Все свежие и оперативные новости по игре War Thunder. Без комментариев на War Thunder — Руководство по магазинам Battlepass и Warbond для начинающих. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. Gaijin Entertainment передаёт, что в конце декабря онлайн экшен War Thunder получит очередное крупное обновление — Apex Predators. Поводом послужили изменения экономики War Thunder, предполагавшие усиление гринда.
Новости о War Thunder
Правая панель с событиями, турнирами и прочей информацией На левой панели представлена информация о технике, включая скорость, броню, экипаж и другие характеристики. Подробную информацию можно найти во вкладке «Рентген». Левая панель включает информацию о технике Большую часть нижней панели занимает выбор техники. Доступные модели распределены по вкладкам, обозначающим конкретную страну. Тут же можно нанять дополнительный экипаж. Нижняя панель посвящена технике В крайнем правом углу нижней панели можно увидеть галочки авторемонта и автозакупки патронов. Не убирайте их. Ниже расположены эмблемы чата, окна уведомлений, сообщения, список друзей и опция приглашения друга в отряд. Социальные инструменты WT Наконец, окно «Исследования», которое также находится на нижней панели. Там можно прокачивать технику и экипаж с учетом коэффициента эффективности апгрейда.
О прокачке мы также расскажем далее. Исследования - это вкладка для покупки и прокачки техники Особенности игры: режимы, бои, магазин, инвентарь Теперь рассмотрим в общих чертах основные особенности геймплея «тундры». Режимы Говоря об особенностях игры, стоит первым делом рассмотреть геймплейные режимы и связанный с ними уровень сложности. В WT существует три базовых игровых режима: аркады; симуляторные бои. Основные игровые режимы War Thunder Новичкам стоит отточить навыки в аркадах. Геймплей облегчается за счет маркера упреждения для авиации, упрощенного обнаружения врага и не только. Впрочем, продвинутые юзеры тоже не отказываются от аркадных матчей. Второй и третий режимы направлены на реалистичность и отличаются повышенной сложностью. Например, в реалистичном режиме нет вышеперечисленных маркеров.
А в симуляторе отсутствуют обозначения для товарищеской техники. Во всех режимах представлены командные бои формата отряд против отряда, а также различные квесты удержание точек, уничтожение целей и не только. Вдобавок в игре можно найти PvE-кампании и временные активности. Боевой рейтинг и матчмейкинг Матчмейкинг «тундры» настроен так, чтобы в одном бою были задействованы игроки с примерно одинаковым уровнем боевого рейтинга. Максимальный разброс БР внутри команд и между отрядами составляет около 1 БР. Боевой рейтинг индивидуально присуждается каждой модели машины.
Главная » Гайды и прохождения » Как играть с ботами в War Thunder? Советы новичку 2023 Как играть с ботами в War Thunder? Игроки интересуются, как в War Thunder играть с ботами. Понятно, что основная ставка делается на мультиплеер, но порой хочется отточить свои навыки в сингле. Разработчики предусмотрели такую возможность, хотя гонять по карте не особо весело. Можно настроить собственный матч, выставить пароль для защиты от несанкционированного доступа и раздать его друзьям, если запланировали кооператив. Полноценное боевое слаживание в мультиплеере можно производить именно здесь, поскольку живых оппонентов на сервере не будет.
Игра была анонсирована еще в апреле 2011 года под названием World of Planes , причем игровые СМИ восприняли этот анонс как шутку, чему способствовала дата анонса. Но это была не шутка. В 2012 году проект оказался переименован в War Thunder, причем не просто так. Дело в том, что в перспективе игра выйдет за рамки самолетов, но об этом поговорим чуть позже. В марте 2012 года был запущен закрытый бета-тест, в ноябре — открытый и фактически он продолжается до сих пор. Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора. Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом. В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя то есть разгонять или замедлять самолет. Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. К чему все эти сложности? Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои». Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо. Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два. Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10—20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб. Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины». Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление сам работает с закрылками, например , то новичку даже на мощной машине следует опасаться. В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете. Обычно есть запас от трех до шести машин. В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем. В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше. Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня.
Для штурмовиков и бомбардировщиков прокачивайте в 1-ую очередь точность и кучность стрельбы у бортовых стрелков. В наземных службах важно прокачать скорость перезарядки и уход за оружием. Летите на таран только в том случае, если ваш самолет уже серьезно поврежден и жить ему осталось недолго. В остальных случаях лучше не идти в размен. War Thunder - командная игра, в одиночку здесь не победить. Поэтому старайтесь прикрывать товарищей и помогать избавляться от хвоста. Если вам сели на хвост, то летите по направлению к союзным истребителям и просите поддержки. Координация действий и совместные атаки - вот путь к победе. В пылу воздушных сражений не забывайте также про выполнение боевых задач - захватывайте аэродромы и уничтожайте наземную технику, иначе даже с самым большим количеством фрагов победы вам не видать. Не списывайте каждое поражение на лучший самолет у противника, плохую команду, кривой баланс и прочее. Зачастую виной всему именно ваши действия - в одиночку ринулись на группу самолетов противника, не следили за картой, не заметили заходящего сзади соперника и т. В 1-ую очередь старайтесь анализировать свою игру и работать над ошибками. Надеюсь эти советы помогут начинающим пилотам быстро освоиться и не разочароваться в игре.
Промокоды War Thunder апрель 2024 – коды и бонусы Вар Тандер 2024
В 2012 году проект оказался переименован в War Thunder, причем не просто так. Дело в том, что в перспективе игра выйдет за рамки самолетов, но об этом поговорим чуть позже. В марте 2012 года был запущен закрытый бета-тест, в ноябре — открытый и фактически он продолжается до сих пор. Хотя с тех времен игра уже не раз обновилась, работает стабильно и, вообще, это оказалось очень задорное «рубилово-мочилово», которого я лично ну никак не ожидал от авиасимулятора. Сам я в прошлом несколько раз пытался приобщиться к небольшой компании любителей авиасимуляторов, но сложности управления так и не смог преодолеть. В Gaijin Entertainment прекрасно понимали проблему такого рода игр для массового игрока и смогли ее решить, причем шикарным образом.
В War Thunder реализована уникальная схема управления, когда сложная боевая машина с десятками приборов приводится в движение на игровом экране фактически одной лишь мышью и четырьмя кнопками. Причем игра остается симулятором, и самолет ведет себя очень реалистично, просто все сложности берет на себя компьютер. Человеку же остается лишь указывать направление полета, жать гашетку и повышать или снижать мощность двигателя то есть разгонять или замедлять самолет. Система же сама рассчитывает когда и какие узлы самолета активировать, впрыснуть топливо и т. К чему все эти сложности?
Чтобы сохранялась реалистичность. Даже когда банально наводишь мышкой куда лететь, буквально всем телом ощущаешь движение этой машины, как она разворачивается, как с натугой работают ее механизмы и гидравлические системы, а чуть переборщишь, и можешь крыльев лишиться, если играешь в режиме «Исторические бои». Кстати, о режимах игры. Самый массовый и интересный большинству пользователей вариант — это «Аркадные бои». Как я описывал выше — управление максимально упрощено, хотя полет машины чувствуется очень хорошо.
Кроме того, никак не влияют на игру параметры внешней среды, самолет не может упасть в штопор, лишиться крыльев из-за слишком резких маневров, а вот пилот при неумелом пилотировании игрока сознание теряет на раз-два. Из других особенностей аркадных боев стоит отметить бесконечное топливо и боезапас. Правда, перезарядка происходит не мгновенно: 10—20 секунд уйдет на пулеметы и до полутора минут на пополнение запаса бомб. Но если реалистичность управления и поведения самолета принесена в жертву казуальным игрокам, сами бои выглядят очень живо. Причем в этой игре наиважнейшую роль играет именно умение и опыт пилота, а не мощь его «машины».
Таким образом, опытный пилот на медленном биплане вполне способен сбить реактивный самолет. А если он еще использует и расширенное управление сам работает с закрылками, например , то новичку даже на мощной машине следует опасаться. В аркадных боях нет разделения по странам, а игровые зоны не особо велики, хотя и достаточно просторны, чтобы не чувствовать себя зажатым стенками. Просто не придется тратить по 10 минут, чтобы долететь до противника, — минута-две и вы уже в гуще сражения. Да и с аэродрома тоже взлетать не надо, самолет «вышвыривает» сразу в воздухе, а если вас сбили, то можно вернуться в бой на другом самолете.
Обычно есть запас от трех до шести машин. В общем, в аркадном режиме опытные игроки могут расслабиться и «пофармить» денежку, а новички — просто получить удовольствие от игры и даже прочувствовать, каково оно — летать на самолете второй мировой под вражеским огнем. В режиме «Исторические бои» поблажек уже намного меньше. Вернее, только одна — упрощенное управление. Боезапас придется пополнять на аэродроме, топливо тоже имеет свойство заканчиваться, нет подсказок относительно того, когда цель в досягаемости пулеметов и маркера упреждающего огня.
Менять самолеты как перчатки после гибели тоже нельзя. Зато в этом режиме доступны максимально приближенные к историческим битвам задания и можно себя почувствовать настоящим пилотом в команде других таких же летчиков.
Только теперь помощник не покажет слабые места танка. Главной сложностью в РБ является обнаружение оппонентов. Рассчитывать на появление силуэтов не стоит, если вы не играете в команде с другом, управляющим легким разведчиком.
Игрокам-одиночкам нужно научиться видеть странности в пейзажи, то есть появление объектов, которых быть не должно. Для этого войдите в снайперский режим и внимательно посмотрите на холмы, густые заросли и овраги. В них скорее всего прячется снайпер либо тяжелый танк, который поджидает жертв. Также вам нужно внимательно слушать и следить за картой, так как после каждого выстрела танк на несколько секунд раскрывает свою позицию. По звуку сложно понять, где точно находится враг, но вы определите квадрат.
После 1-2 выстрелов снайпер попытается поменять позицию. В этот момент вы и сможете подбить оппонента. Симуляторные бои Симуляторные бои не любит большинство игроков, так как он почти не привнес новых и интересных механик. В нем игроки лишаются интерфейса, любой помощи и вида от третьего лица. Теперь вы, как настоящий пилот или командир, будете следить за боем из кабины.
Из-за этого игры в прятки становятся очень сложными, так как танкисты не могут выглядывать из-за укрытий, не рискуя получить снаряд в корпус, а подсвечивание вообще больше не появляется. В симуляторных боях вы можете полагаться только на собственное мастерство и знание карт. Чаще всего вы будете играть против одиночек, поэтому лучшим выбором для этого режима является дальнобойная САУ. Спрячьтесь на холме или в кустах и следите за полем боя. При этом старайтесь двигаться как можно меньше, а после каждого выстрела меняйте локацию, так как враги могут попробовать зайти в тыл.
Не забывайте о кружащих над головой самолетах! Скрывайтесь под кронами деревьев, иначе штурмовик без проблем разнесет плохо бронированную установку. Управление самолетом же практически не отличается от того, что вы видели в РБ, но теперь нужно смотреть с точки зрения пилота, а машины оппонентов не помечаются. Из-за этого вы часто будете сталкиваться с 2 проблемами: Ничего не видно. Локации очень большие и нет помощи, поэтому готовьтесь разглядывать мелкие точки и отличать их от грязных пятен на экране.
Не понятно, в кого стрелять.
Также вам нужно обратить внимание на то, что снаряды и патроны авиации практически не ограничены. Если вы потратите все патроны, боезапас пополняется через 12 секунд. Так что пилоты могут расстреливать своих врагов, не думая о необходимости вернуться на аэродром.
С учетом всех особенностей режима бои проходят необычно. Для начала стоит сказать, от чего необходимо отказаться: Тяжелые танки если есть авиация САУ ЗСУ Бомбардировщики Данные машины мощные и имеют крутые характеристики, но в условиях аркады их просто разорвут более мобильные оппоненты. В аркаде обнаружение не имеет ограничения по дальности и срабатывает даже сквозь стены. Из-за этого играть на снайперах и устраивать засады просто нет смысла.
Бомбардировщики же просто груша для битья, ведь все игроки быстро воскресают сразу в небе и после смерти снова попытаются сбить самолет, пока тот доберется до нужной точки. Если вы планируете играть на танке, то необходимо постоянно двигаться по карте, никогда не останавливаясь. Помните, что машина всегда видна противникам, и только движение поможет вам выжить в бою. Чаще всего в аркаду не играют опытные танкисты с хорошими машинами, так как здесь дают мало опыта за победу, а помощник часто только отвлекает и портит ощущение от симулятора.
Из-за этого основным вашим врагом будут новички, которых очень легко разыгрывать, даже наступая в лоб. Для этого: Едьте вперед одну секунду. Поворачивайтесь немного вправо примерно на 20 градусов. Благодаря этому снаряд скорее всего срикошетит.
Сделайте выстрел в кабину танка. Она находится чуть ниже башни. Обычно такие попадания становятся фатальными, потому что весь экипаж погибнет. Если враг выжил, быстро повернитесь на 40 градусов влево и поддайте газу.
Направьте ствол на оппонента и добейте. Рикошеты срабатывают, если снаряд попадет в броню под острым углом. В таком случае машина не получит урона. Играя на истребители, вы также будете видеть всех врагов вокруг на любой дальности.
Спрятаться на большой высоте или в облаках нельзя, поэтому тактика боя очень простая: летите на врага и сделайте первый выстрел в его сторону, чтобы сработал помощник.
Для истребителей и штурмовиков прокачивайте равномерно все навыки пилота. Для штурмовиков и бомбардировщиков прокачивайте в 1-ую очередь точность и кучность стрельбы у бортовых стрелков.
В наземных службах важно прокачать скорость перезарядки и уход за оружием. Летите на таран только в том случае, если ваш самолет уже серьезно поврежден и жить ему осталось недолго. В остальных случаях лучше не идти в размен.
War Thunder - командная игра, в одиночку здесь не победить. Поэтому старайтесь прикрывать товарищей и помогать избавляться от хвоста. Если вам сели на хвост, то летите по направлению к союзным истребителям и просите поддержки.
Координация действий и совместные атаки - вот путь к победе. В пылу воздушных сражений не забывайте также про выполнение боевых задач - захватывайте аэродромы и уничтожайте наземную технику, иначе даже с самым большим количеством фрагов победы вам не видать. Не списывайте каждое поражение на лучший самолет у противника, плохую команду, кривой баланс и прочее.
Зачастую виной всему именно ваши действия - в одиночку ринулись на группу самолетов противника, не следили за картой, не заметили заходящего сзади соперника и т. В 1-ую очередь старайтесь анализировать свою игру и работать над ошибками.
Вся халява War Thunder 2023! Бонусы и подарки для новичков и ветеранов
3DNews Новости Software Боевик Новые изменения в экономике War Thunder. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост. Там на сайте Вар Тандера под этой статьей уже люди разрабов русофобами называют за то что они удаляют ватный срач и говорят, что они на содержание госдепа, лишь из-за того, что они не засрали американских танк.
Советы начинающим пилотам в War Thunder
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox.
Советы по War Thunder
Экономика и монетизация[ править править код ] Игра построена на модели free-to-play с мультивалютной внутриигровой системой, включающей базовую валюту «Серебряные львы», получаемую в процессе игры и премиумную валюту «Золотые орлы», которую можно получить за реальные деньги или в специальных акциях. Быстрая прокачка навыков и премиумная техника доступны только за премиумную валюту, в то время как базовая используется для приобретения обычной техники и модификаций, ремонта, пополнения боеприпасов и прочего. В игре также введены «Военные облигации» и «Gaijin Coins», с внутренними правилами конвертации и использования для взаиморасчетов между игроками. Модель повреждений[ править править код ] Вместо привычных очков здоровья в игре реализована модульная система повреждений, в которой каждый элемент конструкции танка имеет свои собственные очки здоровья.
Ущерб, нанесённый вражеской технике, зависит от типа орудия и снаряда, точки попадания и брони. В параметры самого орудия входят такие величины, как разброс и предельная техническая скорострельность орудия. Снаряды [3] имеют различные характеристики: массу, калибр, начальную скорость, осколочное действие, мощность взрыва и бронепробиваемость.
Для различных типов снарядов учитываются разные величины пробиваемости по наклонной броне, а также разные шансы рикошета. Так, бронебойные калиберные и подкалиберные снаряды имеют меньшие величины бронепробиваемости по броне, установленной под углом и чаще склонны к рикошету, чем, например, кумулятивные боеприпасы. Также тип боеприпаса влияет на поражающую способность на более высоких дистанциях: кинетические бронебойные , как правило, с увеличением дистанции теряют скорость, из-за чего их величина пробиваемости снижается; на химические осколочно-фугасные и кумулятивные боеприпасы дистанция никак не влияет.
При попадании учитываются характеристики разнообразных типов материалов — стекло, бронированное стекло, дерево, различный тип металлов как авиационных, так и танковых. Например: 80 мм слой литой брони будет эквивалентен примерно 75 мм катаной брони. Одним из важнейших вопросов является определение точки попадания в противника.
Если попадание разрушит один из модулей вражеского танка, самолёта, вертолёта или корабля, это немедленно отразится на боеспособности машины противника. Кроме того, пострадать может не только машина, но и экипаж. В игре присутствует механика «избыточного давления», при котором техника, получившая урон от снаряда с тротиловым эквивалентом больше 250 г, теряет экипаж в случае попадания по достаточно тонкой области брони или по башне над крышей корпуса толщина проламываемой брони и возможность уничтожения в крышу при попадании в башню зависит от количества взрывчатки в снаряде.
Карты[ править править код ] В игре представлены более 50 различных карт для авиации, наземной техники и флота. Самолётные карты заметно больше танковых и могут занимать площадь более 15000 квадратных километров. Разработка и релиз[ править править код ] Разработка нового глобального онлайн-авиасимулятора началась с 2009 года.
Некоторые игровые СМИ восприняли и ретранслировали этот анонс как первоапрельскую шутку, однако новость оказалась правдивой: Gaijin Entertainment подтвердили факт разработки World of Planes — массового многопользовательского авиасимулятора.
Также важно отметить, что экипажи развиваются параллельно с техникой. Их можно пересаживать как в кабину танка, так и в кабину самолета. При этом при смене техники изменяются и умения экипажа. В один день вы можете управлять самолетом, улучшая маневренность пилотов, а в другой — сосредотачиваться на повышении маневренности бронирования танковых экипажей. Техника Как было сказано выше, техника в игре разделена по нациям и категориям. Танки подразделяются на тяжелые, средние и легкие, а каждая из них имеет свои собственные подклассы. Режимы В War Thunder существует несколько режимов, предназначенных для различных игровых предпочтений. Вы можете принимать участие в аркадных воздушных боях, где сражаетесь с другими пилотами, или участвовать в совместных боях, где присутствуют и танки, и самолеты.
Режим с кораблями является наименее популярным, но там всегда найдется аудитория, готовая измериться длиной своего корабля. Кроме того, в игре доступны реалистичные и симуляторные режимы боя, которые изменяют особенности геймплея. В реалистичном режиме отсутствует маркер упреждения, техника становится более громоздкой и сложной в управлении. Симуляторные бои предназначены для истинных любителей хардкорного геймплея, так как они включают в себя изменение вида от первого лица например, в танках приходится переключаться между командиром и наводчиком, в самолетах наблюдать за происходящим из кабины , а также участие опытных игроков. Донат В отличие от «Мира танков» , где наличие реальных средств на счету не предоставляет какого-либо существенного преимущества перед конкурентами, в War Thunder донат имеет свое место.
Сегодня мы поговорим о каждом из них подробнее и расскажем, как раскрыть их потенциал на поле боя. Один из лучших танков периода Второй мировой, приобретённый северной страной, станет главным призом нового сезона Боевого пропуска War Thunder!
Даже если это ограничение, обусловленные законами природы и здравым смыслом.
В своём посте он заявил, что авторы продолжат искать золотую середину между платными функциями и доступностью — о будущих изменениях игрокам станет известно во второй половине лета. Кроме того, автор призвал геймеров не оставлять негативные отзывы в Steam. По его словам, большинство людей не читают рецензии, поэтому недавние обзоры на площадке Valve с отметкой «Крайне отрицательные» серьёзно вредят имиджу игры.
Обзор War Thunder в 2023 году: с чего начать, стоит ли играть?
Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. If you have Telegram, you can view and join War Thunder | RU right away.
Хитрости и секреты War Thunder
В War Thunder присутствует так называемый рейтинг, по которому и сортируются машины по их броне, огневой мощи и временным рамкам. Игроки начали бойкот War Thunder — онлайн экшена в Steam снизился на 3% по сравнению с предыдущим днём. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Лучшие мемы (@warthunder) в TikTok (тикток) |8.1M лайк.532K те новое видео пользователя War Thunder.