Даже с такими потерями г-н Маск все еще возглавляет список Forbes, оставаясь богатейшим человеком в мире с состоянием что-то там за $250 млрд.
Маск, Илон
Издание отмечает, что китайский рынок электрокаров важен для Tesla Motors как второй по величине. Компания продает не только сами автомобили, но и связанные с их производством технологии, батареи и электродвигатели.
Кроме того, на этих машинах, как утверждают собеседники газеты, запрещено въезжать в районы, где компактно проживают семьи названных категорий госслужащих. При этом компания Маска неоднократно заявляла, что полностью выполняет все требования китайского законодательства по части безопасности данных пользователей. В правительстве КНР тогда не ответили на запрос газеты по поводу ограничений. Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 г. Он стал первой фабрикой компании за рубежом.
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что их человекоподобный робот Optimus появится в продаже уже к концу следующего года и сможет заменить людей по ряду специальностей, передает Tengrinews. По мнению Маска, роботы смогут лучше людей справляться с повторяющимися, монотонными, утомительными или даже опасными для человека задачами в таких отраслях, как логистика, складирование, розничная торговля и производство. На последней телеконференции с инвесторами гендиректор Tesla заявил, что Optimus сможет выполнять ряд задач на электромобильном заводе уже к концу текущего года, а еще через год роботов запустят в продажу.
Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler. Завод Gigafactory Shanghai - крупнейший по объему выпуска автомобилей Tesla, китайский рынок является для производителя электромобилей вторым по количеству продаж после американского.
Илон Маск отменил самую дальнобойную Теслу
Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки | Илон Маск продал акции Tesla на 6,9 млрд долларов после опроса в Twitter. |
Reuters: Илон Маск направился с визитом в Китай | Аргументы и Факты | Илон Маск решил полностью отказаться от поддержки Демократической партии. |
Новости мира: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Пекин | Американский бизнесмен, генеральный директор автокомпании Tesla Илон Маск прибыл в Пекин с необъявленным визитом. |
Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд - АвтоВзгляд | Илон Маск присоединился к Tesla, вложив 6,5 млн долларов, и это была самая крупная в нее инвестиция на тот момент. |
Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд
Илон Маск грубо послал к чёрту Боба Айгера за отказ рекламировать Disney в X Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. Илон Маск, успешный американский предприниматель и основатель компании Tesla Motors, неожиданно посетил Китай в воскресенье. Генеральный директор Tesla Илон Маск дал показания в суде в связи с покупкой компании Solar City, совладельцем которой он является, сообщает «Bloomberg». Но генеральный директор компании Tesla Илон Маск признал, что выпустить Cyberturck очень трудно: «Мы сами вырыли себе могилу, создав Cybertruck». Но генеральный директор компании Tesla Илон Маск признал, что выпустить Cyberturck очень трудно: «Мы сами вырыли себе могилу, создав Cybertruck».
Маск назвал фабрику в Шанхае самым высокоэффективным заводом Tesla
Tesla debuted the most autonomous version of its Autopilot software four years ago, but has yet to make it available in China, its second-largest market. Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X. На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью.
СМИ узнали, зачем Илон Маск тайно прилетел в Китай
Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft. Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными.
Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров.
Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание. Один из автовладельцев спросил Маска, когда аппаратная платформа Tesla третьего поколения сможет использовать в Китае моделируемые трёхмерные образы, и когда машины для китайского рынка смогут сами переключать направление вращения колёс при маневрировании. Впрочем, его главный вопрос касался сроков официального появления комплекса FSD на китайском рынке, на него-то Илон Маск и ответил, что «это станет возможным в самое ближайшее время».
Внезапность подобного шага таковой не является, если разобраться в истории вопроса. С 2021 года на территории Китая у Tesla есть свой центр обработки данных, в Шанхае трудится и команда специалистов, которая позволяет нейронным сетям быстрее обучаться автоматизации вождения с учётом специфики китайского трафика. Tesla также ведёт необходимую подготовительную работу с регуляторами, рассчитывая без особых задержек получить от властей разрешение на использование своих систем автоматизации управления на дорогах общего пользования.
Считается, что определённые послабления в этой сфере будут сделаны в августе текущего года, причём для всех участников местного рынка. Китайские автопроизводители тоже активно совершенствуют свои системы автопилота, причём у них есть возможность полагаться на точные цифровые карты местности, которыми уже охвачены основные автомагистрали Китая и крупнейшие города страны. Проблемой для Tesla в реализации намеченного может стать требование китайских властей хранить и обрабатывать всю собираемую с эксплуатируемых на территории КНР машин в локальных центрах обработки данных.
Чтобы поднять эффективность автопилота в Китае до американского уровня, компании Tesla придётся тратить серьёзные средства на развитие локальной вычислительной инфраструктуры. И будет ли она готова это делать, во многом зависит от динамики продаж её машин в Китае, которая в последнее время под натиском местных конкурентов неуклонно ухудшается. Источник изображения: Tesla Встреча миллиардера с премьер-министром Нарендрой Моди Narendra Modi , о которой пресса писала всю неделю, должна была состояться во время посещения Илоном Маском Индии в период с 21 по 22 апреля.
На ней, как ожидалось, участники собирались обсуждать вопросы выхода на индийский рынок не только продукции Tesla, но и услуг компании Starlink, которая обеспечивает доступ абонентов к скоростному спутниковому интернету. Следует понимать, что участие в квартальной отчётной конференции, которая состоится 23 апреля, потребует от Маска изрядной выдержки и определённой подготовки, поскольку Tesla сейчас находится на довольно сложном этапе своей истории. Поездка в Индию, график которой определённо составлялся с учётом занятого в предвыборной кампании премьер-министра страны, потребовала бы от Маска распыления ресурсов и времени, а их сейчас нужно сосредоточить на подготовке к общению с акционерами и инвесторами.
Илон Маск в статусе владельца компании Starlink также рассчитывает встретиться с руководителями некоторых молодых аэрокосмических компаний в Индии, этот провайдер спутниковой связи до сих пор рассчитывает получить право на предоставление услуг гражданам самой густонаселённой страны мира. Первого апреля компания успела поднять цены, так что их движение не было однонаправленным в последнее время. Цены на электромобили Tesla были снижены на сопоставимую сумму в Китае, Европе, Африке и на Ближнем Востоке, как стало известно позднее.
Попутно Tesla объявила, что к 30 апреля прекратит действие так называемой реферальной программы на всех рынках, где её продукция присутствует официально. Долгие годы данный метод стимулирования продаж позволял привлекать новых покупателей через уже существующих владельцев электромобилей данной марки. Видимо, сейчас такой подход к продвижению продукции Tesla уже себя не оправдывает.
Это уже второе снижение цены за последние месяцы, ведь ранее Илон Маск настаивал на том, что со временем FSD становится более совершенной, и это оправдывает повышение стоимости опции. Tesla также попросит акционеров одобрить перенос регистрации компании из Делавэра в Техас. Источник изображения: Reuters Компенсационный пакет Маска был признан недействительным после того, как в начале этого года акционер Ричард Торнетта Richard Tornetta выиграл иск против Tesla.
По мнению судьи штата Делавэр Кэтлин Маккормик Kathaleen McCormick , Маск, а не совет директоров Tesla, контролировал компанию, а комитет совета директоров по вознаграждениям, вместо того, чтобы вести переговоры с Маском об условиях сделки, «работал вместе с ним, почти как консультативный орган». Заметим, что Маккормик ранее была председательствующим судьёй на процессе, вынудившем Маска купить социальную сеть Twitter. Tesla заявила, что решение суда создало «фундаментальную проблему для компании» и предложила провести новое голосование, результаты которого трудно предсказать, учитывая недавнее 10-процентное сокращение персонала.
Tesla заявила, что «решение по делу Торнетты проигнорировало вещественные доказательства, представленные в суде, и что суд Делавэра допустил фактические ошибки и неправильные выводы по закону». Компания также отметила, что «десятки институциональных акционеров» не согласны с решением по иску Торнетты. Маск прокомментировал аннулирование судом своего пакета заработной платы призывом «никогда не регистрировать свою компанию в штате Делавэр».
Tesla декларирует, что «дом и будущее Tesla находятся в Техасе». Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире».
И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси.
Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой.
Эти проблемы были актуальны еще в пандемию, но сейчас ситуацию усугубляет кризис, вызванный военными действиями на Украине. Пока котировки Tesla ползли вниз, Илон Маск решил подогреть публику животрепещущей темой: в своем Twitter он предложил собственное видение урегулирования ситуации на Украине.
Самый богатый человек в мире предположил, что конфликт закончится следующим: Крым останется частью России более того, передачу полуострова Маск назвал ошибкой Хрущева ; Украина сохранит нейтральный статус; в занятых российскими войсками регионах повторно пройдут референдумы под наблюдением ООН; если народ решит, что хочет остаться с Украиной, Россия должна будет уйти с этих территорий то есть если большинство проголосует за присоединение к РФ, так и будет, считает Маск. Ниже этих фантастических прогнозов Маск прикрепил голосование с вопросом, согласны ли его подписчики на такой сценарий. Стоит заметить, что большинство против, но перевес совсем небольшой — полпроцента на момент написания новости.
Отныне соответствующими вопросами в Tesla будет заниматься независимый консультант. Критерии определения размера вознаграждения членов совета директоров, не являющихся сотрудниками компании, будут обнародованы. Кроме того, соглашение предполагает реализацию ряда иных мер по повышению прозрачности деятельности руководства компании — производителя электротранспорта. Никакой ответственности Примечательно, что ответчики в лице членов совета директоров Tesla «отрицают любые обвинения в правонарушениях или нанесении ущерба», говорится в документе. Таким образом, наказание за назначение себе гигантских бонусов они не понесут. Пенсионный фонд против совета директоров Tesla Истцом по делу и одной из сторон соглашения выступил пенсионный фонд пожарной службы и полиции Детройта штат Мичиган , США , акционер Tesla.
За те годы, которые прошли с момента анонса Cybertruck, автомобильный мир изменился до неузнаваемости. Выпуск пикапа откладывался уже неоднократно. Актуальная дата начала производства назначена на конец ноября. Но генеральный директор компании Tesla Илон Маск признал, что выпустить Cyberturck очень трудно: «Мы сами вырыли себе могилу, создав Cybertruck».
Илон Маск неожиданно полетел в Китай
Во время собрания акционеров Tesla генеральный директор компании Илон Маск заявил, что бренд работает над запуском двух новых продуктов. 6 февраля 2023 года исполнилось 5 лет после запуска в космос Tesla Roadster Илона Маска и манекена-водителя по имени Starman. Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. Генеральный директор SpaceX Илон Маск тогда заявил, что компания оценивает вероятность успеха запуска на уровне 50%.
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?
Фактически, в понедельник, на пятилетний юбилей, он пересек орбиту Марса, однако Красная планета находилась в тот момент на другой стороне Солнца. По данным НАСА, только в 2035 году автомобиль и его пассажир приблизится к Марсу, а к 2047 и 2050 годах он снова окажется недалеко от Земли. Читать далее:.
Однако сейчас инвесторы обеспокоены тем, что Tesla снижает цены, задерживает выпуск новых моделей и корректировку ПО автопилота Full Self-Driving «полностью автономное вождение», FSD. Сейчас FSD, который по-прежнему не делает электрокар полностью автономным, несмотря на название, стоит 15 тысяч долларов 1,2 миллиона рублей. Аналитики, как и многие автомобилисты , называют текущую версию FSD «крайне несовершенной».
Капитализация Tesla находится на исторических максимумах и составляет больше одного триллиона долларов. Эта компания стоит больше, чем все остальные мировые автопроизводители, включая все известные имена вместе взятые. Естественно, на такой цене правильно фиксировать свои выгоды, и Илон Маск, это прежде всего бизнесмен, получает максимум от того, что можно. На мой взгляд, они просто стоят совершенно неоправданных денег, и, может быть, и на взгляд самого основателя, они стоят неоправданных денег. Можно сделать какие-то другие инвестиции, использовать средства, мне кажется, могут появиться какие-то другие проекты или инвестиции в другие события. В том числе можно и гасить долги. Вы согласны с этим утверждением? Tesla — это особенное явление в мире. Маск больше сосредоточен на другом своем проекте — производителе космической техники Space X.
Цивилизация просуществует лишь несколько сотен лет, если человечество не станет «межпланетным», заявил американский предприниматель Илон Маск в соцсети X. Однако источники Reuters и документы Tesla говорят о том, что компания отказывается от проекта в пользу роботакси. Украина рискует лишиться большего количества граждан и территорий, если не инициирует процесс мирных переговоров, написал миллиардер Илон Маск в соцсети Х. Предприниматель Дэвид Сакс в соцсети X ранее Twitter ранее написал: «Неоконсерваторы действуют так, будто американская мощь безгранична». Компания SpaceX сообщила о потере корабля Starship на финальной стадии третьего испытательного полета, компания ведет прямую трансляцию. Об этом сообщила немецкая газета Bild.