Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, запустили новые виды столичного транспорта, речь идет о регулярных электрических судах, каршеринге, велопрокате и прокате самокатов. Пункты проката начали функционировать в Москве в конце апреля. В сезон работы велопроката бригады курсируют круглосуточно, производя небольшой ремонт на месте или же переставляя велосипеды с забитых станций.
В столице открылся сезон велопроката
В Москве стартовал 11-й сезон городского велопроката. Идея потестировать городской прокат велосипедов пришла ко мне во время двухнедельной командировки в Москву. В Москве услугами велопроката за десять лет с 2013 года воспользовались почти 30 млн раз. В Москве стартовал 11-й сезон городского велопроката.
Московский велопрокат завершил свою работу
Примерно 100 новых станций велопроката откроется в Москве Читать 360 в В Москве планируют установить около 100 дополнительных станций проката «Велобайк». В некоторых районах города они появятся впервые. Об этом сообщила «Вечерняя Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Три четверти московских станций велопроката питаются солнечной энергией 28 мая 2023 12:52 Москва Помимо этого, парк проката велосипедов увеличится на 10 тысяч единиц, на них установят отечественное ПО. Из низ 3 тысячи будут составлять электрические Велобайки 2. Энергоресурс восполняется за счет солнечных панелей, сообщили в Телеграм-канале Дептранса Москвы. Сейчас из 776 станций уже 550 умеют сами себя обеспечивать электроэнергией.
Здесь жили 24 человека. Его освятили в 1738 году. Вторая половина XIX века — священник С. Соколов открывает в своем доме начальное народное училище. В годы коллективизации в Бибиреве образован колхоз. Храм Сергея Радонежского закрыли в 1937 году.
В частности, в этом сезоне открылось сто новых пунктов аренды велосипедов. За 7 последних лет сеть станций столичного велопроката увеличилась практически в десять раз. Согласно информации, указанной на сайте мэра Москвы, за половину текущего велосезона жителями столицы, а также туристами было совершено около трех миллионов поездок на городских велосипедах.
Велосипедистов попросили уйти из трех крупнейших зон отдыха Москвы
Побольше и с широкими колесами — для плохих дорог и леса, универсал — для поездок в университет или на встречи по городу, маленький складной — для мультимодальных поездок на общественном транспорте. Никогда не пользовался велобайком — практически не было надобности. Однако не сомневаюсь, что многие «льготники» давно задумывались об этом. Например, таковые есть среди «Почетных доноров», у которых проезд по городу бесплатный. Конечно, 2075 рублей за сезон заплатить можно, и сумма, в целом, небольшая. Но чисто психологически неохота тратить деньги на то, чем воспользуешься пару раз».
По словам эксперта, при введении бесплатных поездок на прокатных велосипедах увеличиваются шансы на то, что сервисом воспользуется больше москвичей. Соответственно, уменьшится нагрузка на общественный транспорт и число личных авто на дорогах. Эксперт добавил, что, поскольку пока акция только проанонсирована, и её механизм, вероятно, дорабатывается, он направил Сергею Собянину обращение с предложением расширить право бесплатного велопроката на пенсионеров, членов многодетных семей, почётных доноров и других граждан, пользующихся бесплатным проездом в общественном транспорте. Текст этого обращения есть в распоряжении редакции. В связи с чем прошу Вас считать моё обращение наказом накануне предстоящих выборов мэра Москвы.
В случае наличия такой возможности — реализовать ее. Надеюсь на положительное решение», — говорится в обращении.
Узнать тарифы и начать поездку можно в веб-приложении Велобайк.
Обладатели карты «Тройка» и карты москвича обучающегося могут ездить бесплатно. Как воспользоваться этой возможностью, рассказываем тут - velobike.
Рост популярности московского велопроката связывают с увеличением количества станций и самих велосипедов. Так, в этом сезоне пункты аренды открылись на территории двенадцати районов, в которых раньше сервис не был распространен. СМИ управы района и администрации муниципального округа.
