1 Share Flag Next Entry. Ветер шумит в тополях. Театр им. Вахтангова. Вот и завершились гастроли Театра имени Евгения Вахтангова в Уфе! Финальным аккордом их стал спектакль «Ветер шумит в тополях», поставленный режиссером Римасом Туминасом. Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. «Ветер шумит в тополях». Не можем не поделиться радостной новостью и прекрасным фоторепортажем Яны Овчинниковой: после продолжительного перерыва (почти 10 месяцев!) Театр им. Евгения Вахтангова возобновил показы этого спектакля. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом.
Худрук Театра имени Вахтангова Римас Туминас отмечает 70-летие
Владимир Симонов Максим Суханов Владимир Вдовиченков в ироничной французской трагикомедии для трёх актёров в постановке Римаса Туминаса. Страница спектакля на официальном сайте Театра Вахтангова: https. Гастроли Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова начались в Екатеринбурге с премьеры спектакля «Ветер шумит в тополях», поставленного литовским режиссером, лауреатом российской театральной премии «Золотая маска», Римасом Туминасом. В Театре Вахтангова идут показы трагикомедии «Ветер шумит в тополях». Театр Вахтангова. Для пьесы "Ветер шумит в тополях" не нашли режиссера, хотя режиссером в спектакле на трех маститых бенефициантов, в сущности, мог быть кто угодно.
О мероприятии
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» в Театре имени Евгения Вахтангова - Москва 2024
- «Ветер шумит в тополях»
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» — отзывы
- Ветер шумит в тополях (театр им. Вахтангова 2015 год)
- BILETTORG.RU
- фотографии >>
«Ветер шумит в тополях»: гастроли Театра им. Вахтангова!
Они очень хотят отправиться в поход за приключениями. Хотя бы до этого холма, но лучше в Индокитай. Однако, все трое уже весьма взрослые люди и за плечами каждого его собственное богатое событиями прошлое, что обеспечит повествованию много внезапных поворотов сюжета. Поэтому, конечно, как у всех взрослых и очень занятых людей, у них находится множество поводов отложить начало путешествия.
В прошлом у каждого из них осталось что-то своё, и теперь, будучи далеко не молодыми, они продолжают радоваться жизни, не унывая и поминая старческий ревматизм только чтобы поиронизировать. Самоирония становится определяющим качеством для героев комедии. Они наслаждаются жизнью в нескончаемых препираниях друг с другом, мечтая о несбыточном и встречаясь на террассе, как беккетовские персонажи — у засохшего дерева, осознавая, что впереди их не ждёт ничего, кроме вечности.
Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн 27 Апреля 2024 В Москве подвел итоги II Фестиваль новой клоунады — мультиформатный проект, в рамках которого прошел обмен опытом между цирковым и театральным сообществом: с командами клоунов работали не только режиссеры и драматурги, артисты театра и кино — к лаборатории по поиску новых форм клоунады присоединились хореографы, художники и композиторы. Культурный дайджест 27 Апреля 2024 Для тех, кто планирует провести выходные не на природе, а в городе, предлагаем наш культурный дайджест: очередной прекрасный пример якутского кинематографа, киноленту об эксперименте с алкоголем, радиоспектакли в театре «Практика», лекцию о современном танце и многое другое.
Какой-то хочется посмотреть ещё и ещё см. Наверное, всё же нет. Хотя и хочется узнать, чем же там у старичков всё завершилось — напомню, что моим спутникам постановка напрочь не понравилась и в антракте пришлось уходить… Однако, как это ни покажется кому-то странным, я благодарен создателям спектакля за него. Он достоин того, чтобы его смотрели. Только кто-то видит на сцене действо смешное; мне же виделось только грустное. А главное — достойное того, чтобы об этом думать, чтобы этим троим старичкам сопереживать. Снова и снова возвращаюсь я к одной и той же мысли. Люди, которые непосредственно развязывают войны, как правило, в результате остаются в стороне от её тягот. Они не сидят в окопах, не голодают, не надрываются на строительстве оборонительных сооружений… Конечно, случается, что в результате такие политики погибают или вынуждены скрываться в изгнании… Однако они изначально действуют поистине ради своих интересов, и отправляют на смерть полки ради собственных амбиций. Пусть даже и прикрываются при этом лозунгами о геополитических интересах см. Но вот есть простые люди. Ради чего они идут убивать и умирать?.. Что такое «геополитические интересы» в представлении каждого из них? Как бы сложилась жизнь каждого из героев данной пьесы, если бы им не привелось оказаться на войне?.. Они стали калеками только потому, что где-то далеко некто решил, что для блага его народа требуется покорить народ другой. Мы жалеем царей и королей, президентов и ещё каких правителей, которые в результате развязанной ими войны лишились жизни ли, свободы ли, венца ли… Но что первично?.. Первичен был манифест о начале войны!
«Ветер шумит в тополях»: гастроли Театра им. Вахтангова!
Пьесу «Ветер шумит в тополях» написал наш современник, французский драматург Жеральд Сиблейрас, лауреат премий имени Мольера и Лоуренса Оливье. Он обратил внимание, что в эти дни в фойе на Основной и Новой сценах Театра Вахтангова установлены почтовые ящики, куда любой желающий может положить открытку с поздравлениями Римасу Туминасу. Театр имени Вахтангова показал премьеру спектакля по пьесе современного французского драматурга Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях» в постановке худрука театра Римаса Туминаса. на сцене музыкального театра и «Очарованный странник» - на сцене академической драмы. Спектакль "Ветер шумит в тополях" поставлен по одноименной пьесе Жеральда Сиблейраса.
Сходил в театр. Ветер шумит в тополях
Они отлично осознают, что старость неизбежно сопровождается смертью, но эта мысль не пугает их, а лишь приносит воспоминания о ярких моментах их прошлой жизни. Режиссер спектакля, Римас Туминас, создал великолепное живописное полотно с помощью артистов, которое становится отдельным миром, обладающим своей собственной жизнью. В этой постановке актуальные темы, такие как вечность, гордость, любовь и сочувствие, переплетаются и раскрываются с разных граней.
В ролях: Фернан - Артур Иванов премьера роли! Рене - Владимир Симонов Признаемся, порой так складываются обстоятельства, что руки опускаются. Грешным делом даже подумывали, что «Ветер шумит в тополях» всё-таки придётся снять. Однако, вахтанговцы не привыкли сдаваться и доказали это в очередной раз: 2 месяца все службы театра и артисты усиленно трудились над вводом.
Каждый день они встречаются на террасе. И хотя их существование давно уже подчинено строгому расписанию, и кажется, что поводов для радости совсем уже не осталось, у них все равно есть силы, чтобы бороться. И пусть даже эта борьба — всего лишь за террасу, на которой можно мечтать, наблюдая за тополями. Я всегда мечтаю о том, чтобы пить с актерами кофе, разговаривать о жизни, о литературе и договариваться о пьесе, — говорит Туминас. Может быть, это к лучшему». Премьера запланирована на 19 февраля.
Культурный дайджест 27 Апреля 2024 Для тех, кто планирует провести выходные не на природе, а в городе, предлагаем наш культурный дайджест: очередной прекрасный пример якутского кинематографа, киноленту об эксперименте с алкоголем, радиоспектакли в театре «Практика», лекцию о современном танце и многое другое. Но пока можем рассказать только о творческой группе и премьерных датах в этом сезоне», — говорится в телеграм-канале театра.
Ветер шумит в тополях
- Театр Вахтангова со спектаклем Ветер шумит в тополях
- Новое старое "Ветер шумит в тополях" в Театре имени Вахтангова: Фото: Культура:
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова
- Театр Вахтангова отменил петербургские показы спектакля «Война и мир»: что стало причиной скандала
"Ветер шумит в тополях" Ж.Сиблейраса в Театре им. Е.Вахтангова, реж. Римас Туминас
Трагедия в подводимых итогах такой жизни, пустой и бесславной. Трагедия этого спектакля скрывается от зрителя - там, за смехом... Режисер во французской манере обнажает кризис Европейской культуры. Где вместо глубоких и гуманистических ценностей, колониальная Европейская архитектура госсударственности, предлагает и воспитывает в людях затворнический эгоцентризм с его бездонной жаждой удовольствия.
У Рене Владимир Симонов нет ноги, он ходит на протезе, пожалуй, это единственный из героев, кто пытается здраво рассуждать. Мир за высоким забором по-прежнему манит его своей внешней привлекательностью. Фернан в исполнении Максима Суханова обаятелен, подвижен и изобретателен. Он жизнелюбив и стоек, хотя частые эпилептические припадки доставляют ему много беспокойства.
Актеру удалось передать не только внешние проявления героя, такие как замедленные телодвижения и чуть тягучая речь. Филигранными мазками Суханов прорисовывает характер своего героя и его внутренний мир. Добродушие и трепетное отношение к сотоварищам по приюту, его нежелание и неумение прогнуться под обстоятельствами, болезнями и несчастиями. Постоянно звучащая во время его обмороков фраза: «Зайдем с тыла, мой капитан», - к невероятному изумлению зрителей оказывается любовным призывом, обращенным к одной из его подружек. Густав Владимир Вдовиченков , герой-авиатор, шевалье старинного рода, который в свое время «собрал все ордена и медали, которые есть на вооружении у французской армии», сейчас почти неподвижен, и к тому же основательно «общается» с бронзовой собакой. Старики больны и немощны. И очень одиноки.
