести остров к процветанию, но и остаться на посту президента, по мере возможности откладывая накопления на счет в швейцарском банке. Действие разворачивается в альтернативной реальности, где войска союзников защищают Европу от агрессии Советского Союза. По сюжету Red Alert , Альберт Эйнштейн изобретает машину времени и использует ее для ликвидации Гитлера и предотвращения Второй мировой войны. Однако события развиваются не по плану: получивший небывалое могущество СССР под командованием Сталина сам нападет на Европу. Играть можно за одну из фракция: Альянс или Советский Союз. Игра Spore не чистая RTS — скорее это смешение нескольких жанров. На начальном этапе предстоит играть за примитивное существо, живущее в воде.
Каждая сторона имеет политиков, ученых и воинов. Улучшайте способности всех героев, получая доступ к новым технологиям. Разрабатывайте космические пусковые установки, поскольку они имеют очень важное стратегическое предназначение. Все корабли основаны на реалистичных чертежах популярных фантастов. Игровой процесс полностью строится на симуляции физики Ньютона, где соблюдаются такие понятия, как сила притяжения, импульс и маневр. Игра Diplomacy is Not an Option В Дипломатия не вариант игрок становится лордом-феодалом в средневековье.
Главный герой переживает кризис среднего возраста. Каждый день протагонист придумывает сотни способов, как улучшить собственную экономику, как правильно руководить подданными и грамотно развить город. Длительное время он проживал подобным образом. Он устал от монотонного и бессмысленного интеллектуального напряжения. Новые приключения в жизни центрального персонажа начинаются с того, как орды монстров начали нападать на поселения, а горожане сообща взбунтовались. Все эти события преподнесли в жизнь новые краски, а расписание полностью поменялось.
Государство погрузилось в трудные времена, а разум правителя привел королевство к кризису и постоянным бунтам. Протагонист давно потерял вкус к жизни. Когда враги осаждают замок, он с энтузиазмом принимает эту новость, берется за роль главнокомандующего армии и выигрывает сражение. После этого лорд-феодал получает важную миссию. Вместе с выбранными людьми пользователь отправляется на неизведанный континент с драгоценными минералами и залежами золота. Ему предстоит закрепить свою должность на других границах, чтобы добраться до богатств и вновь обогатить собственную страну.
Аборигены не будут рады гостям и всеми способами попытаются устранить их и прогнать со своих земель. На новой земле обитают монстры и маги, обладающие заклинаниями в отрасли некромантии. Игра Against the Storm Против бури объединяет два жанра. Это градостроительный симулятор и по совместительству рогалик. В этой игре геймер становится разведчиком и мэром разных городов. Игрок переносится в фэнтезийный мир, где никогда не прекращается дождь.
В поселениях живут люди и человекоподобные разумные животные: бобры и ящерицы. В Против бури пользователь, будучи наместником королевы и первопроходцем, отстраивает и развивает колонии в различных биомах, а также удовлетворяет потребности населения. Смысл геймплея состоит в том, чтобы продержаться как можно дольше и собрать побольше ресурсов. Они необходимы для улучшения и восстановления Тлеющего города. Он считается единственным местом на фоне развивающейся стихийной катастрофы. В перерывах между решениями проблем вице-король апгрейдит в этом мегаполисе Цитадель.
Через неё реализована мета-прогрессия. Карты генерируются каждый раз случайным образом. Сюжетно это обосновано Смертельной бурей. Природное явление уничтожает всё на своём пути и меняет земли до неузнаваемости. Развитие населенных пунктов проходит в реальном времени. У инди-проекта высокая реиграбельность не только за счет рандома, но и благодаря системе перков и чертежам зданий.
Они становятся доступными постепенно. Во время одной игровой сессии построить все дома не получится. Жители сталкиваются с различными угрозами и нехваткой нужных ресурсов. Это компенсируется возможностью изменять производственные цепочки. Игра Settlement Survival Кубообразный мир Выживание поселения покрыт тайнами, загадками, которые игроку предстоит разгадать. Игра заточена под максимальное выживание в условиях градостроительства.
Поэтому достаточно много внимания уделяется именно менеджменту — нужно правильно распределить обязанности людей, предоставить им убежище, гарантировать качественное снабжение продовольствием. Сюда же относятся защита от различных природных явлений, учет благополучия, счастья, образования и занятости. Существуют разнообразные маршруты развития, открывающие новые сооружения, возможности для обогащения людей.
Даже на Metacritic оценки Warcraft III: Reforged оставляют желать лучшего — 59 баллов от прессы и 0,6 балла у игроков. Очевидно, что гнев геймеров был направлен в первую очередь на студию-разработчика, который сперва обещала качественный перенос классики в современную обёртку, но в итоге решила сэкономить, что подчёркивает отношение в духе «стратегии не нужны». Чего уж говорить об остальных ранее популярных сериях, которые уже успели покрыться пылью. Пик популярности стратегий в реальном времени пришёлся на два прошлых десятилетия, при этом в нулевых буквально каждый год в релиз уходили новые проекты или продолжения уже известных франшиз, о которых помнят и сейчас. Как пишет команда Subpixel , пик популярности жанра стратегии в реальном времени пришёлся на 2000 год, когда было выпущено 33 игры, включая Shogun: Total War, Star Trek: Armada и Homeworld: Cataclysm.
В течение следующих 10 лет количество выходящих стратегий начало сокращаться: в 2004 году в релиз вышли 29 игр, но уже спустя год значение упало до 17. В период с 2015 по 2018 год жанр вновь пришёл в некое движение, но лишь затем, чтобы достичь полного упадка в последние годы. Его нельзя сравнивать с этим десятилетием. Балинт Марцин , ведущий разработчик Creative Assembly Однако популярность стратегий в реальном времени стала причиной перенасыщения рынка — количество RTS, выходивших в релиз, вполне могло потягаться с шутерами, которые обычно правят балом и собирают основную кассу. Позднее вышла Act of War, которая успешно переняла особенности геймплея серии, вновь возродив на время моду на танковые раши. Различных проектов и клонов было, конечно, неисчислимо больше. Конкуренция на рынке высокая, а разработчики постоянно стремятся к вниманию геймеров. Только вот аудитория в определённый момент пресытилась RTS, фокус внимания перетёк на другие поджанры — если раньше киберспортивные соревнования по StarCraft II пользовались популярностью, то с выходом Dota 2 и League of Legends акцент существенно сместился.
С развитием карты и формированием комьюнити сама Warcraft 3: The Frozen Throne вскоре начала восприниматься геймерами как приложение к режиму. Так в индустрии появился самостоятельный жанр MOBA, совместивший в себе элементы RPG и стратегий: в течение сессии игрок может прокачивать своего героя, при этом управление реализовано по канонам классических RTS. С выходом League of Legends и Dota 2 ниша была фактически поделена и прочно занята этими проектами, которым удалось захватить всё внимание целевой аудитории. Сегодня киберспортивные турниры по League of Legends и Dota 2 не только предлагают участникам солидное денежное вознаграждение, но и собирают миллионы просмотров. Warhammer 40,000: Dawn of War заслужила культовый статус и была тепло принята комьюнити и критиками — оценка на Metacritic достигает 86 баллов от прессы и 8,7 балла от игроков. Однако разработчики, несмотря на успех первой части, в сиквеле решили не улучшать уже имеющиеся игровые механики, а переосмыслить их полностью — под нож пошло строительство баз, количество юнитов сократилось, масштаб действий уменьшился, уступив место прокачке и апгрейдам. Кампания предлагала игроку развивать нескольких героев, в мультиплеере упор был сделан на управлении малыми силами и ценности каждого подконтрольного игроку юнита, при этом технологическое древо развития максимально упростили. Эксперимент удался — студии удалось привлечь и заинтересовать новую аудиторию, а игра собрала множество положительных отзывов, лишь слегка недотянув по баллам на Metacritic до предшественницы.
Геймеры отмечали дисбаланс юнитов, отсутствие тактической глубины, технические огрехи и упразднение механик из предыдущих частей серии.
Самые ожидаемые RTS в 2023 году
А заодно оценили его положение в современных реалиях игровой индустрии. Как случилось со многими непопулярными жанрами, элементы стратегических игр расхватали другие проекты, однако ощутить себя в роли полководца сегодня гораздо сложнее, чем десять лет назад. Знающие люди укажут в сторону таких серий, как Company of Heroes или Total War, при этом крупные игроки в индустрии давно потеряли к стратегиям интерес — взять хотя бы Activision Blizzard, выпустившую в 2020 году очень скупую Warcraft III: Reforged, которая собрала огромный объём негатива от комьюнити. Даже на Metacritic оценки Warcraft III: Reforged оставляют желать лучшего — 59 баллов от прессы и 0,6 балла у игроков. Очевидно, что гнев геймеров был направлен в первую очередь на студию-разработчика, который сперва обещала качественный перенос классики в современную обёртку, но в итоге решила сэкономить, что подчёркивает отношение в духе «стратегии не нужны». Чего уж говорить об остальных ранее популярных сериях, которые уже успели покрыться пылью. Пик популярности стратегий в реальном времени пришёлся на два прошлых десятилетия, при этом в нулевых буквально каждый год в релиз уходили новые проекты или продолжения уже известных франшиз, о которых помнят и сейчас. Как пишет команда Subpixel , пик популярности жанра стратегии в реальном времени пришёлся на 2000 год, когда было выпущено 33 игры, включая Shogun: Total War, Star Trek: Armada и Homeworld: Cataclysm.
В течение следующих 10 лет количество выходящих стратегий начало сокращаться: в 2004 году в релиз вышли 29 игр, но уже спустя год значение упало до 17. В период с 2015 по 2018 год жанр вновь пришёл в некое движение, но лишь затем, чтобы достичь полного упадка в последние годы. Его нельзя сравнивать с этим десятилетием. Балинт Марцин , ведущий разработчик Creative Assembly Однако популярность стратегий в реальном времени стала причиной перенасыщения рынка — количество RTS, выходивших в релиз, вполне могло потягаться с шутерами, которые обычно правят балом и собирают основную кассу. Позднее вышла Act of War, которая успешно переняла особенности геймплея серии, вновь возродив на время моду на танковые раши. Различных проектов и клонов было, конечно, неисчислимо больше. Конкуренция на рынке высокая, а разработчики постоянно стремятся к вниманию геймеров.
Только вот аудитория в определённый момент пресытилась RTS, фокус внимания перетёк на другие поджанры — если раньше киберспортивные соревнования по StarCraft II пользовались популярностью, то с выходом Dota 2 и League of Legends акцент существенно сместился. С развитием карты и формированием комьюнити сама Warcraft 3: The Frozen Throne вскоре начала восприниматься геймерами как приложение к режиму. Так в индустрии появился самостоятельный жанр MOBA, совместивший в себе элементы RPG и стратегий: в течение сессии игрок может прокачивать своего героя, при этом управление реализовано по канонам классических RTS. С выходом League of Legends и Dota 2 ниша была фактически поделена и прочно занята этими проектами, которым удалось захватить всё внимание целевой аудитории. Сегодня киберспортивные турниры по League of Legends и Dota 2 не только предлагают участникам солидное денежное вознаграждение, но и собирают миллионы просмотров. Warhammer 40,000: Dawn of War заслужила культовый статус и была тепло принята комьюнити и критиками — оценка на Metacritic достигает 86 баллов от прессы и 8,7 балла от игроков. Однако разработчики, несмотря на успех первой части, в сиквеле решили не улучшать уже имеющиеся игровые механики, а переосмыслить их полностью — под нож пошло строительство баз, количество юнитов сократилось, масштаб действий уменьшился, уступив место прокачке и апгрейдам.
