Tayota Land Cruiser Prado 150 классный внедорожник. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства.
Комплектации Prado 150 с бензиновым 2.7
- Тише, дорогой. Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado :: Autonews
- Дешевле, чем гелик, круче, чем вездеход. Тест-драйв нового Land Cruiser Prado
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля
- Toyota Land Cruiser Prado. Брошюра с информацией о модели
KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 3d, 1996 г. Подвеска — спереди независимая «двухрычажка», сзади неразрезной мост — новая. Полный привод постоянный. Раньше Prado мог рассчитывать максимум на 2,4-литровую «четверку», если говорить о бензиновых ДВС. Третье поколение Land Cruiser Prado J120, 2002—2009 годов крупнее, а его стайлинг претерпел эволюционные метаморфозы: художники определенно нашли то самое «золотое сечение» настоящего внедорожника и решили не пускаться в дальнейшие эксперименты с сомнительными перспективами. Чем «Крузак» еще подкупал, так это комфортабельным, неплохо декорированным интерьером и списком электронных помощников, включая ассистента старта на уклоне и спуска с горы, систему курсовой устойчивости и противобуксовочную систему.
Toyota Land Cruiser Prado, 2002 г. Теперь уже прошлый Prado J150 оказался настоящим долгожителем и потому нередко критикуется поборниками прогресса. На конвейере он — страшно подумать! Toyota Land Cruiser Prado, 2009 г. Итак, встречайте — Land Cruiser с индексом 250.
Готовы поспорить, такого не ожидали даже те, кто напрягал фантазию и мысленно трансформировал последний Lexus GX в Тойоту. Боковины у машин практически одинаковые, но Прадо красуется индивидуальным, нарочито более грубым или мужественным? Напомним, что у «джи-икса» сзади узкая полоска во всю ширь кузова. От открывающейся вбок «калитки» багажника отказались — теперь дверь поднимается вверх, как у подавляющего большинства SUV. Не правда ли, довольно непривычный имидж и образ для знакомого как облупленного Ленд Крузера?
Впрочем, следует признать: выглядит он действительно здорово! В американской линейке — новинка готовится покорить Штаты! Для Европы в аналогичном «классическом» ключе будет оформлен First Edition, выпущенный тиражом примерно в 3000 экземпляров. Готовы поспорить, хейтеры не раз бросят в дизайнеров горсть свечей зажигания — такая Toyota нет-нет да и вызовет в памяти особо придирчивых личностей современный Land Rover Defender. Актуальный Lexus GX недвусмысленно намекнул: грядущий Prado будет заметно больше.
Последний раз - буквально только что, в 2017 году. Уже скоро, через год или два, текущий Prado сменит новое поколение, и вкладываться в устаревающую платформу японцы не готовы. У младшего "Круизера" есть как достоинства, так и недостатки - владельцы жалуются на слабые двигатели особенно дизель , скучноватый интерьер из простых материалов, архаичную мультимедийную систему, не самую лучшую шумоизоляцию и задние сиденья, которые не складываются в ровную поверхность.
Зато многие отмечают хорошую проходимость рамного внедорожника с постоянным полным приводом и блокировками, комфорт на трассе, надежность и ликвидность - с учетом падения курса рубля автомобиль очень медленно дешевеет. В Toyota слабые стороны модели понимают, и обновили то, что можно было сделать малой кровью - под капот Prado поставили доработанный дизельный мотор, который мы видели на Hilux и Fortuner, а в салон - мультимедийную систему как на Corolla, Camry и RAV4. На элементах кузова появились метки T-Mark - защитная мера, которая поможет в поиске угонщиков и нехороших людей, которые разбирают чужие машины на запчасти.
Снаружи почти ничего не изменилось, но об этом позже. Фото: Пресс-служба Toyota Сначала о главном - о моторе, который будет доступен для выбора начиная с версии "Комфорт". Это все тот же 2,8-литровый дизельный агрегат, но с доработанным турбокомпрессором, увеличенным давлением в топливной рампе и иным интеркулером.
Мощность выросла до 200 л.
Тут даже количество восклицательных знаков сокращать не хочется: всё по делу. Дело в том, что не всем легко управлять большой машиной с непонятными габаритами: многие жалуются, что без опыта получается так себе. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в очень многих отзывах хвалят системы, которые помогают новичкам: «Куча очень удобных электронных примочек: система слежения за мёртвыми зонами, динамическое изменение подсветки салона и сама, кстати, шикарная подсветка , прекрасная встроенная навигация, камеры кругового обзора, причем боковые — с изменяемыми углами просмотра. На не самом маленьком внедорожнике это очень удобно»; «Очень выручает мониторинг слепых зон при движении в городе». Хотя, конечно, радует не только система мониторинга. Многие отмечают, что все системы настроены лучшим образом, но слишком много одинаковых цитат приводить не будем — это скучно. Звучат они приблизительно так: «Очень понравилась камера и датчики движения на боковых стеклах»; «Хорошо реагирует датчик дождя». И всё в том же духе. Ради объективности добавлю, что недовольные некоторыми электронными ассистентами тоже есть.
Но их явное меньшинство, и часто они даже боятся сказать что-то против Тойоты: любители имперского качества таких ораторов затыкают быстро и не всегда вежливо. Это система активного управления жесткостью подвески через регулировку стабилизаторов. Стойка стабилизатора одним концом закреплена на стабилизаторе, а другим — не напрямую к кузову, как это делают обычно, а к кузову через гидроцилиндр. Гидроцилиндр позволяет изменять диапазон работы стабилизатора. На скорости он становится жёстче, не допуская сильных кренов, а на бездорожье подвеску можно «распустить», увеличивая её ход. Система, конечно, хорошая, но только пока она работает. А работает она у всех по-разному. Кто-то горя почти не знает, а кто-то готов выть от неё волком, поэтому, как написал один из владельцев про KDSS, «соответствующая тема на профильном форуме владельцев Прадиков имеет уже почти четыре сотни страниц обсуждения». Интересно вот такое мнение: «... При этом из тех, кто столкнулся с перекосом, его ещё не победил никто».
На самом деле, отремонтировать можно всё. Но не всегда дёшево. Тем, кому не везёт со специалистами совершенно, остаётся только обречённо констатировать: «К моменту второго моего посещения сервиса через ещё три-четыре дня, помимо перекоса, в машине ещё и застучали цилиндры этой самой системы KDSS. На кочках из-под днища стали раздаваться жуткие стуки, издаваемые этими самыми цилиндрами». Далее в отзыве следует не очень интересный рассказ про борьбу с KDSS, который сводится к одному простому факту: ищите, кто знает, как её ремонтировать. Ну а тем, кто планирует покупку подержанного Prado 150, скажу по секрету: KDSS есть далеко не на всех «прадиках» этого поколения. Можно купить машину и без этой системы. Главное, найти подходящий экземпляр и наскрести на него деньги. Потому что… читаем ниже. Это какой-то тойотовский феномен, и тайну его, наверное, никто и никогда не разгадает.
Владельцы в том числе и бывшие этой ценности Тойот очень и очень рады: «Остаточная стоимость при продаже — это, пожалуй, главный плюс Тойоты, я действительно продал авто примерно за те же деньги, что и купил». Само собой, при совершенно баснословных ценах на вторичном рынке Тойоты остаются чрезвычайно ликвидными: «Несмотря на пробег, звонили ежечасно, потом за символические деньги и огромные просьбы пришлось отдать брату». Кстати, у угонщиков они тоже очень популярны, а стоимость полисов каско на новые Prado была астрономической. Не могу не поделиться отзывом человека, который очень не любил свой Prado и жалел, что когда-то его приобрёл: «Ценить его можно только за надёжность и простоту перепродать задорого следующему чудаку». Чего-чего, а чудаков у нас было всегда больше, чем «прадиков». Отсюда, видимо, и хороший спрос.