Эти трое носят в себе хаос. Или — обычную человеческую жизнь.
По Фрейду близорукость - боязнь посмотреть в будущее. Рене 25 лет провел в этом приюте, он уже свыкся с ним и, когда Густав предлагает бежать, Рене единственный боится совершить столь ответственный шаг. Слишком резким и неожиданным мне показался финал постановки. При то, что для точки он слишком неоднозначен, на многоточие такой финал тем более не тянет.
Скорее уж точка с запятой. Но опять же, могло ли все закончится иначе - нет! Спектакль об одиночестве: утки или все-таки гуси улетели. Наши герои остались. Надежды не сбылись. Смерть уже явственно звенит своей косой о камни террасы.
В общем-то, я мог бы придираться и еще. Но как-то не хочется. Спектакль настолько же добр, насколько жесток и грустен до слез. Нерв натянут до предела. Актеры играют великолепно не отпуская зрителей до самого конца. Собака - четвертый герой пьесы - потрясающа!
Что еще можно было бы похвалить? Для начала стоит отметить не сколько самих актеров, сколько тех кто остается за сценой. Кстати, на счет сцены: режиссер спектакля тот же,что и у "Дяди Вани" - Римас Туминас, художественный руководитель Вахтанговского театра. Как любит именитый литовец, сцена обставлена предельно аскетично. Огромные обломки обелиска своего рода метафора: сами наши герои теперь лишь осколки прежних себя.
За ворохом надуманных дел — страх немощности и осознание бесцельно прожитой жизни. В один прекрасный день хромой Рене Сергей Осинцев , страдающий из-за контузии и железной пластины в голове припадками Фернан Сергей Скобелев и агорофоб Гюстав Александр Тихонов решают подняться на большой непреодолимый холм, где ветер шумит в тополях. Автор пьесы Жеральд Сиблейрас в нашей стране пока не раскрученный. Хотя театральные ценители могли познакомиться с его творчеством на столичных подмостках. Около семи лет назад «Ветер и тополя» поставил московский «Сатирикон» под управлением Константина Райкина, двумя годами позже «Ветер шумит в тополях» выдал на Арбате — в театре имени Вахтангова — Римас Туминас. Тогда от критиков досталось всем — и режиссерам, и автору. Райкина упрекали в излишнем подтрунивании над «закидонами» стариков, их физиологией, Туминаса — в мрачной безысходности, Сиблейраса — в бульварной мелодраматичности. Побывав на тюменской премьере этой постановки, можно сказать, что нашему зрителю повезло — в спектакле нет перегибов болячки стариков не сводятся к сортирному юмору, а их внутренние переживания не убивают тоской-мухобойкой , как и строгих критиков. В этом спектакле все роли главные, каждый из артистов довольно четко изобразил своего героя. В них есть доля трагичности, поэтому охарактеризовать персонажей, смачно наклеив ярлыки — трус, балбес и бывалый, — не получится.
Ушел из театра
Ветер шумит в тополях-30 июня 2023, пятница • 19:00 Купила билет, так как не смотрела. Игра Вдовиченкова и Симонова очень понравились, Артур видимо не его роль, вот в Король Лир он играет лучше. Последний спектакль: 27 апреля 2024. Три обитателя дома престарелых в исполнении молодых актёров Владимира Вдовиченкова, Максима Суханова и Владимира Симонова каждый день проводят время вместе, обсуждая новости, балагуря, планируя сумасбродные поступки. Билеты на Ветер шумит в тополях в Вахтанговах театр.
Спектакль «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова
Жеральд Сиблейрас «Ветер шумит в тополях» Театр Вахтангова, режиссёр Римас Туминас, 2011 Жеральд Сиблейрас «Тополя и ветер» Театр Сатирикон, режиссёр Константин Райкин, 2009 Театр тут длится несколько мгновений, пока эта троица разрушенных войнами и. Спектакль «Ветер шумит в тополях» начинается буквально уже в эти минуты. В самом театре Вахтангова 17 сентября отменили спектакль Туминаса «Ветер шумит в тополях». Билеты на Ветер шумит в тополях в Вахтанговах театр. Спектакль «Ветер шумит в тополях» (Театр им. гова).
Билеты в наличии:
- Похожие мероприятия в категории "Известные актёры"
- Спектакль «Ветер шумит в тополях» — отзывы
- «Ветер шумит в тополях» / Театр им. Вахтангова — Медиа-проект «ARТИСТ»
- В театре Вахтангова поставили «Ветер, который шумит в тополях»
- «Ветер шумит в тополях» в театре Вахтангова