Источник изображений: Steam Напомним, прошлым летом Men of War II планировалась к премьере 20 сентября 2023 года , однако отзывы игроков по итогам публичных этапов «беты» и дополнительных тестирований привели к переносу релиза на 2024-й. Дата выбрана неслучайно: именно в этот день 2014 года состоялся релиз «В тылу врага: Штурм 2» Men of War: Assault Squad 2. Дополнительное время, оказавшееся в распоряжении команды после осеннего переноса, создатели потратили на «тщательную полировку технического состояния» Men of War II. Разработчики также сообщили о планах продолжить рассказывать о доступном в Men of War II контенте: вслед за недавним обзором мультиплеера авторы собираются раскрыть все детали одиночной игры. Игра позволит побывать на передовой исторических баталий, которые никогда не демонстрировались ранее вроде наступательных операций «Багратион» и «Фалезский мешок». На релизе Men of War II предложит три сюжетные и две исторические кампании, 23 многопользовательских режима 15 для PvP и 8 для PvE , свыше 20 карт, широкие возможности для кооператива, поддержку модов и русского языка.
Источник изображений: Lavapotion Напомним, Songs of Conquest стартовала в раннем доступе позапрошлой весной и с тех пор получила ряд крупных обновлений. Полноценный релиз планировался в первом квартале 2024 года, но разработка затянулась. Стоимость игры на запуске составит 599 рублей — предрелизное подорожание случилось в апреле. На релизе версии 1. Кроме того, после выхода 1. Планы на новый контент в настоящее время находятся на финальном этапе проработки — подробности обещают в ближайшем будущем.
Взгляд на кампанию Барии «Путь разработки, который привёл нас к этому моменту, был просто невероятным, и обязаны мы вам, нашему изумительному сообществу! Ваши отзывы и поддержка оказались незаменимы и помогли сделать Songs of Conquest той игрой, какой она стала сегодня», — поделились в Lavapotion. Последние два года игроки отвечали разработчикам взаимностью: за время раннего доступа Songs of Conquest получила в Steam более 7 тыс. Компания отложила запуск аддона для глобальной стратегии Victoria 3 во избежание подобной катастрофы. Источник изображений: Paradox Interactive Речь идёт о крупном дополнении Sphere of Influence — первом для Victoria 3 за рамками скромных тематических наборов. В марте Paradox объявила , что расширение выйдет 6 мая, а теперь сообщает о переносе релиза.
Вместе с дополнением откладывается и запланированное обновление 1. Команда Victoria 3 довольна набором возможностей в Sphere of Influence и 1. Входящие в состав Sphere of Influence и 1. Предзаказ Sphere of Influence в российском Steam доступен за 1599 рублей Уже упоминавшееся дополнение Leviathan к Europa Universalis IV в 2021 году вышло именно в том неприглядном виде, в каком не захотели выпускать Sphere of Influence.
Предлагая пошаговую стратегию на карте кампании для управления вашей империей и бои в реальном времени, Warhammer 3 не планирует менять уже отмеченную наградами механику Total War. Однако обещают значительные улучшения в осадах и другие мелкие улучшения по сравнению с предыдущей игрой. Поскольку эта часть посвящена богам Хаоса и их разным мотивам, то мы можем ожидать еще одну захватывающую игру в линейке Total War.
Дополнительное время, оказавшееся в распоряжении команды после осеннего переноса, создатели потратили на «тщательную полировку технического состояния» Men of War II. Разработчики также сообщили о планах продолжить рассказывать о доступном в Men of War II контенте: вслед за недавним обзором мультиплеера авторы собираются раскрыть все детали одиночной игры. Игра позволит побывать на передовой исторических баталий, которые никогда не демонстрировались ранее вроде наступательных операций «Багратион» и «Фалезский мешок». На релизе Men of War II предложит три сюжетные и две исторические кампании, 23 многопользовательских режима 15 для PvP и 8 для PvE , свыше 20 карт, широкие возможности для кооператива, поддержку модов и русского языка. Источник изображений: Lavapotion Напомним, Songs of Conquest стартовала в раннем доступе позапрошлой весной и с тех пор получила ряд крупных обновлений. Полноценный релиз планировался в первом квартале 2024 года, но разработка затянулась.
Стоимость игры на запуске составит 599 рублей — предрелизное подорожание случилось в апреле. На релизе версии 1. Кроме того, после выхода 1. Планы на новый контент в настоящее время находятся на финальном этапе проработки — подробности обещают в ближайшем будущем. Взгляд на кампанию Барии «Путь разработки, который привёл нас к этому моменту, был просто невероятным, и обязаны мы вам, нашему изумительному сообществу! Ваши отзывы и поддержка оказались незаменимы и помогли сделать Songs of Conquest той игрой, какой она стала сегодня», — поделились в Lavapotion.
Последние два года игроки отвечали разработчикам взаимностью: за время раннего доступа Songs of Conquest получила в Steam более 7 тыс. Компания отложила запуск аддона для глобальной стратегии Victoria 3 во избежание подобной катастрофы. Источник изображений: Paradox Interactive Речь идёт о крупном дополнении Sphere of Influence — первом для Victoria 3 за рамками скромных тематических наборов. В марте Paradox объявила , что расширение выйдет 6 мая, а теперь сообщает о переносе релиза. Вместе с дополнением откладывается и запланированное обновление 1. Команда Victoria 3 довольна набором возможностей в Sphere of Influence и 1.
Входящие в состав Sphere of Influence и 1. Предзаказ Sphere of Influence в российском Steam доступен за 1599 рублей Уже упоминавшееся дополнение Leviathan к Europa Universalis IV в 2021 году вышло именно в том неприглядном виде, в каком не захотели выпускать Sphere of Influence. Иногда история всё-таки не повторяется. Sphere of Influence предложит ручную настройку блока держав, иностранные инвестиции, национализацию и так далее.
