Светлана Задвинская. Наш спектакль — это истории разных женщин и голос, который поведёт вас от самого рождения до вашего «сегодня». наши герои им это устроят! Спектакль-шоу «Только для женщин» поставлен по известной пьесе А. Маккартена, С. Синклэра и Ж. Коллара. На сцене городского Дворца культуры — необычный спектакль, вход на который — только для женщин.
Ladies night. Вечер только для женщин
Постановка Галины Полищук, ставшая одним из самых ярких событий московской театральной жизни в 2021 году, вновь будет показана в столице Сибири после триумфальных гастрольных показов, состоявшихся в июне 2022 года. Фото: НОВАТ Со дня премьеры 3 декабря 2021 года спектакль «Женщины Есенина» идет при неизменных аншлагах, сопровождаясь ажиотажным зрительским интересом как на родной сцене, так и на гастрольных площадках. Спектакль Галины Полищук, литературным источником которого послужил монументальный биографический роман Захара Прилепина «Есенин: Обещая встречу впереди», свою гастрольную жизнь начал в июне 2022 года именно в Новосибирске. На сцене театра «Глобус», тогда принимавшего МХАТ, при переполненном зрительном зале с огромным успехом спектакль был показан трижды.
Объявление в газете повествует о том, что за билеты на мужской стриптиз зрительницы готовы отваливать весомейшие суммы! Так почему бы друзьям самим не начать раздеваться за деньги перед почтеннейшей публикой?! И всё заверте… Спектакль — он на самом деле «только для женщин». Мужики и без того знают, о чём и как они треплются в баре или на квартирных дружеских посиделках. А прекрасные дамы с самого же начала спектакля окунаются по ушки в «мужское бытие» — и пусть со сцены не звучит обсценная лексика ибо театр — храм, как мы все в курсе , тем «ниже пояса» будет поднято столь много, что кажется, будто и разговоров было исключительно про «член и фаллос». Забавно, но логично, что «Обновление» в этом плане гораздо менее «раскованное», ведь в наши дни «свободы» 18-летней давности театральным творцам не отмерены: и часть «острых» фразочек со сцены не звучит, и вообще речь персонажей сильно приглажена и олитературена, и пиво для создания атмосферы буквально разок наливают, и даже не курит ни один из артистов — только единожды мы слышим просьбу прикурить, но сигарета так и остаётся незажжённой; в «старой» же версии пенное льётся рекой, а дым клубится над сценой, как будто артисты спецэффект при помощи собственных лёгких создают, — в общем, как будто и не «стерильная современность» на дворе. И это поистине уникально!
Да, вам будут два действия вещать про секс и гениталии. Но делать это настолько правильно и смешно, что, ежели вы не являетесь распоследним ханжой, то поначалу вы, скорей всего, чуток посидите покраснеете, но скоро привыкнете и начнёте получать удовольствие. И шутки звучат отнюдь не тонкие и завуалированные, а прямо «в лоб», простецкие и откровенные — такие, которые, наверное, и свойственны простым сталеварам ну, или металлургам из народа. Теперь немножко о сходстве и различиях двух версий. Обновление» идут сразу на двух площадках: в Театре им. Моссовета и в Театриуме на Серпуховке. Во втором случае лучше слышимость. В первом — атмосфера хотя тут каждому своё: кое-кому может показаться, что «академический» зал Моссовета — не лучшее пространство для эдаких вольностей. Обновление» — это не просто спектакли с разными составами. Это две самостоятельных постановки несмотря на то, что идут в одних и тех же декорациях, а имена режиссёра и сценографа на афишах идентичны.
И, посмотрев одну из версий, обязательно познакомьтесь со второй начать лучше со «старой», а затем перейти к «Обновлению» — так будет правильней.
Если в первом акте парни абсолютно простые, неподготовленные, кондовые, привыкшие жить в одной колее, то к концу спектакля они ощутимо меняются под влиянием... Видел эту пьесу и в Москве, и в Екатеринбурге, даже в Самару ездил смотреть специально.
Некоторые театры не могут позволить себе подобную постановку уже потому, что сталкиваются с кабальными условиями продюсерского центра. Сначала нужно заплатить автору, потом переводчику и конечно самому центру. То есть нам действительно повезло.
Как они приняли такое новое амплуа? Мы в театре переживали разные моменты - от абсолютного успеха, до осуждения. В целом в этот раз реакция публики оказалась положительной.
Советую женской аудитории посетить постановку. Актеры отработали каждую копейку. Вечер удался! Играли отлично. Вся пьеса выстроена так, что к концу уже начинаешь переживать за героев как хороших знакомых, сочувстсвовать им и желать, чтобы все у героев получилось. Так и было. Сейчас, видимо, устали актеры от пьесы, да и зритель идет просто на финал второго отделения. Актеры играют вполноги, Куценко периодически забывает текст, остальные уже играют почти без эмоций, без куража. Потрясающий монолог, который так вдохновенно преподносила Артемьева - в прошлом.
Действительно, остался один стриптиз, который без накопленных к финалу переживаний за героев смотрится уже просто как стриптиз. Жаль, это уже не те эмоции и не то настроение о пьесы.
Театралы выяснили, о чем же говорят женщины: в "Колизее" прошла премьера спектакля о любви
Или просто — любовь. Наш спектакль — это истории разных женщин и голос, который поведёт вас от самого рождения до вашего «сегодня». Спектакль рассчитан на одну слушательницу. Длится он примерно час, который состоит из медитации, семи реальных историй и голоса актрисы Елены Кайзер.
Решение простое — сделать своё шоу и заработать хорошие деньги!
Обычные работяги конечно танцевать не умеют, но отчаянно пытаются научиться этому нелегкому искусству, преодолевая все препятствия. Путь к славе и большим деньгам оказывается не так лёгок, как кажется, но они победят и вновь поверят в себя!
В прошлом году ими была проклята поставленная Виктором Шамировым «Трактирщица» — после чего Мамедов обиделся и сказал, что теперь задаст всем жару.
Вскоре стало известно, что Шамиров снова ставит у него спектакль, в котором известные артисты Марат Башаров, Валерий Яременко, Вячеслав Разбегаев, Гоша Куценко снимут на сцене трусы. Подразумевалось, что посредством снимания трусов с артистов продюсер сможет буквально продемонстрировать, с каким именно прибором он клал на критиков. Теперь же, когда спектакль вышел, приборы не имеет смысла обсуждать, поскольку спектакль получился веселый, легкий, и, в сущности, безобидный.
Трусы, конечно, здесь снимают много раз, но ограничиваются полумерами: то в халат завернутся, то боком встанут, а то и вовсе спиной. В общем, срам — но в горсти.
Синклэра и Ж. В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава невероятно обаятельного и актуального: в непростое время многие признаются, что именно «Только для женщин! История шестерых мужчин, потерявших работу и прожигающих жизнь в пивном баре, придумана практически в духе Барона Мюнхгаузена, который вытащил себя из болота за собственную косичку.
В Столицу Урала привезли спектакль «Только для женщин»
В Новосибирске за спектаклем закрепилась слава обаятельного и актуального: многие признаются, что именно «Только для женщин» вдохновил их на смелые шаги и преодоление трудностей», — рассказывают авторы постановки. Публикуем свежие и проверенные новости. про женщин и только для женщин. Мы вынуждены перенести спектакль «Ladies’ Night», запланированный на 23 марта, на 14 мая 2024 года во Дворце на Яузе. В Тюменском драматическом театре в этот уикенд представили премьеру «Только для женщин» с ограничением по возрасту 18+.
Спектакль «Ladies’ Night. Только для женщин». Версия 2002
Зал был полон все три дня. У входа в театр спрашивали лишний билетик на спектакль-шоу, профессиональное и высококлассное театральное зрелище, мужской спектакль для женщин, покоряющий зрительские сердца! В финале — феерическое шоу, несущее заряд эмоций, накал страстей и безумную любовь к женщине.
Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок.
Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы.
Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью.
Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит. Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки.
Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе. Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей. Мне всегда казалось, что директор театра и режиссер — это царь и бог, разве нет? Когда худрук существует отдельно от директора Алексей Феликсович совмещает обе должности - прим. ЕАН , он всегда может оставаться эдаким демократом, а все вопросы, где нужно нажимать и давить, оставить директору.
В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию». Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут.
В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки».
Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью. Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит. Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь?
Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки. Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе. Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей. Мне всегда казалось, что директор театра и режиссер — это царь и бог, разве нет? Когда худрук существует отдельно от директора Алексей Феликсович совмещает обе должности - прим. ЕАН , он всегда может оставаться эдаким демократом, а все вопросы, где нужно нажимать и давить, оставить директору. Что касается меня, то я не прощаю только предательства театра, обо всем остальном можно договориться.
Когда я ставлю свои спектакли, то в самом начале даю возможность всем желающим выйти. Мало ли, вдруг кому-то не нравится пьеса, роль и так далее, хотя такое бывает крайне редко.
Жены их бросили, девушки разлюбили — не жизнь, а тоска. Реклама мужского стриптиза, попавшаяся на глаза одному из друзей, переворачивает всю их жизнь.
Молодые мужчины хватаются за нелепую затею — сделать собственное стрип-шоу. Спектакль-шоу поставлен по известной пьесе А. Маккартена, С. Синклэра и Ж.
Для многих копейчан комедия «Вход только для женщин» стала настоящим потрясением!
Спектакль «Только для женщин». Это смешная и трогательная история о простых парнях, которые остались выброшенными на улицу после закрытия завода. Поэтому ей захотелось создать спектакль исключительно для женщин, чтобы те могли почувствовать единение друг с другом во время постановки. Это не спектакли дубли, это разные спектакли, разные сценические версии одной пьесы «Ladies’ Night». Официальные билеты на спектакль «LADIES' NIGHT. Только для женщин. Версия 2018» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
«Ladies’ Night»: почти совершеннолетний спектакль 18+ и его «младший братик»
В маленьком провинциальном городке нет больше никакой работы и мужчины коротают время в баре, заливая пивом свою неудавшуюся жизнь и домашние проблемы. Но выход можно найти из любой ситуации! В журнальной рекламе друзья находят объявление о том, что в их городок с гастролями приезжает шоу мужского стриптиза, на выступления которого женщины раскупают билеты по сумасшедшим ценам.
Только для женщин. Версия 2002». Интересная динамичная история захватывает внимание зрителей с первых минут спектакля. Поверьте, вы не сможете оторвать глаз от сцены ни на одну минуту!
Уникальный и захватывающий сюжет оставляет след в сердцах всех, кто решил провести этот вечер в театре, чтобы отвлечься от повседневных забот и проблем. После просмотра спектакля останется приятное послевкусие, наполняющее вас отличным настроением и положительными эмоциями. Не упустите возможность провести этот вечер в компании героев спектакля!
Спешите купить билеты и сформировать своё собственное мнение о постановке. Заказать билеты по выгодной цене и всего за несколько минут можно на нашем сайте.
История победы над собой и обстоятельствами, яркая комедия с актуальными социальными темами. Актеры, вызывающие восхищение женщин и уважение мужчин. Звездный состав почти не изменился за 20 лет. Сюжет Бар, компания друзей. Их завод давно закрылся. Гордые когда-то металлурги постепенно превращаются в маргиналов без планов на будущее и уверенности в завтрашнем дне.
Веселая невеселая история. На сцене Чехов-центра состоялась премьера спектакля «Только для женщин»
20 лет Мужская комедия Автор – Энтони МакКартен, Стефан Синклер, Жак Коллар Автор перевода – Ирина Прохорова «Ladies’ Night» – профессиональное и высококлассное театральное хулиганство. "Только для женщин" спектакль никакой, чуть не уснула, с первой минуты уже знаешь чем все закончится интриги никакой, актеры играют плохо, очень разочарованна, не рекомендую. Посмотреть спектакль «Только для женщин» в драматическом театре собрались дамы самых разных возрастов. Спектакль «Только для женщин» будет поставлен по легендарной пьесе Энтони МакКартена и Стивена Синклера Ladies' Night.
«Ladies’ Night»: почти совершеннолетний спектакль 18+ и его «младший братик»
Для некоторых из них комедия «Вход только для женщин», показанная 17 января, стала эмоциональным потрясением: ее сюжет основан на самом настоящем мужском стриптизе. Спектакль «Только для женщин» будет поставлен по легендарной пьесе Энтони МакКартена и Стивена Синклера Ladies' Night. с этим лозунгом 27 апреля в концертном зале состоялась премьера спектакля "О чем говорят женщины". Ladies' Night — мужской спектакль для женщин, — и сегодня продолжает оставаться самым неожиданным и высококлассным театральным хулиганством театральной Москвы». Зачастую это единственная возможность достать билет на комедию. Билеты на спектакль «Ladies` night. Женский пол замер в ожидании чудес, а бывшие работяги усердно и уморительно смешно репетируют. Результат увидим в финале, на умопомрачительном шоу шестерых красавцев – пластичных, харизматичных и божественно притягательных!