Новости тэффи экзамен краткое

Смотрите видео онлайн «Тэффи. Рассказ "Экзамен"» на канале «ТеатрРАДУГА» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 апреля 2022 года в 12:42, длительностью 00:10:10, на видеохостинге RUTUBE. Модный адвокат — краткое содержание рассказа Тэффи. Рассказ «Экзамен» вошёл в третий сборник рассказов Тэффи (Надежды Лохвицкой), который назывался «Юмористические рассказы».

Анализ произведения «Экзамен» (Н.А. Тэффи).

У них, кроме экзаменов, столько чисто институтских обычаев и обрядов, которые все надо выполнить с надлежащим усердием. Тэффи "Экзамен" краткое содержание какое? Несмотря на то, что они находятся во Франции, душа этих людей отдана России, откуда герои ежедневно ждут новостей и волнуются за своих соотечественников. Надежда Тэффи Экзамен читать онлайн бесплатно без регистрации целиком и полностью весь текст книги на русском языке, а так же прочесть краткое содержание, аннотацию и отзывы о произведении на Другие вопросы.

Надежда Тэффи: Экзамен

Пьеса Тэффи. Тэффи полное имя. Жизнь и воротник Тэффи краткое. Тэффи жизнь и воротник. Тэффи н. Памятник Тэффи. Тэффи смерть. Тэффи могила в Париже. Тэффи юмористические рассказы. Тэффи поэтесса.

Тэффи экзамен читать. Рассказ экзамен надежды Тэффи. Н Тэффи биография. Тэффи биография и творчество. Родители Тэффи. Обложки книг Тэффи. Дети Тэффи. Тэффи семья. Дети писательницы Тэффи.

Надежды Александровны Тэффи Лохвицкой. Анализ рассказов. Анализ произведения дураки Тэффи. Анализ рассказа рассказа. Художественные особенности рассказов Тэффи. Ведьма Тэффи. Тэффи приготовишка. Тэффи экзамен книга. Тэффи Александровна Лохвицкая русская поэтесса.

Иллюстрация к книге Тэффи.

Поспав всего несколько часов, она пошла в школу. Как Маничка только вошла в класс, ее одноклассники предложили ей пометить билеты, которые она выучила, но она отказалась, ибо это было бесполезно. После чего произошло то, что никто не ожидал учитель перемешал билеты и выдал их сам. Конечно же, что было очевидно экзамен она не сдала.

И вот вскоре объявили срок пересдачи экзамена по истории, и Манечку предупредили, что если она не сдаст его, то останется на второй год или ее выгонят из гимназии. Но Куксина через пять минут буквально забыла о подготовке к экзамену. По началу после школы она решила, что география ее очень сильно утомила и она приняла решение в этот вечер отдохнуть и поесть мороженного. А на следующий день начать учить.

В настоящее время в первоапрельском обмане большую роль играет телефон. Выберут по телефонной книжке две фамилии поглупее и звонят к одной. Все ваши родственники уже там и просят поторопиться.

Какие обманы, по мнению рассказчика, лучше всего? Приведите примеры таких обманов. Как можно обмануть людей, которые плохо поддаются обману? Почему надо быть остроумным с обманом своих жен? Какой способ обмана рекомендует рассказчик? Вы согласны, что это самый лучший способ? Почему нет?

Текст, в сущности, список банальных и избитых первоапрельских шуток. Распределите их по степени глупости, самая глупая будет первой. Обратите внимание на оценочные выражения: недурно, великолепно, избито, тонко. Распределите эти четыре слова по эмоциональной силе. В эту шкалу можно включить больше выражений из текста Само восклицание «1-ое апреля! Объясните почему. В каком стиле написан текст?

Как в этом рассказе раскрывается тема личности? Задания: Текст о ежегодном празднике универсален, он может использоваться неоднократно. Отредактируйте его так, чтобы его можно было издать в каком-нибудь лайфстайл-журнале. Из приведенных обманов выберите свой любимый и аргументуйте этот выбор. Опишите, как вы обманули кого-нибудь или как вас обманули на 1-ое апреля. Какой ваш самый любимый праздник? Расскажите об этом празднике и о том, как вы его отмечаете.