Лучшие настольные игры 2023 года: топ BoardGameGeek
Лучшие стратегии 2022 года | Лучшие Стратегии 2023 Стратегия, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Подборка. |
🏴☠️Топ 10 стратегий вышедших в 2021 году. - | Я подготовил для Вас ТОП-15 лучших Стратегий за 2022 год. |
Age of Wonders 4
- ТОП-25: Лучшие стратегии на ПК в 2024 [Подборка]
- Лучшие стратегии в реальном времени
- 10 захватывающих и красивых пошаговых стратегий последних лет на ПК
- Лучшие Игры в жанре Стратегия 2024 года
- 25 лучших стратегий на ПК в 2024 году - CQ
Рейтинг ТОП-10 игр-стратегий на ПК в 2023 году
Ознакомьтесь со стратегиями от Electronic Arts, ведущего издателя игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. Пять самых ожидаемых компьютерных игр 2024 года. Rebirth – это вторая часть истории Final Fantasy. Каждый топ стратегий – не просто перечень игр, а сборник неповторимых миров, полных смертельных сражений, интриг и бесконечных возможностей. Благодаря узнаваемому сеттингу игра прочно обосновалась в топе стратегий на Андроид и iOS. Стратегия Manor Lords достигла невероятного показателя в 3 000 000 добавления в вишлист в Steam, что вывело её в лидеры списка самых желаемых игр. Лучшие стратегии вышедшие в 2020 и самые ожидаемые игры в 2021. Рейтинг новинок в жанре стратегия на ПК от нашей редакции.
Лучшие стратегии 2022 года
Но самыми популярными остаются Третьи ХоММы. Тем более, что в 2015 году вышла HD-версия этой игры. Civilization Первая «Цивилизация» появилась в лохматом 1991 году и, как поговаривают, являлась цифровой версией одноименной настольной игры начала 80-х. Поскольку в те времена компьютеры у простых смертных не водились, о новой стратегической игрушке подозревали немногие: преимущественно работники НИИ и прочих интересных предприятий. Тем не менее, игра оказалась вполне успешной: какой инженер мог устоять от искушения после напряженной рабочей смены примерять на себя роль Сталина или Ганди? Наличие Цивилопедии, детальной игровой энциклопедии, выгодно отличало Civilization от других стратегий тех времен. Civilization II В 1996 году Сид Мейер и компания выпустили вторую часть Цивы, которая, благодаря большей распространенности компьютеров, стала вполне успешным коммерческим продуктом. Не смотря на посредственную графику, в игре были классные моменты: к примеру, при постройке чуда света проигрывался видеофрагмент реальной кинохроники.
Можно было увидеть запуск «Аполлона» или ядерной ракеты, съемки Сикстинской капеллы или Нотр-Дам де Пари. В последующих частях кино заменили обычной анимацией. Даже сейчас она смотрится вполне привлекательно, а в 2001 году эта картинка вызывала настоящий восторг. Геймплей также претерпел определенные изменения. В Civ 2 игроки старались не собирать много юнитов на одной клетке, так как в случае вражеской атаки и гибели одного из них погибали все, кто стоял на клетке. В Civ 3 ничего подобного не происходило: чтобы очистить клетку от вражин, необходимо было уничтожить их всех. Поэтому очевидная и единственная тактика ведения войны в третьей Циве: создание так называемого стека — толпы разношерстных юнитов на одной клетке.
Время от времени появлялся лидер, который мог объединить 3 юнитов под своими знаменами. Такое образование называлось армией и представляло собой эдакого толстого юнита с 20НР. С помощью армии можно было выпилить практически все, что угодно. Окно города — лучшее, что было в Civilization III Фирменной фишкой второй и третьей Цивы стала ситуация, в которой технологически отсталый юнит, имея больше боевого опыта, мог спокойно уничтожить какое-нибудь чудо-оружие будущего. Например, в порядке вещей была ситуация, когда копейщик точным ударом разрывал в клочья вражеский танк или лучник, как следует натянув тетиву, сбивал вражеский бомбардировщик. Особо забавлял тот факт, что самолет сбивался одинаково успешно не только лучником, но и мечником. В последующих частях эта проблема была отчасти решена, но в первых Цивах такие события порождали немало приступов истерии.
В Civilization III был целый ряд нововведений, которые перекочевали во все последующие игры серии: разнообразные ресурсы на карте, Золотой век, культурное влияние на соседние города, с помощью которого можно было ассимилировать соседнее поселение, дерево технологий в предыдущих частях приходилось запоминать или записывать последовательность открытий различных наук. Игроки, привыкшие к третьей Циве, настороженно восприняли непривычную графику, так не похожую на предыдущую часть. В игре появились религия и шпионаж аддон Beyond the Sword , а действия авиации стали более реалистичны: самолеты совершали налеты из города и не могли быть сбиты каким-то суровым копейщиком. Проблема скоплений большого количества юнитов на одной клетке отчасти решалась как раз авиацией или артиллерией: урон от их атаки получали все юниты в стеке. Еще одно классное новшество, появившиеся в аддоне Warlords — вассальные государства. Теперь, вместо того, чтобы полностью завоевывать нерадивых соседей, достаточно было разгромить основную часть войск и захватить несколько ключевых городов. После этого противник соглашался капитулировать и становился вассалом.
Также статус вассала можно было предоставить группе своих городов на другом континенте или островах, превратив их в эдакую автономную республику. Civilization V Наступил 2010 год и вышла Civilization V. На смену квадратным клеткам пришли более удобные и практичные гексы: с ними границы государств избавились от странной линейной угловатости и стали более правдоподобными. Систему накопления громадного количества юнитов на одной клетке снесли под корень: теперь на одном шестиугольнике мог размещаться только один военный юнит. При этом их сделали эффективнее и сильнее. На содержание определенных юнитов требовалось тратить стратегические ресурсы: лошадей, железо, нефть, уголь или уран. Не имея их под рукой, государство рисковало остаться без кавалерии, линкоров, ядерного оружия и авиации, что не только добавило реализма, но и заставило игроков осторожно распоряжаться ресурсами вместо того, чтобы клепать в неимоверных количествах все, что вздумается.
Тактика постройки как можно большего количества городов также отжила свое: большие империи получали штрафы по культуре и науке, а население начинало проявлять недовольство. Так что появилось несколько различных тактик: развитие через 4-5 городов с большим количеством населения или постройка большего количества поселений, но с меньшим количеством жителей в городах. Стала возможна победа и с одним единственным городом привет от Венеции. Еще одно нововведение: появление городов-государств, которые не претендуют на мировое господство. Дружба с ними приносила различные бонусы: ресурсы, очки науки, культуры или религии, юнитов и дополнительные голоса в Конгрессе. Стоит отметить, что многие из функций, как и в предыдущих Цивах, были добавлены в аддонах: религия и шпионаж, караваны, возможность принимать различные резолюции в Конгрессе и ООН — в начальной версии без аддонов всего этого не было. Поэтому, читая отзывы об игре, не сложно проследить, как гнев поклонников серии постепенно сменялся на милость.
Среди заметных нововведений: 2 дерева технологий, культурное и научное, которые открываются независимо друг от друга. Клетки вокруг городов необходимо застраивать специальными районами: научными, культурными, военными, религиозными, промышленными и т. Построить все точно не получится — банально не хватит клеток. Тем более, что каждое чудо света также требует отдельного тайла. Описать все нововведения и особенности шестой Цивы сложно по причине ее свежести. Но игра уже получила высочайшие оценки различных игровых изданий, да и отзывы в Стиме, по большему счету, весьма положительные. И это не смотря на то, что обычно первая версия Civilization оказывается сыроватой и только со временем, с помощью нескольких аддонов превращается в шедевр.
Но, судя по всему, шестая Цивилизация может стать первой представительницей серии, которая хороша изначально. Warcraft С большим отрывом на первое место рейтинга лучших стратегий взбирается Warcraft — один из родоначальников жанра RTS, чьи наработки стали эталоном для десятков и сотен последующих игр.
Для развития собственной расы дается несколько эпохальных периодов. В них входят экономическое становление поселений, войны за новые территории с соседними племенами и государствами, политические направления внутреннего и внешнего управления. Основные ресурсы для строительства необходимо добывать, привлекая население. Золото — основная валюта, признаваемая всеми участниками процесса. Оно добывается или пополняет казну через торговлю. Состав и численность армии зависит от построенных на территории крепости казарм. Все земли имеют мифическое происхождение. Им покровительствуют Боги, которые оказывают влияние на расстановку сил в сражениях.
Доступен многопользовательский режим, в котором можно создавать союзы и вступать против противников в компании друзей. В ремастере полностью обновлена механика, влияющая на физику действий и визуальную составляющую.
Однако обещают значительные улучшения в осадах и другие мелкие улучшения по сравнению с предыдущей игрой. Поскольку эта часть посвящена богам Хаоса и их разным мотивам, то мы можем ожидать еще одну захватывающую игру в линейке Total War. Играть за 8 разных фракций в основной кампании будет и так интересно, а если у вас есть предыдущие игры, то вы сможете играть за все фракции, которые у вас есть в этих играх, как только Creative Assembly выпустит обновление, как это было для Warhammer 2.
К сожалению, встроенный редактор не позволял создавать мультиплеерные карты, поэтому сообщество быстро рассеялось. Но игра не растеряла невероятный шарм и глубокую боевую систему, которые раскрываются в одиночной кампании.
Именно поэтому многие игроки возвращаются к ней время от времени. Anno 1404 Anno 1404 — очередная часть стратегической серии от создателей Settlers. В ней игроку необходимо создавать производственные цепочки в эпоху Ренессанса, торговать и улучшать уровень жителей. В конечном итоге он приводит его к образовательному просветлению, но население обрастает миллионом потребностей. Также в игре была простенькая боевая система, состоящая в основном из корабельных схваток. Однако игра была вовсе не про это. Улучшать своих крестьян, решать их проблемы и удовлетворять потребности — вот самое сложное и интересное в игре.
Anno 1800 Последняя на данный момент часть серии. Действия разворачиваются в Новом времени, а цели всё те же — удовлетворять потребности жителей. Несмотря на достаточно скромные изменения, «1800» стала лучшей частью серии. В первую очередь, благодаря точечным изменениям в микроменеджменте, интересной сюжетной истории про колонизацию и ещё более глубоким игровым механикам. Игра стала очень популярной и до сих пор получает контентные дополнения. Будет очень интересно посмотреть на следующий тайтл студии — кажется, что переплюнуть «1800» практически невозможно. Hearts of Iron 4 Из самых известных стратегий про Вторую мировую сильнее всего выделяется Hearts of Iron 4.
В ней нет каких-то масштабных сражений, всё происходит на фоне карты Земли 1939 года. Однако глубина проработки разных стран, огромное количество различных механик и непредсказуемость ботов делают эту игру очень увлекательной даже на 1000-м часу. Ведь даже спустя много лет захочется создать коммунистическую Австралию или фашистский Китай. Разнообразие политических ситуаций и их влияние на геймплей поражают до сих пор. Europa Universalis 4 «Европа» чем-то напоминает предыдущую игру, но это и немудрено, ведь у них один разработчик. Если Hearts of Iron 4 фокусируется на Второй мировой войне, дивизиях, самолётах и танках, то EU4 — на Ренессансе, колонизации, конфликтах, свержении правителей и увеличении территории. Разнообразных механик здесь даже больше, боты ещё агрессивнее, а ситуаций настолько много, что в создание этой игры даже толком не верится.
В ней вы можете быть тихой торговой Швейцарией, мощной Россией, колонизировать весь мир за Испанию или так и не начать Столетнюю войну за Францию, попросту стерев противников с лица Земли. Любитель средневековой истории будет рад окунуться в мир Europa Universalis IV, пускай со стороны это и похоже на симулятор контурных карт на уроке географии. Авторы сделали некоторые отступления в сюжете — так, появился Том Бомбадил. Этот персонаж был в книгах, однако в кинотрилогии ему попросту не нашлось экранного времени. В целом сценарий описывал войну между эльфами и армией Саурона, однако в сражениях можно было сыграть за любую расу. Сами поединки — то, ради чего в игру хочется вернуться и сейчас. Конница, сбивающая всё на своём пути.
Лучники, огненные стрелы которых поджигали броню и целые здания. Множество известных героев со своими умениями и заклинаниями. Пускай концепт во многом походил на Warcraft 3, игра всё равно воспринималась как ещё одно приключение в мире Средиземья. А многим ничего другого и не нужно. Football Manager 2022 Football Manager сложно назвать стратегией, однако технически игра относится к этому жанру.
Broken Arrow
- Описание топ-15 самых интересных и проработанных стратегических игр 2020 года
- Стратегии в реальном времени — прошлое и будущее жанра / Skillbox Media
- Лучшие игры-стратегии 2022 года
- Содержание
- Total War: Rome Remastered
- Названы самые ожидаемые игры для ПК, которые выйдут в мае
Лучшие стратегии 2024 года. Самые ожидаемые тактические и стратегические игры
Играется The Last Spell замечательно, а пиксельная графика добавляет игре особого очарования. Age of Wonders 4 Действие популярной серии 4X-стратегий Age of Wonders снова возвращается в фэнтезийный мир после Age of Wonders: Planetfall с научно-фантастическим сеттингом. Игра получилась очень удачной, и сразу понравилась как игрокам, так и игровым журналистам, и уже претендует на звание самой лучшей стратегии 2023 года. В Age of Wonders 4 вам доступны различные способы решения конфликтов с врагами. Можно применять грубую силу, действовать при помощи волшебства или же использовать навыки дипломатии. Игра позволяет вам гибко создать облик жителей вашего королевства, выбирая внешний вид, культуру и магические способности. Итоги Как видите, за последние годы вышло немало отличных пошаговых стратегий, которые подарят вам много часов увлекательного геймплея. А часть игр не вошла в этот блог, например, Terra Invicta, Expeditions: Rome или Dorfromantik, как и множество инди-проектов, так что любителям стратегий при желании можно найти много новых, еще не пройденных игр. В отличие от шутеров, гонок и ролевых игр стратегии остаются жанром, не требовательным к мощности компьютера.
Если же нет: комментарии и голосование внизу статьи в помощь.
Stronghold Stronghold вышла на свет в золотую эпоху RTS — в 2001 году. Хотя критики пытаются уверять, что эта стратегия не принесла ничего существенно нового для своего жанра, ее поклонники с этим поспорят и, как по мне, будут правы. Stronghold имела довольно проработанную и обширную экономическую составляющую. Она обеспечивала приток новых жителей в город и зависела от многих факторов: налогообложения, разнообразия доступной пищи, развлечений таверны с элем и прочего. Чтобы нанять солдат, недостаточно было построить казарму. Нужно было возвести здания, производящие оружие. Обеспечить оружейников нужным строительным материалом, подождать, пока хромающий дед вальяжной походкой доставит в арсенал выстроганный вручную лук, и только после этого можно нанять… аж одного лучника. И так со всеми типами войск! Нельзя было просто поставить казарму и «наклацать» любых юнитов — этому предшествовала организация полного цикла производства оружия и амуниции.
Неудивительно, что в игре был ряд экономических миссий, которые не уступали по сложности военным. Stronghold Crusaders Обычное безмятежное утро в Stronghold Crusader Впрочем, особую популярность завоевала не первая часть, а ее продолжение: Stronghold Crusaders, которая вышла уже в следующем, 2002 году. Как следует из названия, игра была посвящена противостоянию арабов и крестоносцев. За деньги нанимались исключительно воины пустыни, в то время как европейские солдаты и дальше должны были снаряжаться исключительно оружием собственного производства. Игра остается популярной до сих пор благодаря мультиплееру и выходу различных дополнений например, Crusaders Extreme в 2008 году. Также этому способствует простая, но достаточно разнообразная система постройки фортификационных сооружений: Стронгхолд позволяет обнести замок высокими зубчатыми стенами и высокими башнями, оснастить их защитными орудиями и лучниками, установить дополнительные ловушки или выкопать по периметру ров с водой. Само собой, имеется не меньший арсенал осадных орудий, от таранов и лестниц до катапульт и требушетов, которые могут обстрелять укрепления врага не только камнями, но и… коровами. Добавьте к этому возможность устроить в городе врага пожар или подорвать его экономику с помощью голода: выбор стратегии поединка довольно обширен, как для RTS. Такое разнообразие сделало игру весьма интересной для сетевой игры.
А ведь это одни из родоначальников жанра RTS, которые, конкурируя с Warcaft, на протяжении десятилетия задавали моду создателям самых разных стратегий. Red Allert Советы как бы передают пламенный привет старику Эйнштейну Red Allert вполне заслуживает отдельной статьи. Вот краткое описание предыстории вселенной этой игры: насмотревшись на ужасы Второй мировой, старик Эйнштейн в 1946 году решает смастерить машину времени и вернуться в прошлое, чтобы изничтожить Гитлера. В результате чаша весов качнулась в другую сторону: товарищ Сталин решает построить свой собственный, коммунистический Рейх, и Европе вместе с союзниками все-равно приходится воевать. Насколько была успешна игра, судите сами: во всем мире было продано 35 млн копий, а в книге рекордов Гинесса появилась запись, уверяющая, что Red Allert — самая продаваемая RTS в мире. Впрочем, для почитателей более современной графики, есть и третья часть RA. Warhammer 40 000: Dawn of War Warhammer — обширная вымышленная вселенная, на основании которой построены многие книги, комиксы, фильмы, компьютерные и настольные игры. При этом существует две версии этой вселенной: Warhammer Fantasy и Warhammer 40,000. В первом случае, как следует из названия, Вархаммер верен канонам фэнтези и радует поклонников Толкина и прочих «эльфов».
