S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Naughty Dog празднует день вспышки во вселенной TLOU 2017 релизом нового постера ко второй части серии.
Дата выхода The Last of Us Part 2 на ПК
- Лучшие комментарии
- Выбор редакции
- Вторая часть The Last of Us выйдет для Windows до конца текущего года - | Новости
- A Naughty Dog job post suggests a PC version of The Last of Us Part 2
- The Last of Us Part II - PS4 Games | PlayStation (US)
- 10 тайных локаций и пасхалок в The Last of Us 2
The Last of Us 2 на ПК раскрыта
В дальнейшем заразиться можно через передачу жидкостей инфицированного человека здоровому, укус или при вдохе скопления спор. Как и в игре, кордицепс мутировал в связи с глобальным потеплением. Теория была озвучена в первом эпизоде сериала на ток-шоу 1968 года эпидемиологами Ньюманом и Шенхейстом. Они предположили, что гриб может развиться и вызвать пандемию. В игре заражение произошло в 2013 году, в сериале — в 2003-м. Создатели пояснили, что хотели сделать шоу более правдоподобным, основанным на предположениях учёных о будущем планеты.
Вспышки заражения, начавшиеся в Индонезии, затем произошли и в США. Вирус распространился по миру и вызвал крах цивилизации. В одном из эпизодов сериала можно увидеть плакат с информацией об инфекции. Превращение занимает от 5 до 15 минут, если укусили в голову или шею; 2-8 часов, если в руку или туловище; 12-24 часа, если в ногу или ступню у вас есть возможность её отрубить, вдруг повезёт? В первой серии в лагере показывают людей с отрубленными конечностями.
Они, видимо, пытались предотвратить заражение. Это привело к тому, что блины, хлеб, хлопья для завтрака и другая пища стали источниками заражения. В первой серии акцентируется внимание на приёме пищи дома у Миллеров. Джоэл и Сара Нико Паркер забыли купить смесь для блинчиков и сделали омлет, Сара не ест приготовленное соседкой печенье из-за изюма, Джоэл забывает купить торт ко дню рождения. Не исключено, что все эти продукты содержали кордицепс.
Если наступить на кордицепс в одном месте, можно разбудить заражённых в другом и они придут к месту сигнала. Крэйг отмечал, что грибница с лёгкостью интегрируется в игру, поэтому эта идея так органично смотрится в сериале. Было бы круто споткнуться об одну из этих штуковин в игре и услышать, как издалека бежит толпа заражённых! Мицелий вызывает целую группу инфицированных, мирно спящую под солнцем на свежем воздухе. Пострадавшая от укуса Тесс Анна Торв остаётся в здании, чтобы отвлечь их, но заражённые не ведут себя агрессивно и будто не замечают её.
В игре такое было бы невозможно — заражённые всегда нападали на игрока, когда его видели.
Да и от студии-разработчика ожидают совершенства во всем, от повествования до визуальной составляющей. Вдобавок «утечки» подпортили ситуацию, хотя в итоге вырванные из контекста сцены, конечно же, всю историю The Last of Us Part II не рассказывают. И если при взгляде на них игру захотелось вычеркнуть из списка покупок, то лучше пересмотреть свое мнение и не спешить с выводами.
Как эпоха PS3 закончилась в один год с появлением The Last of Us, так и в этот раз ее сиквел станет одной из последних крупных игр для PS4. Как тогда мы восхищались невероятной по тем временaм проработкой буквально каждой мелочи, так и сейчас во время прохождения любого эпизода пытаешься понять, что это за магия заставляет все работать на базовой PS4 2013 года. С гитарой связана простенькая мини-игра Выглядит игра невероятно, фантастически, ошеломительно — выбирайте любой эпитет, пусть даже самый громкий, и все равно ему не передать эмоции, которые испытываешь при личном знакомстве с The Last of Us Part II. Дотошность разработчиков не знает пределов — словно они до винтика разбирали каждый элемент и пытались сделать его лучше.
Снег лежит на еловых ветках — пусть он падает, когда игрок проезжает мимо на лошади. Речка покрылась льдом — пусть тот трескается, когда на него ступаешь. С такими мелочами встречаешься на каждом шагу. Масштабы локаций поражают — можно пробежать от одной сюжетной точки к другой, проигнорировав уйму всего.
Надписи и изображения на стенах, разграбленные магазинчики. Внутри — многочисленные записки, рассказывающие о судьбах каких-то людей, а дальше, возможно, их тела. Все это оживляет мир, погружает в него, и такого дополнительного контента суммарно наберется чуть ли не на отдельную игру. Это не дюжина дверей из первой части, которые нужно было открывать созданными из мусора заточками, — в здешних локациях гораздо больше простора и вертикальности, а мощности консоли хватило для расширения доступных для исследования территорий.
Но нет — слева бар с распахнутой дверью и бильярдным столом внутри, следом за ним магазинчик с сейфом, попасть в который можно, лишь разбив витрину, а в соседнем здании замечаешь тайный проход, который приводит в совершенно другое место. В итоге собираешь пару записок, натыкаешься на горстку противников, слушаешь несколько монологов героини, забираешь новую пушку ее наверняка просто так выдадут потом, но у тебя она уже будет и пополняешь свои запасы патронов и аптечек. Такое тут происходит постоянно, практически в каждой локации, и лучше всего играть на «харде», где без этих дотошных исследований рюкзак будет совсем пустым.
In 2019, Sony finally caved on crossplay and is now officially supporting the technology. Hopefully, that day is closer than we think.
Morgan is a beat writer following the latest and greatest shooters and the communities that play them. He also writes general news, reviews, features, the occasional guide, and bad jokes in Slack.
Кардинально изменить положение удалось Microsoft.
Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры. Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась. Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года.
Ну а затем всё завертелось. Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S. Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей.
Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом. Глава студии оказался принципиальным малым.
Когда выйдет The Last of Us 2 («Одни из нас 2») на ПК - дата выхода
We hoped you find this article helpful. You can find more interesting articles like this in our News section on Gamer Tweak. Milton Dsouza 842 posts Milton is an open-world fanatic who is currently on his umpteenth replay of RDR2. GT Originals.
Если задуматься — что хорошего сделает по факту определённая ширина плеч и высота лба? Правильно, ничего. Потому что, если ты мыслишь на той же волне, что и я, положить тебе с прибором на цвет кожи и форму лица что героя, что героини. Тебе, как и всем геймерам с нормально функционирующим мозгом, нужны крутые персонажи, которые принесут что-то новое в твою жизнь. Тебе нужны эти пиксельные люди, которые вдохновят тебя быть лучше, быть круче, потому что сами они храбрые, сильные, несгибаемые, доблестные и владеют кучей невероятных качеств, каждое из которых достойно отдельной истории, а не потому, что у них глаза расположены под наиболее уважительным для меньшинства углом. Так вот, консультанты Naughty Dog забывают об этих маленьких нюансах. В итоге благодаря совместным усилиям на первый план выдвигается не качество персонажа, а та часть его самоопределения, которой сегодня не удивишь никого и которая — по социальной справедливости, прошу заметить!
Ан нет, влияет. Потому что как только кому-то по любой причине перестаёт нравиться персонаж, этого кого-то сразу обвиняют во всех грехах. Не спорю, самоопределение — это замечательная штука, доступная каждому, но выезжать только на этом, оправдывая недовольство агрессией к определённым социальным группам — это уже совсем низ. Тут поделюсь с тобой своим интересным наблюдением: почему-то со всей проблематикой инклюзивности сталкиваются только европейские студии. В Японии, искренне патриархальной стране, таких проблем не наблюдается. Вот взять насущный предмет борьбы: женское отображение. Как-то так получается у сынов Восходящего Солнца делать своих женщин одновременно и бесстрашными, сильными, стойкими, и — о, господь, сейчас будет страшное слово — женственными. И им никто не высказывает за нереалистичное отображение женских образов, потому что, сюрприз, японцы — очень духовный народ, который за «наполнением» следит всё же больше, чем за «упаковкой». Их персонажам не приходится сталкиваться с осуждением слишком больших глаз и слишком коротких штанов, потому что пользователь за этими штанами и глазами видит душу, идею, вложенную в кучку пикселей жизненную энергию, которая не заставляет задуматься, а есть ли такие героини в реальности. Японский философский гений, не иначе.
И нет, я не говорю, что в Европе к созданию персонажа относятся спустя рукава: Naughty Dog наглядно доказали и не раз! Тут сыграло желание идти в ногу с социальными трендами, а заодно и апеллировать к большей аудитории. Это, без сомнения, похвально, а вот с исполнением вышел косячок-с. Не в последнюю очередь потому, что компания, вероятно, не отличает реально разбирающихся в вопросе людей от личностей, пытающихся на основе ора за социальное равенство банально хапануть славы. И это прям совсем грустно. Проблема третья: Naughty Dog шагнули чересчур вперёд Она же «проблема реальная» и настоящая причина злости публики. Naughty Dog вырвали им сердце. Поматросили и бросили, если хочешь. Это парадокс MGS 2 для нового поколения — видимо, потому, что в каждом десятилетии такое дело должно случаться. Давай с тобой признаемся друг другу честно: мы ждали эту игру.
Ты, я, вон тот чувак из соседнего троллейбуса — мы ещё ждали. И есть причина, по которой мы её ждали. Потому что мы хотели ещё. Мы не хотели «ещё одну игру от Naughty Dog в том же сеттинге про непонятно кого», мы хотели конкретное продолжение конкретной истории. Но нам дали не это. Нет, с персонажами понятно: временной разрыв в пять лет обязывает историю заиметь наряду со старыми ещё и новых действующих лиц. С мотивацией — чуть большая сложность хотя, опять же, тут всему виной контекст, вернее, его отсутствие , но и это объясняется временным промежутком: у меня, например, нет ни одного знакомого, который за пять лет не изменился бы хоть немного, так почему в игре должно быть по-другому? Наибольшую же проблему представляет подача истории, с которой Naughty Dog попросту попали в ловушку успеха первой части. У поклонников любой серии есть свойство прикипать душой не только к героям или сеттингу, они также влюбляются в ситуации и чувства, которые эти ситуации вызывают. Почти как адреналиновые нарики, они ждут всё новых проявлений уже выведенной формулы, подтверждения уже и без того известных фактов внутри вселенной.
Не получить этого для них, получить взамен что-то другое — сущий кошмар, а это, собственно, и вышло. Обвинять в этом Naughty Dog я бы не спешила: как говорят, если ты не оправдал чьи-то ожидания, это не твои проблемы, это их ожидания. Они решили пойти по пути, на который не всякий разработчик с удавшейся, проверенной калькой согласится.
Несмотря на то, что старт TLOU Part 1 был не очень удачным, компания Sony будет продолжать получать прибыль, пока не утихнет ажиотаж. Сиквел известен своей безупречной графикой, захватывающим сюжетом и не имеющей аналогов боевой механикой. Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной. Пока вы здесь, узнайте, когда Bloodborne получит порт для ПК и дату выхода Hellblade 2.
Это может означать, что ждать порт придется как минимум еще несколько месяцев после появления официальных новостей. Сама The Last of Us: Part 2 Remastered вышла в начале 2024 года на PlayStation 5 и заслужила высокие оценки критиков, но вот простые игроки обсмеяли новинку.
Геймплей и механики «Сталкера 2»
- Если кажется, что куда-то можно залезть — туда можно залезть!
- The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился
- The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия
- The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился
- The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
Sony hasn’t released a predetermined date for its PC launches, but it typically will announce new releases close to the time of their release. Tlou 2 никогда не появится на ПК, так что хватит ждать. По лору игры 26 сентября стало днём вспышки инфекции (Outbreak Day), поэтому обычно именно сегодня разработчики делятся планами и околоигровыми новостями. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II.
КАК ПОИГРАТЬ В THE LAST OF US 2 НА ПК| НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И РАБОЧИЙ СПОСОБ
Игровые новости. The Last of Us Part I вышла на ПК в марте 2023 года. The Last of Us Part 2, The Last of Us 2, darkness, screenshot, pc game HD Wallpaper.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК и PS5
Как долго в день стоит играть? Я знаю, велико желание пройти игру залпом, но это не очень хорошо с точки зрения эмоций. Проглотить The Last of Us — значит испортить себе самому впечатление. Старался проходить по одному дню в день, конечно, ближе к концу сбился и просидел почти всю ночь, закончив всё это дело со скупой мужской слезой. Сейфы Как и в первой части, надо периодически вскрывать сейфы — подсказки интересны, разгадывать классно, но если к этому не лежит душа, можете вскрывать сейфы на слух. Щелчок явно отличается! Что качать у Элли Я качал скрытность целиком, и, как по мне, это самое важное: скоростные скрытные убийства и всё такое прочее. Имейте в виду, пилюлек не особо много, и я не советую тратить их бездумно в начале игры. То есть можно ведь и первую ветку прокачать до упора — вот только зачем?
Что качать, если бы в игре был ещё один персонаж? Предположим, в игре есть ещё один персонаж! Удалось обойтись без спойлеров? Я не играл в первую часть, стоит ли?
Чернобыльская зона отчуждения за это время сильно изменилась: на полях появились цветы, на деревьях выросли листья, а солнечных дней стало больше. Но опасности никуда не делись, ведь в Зоне всё ещё есть смертоносные аномалии и мутанты вроде кровососов и заражённых собак. Главный герой — сталкер по кличке Скиф. Его втягивают в большой конфликт, связанный с ноосферой — информационным полем Земли — и неким Сердцем Чернобыля.
Неназванный персонаж в конце первого геймплейного трейлера заявлял, что Зону нужно было освободить. Возможно, местности угрожает полное исчезновение, что не нравится отдельным сталкерам и группировкам вроде «Монолита». Судя по описанию на официальном сайте, Скифу суждено решить судьбу Зоны. В продолжении вернутся некоторые фракции из первых трёх игр — среди них будут как минимум военизированный «Долг» и анархисты из «Свободы». Появятся и новые объединения — например, группировка с неизвестными целями «Полдень» и военная полиция «Варта». Сюжет нелинейный: Скиф изменит ход событий в Зоне и повлияет на судьбу отдельных персонажей. В игре будет как минимум четыре концовки. Это тоже шутер от первого лица с элементами RPG.
Главный герой сражается с людьми и мутантами, проверяет границы аномалий с помощью болтов и находит в Зоне ценные артефакты, дающие владельцам улучшенные характеристики. Если Скиф будет слишком долго находиться в опасной местности, то получит радиоактивное облучение. К разным видам оружия позволят прямо во время боя ставить улучшения — например, глушитель на пистолет или коллиматорный прицел на автомат.
Пока что студия соблюдала максимальную конфиденциальность в отношении проекта, о котором мы на данный момент мало или ничего не знаем, за исключением того, что это будет «кинематографический многопользовательский опыт». Предполагаемый ремейк The Last of Us для PS5, с другой стороны, даже не был официально анонсирован, хотя за последние несколько месяцев о нем ходили многочисленные слухи. Хендерсон также сообщил, что режиссерская версия The Last of Us Part 2 также готовится.
Второе — это жестокость в роликах. Я не против жестокости, как таковой. Это может подчернуть накал и выразить эмоции. Когда Спойлер! И даже сейчас слезы наворачиваются от той сцены. И я считаю, что жестокость там была нужна, она не лишняя. Но убийство азиатки можно было показать с другого ракурса, это бы не изменило ничего. То же раздробление рук детям можно было вообще не показывать. При этом местами игра так и делает: нам не показывают пытки Норы, а план показывает выражение лица Элли в этот момент: отличный художественный смысл эмоции Элли важнее, чем демонстрация жестокости и при этом нам в общем-то и не нужно это видеть. Также я общем-то не против сцены, которая случилась в Океанариуме хотя я тоже прослезился дважды. И я даже не против жестокой битвы с 2,5 метровым «терминатором», который почти был непробиваем крови там хватало. Но в совокупности там действительно много жестокости, главной из которой я считаю анимацию тихого убийства. И когда на тебя за 2,5 дня прохождения накидывают столько сцен со смачным звуковым сопровождением, то становится не по себе. Я бы на месте разработчиков сделал хотя бы выбор «лайт варианта», где уменьшил бы количество показанных сцен жестокости. При этом я не жалуюсь на ножевые бои Элли в ближнем бою: руками она не работает, а нож у нее не мачете, поэтому нужно 6-7 ножевых ударов, чтобы одолеть соперника. Но в динамике это не напрягает, тем более, что бои настолько непростые, что любая ошибка приведет к тому, что героиню убьют, и тут уж или ты или тебя. При этом даже убийство собак меня не особо задевало, потому что собаки тоже не раз были причиной моей смерти. В The Last of Us II отлично использована система показа событий с 2 сторон: вначале ты безжалостлив к своим противниках и полон решимости, как и сама Элли. Но по мере пути из-за этой жестокости я и сам уже даже до истории с Эбби, начал сомневаться. Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем. От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален. Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон. Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно. Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы. Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной. Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией.
Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?
The Last of Us Part II — история, о которой будут говорить годами. Рецензия | We are firm believers in freedom of speech and want to maintain a peaceful environment dedicated to TLoU. |
THE LAST OF US PART 2 PC RELEASE DATE – EVERYTHING WE KNOW | вообще легким показался. |
В Сети появилась информация о выходе The Last of Us Part II на ПК
«IXBT games»: «Лечитесь! Создатели TLOU2 недовольны вниманием фанатов» в Apple Podcasts | крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. |
Chronicle of Games: TLOU2. Шикарная Игра, Но Неудачный Сиквел | Rumors of PC versions for Sony games go a lot deeper than just The Last of Us Part 2, especially as of late. |
The Last of Us Part 2 on PC: all the rumors in one place | PC Gamer | Игра предполагает возвращение двух известных персонажей Джоэла и Элли. |
The Last of Us Part 2 скачать торрент | Although production on TLOU Season 2 was put on hold due to the Writers Guild of America Strike, we think Sony is undoubtedly biding its time to synergise the announcement of the live-action follow-up with The Last of Us Part 2 coming to PC, so each can build hype for the other. |
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года
The Last of Us Part 2 PC RePack Xatab скачать торрент | TLOU. Official Playlist. Save who you can save. |
The Last of Us | Official Website for the HBO Series | | Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC. |
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
Sony: PS VR2 продаётся лучше PS VR, а тираж TLoU на ПК — 368 тысяч копий. VK Play Media опубликовало новый видеодайджест с главными новостями игровой индустрии и гик-культуры за прошедшую неделю. tlou2 |468.9K публикаций Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #tlou2. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает. Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК.