Все навыки, созданные Яндексом и пользователями для Алисы, можно увидеть в Яндекс Диалогах. Голосовой помощник Алиса получил 199 новых навыков, об этом говорится в поступившем в «Газету.
Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы
Навык принимать показания счетчиков «Мосэнергосбыта» 17 июня 2021 года компания Naumen собщила о том, что бот-помощник компании « Мосэнергосбыт », созданный на платформе Naumen Erudite , научился принимать показания счетчиков через « Яндекс. Об этом 28 апреля 2021 года сообщили в СДЭК. Данные возможности появились благодаря навыку, разработанному на платформе Яндекс. В СДЭК уверены, что голосовой помощник обеспечит дополнительное удобство для пользователей и упростит путь клиента.
Компания планирует и дальше развиваться в направлении цифровой трансформации, обновлении и оптимизации собственной ИТ -платформы, а также внедрять дополнительные сервисы на популярных платформах. По мнению экспертов СДЭК, цифровизация бизнеса открывает новые возможности для повышения уровня клиентского сервиса. Когда мы захотели выпустить навык для голосового помощника «Алиса», то, в первую очередь, решили проверить, насколько он будет востребован среди наших клиентов.
Сегодня с помощью «Алисы» клиенты могут узнать статус своей посылки, рассчитать примерную стоимость отправки из одного города в другой и вызвать курьера, назвав свой номер телефона «Алисе», — отметил Максим Карпин, руководитель проектного офиса СДЭК. Теперь владельцы линейки саундбаров Samsung смогут управлять ими с помощью Алисы. Об этом стало известно 4 декабря 2020 года.
Всего поддержку Алисы на декабрь 2020 года получило 13 моделей аудиосистем 2018 -2020 годов. С помощью голосовых команд пользователи смогут включать и выключать саундбары, а также полностью управлять громкостью. Голосовое управление осуществляется через любой гаджет с поддержкой помощника от « Яндекса », например, через умную колонку , смартфон или ПК с открытым браузером.
Взаимодействие реализовано на основе открытой платформы Samsung SmartThings , которая объединяет устройства умного дома , подключенные к Wi-Fi. Кроме этого, некоторые модели стиральных машин и роботов -пылесосов Samsung, которые ранее были совместимы с Алисой, получили обновленный функционал. Теперь их можно не только включить и выключить при помощи голосовых команд, но и поставить на паузу.
Также для пылесосов можно задать скорость работы. Активировать появившиеся функции можно в разделе «Устройства» приложения «Яндекс». Для этого в списке необходимо выбрать систему «умного дома» от Samsung и в открывшемся меню задать навык для Samsung SmartThings.
После этого все возможности активируются автоматически. Если навык уже привязан и девайсы есть в списке, нужно найти Навык для Samsung SmartThings и нажать «Обновить список устройств» [2]. Обучение навыку рисовать картины на любые темы 2 июня 2020 года стало известно, что голосовой помощник « Яндекса » «Алиса» теперь умеет создавать картины по просьбе пользователей.
Стоит попросить — и она изобразит что угодно, будь то оливковая роща или пустынный пляж. Чтобы «Алиса» создала картину, достаточно попросить: «Алиса, нарисуй панду» или «Алиса, нарисуй осенний пейзаж». Она способна изобразить даже то, что сложно себе представить — например, вдохновение.
Его можно скачать, чтобы потом перенести на футболку, напечатать на холсте или, например, сделать фоном в видеоконференции. Одна из них была обучена на работах художников ХХ века и умеет генерировать картины. Другая нейронная сеть определяет, что на них изображено.
Чтобы научить нейронную сеть сопоставлять смысловую близость изображения и слов, ее обучали на поисковых запросах. Таким образом, «Алиса» всегда знает, какую картину предложить пользователю. Если показать ей случайное фото и спросить: «На какую картину это похоже?