Краткое содержание теффи брошечка для чит дневника Говоря про рассказ «Свои и чужие» Тэффи, краткое содержание необходимо детально проанализировать. Оно имеет описание двух занимательных случаев. Первый произошел в вагоне, когда один пассажир накричал на другого за невоспитанность и безразличие к другим. Тэффи краткое содержание. Через несколько дней получили повестки — явиться на допрос. В годы Первой русской революции 1905—1907 Тэффи сочиняет острозлободневные стихи для сатирических журналов пародии, фельетоны, эпиграммы. В это же время определяется основной жанр всего её творчества — юмористический рассказ.

Мари Умняшка. Помогите пожалуйста! Нужно краткое содержание любого рассказа Тэффи! Краткое содержание "Валя" Тэффи? Гистограмма просмотров видео «Инсценировка Рассказа Надежды Теффи "Первое Апреля"» в сравнении с последними загруженными видео. Первое апреля Псевдонимом Тэффи подписаны первые юмористические рассказы и пьеса «Женский вопрос» 1907. Стихотворения, которыми в 1901 дебютировала Лохвицкая, печатались под ее девичьей фамилией.

Происхождение псевдонима Тэффи остается неразгаданным. Тэффи — краткое содержание рассказов всего 1 ответ. Краткое содержание "Валя" Тэффи. Оттенок иронии и издевки мы видим у Тэффи в Рассказе "Свои и чужие". Краткие содержания по произведениям Тэффи. Лучшие краткие содержания Ее фельетоны поражают юмором и отличной «авторской речью». Творчество Тэффи очень популярна среди читателей, включая императора Николая II.

Великая идея не нашла последователей, гимназия не провалилась, провалилась только сама девочка на экзамене по Закону Божию. Спросили у нее, кто был евангелист Марк? Она вся затряслась от ужаса и ответила: — Лука! И батюшка, и ассистенты долго просили ее одуматься, но она решила твердо стоять на своем, и не дала себя сбить с толку. Когда ее отправили на место, она, делая установленный законами реверанс, сказала в последний раз тихо, но ясно: — Евангелист Марк был Лука. Но тяжелее всего приходится на экзамене по русской словесности, когда нужно писать сочинение. Для выпускных экзаменов присылаются темы из министерства в конвертах.

В младших классах учитель придумывает их сам, и темы часто конкурируют с исполнением по части глубокомысленности. Один учитель, — его, правда, скоро выгнали, — задал тему следующую: «Что бы ответил Евгений Онегин на письмо Татьяны, если бы Татьяна была мужчиной». В классе было тридцать восемь девочек, и каждая из них написала сочинение на трех страничках тетради — меньше не допускалось. Ах, я думаю, дорого бы дала Академия Наук, чтобы прочесть хоть одно из этих сочинений. Но судьба ее не балует, нашу Академию Наук. Но бывают темы и еще интереснее. Недавно у одних знакомых видела я девочку лет двенадцати, с туго заплетенной косичкой и веснушками на круглом носу.

Косичка прыгала у нее за плечами, потому что девочка была очень довольна: она только что получила двенадцать за трудное сочинение. Родители девочки испуганно переглянулись. Мы успокоились. У них, кроме экзаменов, столько чисто институтских обычаев и обрядов, которые все надо выполнить с надлежащим усердием.

Краткое содержание Тэффи Экзамен для читательского дневника

Рассказ Н. А. Тэффи "Экзамен" учит тому, что нужно серьезно относиться к подготовке во время учебного процесса, надеяться на собственные силы и знания, а не на шпаргалки и молитвы. Рассказ "Экзамен" Тэффи это ироническое изображение подготовки к экзамену и самого процесса сдачи. Рассказ «Экзамен» полностью. Читать произведение полный текст книги бесплатно и без регистрации на сайте Классика онлайн.

Анализ рассказа надежды александровны тэффи «дураки»

В нём ощущается критика, которую Тэффи направляла на действующую систему. Тэффи "Экзамен" краткое содержание какое? Псевдонимом Тэффи подписаны первые юмористические рассказы и пьеса «Женский вопрос» (1907). Главная» Новости» 1 апреля тэффи краткое содержание. Сюжет: Произведение «Экзамен», созданное русской писательницей Надеждой Тэффи, повествует о том, как гимназистка сдавала экзамены, чтобы перейти в следующий класс. Сначала в газете «Речь», затем в «Биржевых новостях» в каждом воскресном выпуске печатаются литературные фельетоны Тэффи, вскоре принесшие ей всероссийскую любовь. Экзамен — краткое содержание рассказа Тэффи.

