Сгенерируйте бесплатно идею для сюжета книги, игр, персонажа, фанфиков в команде при помощи онлайн сервиса генератора идей от нейросети (ИИ) – АйБро. идеи для ролок. •на двоих• Гг¹-сын астролога, который так же как и отец обожает звёзды и наблюдать за ними.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры
Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Лучшие сюжеты для ролевых игр: идеи и рекомендации. Одним из самых популярных сюжетов для ролки на двоих является история, раскрывающая смену времен года. идеи для ролок. -тут много сюжетов для твоей ролки -по вопросам -> @kadcox / @xawanam. Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых.
Сюжеты для ролки🌸
Результаты поиска по запросу «ролевых». | (линочка) with 15,521 reads. ролевики, ролевая, рп. в последний день сессии буквально кажд. |
Интересные сюжеты для ролки данганронпа | Здесь будут представлены идеи сюжета для групповых ролевых. |
Общие сюжеты в ролевых
Были в других убежищах? С кем? Кем были до этого? Чем сейчас вынуждены заниматься? Сатору и Сугуру не одобряют — Вы сталкивались с зомби? Как вы остались в живых?
Когда вы научились пользоваться оружием? Может, вы превосходный лекарь в прошлой жизни? По оставшимся вопросам к администрации! Edit Report content on this page Report Page.
И я совсем не преувеличиваю. Я переместилась в какой-то странный мир, где всё было в лаве, всё красно черное, какие-то страшные монстры ходили туда сюда. Обернувшись, я увидела не велико рослого мальца, который стоял с блокнотом и ручкой в руках. Я поспешила за ним.
Сюда забытые всеми люди попадают после второй смерти. Люди здесь делятся на 4 категории. Трудяги, тобишь работники. И командиры. В этом мире все равные и все важны. Командиры дают распоряжение насчёт безопасности нашего народа. Можно умереть третий раз, но на этот раз навсегда исчезнуть. Воины выполняют приказы, так же как и разведчики.
Только у них разные обязанности и каждая важная для безопасности. А работники обеспечивают всех едой, одеждой, защитной брони и так далее. Здесь не смотрят какого ты происхождения, всё избирается путём отбора. Тебе нужно выбрать какой-то один из 4 предметов и судьба распределит тебя. В нашем мире присутствуют несколько существ. Некоторые из них совсем не похожи на людей, другие слишком сильно сливаются с ними. Они питаются рассудком и страхом, а потом беспощадно убивают. Я обдумывала слова, пытаясь сообразить, что мне делать.
Возможно ли отсюда выбраться? Что будет если я снова умру? Какие эти существа? Кем я, в конце концов, буду? Через некоторое время меня впихнули в какую-то пустую комнату. Здесь был лишь один стол. На нем стояло 4 коробки и каждая была открытая для всеобщего обозрения. Все были очень странной формы и энергетикой..
Я взяла первое, что привлекло мое внимание и тут же передо мной появились люди. Статный мужчина ухмыльнулся. Я командир разведчиков [имя фамилия]. Твой командир отныне. Далее он объяснил в кратце как тут все устроено и провел меня в общежитие. Оказывается разведчиков было самое малое количество в этом мире. Их, практически, критично не хватало, поэтому здесь каждому новоприбывшему рады. Завтра начнётся моя тренировка, а позже будет испытательная миссия, чтобы проверить меня...
Так и началось мое приключение в мире мёртвых. Автор: Ангел. Животные мутировали, водоёмы скрывают неведомых тварей, воздух местами имеет качества, вызывающие у людей тошноту, временную слепоту, потерю сознания. Власти всемирно создали множество городов, закрытых и мирных уголков для выжившего человечества. Здесь есть все: электричество, чистая вода, искусственно созданная еда, сфера образования, наука... В каждом городе даже есть прежняя система бедняков и богатых. Кстати, я принадлежу к последним. И как позволено только высшим сословиям, мой отец подарил мне на 16-летие искусственно созданного антропоморфного приятеля.
Мой личный защитник, друг, попечитель на всю жизнь. Он должен оберегать меня ценой своей жизни, поддерживать и бесприкословно слушаться, если мои интересы не идут вразрез существованию. Интересно, понадобиться ли он мне по-настоящему? А внизу все прячет свет фонарей, скачет искорками по стеклу, бьется и отсвечивает белесым лучом так, что и смотреть вверх не хочется. Ещё немного — и глаза ослепнут. Ещё немного — и душа останется голодна. На холодном поребрике уселись двое. Это уже привычка или обычай — сидеть здесь ночами и закуривать двум охладевшим душам.
У одного гитара с порванной струной в ногах, на втором прикрытые плащом крылья. Человеку тяжело играть на сломаном инструменте, но денег едва хватает на пропитание. Ангелу ещё тяжелей, у него отняли веру. Но оба надеяться на лучшее будущее. В НЛО, в гороскопы, сонники, в фонари над головой, да хоть во что. Не жаль. Бери и играй. Она поможет не убить талант.
Так и сидели, курили и делились уже лет двести, а может больше. Среди людей весь месяц, у них в головах — знакомы с сотворения мира. Им ничего не надо друг от друга, но они нашли то, что их породнит и даст каплю смысла. А теперь представьте, что в ночное время, эти статуи вдруг оживают и правят ночным городом.
X- Все помнит а Y- ничего 12 Y- стриптизер, а X- олигарх постоянно ходящий в этот клуб. Y- За падает в душу X 13.
Y-обычный парень, а X- его ангел хранитель 15 X- главный красавчик школы, бабник и всегда добивается чего хочет. Y- тихоня которому однажды сказали принести X домашнее задание 16Y-ангел X- демон Y- пытается спасать, а X- запутать одного и того же человека. Y- Известный певец который приехал выступать в город к X. А X- его фанат, который обожал его песни, и обязательно пришел на концерт. И по традиции Y- берёт на сцену одного из фанатов, и целует его в губы две минуты, и такая удача пришла к X. Y- ученик в школе который не сдал экзамены и был в отчаянии.
А Х- препод, который предложил Y расплатиться телом за зачёт. Y- обычный парень который гулял вечером в лесу. А X- наполовину волк, наполовину человек, который, хотел напасть на Y. Y- Молодой доктор в псих больнице, а X- Самый буйный и опасный поциент. Y- назначили чтобы тот всё время наблюдал, и лечил X. Y- приёмный брат X, которого он ненавидит, и всегда пытается оскорбить или избить.
Y- Обычный парень, а X- его сасный демон 28. X- Высокомерный сын призидента который переходит в обычную школу к Y. Старинные времена. X- сын барина-алигарха. А Y- обычный крестьянин. В один день X приезжает в деревню к Y осмотреть ее.
Но по неуклюжести Y выливает на дорогую одежду X грязную воду в которой он стирал вещи. X- работает в портовой мафии. А Y- богатый трете курсник, который учится в элитном университете. В один день в их аудиторию врывается X и объявляет что здание захвачено. Х лучший футболист школы, а Y его фанат, который любил подсматривать за ним в раздевалке. X- темный эльф.
А Y обычный парень. В один день X переводится в школу к Y там где все люди 36. X- падший ангел, который попал под сильный ливень, и пару раз попал под молнию. Из-за нехватки сил тот решил попросить у кого-то переночевать. И посредине ночи постучал в окно Y. Ещё раз старинные времена.
X добрый сын барина, но отец был очень строг он тоже будет фигурировать в рп. А Y его крепостной. X перевёртыш которого объявили в розыске и начали ловить дабы сжечь на костре. А Y обычный крестьянин который забрал X к себе. Роль парня: местная полиция, что поймала девушку во время комендантского часа в городе. Преступницу сажают под стражу, на допросе необходимо выбить правду, и совсем не важно, какими методами и как сложно это будет избиение, раны, голодовка, насилье, плен.
Удерживание, после допроса в несколько дней, вполне возможно. Роль девушки: маленькая девочка, что после пятнадцатилетия, отправляют жить со своим будущим мужем, с которым она обручена из-за решения родителей.
Нужно, чтобы знать кто знает точно, что происходит. Возможность вмешаться после. Если событие завершено, то можно ли на основе этого события создать продолжение. И если можно, то как. Пример: Вмешаться можно. После отражения атаки город сильно пострадал, требуется срочное восстановление. Так же без вести пропало множество жителей, и неясно, погибли они или были взяты в плен. Необходимо организовать поисковые экспедиции.
какие темы можно придумать для ролки
Интересные сюжеты для ролки данганронпа. Ролевые игры – это один из самых популярных видов развлечения, как для детей, так и для взрослых. Сюжет разрабатывается строго до открытия ролевой. Если вы делаете сюжет основной частью мира, то над этой составляющей придётся просидеть дольше всего. Сюжет разрабатывается строго до открытия ролевой. Если вы делаете сюжет основной частью мира, то над этой составляющей придётся просидеть дольше всего. Подборка сюжетов для ролки в жанре романтика. Лучшие сюжеты для ролевых игр: идеи и рекомендации. Сюжеты для ролок. Ролевые игры позволяют выбрать новое амплуа, сменить поведение, нарушить табу, избавиться от скромности, попробовать развратные идеи и воплотить в реальность свои секс желания.
Генератор случайного события для ролевой
Уничтожив большую часть с обеих сторон. Она длилась очень долго как для людей. И вот однажды Г1 демон убила своего соратника, и тем самым спасла жизнь милой Г2. Г2 была миролюбивым ангелом. Г1 предложила Г2 убежать от всего этого куда подальше. Г2 была очень благодарна Г1 за спасение, и согласилась. Она бы согласилась на любое предложение от неё. Так Г1 и Г2 приняли облик людей и затерялись в человеческом мире. Им предстоит жить как людям. Привыкнуть к их жизне. Сблизит ли их это?
Сюжеты для юри ролевых 5 авг. Не зря говорят что у ведьм какие-то делишки с чертями. Вот она и проводила много времени ещё с юности с Г2. Собственно чертом, бесом, демоницей.
Помощь куратора. Разборы ошибок. Вопросы и общение.
Генератор сюжета и персонажей для ролевой игры — это способ быстро найти нужную идею и начать играть в текстовую игру или игру в реальной жизни.
Вечно заботилась обо мне,даже когда я того не заслуживал. Она была словно маленький ангел,с чистой и светлой душой. Я же был демоном.
В отличие от неё,моя душа давным давно сгнила. Люди,что находились рядом со мной - не смеялись,а плакали. А смотря на слёзы этих людей,я не испытывал ни капли жалости. Лишь безразличие.
Но когда я впервые увидел слёзы этого ангела... Я решил начать свою жизнь с самого начала. С ней. Действия происходят в Америке в штате Кентукки, в семье среднего достатка.
В которой есть мама, папа и два брата, одному 21, а другом 16. Как только младший родился, родители совершенно забили на старшего сын и занимались только Сэмом. В итоге старший был вечно предоставлен сам себе и своим желаниям, он часто уходил из дома, но родители этого не замечали и могли не искать парня несколько дней. В то время как над младшим все вертелись и делали все все для него.
В то время младший вырос жутко избалованным и самовлюбленным, он часто ввязывался в драки. Алкоголь, курение и даже наркотики стали для него обычным делом. Все иногда доходило до суда, но хороший адвокат и деньги делают свое дело, и Сэм как всегда хороший как минимум для своих родителей. Как-то родители уехали в отпуск и оставили братьев одних дома, на неделю, а может и на две хоть на месяц.
Все зависит от вас :з. Первое время парни вечно ссорились, но как-то выпив поздно ночью они завязали душевный разговор, после которого они на утро проснулись в одной кровати, голыми и с болью в спине. Ты не можешь убегать вечно! Я принц пятого поколения.
Вот-вот должен взойти на трон. В моей власти будет всё государство,все люди. Всё это будет моим. Но что делать,если я не хочу всего этого?
Она бы согласилась на любое предложение от неё. Так Г1 и Г2 приняли облик людей и затерялись в человеческом мире. Им предстоит жить как людям. Привыкнуть к их жизне. Сблизит ли их это?
Сюжеты для юри ролевых 5 авг. Не зря говорят что у ведьм какие-то делишки с чертями. Вот она и проводила много времени ещё с юности с Г2. Собственно чертом, бесом, демоницей. У них были лишь отношения наставницы и ученика, партнёров по волшебству.
Вот прошло много лет, бабушка Г1 умирала. Ей нужно было передать кому-то свои способности. Ествественно она передала их своей внучук Г1. Та всегда слушалась её, интересовалась колдовством и всем таким. Она доверила ей такую большую силу, и соответственно свою демоницу Г2.
Промтинг для компаний и частных задач
- Онлайн генератор для ролевой
- сюжеты для ролевых | ролевая - сюжет 1 - Wattpad
- Придумываем текстовую ролевую квест игру / Хабр
- Содержание канала
- D&D Adventurers League — Организованная кампания D&D 5e — — Киборги и Чародеи
- Большой список сюжетов ролевых игр — D&D Лига Авантюристов
Генератор случайного события для ролевой
Шаг 3. Детально описываем сюжет Блок 1. Трагическая ошибка с телепортом появление инопланетянина на Земле Инопланетный турист попадает в эмоциональный вихрь и, не справившись с управлением эмо-телепорта, основные настройки которого связаны с эмоциональными волнами, падает на Землю. Физиология представителя иной цивилизации позволяет ему падать с большой высоты, не разбившись — удар лишает его значительной части жизненной энергии и приводит в тонус все клетки, заставляя принять форму упругого шара, но не убивает. Единственная связь с соплеменниками — телепатический передатчик, по которому они заочно передают свои советы по выживанию, пока не будет настроен эмо-телепорт. Проблема в том, что основной эмоциональный фон места, куда попал турист, связан с тревогой, страхом, что негативно сказывается не только на состоянии настроек эмо-телепорта, но и на состоянии самого туриста. Блок 2. Куда бежать? Или Земля встречает влажными объятиями панический бег На месте падения незадачливого туриста подстерегает ловушка — там, куда он упал, недавно прошел ливень, а для инопланетянина смертельную опасность представляет соприкосновение с водой, от которого он теряет силы и от его тела начинают отваливаться куски. Решать проблему с эмо-телепортом, конечно, нужно, но пока самая главная и насущная задача — маневрируя между многочисленных луж, выбраться на сухое место и приобрести привычную форму. Блок 3.
Опасная дорога транспортные чудовища Пытаясь спастись от воздействия воды, инопланетянин выскакивает на проезжую часть. Его оглушает рев автомобилей, первая же машина с глухим ударом сбивает его, турист отлетает к другой, от нее — к третьей, к четвертой… Боль пронзает и обволакивает несчастного туриста. Каждый удар лишает его части жизненной силы, а рев моторов и автомобильные сигналы буквально разрывают на части его трясущееся тельце… Неужели ему не спастись от чудовищных и равнодушных тварей из пластика и металла? Вот они — несутся на него со страшной скоростью, готовы раздавить, разорвать, поглотить!.. Нужно собрать все свои силы… [18]Признак нарушения масштаба изложения, излишняя детализация, описание эмоций и т. Вариант, предложенный … Continue reading Пытаясь спастись от воздействия воды, инопланетянин выскакивает на проезжую часть, где перед ним встает новая задача — не только маневрировать среди луж и спасаться от брызг, но еще и уворачиваться от автомобильных чудовищ, грозящих раздавить его. Блок 4 Развитие. Убийственный футбол встреча с местной пацанвой Очутившись наконец на мягкой зеленой траве, инопланетный турист на некоторое время оказывается в безопасности, однако потребность в восстановлении энергии заставляет его отправиться на поиски пищи. Неожиданно впереди он видит странных незнакомых ему существ — людей, от которых доносится слабый аромат пищи. Чувство голода и советы из телепатического передатчика заставляют забыть об опасности и двигаться навстречу существам.
Однако подкрепиться он не сможет — людям приходит в голову сыграть им в футбол. И без того теряющего сознание от сыплющихся на него ударов инопланетянина разрывают на части крики играющих им в футбол подростков. Когда подростки замечают, что то, чем они играют — не совсем обычное образование, у них просыпается отравляющий инопланетянина страх, и они закидывают несчастного туриста камнями. Блок 5. Дети, мамы и ксенофобия песочница Турист спасается бегством — силы его иссякают, голод сказывается на точности движений. Уловив манящий запах еды, инопланетянин направляется к мощному источнику притягательного аромата. Сам того не зная, он оказывается рядом с детьми, играющими в песочнице. Не в силах терпеть голод он бросается к источнику запаха коим оказывается одежда, ткань, волосы и начинает есть. Дети не боятся, а вот их матери впадают в панику, распространяя яд страха. Они топчут его ногами, кричат, детям передается страх матерей.
Туристу остается только сбежать, впрочем, матери не намерены топтать его вечно, и если он не ретируется, сгребут его в пакет и отправят в мусорный бак [19]Здесь признак нарушения логической связи между этим и следующим повествовательным блоком: указано, что … Continue reading. Блок 6. Жизнь на мусорке прятки среди мусорных баков Инопланетянин начинает задыхаться среди отходов, которые все прибывают. Турист почти обессилел от отсутствия пищи, он вынужден поглощать ткань, которая время от времени попадается в мусорном баке. Если инопланетянин не сможет выбраться из мусорного бака, то он задохнется и захлебнется в мусорной жиже. В любом случае, путь туриста пролегает через гаражи, если, конечно, он опять не захочет попытать счастья на дороге, у песочницы или на футбольном поле. Блок 7. Появившиеся гопники разгоняют бомжей и устраивают собственные разборки, невольным участником которых становится инопланетянин, которого используют в качестве кляпа. Распространяющееся ощущение страха замедляет движения инопланетянина, а заполнившая рот жертвы слюна заставляет разваливаться тело несчастного туриста, отчего у жертвы гопников наступает удушье. Предсмертный ужас жертвы отравляет инопланетянина и лишает его практически всей жизненной энергии.
Блок 8. Неоднозначный конец сон надежды Полумертвый турист ждет помощи от соплеменников, но единственный совет, который ему могут дать на такой опасной и полной страха планете — найти максимально тихое, сухое и спокойное место и впасть в спячку[21]Признак отсутствия причинной обусловленности — из сюжета не ясно почему был дан именно такой совет. Полумертвый турист ждет помощи от соплеменников, но единственный совет, который ему могут дать на такой опасной и полной страха планете — найти максимально тихое, сухое и спокойное место и впасть в спячку — до тех пор, пока эмоциональный фон планеты не изменится, пока здесь не станет меньше страха и боли, пока ее обитателями не перестанет владеть ужас — тогда телепорт будет настроен, а инопланетянин спасен. Типичные элементы, характерные для социально-философского стиля фантастики слабо представлены в данном сюжете. Чтобы исправить эту ошибку, следует уделить им в повествовательных блоках больше внимания, сделать на них акцент[22]Серьезный недостаток данного сюжета. НИМС — специфичный сценарный софт для ролевых игр живого действия Время на прочтение 9 мин Количество просмотров 21K Существует много программ для написания сценариев и много поводов, чтобы написать свой сценарий. Но, как и все рабочие инструменты, сценарный софт адаптируется под требования предметной области. По этой причине программа для разработки сценария кино не приспособлена для написания сценария компьютерной игры и наоборот. Моя область ещё более специфична — я разработал программу НИМС набор инструментов мастера-сюжетника для создания сценариев ролевых игр живого действия далее РИ. Блиц вопросы: Оно используется?
Да, проекту уже два года. За это время на НИМСе сделано больше 20 игр. Оно платно? Бесплатно — donationware. В этом посте я расскажу о видах сценарных задач, о специфике написания сценариев для РИ, что умеет НИМС и об особенностях его реализации. Дисклеймер 1: настольные ролевые игры это самостоятельный вид игр и их я буду упоминать как НРИ. Классификация задач по написанию сценариев Много веков сценарий как явление принадлежал исключительно сцене. В конце 19 века появился кинематограф, а в конце 20 — многообразные игры компьютерные, настольные, живого действия и пр. И везде есть сценарии. С художественной точки зрения они схожи и подчиняются единым законам сценаристики.
Но с точки зрения формы представления информации каждая область применения сценариев ставит свои задачи. Давайте попробуем разобраться в этом. Кино, сериалы, книги, театр требуют безынтерактивного сценария. Соответственно, зритель никак не может повлиять на ход повествования и в итоге имеется лишь вариант развития событий. В противоположность им существуют интерактивные сценарии, предполагающие влияние зрителя. Это сценарии всевозможных игр. Интерактивные сценарии можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые сценарии требуют описания всех возможных вариантов развития истории. Например, сценарии для компьютерных игр и ролевых книг-игр. Открытые интерактивные сценарии, в свою очередь, можно условно разделить по степени мастерозависимости.
Эти игры полностью мастерозависимы, и игрок не может сделать ни шага без мастера. На РИ происходит взаимодействие большого количества игроков в рамках установленных до игры правил и договорённостей. Мастерам нет необходимости следить за каждым шагом, но в их компетенции обычно остаётся разрешение спорных вопросов и латание ошибок правил в процессе игры. Ещё раз подчеркну, что игроки взаимодействуют друг с другом автономно, без вмешательства мастера. Дисклеймер 2: описанное здесь не догма, скорее типичный вариант, НРИ бывают автономными, РИ бывают авторозависмыми и ещё полный спектр промежуточных вариантов. Сценарии на ролевых играх живого действия Разработка РИ имеет определённые требования. В процессе разработки создается модель мира, который населяется персонажами, и прописываются конфликты. Часто для игры необходимо придумать десятки активных персонажей и десятки открытых историй, имеющих способы разрешения. Перед игрой игроку выдают вводную, описывающую положение его персонажа: предыстория, родственники, друзья, враги, имущество, конфликты, позиции фракций по ключевым вопросам и т. Обобщая, во вводную можно поместить любую информацию, которая «может сыграть».
И ещё один дисклеймер: описанное здесь тоже не догма. Есть игры вообще без вводных, или у части игроков вводные есть, а у части нет. Игрок может увидеть свою вводную непосредственно на игре, а может принять участие в её разработке за несколько месяцев до игры с указанием, во что он хочет поиграть и с кем. Значительную часть вводных составляет предыстория, призванная ответить на вопросы «Почему …? Бич написания вводных это несостыковки. Любое событие из предыстории пересказывается многократно и с разными акцентами, потому что каждый участник видит ситуацию по-своему. Мало того, что каждый факт необходимо расписать в нескольких вариантах, но и в случае каких-то изменений, все эти изменения необходимо продублировать в каждом из вариантов. Например, если в каком-то эпизоде было задействовано 5 персонажей, то в случае малейшего изменения в этом эпизоде необходимо внести 5 правок, а не одну. Такая ситуация приводит к большому количеству несостыковок. Проект НИМС предназначен для разработки сценариев РИ, предполагающих наличие множества историй с большим количеством участников.
С его помощью информация распределяется между игроками, а процесс написания текстов сопровождается механизмами контроля для устранения несостыковок и выявления «забытых» линий. Процесс написания вводных Условие задачи: есть история, в которой задействовано множество персонажей. Необходимо предоставить каждому персонажу ту часть истории, которая ему известна. Можно решать эту задачу в лоб: Фродо, твоя предыстория такая, Гэндальф, твоя предыстория такая. Проблема, с которой мы столкнёмся — рассинхронизация информации. Например, мы напишем во вводной Фродо «Громко свисти, если увидишь орков». А всем остальным членам Братства кольца забудем это написать, и они не будут знать, что значит свист Фродо. Ещё «лучше», если мы про «свист Фродо» напишем только половине Братства кольца. Эту проблему можно решить, если ввести ещё один текст — текст оригинала истории, на основе которого мы будем писать адаптированные тексты или тексты-адаптации для каждого персонажа. В тексте оригинала будет указано «Перед тем, как отправляться в путь, Братство кольца договорилось, что при виде орков Фродо будет свистеть».
У Фродо будет: «Мы договорились, что при виде орков я буду свистеть». У всех остальных: «Услышав свист Фродо, я бегу его спасать от орков». Но тут есть следующая проблема. Мы прекрасно знаем, кто входит в Братство кольца. Но в другой ситуации мы можем не знать всех, кто присутствовал в событии. Пример такой ситуации: совет, на котором решали, что делать с кольцом. Мы точно знаем, что там собралось всё Братство Кольца, Элронд и вполне мог быть кто-то ещё даже если это противоречит первоисточнику. Если на этом совете было принято решение, которое необходимо зафиксировать во вводных, то мы получаем неопределенность — кто еще из 140 персонажей нашей игры был на совете и что-то знает? Для решения этой задачи мы разбиваем историю на события, где событие это единство времени, места и персонажей. У каждого участника есть своё видение события, которое мы описываем в адаптации события.
Адаптация всей истории для выбранного персонажа состоит из всех адаптаций событий с этим персонажем. Финальный этап: все адаптации написаны, мы группируем их в текстовые файлы по персонажу. Одной картинкой это выглядит так: В итоге, мы получаем структурированные данные, которые вдобавок пригодны для визуализации: Мы можем сформировать хронологию событий, как по каждой истории, так и индивидуально для каждого персонажа. Социальная сеть в социологическом смысле. У нас есть множество персонажей, и их факт нахождения в одном событии мы можем интерпретировать как социальную связь между каждым из участников события. Как минимум, они могли видеть друг друга, но в большинстве случаев персонажи активно взаимодействуют между собой. Таблица отношений это квадратная таблица, в которой каждая строка и каждая колонка соответствует персонажу, а в ячейках таблицы мы записываем отношение персонажа А к персонажу Б. Интересный момент: персонажам не обязательно быть знакомыми между собой, чтобы иметь отношение друг к другу. Персонаж из низов может иметь какие-то счеты с боссом мафии, но сам босс мафии может быть совершенно не в курсе этого. Досье Досье это список фактов о персонаже.
Структуру досье определяет мастер игры, так как важная информация для одной игры является не важной для другой. Например, возраст персонажа может влиять на допуск к полетам на какой-нибудь игре про космос, но во Властелине колец к возрасту нет никакой привязки и от него ничего не зависит.
Собственно, рассчитывать ему не на что, кроме как на силу и упорство своего характера. Героиня должна, по его мнению, преклониться перед ним и согласиться на брак, уступив ему правление ее миром.
Питомца он похитил, а что с ним делать…? Как извлечь из этого выгоду?
Что бы ни появилось, первое задание будет началом, а второе содержанием приключения.
Дважды повторялась одна и та же задача? Возьми это! Два слоя истории могут иметь схожую структуру, но очень разные детали или происхождение.
Они должны иметь дело с окружающей средой существа, его способностью избегать столкновений и, вероятно, его боевыми навыками. Типичные мотивы и повороты сюжета: Существо невосприимчиво к оружию и снаряжению героев. Некоторые люди активно защищают существо.
Логово существа может привести героев в новое приключение. Естественно, они должны победить. Типичные мотивы и повороты сюжета: Другие участники не так честны, и герои должны преодолевать свои попытки победить с помощью обмана.
Герои вступают в соревнование по более глубокой причине, чем победа, например, чтобы обеспечить безопасность другого участника, следовать за кем-то или просто добраться до места, где происходит событие. Герои не хотят побеждать, они просто хотят, чтобы злодей не побеждал. Соревнование представляет собой тщательно продуманную проверку способностей героев, например, перед тем, как они вступят в организацию.
ШШТАЛАГ-23 Stalag 23 Герои оказываются в заключении и должны организовать побег, преодолев систему безопасности, автоматизированные меры безопасности и географическую изоляцию своей тюрьмы. Типичные мотивы и повороты сюжета: Что-то произошло во внешнем мире, и из-за этого охранники по булочкам отпустили. Герои не простые заключенные, их наняли для проверки тюрьмы.
Герои работают под прикрытием, чтобы шпионить за заключенным, но их принимают за настоящих каторжников и держат в камере. У героев есть ограниченное количество времени, чтобы сбежать и добраться до начала новой миссии за пределами тюрьмы. Пока мирные жители машут ушами, герои должны действовать.
Типичные мотивы и повороты сюжета: Угонщики оказываются правительственными агентами, выполняющими сложную миссию, и герои вынуждены выбирать сторону. Существует дополнительная угроза, о которой угонщики не знают. Любую попытку убеждения они рассматривают как уловку.
Мирные жители ничем не помогают, если не открыто враждебно относятся к героям, так как считают, что только усугубляют ситуацию. Герои должны отправиться в проблемное место и закрыть магазин. Типичные мотивы и повороты сюжета: Специалисты по устранению неполадок не должны пострадать.
Герои должны получить их благополучно. Плохие парни приготовили что-то скрытое и опасное в качестве страховки на случай, если их арестуют. Нарушитель спокойствия — это какое-то чудовище или опасное животное или разумное существо, которое все считают чудовищем или животным.
Нарушителем спокойствия является уважаемый общественный деятель, высокопоставленный чиновник или кто-то другой, злоупотребляющий властью, и персонажи могут столкнуться с враждебностью со стороны обычно готовых помочь людей, которые отказываются верить, что злодей действительно злодей. Баланс сил таков, что проблема решена, и герои должны выбрать сторону, чтобы склонить чашу весов и поставить все на свои места. Проблема носит дипломатический или политический характер, и герои должны заключать мир, а не войну.
Конечно, работа не ограничится наблюдениями и зарисовками местной фауны: что-то там есть. Что-то прекрасное и зловещее. Типичные мотивы и повороты сюжета: Либо местность опасна сама по себе — и в этом случае герои должны одновременно играть в National Geographic и попытаться выбраться с целыми конечностями, рассудком и банковским счетом, — либо местность диковинна и представляет большую ценность, но что-то еще крайне заинтересован в том, чтобы никто об этом не говорил.
Другие потенциальные конфликты связаны с повреждением транспортных средств или средств связи персонажей, и в этом случае сценарий переходит в «Фиолетовый, не ешь». Наконец, вот краткий список примерно универсальных поворотов сюжета, которые подходят практически для любого сценария: Герои должны работать рука об руку с персонажем или организацией, с которой они не хотели бы быть связаны, — с теми, кто обычно оказывается их соперником или злодеем, или просто самовлюбленным ботаником, предположительно посланным на помощь, и так далее Жертвы на самом деле злодеи, а злодеи на самом деле жертвы. Герои встречают других персонажей, которые могут помочь, но не будут, пока герои не согласятся помочь им с их собственными проблемами.
Злодей оказывается кем-то, кого персонажи знают лично, возможно, даже уважают, любят или влюбляются в него на протяжении всей истории. Герои должны выполнить задание без насилия или с особой осторожностью. Герои должны процветать без доступа к силе, снаряжению и другим ресурсам, которые у них были раньше.
Злодей появляется снова и снова. Другая группа, сравнимая с героями, ранее провалила миссию, а их тела, экипировка и т д содержат подсказки, которые помогут героям справиться с задачей. Рядом находятся неохраняемые персонажи, которые должны оставаться в безопасности, пока персонажи позаботятся о приключении.
Приключение начинается спонтанно, без предупреждения и постановки целей; персонажи находятся в центре действия в самой первой сцене. Герои должны притворяться кем-то другим или самими собой, но с совершенно другой принадлежностью, характеристиками или вкусами. Герои не могут следовать повсюду и вынуждены выбирать: какое зло они остановят?
Каких невинных спасти? Какие ценности и идеалы отстаивать? Герои должны пожертвовать собой, иначе пострадают другие.
Героев не просят решить проблему, а только оказать помощь в контексте более крупной проблемы — доставить груз припасов, украсть пациента, нуждающегося в лечении, и т д. Есть еще одна группа похожих на героев персонажей, соревнующихся с ними в том же приключении, вероятно, с совершенно другими целями. Персонажи либо следуют за другими персонажами по такому сценарию, часто призванному защищать сценарий извне, что ли, либо вступают в действие, когда появляются другие люди, вовлеченные в действие, и персонажам приходится выбирать сторону или просто защищаться.
Например: если разыгрывается «В бурю и конуру уютно», персонажи могут уже наслаждаться убежищем или даже быть его коренными жителями, когда прибывает группа незнакомцев. Если используется вариант «герои не приветствуются», герои могут быть единственным голосом разума, способным подавить религиозный пыл, расовые предрассудки, нетерпимость к уродству или любой другой источник конфликта. Типичные мотивы и повороты сюжета: Герои отправляются в приключение на принимающей стороне.
Возьмите любой из сюжетов и выверните его наизнанку, поместив персонажей в положение, где обычно находятся неигровые персонажи, злодеи, беженцы и так далее. Теперь охотиться будут не они, а они. Теперь они ничего не исправят, но постарайтесь не чинить их сами ой.
Как вариант, не менять канву, а перевернуть сюжетные повороты с ног на голову, сделать их еще более закрученными — ну или необычно НЕ закрученными. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.
Так называемая сказка. Ученики Академии отправляются в поездку в театр, посвященный сказкам. Вот только в театре они теряют сознание и открывают глаза в сказочном замке, окрашенном в такие яркие тона, что немного резало глаза.
Вам навстречу вышла знакомая по сказкам и мультфильмам Золушка, что была очень рада вам и извинилась за такое вмешательство. Она рассказывает о том, что просто переместила их сюда через дыры в измерении. На самом деле, она хотела переместить кое-кого другого, но не смогла - портал угодил не туда, а потому они оказались здесь.
А потеряли сознание из-за непривычки. Ну и, конечно, ее словам никто не верит, пока подошедшая фея не совершает настоящую магию. Золушка принимает вас у себя как почетных гостей.
Вы изучаете ее яркий мир некоторое время, потом случается банкет в честь прибытия учеников, в котором она сновч извинялась ща прошедшее. Меня слышно. Слишком неестественный и пугающий.
Внезапно, Золушка вскрикнула, а потом невольно упала на стол. Он начал окрашиваться кровью. Убийственной игры!
Многие зажмурились, у некоторых даже заломило кости. А потом. Замок оказался разломан на две половины, изуродован.
В нем перемешались различные сказки, как и в округе впринципе хотя, пострадал здесь в основном замок. Разные сказочные измерения оказались перемешаны, а убийственная игра. Для начала советуем посмотреть аниме или сыграть в игру Danganronpa можно просмотреть прохождение.
Так вы быстро вникните в ситуацию и заразитесь духом этой темы. Действие происходит в японской академии "Пик Надежды" для самых одарёных учеников со всего мира. Их собрали всех вместе, чтоб задействовать их таланты во благо человечества.
Эта академия стала символом надежды нынешней цивилизации. Вы начинаете ролить со входа в академию, исследуете помещения здания, знакомитесь с другими студентами и с персоналом, наслаждаетесь миром и покоем. Сюжет немного изменён и отличается от аналога в целях организации текстовой ролевой игры.
Среди студентов есть один особенный талант, который решил ради эксперимента и своей собственной забавы использовать все собравшиеся таланты не на благо человечества, а для того, чтоб окунуть мир в хаос и отчаяние. Имя этого персонажа неизвестно, его нужно будет вычислить. Трагедия заключается в том, что академия в один момент будет закрыта и у студентов не будет доступа за пределы стен и никакой связи с внешним миром.
В кабинете директора учащиеся найдут газеты с новостью о том, что мир сошёл с ума и люди в панике убивают друг друга. Студенты не будут знать остались ли снаружи выжившие и будут искать возможность выбраться из академии. Но это будет возможно только когда они вычислят виновного, который будет стараться развлечься как следует, настраивая одарёных учеников друг против друга.
Администрация всегда готова порадовать вас отличным сюжетом, уютной атмосферой и уникальными игровыми механиками, а ещё помочь новичкам. Упор делаем на оригинальность, и, что самое главное - качество. Кроме того, мы сотрудничаем с художниками, чтобы сделать ролевую ещё лучше и нагляднее.
Мы стараемся работать так, чтобы в DRW нашлось место всем. Новичок ты или игрок с многолетним стажем, мы будем рады обоим. Ведь только вместе мы сможем создать ролевую нашей мечты с: Наш день Варенья: Нет, я никуда не ухожу.
И, нет, со мной ничего не случилось. Просто я закрываю это сообщество.
Общие сюжеты в ролевых
Для этого им нужно придумать собственного персонажа. Рассказываем, как устроены ролевые игры, как в них играть и почему современным школьникам они так нравятся. Обычно такие игры проходят в отдельных группах и беседах во «ВК» или Telegram. В ролевых играх пользуются термином «ролить» — отыгрывать за своего персонажа, описывать его действия в разных ситуациях. Людей, которые увлекаются ролевыми играми, называют ролевиками. Людей, с которыми играют в ролевые игры, иногда называют «соролы». Обычно подростки играют онлайн, но не всегда. Бывают случаи, когда ролевики собираются в реальной жизни. Такие встречи регулярно проводятся и в Москве.
Количество участников неограниченно: играть могут одновременно как два человека, так и сто пятьдесят. Ролевая игра обычно проводится по популярным фандомам субкультура, которая состоит из поклонников вселенной игры или фильма : «Гарри Поттер», «Игра в кальмара», «Ведьмак». При вступлении в ролевую игру пользователь детально прописывает внешность и характер своего персонажа, чтобы другие игроки могли его представить. В ролевых играх есть правила. За их несоблюдение могут исключить из игры. Пример правил ролевой игры Анкета персонажа должна быть оформлена по шаблону На один сюжет можно создать только одного персонажа Запрещено создавать персонажей другой расы, кроме человеческой то есть нельзя создать сверхъестественное существо. Ролить можно после того, как вашу анкету одобрят администраторы Минимальный размер ролевого поста — 20 слов В ролевых чатах запрещено флудить писать не по теме. Если персонаж будет демонстрировать невероятные навыки, которые не были указаны в анкете, пост не засчитается и будет удален Чтобы структурировать посты ролевиков, некоторые администраторы придумали обозначать разные аспекты ролевой игры разными знаками препинания.
Например, звездочками выделяются действия персонажа. Дефисом — речь. Кавычками — мысль. Рада вас видеть! Эта игра включала карту, фигурки игроков и кости. Игрок самостоятельно создавал персонажа, придумывал имя, возраст, внешность, интересы и способности. Дальше нужно было выбрать, каким существом является персонаж: маг, гном, эльф. Игра не проходила без ведущего — Мастера Подземелий.
Он выступал в роли рассказчика и судьи. Основная задача игроков — путешествовать по миру, сражаться друг с другом и выполнять различные миссии. Игрок путешествовал по пещере, а на экране появлялось описание окружающей обстановки. Позднее текстовые ролевые игры стали проще — люди начали играть в чатах и на форумах. В нулевые популярность форумов как платформ для ролевых игр значительно выросла. С появлением «ВКонтакте» пользователи начали создавать на этой площадке первые сообщества-объединения ролевиков. Когда культура ролевых игр дошла до России, точно неизвестно, но первая массовая ролевая игра прошла в августе 1990 года под Красноярском. Она называлась «Хоббитские игрища» по книгам Джона Р.
Его главной целью является воссоздание исторических событий. В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье.
Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел.
Мужчина агрессивен по отношению к дочери по причине психологического расстройства, именно поэтому часто подозревает, что это не его ребенок вовсе. Сильно избив дочь, он уходит на кухню, где выясняя отношения с женой случайно убивает её в порыве злости, напуганная от криков девочка, сбегает через окно в своей комнате. Человек отвозит её в свой частный дом, где решает воспитать из крохи госпожу, что станет приемлемой женой для его сына. Он живет раздельно со свое женой, что как раз таки и воспитывает парня его взросление происходит за кадром ролевого процесса.
За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной. Парень тот ещё садист, он дольно жестоко общается со своей невестой, переходя все рамки дозволенно, скрывает на неё свою злость за ошибки родного отца там можно подвязать, что он винил мужчину в гибели любимой матери. Использует и принуждает девочку во всех смыслах, даже позволяет своим друзьям измываться над ней. Спустя какое-то время мисс попытается сбежать к отцу, чтобы рассказать ему правду, хоть и винит его за то, что он отдал её этому извергу тут может сыграть ревность парня, что может подумать, будто она ему изменяет с мужчиной, ну или страх перед тем, что она узнает правду о его манипуляциях. Парень прожил всю свою жизнь вместе с матерью, поскольку его отец сбежал от них под предлогом «так будет лучше». На протяжении всех этих лет юноша буквально проклинал отца, ведь его маме пришлось очень нелегко, работа, уборка, готовка, воспитание сына в одиночку. Со временем её организм стал ослабевать, из-за чего она даже угодила в больницу с осложнениями.
На тот момент, юноша был совсем зеленым мальцом, учился в средних классах, но уже тогда поставил себе цель, найти отца и проучить его за все страдания, что они пережили с мамой. Так прошло несколько месяцев поисков и изнурительной разной работы, чтобы оплатить все счета, но при этом парень всё же не сдавался, и наконец, пришел момент встречи, но жаль, что не вживую. Парнишка попадает прямо на похороны и единственное, что тогда он смог узнать, это информацию, что ему передал в письме мужчина. В нём говорилось, кем был отец, как оказалось, он работал на довольно крупную компанию, агентом под прикрытием, поэтому не стал рисковать семьей и исчез. Спустя месяц, светловолосый получает письмо, в котором ему предлагают не плохую сделку. В то время юноше были нужны деньги на оплату лечения матери, поэтому он решил согласиться, идя по стопам отца. Одним из первых заданий для парня стало придти на вечеринку в дом одной семьи и разузнать информацию о сыне корпорации, отец которого является крупной шишкой.
Для начала было необходимо влиться в компанию его друзей и получить доверие, дабы после познакомиться с ним поближе и начать некую «дружбу». Поскольку этот парень, не особо разговорчив, это могло стать проблемой. Направление: Яой, шпионство, гендерная интрига. Не сказать, что жизнь главного героя сложилась, так как он хотел. Вырос тот в довольно обычной семье, родители работали, а он вместе с младшей сестренкой учился в школе. Поначалу мир вокруг этой семьи был довольно обычным, люди занимаются рутиной, чего уж тут интересного, но со временем криминал на улицах стал довольным частым явлением, даже ходили слухи, что среди банд есть другие расы. Но по какому-то странному стечению обстоятельств взрослые как будто не замечали перемен.
Со временем все утихло, юноша тогда был уже в средней школе, но, увы, ему слишком рано пришлось вырасти и жить одному, поскольку его родители были вынуждены переехать ради лечения его слабой сестры, в то время когда тот не мог покинуть город из-за проплаченной учебы. Первое время родители присылали парню деньги, но все чаще их не хватало на даже оплату жилья, тогда он и решился пойти в криминал. Уже вскоре он попадает в группировку «Темноты» и довольно долгое время работает у них на побегушках, а когда глава начинает больше доверять мальцу, ему поручают его первое задание, о котором говориться в письме. Поскольку как охрану такого слабака как ты не внедрить ты будет претворяться девушкой. Вещи доставят утром, так же как и такси на собеседование» Изменённая версия сюжета. Направление: Юри, шпионство, гендерная интрига. Точно такая же история, как и для сюжета 7.
Развитие сюжета поэтапно доп. Раскрытие операции прислужниками господина -жи , что либо заметили, либо разузнали о чём-то. Агрессия, избиения, наказания, попытки узнать заказчика, после уже как пойдет. Раскрытие чувств шпиона, скандал из-за отвращения к ЛГБТ. Осознание любви, принятие, ну и так далее. Направление: Гет, магия, расы, жесткость. Это мир наполненный магией и расами уже давно стал безумным.
Многие континенты разбились по определённым направлениям, но были и такие места, где смешение стихий стало обычным делом.
Заболев он не смог нормально ходить и из-за этого мисс много работала сама, но в мире людей и вампиров полукровкам не рады, потому мачеха втайне от мужа заключила контракт с богатой фирмой, что содержали чистокровные вампиры. По договору она практически продала падчерицу той семье. Роль парня: юноша чистокровный вампир из богатой семьи, что имеет редкие генетические глаза, точно такие же, как и у невесты, что говорит о наличии очень редкой крови. Так как старший брат не является наследником компании, девочку было решено свести настоящим наследником, младшим сыном семьи. Вторая роль: старший брат жениха, тоже чистокровных вампир, живёт с юношей до его свадьбы, что пройдёт только после совершеннолетия невесты. Новая невестка очень понравилась ему и тот решает принуждать её к изменам.
Имеет обычного цвета глаза, из-за чего его положение в обществе очень принижается. Роль девушки: младшая сестра сводного брата, так называемая местная гроза школы, с ужасно скверным характером, так как уже давно растет без родителей. Родители девочки уже давно развелись, тогда бизнес отца обанкротился, а он сам пропал, девочка же осталась на попечении своей матери, которая также повторно вышла замуж и теперь имеет новую собственную семью. По сути, женщине никогда не было особо дела до родной дочери. В тоже время, мисс с трудом ладит со своим отчимом и сводным братом, понимая, что мать снова забеременела она боится, что у неё «обязательно будет высокий ребенок», а она просто не впишется и будет обузой для семьи. Роль парня: сводный брат девочки, что отправлен к ней в квартиру мачехой для надзора, наслышан о той и имеет лишь представление, что из неё выросло. Отправлен, так сказать на перевоспитание мелкой.
Роль девушки: военный шпион, если точнее докладчик, что имеет отличные навыки, но всегда работает в одиночку. Роль парня: высокая шишка в группировке, уже давно пытается найти шпиона, что буквально за месяц смогла стереть с лица 3 больших отделения, каким-то образом выкрав всю информацию, при этом оказавшись незамеченной. Девушку не поймают за слежкой и кражей, но она придет в бар и сообщить своему помощнику о деле, также, где вся информация спрятана, после его ухода будет поймана как подозреваемая. В дальнейшем, после долго молчания на допросе, поступят доказательства, где её видели. Остаётся только расколоть, а после можно оставить в качестве игрушки, ведь она девушка в военное время. Роль парня, молодой богатый бизнесмен, что желает найти себе достойную спутницу, которая не только будет красивой, но и воспитанной. Приняв решение, он начинает искать себе супругу, проводя смотрины, на которые и приводят девушку.
Мачеха же понимая их финансовое положение, пытает достать много денег, и не важно каким методом, услышав о смотринах, женщина силой и болью заставляет придти туда падчерицу. Придя на смотрины, девочка не особо то и мила, но это цепляет, после дня смотрин, её силой похищают и увозят в дом господина. Семье платят приличные суммы денег за дочь, а ту же начинают жёстко приучать к манерам и послушанию, делая из неё не только приемлемую госпожу, но и послушную жену, на которой парень вымещая свои неудачные дни. Сюжет начинается с не особо продолжительного детства маленькой Кицунэ, родители которой не рады её рождению. Мать пытается защищать дочь, но, как и малышка часто подвергается грубому отношению от мужа. После пятилетия крохи, в один из дней, отец сходит сума и решает сжечь дом, вместе с проклятой лисицей. Попытки матери спасти дочь приводят к кончине, а девочка сбегает в лес.
Хозяин дома решает воспитать из девочки госпожу, что станет отличной женой его сыну. Поначалу отношение к девочке идет безразличное, словно она лишь проблема. Пострадавшая лисичка сама сбегает и закрывается в себе, всеми силами стараясь отгородить от общения с самураем младшим. Юноша узнавая о лисице больше от отца, пытается привести её в себя, доказать, что не бросал, и когда они почти помирились его вызывают по делам. Из-за травмы он заболевает, и весь уход за ним падает на плечи мисс. Сюжет начинается с довольно не сладкого детства маленькой девочки, родители которой не очень рады её появлению на свет. Так уж вышло, что отец семейства является довольно абьюзивным человеком, с которым по свое глупости решила остаться Микото Мать.
Из-за сложного характера отца, женщина с дочерью часто подвергаются жестокому обращению с ними, но, не смотря на это, мать всё равно пытается по большей части защищать своего ребенка. Мужчина агрессивен по отношению к дочери по причине психологического расстройства, именно поэтому часто подозревает, что это не его ребенок вовсе. Сильно избив дочь, он уходит на кухню, где выясняя отношения с женой случайно убивает её в порыве злости, напуганная от криков девочка, сбегает через окно в своей комнате. Человек отвозит её в свой частный дом, где решает воспитать из крохи госпожу, что станет приемлемой женой для его сына. Он живет раздельно со свое женой, что как раз таки и воспитывает парня его взросление происходит за кадром ролевого процесса. За это время в ролевом процессе необходимо построить доверительные отношения с мужчиной.
Не последнее место должна занимать фантастика братьев Стругацких «Трудно быть богом», «Страна багровых туч», «Стажеры», «Полдень 22 век», «Понедельник начинается в субботу» и многие другие.
Может быть сюжет книг братьев Стругацких не очень подходит для воплощения в РПГ, тем не менее в них имеются другие важные достоинства. В каждом их произведении есть мораль. Стругацким очень хорошо удается описывать персонажей, их мысли и чувства. Кроме того, произведения братьев Стругацких это пример фантастики, в которой мало насилия, но сюжет от этого не становится менее интересным. Книги Дж. Ролинг из серии «Гарри Поттер» очень сильны благодаря фантазии автора и множеству новых и увлекательных идей. Я не являюсь литератором, но как сюжетник со стажем и человек достаточно начитанный по части фантастики и фэнтези, хочу дать несколько советов.
Возможно они помогут вам в создании своих собственных сюжеты для РПГ. Чтобы с сюжетом было удобно работать не только автору, но и другим разработчикам, рекомендую делать несколько вариантов уровней сюжета, делая это в несколько этапов. Создание сюжета, как литературного произведения. На этом этапе не нужно учитывать, что сюжет пишется для какой-то игры. Лучше всего на время забыть про игру. Вы пишете историю каких-то событий, которые собираетесь воплощать в РПГ, придумываете действующие лица, разные сюжетные линии и варианты. Начать стоит с описания игрового мира.
Если действие происходит в каком-то новом мире — продумываете детали этого мира: какие народы в нем живут, какова их история, как они относятся друг к другу, какие у них проблемы и т. Все эти сведения может быть даже не будут известны тем, кто будет играть в ваш РПГ, но они очень важны, чтобы создать целостную картину игрового мира, сделать этот мир гармоничным и непротиворечивым. Если же вы используете в своей РПГ чужой мир, то придется проделать работу по изучению этого мира, чтобы в конце концов добыть ту же самую информацию. Следующий шаг — выбрать главных героев и основные сюжетные линии. Здесь все зависит только от вашей фантазии и от рамок выбранного вами игрового мира. Но помните, что сюжетные линии должны быть интересными для играющих. Вкус сюжету придают мысли и идеи.
Не важно, кто в вашем сюжете победит — добро или зло. Но если ваш сюжет не несет никаких идей и не имеет морали, то и игра, которая будет создана по этому сюжету, как РПГ будет не интересна. Создание общего игрового сюжета. На первом этапе вы создали литературный сюжет, придумали то, что хотели бы донести до игроков. Вы выпустили свою фантазию в полет, но теперь придется возвращаться обратно на землю. Увы, мы живем в несовершенном мире. Вашу фантазию еще предстоит воплотить разработчикам в определенной игре, что налагает на сюжет определенные рамки.
Необходимо проделать работу, чтобы адаптировать литературный сюжет для игры и ее правил. Часть идей, заложенных в сюжет, непременно будет потеряна. Если окажется, что сюжет плохо воплощается в игре, то нужно возвратиться на первый шаг и попробовать внести изменения. На этом этапе сюжетник разбивает весь сюжет на более мелкие части которые можно будет воплощать независимо друг от друга и переписывает сюжет и все происходящее в терминах игры. Игровой сюжет должен стать руководством для разработчиков и содержать всю необходимую информацию. Создание детализированного игрового сюжета. В игровой сюжет требуется добавить множество деталей: дополнительные персонажи, задания, сюжетные линии, диалоги, описание мест, событий и многое другое.
Высокая детализация v большое достоинство РПГ. Постарайтесь, чтобы детали были связаны друг с другом единым стилем и соответствовали вашему игровому миру. Как показывает практика, чем больше людей помогают придумывать детали v тем интереснее в результате получается сюжет. Поэтому имеет смысл, чтобы на этом этапе работали несколько человек. Кстати, на предыдущих этапах также можно организовать совместную работу нескольких сюжетников. Но нужно учитывать, что сколько людей, столько и мнений. Один из сюжетников должен быть главным, остальные подстраиваются под него.
В противном случае нужно быть готовым к ожесточенным спорам. Не забывайте про мораль, в противном случае ваша РПГ рискует превратится в типичный боевик. Боевики нравятся подросткам, но я полагаю, вы рассчитываете на большее. Дурным тоном является слишком длинный и запутанный сюжет или наоборот — плохо продуманный и примитивный. Не очень хорошая идея убивать в конце всех персонажей. Человек старается, тратит силы на прохождение игры, а в итоге все равно герои умирают. Это обескураживает.
Если уж берете за основу чужой игровой мир, то постарайтесь оставаться в его рамках и не извращать задумку автора. Берите пример с фильмов. Как самые красивые сцены фильма, так и самые интересные идеи сюжета должны выдаваться игроку не все сразу, а постепенно. Особенно тщательно нужно поработать над началом чтобы увлечь игрока и концом чтобы у игрока осталось хорошее впечатление. Если какую-то часть сюжета невозможно напрямую реализовать в игре, может быть получится вставить ее другим способом. Например — в форме рассказа, диалога персонажей и т. Описывая персонажей помните, что хоть они и не настоящие, но должны быть более или менее реалистичными.
У каждого должен быть свой характер, темперамент, стремления, убеждения и др. Определенный отпечаток на персонажа оказывает его профессия: ремесленник, воин, маг, вор, священник — и т. Маг может быть мудрецом, стремящимся к познанию мира; человеком не от мира сего, которого ничто не волнует, кроме каких-то собственных дел; тираном, стремящемся к власти и т. В диалогах персонажей должны присутствовать эмоции, через которые играющий познает их характер. Если персонаж говорит о вещах, которые являются для него важными, будет странно, если его речь будет спокойной и равнодушной. Надеюсь мои заметки будут для вас полезными. Осталось лишь пожелать вам удачи и удачных сюжетов.
Источник Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт. Ещё труднее, если вы планируете не простую цепочку независимых модулей, объединённых лишь главными героями, а целую кампанию, связный сюжет на десятки сессий и месяцы реального времени, где принятое решение может напомнить о себе спустя пять-шесть игр. И совсем сложно держать в голове всё происходящее, если вы ведёте не «рельсовую» кампанию, где герои, как в видеоигре, бодро шагают туда, куда сказал очередной Гэндальф, а «песочницу», где вы сами не знаете, что выкинут игроки и к чему это приведёт. Обычная ошибка мастера, придумывающего сюжет с чистого листа, — начать с рисования карты. Это занятие не только бесполезное, но даже вредное. Все эти берега, горы и реки — не более чем линии и пятна на бумаге, если вы не знаете, что там должно происходить. А, потратив несколько часов на географию, вы прикуёте к ней своё воображение и вместо того, чтобы изобретать конфликт, начнёте думать, как бы задействовать вот этот красивый остров и за чем бы отправить героев вон на ту гору.
Карта местности вам, конечно, понадобится, но гораздо позже. Начинать нужно с карты сюжета. И для этого существует простой и удобный инструмент, который вы наверняка много раз видели в кино о полицейских: доска следователя. Вот такая: Мы будем пользоваться ей наоборот: если детектив прикрепляет на доску добытые клочки информации, чтобы докопаться до истины, то наша доска и есть та закулисная истина, о которой игрокам придётся догадываться по разрозненным фактам. Если возиться с настоящей доской и бумажками-кнопками-магнитами-маркерами неохота, можно использовать любую программу для рисования диаграмм. Для этой статьи мы используем бесплатную программу yEd. В теории этот инструмент можно использовать не только для ролевых игр, но и для любого другого медиума.
На практике такая доска лучше всего подходит именно для гипер-интерактивного искусства, где аудитория игроки создает сюжет наравне с рассказчиком мастером , из-за чего вселенной требуется дополнительный запас прочности: мастеру нужно видеть полную картину, чтобы на ходу просчитать последствия любой неожиданной выходки игроков. Для линейного повествования карту сюжета придётся жестоко обтачивать, отсекая возможные пути развития событий ради того единственного и неповторимого, который вы опишете в книге. В любом случае, эта статья посвящена именно настольным ролевым играм, и применение описанного в ней инструмента для других видов искусства выходит за её рамки. Итак, перед нами пустая доска. Заполнять её начнём со Сторон — сил, играющих заметную роль в намечающемся конфликте. Их должно быть минимум три: одна Сторона может конфликтовать разве что с экзистенциальным ужасом бытия, из чего игры не сделать, а две Стороны — это примитивный конфликт модели «Наши против Ихних», ради которого нет смысла собирать доску. Стороной может быть любая группа персонажей, имеющих общие интересы и силы для их достижения: формальная организация гильдия воров; Церковь Единой Истины; корпорация «Юнайтед Марс Роботикс»; республика Эльфляндия; банда Невменяемого Джо , фракция внутри организации ортодоксы и реформаторы внутри Церкви Единой Истины; профсоюз программистов корпорации «Юнайтед Марс Роботикс» , неорганизованная социальная группа атеисты, которых вот-вот запретит Церковь Единой Истины; эльфляндские крестьяне, бунтующие от поборов; недовольные покупатели бракованных марсианских роботов и даже отдельные персонажи, способные тягаться с организациями Пророк Святеус; герцогиня Кляйнбургская; независимый журналист, ведущий расследование на Марсе; Человек-сколопендра.
Если игроки ответственно подошли к созданию персонажей, значит, отправная точка у вас уже есть: возьмите Стороны из их предысторий, поставьте рядом и посмотрите, какая складывается картина. Если игроки ничего не дали, но у вас уже есть общая идея, вокруг чего будет закручиваться конфликт, перечислите и прикрепите на доску основные заинтересованные Стороны. Если идей совсем нет — подумайте, кто вообще существует в выбранном сеттинге, кого вам и игрокам хотелось бы видеть в игре и из-за чего они могли бы передраться. Пример Допустим, мы планируем игру в мире победившего киберпанка. Конкретного сюжета у вас в голове пока нет, но игроки решили играть частным детективным агентством, а вам давно хотелось сделать игру про беглый искусственный интеллект. Смело вешаем на доску Стороны: ИскИн; японская корпорация «Ёцумару» его создатели ; немецкая корпорация «Гриффин Системс» их главный конкурент. Немного подумав, добавляем назревающему конфликту ещё несколько возможных участников: лаборатория доктора Кугельпанцера принадлежащая «Ёцумару» исследовательская группа, создавшая и упустившая ИскИн ; фонд «Мир Без Цепей» общественное движение против рабства как людей, так и ИскИнов ; якудза которая захочет прибрать беглого ИскИна к рукам ; Анонимус потому что куда без него.
Семь сторон. Много, зато будет где развернуться. Для каждой из Сторон нужно указать минимум по одной Силе и Слабости. Что может эта Сторона и какие у неё уязвимые места? Даже если ответ очевиден, проговорите его, запишите и поместите на доску: это поможет вам наглядно увидеть общую картину. Если же чья-то Сила или Слабость неочевидна — выдумайте что угодно: если складывающаяся картина вам не нравится, её всегда будет можно подправить. Пример ИскИн.
Сила: хакерская магия, позволяющая взломать что угодно. Слабость: невероятно уязвим в реальном мире. Как именно? Допустим, он скачал себя в неподвижный компьютер… Нет, вот: он скачал себя в систему жизнеобеспечения тяжело больной маленькой девочки и не может переместиться в другой компьютер, не погубив её. Сила: разумеется, деньги, а кроме того, пиар. Это огромная медиаимперия, делающая кино, сериалы, игры, которые обожает весь мир. Кстати: пускай ИскИн был создан именно для того, чтобы генерировать сериалы и экономить на авторах-людях.
Раз так, заменим его Силу на Творчество. Скажем, он каждый день показывает своей девочке лично для неё созданную серию мультика «Разноцветные лошадки». Ага, а девочка по доброте выкладывает их в Сеть — вот и зацепка для расследования! Теперь Слабость. Раз уж ИскИн от них бежал, пусть это будет дырявая система безопасности, из-за которой к ним регулярно вламываются, причём и хакеры в Сети, и взломщики в реале. Сила: деньги плюс частная армия. Это компания, производящая оружие, системы безопасности и боевых роботов.
Правда, это значит, что они с «Ёцумару» не такие уж и конкуренты… Но пускай доктор Кугельпанцер изначально работал на них, делал ИскИны для боевых машин и сбежал в «Ёцумару», чтобы вместо роботов-убийц создать наконец машину-поэта. Слабость: отвратительная репутация торговцев смертью и разжигателей войн. Вместо репутации запишем в качестве Слабости политическое давление. Доктор Кугельпанцер. Судя по тому, что мы о нём уже придумали, человек получается симпатичный. Пускай он, создав ИскИн, сам отпустил своё детище на волю, организовав взлом извне. Сила: информация и деньги.
Он хорошо осведомлён о делах в компании и свободно распоряжается достаточно крупными средствами. Слабость: то, что он сделал, — это громадный компромат, особенно если учесть, что работу нанятых для освобождения ИскИна хакеров он оплатил из средств корпорации. Сила: административный ресурс плюс широкая поддержка среди менее обеспеченных слоёв населения за счёт антикапиталистической риторики.
Генератор сюжета для ролевой игры
Идеи для развлечений в ролике, когда скучно. Новости издательства настольных ролевых игр «Студия 101». #темы (сюжеты) ;; для ролок. интернет знакомство. выпивка в баре. парк развлечений. фотосессия. встреча с кумиром. написание совместного.
Интересные сюжеты для ролевой: сюжеты для ролевых | ролевая — линочка
★Сюжеты для ролевых★ | Свои идеи для сюжетов пишите сюда: @sppppp07. |
Большой список сюжетов ролевых игр | 90 участников, 14 обсуждений. |
Сюжет ролевой – Telegraph | Тэги:Сюжеты Ролка Секс Одумайтесь Изнасилование Бдсм Экстрим Хардкор ролка. |