А Warhammer 40,000 создает некий микс из фэнтези и научной фантастики, отодвигая противостояние поближе к звездам. Игр, связанных с Warhammer 40. Но только одна из них у любого поклонника стратегий всегда ассоциируется со словом «Вархаммер»: это единственная и неповторимая Warhammer 40 000: Dawn of War, вышедшая в 2004 году. Стратегии, в привычном понимании этого слова, места предоставлено не так и много: в центре внимания оказывается тактика. Здания строятся быстро, а ресурсов предусмотрено всего 2: энергия, для которой нужно строить генераторы, и специальные баллы, которые можно получить, удерживая чек-пойнты под натиском неприятеля. Создатели игры как бы с первых минут прямо заявляют: оставьте всю эту возню с постройкой базы и экономическим развитием для ботанов. Вселенная WH40K создана исключительно для того, чтобы заставлять закованных в латы десантников драться с различными монстрами от орков до более экзотических созданий. Так что никакого длительного экономического развития в ней не предвидится: только сражения с первой до последней минуты. Не, не слышал.
В 2009 году состоялся релиз Warhammer 40 000: Dawn of War 2, которая получила высокие оценки игроков, была тщательно похвалена многими игровыми изданиями, но… внезапно оказалась не стратегией. Верные почитатели первой части с ужасом обнаружили, что долгожданная Dawn of War 2 стала больше напоминать RPG типа Diablo, чем себя же 5-летней давности. Правда, это не помешало игре найти своих поклонников, которые уверяют, что мультиплеер сохранил все необходимые элементы RTS и вполне удовлетворителен. Правда, не Warhammer 40. Впрочем, давайте обо всем по порядку — ведь выходу этой игры предшествовало 9 других частей, которые и принесли TW всемирную известность. Главной отличительной особенностью Total War является удачное соединение пошагового режима и RTS: уровень каждого из них выбирается отдельно. Главное действо разворачивается на глобальной карте мира, в которой все происходит пошагово. Но сражения загружаются отдельно и стремительно развиваются в режиме реального времени. Игрокам предстоит с умом использовать особенности местности и различные типы юнитов, что позволяет получить преимущество даже над превосходящими силами противника.
Но всемирную известность серии принесла ее третья часть, Rome: Total War, в которой использовался трехмерный движок. Как следует из названия, действие происходило во времена Римской империи. Кроме «классических» европейских наций, в игре были доступны арабские империи Египет и даже варвары. В зависимости от выбранной стороны отличались не только юниты, но и архитектура городов. Популярность этой части последующие TW так и не смогли переплюнуть. В 2013 вышла Rome: Total War II — изначально забагованная, но позднее доведенная до ума с помощью многочисленных патчей.
Рейтинг стратегий на ПК на 2023 год Каждый топ стратегий — не просто перечень игр, а сборник неповторимых миров, полных смертельных сражений, интриг и бесконечных возможностей. Civilization 6 приглашает вас управлять народами, а Warhammer 40,000: Dawn of War 2 переносит в увлекательное фэнтези. Лучший букмекер для ставок на StarCraft 2 От пошаговой системы Crusader Kings 3 и Northgard до исторически достоверных битв в Europa Universalis 4, — каждая из игр оставила свой след в истории жанра. Эти стратегии не просто приглашают вас на ратное поле — они предоставляют ключи к виртуальному королевству, где ваша аналитические способности и тактический гений становятся решающими факторами. StarCraft II; 3. Age of Empires IV; 4. Rise of Nations;.
Вам предстоит создавать огромные города, осваивать экономику, военное дело и дипломатию. Геймерам действительно понравилась возможность погрузиться в колоритную эпоху индустриальной революции, поэтому они по достоинству оценили Anno 1800. Геймплей тут очень глубокий и разнообразный, скучно точно не будет. Многим понравилось, что военное дело тут не является самым эффективным вектором развития, решать вопросы можно и другими способами. Отдельно стоит отметить великолепную атмосферу, которую игре предает качественная рисовка и замечательное музыкальное сопровождение. Если вы любите сражаться на море, игра вас может разочаровать, морские бои тут довольно унылые. Rise and Fall — очень глубокая и разнообразная игра, все государства имеют свои уникальные особенности, преимущества и недостатки. В зависимости от выбранной нации, вам будет проще развиваться в военном деле, культуре, экономике или других направлениях. Кстати, вариантов побед тут столько же, сколько и векторов развития. Многим также нравится наличие реальных исторических личностей в игре. Игроки жалуются на то, что разработчики не смогли сделать нормальный баланс в игре. Из-за этого могут возникать некоторые неудобства при сражении с другими игроками, которые выбирают заведомых «имб». В этот раз игрокам предлагают погрузиться в Древний Китай. Очень многие оценили возможность выбора режима игры, которые здесь действительно отличаются друг от друга. Свои особенности имеют и персонажи, которые оказывают значительное влияние на геймплей. Присутствует система шпионажа и дипломатии, поэтому бездумно идти войной на врага не придется. Ну и, конечно же, не может не радовать традиционный китайский антураж, который здесь реализован на высоте. Total War: Three Kingdoms Претензии есть, пожалуй, только к довольно слабому ИИ, который часто совершает нелогичные поступки, и не самому удобному интерфейсу.
Лучшие игры стратегии на ПК
В данном рейтинге собраны 50 лучших современных игр-стратегий (глобальные и 4X), которые вышли на ПК в период с 2011 года. Рейтинг лучших игр-стратегий, подборки стратегических игр, новости, обзоры, статьи, оценки игроков, описания и прохождения, читы, моды и трейнеры к играм, скриншоты. 11 bit studios объявила, что стратегию с элементами сурвайвала Frostpunk 2 пользователи Steam добавили в список желаемого свыше 2 млн раз. Что за топ стратегий без игры про средневековье? В Manor Lords вы станете лордом со своей худенькой деревушкой, которую надо превратить в полноценный живой город.
Подборка игр с фестиваля стратегий Steam
Хотя оригинальные цивилизации — греки, скандинавы и египтяне — определенно включены, игрокам следует обратить внимание на две допоперлнительные цивилизации: атлантов и китайцев. В качестве ремастера вы можете играть в классическую стратегию в реальном времени в более высоком разрешении. Более подробные модели персонажей, улучшенные текстуры и более яркие цвета теперь доступны в дополнение к переработанным репликам и звуковым эффектам, а также к кампаниям, которые игроки знали и любили. Игроки, ищущие совершенно новый контент, могут быть разочарованы, несмотря на ремастеринг. Помимо обновленной игровой механики, в нем нет других новых материалов. Если его родственные выпуски Definitive Edition являются какими-либо индикаторами, трудно ожидать новых карт или кампаний, хотя будущий выпуск не полностью сбрасывает со счетов эту возможность. Кроме того, здесь больше нет ошибок или сбоев , которые использовались игроками в оригинале. Ссылку на игру не нашел, только анонс Dungeons 4 Смотреть трейлер Представляет собой логическое продолжение серии игр про абсолютное зло и его верную спутницу, темную эльфийку по имени Талия. Разработчик все-таки принял решение вернуться к стратегиям, поэтому пользователи смогут по достоинству оценить действительно интересный игровой процесс. Необходимо будет сделать абсолютно все, чтобы сражаться с добром и снова получать лавры победителя.
В целом, сиквел Frostpunk станет новым взглядом на пройденную сотнями пользователей игру с измененным подходом к политике, обществу и развитию технологий. Songs of Conquest Говоря про лучшие игры-стратегии всех времен, многие наверняка вспомнят Heroes of Might and Magic 3. Для фанатов «Героев» в 2022-м году выйдет игра, от которой однозначно защемит сердечко — Songs of Conquest.
Глобальная карта, полюбившаяся многим графика, добыча ресурсов, возведение собственного королевства, разнообразные фракции и конечно же сражения — все то, чего так не хватало все это время. Homeworld 3 И снова о легендах. Оригинальная Homeworld вышла в уже далеком 1999-м году и сразу стала одой из топовых видеоигр.
Никаких средневековых поселений или развития городов. Учитывая, что даже сегодня данная локация является достаточно непривычной, стоит представить, в каком восторге были геймеры в начале нулевых. Любителям устроить легкий «апокалипсис» рекомендуем изучить топ-5 игр с разрушаемостью.
В 2022-м году ожидается релиз Homeworld 3, в котором, как и прежде, игроков будут ждать бескрайние космические просторы, корабли и целая вселенная для проявления воображения и тактической смекалки. Помимо удивительной космической вселенной игроков будут ждать необычные сражения. Атаковать врага можно сверху, снизу, в лобовую и с флангов, а затем наблюдать за яркими сражениями с полной симуляцией техники.
Total War: Warhammer 3 Закрывает список Лучшие игры-стратегии 2022 года еще одна легенда, которую с нетерпением ждет каждый фанат вселенной Warhammer — игра, завершающая трилогию серии Total War.
Кампания — это не самое любопытное у новой части. В этот раз разработчики замахнулись на многопользовательский режим. В Manor Lords вы станете лордом со своей худенькой деревушкой, которую надо превратить в полноценный живой город. Кроме градостроительного симулятора здесь есть и экономическая составляющая: нужно прокладывать торговые пути, обустраивать районы, развивать фермы, отмечать местность для охоты и добычи ресурсов, а также экспортировать и импортировать разный ценный товар. Пока звучит простенько для 2024 года, однако есть и другие фишки. Например, развитая экономика с производственными цепочками может сильно ударить по экологии: спугнуть стада оленей, уничтожить леса, обеднить почву.
The Last Spell The Last Spell — как раз та игра, которую очень трудно отнести к какому-либо определенному жанру. Это сразу RPG, стратегия, тактика, tower defense и даже roguelike, в которой вам предстоит оборонять свой лагерь от орд чудовищ в постапокалептическом сеттинге темного фэнтези. Играется The Last Spell замечательно, а пиксельная графика добавляет игре особого очарования.
Age of Wonders 4 Действие популярной серии 4X-стратегий Age of Wonders снова возвращается в фэнтезийный мир после Age of Wonders: Planetfall с научно-фантастическим сеттингом. Игра получилась очень удачной, и сразу понравилась как игрокам, так и игровым журналистам, и уже претендует на звание самой лучшей стратегии 2023 года. В Age of Wonders 4 вам доступны различные способы решения конфликтов с врагами. Можно применять грубую силу, действовать при помощи волшебства или же использовать навыки дипломатии. Игра позволяет вам гибко создать облик жителей вашего королевства, выбирая внешний вид, культуру и магические способности. Итоги Как видите, за последние годы вышло немало отличных пошаговых стратегий, которые подарят вам много часов увлекательного геймплея.
Лучшие Игры в жанре Стратегия 2024 года
Разработчики из немецкой студии Chimera Entertainment поделились сразу несколькими важными новостями о своей красочной фэнтезийной стратегии Songs of Silence. Заслуживающие по мнению редакции внимания VR-игры 2022 года представлены в этой подборке. Flex your brainpower, not an itchy trigger finger, in these top strategy titles.