Экзамен - краткое содержание рассказа Тэффи

Беспременно я нынешней зимой замёрзну». Пожалев Кукушку, Митя и Коля просят для него у отца пару поношенных рубах, к которым барин добавляет водку, кусок пирога и «четвертак денег». Старик помогает мальчикам выпустить волчонка из ямы и уходит. Зимой предсказание Кукушки сбывается — перед святками его находят замёрзшим на лугу возле леса. Видно, он хотел переночевать в караулке, где ему было когда-то так хорошо. Детям об этом не говорят, и они вскоре забывают и о волчатах, и о Кукушке. Жанр и направление Жанр произведения — рассказ. Но стоит заметить, что он не относится к реализму в чистом виде.

Раннее творчество Бунина принято относить к направлению, так называемого, «неореализма». Основные стремления этой литературной школы были связаны с желанием продолжать традицию классического реализма в литературе, но дополняя произведения чертами, близкими к искусству символизма. Это проявлялось в четко выраженной установке на изображение реалистических деталей, быта, психологической обстановки, которая окружала героев произведений. В целом, автор стремился к объективному воссозданию действительности. По стилю его проза напоминает тексты периода золотого века русской литературы, где основой является чистый, размеренный, классический язык без вычурности и неологизмов, с опорой на народную разговорную речь. Конфликт Конфликт заключается в том, что никчемность Кукушки признается даже самим автором. Он настолько жалок, что Бунин все-таки дает ему последний шанс на относительно достойную жизнь.

Он дарит ему возможность зарабатывать и жить в какой-никакой избушке, жить в тепле и элементарно быть сытым. Но все мы понимаем, что природу человека изменить невозможно. Чуда не произошло и с Кукушкой. По воле судьбы в считанные месяцы он снова становится бескровным, одиноким бродягой, таким, каким был в начале произведения. Очевидно, что в этом рассказе Бунин хотел сделать акцент на том, что человек не изменится до тех пор, пока сам этого не захочет. А Кукушка — яркий пример того, кто не захотел. Хотя он имел все шансы, например, не только на достойную жизнь, но и на человеческую кончину, а не просто «на лугу около леса замерзшим».

Исходя из этого, можно сделать вывод, что суть конфликта находится внутри самого героя. Гости Во дворе у автора уже два года лежит огромный штабель дров. В гниющей древесине развелось множество насекомых, и к штабелю начали наведываться гости — любопытные трясогузки. Чтобы сфотографировать птичек, автор научился их приманивать: выглянет из-за дров, быстро спрячется, и трясогузка непременно прибежит посмотреть. Прилетел болотный лунь. Трясогузки погнались за ним, к ним присоединились вороны и прогнали огромного хищника. Появились кукушки и цапли, тетерева и землеройки, пчёлы и шмели, а из воды готовилась вылететь великая комариная армия.

Автор поехал ловить плотву, и когда он уже сворачивал лагерь, к нему пришли последние гости — птички овсянки. После майских холодов стало тепло. Черёмуха отцвела, зато начали распускаться сирень, завязались бутоны рябины. С её цветением закончится весна, а красные ягоды появятся осенью. Последний раз автор нюхает увядшие уже цветы и понимает, что они пахнут мёдом. И пусть черёмуха опадает, зато сколько собрано с неё мёду! Литературное направление и жанр Тэффи в своих рассказах продолжает реалистические сатирические и юмористические традиции Чехова.

Но если Чехов в ранних рассказах предпочитал мягкий юмор, то Тэффи чаще прибегала к злой сатире. Так и в рассказе «Экзамен». Тэффи нисколько не сочувствует глупой и даже тупой гимназистке, которая сама виновата в переэкзаменовке и даже не понимает этого. Объектом сатирического осмеяния становится даже не сама Маня Куксина, а вся гимназическая система. Недаром же для имени героини Тэффи выбрала самое распространённое, а фамилия, созвучная со словом «кукситься», указывает на неудачливость и вечное недовольство. Герои, сюжет и композиция Маничка Куксина — удивительный, но часто встречающийся среди девиц экземпляр. Её основная проблема отнюдь не в том, что она не умеет распределять время и сосредоточиться на главном из трёх дней, отведённых на экзамен, два Маня примеряла корсет.

Ученица гимназии совершенно не может установить причинно-следственные связи между явлениями. С её точки зрения, успех сдачи экзамена зависит от усердия и прилежания, но к чему применять это старание, значения не имеет. Готовясь к географии, Маничка исписала две тетради и кляспапир загадочной фразой «Господи, дай». Очевидно, «дай сдать экзамен». Такое потребительское отношение к Богу как к волшебной палочке, которая исполняет желание сказавшего заклинание, свидетельствует не просто о глупости героини, но о жизненной позиции, свойственной человеку вообще. Однако Тэффи высмеивает не просто свойство русского характера надеяться на авось, порождённое беспечностью это было бы юмористическое произведение. Сатирическому осмеянию подвергается гимназическая система, порождающая таких Мань.

Крошечный рассказ состоит из трёх частей. В первой описана подготовка Мани к экзамену по географии, во второй — сам экзамен, в третьей — подготовка и экзамен по истории. Вторая часть, кроме Мани, описывает её одноклассниц. Их волнение перед экзаменом естественно, но стратегия успеха почти такая же несостоятельная, как и у Мани. Но если главная героиня надеется на Божью помощь в ответ на её старания как понятно, приложенные совсем не в том направлении , то одноклассницы прилагали недостаточные усилия, изучив только часть билетов и надеясь уже не на авось, а на собственную хитрость. Их стратегия особого загиба каждой пятёрки билетов могла бы привести к успеху, если бы не стратегия учителя, давно вычислившего хитрость и опытной рукой расправившего все билеты. Он, часть гимназической системы, прилежно борется за знания учениц, очевидно, не научив их учиться.

В третьей части, впрочем, появляется загадочна подруга Лиза Бекина, которая выдержала экзамены и уже перешла в следующий класс. Очевидно, эта ученица действует не согласно гимназической системе, а вопреки ей. Для того чтобы показать типичность явления, Тэффи описывает второй экзамен, который абсолютно подобен первому: «В классе старая картина. Испуганный шепот и волнение, и сердце первой ученицы, останавливающееся каждую минуту на три часа, и билеты, гуляющие по столу на четырех ножках, и равнодушно перетасовывающий их учитель». Да и сама Маня перед экзаменом и во время экзамена ведёт себя одинаково, будто никто из участников системы под названием образование не может разрушить смертоносную программу поражения: ни ученики, ни учителя. Разница для Мани состоит только в том, что перед первым экзаменом девочка примеряет целый день корсет, а перед вторым — читает исторический любовный роман «Вторая жена» Марлитта на самом деле автор — женщина, Евгения Марлитт. Даже сердце первой ученицы перед первым и вторым экзаменом одинаково «каждую минуту останавливается на полчаса».

И если для того, чтобы стать первой ученицей, нужно полное отсутствие логики и экзальтация, то неудивительно, что Маня подражает первой ученице именно в этом. Зато учитель истории ведёт себя не так, как учитель географии. Похоже, он думает, что система гимназической зубрёжки может привести к хорошему результату этим грешат и современные учителя истории. Поэтому «учитель злится, ехидничает, спрашивает всех не по билетам, а вразбивку». Другая особенность гимназического обучения, подмеченная писательницей, состоит в том, что ученицы воспринимают не скучную информацию, не суть, а манеру «светской беседы» учителей, ей и подражают. Именно поэтому всё объясняют слова «славятся» в географии и «чревата» в истории. Бедная Маня в этих словах пытается найти хоть какую-то пользу для себя в изучении оторванных от жизни географии с её пампасами и истории с давно ушедшими эпохами.

Пришвина 1873—1954 вошли его наиболее значительные произведения, рассказывающие о встречах с интересными людьми, о красоте русской природы и животном мире нашей страны. Так точно и в школах в старое время учили нас обращаться с природой. Выведут в поле, мы возьмем по цветку и ну обрывать лепестки и считать сколько у цветка лепестков, сколько тычинок пестиков какая чашечка и т. А в общем, с цветами получается то же самое что с детской игрушкой разломан, ощипан образ исчез — и нет ни цветка ни игрушки. Мы же теперь учимся природе не только не разрушая образа цветка животного камня но напротив обогащая природу своими человеческими образами. Я учился этому сам делая записи на ходу. Так создалась моя «Лесная капель» как опыт поэтического изучения природы понимаемой в единстве с живущим в ней и образующим ее человеком.

