Новости союзмультфильм шрифт

Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг. Компания впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты, пишет «Коммерсантъ». «Электроволк #союзмультфильм #нупогоди» от автора Союзмультфильм с композицией «original sound» (исполнитель Союзмультфильм).

«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг

Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. «Союзмультфильм» ведет свою историю с 1936 г., однако за все этого время у киностудии не было единого логотипа, поскольку в советское время не было понятия бренда. Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в результате которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Download Soyuzmult font from free CDN or use it on your website as webfont. Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль.

«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга

В рамках ребрендинга у киностудии появился единый логотип раньше его рисовали по-разному в каждом проекте , новый шрифт, а также слоганы — «А давай вместе! Кроме того, студия собирается сделать для мессенджеров наборы стикеров со знаменитыми персонажами. Трансформацию осуществили, ориентируясь на предпочтения двух категорий зрителей: малышей до 12 лет и их родителей от 30 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

Трансформацию осуществили, ориентируясь на предпочтения двух категорий зрителей: малышей до 12 лет и их родителей от 30 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Ребрендинг должен доказать, что «Союзмультфильм» не просто студия, а современный анимационный кластер. Посмотреть на изменения можно на сайте студии.

В самом минималистичном исполнении они служат фоном для типографики и персонажей, могут становиться своеобразными контейнерами для видео или составными элементами более сложных образов. Например, такое визуальное решение с элементами анимации может с легкостью интегрироваться в современное диджитал-пространство. Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса.

В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult, с таким же пластическим характером. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые: они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Предполагается использование нескольких вариантов логотипа: монохромное и цветное решение, написание слова «Союзмультфильм» в одну строку или в три, в зависимости от вида коммуникации.

В феврале стало известно, что «Союзмультфильм» планирует выпустить продолжения своих классических мультфильмов, среди которых — «Ну, погоди!

Оценка статьи:.

«Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг

«Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга «Союзмультфильм» намерен провести ребрендинг, после которого студия обзаведется единым логотипом, новыми слоганами и шрифтами, рассказала председатель правления киностудии.
«Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг «Союзмультфильм» обзаведется новыми шрифтами и айдентикой, а также новыми слоганами «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе».
«Союзмультфильм» выпустит короткометражку о детстве мультгероев Как сообщила председатель правления студии Юлиана Слащева в настоящий момент кинокомпания п | «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг.

Онлайн-курсы

  • Смотрите, читайте, слушайте
  • «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг - Андрей Назаров — КОНТ
  • «Союзмультфильм» временно переименовали в «Союзму’ьтфи’ьм»
  • "Союзмультфильм" решил провести ребрендинг
  • В «Союзмультфильме» разработали новый логотип
  • Telegram: Contact @fontanka_spb

Смотрите, читайте, слушайте

  • У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип
  • Настройки шрифта:
  • "Союзмультфильм" решил провести ребрендинг
  • «Союзмультфильм»: любимую анимационную студию ожидает ребрендинг
  • «Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года` |
  • «Союзмультфильм» объявил о запуске ребрендинга

У «Союзмультфильма» впервые появился единый логотип

Об этом изданию "Ведомости" рассказала председатель совета директоров "Союзмультфильма" Юлиана Слащева. Студия обзаведется новыми слоганами и едиными логотипом и шрифтами Студия ''Союзмультфильм'' проводит ребрендинг, в результате которого получит единый логотип. Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль.

"Союзмультфильм" проводит ребрендинг

NFT относится к уникальным цифровым объектам, которые сохраняют ряд важных данных. Изображения или музыка - это способ хранения зашифрованных данных в NFT. Ранее проекты в области NFT стал реализовать Эрмитаж.

Начертание шрифта Regular. Изготовителем шрифта является Soyuzmult is a trademark of.. Дизайнер - Elena Novoselova.

Поэтому отсутствие логотипа, как минимум, вызывает недоумение у зарубежных партнеров. Но ребрендинг таких старых компаний как «Союзмультфильм» имеет свои риски — это повышенное внимание общества и негативные оценки. Яркий пример этому — переименование «Детского мира» на Лубянке в Центральный детский магазин. Покупатели по-прежнему используют название «Детский миром», так как привыкли к нему. По данным аналитиков из NPD, «Союзмультфильм» входит в двадцатку крупнейших правообладателей на российском рынке.

Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики. По ее словам, новый мультфильм «Ну, погоди! Теперь «Союзмультфильм» намерен выпускать картины собственных франшиз.

Новости по теме

  • Читайте также
  • «Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг
  • Союзмультфильм: ребрендинг студии | TV Mag
  • «Союзмультфильм» захотел новый логотип и слоганы
  • «Союзмультфильм» проведет ребрендинг

Soyuzmult Font

Soyuzmultfilm | Logopedia | Fandom Киностудия "Союзмультфильм" впервые за всю историю своего существования разработала единый логотип и собственный шрифт, сообщила на пресс-конференции в среду председатель.
«Союзмультфильм» сделал первый в своей истории ребрендинг Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду.

Союзмультфильм: ребрендинг студии

Download the Soyuzmult font for free to create great typography. Монсики – 77 серия — Весёлые таланты — Союзмультфильм HD. Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву. Киностудия «Союзмультфильм» и художник Михаил Шемякин разработают цикл анимационных лент о русских словах, постепенно выходящих из употребления. 9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт.

«Союзмультфильм» сменил свой логотип впервые с 1936 года`

Как рассказала «Ъ» председатель правления киностудии Юлиана Слащёва, «Союзмультфильм» получит новый логотип, слоганы «А давай вместе! Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает. У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащёва: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей основное ядро — до 12 лет и родителей 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

Они могут органично перетекать в диджитал-пространство. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные. Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм. Кроме того, мы написали специальный код, поворачивающий каждый следующий символ в противоположную от соседнего сторону.

Теперь студия намерена выпускать картины собственных франшиз. Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики. По ее словам, новый мультфильм «Ну, погоди!

Об этом она рассказала в интервью газете «Коммерсантъ». Разрабатывать новый фирменный стиль «Союзмультфильма» будет российское брендинговое агентство ONY, которое ранее занималось обновлением концепции филиала Третьяковской галереи в Москве — Новой Третьяковки. Затраты киностудии не раскрываются.

«Союзмультфильм» создаст проект, посвященный русскому языку

Все материалы автора Студия " Союзмультфильм " проведет ребрендинг, в ходе которого у нее появится логотип, слоганы и шрифты. Об этом сообщил председатель правления киностудии Юлиана Слащева , передает газета " Коммерсант ". По ее словам, "Союзмультфильм" получит новый логотип и слоганы "А давай вместе!

Теперь у студии будет новый, единый логотип, айдентика закрепленные правила изображения персонажей, а также слоганы — «А давай вместе! Новый бренд ориентирован на две аудитории: дети до 12 лет и родители 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве.

В «Союзмультфильме» рассчитывают, что ребрендинг поможет росту доходов от продажи медиаправ и лицензий, а также выходу на зарубежные рынки и созданию дочерних брендов.

Вы удивитесь, но студия, созданная в 1936 году, никогда не обладала единым брендом. Фактически каждый режиссер, который приходил снимать короткометражку на студию, имел возможность придумать свой вариант логотипа, и так было все годы до 2017-го, пока ни пришла новая команда, и мы не попробовали сделать некую единую символику. Руководитель отдела культурных проектов студии Павел Шведов рассказал, что при разработке нового логотипа учитывали элементы шрифта из всем известного мультфильма "Ну, погоди!

Мне кажется, что коллеги проделали непростую работу, но и пришли к каким-то интересным результатам: они смогли найти во всем этом разнообразии мультфильмов что-то их объединяющее", - сказал он. Логотип будет использоваться в нескольких вариантах: монохромное и цветное решение, слово "Союзмультфильм" будет написано в одну или три строки. В отдельных буквах "можно угадать персонажей "Союзмультфильма", отметили в пресс-службе.

Затраты «Союзмультфильм» не раскрывает. У существующего с 1936 года «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, подчеркивает Юлиана Слащёва: название студии рисовали по-разному практически в каждом проекте. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории — детей основное ядро — до 12 лет и родителей 30—40 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Сам по себе ребрендинг не изменит структуру доходов студии от лицензирования, это скорее попытка обозначиться перед новой аудиторией 3—12 лет, в которой студия находится в жёсткой конкуренции с мировыми и особенно российскими постсоветскими брендами, считает гендиректор агентства Megalicense управляет в России брендами Warner Bros.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий