* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице.
Все отзывы
- Тагаз Tager. Плюсы и минусы? (Страница 1) — Иномарки — Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
- Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер
- ТагАЗ Тагер: отзывы владельцев, цена, фото и технические характеристики авто
- Тагаз тагер отзывы владельцев - недостатки и рекомендации
- Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями
- Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения — Журнал «4х4 Club»
Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото
Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела. Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё??? Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр.
Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте!!!! Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима.
Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен!!!
У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля.
По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров.
Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет.
Надо смотреть, в чем дело. Выжимаю сцепление, а она глохнет! Останавливаюсь — из-под капота дым, открываю — там все в масле, на щупе почти ноль. Друг дотащил до гаража. После снятия поддона выяснилось: провернуло вкладыш первого цилиндра. И тут начинается самое интересное: где взять запчасти? Коленвала отдельно нет вообще. Предлагают вместе с блоком и поршнями за 50 тысяч, и то через 3-4 месяца. Впереди лето, сезон — что делать? Везу «колено» и блок умельцам в Питер точить.
Ремонт обошелся в 45 000 рублей. Останавливаюсь, глушу мотор, открываю капот — все чисто, масло на щупе в норме. Постоял, завожу — стука нет, чуть газу добавил — стучит! Глушу, разворачиваюсь — на галстук, домой в гараж. Снова консилиум, снимаю движок и поддон.
Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора. Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу. Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие. Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер. Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый — владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона. Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью. Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело. Выжимаю сцепление, а она глохнет!
Технические характеристики вполне соответствуют цене машины, но много негативных отзывов владельцев заставляют крайне аккуратно относится к процессу тест-драйва и к знакомству с машиной в салоне. Комплектации и цены Внедорожник в салонах официальных дилеров на самом деле можно купить довольно дешево. Базовая версия авто стоит 520 000 рублей. Но за эти деньги вы не получите полный привод, а двигатель будет крайне плохо управляться очень простой коробкой передач. Поэтому можно считать, что джип продается от 600 000. За хороший агрегат с высокой мощностью и автоматом придется отдать 675 000 рублей, что вполне нормально. Тайгер обладает следующими дополнениями в комплектации: неплохой дифференциал, достаточно эффективная система полного привода автомобиля; топливный бак у Tager 70 литров - бензина или дизеля хватит на длительную поездку; наличие ABS, эффективных дисковых тормозов и регулирующихся ремней повышает безопасность; даже в базе есть подушка безопасности водителя, а в остальных версиях внедорожника - и для пассажира; иммобилайзер, центральный замок , кондиционер, электрические стеклоподъемники - неплохие базовые опции; регулировка водительского сидения по высоте и прочие удобства начинают удивлять при изучении. Столько всего по цене вполне адекватной - это интересное предложение. Нужно заметить, что Тагер - это не китайский SUV, российское предложение обладает сносным качеством. Также в предложении компании есть 5-дверный вариант машины для бездорожья со стоимостью от 730 000 рублей. Фото и видео с этой версией наполнены каким-то более откровенным доверием журналистов. Впрочем, короткая база обычного Tagaz Tager также хороша. Подводим итоги Неплохие и разнообразные технические характеристики, откровенно хорошая комплектация и вполне интересная стоимость - такие преимущества Тагаз Тагер действительно могут изменить особенности продвижения машины на российском рынке. Но успех транспорту пока далеко не гарантирован. Нужно, чтобы отзывы владельцев стали более благосклонными к машине. Отправляясь на тест-драйв с мыслью о покупке этой машины, вы можете найти в Тагаз Tager множество преимуществ, но помните также и о том, что недостатки в этом авто присутствуют сполна. Тагаз Тайгер на первый взгляд - настоящий внедорожник: по форме, по содержанию и по духу. Но под капотом кроется множество проблем, которые свойственны отечественному автопрому. Начиная с 1984 года, данная компания занималась выпуском автомобилей внедорожников для американских солдат. Дизайн Тайгера отличается лаконичностью и практичностью конструкции. При одном взгляде на Тагаз Тагер вы обретаете уверенность, что даже самые непреодолимые препятствия станут для вас мелочью. В салоне просторно и комфортно, что радует многих водителей данного автомобиля. Базовая комплектация TagAZTager включает электропривод стекол, систему кондиционирования, аудиосистему, центральный замок. Именно эту рестайлинговую модель и выпускали на Тагазе. Покупателю предоставляется возможность выбора двигателя, который будет стоять внутри. Они оба бензиновые, но на 2. Клиент сможет выбрать между автоматической 4 ступени и механической 5 ступеней коробкой передач, то есть в этом водителя никак не ограничивают, что является плюсом. Также некоторые особенности трансмиссии помогут преодолеть трудный рельеф с легкостью. О хорошем и плохом Отзывы о Тагаз Тager довольно разнообразны. Также все сходятся во мнении, что нужно чётко понимать, для чего приобретать автомобили Тагер Тагаз: для любителей быстрой езды это не самый удачный вариант, а вот для любителей охоты и рыбалки, или же просто путешествий по пересечённой местности и бездорожью, это достаточно неплохой выбор. Основными достоинствами, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Тагаз Тагер, является неприхотливость, простота конструкции, мощность, высокая проходимость, простой и комфортный салон, бесконечный простор для тюнинга, система стекол и зеркал, благодаря которой открывается шикарный обзор дороги, масса автомобиля и торсионы, которые не дают машине "скакать" в стороны; данная модель является отличной альтернативой Уазику, но с двигателем от Мерседеса. Негативные отзывы о ТagazТager более лаконичны, но не менее значимы: расход бензина великоват, шумность в салоне, механическая коробка передач заедает лучше брать автоматическую , рычаг переключения передач болтается, перед тяжёлый и ухудшает проходимость на мягких грунтах. Так как имеются запчасти от Мерседеса, то техническое обслуживание выходит дороже, стоит отметить и маленький багажник. Специфическая внешность Tager более или менее рассчитана на неординарных и нестандартный водителей. Салон довольно таки комфортен и приятен для присутствия. Самая лучшая примечательность автомобиля - это его мощь и сила, которая явно остается замеченной и стоит на первом месте. Какой багажник можно установить на Тайгер Тагаз? Предлагаем ознакомиться с модельным рядом других кроссверов от ТаГаз в этой статье. Рынок сбыта: Россия. Тагер, если не считать уазовских джипов, — самый доступный на нашем рынке полноценный внедорожник. И не беда, что это лицензионная копия корейского SsangYong Korando. Последний создавался по всем канонам ныне забытого жанра. Лонжеронная рама, цельный задний мост, передняя двухрычажная подвеска, полный привод, имеющий схему Part Time и понижающий ряд. Сейчас такой набор можно встретить либо у специфических моделей, либо у редких крупных и дорогих внедорожников. Korando имел его с 1996 года, Тагер — с 2008-го. Напомним, в 2007-м российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника. Бензиновые 2,3 л 150 л. Большая часть модификаций оснащается механической коробкой передач и только для самого мощного 220-сильного мотора предлагается «автомат». Основное отличие Тагера от SsangYong — пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают вместе с трехдверным. Комплектация характерна для 90-х годов, то есть никакой новомодной электроники. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель у машины вполне информативная, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелких предметов. Под ней — еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей имеется и над центральной консолью. Пластиковая облицовка салона практична и легко моется. Базовая комплектация Тагера включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку , стандартный электропакет электростеклоподъемники, боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой , иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с ДУ. В более дорогом оснащении автомобиль предложит CD-проигрыватель с 6 динамиками, кожаную обивку и подогрев передних сидений. Под капотом ТагАЗ Тагер можно встретить силовые агрегаты разного объема и мощности, как бензиновые, так и дизельные. Все — производства по лицензии Mercedes-Benz. Начальный бензиновый «16-клапанник» объемом 2,3 литра с многоточечным впрыском выдает максимальную мощность 150 л. Еще один распространенный вариант — бензиновый рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,2 литра. Устанавливались на ТагАЗ Тагер и дизельные «четверки» — объемом 2,6 и 2,9 л. Они скромнее по показателям мощности 104 и 120 л. Объем топливного бака у всех версий — 70 литров. Как уже сказано, в Тагер заложены классические для внедорожника конструктивные решения.
Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото
Зубастые шины не очень комфортны на асфальте, но незаменимы на бездорожье. Выбор пал на рамный вседорожник «ТагАЗ-Тагер» в максимальной комплектации. В прошлой жизни это небезызвестный «СанЙонг-Корандо». Бензиновые атмосферники большого объема я полюбил в процессе эксплуатации старенького «Джипа», без труда осилившего полмиллиона миль. Так что лицензионная мерседесовская рядная «шестерка» «Тагера» 3,2 л, 220 л. В масть лег и классический «гидроавтомат». Вдоволь покатавшись по бездорожью на «автомате» и на «механике», пришел к выводу, что АКП выигрывает по всем позициям без исключения. Но самая приятная особенность машины — задний мост, полный аналог легендарного «американца» «Дана 44». За это время конструкцию довели до совершенства. А благодаря его популярности у любителей поколдовать над блокировкой дифференциала главные пары, усиленные полуоси и прочие комплектующие представлены на рынке в немыслимом разнообразии. В дополнение ко всему — полный электропакет и прочие блага цивилизации, которыми так любят шпиговать «корейцев».
В этом гоночном кресле удивительно удобно… спать. Значит, не надо исправлять косяки предыдущих владельцев, а можно сразу приступать к подгонке под себя. Вступительный экзамен на звание вседорожника «Тагер» сдавал в Калязинском районе Тверской области. Съехав на размытую полевую дорогу и осилив метров триста, он уперся колесами в небольшую колею: полный привод был включен, но буксовали только задние колеса. Так было выявлено первое слабое место — вакуумные хабы. Впоследствии я заменил их механическими AVM. Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна. Вот так, шаг за шагом, испытывая агрегаты и изучая матчасть, я приспосабливал «Тагер» к жизни вне асфальта.
Понравился вид сзади и с боку. Не хватает только если сетки в решетке радиатора. Сначала очень насторожили передние стойки слишком уж они широкие, но вроде не мешают. К двигателю , коробке и салону нет никаких претензий. В общем автомобиль своей цене соответствует. Вот мои впечатления — очень красивый и брутальный вид, терпимые материалы в салоне, приглянулся почти сразу. Цена его составляет 529 т. Разговор пойдет о автомобиле Тагаз Тайгер и о его преимуществах. Решили сделать себе с женой подарок ко мню рождения , друзья посоветовали взять тайгер. По машине: Кондиционер, АБС, кожаный салон ну как кожа просто хороший кожазаменитель , литые диски, автоматические стеклоподьемники, широкие подножки, двигатель 2,3 бензиновый 150 л. Привод полный. Приехали сделали предоплату. Из дополнительных опций в салоне — антикор и стандартная защита, их регистрация в авто в качестве подарка. Прошла неделя дилер позвонил сказал можно забирать. Машину забрали перед закрытием салона , и понеслось. Жена едет за рулем я сзади нее в своей машине. Вдруг она встает на аварийку. Я подбегаю спрашиваю что же произошло. Жена расстроена при повороте что-то под машиной стучит. В шоке и расстроенных чувствах добрались домой. С самого утра поехали в салон — Там сразу машину задрали без лишних вопросов.. Оказалось все просто Глушитель задрали высоко и за счет люфтра он бился об кардан и есстествено на повороте издает страшные звуки. Около часа работы и проблема была решена. Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы. Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня.. Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность. Вот и подходит к концу эксплуатация моего Корандо Тагазовского производства. Что сказать — за все время, а это 70 тыщ пробега и два года суровых условий эксплуатации было многое. Пару раз нас даже трактором вытаскивали из болот, один случай был — пожалел, что у меня автомат. Кстати, забыл представить свой пепелац: Тагаз Тагер, комплектация с 3, 2-литровым мотором и автоматической КПП, кожаным салоном и прочими приблудами. Покупался он в 2007 году, зимой. Все в нем мне нравилось до поры до времени, пока не пошел снег. Так-то было более менее сухо, но с приходом осадков я понял, что мой Тагер опасен. Стоило мне чуток передавить на газ, как автомобиль охотно отправлялся в дикий занос, по городу еще его можно было отловить, а вот на трассе уже было очень страшно. После недели изучения проблемы я понял, в чем проблема. Все дело в том, что изначально корейцы для моей комплектации мотор 3, 2 220 л. Ну еще бы — машина маленькая, относительно легкая, с мощным мотором — чуть газанешь и задняя ось уже обгоняет переднюю. Но наши спецы из Тагаза решили внести свои коррективы для чего непонятно. Их стараниями на мотор 3, 2 стали ставить парт-тайм привод, то бишь, подключаемый, когда надо. Мне такое кино не понравилось очень и, пообщавшись на форуме какое-то время, я пришел к выводу, что надо что-то делать… Решение не заставило себя долго ждать — из моего Корадно парт-тайм спецы мне сделали Корандо фул-тайм! Автомобиль будто подменили: пропали дикие заносы, управляемость стала просто отменной насколько это может быть на таком авто , расход хоть и вырос, но незначительно. Конечно такая переделка совсем небюджетна, но того стоит. К тому же как, я потом выяснил, она не лишает вас гарантии, ибо все встает в родные места от Муссо, так что ничего подпиливать не приходиться. В общем из гадкого утенка мой Корадно превратился в нормальный рамный джип с автоматом. Практически каждые выходные в сезон я езжу на дачу, которая находиться в такой глуши, что порой страшно становится зато тихо и спокойно. Собственно по этой причине я и взял Корандо. В отличие от иномарок, Тагер не жалко погружать в жижу, проезжать по кустам и пр. Металл у него отличный, не та фольга, что на других авто, лучше пожалуй только у Нивы, но качество покраски у нее оставляет желать лучшего. В прошлом году занялся строительством на даче. На Тагере возил все — от бревен на прицепе до мешков с цементом. Пару раз жалел, что у меня автомат — засаживал так, что приходилось бежать за спасительным трактором. Потенциал у него отличный, больше чем у новой Нивы, стоит хоть и дороже, но гораздо надежнее, да и мощнее, ну а про автомат и говорить не надо. К слову: мотор и коробка у Корандо от Мерседеса! Внутри все в лучших традициях корейских автомобилей середины 90-х. Кожа так себе, на дверях сборки в стиле Мерседеса — смешно. Для четверых в нем места достаточно, багажник маловат, но можно сложить по отдельности два задних кресла и будет полный порядок. Сзади, кстати, есть с обоих сторон удобные подлокотники. Обзорность не фонтан, как у той же Нивы. Про эксплуатацию можно сказать, что все два года автомобиль проездил без сучка и задоринки. Лампочки постоянно какие-то горят в смысле перегорают. Постоянно работающий вентилятор был обучен вовремя отключатся об этой проблеме тоже узнал в клубе. В общем-то продавать ой как не хочется, но в семье планируется прибавление, так что нужно что-то более практичное. А пока мой Тагер покорно возит всякие стройматериалы с рынка ремонт. Настоящий работяга. Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров по моему мнению, склонных к садамазе мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось — либо пробег зашкаливает либо, по-чёрному скручен , либо состояние — пипец, либо —дизель что, в принципе, не рассматривалось, т. В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела. Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё??? Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте!!!! Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен!!! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди — отличный, сзади — ничего не видно поэтому и были установлены парктроники. По отзывам зад. Влезать, соответственно, нет.
Двигатель Mercedes, 5-цилиндровый, турбированный. Ест мало 8-8,5 трасса; 10-10,5 город , турбина немного ест масло менее 100 г на 1000 км. Неприхотлив в топливе, за счет объемного движка легко трогается даже со 2 передачи. Очень тяговитый, не проседает при нагрузке. Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались. Это не гоночный автомобиль. Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке. Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил.
Особо продвинутые возят с собой крышки от 5-литровых бутылок и инструкцию по их применению. Еще более продвинутые ставят механические хабы. Морда длинная и низкая, передний свес- дикий. Но лично мне ооочень нравится, да. А по городу клево! И сидишь высоко, и парковать удобно. Пакеты в багажник ну в то, что так называется упихать умеют только чемпионы по тетрису. У меня обычно вся машина заложена пакетами ровным слоем Отдельная песня- это сервис.
Комплектации ТагАЗ Tager 3D
- Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?
- Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...
- «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет.
- Ваши отзывы Tagaz Tager 3d | Волгоградский форум
Негативные отзывы владельцев о Тагазе Тагере — выявляем недостатки автомобиля и предлагаем решения
Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. достаточно популярный внедорожник.
Тагаз Тагер 3.2 л. Акпп стоит рассматривать?
Думаю может взять! прочитал много отзывов, итог такой проходимость хорошая, расход топлива адекватен объему движка, есть болячки у коробки автомат ну и по мелочам! Tagaz TAGER (ТагАЗ ТАГЕР) и Road Partner (Роад Партнер). вернуться к странице. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии.
Концепция Tagaz Tager заслуживает всяческого уважения
Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было. По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ. Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки».
Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.
Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System.
Следующий этап — монтаж. Кузов подавался на второй этаж, где происходило дальнейшее сотворение автомобиля. Программа сборки предполагала около шестисот этапов. Контроль производился над каждым из них. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation.
Данные по тяге, скорости и тормозов на оборудовании Burke E. Сошедшие с конвейера автомобили выходили на трек, где проходили тест на дорогах с разными покрытиями. Выдача на продажу допускалась только после сдачи всех экзаменов с положительной оценкой. Почти ни разу не пожалел о приобретении. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выраженными комфортом, проходимостью, высокой посадкой, хорошей управляемостью, тяговитым агрегатом и рамной конструкцией. Сергей В. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.
Внешний и внутренний вид Тагер ТагАЗ Экстерьер автомобиля tager tagaz не оставляет равнодушным никого. Его обзывают «крокодилом» все, но с полярными интонациями восхищения и уничижения. Его передняя часть с чуть расширенными крыльями действительно напоминает оскал этого земноводного. Но зато придает вызывающий вид настоящего внедорожника. Было бы странно видеть этот тип авто с мягкими «женскими» линиями кузова. Дизайн вызывает ассоциации с мощью, неприхотливостью и безотказностью. Пятью дверями оборудован только «Тагер МТ8».
Салон при отсутствии излишеств достаточно удобен для водителя и пассажиров. Кожаные сиденья с подголовниками, меняющими высоту.
Очень тяговитый, не проседает при нагрузке. Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались. Это не гоночный автомобиль. Он будет медленно трогаться со светофора, но за счет турбины догонит на следующем перекрестке. Чумовая коробка передач. Разлет рычага довольно большой, придется привыкать тем, что на танках ни разу не ездил. Вилка сцепления умерла где-то на 80 тыс.
Пришлось менять. Масло в коробке надо менять сразу после покупки, завод туда льет компот, который при легком минусе практически застывает.
С этой машиной к дилеру ни шагу. Кучу бабла сольете без надобности. В остальном, просто супер.
Мне с тачкой повезло, пробег 57000 км, менять машину даже не думаю. Прислал: Артем из города Москва 21 ноября 2013 Год выпуска: 2009 Двигатель: 2. Привод задний. Пробег 30 тыс. Менял только перегоревшие лампочки и масло через 11 тыс.
Тагер ТагАЗ на дороге и за ее пределами
- Опыт эксплуатации TagAZ Tager и отзывы владельцев TagAZ Tager
- Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- ТагАЗ Вега, 2009
TagAZ Тагер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Вопрос по покупке Тагера | Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. |
Тагаз Тагер 2.9 ТД | Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором. |
Обсуждаем продукцию ТаГаз (Tager и Road Partner) - Клуб УАЗ Патриот | Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? |
Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник | Фотографии Acura TLX 2018. Последние новости с нами. |
Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager) | Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема. |
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет
Нивка или ТагАЗ Tager? | Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager. |
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager | Фотографии Acura TLX 2018. Последние новости с нами. |
Ваши отзывы Tagaz Tager 3d
Правда об эксплуатации ТагАЗ Tager 3D от настоящих владельцев с фото. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager.