Забыть Герострата! продаются онлайн на сайте Театр "Содружество актёров Таганки" приглашает всех на спектакль Забыть Герострата! в Москве. рождении нового кукольного спектакля «Забыть Герострата», рассказывает восстановленная лента альманаха «Творчество», выходившего в эфир в 80-х годах прошлого века. Спектакль «Забыть Герострата» с 4 апреля 2023 по 21 апреля 2024, Креативное пространство «Новый Манеж» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
«Забыть Герострата!»: челнинские страсти по Греции
Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Премьеру спектакля «Забыть Герострата?» русского драматурга Григория Горина представят в апреле в краевом театре Горького. театр с начала» представляет спектакль «ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА» по пьесе Григория Горина. Наша команда - это молодые, талантливые. В минувшие выходные в Волковском театре состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» в постановке художественного руководителя театра Сергея Пускепалиса.1 / 8Спектакль поставлен по одноименной пьесе Григория Горина, написанной в 1972 году.
Спектакль «Забыть Герострата!» Гастроли проекта «Сначала театр – театр с начала» (г. Москва)
Жители города в ужасе от святотатства хотели тут же растерзать его! Но закон в Греции превыше всего: только суд может вынести справедливый приговор! Так Герострат получил свободу тюремной камеры, и его изощренный ум не преминул ей воспользоваться. Черный человек... Поэт зла, существо темного сознания, он был уверен в низменной природе людей и блистательно сыграл на этом. Молодой, обаятельный, он умело и изобретательно выворачивал наизнанку пришедших к нему людей, добиваясь своего и торжествуя победу в достигнутой цели.
Ольга Спасибо за подаренный праздник!!! Посмотрела спектакль "Забыть Герострата! Пьеса, постановка, игра каждого актера, декорации, музыка, костюмы - восторг!!! В Москве уже давно нет таких спектаклей, после которых поднимается настроение. Иногда приезжаю к вам в Ярославль, а тут вдруг вы сами приехали и подарили радость! Всем творческих успехов и здоровья! МАрина Москва покорена! Не самая легкая пьеса Григория Горина "легла" на сердца столичного зрителя. Труппа Первого русского в очередной раз доказала, и чужие стены помогают рассказать о самых страшных человеческих пороках, о преступлении и неминуемом наказании. Даже если наказание - цена собственной карьеры, и, возможно, цена собственной жизни.
Честь превыше всего. Как это хорошо забыто в наше время... Спасибо всем причастным к созданию спектакля! Лариса Потрясающий спектакль, как никогда актуально. И будет тебе слава. Не знаю можно ли здесь оставить свой отзыв.... Сегодня спектакль превзошёл все ожидания! Талант, ум, красота, душа!!!!! Свет, музыка , сцена, актёры..... Видно, что проделана колоссальная работа!
И это того стоит! Спасибо Анна Из-за сильной любви возводят храмы, а не уничтожают их. Режиссёр спектакля — художественный руководитель Волковского театра Сергей Пускепалис, что для меня было особенно ценно, так как я ещё ни разу не была на спектаклях, поставленных Сергей Витауто.
Премьера состоялась 18 июля 2013 г.
Продолжительность спектакля: 2 часа 30 минут.
В его пьесах, как известно, потрясающие диалоги, но он не любил драматургических интриг, довольно незатейливо обходился с сюжетом. Ему было важно, чтобы зритель следил не за интригой, а за людьми.
Горин - драматург-философ. Зритель не должен отвлекаться на "детективный" сюжет, он должен проникаться мыслью. И тут - проблема. Любая пьеса Горина предполагает не просто хорошую, но виртуозную игру актеров.
Поначалу в спектакле все ровно и, увы, весьма однообразно. В первом действии на сцене стоит такой крик, что мне показалось, будто это имитация древнегреческого театра. Но потом как-то все успокоилось. Появились нюансы.
Валерий Соколов виртуозно играет роль стареющего хитрого правителя. На мой вкус, это лучшая работа в спектакле. Совершенно изумительный, одновременно наглый и испуганный ростовщик получился у Валерия Кириллова. В пьесах Горина никогда не действуют однозначные люди.
И те актеры, которым удается показать эту неоднозначность, выигрывают. Татьяна Коровина, сумевшая сыграть не только красоту женщины, но и ее боль. Александра Чилин-Гири, превратившая, казалось бы, формальный образ Человека театра в интересный персонаж. Не стану перечислять всех - все талантливые.
Но вот на протяжении всего спектакля показывать неоднозначность персонажа, его внутреннюю маету получается не у всех.
В Херсонесе прошла премьера спектакля «Забыть Герострата!»
Особенно удалась главная роль - актер Сергей Заболотский вжился в свой образ настолько, что к концу спектакля зрители начали испытывать к Герострату подлинное отвращение, также убедителен был образ правителя Эфеса Тиссаферна в исполнении Евгения Федотова. Отдельный интерес представляют костюмы — не античные туники, которые придавали бы некую банальность действию, а осовремененное облачение лишь с отдельными элементами греческих одежд. Режиссерские находки, наверняка, будут интриговать публику и даже эпатировать. Под занавес на сцену поднялся руководитель Исполкома Ф.
Но что еще удивительнее, Герострат сумел сделать так, чтобы жители Эфеса. Которые должны были бы его ненавидеть и желать ему смерти, вдруг его полюбили, а некоторые даже стали подражать. Противостоит Герострату судья Клеон Алексей Кузьмин , предельно честный и руководствующийся в первую очередь законом.
Фото 15. Мустая Карима в подобие античного амфитеатра. Спектакль поставил художественный руководитель театра — заслуженный деятель искусств РБ Мусалим Кульбаев. Режиссер уже неоднократно обращался к творчеству Григория Горина: в 2001 году вышли спектакли «Чума на оба ваши дома» и «Тиль», затем был «Кин IV» на сцене Стерлитамакского русского драмтеатра.
Решив добиться бессмертия, он совершает преступление, равное которому не совершал ещё никто: сжигает храм Артемиды. Именно так имя Герострата и становится увековеченным. Получается, что главный «герой» добился своего, но какой ценой… Поджог храма — это и поджог самого себя. Но почему? Что случилось с Геростатом?
«Забыть Герострата!»
театр с начала» представляет спектакль «ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА» по пьесе Григория Горина. Наша команда - это молодые, талантливые. В его рамках состоялся показ спектакля «Забыть Герострата» по пьесе Григория Горина. Эпизодическую роль в постановке сыграла самая обычная зрительница, пишут «ДВНовости». Музыка. Новости и СМИ. Обучение.
Премьеры в Уфе: «Поджигатель»
Герострат уверен, что теперь его имя не забудется, и что вскоре горожане его полюбят. Навигация по записям.
Храм простоял сто лет. В роковую ночь триста пятьдесят шестого года житель Эфеса, базарный торговец по имени Герострат, сжег храм Артемиды... Об этом предлагают создатели спектакля поразмышлять зрителям. Смешение эпох в фойе ульяновского театра В Ульяновске спектакль Ярославского театра драмы имени Фёдора Волкова был представлен 20 июня 2022 года в рамках федерального проекта «Большие гастроли». Гончарова 432063, Ульяновск, ул.
В 356 году до нашей эры было сложнее прославиться: не было возможности снять какое-нибудь провокационное видео и рассказать об этом всему миру. Чтобы мир услышал о тебе, нужно было совершить нечто масштабное. Бросить вызов Богам и людям, например. Что Герострат и сделал.
И для того, чтобы остаться в истории, он сжег одно из семи чудес света — храм Артемиды. За считанные часы исчез храм, строившийся более ста лет. Но что еще удивительнее, Герострат сумел сделать так, чтобы жители Эфеса.
Сергей Пускепалис поставил в Ярославле пьесу "…Забыть Герострата!"
«Забыть Герострата!» | ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА. трагикомедия по пьесе Григория Горина. |
В Древнюю Грецию попала комсомольчанка на спектакле «Амурской осени» (ФОТО; ВИДЕО) | Спектакли Русского драматического театра «Мастеровые» из г. Набережные Челны становятся событиями театральной жизни не только автограда, но и всей республики Татарстан. |
Известные выпускники алтайского вуза поставили в Барнауле спектакль по Горину
Он будет снова и снова рождаться, провозглашая: «Делай, что хочешь, богов не боясь, и с людьми не считаясь! Спектакль - это эссе, притча о последнем честном человеке на земле. Но речь здесь идёт, конечно, не о Герострате, а о судье Клеоне. Как прожить честному человеку, исполняющему свой долг в разваливающемся обществе?
Через что может переступить человек отравленный желанием славы? Эти вопросы мы задаем в нашем спектакле. В пьесе Григория Горина меня зацепила тема человека, доведенного до отчаяния. Загнанный в угол, человек способен на самые страшные поступки по отношению к другим людям, к системе и, самое главное, по отношению к самому себе. Разрушение храма — основное событие, которое происходит в пьесе — это разрушение самого себя.
Захватывает с первых секунд. В нынешних реалиях это самая актуальная постановка. В ключевые моменты проступают слёзы на глаза - настолько проникаешься. Кобзарь Анна 30. Многоуровневый сюжет о взаимоотношениях людей, о мотивах поступков все времена. Рекомендую к просмотру Света Я 06.
А ведь и правда , мы люди очень часто сами возвышаем подобных "Геростратов" и вписываем их недостойные имена в историю... В то время как имена настоящих героев так и остаются никому неизвестны. Света Я 05. Трогательный , до слез!
Эпизод сменяется эпизодом, реплика — репликой, и невольно задумываешься над тем, что это все звучит и выглядит болезненно современно. Актеры одеты в простую черно-белую одежду, сами декорации — черно-белые.
Мы будто попали в безвременье, смотрим на события через черно-белый фильтр, который можно раскрасить под любую эпоху. И все будет одинаковым: все так же самодовольные смельчаки будут совершать мерзкие поступки ради славы, все так же они будут ее добиваться из-за повышенного интереса к ним, все так же человечество будет повторять зло и идти за злом раз за разом, не учась на собственных ошибках. В конце Ангел спрашивает обессиленного Креола об именах жителей Эфеса, которые принялись восстанавливать сожженный храм. А он отвечает ей в отчаянии: «Я не помню». Но не в правилах режиссера отпускать историю на грустной ноте. Зажигается яркий свет, начинают играть оптимистические аккорды песни Леонида Федорова, актеры выбегают в зал и начинают спрашивать имена у зрителей, записывая их на листе бумаги на сцене.
Происходит спор с драматургом, спор с целой историей — не забыты жители Эфеса, не забыто их дело, добро не забыто!
«Забыть Герострата». В тульском театре прошла премьера спектакля Горина
Спектакль поставлен по блистательной пьесе Григория Горина, в основе которой история о том, как в IV веке до н.э. базарный торговец Герострат завоевал славу, уничтожив одно из семи чудес света – храм Артемиды Эфесской. 23 апреля Дом культуры «Стимул» представляет спектакль «Забыть Герострата». Театр «Ультрамарин» покажет пьесу известного советского драматурга Григория Горина, к которой сам автор относился очень критично. Вчера на суд зрителей театр «Мастеровые» представил свое прочтение известной пьесы Григория Горина «Забыть Герострата», открыв ею новый творческий сезон. Премьеру спектакля «Забыть Герострата?» русского драматурга Григория Горина представят в апреле в краевом театре Горького. Прежнюю премьеру «Забыть Герострата» в Туле играли почти ровно тридцать лет – в конце мая 1993 года в ТЮЗе.
О спектакле «Забыть Герострата!»
Забыть Герострата! продаются онлайн на сайте Театр "Содружество актёров Таганки" приглашает всех на спектакль Забыть Герострата! в Москве. Спектакль " Забыть Герострата!" 30 ноября и 1 декабря 2019 г. в 18:00 в МКЦ НИУ "БелГУ" режиссёр Пётр Харлов представит новый спектакль " Забыть Герострата!" по пьесе Григория Горина. В ролях актеры студенческого театра. На протяжении ста лет толпы людей стекались к подножию Великого храма. А никому не известный уличный торговец Герострат сжег храм. А сжег его рыночный торговец Герострат. На допросе он признался, что совершил свое злодеяние, чтобы прославиться. Его бросают в тюрьму, а царь Эфеса издает указ: «Забыть имя Герострата!».
Волковский театр представил спектакль «Забыть Герострата!»
Главный герой, Герострат, несмотря на свою ничтожность, решает поставить все на карту, чтобы его имя обрело бессмертие. Его судьба превращается в настоящий психологический триллер, где каждое решение приводит к новым последствиям. Режиссерская концепция спектакля основана на сочетании классического и современного театра, что создает неповторимую атмосферу и вовлекает зрителя в самое суть происходящего. Не упустите возможность оказаться в центре событий и проникнуться историей Герострата, который готов на все ради своей мечты.
Именно так имя Герострата и становится увековеченным. Получается, что главный «герой» добился своего, но какой ценой… Поджог храма — это и поджог самого себя. Но почему?
Белгородский драмтеатр взял Гран-При фестиваля «Время театра» Белгородскую труппу отметили на двух фестивалях. На третьем театральном фестивале «Время театра» в Сызрани Гран-При получил спектакль «Волки и овцы» Белгородского драматического театра.
Элина Труханова Ярославль В ярославском театре имени Федора Волкова с большим успехом состоялась премьера спектакля худрука театра Сергея Пускепалиса "…Забыть Герострата! Пришли в театр, а попали в турпоездку во времени. Именно на экскурсию в Эфес 356-го года до нашей эры повела зрителей гид в желтом беретике, очочках и с громкоговорителем типа "матюгальник" на боку. Несколько отстраненный и фантомный авторский персонаж Человек театра или рассказчик в постановке Пускепалиса предстал в виде страстно увлеченного историей экскурсовода Александра Чилин-Гири - понятного, близкого и даже почти родного в эти непростые времена коронавирусных запретов. Храм богини Артемиды в Эфесе был длиной 115 метров, шириной - 46, а его многочисленные колонны поднимались на высоту шестиэтажного дома. Храм был так великолепен, что его называли одним из семи чудес света, - гиду есть, о чем рассказать ошеломленным экскурсантам. Но в одну из летних ночей 356 года до н. Чтобы прославиться в веках.