Голосовой помощник умеет также распознавать, что изображено на картинке, и определять, на кого из известных людей похож человек. Все эти возможности доступны в мобильном приложении «Яндекс» и в « Яндекс. Браузере », где присутствует голосовой помощник «Алиса» [3].
Обучение Алисы навыку вызвать виртуального помощника Райффайзенбанка 2 апреля 2020 года « Райффайзенбанк » сообщил, что пользователи сервисов « Яндекс » могут узнать о продуктах Райффайзенбанка, подобрать кредитную карту и оставить заявку на звонок менеджера банка , просто поговорив с «Алисой». Разговорные AI становятся частью все большего числа девайсов и стремительно набирают популярность среди пользователей во всем мире, меняя в том числе и потребительские привычки. Мы также отмечаем тренд на рост популярности голосового ввода, поэтому планируем развивать это направление.
Наша цель — сделать так, чтобы продукты и услуги были доступны клиентам в тех каналах, где им удобно, пояснил Илья Щиров, ведущий менеджер проектов отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка Активировав голосового помощника на любом устройстве станция, навигатор , мобильный телефон , в браузере и пр. Чтобы завершить оформление заявки, Алиса попросит пользователя дать согласие на обработку персональных данных , уточнит имя и номер телефона. В ближайшее время с клиентом свяжется сотрудник банка, чтобы оформить продукт.
Навык будет расширяться, и в перспективе Алиса сможет помочь с персональным выбором дебетовых карт, накопительных и страховых продуктов Райффайзенбанка. Навык Алисы был создан совместной командой разработки банка и платформы вендора. Развитием направления будет заниматься Райффайзенбанк.
Реплики голосового помощника и стиль общения проработаны командой контакт-центра банка исходя из опыта консультирования клиентов по продуктам и позиционирования бренда Райффайзенбанка. Она по команде вызывает цифрового помощника Tele2, который ответит на популярные вопросы абонентов. Запуск виртуального помощника на основе технологий искусственного интеллекта — это очередной этап в развитии цифрового обслуживания в компании, созданный в дополнение к чат-боту , мессенджерам и диалогам в соцетях.
Прежде Алиса находила потерянный телефон по специальной команде, а теперь вызывает виртуального помощника: он отвечает на популярные вопросы пользователей и обучается по мере «общения» с собеседниками. Работа на базе нейросети позволяет помощнику постоянно совершенствоваться. Уже на этапе тестирования он умеет отвечать на 900 вопросов.
Виртуальный ассистент консультирует по таким темам, как параметры тарифа, проверка баланса, адрес ближайшего офиса, возможность делиться гигабайтами, проверка списка платных услуг, обслуживание в роуминге и многое другое. Сервис запущен в тестовом режиме и на 16 декабря 2019 года доступен всем клиентам. К виртуальному помощнику могут обратиться даже абоненты других операторов — встроенный в Алису цифровой помощник ответит на вопросы о переходе в Tele2 по MNP.
Навык работает на любом гаджете, где есть Алиса — на телефоне или планшете с приложениями «Яндекса», в навигаторе, умной колонке « Яндекс. Станция » или на компьютере с « Яндекс. Браузером ».
Чтобы вызвать помощника, достаточно произнести фразу: «Алиса, запусти личного помощника Tele2». На декабрь 2019 года у Tele2 около 25 цифровых каналов поддержки клиентов. Мы активно используем чат-ботов, и их преимущества в работе с клиентами очевидны: они разгружают контактные центры и обрабатывают более половины вопросов от пользователей сайта и приложения « Мой Tele2 ».
Что касается голосового помощника, то в будущем он станет основным интерфейсом при взаимодействии клиента с цифровыми сервисами. В мире есть много успешных случаев адаптации виртуальных помощников для различных сценариев использования. Tele2 как высокотехнологичная компания поддерживает этот тренд.
Запуская цифрового помощника на базе технологий искусственного интеллекта, мы отвечаем на запрос нашей аудитории, которая ждет нестандартных решений в сервисе Tele2, сказал Роман Кананыхин , директор по управлению продажами и клиентским сервисом Интеграция с системой «Триколор Умный дом» 13 декабря 2019 года Центр исследований и разработок GS Labs сообщил о расширении функциональности системы «умный дом» для абонентов Триколора , реализовав возможность управления посредством голосового помощника «Алиса» от Яндекса. Поддержка турецкого языка В ноябре 2019 года « Яндекса » сообщила о поддержке первого иностранного языка в своём голосовом помощнике «Алиса». Теперь он понимает турецкую речь.
Турецкая «Алиса» может практически все, что может и оригинальная версия на русском языке — подсказать адрес, рассказать о погоде, построить маршрут и давать подсказки в пути. Турецкая «Алиса», как и российская, поддерживает свободное общение с пользователем на отвлечённые темы. Алиса» на турецком — это не простой перевод.
Навигатор» в Турции — одно из самых популярных приложений с аудиторией 4 млн пользователей в месяц, а «Алиса» отлично зарекомендовала себя как помощник в дороге в российской версии, объяснили в «Яндексе» выбор страны и сервиса для интеграции помощника. Ранее в компании говорили, что «Яндекс» собирается научить голосового помощника «Алису» говорить на языках стран СНГ, в том числе на украинском, белорусском и казахском языках. Поддержка устройств умного дома Aqara Производитель устройств для умного дома Aqara сообщил 7 ноября 2019 года о начале официальных продаж в России.
Как отмечается, Aqara научилась работать с умным домом Яндекса и его голосовым помощником Алисой. Алиса умеет управлять лампочками, настенными выключателями, умной розеткой и центром умного дома Aqara Hub. Навык поиска потенциально опасных родинок для борьбы с раком кожи 16 октября 2019 года стало известно о появлении в голосовом помощнике «Алиса» функции определения опасных родинок для борьбы с раком кожи.
Её разработала компания Eora совместно с социальным проектом «Живи без страха». О новинке на своей странице в соцсети Facebook рассказал глава Eora Роман Доронин. Навык бесплатного поиска потерянного телефона с помощью Tele2 Компания Tele2 , альтернативный оператор мобильной связи, 23 августа 2019 года объявила о запуске для виртуального помощника « Яндекса » навыка бесплатного поиска потерянного дома или в офисе телефона.
По команде пользователя Алиса свяжется с сетью Tele2, и компания позвонит на потерянный дома или на работе телефон. В компании считают, что навык будет востребован, так как аудитория виртуального ассистента превышает 35 млн человек. Tele2 не ограничивает круг клиентов — воспользоваться навыком Алисы могут абоненты любых операторов.
Чтобы найти потерянный телефон, пользователю достаточно произнести фразу: «Алиса, попроси Tele2 найти мой телефон». При первом вызове Алиса предложит абоненту привязать свой номер к тому устройству, с которого в будущем он планирует искать смартфон. Это может быть любой гаджет, где есть Алиса — умная колонка « Яндекс.
Станция », компьютер с « Яндекс. Браузером », второй телефон или планшет с приложениями «Яндекса». Регистрация номера на устройстве проста: Алиса попросит пользователя продиктовать номер, а затем код подтверждения, указанный в SMS.
Для следующего поиска достаточно будет произнести кодовую фразу, и потерянный телефон начнет звонить. Внешне простой навык основывается на технологии искусственного интеллекта. Умная Алиса будет помогать пользователю и вести с ним диалог, даже если он неправильно назвал кодовую фразу или не сразу нашел свой телефон.
Tele2 полагает, что у данного навыка Алисы есть большой потенциал на российском рынке. По данным оператора, функция поиска телефона с помощью виртуального помощника популярна за рубежом и входит в пятерку самых востребованных навыков. При этом в отличие от российской, американская версия является платной.
Среди популярных среди пользователей навыков Алисы — проигрывание музыки, прогноз погоды, распознавание изображений, расчет маршрута, установка будильника и переводчик. Навыки голосового ассистента Алисы пополнились звуками « Яндекс » объявил в июне 2019 года о том, что теперь разработчики навыков для Алисы могут использовать короткие аудиозаписи — длительностью не более двух минут. Таким образом можно добавлять в навыки актерскую озвучку реплик, различные звуковые эффекты или звуки, которые создают образ бренда.
Всё это позволит компаниям повысить вовлеченность пользователей навыка.
Она доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах. Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге? Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником на a. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно.
Для создания чего-то нового пользователи теперь могут не переходить в режим «Давай придумаем» — например, можно сразу спросить: «Алиса, что подарить коллеге?
Для работы с текстами компания добавила отдельный чат с помощником. Сервис синхронизируется для разных устройств и поддерживает несколько чатов одновременно. Помощник также может задать дополнительные вопросы, как человек, и дождаться реплики пользователя, если тот отвлечётся.
Также «Алиса Про» поддерживает навыки виртуальной няни: например, она поможет вовремя разбудить ребёнка и провести зарядку, а перед сном напомнить, что нужно почистить зубы. В опции есть развивающие квесты и игры от команды «Яндекс Учебника». Опция «Про» доступна подписчикам «Яндекс Плюса» и стоит 100 рублей в месяц, есть полгода бесплатного пробного периода. Источник: «Яндекс».
Hello Alice! Голосовой помощник от Яндекс
Каждое утро Алиса будет рассказывать свежие новости из источников, которые вы сами выбрали. Участники первой Всероссийской онлайн-олимпиады Яндекс Учебника по информатике разработали 275 навыков для голосового помощника Алисы. Все последние новости на сегодня на сайте Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. Настройте в приложении Дом с Алисой, какой контент и в каком порядке хотите слушать: подкасты на разные темы, прогноз погоды, конкретные навыки, треки или новости из определённых источников.
Топ-6 новых возможностей Алисы и умных устройств
Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Подборка интересных, необычных и полезных навыков Алисы для взрослых и детей. Просто скажите «Запусти утреннее шоу» и Алиса тут же расскажет вам про погоду и пробки, прочитает новости, включит хорошую музыку, между делом предложит полезный подкаст и расскажет что-то интересное.
Список Покупок : Новая функция у Яндекс Алисы
Облик «Алисы» в приложении «Яндекса» адаптируется под разный контент. К примеру, при необходимости ассистент меняет форму, оставляя больше полезного пространства на экране смартфона. Непосредственно из окошка с «Алисой» теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков. По команде пользователя «Алиса» может добавлять напоминания, а также демонстрировать список дел.
Разработчики компании сообщают, что в умной камере голосового помощника "Алисы" появились новые возможности. С ее помощью помощник умеет сканировать документы, воспроизводить вслух информацию на фото, а также лучше распознавать одежду. Умная камера доступна в мобильных таких приложениях с Алисой, как Яндекс, Браузер и Лончер. Впервые пользователи пообщались с голосовым помощником от Яндекса — "Алисой" — осенью 2017 года. Представленная система умело имитировала живой диалог, распознавая естественную речь пользователя и отвечая на все его вопросы.
Теперь с помощью приложения голосового помощника можно отсканировать любые документы.
Игра стала одной из жемчужин квестовых игр в Алисе, и по праву стала победителем данной категории в апреле. С чем и поздравляем создателя Цитадели — Анну Савинкову. Спасибо автору навыка, Эдуарду Коленкову, за то, что помнит и о самых маленьких пользователях Алисы. Казалось бы, это так просто: взять имеющуюся популярную игровую механику и просто переложить её на механику бота, — успех гарантирован. Но сам процесс проработки такого игрового сценария в новой среде весьма сложен, поэтому мы очень рады видеть примеры, когда это удается сделать на славу! Игры, которые совмещают развлечение и образование в одном навыке, — одни из наиболее востребованных в детской тематике.
Вообще навыков про рецепты в Алисе уже довольно много и весьма хорошего качества. Так, навык « Рецепты к вашему столу » вошел в число призёров Премии за декабрь.
За включение света и управление розетками в умном доме Алиса не возьмет с вас ни копейки.
Как собрать умный дом, если вы совсем новичок в этом деле, узнаете из нашей статьи. Смотреть Включает радио. Не «Яндекс.
Музыкой» единой. Как слушать музыку на колонке с Алисой без подписки? Алиса без проблем включит любую радиостанцию в интернете.
Служит Bluetooth-колонкой. Еще одна возможность слушать музыку без «Яндекс. Алгоритм простой.
Команда «Алиса, музыка без подписки» не подойдет. А вот фраза «Алиса, включи Bluetooth» самое то. После вручную выберите колонку в списке устройств на вашем девайсе и наслаждайтесь музыкой.
Рассказывает новости и прогноз погоды, ищет рецепты. Все это не требует подписки. И задавать вопросы Алисе тоже можно бесплатно.
Работает радионяней. Для этой фишки потребуются две «Станции», но пользоваться функцией можно и без оплаты подписки. А вот сочинить сказку Алиса без «Яндекс.
Плюса» не сможет, так как сказки голосовой помощник рассказывает при помощи доступа к данным «Яндекс. Какие «Станции» не будут работать без подписки Также обратите внимание, что не все колонки сохранят без подписки даже ограниченный список навыков. Например, особая красная «Станция».
Это условное название для тех станций, которые можно купить в «Яндексе» в рассрочку. Иногда такие модели называют «колонка по ежемесячной подписке». Дело в том, что при покупке такой станции вы ежемесячно оплачиваете и часть суммы за саму станцию, и подписку.
И пока вы не выплатите полную сумму, «Яндекс» не будет обслуживать станцию даже минимальным набором функций. Вот такие колонки в случае неоплаты действительно могут превратиться в пыльный кусок пластика. Разве что в качестве Bluetooth-колонки их еще можно будет использовать.
Станцию» с рук Стоимость «Станций» зависит от модели и иногда может доходить до 30 тысяч.
Что умеет «Яндекс-станция»: 17 полезных функций и команд для Алисы
Справочник Калебина» Списки» список навыков алисы яндекс станции. Как заявляют сами разработчики, Алиса может ошибаться в фактах, но это не отражается на ее креативных способностях. Мы выбрали пять классных навыков «Алисы», которые помогут иначе посмотреть на функциональность умных колонок и должны стать стимулом к проявлению любознательности и поиску новых, еще более интересных взаимодействий. Теперь вы знаете несколько способов, как заставить Алису читать новости и другие текстовые материалы. «Яндекс» представил «Алису» нового поколения, которая работает на YandexGPT 3. Она доступна всем пользователям на всех основных устройствах и платформах.
Рекомендации
- 15 полезных навыков для Алисы от Яндекса. Прокачайте свою колонку
- 10 уникальных навыков Алисы, которые нужно попробовать
- Классные фишки Алисы, о которых вы должны знать
- Секретные команды для Яндекс Алиса
- Как работает голосовой помощник
- «Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Алиса крупно обновилась: сценарии без голоса, сведение песен в микс, перемотка книг и другое
Смотрите полный список команд и секретных навыков Алисы. Алиса расскажи новости. serger3456, Думаю речь идёт про навыки Алисы. В настройках навыка «Расскажи новости» вы можете выбрать источник новостей, категории новостей и язык новостей.
Навыки Алисы
Если же навык оставался активированным, многие основные функции «Алисы» переставали функционировать – к примеру, она теряла возможность управлять устройствами умного дома ровно до тех пор, пока навык «Давай придумаем» продолжал работать. Прямо из окошка с Алисой теперь можно перейти в чат с ассистентом, в умную камеру или посмотреть полный список навыков. Поэтому новости, которые имеют явную политическую подоплеку или ярко выраженную биасность, не рекомендуется включать в список новостей для Алисы.