После разбора оказалось, что для соседней страны внедорожники собирают чуть иначе — различаются проводка, шумоизоляция, системы кондиционирования и отопления, а ещё Toyota для Казахстана лишены антикоррозионной обработки. У машин для Казахстана нет виброизоляции на полу, арках и в дверях, тогда как на Land Cruiser Prado для России подобное покрытие есть, хоть и очень бюджетное. Главный нюанс касается отсутствия воздуховодов в центральной части салона — зачастую потоку воздуха просто некуда деться.
Toyota представила новый Land Cruiser Prado. Фото и видео легендарного внедорожника
В любом случае, едет и управляется двухтонный внедорожник весьма прилично: подруливать практически не приходится. Кроме того, машина не сильно раскачивается и не боится кренов. Подвеска Прадика отлично сглаживает неровности, поэтому большинство ям на дорогах можно проезжать, не сбрасывая скорость. Лучше же всего 2023 Land Cruiser Prado 150 чувствует себя за пределами асфальта. Рамный внедорожник не боится ни размытых грунтовок, ни заваленных снегом дворов, причем управиться с ним может даже начинающий водитель, воспользовавшись «ползущей» системой Crawl Control. С эргономикой нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года полный порядок: все клавиши в салоне четко структурированы и разделены по логическим блокам, поэтому привыкание к органам управления происходит быстро и безболезненно. Читайте также: Японцы представили внедорожник Land Cruisler Prado 2025 нового поколения Придраться можно разве что к кнопкам с дополнительными функциями, которые расположены по бокам от руля, из-за чего активировать, к примеру, обогрев лобового стекла или руля во время движения может быть проблематично.
Toyota Land Cruiser Prado 250 полноценно представлен в Китае. Полный привод, 8-ступенчатый «автомат» и 330 л. Увы, они очень высокие. Для сравнения: в Японии базовый Land Cruiser 250 стоит 33,7 тыс.
Свежая партия автомобилей из Японии, Китая и Кореи! Цены, Сроки. Апрель 2024. Покупать напрямую с японских аукционов выгодно!
Даже «Камри» меркнет рядом с такой обновкой! Нельзя официально — привезут «в серую»! На самой известной доске бесплатных объявлений уже предлагают на заказ с доставкой за два месяца новенький Prado 250 c гибридным 2,4-литровым мотором мощностью 330 л.
Комплектация богатая: автоматическая коробка передач, бесключевой доступ, вентиляция, подогрев и память сидений, камеры на 360 градусов, холодильник, многочисленные системы активной безопасности и многое другое.
Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
- Новую Toyota Camry скоро привезут и в Россию
- Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado — Авторевю
- Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado
Представлен возмужавший Toyota Land Cruiser 250 Prado
Героем этого сюжета станет Land Cruiser Prado 120. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. По своим размерам Land Cruiser 250 получился несколько крупнее актуального LC Prado.
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150
Пока нам все имеющие заграничный паспорт журналисты и блогеры рассказывают о втором рестайлинге кузова J150 Toyota Land Cruiser Prado, на Родине автомобиля уже во весь рост начались продажи, и японски. TOYOTA Land Cruiser Prado. Китайский Land Cruiser Prado 250 имеет полный привод в базе (с центральным дифференциалом Torsen и понижающим рядом в трансмиссии), но только в топовых версиях есть блокировка заднего дифференциала. Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Ленд Крузер Прадо или замените запчасти согласно регламент ТО Toyota Land Cruiser Prado. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рассчитан на то, что даже крупному солидному водителю и пассажирам в нем будет предостаточно места с максимальным уровнем удобства. Тойота Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, серии 150, был представлен осенью 2009 года.
Представляем Toyota Land Cruiser Prado 2023 года
Внешность Прадо 250 Внешность внедорожника не сильно удивила публику. Такое стилистическое изменение общего дизайна еще два месяца назад продемонстрировал родственный Прадо соплатформенник Лексус GX. Дизайнеры нового Prado 2023-2024 шли в стиле вслед за первопроходцами современного брутального дизайна, за создателями современных Лэнд Ровер Дефендер и Форда Бронко. Однако в оформлении передней и кормовой части автомобиля можно заметить родовые черты классического Лэнд Круизер 60 родом из 80-х годов. Лобовое стекло теперь более вертикальное, вместо плавных обводов появились острые углы и ровные плоскости. На базовую версию 1958 и топовую First Edition устанавливают ностальгические круглые фары. Это подчеркивает родство новинки с Крузаком первого поколения. Остальным Прадо досталась прямоугольная оптика в стиле Лэнд Круизер 60. Land Cruiser 60 Задняя дверь, которая открывалась вбок, по-японски вправо, теперь открывается вверх электроприводом. Можно также отдельно открывать только стекло.
Под задним бампером Прадо 2023-2024 размещена полноценная запаска.
Производитель обещает существенное улучшение внедорожных возможностей. Увеличена артикуляция подвесок, в том числе благодаря функции отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
В рулевом механизме применен электроусилитель. Система полного привода? Выдыхаем: скорее Юпитер начнет вращаться в обратную сторону, чем Прадо получит межосевую муфту.
Трансмиссия дифференциальная постоянный полный привод , с понижающей передачей и блокировкой «центра». По данным американского пресс-сайта Тойоты, у всех версий в качестве стандартного оснащения будет электронная блокировка заднего дифференциала. Комплекс Multi-Terrain Select, адаптирующий бортовую электронику для разных типов покрытия, функционирует в том числе при активированной понижающей передаче.
В набор средств также входит «внедорожный круиз-контроль» Crawl Control, поддерживающий заданную минимальную скорость один из пяти пресетов на пересеченной местности. Дорожный просвет — 221 мм, угол въезда — до 31 градуса, угол съезда — до 22 градусов. В начальную комплектацию входят колеса диаметром 18 дюймов.
Желающим превратить Prado в настоящего отшельника, кочевника и искателя приключений стоит обратить внимание на каталог тематических аксессуаров с огромным разнообразием позиций. Про шестицилиндровый движок можно забыть — такой нынче доступен лишь для Лексуса, который, в свою очередь, лишился V-образной «восьмерки». Кроме того, по всему Старому Свету, ближневосточной территории и в Японии планируют продавать автомобили с турбодизельным 1GD-FTV объемом 2,8 литра 204 л.
Они определенно порадуют экономичностью и впечатляющими тяговыми способностями — Land Cruiser на «тяжелом топливе» осилит прицеп массой до 3,5 тонны. В начале 2025 года агрегат объединят с 48-вольтовым стартер-генератором для отдельно взятых регионов. Коробка передач у большинства модификаций 8-ступенчатая автоматическая.
Исключение — «шестиступка» в связке с 2,7-литровым бензиновым 2TR-FE 163 л. Prado не должен разочаровать свою целевую аудиторию с точки зрения многофункциональности и разносторонних качеств. Он сохранил свои оффроудные свойства и не «опаркетился».
Но что ждет водителя и его экипаж в салоне?
Само собой, экземпляры ранних лет выпуска с пробегами за 350 тыс. У LC Prado применена система с постоянным полным приводом, понижающей передачей, штатной межосевой блокировкой и опциональной задней межколесной. Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Toyota. Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа.
Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления. Опять же, всевозможные сальники, сайлентблоки, втулки и подшипники имеют ресурс свыше 200 тыс. Традиционная тойтовская беда с рулевыми рейками не обошла стороной и Prado - к 100-150 тыс. Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса. Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить. Кузов и салон Фото: Пресс-служба Toyota. Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными.
На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота. Облазит декоративный хром. Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских "химических" зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов. Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку. Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья.
