Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Детские соки, морсы и сокосодержащие напитки бренда «Спелёнок» российской компании «Сады Придонья» успешно прошли экологическую сертификацию по жизненному циклу «Листок жизни». Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок.
Подробности испытаний
- "Сады Придонья" обогатили детский сок "Спеленок"
- Акции и конкурсы сока «Сады Придонья» 2024
- "Сады Придонья" временно поменяли дизайн упаковки соков из-за санкций - ТАСС
- «Сады Придонья» модернизировали производство детских соков
- У «Садов Придонья» закончились краски и картон для упаковки соков
- Покупателям
Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни»
Соки и пюре «Сады Придонья» изготавливаются на основе сырья из спелых донских яблок зеленых сортов, выращиваемых в садах компании «Сады Придонья». В завершении экскурсии получатели социальных услуг отведали бизнес-ланч из нескольких вкусных блюд в ресторане «Дон Аппетит». У всех остались неизгладимые впечатления от увиденного, ведь «Сады Придонья»-это не просто поселок, это европейский островок мечты! Интерфакс: ОАО "Сады Придонья" (Волгоградская область) упростило дизайн упаковки соков, детского питания и Nemoloko в связи с санкциями, сообщила пресс-служба предприятия. Соки и детское питание «Сады Придонья» будут временно выходить в упаковке с новым минималистичным дизайном. Сады Придонья предложили объединить традиции и новаторство на Постной кухне. Новости промышленности. Производитель соков и детского питания «Сады Придонья» изменил упаковку из-за серьезных проблем с поставками в Россию картона, специальных лаков и. Новости, фото и видео Сады Придонья в Саратове. Материалы на тему Сады Придонья в Саратовской области за неделю и за месяц. Производитель соков, детского питания и напитков Nemoloko — «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид.
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. Готовим детское меню 2 подписчика. «Сады Придонья» сообщил, что в ближайшее время изменится внешний вид упаковки продукции в Тетра Паке. Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Предполагаем, что такое изменение дизайна и внешнего вида упаковки нашей продукции может вызвать негативную реакцию, однако мы гарантируем, что качество продуктов внутри пакетов не пострадает, и это главное, — сообщили в компании «Сады Придонья» на официальном сайте. пока неизвестно.
Навигация по записям
- Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- «Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций
- Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
- Подробности испытаний
Упаковка детских соков «Сады Придонья» стала ещё лучше
Волгоградский производитель соков и детского питания "Сады Придонья" заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. сообщает ВолгаПромЭксперт. «Сады Придонья» и компания Tetra Pak завершили проект по модернизации производства для выпуска детских соков в порционной упаковке Tetra Brik® Aseptic 200 ml Slim Leaf. Новые ролики стали логичным развитием и продолжением рекламной кампании «Сады Придонья – Сок, который мы вырастили».
В Волгограде из-за санкций «Сады Придонья» временно изменили дизайн упаковки для соков
В Ртищевском районе Саратовской области руководство местного предприятия «Сады Придонья» (производитель соков и детского питания) довольно работой осужденных. «Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. В рамках продвижения детских соков в формате 200 мл в конце ноября 2021 года стартовала федеральная промоакция «Снежные каникулы с Садами Придонья» с еженедельными, ежемесячными подарками и главным призом – поездкой в Сочи на Красную Поляну.
Мама может быть спокойна. Качество и стабильность – это Сады Придонья
В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки также сменят соки «Добрый» и «Моя Семья». Сутками ранее «Новый проспект» сообщал , что международная компания Tetra Pak прекратила взаимодействие со своим российским подразделением, в том числе согласовывать финансовые документы, поставки и оказывать цифровую поддержку. В перспективе это создает риск полной остановки производства, причем не только упаковок для сока, но и другой продукции, использующую упаковку от Tetra Pak. К примеру компания обеспечивает упаковкой половину крупнейших производителей молочной продукции в России.
Всего же в ассортименте компании больше 170 наименованиями соков, нектаров, пюре для детского питания, а также немолочной продукции.
Марка «Сады Придонья» в сегменте соковой продукции, по оценке экспертов, занимает 1-ое место в РФ по уровню потребления. Не забывайте подписываться на наши новости в Новостях, чтобы видеть их первыми. Автор: Елена Силантьева.
Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения. Кроме ТВ-кампании продвижение детских продуктов под брендом «Сады Придонья» будет осуществляться в Интернете. У детской линейки «Сады Придонья» широкий ассортимент, родители всегда могут найти именно то, что требуется их ребенку.
Их мощность, несмотря на усложнение технологии, сохранилась на уровне 20 000 упаковок в час. При этом затраты на выпуск одной упаковки сока не изменились.
Торжественное открытие усовершенствованной производственной площадки «Садов Придонья», расположенной в одноименном поселке Волгоградской области, посетила московская делегация Tetra Pak. Помимо традиционного разрезания ленточки, программа мероприятия включала экскурсию по заводу и собственным сельскохозяйственным угодьям «Садов Придонья», наличие которых в том числе помогает удерживать достигнутые экономические позиции, а также дегустацию продукции компании в лаборатории. Андрей Самохин, президент компании «Сады Придонья»: «Уровень экономических рисков в условиях отрицательной динамики развития экономики страны значительно вырос.
«Сады Придонья» упростили дизайн упаковки соков из-за санкций
Производитель соков «Сады Придонья» запускает завод детского питания | В завершении экскурсии получатели социальных услуг отведали бизнес-ланч из нескольких вкусных блюд в ресторане «Дон Аппетит». У всех остались неизгладимые впечатления от увиденного, ведь «Сады Придонья»-это не просто поселок, это европейский островок мечты! |
Смертельно опасные продукты для детей: что скрывается за веселыми этикетками // Новости НТВ | Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок. |
Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни» | сообщает ВолгаПромЭксперт. |
Сады Придонья предлагают выиграть семейный уикенд в Сочи | Производство сока в «Садах Придонья» налажено на высочайшем уровне и работает, как часы. |
«Сады Придонья» модернизировали упаковку детских соков | Размещено через приложение ЯПлакалъ. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. |
Сады Придонья поддержали самых маленьких
Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки», — говорится в сообщении «Садов Придонья». Как уточняет источник телеканала RTVI, российские заводы шведско-швейцарской компании Tetra Pak перешли на «режим строгой экономии» из-за недостатка краски для упаковки. В связи с этим производители соков, вина, морсов в России будут выпускать свою продукцию в белой упаковке с использованием минимального количества цветов. В частности, по данным телеканала, в ближайшее время дизайн упаковки также сменят соки «Добрый» и «Моя Семья».
Специалисты Tetra Pak модифицировали уже установленный на предприятии автомат, что позволило усовершенствовать формат со Slim до Leaf. Мощность производственной линии — 20 тыс. В январе продукт поступил в продажу, и покупатели уже могут оценить сок в новой упаковке от компании Tetra Pak, который представлен в двух вкусах — яблоко и мультифрукт». В феврале и марте 2015 года на новый формат будет переведён весь ассортимент соков «Сады Придонья» объемом 200 мл. В компании «Сады Придонья» уверены, что покупатели по достоинству оценят качество и удобство новой упаковки.
В прошлом году в компании было принято решение о полном обновлении детской линейки для самых маленьких и выпуске ее исключительно под маркой «Сады Придонья». Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, принятие этого решения - результат глубокого анализа текущей ситуации и проведения различного рода исследований в течение 2019 года. Теперь известный бренд «Сады Придонья» собрал под своим «зонтиком» две категории растительных продуктов - фруктовые и овощные соки и пюре, и все возрастные группы своих потребителей. Для продвижения обновленной детской линейки компания выделила в 2020 году серьезные ресурсы и применила самые эффективные и продвинутые на сегодня инструменты продвижения.
Новая продукция расширит ассортимент компании, который уже превышает 170 наименований. Это компания — всероссийский лидер в своем сегменте. И важно, что она не останавливается: с помощью государственной поддержки реализован ряд проектов, которые позволяют прочно удерживать ведущие позиции", - цитирует пресс-служба Бочарова. Губернатор отметил, что регион благодаря запуску производства станет родоначальником нового продукта, аналогов которому в мире нет. Кроме того, завершение инвестпроекта станет важным шагом в реализации экономического потенциала региона в сфере сельского хозяйства.
Сокам и морсам «Спелёнок» присвоена экомаркировка «Листок жизни»
Спешим поделиться отличной новостью. В наших садах совсем скоро начинается пора цветения. Мы приглашаем всех желающих приехать к нам в гости, насладиться красотой и ароматом весеннего сада, сделать памятные фотографии в рамках фотопроекта «Сады в цвету». Показать ещё Заявки на участие принимаются с 16 по 19 апреля включительно. Заполнить заявку вы можете, скачав файл, прикрепленный к данному посту.
Возникли серьезные проблемы с поставкой товаров для производства упаковок нашей продукции. Это вынужденная мера, - отметила в своих соцсетях компания. Теперь на упаковках продукции будет меньше краски для дизайна.
Но зато, это поможет обеспечить бесперебойные поставки продукции компании на полки магазинов.
Волгоградский производитель соковой продукции «Сады Придонья» начнет выпускать соки, детское питания и продукты на растительной основе под брендом Nemoloko в новом дизайне. Отмечается, что перемены внешнего вида товаров обусловлены внешнеэкономическим давлением западных стран, которое повлекло за собой логистические трудности с поставками необходимого сырья и материалов для изготовления упаковок. Отечественному производителю не удается получить определенные виды картона, лаки и краски, которые применялись им ранее при производстве упаковок.
Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки", - говорится в сообщении. По информации компании, в ближайшее время на полки магазинов поступит продукция в упаковке "Тетра Пак" в "минималистичном дизайне". Согласно изображению, размещенному в соцсетях предприятия, значительная часть упаковки теперь белого цвета, цветными остались только логотип и ягоды.
Сок из «Пятерочки» напугал жителей ЯНАО. Фото
«Сады Придонья» занимают в России второе место в категории детских соков с долей рынка 28%, стабильно демонстрируя положительную динамику. Производитель соков «Сады Придонья» объявил о вынужденном санкционном редизайне. Волгоградский производитель соков и детского питания «Сады Придонья» заявил о смене дизайна упаковки в связи с проблемами доставки картона, специальных лаков и красок, сообщили в компании.