Суммарно все 4 точки могли приносить до 200—250 тыс. Мы планировали открывать по Москве ещё больше точек проката.
Но эйфория длилась недолго, очень скоро начали всё очевиднее проявляться всё новые минусы и недостатки. Проблемные зоны 1. Сезонность На момент зарождения бизнеса мы не задумывались об этом факторе. И очень зря, потому что от него напрямую зависит выручка. Например, в марте с первым теплом у нас заказывали прокат, мы доставали велосипеды, а на следующий день выпадал снег и буквально замораживал процессы. В дождь и сильный ветер тоже особо не покататься. А летом, когда, казалось бы, мы должны были грести деньги лопатой, все разъезжаются и заказов тоже почти нет.
В итоге месяцы, в которые был реальный спрос, можно сосчитать по пальцам. Большие расходы Нужно сразу учитывать износ техники. Постепенно в негодность пришла половина велопарка. Суммарно годовой ремонт одного велосипеда с учётом всех замен деталей мог превысить стоимость велосипеда в 2—3 раза. Например, если вы купили велосипед за 7 тыс. И потом регулярно тратить деньги на ремонт. Велосипеды часто ломаются, регулярно лопаются камеры.
Держать 4 пункта проката не так дёшево, как может показаться. Кражи Велосипеды воруют.
Все новости по тегу: «Развитие велотранспорта в Москве»
Кроме того, каждый выходной в течение всего велосезона профессиональные веломеханики будут выполнять осмотр и мелкий ремонт любых велосипедов на крупных станциях рядом с основными парками в столице. Самостоятельно устранить мелкую поломку или подкачать колеса на своем личном велотранспорте горожане смогут на ремонтной базе, этот новый сервис появится на 50 станциях «Велобайка». Адреса мобильной бригады и ремонтные зоны необходимо уточнять на сайте «Велобайка». Проект реализуется банком ВТБ в рамках программы «Спортивная страна» совместно с департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы с 2013 года», - заключили в пресс-службе.
Руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов поделился планами по обустройству велопрокатов в шаговой доступности. К 2024 году московские власти готовы обеспечить все жилые и офисные зоны в пределах МКАД станциями проката велосипедов. В 2018 году в Москве оборудованы 430 станций, используются для прогулок 4120 велосипеда на 773 км велодорожек. В 2013 году проект начинался с 79 станций и 500 велосипедов.
Средняя стоимость аренды - 350 рублей в час. Это существенно дороже, чем обычный городской сервис. К тому же нужно оставить в залог паспорт или права. Однако выбор моделей значительно шире, к тому же парковые велосипеды более высокого класса. И, что немаловажно, они значительно легче "велобайковских". Впрочем, никто не мешает кататься по паркам и на велосипедах городского проката.
Ликсутов также отметил, что велопрокат расширяется — в сезоне 2023 года станет на 10 тысяч больше велосипедов, доступных для проката. Все они будут с новым российским программным обеспечением. Впервые появятся 3 тысячи новых электрических велосипедов Велобайк 2.
Сейчас читают.
Все новости
- Telegram: Contact @velobikerus
- В Москве закрыли сезон городского велопроката | Go Travel
- Москвичи смогут бесплатно пользоваться велосипедами «Велобайка» // Новости НТВ
- Приложение
- Материалы по теме
Станции велопроката в Москве откроются в апреле
При поддержке Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. В Москве открылся сезон проката самокатов и велосипедов. Найти ближайшую станцию проката велосипедов в районе Аэропорт и выбрать подходящий тариф можно в веб-приложении Велобайк. В Москве планируют установить около 100 дополнительных станций проката «Велобайк».
Осмотр обновлённой станции велопроката в центре Москвы
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, запустили новые виды столичного транспорта, речь идет о регулярных электрических судах, каршеринге, велопрокате и прокате самокатов. Доехал до станции и хотел завершить прокат, но не получалось — браузер не определял геолокацию (у меня iPhone 11, заходит через Safari). 56 км вдоль Канала им. Москвы открыты. Все станции и весь велопарк «Велобайка» заработают к 12 апреля, система велопроката будет работать до конца октября 2021 года.
Смотрите также
- Примерно 100 новых станций велопроката откроется в Москве
- «Велобайк» устанавливает велосипеды на станции
- Новости партнеров
- Первые станции велопроката устанавливают в Зеленограде
- Приложение
Большинство московских станций велопроката подзаряжаются от солнечных батарей
В 2016-м прокатными велосипедами воспользовались более 1,6 миллиона раз, что в 15 раз больше чем в 2014-м. Кроме того, в прошлом году впервые в столице появился прокат электробайков. Чтобы получить велосипед впервые, нужно зарегистрироваться. Сделать это можно через терминал станции, на сайте velobike.
Большинство поездок в Москве сегодня совершаются с транспортной целью: доехать до метро, работы, места встречи. В среднем городской велосипед арендуют на 30 минут, а проезжают 3 километра", — рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Всего в городе будет доступно 776 станций проката. На улицах Москвы также появится новая модель — "Электровелосипед 2.
Отличный, кстати, ход: отвечать не на тот вопрос, который был задан, а на тот, который никто и не задавал, но реакция общества на сам предмет ответа априори негативная. То есть всем ответ понравится. Ну да ладно… - Парки — это же не дорога, - продолжил парламентарий. Не поспоришь. Мы и не станем. Ведь это же верх идиотизма — кататься с собственными детьми на велосипедах по дороге общего пользования, верно? Ни один здравомыслящий родитель так поступать не будет. И московская мэрия все это прекрасно понимает. Поэтому и запустила три года назад проект по организации общегородского веломаршрута «Зеленое кольцо» протяженностью 120 км. Длина, сопоставимая с МКАД. Идея проекта была в том, чтобы объединить в одну трассу для велосипедов парки, станции метро, МЦД и МЦК по всей столице. При этом маршрут проектировался как бесшовный и не создающий неудобств пешеходам и автотранспорту. Первый участок маршрута длиной 9 км появился уже в 2021 году. На втором этапе маршрут был дополнен участком длиной 36 км от метро «Профсоюзная» до станции Щукинская МЦД-2. Маршрут прошел через Можайский плодовый сад, парк Победы на Поклонной горе, Филевский парк, парк «Крылатские холмы», парк Звезд и Строгинский затон. Следом маршрут прошел через Филевский парк и парк «Сказка». Сколько раз вы насчитали здесь слово «парк»? И всякий раз это явно не дорога, как справедливо заметил депутат. Но Москва отчего-то решила, что велосипедистам в парках быть. Причем в общегородском масштабе. С конца марта москвичи публикуют в соцсетях унылые фото из Ботанического сада — знак «движение самокатов и велосипедов запрещено с 7 до 22 часов». То есть ночью — можно.
Двигатель-ассистент Велобайк 2. Включается, как только вы начинаете крутить педали. Работает очень качественно, делая легкими и приятными маршруты, которые на обычном велосипеде я бы даже не рассматривала. Вчера я быстро и без усилий поднялась от набережной Москвы реки до метро Улица 1905 года. Диаграмма вышеупомянутой поездки. Перепад высот в первые минуты — около 20 метров. Недостаток — по крайней мере для меня — в том, что ассистент включается даже в те моменты, когда никакой помощи не требуется. Например, на спусках. Было бы круто, если бы ассистент можно было отключать или ставить ограничение максимальной скорости. Если заряд батареи иссяк, велосипед едет исключительно на мускульной силе. Количество заряда приложение сообщает перед началом проката, но не очень точно — я взяла велосипед с зарядом на 11 км, но через 3,5 км мотор умер видимо, из-за того, что я почти все вермя ехала в горку. Велосипед Из-за батареи Велобайк 2. Я с трудом могу оторвать переднее колесо от земли, а вариант с транспортировкой такого велосипеда через подземный переход даже не рассматриваю. Да что там подземник — если вы решили спешиться на пешеходном переходе, как того требуют ПДД, а в конце зебры встретили бордюр, придется приложить усилие, чтобы его преодолеть. Но это еще полбеды.
Прокат велосипедов в Москве 1 июня 2023 года отмечает десятилетие
Самой востребованной станцией велопроката у горожан стал пункт проката № 466, который расположен у главного входа ВДНХ. По всей Москве и за МКАД работало свыше 780 станций велопроката, в том числе в Балашихе и Сколкове. Первые станции бесплатного велопроката для курьеров и волонтеров откроются в Москве 10 апреля. В Москве 29 апреля начался 11-й сезон работы велопроката. Из установленных в Москве станций городского проката велосипедов 75% используют возобновляемую энергию для подзарядки собственных аккумуляторов. В Москве услугами велопроката за десять лет с 2013 года воспользовались почти 30 млн раз.
«Велобайк» устанавливает велосипеды на станции
Это цвет, который обычно используется для каршеринга и проката электросамокатов. Единый стиль поможет пользователям определить, что это городской сервис, безопасный и надежный. Ежегодно сеть велопроката расширяется. В прошлом году сеть работала в 94 районах города, станции впервые заработали в Зеленограде, Троицке и Измайлове. В этом году планируется продолжать открытие проката в разных районах столицы. Например, в Сколкове. Кроме того, будет доступно более 7500 велосипедов, 500 из которых будут электрическими.
Более четырех тысяч из них — электрические, остальные — механические.
Прокатные станции есть практически во всех районах города. Все больше жителей пользуются велосипедами для повседневных поездок. Это результат развития велосипедной инфраструктуры, доступности велопроката и повышенного внимания к здоровому образу жизни. Сосредоточиться на этих задачах нам поручил Сергей Собянин», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Все велосипеды оснащены новым российским программным обеспечением. Это поможет сделать поездки более комфортными и безопасными. В 2023 году всем желающим будет доступна модель электровелосипеда 2.
Велостоянки располагаются преимущественно у станций метро, у парков и других подобных объектов. Как пользоваться велопрокатом В качестве первого шага к использованию московского велопроката следует зарегистрироваться в системе и получить пару логин-пароль. Сделать это можно: на официальном ресурсе «Велобайк» в интернете; в мобильном приложении для велосипедов напрокат от ВТБ; в терминале в пункте проката. В процессе регистрации потребуется предоставить номер мобильного телефона и сведения о банковской карте. Процесс создания учетной записи прост, по его окончании клиенту будет выдан логин и пин-код. Эти данные будут направлены пользователю на указанный адрес e-mail и в виде SMS-сообщения.
Далее можно выбрать срок доступа к услуге и оплатить ее по соответствующему тарифу. Система работает по принципу «оплачиваешь и едешь». На любой из более 400 расположенных в Москве велостанций доступен к выбору каждый из свободных и исправных велосипедов. Где можно кататься в Москве Покататься можно по всей Москве, составляя маршруты таким образом, чтобы время поездки от станции до станции не превышало установленное ограничение от 30 до 60 минут в зависимости от выбранного тарифа и наличия страховки.
По этому тарифу доступны любые велосипеды, кроме новейшей модели электровелосипеда 2. Градоначальник напомнил, что в этом году будут открыты 28 новых станций проката, в том числе у Парка Победы, парка "Яуза", станции метро "Митино", в районах Новопеределкино и Тушино.
Велобайк 2.0
В Москве услугами велопроката за десять лет с 2013 года воспользовались почти 30 млн раз. В столице завершен 11-й сезон городского велопроката, более 80% поездок на арендованных велосипедах совершается с транспортной целью, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Фото: агентство городских новостей «Москва» Пункты велопроката «Велобайк» в Хорошевском районе прекратили обслуживание в связи с резким ухудшением погоды. За 7 последних лет сеть станций столичного велопроката увеличилась практически в десять раз. Хамовники, Москва. Станция велопроката ВелоБайк 244.