Конкретно базовая версия модели а также машины из «приветственной» серии First Edition имеют круглые фары, что является своеобразной отсылкой к самому первому Крузаку 1958 года. Второй вариант щеголяет прямоугольной оптикой — такие фары напоминают Land Cruiser 60. В остальном же заметных отличий между разными версиями модели нет.
На новом Прадике 2024 года спереди установлена небольшая прямоугольная решетка радиатора, а сзади внимание на себя обращают компактные двухсекционные блоки фонарей. По периметру кузова TLC 250 имеется толстая окантовка из черного пластика. В начальных комплектациях бампера идут тоже черные, а в старших они окрашены под цвет кузова. В базе автомобиль поставлен на практичные 18-дюймовые колеса с высоким профилем. А еще производитель анонсировал для внедорожника целый набор различных офф-роад аксессуаров. В перечне значится без малого сто различных позиций, среди которых защитные пластины под днищем и силовые багажники. Что касается интерьера нового 2024 Toyota Land Cruiser Prado, то в базе он выглядит достаточно скромно, поскольку имеет тканевую обивку и вставки из черного пластика. Заметим, что по умолчанию салон машины пятиместный, но за доплату можно заказать и третий ряд сидений, который позволит ездить всемером. Заявлено, что кресла задних рядов можно сложить, получив абсолютно ровный пол.
Assembly Plant
- Новая концепция
- Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120 - Российская газета
- Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
- Встречают по одёжке
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 в России (фото, цена, характеристики)
Зачастую в договоре купли — продажи продавец просит покупателя указать заниженную стоимость — не соглашайтесь. Поскольку если возникнут судебные разбирательства Вам вернуть только ту сумму, которая указана в договоре купли — продажи. Самым лучшим вариантом договорится с продавцом о совместном посещении ГИБДД и постановке автомобиля на учет. Порядочный продавец в большинстве случаев согласится. Если Вы покупаете автомобиль в автосалоне — на рынке есть предложения от официальных дилеров, когда автомобиль сдали в «Трейд Ин» и купили новый. В таком случае автомобиль уже проверен на юридическую чистоту, а сумма в договоре будет соответствовать цене продажи автомобиля. Техническое состояние. Техническое состояние приобретаемого автомобиля — тоже является важным критерием при выборе подержанного Land Cruiser Prado 120 после проверки юридической чистоты. Диагностику автомобиля лучше всего проводить в профильном техническом центре, которые специализируются на обслуживании и ремонте автомобилей Lexus и Toyota.
Во-первых, Мастер приемщик знает все «болячки» этого автомобиля, а механик выполнит диагностику, со знанием дела. Обычной автосервис, обслуживающий автомобили всех марок даст вам только небольшую информацию о многих «подводных камнях» в виду своей специализации он может и не знать. Сравнительный тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 120 различными двигателями 2,7 или 4,0. Какой выбрать решать только Вам. Дилерский, Арабский, из Германии и c правым рулем из Японии. Рассмотрим более подробно различные комплектации и версии, представленные на нашем рынке. Это поможет сделать выбор, а позднее поговорим о том на какие моменты обратить внимание при покупке. Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове официально продавался в России.
Было доступно несколько комплектаций — в основном они касались внутренней отделки и оснащения. Двигатель был только 1GR — мощный 249 сильный бензиновый V образный 6 цилиндровый. Оснащался только автоматической коробкой передач. Запасное колесо на крышке багажника —выдает скромную комплектацию автомобиля. Вариант комплектации R2 Toyota Land Cruiser Prado 120 оснащен совершенно по другому — кожаный салон с электроприводом, омыватели фар, 6 подушек безопасности, амортизаторы с изменяющийся жесткостью TEMS , наличие пневмо подвески задней оси с возможностью регулировке по высоте в 3 положениях, электрический люк, третий ряд сидений, кондиционер для задних пассажиров и многое другое. Львиная доля продаж приходилась именно на автомобили в комплектации R2. Более богатое оснащение — запасное колесо на крышке багажника отсутствует, установлен электролюк и другие элементы, не видимые глазу — перед Вами типичный представитель R 2 Двигатель. Определить данную неисправность непросто, и она может быть тщательно замаскирована продавцом или он может о ней не знать.
Причиной всех бед является блок цилиндров, отлитый из сплава алюминия. Один из клиентов TLC Prado 120 2004 года, зная об этой неисправности эксплуатирует автомобиль в течение длительного более 3 лет времени и пробег составляет 60000 км. Как только дать нагрузку двигателю — длительная работа на повышенных оборотах скорость свыше 140 более 3000 расширительный бачок наполняется охлаждающей жидкостью. Следите регулярно за уровнем охлаждающей жидкости на прогретом двигателе. Жидкость перелить в радиатор. Свечи зажигания. Регламент замены составляет каждые 40000 км пробега. Так же среди механиков существует миф о том, что головки блока цилиндров двигателя ГБЦ производились и собирались на разных заводах.
В середине 2000 выполняя процедуру по замене свечей на ТО кратному 40000 на еще гарантийных автомобилях механики обращали внимание на разного производителя и заводскую маркировку свечей. Запотевания двигателя. На двигателе возможны подтекания масла в местах установки масляного щупа. Запотевание есть практически у всех. При работе двигателя могут появится посторонние звуки в передней его части. Одна из причин — растяжение цепей ГРМ, а так же износ успокоителя цепей. ГРМ состоит из 3 цепей — две большие и одна маленькая. Пробег может составить 200000 км.
Шум на холодную похож на стрекот от ролика натяжителя приводного ремня. С прогревом он пропадает и может периодически проявляться. Приводные ремни и ролики. Приводные ремни навесного оборудования двигателя обладают большим ресурсом и меняютяс по состоянию. А вот ролики таким ресурсом похвастаться не могут. Передний сальник коленчатого вала двигателя. Очень часто заменив передний сальник коленчатого вала через некоторое время, он начинает пропускать масло. Начинаются догадки по некачественной установке изделия и низкого качества продукции.
Тщательно осмотрите шкив коленчатого вала двигателя и посадочное место сальника. Если на шкиве есть «проточка» шкив требуется заменить. Топливная система. Своевременно проводите замену топливного фильтра — каждые 80000 км. Топливные форсунки рекомендуется «мыть» каждые 100000 км — виной всему качество топлива в отдельных регионах. Рекомендуется проводить очистку форсунок с демонтажем.
В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить. Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений пять и семь мест соответственно. Железо Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади. Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны. По миру будет доступно несколько двигателей. Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом. LC250 получил только автоматическую коробку.
Представленный намедни новенький TLC Prado 250 уже можно заказать. Параллельный импорт «божественных Тойот» не может остановить даже существенно выросший утильсбор: ну что такое 850 тысяч ради нового «Прадо»? Подробности — на портале «АвтоВзгляд». Поделиться Эдуард Раскин Фото avito.
Например, новый рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости SDM с возможностью отключения. Это сделано для того, чтобы увеличить ход подвески по бездорожью. Новый Land Cruiser 250 должен быть хорошо готов к преодолению сложных условий. А еще у «прадика» будет много вариантов двигателей. Теперь для него недоступен V6, в гамме остались только 4-цилиндровые моторы, но выбрать точно будет из чего. Основным двигателем в Европе должен стать 2. В ряде стран будут предлагать 2. В салоне новый Toyota Land Cruiser Prado также станет гораздо более современным. Он получит цифровую приборную панель, и 8- либо даже 12.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
Вид топлива: 95-октановый бензин. Экологическая норма: Евро 5. Общая масса двигателя: 166 килограмм. Расход топлива в литрах на 100 километров: в городе 14,7 литров, на трассе 11,8 литров, в смешанных условиях 13,8 литров. Расход моторного масла в граммах на 1000 километров: до 1000 грамм. Масло в двигатель: 5W-30.
Сколько масла в двигателе: 5,2. Замена масла проводится раз в 10000 минимум 5000 километров. Содержание Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE Недостатки двигателя и его слабые места Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi вовсе не имеют широко распространенной проблемы с подтеканием масла через масляную линию. Однако, на двигателях автомобилей с довольно большим пробегом в случае перегрева порой происходит пробой прокладки ГБЦ. Поэтому необходимо в таком случае следить за системой охлаждения.
Практически на всех 1GR-FE при работе слышно характерное «цоканье». Не стоит обращать на него внимания, так как он — результат работы системы вентиляции паров бензина. Другой звук, больше похожий на стрекотание, возникает при работе инжекторных форсунок. На 1GR-FE отсутствуют гидрокомпенсаторы.
Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном. Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожитель, внедорожник с индексом «150» дебютировал почти 15 лет назад, а преемник подоспел только сейчас. В угоду заокеанским клиентам поменялось позиционирование модели: Land Cruiser Prado сделал шаг к утилитарности и обрёл модную внешность в ретростиле.
Первая «фишка» внедорожника серии «250» — два варианта дизайна экстерьера. Базовая версия и топ-комплектация First Edition оснащаются круглыми фарами, что символизирует преемственность с «Ленд-Крузером» первого поколения образца 1958 года. Остальным Prado досталась прямоугольная оптика в духе Land Cruiser 60. Всего одна деталь, но насколько меняется восприятие! Общность очевидна при взгляде сбоку. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!
Несмотря на то что будущее поколение внедорожников Toyota может получить 10-диапазонные автоматы и турбированные двигатели меньшего объёма, бензиновые и дизельные "старики" никуда уходить не собираются. Дизельное топливо с сомнительных заправок, конечно, лучше не заливать, но известны случаи, когда дизельный TLC спокойно переваривал даже похожую на контрафакт "солярку" и не ломался. Бездорожье тойотовский турбодизель тоже проглатывает без особенных проблем. Будь то лес, поле или небольшая речка, которую владелец внезапно захотел переехать вброд. Бензиновый двигатель объёмом четыре литра для Land Cruiser Prado 150 сохранили. Его Toyota продаёт в России в дефорсированном варианте — 249 лошадей. Транспортный налог на такой двигатель в Москве — 18 тыс. Land Cruiser Prado как раз заточен под лёгкое и не очень российское бездорожье. В городе такая машина тоже пригодится — дорожного просвета достаточно, чтобы переваливаться через бордюры и снег во дворах привет, скоро зима и не испытывать при этом страха зацепиться за выступы. Даже с заводским обвесом, который сильно "срезает" дорожный просвет спереди и сзади, никакого дискомфорта при движении за пределами асфальта нет. Подвеска TLC остаётся сбитой, но пневмобаллонов, как, например, в роскошном Lexus GX, о котором мы писали ранее , не достаёт. Базовая комплектация, которая называется "для жизни хватит" стоит всего 2,5 млн рублей. Для сравнения: за BMW первой серии далеко не в "максималке" придётся заплатить 2,3 млн рублей. Mercedes A-класса будет стоить примерно тех же денег, если не больше. Нормальная комплектация обойдётся примерно в 2,5 млн. Топовая версия TLC обойдётся почти в 4,5 млн рублей, но эти автомобили, мягко говоря, покупают далеко не все, хотя своих денег они, конечно, стоят.
Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает. Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста — термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом при движении по сильно пересеченной местности. Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги.
Toyota Land Cruiser Prado 150 – анамнез
Китайский Land Cruiser Prado 250 имеет полный привод в базе (с центральным дифференциалом Torsen и понижающим рядом в трансмиссии), но только в топовых версиях есть блокировка заднего дифференциала. TOYOTA Land Cruiser Prado. Сегодня мы рассмотрим честный обзор новой Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) в кузове J150 2021 года, а также узнаем характеристики, отзывы, особенности и ресурс внедорожника.