Однако этот провал Манечку ничему не научил, и подготовка к экзамену по истории прошла также. Развязка рассказа предрешена, Манечку оставляют на второй год. В рассказе «Экзамен» автор мастерский использовала средства художественной выразительности: 1 Ирония проскакивает не только в сюжетной линии, но и в мельчайших деталях и фразах, например: 2. Сравнения и метафоры, например, когда волнующиеся сравниваются с рожью «как рожь под ветром». Главная мысль рассказа «Экзамен» Надежды Тэффи: ничто не поможет человеку, если человек не прилагает усилий. Под лежачий камень вода не течет. Основная проблема, поднимаемая Василием Макаровичем Шукшиным, это взаимоотношения между городом и деревней, между образом жизни городских и деревенских жителей и влиянием прогресса на эти связи. Сюжет рассказа умещается в один день.

Бабка Маланья получает письмо от живущего в Москве сына, с приглашением погостить. Наслушавшись о возможных опасностях, она откладывает путешествие на лето и мечтает о нём вместе с внуком Шуркой. Вот только инерция обыденной сельской жизни, не позволяет бабке вырваться из привычной среды. Для бабки, это путешествие представляется трудным и малопонятным делом, хотя характер у неё любознательный, жилистая и энергичная. Герои, сюжет и композиция Маничка Куксина — удивительный, но часто встречающийся среди девиц экземпляр. Её основная проблема отнюдь не в том, что она не умеет распределять время и сосредоточиться на главном из трёх дней, отведённых на экзамен, два Маня примеряла корсет. Ученица гимназии совершенно не может установить причинно-следственные связи между явлениями. С её точки зрения, успех сдачи экзамена зависит от усердия и прилежания, но к чему применять это старание, значения не имеет.

Готовясь к географии, Маничка исписала две тетради и кляспапир загадочной фразой «Господи, дай». Очевидно, «дай сдать экзамен». Такое потребительское отношение к Богу как к волшебной палочке, которая исполняет желание сказавшего заклинание, свидетельствует не просто о глупости героини, но о жизненной позиции, свойственной человеку вообще. Однако Тэффи высмеивает не просто свойство русского характера надеяться на авось, порождённое беспечностью это было бы юмористическое произведение. Сатирическому осмеянию подвергается гимназическая система, порождающая таких Мань. Крошечный рассказ состоит из трёх частей. В первой описана подготовка Мани к экзамену по географии, во второй — сам экзамен, в третьей — подготовка и экзамен по истории. Вторая часть, кроме Мани, описывает её одноклассниц.

Их волнение перед экзаменом естественно, но стратегия успеха почти такая же несостоятельная, как и у Мани. Но если главная героиня надеется на Божью помощь в ответ на её старания как понятно, приложенные совсем не в том направлении , то одноклассницы прилагали недостаточные усилия, изучив только часть билетов и надеясь уже не на авось, а на собственную хитрость. Их стратегия особого загиба каждой пятёрки билетов могла бы привести к успеху, если бы не стратегия учителя, давно вычислившего хитрость и опытной рукой расправившего все билеты. Он, часть гимназической системы, прилежно борется за знания учениц, очевидно, не научив их учиться. В третьей части, впрочем, появляется загадочна подруга Лиза Бекина, которая выдержала экзамены и уже перешла в следующий класс. Очевидно, эта ученица действует не согласно гимназической системе, а вопреки ей. Для того чтобы показать типичность явления, Тэффи описывает второй экзамен, который абсолютно подобен первому: «В классе старая картина. Испуганный шепот и волнение, и сердце первой ученицы, останавливающееся каждую минуту на три часа, и билеты, гуляющие по столу на четырех ножках, и равнодушно перетасовывающий их учитель».

Да и сама Маня перед экзаменом и во время экзамена ведёт себя одинаково, будто никто из участников системы под названием образование не может разрушить смертоносную программу поражения: ни ученики, ни учителя. Разница для Мани состоит только в том, что перед первым экзаменом девочка примеряет целый день корсет, а перед вторым — читает исторический любовный роман «Вторая жена» Марлитта на самом деле автор — женщина, Евгения Марлитт. Даже сердце первой ученицы перед первым и вторым экзаменом одинаково «каждую минуту останавливается на полчаса». И если для того, чтобы стать первой ученицей, нужно полное отсутствие логики и экзальтация, то неудивительно, что Маня подражает первой ученице именно в этом. Зато учитель истории ведёт себя не так, как учитель географии. Похоже, он думает, что система гимназической зубрёжки может привести к хорошему результату этим грешат и современные учителя истории. Поэтому «учитель злится, ехидничает, спрашивает всех не по билетам, а вразбивку». Другая особенность гимназического обучения, подмеченная писательницей, состоит в том, что ученицы воспринимают не скучную информацию, не суть, а манеру «светской беседы» учителей, ей и подражают.

Именно поэтому всё объясняют слова «славятся» в географии и «чревата» в истории. Бедная Маня в этих словах пытается найти хоть какую-то пользу для себя в изучении оторванных от жизни географии с её пампасами и истории с давно ушедшими эпохами. Найдите изображение героини басни, которая… 31-35 31. Надежда Тэффи «Экзамен» проблема рассказа. Рассказчица была прямолинейной и честной, в отличие от изворотливой и хитрой Риты. Однако жизнь в такой семье изменила ее. Ей осточертело, что отец таскал ее за волосы, непонятно за что, и никто за нее не заступался, что бабушка брала у нее в долг накопленную мелочь и не отдавала, что в семье никому ни до кого не было дела. И вот она, чтобы погасить злость отца на Риту из-за утюжка, уже ловко врет отцу, что на время отдала подаренный им утюжок дочке его начальника.

А когда бабушка и сестра просят ее купить мороженое, отвечает, что у нее нет денег, зажимая их в кармане, чтобы не звякнули. В этой семье все несчастны. А ведь именно семья формирует характер ребенка и во многом определяет, будет ли он счастлив в дальнейшей жизни. Девочкам, выросшим в такой вот семье, очень сложно будет создать благополучные семьи. Нет у них опыта нормальных теплых семейных взаимоотношений. Во-первых, прорешать вариант ЕГЭ самостоятельно, никуда не подглядывая. Затем проанализировать результаты теста и выявить свои слабые места. Дальше следует повторять материал, который плохо усвоен и, конечно же, «набивать руку», прорешивая варианты ЕГЭ.

Если проблем с тестами нет или почти нет, то необходимо учиться писать сочинения, согласно требуемым критериям, так как написать такое сочинение с первого раза на экзамене не получится.

Надежда Тэффи Экзамен На подготовку к экзамену по географии дали три дня. Два из них Маничка потратила на примерку нового корсета с настоящей планшеткой.

На третий день вечером села заниматься. Открыла книгу, развернула карту и — сразу поняла, что не знает ровно ничего. Ни рек, ни гор, ни городов, ни морей, ни заливов, ни бухт, ни губ, ни перешейков — ровно ничего.

А их было много, и каждая штука чем-нибудь славилась. Индийское море славилось тайфуном, Вязьма — пряниками, Пампасы — лесами, Льяносы — степями, Венеция — каналами, Китай — уважением к предкам. Все славилось!

Хорошая славушка дома сидит, а худая по свету бежит — и даже Пинские болота славились лихорадками. Подзубрить названия Маничка еще, может быть, и успела бы, но уж со славой ни за что не справиться. И написала на полях карты: «Господи, дай!

Господи, дай! Потом загадала: напишу двенадцать раз «Господи, дай», тогда выдержу экзамен. Написала двенадцать раз, но, уже дописывая последнее слово, сама себя уличила: — Ага!

Рада, что до конца дописала.

На Рождество Валя просит ёлку. Почему мама спрятала ангелочка, а потом повесила на самый верх? Купив для ёлки слюдяные игрушки, мама восторгается ангелочком и понимает, что Валя его сломает. Поэтому она его прячет, но Валя кашлянула и мама тут же обвинила себяв этом. В искупление она повесила игрушку на ёлку, но повыше. Как только Валя примерно встретила детей , пришедших в гости, мама ещё больше раскаялась и уже отдала ей игрушку. Что сделала Валя с игрушкой? Валя решила попробовать яркую игрушку на вкус, вся вымазалась в красители и , конечно, сломала ее.

Человекообразные

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать бесплатно «Экзамен», Надежды Тэффи в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Экзамен проводится в устной форме и Маничка не может ответить даже на простые вопросы, снова получая неудовлетворительную отметку. Прежде чем приступить к краткому изложению сюжета рассказа «Жизнь и воротник» Тэффи Надежды, следует немного рассказать о ней самой – замечательной создательнице сатирических шедевров. Тэффи экзамен краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Хочешь выдержать экзамен, так напиши еще двенадцать раз, а лучше и все двадцать.

Надежда Тэффи — Юмористические рассказы (сборник)

Тэффи "Экзамен" краткое содержание какое? У них, кроме экзаменов, столько чисто институтских обычаев и обрядов, которые все надо выполнить с надлежащим усердием. Книгу "Экзамен" Надежды Тэффи прочитала по рекомендации коллеги Bumblebeesha к своему отзыву "Ревность".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий