И вот чуть больше года назад я увидела афишу, что в конце сентября в Крокус Сити холл будут показывать зонг-оперу TODD с участниками группы «Король и шут». Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году. Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть, на протяжении всего спектакля, на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла. И вот чуть больше года назад я увидела афишу, что в конце сентября в Крокус Сити холл будут показывать зонг-оперу TODD с участниками группы «Король и шут».
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв в 1930 Moscow | Суини Тодд мюзикл Король и Шут. Российскую постановку воплотил в жизнь за год до смерти лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, написав музыку и исполнив партию главного героя – Суини Тодда. |
TODD + все хиты, в исполнении музыкантов Король и Шут | Зонг-опера «TODD» группы «Король и Шут» является первым панк-рок?мюзиклом, звучащим в театре. |
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
Тогда Тодд начинает мстить. Для постановки специально написали новое либретто, а уже на основе этого сценария Михаил Горшенёв сочинил музыкальную партитуру всего спектакля. Саунд-трек и стал основой последнего двойного альбома группы «Король и Шут» и одновременно аудио-версией рок-мюзикла. Вместо ролей рассказчиков зрители услышат повествование голосом Вениамина Смехова. Драматическое действо переплетается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов. Расписание 8 июня — в 19:00 Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии?
Но идея режиссера и художника заключалась в том, чтобы перенести все действие из 18 века в наши дни. Создатели проекта обещают, что зритель увидит на сцене современный Тоттенхэм после погрома, современных людей и современные отношения. Продолжительность спектакля составит 2 часа, со сцены прозвучат порядка 30 музыкальных композиций. На пресс-конференции были также затронуты насущные и самые часто обсуждаемые среди поклонников группы «Король и Шут» вопросы: будет ли гастролировать спектакль и планируется ли выпуск DVD-версии проекта.
Владислав Любый: «Бюджет выпуска спектакля превышает 1,5 миллиона долларов. У нас 40 человек работает на сцене, за ней — примерно столько же. Три грузовика декораций. Представить, что мы со всем этим табором двигаемся по России, невозможно.
В полном виде спектакль будет идти только в Москве и Санкт-Петербурге. Например, я на концерте буду убивать мясника, а зрители буду голосовать, убивать или не убивать. Едва узнав сюжет спектакля, директора и администраторы столичных театров отказывались от сотрудничества. Владислав Любый: «Я не ожидал, что Москва-это настолько провинциальный и закомплексованный город.
Мы разговаривали с очень многими театральными площадками. Как только люди слышали. Что в спектакле делают пирожки из человеческого мяса, говорили, что в их святом здании такое показывать не будут. Мы столкнулись с тем, что настолько люди затравлены и запуганы нашей общей ситуацией в стране, этой псевдоборьбой за псевдомораль общества.
Не надо реагировать на форму, посмотрите на суть. Это светлая история жизни людей. Если там что-то такое происходит, то этого не больше, чем в любой сказке Шарля Перо. Мы очень благодарны Государственному Театру Киноактера и Сурену Сергеевичу Шаумяну, директору этого театра, за то, что нас впустили и в нас поверили.
Мы говорим о светлых и важных для каждого человека вещах — о выборе между добром и злом. Разыскивая новые смыслы для себя, люди очень часто становятся не на путь созидания, а на путь разрушения.
Ради этого я готов напрягаться и мотаться между Питером и Москвой сколько потребуется. РГ: Что вам не хватало в современной музыке, раз решили сделать и зонг-оперу? Горшенев: Мне хотелось поработать в Todd вместе с хорошими питерскими музыкантами. И потом у нас не совсем опера. У нас же еще есть и театральная игра.
РГ: А вы раньше бывали в театре? Горшенев: После паузы. Тут другая тема - меня ж приглашали сниматься в кино. Но в итоге не в одном фильме на экране я так и не появился. Потому что спорю с режиссерами, ссорюсь с ними. Поскольку многое из того, что они делали и предлагали сыграть мне, не было правдой. А я в силу своего характера всегда откровенно им об этом говорил.
И поэтому в последние годы режиссеры не очень-то рвутся со мной общаться ну а недавнему главному герою "Ментовских войн" Устюгову, понятное дело, с такой-то подготовкой уже ничего не страшно. Оттого я и придумал идею: сделать все сам - подобрать сценарий и сделать настоящий рок-н-ролл с театром. Мы все в Todd исполняем живьем, с декорациями, и театрально. Хотя театрально всем руководит Устюгов, потому что он в душе тоже рокер. Значит, у нас все получится. А Суини Тодда я взял за сценарий потому, что увидел эту книгу в постановке режиссера Тима Бертона. И захотел сделать все по-другому.
Наш Todd - это такие городские истории, но в современном духе. В моей версии главный герой - простой человек, попавший в сложную ситуацию, черпающий силу из религии. Но там все не просто и не в лоб. Как и обычно у "Короля и шута".
Релиз альбома «Праздник Крови» запланирован на ноябрь этого года. На данный момент группа «Король и Шут» заканчивает подготовку к записи второй, более лирической, части альбома под названием «На Краю». Этот диск будет представлен публике в следующем году. Фото — Сергей Луканкин.
TODD: один день с Суини
Но создатели оригинальной версии постановки уже нашли нового Суини. Им стал, по некоторым данным, Артур Иванов, актёр театра Вахтангова. Аудитория рок-мюзикла уже хорошо знает Артура - он задействован в спектакле и периодически появляется на сцене в роли Судьи, который в постановке выглядит гораздо моложе, чем в последнем альбоме культовой группы "Король и Шут". Вот что написали на официальном сайте мюзикла: "Замена Роберту найдена. И она достойна первого исполнителя этой роли — Михаила Горшенёва! Нового Актёра Вы прекрасно знаете. В следующих постах мы подробно анонсируем нового Суини Тодда.
Репетиции с новым актёром были начаты только в начале сентября. По времени режиссёр и музыкальный руководитель проекта, увы, в такие короткие сроки физически не успевают полноценно ввести в роль замену — требуется достаточно много репетиций, чтобы на предстоящих спектаклях в Москве и Питере не было лажи! Его поиски закончились только 2 недели назад..
Правда, вряд ли кто мог предположить, что лидер группы Михаил Горшенев так загорится этой идеей, которая в итоге выльется в масштабную театральную постановку и с огромным успехом продолжит свою жизнь даже после смерти Михаила. Между прочим, по словам Андрея Князева, именно желание Горшенева с головой удариться в постановку зонг-оперы послужило одной из причин ухода Андрея из группы. Так это или нет, черт его знает, да и чего теперь ворошить дела минувших дней. Собственно, поговорить сегодня хотелось бы даже не о мюзикле "TODD",который с успехом шел и идет на сцене, а о CD-версии этой зонг-оперы, вышедшей в двух частях - в 2011 и 2012 годах соответственно. Вот о первой части, получившей название "Праздник крови" и пойдет речь в этой статье. История повествует о цирюльнике Суини Тодде, мастере своего дела, которого сослали на каторгу по ложному обвинению.
А виновен был в том судья, положивший глаз на красавицу Бетти - жену Суини. Бетти, не вынеся случившегося с мужем и домогательств судьи, бросается в Темзу, а ее и цирюльника дочь берет на воспитание священник. Через много лет, Тодд возвращается в Лондон, очерствевший и полный желания свершить месть над подлым судьей и всеми, кто ему помогал. Он поселяется у миссис Ловетт - единственной, узнавшей цирюльника, к тому же, влюбленной в него - и начинает готовить к осуществлению свой план... Подлость, злоба, отчаяние и беспросветная тоска царят как в легенде, так и в интерпретации группы "Король и Шут". Даже малейшему лучику света очень сложно пробиться сквозь убийственный мрак сюжета.
И я вспомнил про Суини Тодда и про фильм Бертона. Еще меня всегда интересовал Джек Потрошитель. А когда я увидел, что снял Бертон, я вдруг понял, что корни этой истории идут глубоко в 19-й век, и что у Тодда с Потрошителем много общего.
Современный Суини Тодд - это лирический герой, с ума сойти какой лирический. Вообще, наша постановка, это такая современная версия легенды. Ну, как "Ромео и Джульетта" с Ди Каприо. Мой Суини, он - герой, благородный мститель. И в то же время он простой человек, который попал в очень сложную ситуацию. Причем, он верующий, набожный человек. Поэтому после первого убийства он спешит в церковь, чтобы исповедаться. И что же он получает в ответ? Уверения, что люди, которые грешат, достойны такой участи.
Фактически, все дальнейшие убийства он совершает с позволения церкви, которая убедила его в том, что он должен покарать виновных в смерти его жены и дочери, а заодно и других грешников. Священник сам направляет Тодда, он делает из него крестоносца, вот в чем тема! Все, что я сейчас умею, я учился на сцене. Тебе берут и говорят, что делать.
У вас скоро выходит новый альбом, что ждать слушателям, чем он будет интересен? Меняемся мы, меняюсь я как композитор и музыкант. Остается честность, искренность, музыкальность и драйв. Все это сопряжено с новыми мелодиями. Плюс, конечно же, элементы «25-го кадра», такого загадочного, такого необходимого мне. Оформлен альбом очень просто.
Так он и называется — «Орнаментальный». Есть очень много композиций, которые мы еще ни разу не представляли на суд слушателей. Есть композиции, которые уже промелькнули в наших концертах. Есть изменения в звуке, технические находки, но ощущение красоты мелодии, простоты, солнечности не утеряно, а, наоборот, усилено. И пускай зрители сами разгадают, рассмакуют и расслушают нашу картинку. Вы часто говорите о явлении 25-го кадра в музыке. Что это такое и присутствует ли это в вашей музыке? На пластинках многие произведения обладают такой красотой, которая по непонятным совершенно для меня причинам мотивирует меня вложить в музыку еще неслышимый диапазон. То есть «25-й кадр» — это в звуке есть еще звук, но который едва уловим, но он есть. Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры.
Вот это свойство заложено во многих моих произведениях. И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями. А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели. Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей? Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею.
Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить. И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра! Как настроение? Готовишься к концерту?
Юра: Здравствуйте. Да, готовлюсь морально. Intermedia: Как тебе последний тур, в котором вы сейчас участвуете? Как прошлый концерт? Что ожидаешь от следующего? Юра: Все прошло здорово, отличные клубы, хорошо собираем, здоровская публика. В общем, мы всем довольны. Надеемся, что сегодня будет не хуже. Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций? Юра: Нет.
Все четко, все по плану.
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Группа «Король и шут» готовится к театральному сезону: рок-мюзикл Todd можно будет увидеть в 28 и 29 апреля в ДК «Ленсовета». Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки. это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит".
История группы Король и Шут. Последняя Ария Тодда
Пожалуй, 20, говорит он: тогда нам многое было нельзя. Теперь, продолжает рассказчик, нам — и тут его слова подхватывает толпа таких же, как он, грязных и грубых, — нам можно все! Далее начинается месть. У Тодда забрали его любимых — жену и дочь.
Жена сгинула, а дочь живет у священника, вот только Суини об этом не знает. Полный решимости воздать по заслугам, брадобрей открывает цирюльню, где после недолгих отповедей режет горло и тем, кто это заслужил, и тем, кто просто оказался под рукой. Визуально это представляется несколько абсурдным, тем не менее эффектно усиливает историю: Суини убьет всех, а затем скормит тела чудовищной машине, олицетворяющей прогресс, — гигантской мясорубке в форме мусорного бака.
А его подельница Ловетт, владеющая кафе, приготовит пирожки с мясом и угостит ими своих богатых посетителей. Которых затем убьет Суини Тодд. Персонаж брадобрея-убийцы возник еще в XIX веке.
О том, существовал ли такой или нет, спорят и сейчас. Вполне возможно, что существовал, но скорее всего не под таким именем, явно отсылающим к смерти в переводе с немецкого Tod — смерть. Антагонистом если только не считать, что Суини — тот еще антигерой Тодду служит алчный жестокий судья, когда-то упрятавший парикмахера за решетку, воспылав страстью к его жене.
Судья олицетворяет собой образ эдакого метросексуала и за его спиной стоят такие же вычурные, с замысловатыми прическами и в броских нарядах персонажи, представляющие другой, непанковский мир. Две реальности сталкиваются на одной сцене под музыку тех, кто сидит за стеклянной перегородкой: КИШи дают концерт, а светящийся огромный крест, выложенный по перегородке, меняет цвет на кроваво-красный — Суини перерезал очередное горло.
Лучшие аксессуары за копейки «Любовь негодяя» Князя можно расценивать, как набор песен, не вошедших в дискографию «Короля и Шута», потому что тексты не понравились другим участникам — в первую очередь, как раз Горшку. А когда Михаил не просто отвергал часть песен в прежнем режиме, но еще и увлекся неинтересным Андрею большим проектом, мотивация уйти в соло усилилась. В этом контексте можно вспомнить и культовый «Акустический альбом», написанный, когда Горшок находился в рехабе. Изначально именно он должен был называться «Любовь негодяя», но остальная часть «Короля и Шута» избавилась даже от тайтла. Да и после Горшенев брезговал многими хитами оттуда. Песню «Прыгну со скалы» он не любил никогда, терпеть не мог шутки вроде «Сосиски», а «Акустический альбом» считал неудачным экспериментом и соплями, а не настоящей панк-музыкой. В 2011 году Горшок даже придумал любимый ответ на вопрос об уходе Князя из группы.
Когда его спрашивали, что поменялось, Михаил отвечал: «У нас больше нет «Скалы» и «Куклы колдуна».
Теперь настало время рассказать вам вторую важную новость! Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля теперь будет исполнять Артур Иванов — ведущий актёр Театра им. Вахтангова и заслуженный артист России.
Так было в следующей песне "Пирожки от Ловетт", на которой на сцену поднялась первая спецгостья Лена Тэ. Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю. Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю". В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева.
На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного". Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган.
Король и Шут – Todd. Акт 2 – На краю
- Дима Билан
- Трудности и радости
- «Князь» Князева
- Другие статьи по тегам
- » Группа «Король и Шут» представила свою оперу ужасов про Суини Тодда
- Поделиться
Леденящая кровь история парикмахера-маньяка Суини Тодда сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета
Рок-Мюзикла «TODD» стал последней работой и вершиной всего творчества Михаила Горшенёва и музыкантов группы «Король и Шут»! На сцене ДК Ленсовета впервые после смерти лидера «Короля и Шута» Михаила Горшенева показали мюзикл Todd. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте, посвящённом 10-летию альбома группы Король и Шут "TODD", который состоялся 5 марта 2022 года в московском клубе "Adrenaline Stadium"! Группа «Король и шут» распалась, когда Андрей Князев оказался участвовать в постановке про парикмахера-убийцу Суини Тодда. Теперь Суини Тодд хочет только одного — отомстить мерзавцу-судье, сломавшему ему жизнь и погубившему его близких.
Король и Шут и Суини Тодд
Король И Шут. Мы все помним Горшка в роли Суинни Тодда в им же написанной зонг-опере "TODD". Самая известная российская панк-рок группа "Король и Шут" и творческая команда рок-мюзикла TODD приняли совместное решение возобновить показы этого музыкального спектакля. Группа «Король и Шут» завершила работу над новым альбомом, который получил название «Праздник Крови» и полностью основан на музыке из зонг-оперы ужасов «ТОDD». новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде.
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD» | Основой постановки послужили альбомы группы "Король и Шут" "TODD. |
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда? | Мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" покажут на сцене Таганки. |
Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови (Дмитрий Безматерных) / Проза.ру | Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета. |
Северный Флот и Алексей Горшенёв отметили 10-летие альбома Короля и Шута "TODD"
Так, 2009 году вышел в свет альбом британской хэви-металл группы «Saxon», на котором среди композиций есть песня «Demon Sweeney Todd». В 2011 г. Горшеневым осуществила постановку зонг-оперы «TODD». На материалах оперы были выпущены альбомы: в 2011 г. Акт 1. Праздник крови», а в 2012 г. Акт 2. На краю». Образ парикмахера-убийцы не только отлично влился в музыкальную стилистику группы «Король и Шут», но и идеально подошел к внутреннему состоянию и его внешнему выражению исполнителя роли главного героя Тодда — М. На протяжении работы над проектом музыкант полностью воссоединился со своим героем, его мыслями, чувствами и поступками. Музыканты группы «Король и Шут» раскрыли душевное состояние, психологическую жизнь и лирические чувства Тодда, представленного в легенде жестоким и бесчеловечным убийцей.
В мюзикле он превращен в романтического героя со сложной судьбой и глубоким внутренним миром. Он не похож на окружающих его людей. Тодд обладает всеми страстями: как высоким, выраженными в чувстве любви, так и низкими, такими как желание отомстить за свою искалеченную жизнь. Находясь в отчаянии, он перестает видеть перед собой духовное совершенство и предается злу, не замечая меры и глубины своих поступков. У него была красавица-жена Бетти и малютка-дочь. Но как-то раз на пути Бетти встретился судья, возвращавшийся после казни. У него сразу возник план силой завоевать девушку, для чего он написал ложный донос на Тодда. Цирюльник был сослан на каторгу и разлучен с женой и дочерью. Бетти, не выдержав домогательств судьи, бросилась в Темзу. После двадцатилетней каторги невинно осужденный Тодд возвращается в город и узнает о смерти своей жены и бесследном исчезновении дочери.
В словах «И нету баллады печальней на свете, чем эта о бедном цирюльнике Тодде и юной прекрасной жене его Бетти» слышны аллюзии на трагедию У. Шекспира «Ромео и Джульетта», в которой также, как и в истории Тодда, изложена трагическая история любви молодых людей. Ария пронизана испанским колоритом и увлекает притягательными гармониями, опирающимися на фригийский лад. Инструментальный проигрыш написан в типичной испанской манере. Выбор такой стилистики придает образу Тодда эмоциональность и темпераментность его характера. Герой повествует о том, что все годы заключения он жил одними воспоминаниями о любимых. В тексте арии многие слова указывают на состояние Тодда — судороги, бред, рыдания, порванные от напряжения жилы. Все его беды превращаются в змей. Ужасные воспоминания он сравнивает с кровью, которой, в порывах ненависти, «обрызган» его город. Тодд всеми забыт и никому не нужен.
В 2024 году музыканты «Короля и Шута» возвращаются, чтобы показать вам обновлённую концертную программу! На этот раз всех зрителей ждёт большой сюрприз - специальный расширенный бис, в который войдут самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста»! Вас ждёт полновесное шоу с мощнейшим звуком, красочным светом, сюрпризами и любимой музыкой.
У Тодда забрали его любимых — жену и дочь. Жена сгинула, а дочь живет у священника, вот только Суини об этом не знает. Полный решимости воздать по заслугам, брадобрей открывает цирюльню, где после недолгих отповедей режет горло и тем, кто это заслужил, и тем, кто просто оказался под рукой. Визуально это представляется несколько абсурдным, тем не менее эффектно усиливает историю: Суини убьет всех, а затем скормит тела чудовищной машине, олицетворяющей прогресс, — гигантской мясорубке в форме мусорного бака. А его подельница Ловетт, владеющая кафе, приготовит пирожки с мясом и угостит ими своих богатых посетителей. Которых затем убьет Суини Тодд. Персонаж брадобрея-убийцы возник еще в XIX веке. О том, существовал ли такой или нет, спорят и сейчас. Вполне возможно, что существовал, но скорее всего не под таким именем, явно отсылающим к смерти в переводе с немецкого Tod — смерть. Антагонистом если только не считать, что Суини — тот еще антигерой Тодду служит алчный жестокий судья, когда-то упрятавший парикмахера за решетку, воспылав страстью к его жене. Судья олицетворяет собой образ эдакого метросексуала и за его спиной стоят такие же вычурные, с замысловатыми прическами и в броских нарядах персонажи, представляющие другой, непанковский мир. Две реальности сталкиваются на одной сцене под музыку тех, кто сидит за стеклянной перегородкой: КИШи дают концерт, а светящийся огромный крест, выложенный по перегородке, меняет цвет на кроваво-красный — Суини перерезал очередное горло. Суини Тодд не пожалел даже свою дочь. Фото Яны Каратаевой Впрочем, судья, облаченный в костюм с розовой рубашкой, запомнился намного больше страдающего и жестокого Тодда. Последний в обрывках одежды стонет и хрипит, и его слова теряются то в многоголосии, то в зашкаливающей громкости; судья же, как и подобает главному злодею, мгновенно приковывает к себе внимание эпатажем, улыбкой а здесь мало кто улыбается и веселыми музыкальными партиями, под которые он творит свои злодеяния.
Поклонники зонг-оперы уже хорошо знают Артура, ведь он неоднократно исполнял на сцене роль Судьи. Послужной список Артура внушительный — более 15 спектаклей в театре Вахтангова, а также роли в телевизионных сериалах и художественных фильмах. Смотрите также:.
TODD - 02.06.2022
Конечно, лидер «Короля и Шута» успел неплохо освоить премудрости театрального мастерства и сценической пластики чего только стоит его змееподобный танец в «Каторжнике». Однако от рок-н-рольных импровизаций он не намерен отказываться даже на подмостках. Так в арии «Добрые люди» на премьере Горшенев вместо строчки «друг друга поедом едят» спел: «Друг друга голодом морЯт». На премьере всех покорил своими жеманными повадками мелкого беса фриковатый Судья Вячеслав Ковалев , лихо отплясывающий рок-н-роллы в арии «Праздник крови» и ловко расшвыривающий в разные стороны липнущих к нему похотливых девиц в «Выходе Судьи». Мясник Никита Селедцов выглядит так, как и подобает выглядеть мяснику: каркающий голос, паучья пластика и запущенная внешность рядового провинциального металлиста. Хороша и мясницкая племянница Ловетт Елена Резниченко , которая в городских легендах о Тодде нередко предстает сварливой старухой, а в спектакле — симпатичной уличной оборванкой, не лишенной грубоватой нежности. Михаил Горшенев в роли Суини Тодда В общем, этот спектакль стоит, чтобы его увидеть воочию, а потом повторить удовольствие хотя бы еще разок.
RU, Екатерина Безродных.
Мы очень давно задумывались о том, чтобы попробовать себя в актёрских формах. Даже на камеру что-то записывали. Была идея сделать спектакль, поставив на сцене десяток своих песен. В виде новелл.
Чужие истории нам были неинтересны. И первый раз театру, который потом поставил мюзикл TODD, мы отказали. Но когда Бёртон выпустил свой фильм, Миша загорелся идеей, и выбить её было невозможно. Он, конечно, предлагал мне второстепенных персонажей — палача и так далее. Но я люблю более эмоциональные образы. Мы разошлись на этой почве, а потом и «КиШа» не стало.
Ряд песен из последних альбомов, по вашим словам, написаны в начале 90-х. Где вы их откапываете? На чердаке? Конечно смеётся. У меня есть каталог неизданных песен. Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре.
Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться? Потому что у каждой песни своя судьба. Где-то не было текста. Или не было идеи аранжировки. Или не было припева.
Просто пришло время.
Такими, как их придумал Горшок. А сейчас Роберт играет Тодда. Это немножко разные истории, - сказал гитарист «Короля и Шута» Яков Цвиркунов.
В зале был аншлаг. Организаторам даже пришлось поставить дополнительный спектакль - столь велик был спрос. Большинство зрителей - фанаты "Короля и Шута". В Петербурге Todd пробудет три дня.
Затем в гастрольной афише затишье. Но, как надеется труппа, временное.
Отдельно хочу отметить, что пока два года менеджмент оригинальной версии бездействовал, гастрольная версия «TODD» стала основной и обеспечивала работой всех артистов, в том числе, занятых и в оригинальной версии.. И это в «ковидное» время, когда без работы оказались все артисты страны... ВЕСЬ творческий коллектив проекта посвящает этот показ Михаилу Горшенёву - одному из создателей уникального произведения, ставшего в кругах всей отечественной рок-аудитории культовым! Это совершенно новое прочтение старинной лондонской легенды. В произведении звучат вечные гамлетовские вопросы и не на шутку разгораются шекспировские страсти. Здесь надо думать и сопереживать. Уже в течение нескольких эпох загадочный и мрачный персонаж Сунни Тодд, о реальности которого историки спорят до сих пор, вдохновляет художников на создание литературных произведений, фильмов и спектаклей. К истории о Тодде обращаются снова и снова знаменитые бродвейские театры и передовые оперные дома.
Рок-мюзикл «TODD», или «зонг-опера» - уникальная театрально-музыкальная постановка, представляющая собой сложное многоуровневое повествование: драматическое, музыкальное и пластическое. Драматическое действо перемежается с вокально-музыкальными эпизодами, комбинациями хореографических и трюковых элементов.
Зонг-опера «ТОDD» стала последним большим детищем группы «Король и шут». Читайте на "Фонтанке"
Во время представления на сцене присутствует группа «Король и Шут» в полном составе, обеспечивая живой звук, а Михаил Горшенев играет в постановке главную роль — цирюльника Суини Тодда. Суини Тодд мюзикл Король и Шут. Вы ушли из «Короля и Шута», когда Михаил Горшенёв серьёзно увлёкся театром – мюзиклом TODD («Суини Тодд»). Вы ушли из «Короля и Шута», когда Михаил Горшенёв серьёзно увлёкся театром – мюзиклом TODD («Суини Тодд»).
Рок-мюзикл «TODD»: городская лондонская легенда ож...
- Король и Шут – Todd. Акт 2 – На краю
- TODD — Википедия
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Подразделы
- Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
Мюзикл «TODD» впервые показали без лидера «Короля и Шута»
новости от Король и Шут: Король и Шут готовит музыкальный спектакль о Суини Тодде. Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» поделились важной новостью для всех поклонников классического рок-мюзикла «TODD». Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
- TODD — Википедия
- Telegram: Contact @rockafishavl
- TODD: один день с Суини
- Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!: silver_slider — LiveJournal