26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - В сентябре — ноябре в афише фестиваля спектакли из Армении, Сербии, Чеченской республики, собственные премьеры Александринского Уже завтра, 21 ноября в 19:00, можно увидеть Тихона Жизневского в роли. Спектакль «Отелло» с Тихоном Жизневским в Александринском театре. Уже завтра, 21 ноября в 19:00, можно увидеть Тихона Жизневского в роли Дженнаро в спектакле Николая Рощина «Ворон».
Первый супергерой России: как складывалась карьера Тихона Жизневского до «Майора Грома»
Пока поклонники киногения Тихона Жизневского ждут нового эпизода супергеройской полицейской саги про майора Грома, на театральной сцене в исполнении этого же актера возник персонаж совершенно иного рода. Тихон Игоревич Жизневский — родился в городе Зеленоградск Калининградской области 30 августа 1988 года в семье Игоря Жизневского, известного в Зеленоградске радиоведущего, и его жены Елены, преподавательницы английского языка. Взять того же Тихона Жизневского — исполнителя роли Игоря Грома. Тихон Игоревич Жизневский родился 30 августа 1988 года в Зеленоградске. Тихон Жизневский в образе Трубадура и Валентина Ляпина в роли Принцессы.
Тихон Жизневский
Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий. Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой. Список лауреатов 46-го Московского международного кинофестиваля: «Золотой святой Георгий» за лучший фильм — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо ; Лучший фильм конкурса «Русские премьеры» — «Лгунья», реж.
Наталья Яковлева. Награды и премии В 2021 году награждён Почётной грамотой Комитета по культуре Санкт-Петербурга за значительный вклад в развитие сферы культуры Санкт-Петербурга. Сонеты», проект «Другая сцена. III сезон», реж. Антон Оконешников. Судебное разбирательство», реж. Прощальный бал», реж. Блинова, Т. Жизневский в спектакле «Оптимистическая трагедия. Жизневский Алексей , А. Блинова Комиссар. Городские этюды», режиссер Валерий Фокин. История любви», режиссер Валерий Фокин. Тихон Жизневский Степан Роли в Александринском театре:.
Личная жизнь Актер предпочитает не выставлять на обозрение свою личную жизнь, однако известно, что он был дважды женат. Первой супругой Тихона была модель Елена Жаворонкова, но пара в итоге рассталась. Сейчас Жизневский женат на Ксении Богайчук — она блогер и модель по совместительству. Детей у Тихона пока нет. Билеты на спектакли с участием Тихона Жизневского на Afisha.
У меня не выдающиеся вокальные данные, но и не плохие, так что я пел с огромным удовольствием», — рассказал Тихон Жизневский, отметив, что не исключает того, что займется своей музыкальной карьерой. Съемки фильма проходили с марта по август 2023 года в Москве, Подмосковье и в живописнейших локациях Дагестана, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесии и Ингушетии. Я боюсь высоты, при этом мне приходилось стоять на плато Бермамыт, на огромной лестнице в небо, у меня подгибались ноги. Было сложно, но Кавказские горы — такое место силы, что все невзгоды сразу забываются», — рассказал он.
Сегодня: Тихону Жизневскому – 35
Конечно, постановочная команда предлагает зрителю не просто прослушать выразительное чтение стихов, а погрузиться в настоящую мистификацию. Шекспир - загадка всех времен - перетекает на глазах у зрителей из виртуальности в реальность и обратно. Поэзия сгущает атмосферу - и обыденное, суетное, страстное вдруг открывается как космос жизни. Ведущий спектакля - Тихон Жизневский на фото. Его ироничная манера напоминает:вокруг игра Фото: Предоставлено пресс-службой театра - Кто такой Шекспир, как он писал свои произведения, и он ли вообще их писал? Определить какой-то единый жанр того, что получилось, не берусь. Это скорее проба взаимодействия с драматическим театром на расстоянии.
Современный спектакль - он всегда мультижанровый. Главное - живая энергия артистов и театра. Итак, сюжет летит по траектории красивой литературоведческой теории помните Илью Гилилова с его "Игрой об Уильяме Шекспире или Тайной Великого Феникса"? Перед нами своеобразная реконструкция отношений двух влюбленных буквально по главам - от зарождения чувств до их угасания. Влюбленных играет молодежь Александринки - причем интересно: о том, какие повороты сюжета их ждут, артисты а в каждом спектакле занята новая пара знают лишь в общих чертах. Для них спектакль, как все, что связано с пожаром чувств, игра импровизации.
Это — история творчества и любви театральной легенды, прославившей русскую театральную школу на весь мир! Впервые мемуары М. Чехова «Путь актёра» и его воспоминания о К.
Станиславском воплощены на драматической сцене.
Актёр также может похвастаться запоминающимися персонажами в фильме-катастрофе о пожарных «Огонь» и мистическом сериале «Топи». Супергеройская сага основана на серии комиксов издательства Bubble Comics. В 2024 году выйдет продолжение полюбившийся многим истории. Актёр остаётся верен ему до сих пор: «Театр — мой родной дом, который меня пригрел и дал мне основные навыки, которые я переношу и в кино». Первыми ролями Жизневского в Александринке стали участник хора фиванцев в постановке «Эдип-царь», чиновник в «Двойнике», ассистент доктора в «Цветах для Чарли», Степан в «Женитьбе» , Люченцио в «Укрощении строптивой» Он примерил на себя уже более 20 образов — от принца до бунтующего матроса. Среди таких театральных мастодонтов сложно выбрать любимчика. В интервью журналу «Собака. Очень крутые вещи делают Виктор Рыжаков и Валерий Фокин.
Еще больше он удивился, что за каждый съемочный день ему платили по 150 долларов. По словам Тихона Жизневского, на заработанные деньги, в том числе, он целый год накрывал стол в общежитии для своих одногруппников. Началась звездная болезнь, которая продлилась до середины второго курса.
Увидев себя в фильмах дилогии "На игре", по словам актера, он решил завязать с актерской профессией — ему стало стыдно. После этого Тихон оказался в Александринском театре, где служит по сей день. В его активе роли более чем в двух десятках постановок.
В период с 2009 по 2020 годы Тихон Жизневский в месяц отыгрывал по 22-25 спектаклей. На съемки, куда его пытались приглашать, не оставалось ни сил, не желания.
Тихон Жизневский
Тихон жизневский александринский театр, тихон жизневский где родился, тихон жизневский брат матвей, тихон жизневский золотой орел. 27 октября выходит приключенческий фильм «Либерея: Охотники за сокровищами», где Тихон Жизневский снова в главной роли. Актер Тихон Жизневский признался, что испугался, когда его пригласили попробоваться на роль Трубадура в сказочный фильм-путешествие «Бременские музыканты» (6+). Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. РИА Новости, 1920, 30.12.2023.
Тихон Жизневский
Как он отмечал позже, ему роднее Александринский театр, в котором актер все это время работал. По этой же причине он отказывается переезжать из Питера в Москву. Театр — это моя любовь на всю жизнь. Я жутко благодарен руководству Александринского театра за то, что меня ценят и еще не выгнали, потому что из театра я не хочу уходить ни в коем случае. И пока у меня будет получаться, я буду там до последнего.
Если даже придется пожертвовать кино, я буду топить за театр. Я всегда говорю, что театр — это дом, а кино — дача. На дачу всегда можно съездить, но дома-то лучше. Театр меня вырастил — все, что я умею, чего я достиг, благодаря ему.
Конечно, меня научили и Алексей Нужный, и Владимир Мирзоев, и Олег Трофим в кино, потому что там немного другая специфика, но основы профессии мне дали в театре Валерий Владимирович Фокин и Николай Александрович Рощин. И предавать свой дом ни в коем случае нельзя. Одна из его задач, по собственным признаниям Тихона, — сделать все, чтобы в его родной театр пошло еще больше зрителей. Он надеется, что его появление в кино подтолкнет поклонников к походам на спектакли.
Ненавидит драки Тихону некомфортно сниматься в любых сценах, которые предполагают бои. Однако в «Майоре Громе» таких было немало. Так, на съемках супергеройской ленты он разбил костяшки, случайно сломал нос каскадеру, разорвал мышцы на ноге во время постановки с погоней. И это притом, что Жизневский любит спорт и давно ходит в зал.
Как отмечает сам актер, он никогда не снимался в подобных проектах, но все же старался выполнять все трюки самостоятельно, выкладывался на полную.
До этого что предлагали, в том и снимался. Разножанровость мне интересна и присуща театру.
Я считаю, что артист по возможности должен быть синтетическим и уметь в любом жанре существовать. У греческого режиссера играть какого-нибудь Феванса — по технике и методике, отличающейся от нашей отечественной. И в авангардной современной постановке, и в классике.
Какие жанры в кино вы хотели бы еще охватить? Комедия — это верховный жанр, самый сложный. Но пока не удалось попасть.
К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь. Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал. А над чем сейчас работаете?
Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными?
Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально. Потому что это сольная роль.
Митя Жизневского исповедует здоровый цинизм, и это нескрываемо.
Покоя ему не дают бессмысленность и тупость всей ситуации. И ясно, что надо уничтожить эти условия», — произносит Нехлюдов, демонстративно разрушая четвертую стену и назначая таким образом зрителей на роль свидетелей неизбывного абсурда чтобы не говорили, что не в курсе. Но это всего лишь пролог — вводные обстоятельства к большой игре по классическому роману более чем вековой давности, которую затевает режиссер Кобелев в соавторстве с драматургом Дмитрием Богославским и которая начинается с появлением следующей подсудимой — Катерины Масловой, ныне проститутки, осужденной по ложному обвинению в убийстве и воровстве, а некогда бедной девушки, выросшей в богатом доме и от нечего делать соблазненной Нехлюдовым.
Роль эта досталась одной из самых сильных и самоотверженных российских актрис — Анне Блиновой, чей талант таков, что её героиням никакие дополнительные адвокаты не требуются, даже если она неистово кричит прямо в зал тоже призывая его в свидетели , что гордится своей профессией, поскольку приносит пользу обществу, удовлетворяя мужчин, которые «думают только об одном». Сюжет нового спектакля Кобелева — квест, в котором в роли «форта "Боярд"» выступает «система». Герою предстоит его пройти, чтобы абсурд отступил хотя бы в одном отдельно взятом случае — в Катином.
Причем выясняется, что любые связи из прошлого перестают работать, стоит только человеку посягнуть на устоявшийся общественный порядок, сколь угодно убогий. Артисту Жизневскому былой опыт супергеройских ролей — тоже мимо: от актера здесь требуется подробное, неброское, без эффектных мизансцен и спецэффектов существование на крупных планах, фиксирующее внутренние метаморфозы. И тут Тихон совершает настоящий прорыв.
Фото: Владимир Постнов Александринский театр Поделиться Правда, помощь драматурга и режиссера трудно переоценить: на обоих полюсах внутренних терзаний у Мити — блестящие партнерши. Свидания с Катей благодаря отчаянной искренности и остроте, с которой живет в роли Анна Блинова, превращаются в маленькие сражения с подлинными ранами, которые герою требуется залечивать. И тут на помощь приходит тень матери, умершей три года назад, — вполне осязаемое и совсем не без шарма создание Ольги Белинской в черном бархатном жакете и на каблуках, умеющее изящно курить и пить коньяк из стаканов с массивным дном.
В ответ на душевные терзания «своего ребенка» как она называет Нехлюдова она предлагает ему умыться душистым мылом над мраморной раковиной и снова стать мужчиной, о котором мечтают все светские дамы. Но надо отдать должное Мите, соблазны на него не действуют.
Но в стенах этого «коридора» — прямоугольные окна со скругленными верхними углами и характерными для пассажирских вагонов шторами. Довольно быстро выясняется, что стоит вагону повернуться на поворотном круге на 180 градусов, и мы окажемся в женской тюрьме с серыми стенами, тусклыми лампами и нарами. Миры эти — параллельные, но разделяет их всего лишь раздвижная как в купе дверь, которая чем дальше, тем чаще будет открываться, напоминая, что реальность за решеткой для каждого может стать единственной, стоит рулетке судьбы неудачно повернуться. У каждого из актеров, кроме Жизневского и Блиновой, их — несколько. И все они, как кажется поначалу, подобраны по типажам.
Скажем, Игорь Волков, кроме прокурора, играет такого же чванливого пошляка с солдафонским юмором — генерала Корчагина, отца невесты Нехлюдова, а затем и еще одного генерала, начальника тюрьмы в Сибири. Но вдруг — словно случается какой-то сбой программы — тот же Волков оказывается сумасшедшим, героем не самого известного, сохранившегося в виде отрывка произведения Толстого, который однажды отправился покупать по дешевке дом у дурака-крестьянина, но, остановившись на полпути в гостинице Арзамаса, пережил мистический страх от осознания, что его благополучие будет основано на нищете и горе ближнего. Для гостиничного эпизода часть вагона выезжает вперед, и, стоя на квадратном пятачке, отделенном от остального мира темно-красными бархатными гардинами, Волков на дрожащих ногах играет эти немыслимые психологические кульбиты — переход от разумного существования к умопомрачению, а от него уже к светлому безумию, с каким герой произносит: «И я раздал на паперти все деньги людям и пошел говорить с народом». Тут стоит добавить, что история эта автобиографическая: осенью 1869 года Толстой, по его словам, «пережил ужас за всю свою погибающую жизнь» и всю жизнь называл этот опыт «арзамасским ужасом», который, однако, позволил ему ощутить «братство со всеми людьми». Артист Андрей Матюков, кроме двух исключительно алчных героев — патологически гибких в том числе и физически адвоката Фанарина и члена правления банка Колосова, — вдруг является еще и отцом Сергием героем, как и Нехлюдов, и сам Толстой, пережившим переход от самоублажения к самосовершенствованию — декорация тут тоже «фокусничает», и это стоит увидеть. Чудеса психологической эквилибристики демонстрирует Елена Немзер, возникая то в светском салоне кстати, стол в этом салоне — тот же казенный стол, что и в сцене суда манерной блондинкой, матерью невесты Нехлюдова Мисси, то в женской камере старухой Кораблёвой, зарубившей топором мужа, пристававшего к дочери, мощной, нутряной, почти бесполой старостихой, первой среди равных. Точна и разнообразна совершенно без грима Анна Селедец: её светская кошка Мисси, у которой недостает ни ума, ни таланта, чтобы стать львицей и заполучить в мужья Нехлюдова, вовсе не похожа на чувствительную Федосью, сокамерницу Кати, которая сначала чуть не отравила своего возрастного мужа крысиным ядом, а потом всей душой полюбила за любовь к ней.
И между женой Масленникова Александры Большаковой, «пушистым хорьком», норовящим укусить собственного мужа за любую провинность, и её же униженной и оскорбленной Рыжей из камеры, сыгранной совсем по-достоевски, с надрывом, — тоже пропасть. Но одни и те же лица, встречающиеся по ту и эту сторону вагона, снова и снова напоминают про взаимопроникаемость параллельных вроде бы миров, про «от сумы и от тюрьмы» — и от этого не лобового, но такого внятного послания становится не по себе. Выходит, что именно суды — и это, пожалуй, одна из причин популярности романа Толстого, написанного более 100 лет назад, — становятся сегодня энциклопедией российского общества, давая его практически полный срез.
Харизма и шрамы: 12 фактов о звезде сериала «Топи» Тихоне Жизневском
Тихон Жизневский: «Увидев себя на экране, я зарекся когда-нибудь еще сниматься» - 7Дней.ру | Тихон Жизневский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Жизневский Тихон Игоревич - Александринский театр | Тихон Жизневский в сериале «7 футов под килем» Рост Тихона Жизневского: 186 сантиметров. |
Тихон Жизневский: «По мне уже видно, что я не мальчишка» | Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Тихон Жизневский на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Билеты на спектакли с участием Тихона Жизневского на Увидеть вживую любимых звезд и стать частью грандиозных событий. |
Тихон Игоревич Жизневский
Тихон Жизневский снялся в фильме еще абитуриентом Пока Тихон Жизневский сдавал экзамены в вуз, его утвердили на роль студента Вани в фильме Виктора Шамирова и Гоши Куценко «Дикари», вышедшем в 2006 году. Стал актером «Александринского театра» С 2009 года, сразу после окончания «Щуки», Тихон Жизневский попал в труппу Санкт-Петербургского государственного театра драмы имени Пушкина Александринского. Первые роли молодого актера Жизневского в театре: чиновник в постановке «Двойник», ассистент доктора в «Цветах для Чарли», Степан в «Женитьбе», Люченцио в «Укрощении строптивой» и другие. Тихон Жизневский говорит в интервью : «Категорически не хочу бросать театр, к тому же меня уже забронировали осенью и следующей весной репетировать новые спектакли. Я вообще в кино пошел, чтобы привлечь зрителей в Александринку. Вдруг кого-то это подвигнет прийти и посмотреть на меня в роли Алексея в "Оптимистической трагедии" Виктора Рыжакова. И вдруг вы не в курсе, а мы в 2018 году получили "Золотую маску" как лучший спектакль крупной формы». Тихон Жизневский не понравился себе в кадре Жизневский признается, что не понравился себе, когда впервые увидел себя на экране. Поэтому он старается делать перерывы в съемках, отдавая все силы театру.
Меня пригласили в Александринский театр. И это невероятная честь и удача. Именно там я понял, что такое работать на тысячный зал, как надо выстраивать роль, большую, маленькую, эпизодическую. Ты все время в работе. Ты постоянно занят или в текущих спектаклях, или репетируешь с самыми разными режиссерами. А наш театр очень режиссерский. Надо четко выполнять режиссерские установки. И вот когда, как мне показалось, я набрал достаточно опыта и появилось чуть-чуть свободного времени, то рискнул снова попробовать себя в кино».
На даче хорошо, особенно летом, но когда-нибудь с нее все равно нужно съезжать. Тихон Жизневский по возможности избегает игры в сериалах Киберпанк-боевик «На игре» Павла Санаева, вышедший в 2009 году, сделал Жизневского популярным.
Все остальные тоже подключатся, потому что это любопытно. По крайней мере мне было бы интересно. Я бы, наверное, как и некоторые, пошел на фильм в кино с гонорком, мол: «Ну, удивите меня, это же не Marvel» смеется. Актер Александр Соколовский — об откровенности в кино, ролях маньяков и ревущих гостях — В фильме у тебя потрясающее рельефное тело. По сколько часов в день ты занимался? По-моему, я там какой-то дрищ. Заниматься каждый день у меня не было возможности, физподготовка происходила уже во время съемок. Но тренировки были изнуряющие, плюс я самостоятельно занимался бегом и плаванием.
Мы сделали максимум за то время, которое нам было выделено, за что огромная благодарность двум моим тренерам. Также я придерживался дробного и сбалансированного питания. В фильме твой герой Игорь Гром постоянно ест то шаурму, то взбитые сливки. Как ты умудрился съесть столько вредной пищи? С годами это пройдет, я тоже начну полнеть. Но это будет ближе к сорока, а пока можно не париться. Он серьезно или в шутку?
Потом появился свободный период, когда я не был занят в театре, и поступило предложение сняться в фильме « Огонь ». Я решил попробовать еще раз. Вижу, что есть какой-то профессиональный рост, и это уже не то, что я видел и от чего мне становилось плохо.
Но все равно многое мне очень сильно не нравится из того, что я делаю. Вы говорили: «Я вообще в кино пошел, чтобы привлечь зрителей в Александринку». У нас и так обычно аншлаги, но сейчас люди стали активнее ходить, специально меня там ищут. Это хорошо, особенно привлечение молодых, юных зрителей. Вы познакомились на съемках «Огня», а где вы по-настоящему сблизились? Прям сдружились. Но и на «Огне» нас поселили в один вагончик, и мы там начинали взаимопонимание наше расширять и развивать. А на «Топях», когда мы жили вместе в другой стране круглосуточно, там уже сошлись. И до сих пор. Сейчас вот я с ним перед фильмом созванивался, он пожелал мне удачи.
Разговор происходит после первого пресс-показа фильма «Майор Гром: Чумной Доктор», — прим. Контент недоступен Мы еще увидим вас с Иваном вместе в кино? Я думаю, да.
За исполнение этой роли номинирован на Высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» Номинация «Лучшая роль второго плана». Никаким «героем действия» в киношном смысле персонаж Жизневского в этот момент не выглядит. Скорее, наоборот: молодой человек в сером костюме выходит на сцену медленно, точно во сне или ином измененном состоянии сознания, и принимается делиться с залом теми открытиями, которые повергли его в ступор, как только он согласился стать присяжным заседателем». Жанна Зарецкая. Тихон Жизневский ведёт тихую внутреннюю борьбу, на минимальной амплитуде экспрессии». Наталья Яковлева. Награды и премии В 2021 году награждён Почётной грамотой Комитета по культуре Санкт-Петербурга за значительный вклад в развитие сферы культуры Санкт-Петербурга. Сонеты», проект «Другая сцена. III сезон», реж. Антон Оконешников. Судебное разбирательство», реж. Прощальный бал», реж. Блинова, Т. Жизневский в спектакле «Оптимистическая трагедия. Жизневский Алексей , А.
Тихон Жизневский: "Это прекрасное время, чтобы подумать над происходящим в жизни"
Спектакль голосом Тихона Жизневского позиционирует себя как «реконструкцию чувств» и попытку «намеренно возродить в себе любовь». РИА Новости, 1920, 30.12.2023. 26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга -. Хармс, русалки и Прометей: семь лучших спектаклей января в Петербурге. Утиная охота Вампилов фильм 1979. Тихон Жизневский ворон спектакль. Спектакль «Укрощение строптивой», режиссер Оскарас Жизневский (Люченцио), Оксана Обухович (Бьянка). 26 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Актер Александринского театра Тихон Жизневский, получивший широкую известность после ролей в фильмах «Майор Гром: Чумной доктор» и «Огонь», а также сериале «. Тихон Жизневский в сериале «7 футов под килем» Рост Тихона Жизневского: 186 сантиметров.
Новая жизнь никому не дается даром: Александринский театр выпустил «Воскресение» с Жизневским
Тихон Жизневский в образе Трубадура и Валентина Ляпина в роли Принцессы. Экранизация одноименного бестселлера с Анастасией Евграфовой и Тихоном Жизневским. Актер Тихон Игоревич Жизневский. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд.
Тихон Жизневский: «Увидев себя на экране, я зарекся когда-нибудь еще сниматься»
Вот что нужно знать об актере. Чуть не подхватил звездную болезнь на первых курсах Тихон, выросший в Зеленоградске, еще в юности был артистичным. Двигало им не только желание стать актером, но и стремление уехать в крупный город. Дальше в списке его целей была Москва. Жизневский подал документы во все вузы, в которых готовят актеров, и его ждали везде. Выбор пал на «щуку». Уже тогда Тихон мнил себя едва ли не самым талантливым артистом.
В 18 лет он снялся в «Дикарях» и буквально проснулся знаменитым после этой работы. Вот что он говорил в одном из интервью, когда его спросили о звездной болезни после релиза «Огня»: У меня такое было, когда выходили «Дикари», и я в 18 лет приходил в институт звездой и был уверен в том, что я Смоктуновский, Кайдановский и Янковский в одном лице, и меня уже тогда попускали. После «На игре» такого уже не было. Я стал спокойнее к этому относиться, стал самокритичен. Больше любит театр, чем кино У Тихона обширная фильмография, но в ней есть большой перерыв. С 2014 по 2020-й Жизневский не появлялся на экранах.
Как он отмечал позже, ему роднее Александринский театр, в котором актер все это время работал. По этой же причине он отказывается переезжать из Питера в Москву. Театр — это моя любовь на всю жизнь. Я жутко благодарен руководству Александринского театра за то, что меня ценят и еще не выгнали, потому что из театра я не хочу уходить ни в коем случае. И пока у меня будет получаться, я буду там до последнего.
И в авангардной современной постановке, и в классике. Какие жанры в кино вы хотели бы еще охватить? Комедия — это верховный жанр, самый сложный. Но пока не удалось попасть. К Сигареву , например, — такое мне хотелось бы чего-нибудь. Есть у нас режиссеры, c которыми я с удовольствием бы поработал. А над чем сейчас работаете? Это история про военных операторов, которые в сорок первом году при обороне Москвы сняли документальный фильм, который в сорок втором году получил наш первый советский «Оскар». История действительно потрясающая, уникальная, она интересна, легко читается, хорошо написана. О съемках на морозе и ресницах Ани Тейлор-Джой Какие съемки в вашей карьере были самыми экстремальными? Самые экстремальные, сложные физически, духовно и морально. Потому что это сольная роль. Я не ожидал даже, что так будет сложно. Я думала, вы скажете «Топи». У меня сложилось ощущение, что там было очень холодно. Потом мы уехали по домам, долго ждали, пока пройдет это все.
Встречает её случайно на суде. Прозревает и понемногу меняется. Он попадает в жизнь, которая была ему непривычна, которую он не знал. Воскресение — если говорить просто, это восстание из тела. Человек из горизонтальной жизни, в которой он был в богатстве и пресыщенности, пробуждается и открывается для жизни иной, ищет смысл для себя, то ради чего жить. Он знакомится с другой Россией, которую не знал, не видел.
Это очень важно. Но я скептически к этому относился и очень много раз отказывался, не хотел идти работать в фильмы про войну. Это другие были люди, другого поколения. И когда выходит их играть какой-то прилизанный мальчик-актер… Меня это всегда отталкивало от участия в таких фильмах. Но тут очень хорошая история, поэтому я решил попробовать себя в таком жанре. Я и не знал до этого, что существует наш документальный фильм, который первым получил «Оскар». Мне показалось, что об этом было бы интересно узнать всем. Но это может заинтересовать молодежь. Начиная, наверное, с первого класса я в своем маленьком городке актер родился в Зеленоградске Калининградской области. Всегда к этому дню относился с огромнейшим пиететом и до сих пор отношусь. Всегда считал его своим любимым праздником: не день рождения, не Новый год! И где бы я ни находился 9 Мая, всегда хожу на Могилу Неизвестного Солдата и возлагаю цветы. Некоторые сцены снимали в 30-градусный мороз с Антоном Момотом, кадр из фильма «Первый Оскар». Фото: кадр из фильма - В какой момент простые парни, как ваши с Антоном Момотом персонажи, становятся героями, способными на поступок? Когда возникает угроза жизни, открываются истинные стороны каждого конкретного человека. И кто-то в этот момент ведет себя героически. Мой персонаж Иван Майский не совсем обычный. Это человек, который всю жизнь всего сам добивался, лидер по жизни. Провел детство в детском доме, рос без родителей, работал на стройке. Это человек не из успешной семьи, а вынужденный всего добиваться сам. Ему, наверное, было проще находиться на войне, чем персонажу Антона - Льву, который из теплой кроватки вылез. Потому что школа Щукинского института предполагает под собой театр представления если можно кино назвать театром. Я не погружаюсь никуда, и тем более нет такого, что не выхожу из образа потом по месяцу. Можно сказать, что в какой-то степени это поверхностное отношение. Но тем не менее нас так учили. Вижу как есть, отношусь как задано. Я не схожу с ума, играя роль и представляя, что я другой человек. Все равно я Тихон. У вас были настоящие камеры? Или облегченные макеты? Статичная камера была и с ручкой камера, которую уже потом привезли из Америки. Раньше использовали большую камеру на треноге, которую нужно было одному нести, другому устанавливать. Поэтому группы были из двух операторов.