Все изделия выполнены в ограниченном тираже и доступны онлайн и в избранных магазинах сети «Снежная Королева» по адресам. В столичном кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера анимационного фильма «Снежная Королева: Зазеркалье». Смотрите официальный каталог товаров бренда Снежная Королева сезона 2024-2025 годов на нашем сайте. Сеть магазинов одежды «Снежная королева» открыла весенне-летний сезон новой рекламной кампанией.
Дарья Мороз облачилась в полупрозрачное сияющее платье: «Снежная Королева»
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Мало кто станет спорить с тем, что актриса Дарья Мороз — роскошная женщина. Если вы все еще сомневаетесь, одно из ее последних фото вас точно в этом убедит — такое платье может себе позволить далеко не каждая. AD AD Артистка Дарья Мороз отличается не только актерским талантом, яркими и запоминающимися ролями в театре и кино, удивительной грацией, но и идеальной фигурой. Длинные ноги, тонкая талия и эффектная грудь.
Баланс классических чёрного, молочного и серого разбавлен акцентным алым, тёмно-синим, бордовым и пудрово-розовым оттенками и серебром. Все изделия выполнены в ограниченном тираже и доступны онлайн и в избранных магазинах сети «Снежная Королева». Показать ещё.
Я за то, чтобы вещи «работали», а не лежали на полке», — говорит Лина Дембикова. Все составляющие коллекции разложены на удобные, готовые луки, чтобы девушкам по утрам было проще найти новое решение. Это готовые пазлы для создания сильных повседневных образов. Фото: «Снежная королева» «За основу я взяла самый яркий тренд этого сезона — кожу. Идеальный бежевый тренч и голубая кожаная рубашка оверсайз — каждая девушка, я уверена, занесет это в свой вишлист. Элегантные и дерзкие вещи из кожи я дополнила комфортными худи и футболками. Я хочу научить девушек комбинировать спортивные штаны с кожаными куртками, рубашки в клетку повязывать поверх худи, а юбки носить с леггинсами в качестве баски», — комментирует Лина. В результате коллекция стала фундаментом для функционального гардероба, который станет не просто погоней за трендовыми новинками, а сформирует хорошую основу, которую девушки смогут взять и в следующий сезон, дополнив вещами из будущей коллекции осень-зима, которая выйдет через полгода. Фото: «Снежная королева» «Ключевая идея коллаборации — поддержка тенденции покупать вещи, которые прослужат долго.
Миллион платьев в Снежной королеве. Все перемерила - покажу вам. Обзор летней коллекции.
Эксперт отметила, что сроки производства на фабриках СНГ могут быть более сжатыми, а логистика быстрее от 3 до 20 дней. Помимо этого оплату можно производить в рублях, а ввоз готовой продукции в Россию возможен без пошлин или по сниженным тарифам. Дмитрий Шишкин, президент «Рослегпрома», считает, что благодаря производству одежды в странах СНГ, стоимость продукции в магазинах снизится. Например, изделия из хлопка, созданные в Узбекистане, могут стать дешевле.
В новую линейку вошло более 1500 различных моделей предметов женского гардероба, в дальнейшем планируется дополнить ассортимент и мужской линией.
Коллекция включает несколько направлений. В линейку «Снежная Королева» Collection вошли ключевые модели бренда, бестселлеры, классические силуэты, в Collection Trend — трендовые и имиджевые модели, новые силуэты, декор, ткани. В направлении «Снежная Королева» Studio представлены модели в спортивном и casual стиле, а «Снежная Королева» Boutique состоит из моделей классических силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового диапазона.
Разбавить острый тренд можно миксом с трикотажем: джемперами фактурной вязки, кроп-моделями или классическим оверсайзом в актуальных оттенках. Тренд на офискор нашел отражение в пальто макси с выразительными плечами, идеально сидящих брючных костюмах и платье-бюстье в тонкую полоску. За романтическое настроение в коллекции отвечают длинные пышные юбки с асимметричным низом, полупрозрачные водолазки и боди с объемными рукавами в чёрном и пудровом оттенках. За случаи, требующие эффектного появления — алое платье, черный комбинезон с асимметричным верхом и серебряный брючный костюм из кожи. Центральное место в коллекции отведено верхней одежде: стёганый бомбер оверсайз из натуральной кожи, двубортные пальто макси в чёрном и алом цветах, идеальное приталенное пальто молочного оттенка, куртки и косухи из кожи и шерсти.
Внешняя ткань, подклад и утеплитель выполнены из 8 тонн переработанного пластика. Все модели созданы из полиэфирного recycle-волокна, соответствующего принципам устойчивого развития и представляют собой прямые пальто-коконы, модные оверсайз-пуховики и куртки-трансформеры. Капсула выполнена из материалов, сертифицированных международным стандартом Global Recycled Standart GRS , от технологических компаний Haili и Unifi — специалистов в области переработки и производства тканей из полиэфирного recycle-волокна.
снежная королева или белые платья фэнтези
Во-первых - это легкий кинематографический прием, позволяющий легко сменить картинку и привлечь внимание зрителя. Во-вторых, обложка глянцевого журнала — это то место, куда можно вынести много полезной информации сообщение об акции, лучшая цена, анонс новой коллекции и дизайн, при этом не пострадает», — говорит директор по маркетингу компании «Снежная Королева» Елена Кабанова «Мы очень довольны результатом фотосессии. Девушки просто восхитительны, а фотограф Данил Головкин и стилист Ксения Березовская сделали всё, чтобы новые имиджи получились чистыми, свежими и по-настоящему модными», — добавляет вице-президент компании «Снежная Королева» Виктория Исаева.
Баланс классических чёрного, молочного и серого разбавлен акцентным алым, тёмно-синим, бордовым и пудрово-розовым оттенками и серебром. Все изделия выполнены в ограниченном тираже и доступны онлайн и в избранных магазинах сети «Снежная Королева». Показать ещё.
Слоганом кампании стала фраза «Я доверяю только ей! Разработчиком новой рекламной кампании выступила старая команда профессионалов, не первый год работающая со «Снежной королевой»: американский режиссер Саш Андраникян, оператор Алексей Макаров, модный фотограф Данил Головкин, коммуникационное агентство Barkstell и Freshproduction. Очевидно, что новая рекламная кампания проигрывает старой, хотя бы в отношении слогана.
Сетевое издание «МК на Дону» rostov.
Ростов-на-Дону, ул. Донская, д.
Летняя капсульная коллекция Alena Akhmadullina и «Снежная Королева»
«Снежная королева» представила новую весеннюю коллекцию, в которой лаконично переплелись классика и романтический стиль. Агата выбрала для мероприятия белое платье в пол. Ритейлер одежды «Снежная Королева» представил рекламную кампанию для продвижения осенне-зимней коллекции. В сети магазинов "Снежная королева" рассказали о дефиците товаров и о том, как удаётся справиться с нехваткой одежды на прилавках. Платья в Снежной королеве одно из наименований, продаваемых во всех магазинах сети.
Каталог Снежная Королева
Модель показала косплей Снежной Королевы из советского мультфильма | Забежав в магазин "Снежная королева" не могла не остановиться около комфортных летних платьев. |
Ростовчанка Виктория Лопырева предстала в образе Снежной королевы в соцсетях | «Снежная королева» представила новую весеннюю коллекцию, в которой лаконично переплелись классика и романтический стиль. |
Женские платья
Бренд «Снежная Королева» представил новую весеннюю коллекцию. В основе капсулы — классические черный и белый цвета. Один из крупнейших российских продавцов одежды и изделий из натурального меха Снежная королева сократил количество магазинов, в которых представлены шубы из меха норки, рассказал РБК председатель. Российский фэшн-ритейлер "Снежная Королева", отмечающий в этом году свое 25-летие, инвестирует в обновление розничной сети. Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду. Изображение платья снежной королевы в PNG формате.
3D-цветы и перья: бренд «Снежная Королева» показал новую коллекцию
В ней есть все необходимое, чтобы женщина чувствовала себя комфортно в большом городе», — приводит PROfashion слова сестер Рубан. В коллекции можно найти варианты верхней одежды для любой весенней погоды: классические и oversize пальто, удлиненные жилеты и стеганые куртки-кимоно, а также облегченные парки и тренчи из ткани и натуральной кожи, подходящие для более теплой погоды. В каждой модели присутствуют функциональные застежки и хлястики, ремешки, кулиски, пуговицы и другие детали, которые позволят экспериментировать с образами, подчеркивая их уникальность, рассказывает Fashion Network.
Помимо верхней одежды, в коллаборацию вошли платья и топы с акцентированной талией, корсеты, свитшоты, рубашки и футболки с авторским принтом, а также безупречные костюмы-трансформеры. Оттенки белого и черного в сочетании с новой базовой палитрой серого, молочного, бежевого и коричневого цвета в коллекции дополнены трендовыми хаки и персиковым. Все изделия гармонично сочетаются не только друг с другом, но и с вещами из предыдущей капсулы коллаборации.
В рамках коллаборации планируется выпустить четыре капсулы — по одной для каждого сезона. П ервая капсула включает в себя различные модели верхней одежды — пальто и крутки, платья, блузы, свитшоты, сумки, платки.
Они, в том числе и подклады верхней одежды, украшены характерными для бренда Alena Ahmadullina принтами с изображениями сказочных животных и растений, а также геометрическими паттернами, символизирующими ледяные кристаллы и звездную пыль. Сложные принты созданы специально для коллаборации со «Снежной королевой» и отрисованы вручную. Изделия выполнены из натуральных материалов — шерсти, шелка, хлопка, замши и овечьей кожи, современных европейских материалов и фурнитуры.
Абрамченко рассказала о скором снижении цен на монгольский кашемир в России 24 октября 2023, 09:09 В рамках 25-й межправкомиссии в Улан-Баторе Россия и Монголия договорились об отмене пошлин на экспорт монгольского кашемира в Россию и снятии логистических барьеров. Вице-премьер России Виктория Абрамченко сообщила ранее во вторник журналистам, что Ozon и "Снежная королева" станут первыми в России онлайн-продавцами кашемира, который будет беспошлинно поставляться из этой страны.
Как собрать базовый гардероб: показываем в лукбуке коллаборации «Снежная Королева» х RUBAN
Новую весеннюю коллекцию бренда «Снежная королева» отличают романтичные, но характерные образы, выразительные детали и чёрно-белая цветовая палитра, сообщает компания. Модель и телеведущая Виктория Лопырева восхитила подписчиков образом Снежной королевы. 9 российских брендов, которые выпускают одежду от 42 до 60 размера, 9 Телеграмм-каналов с обзорами коллекций и возможностью купить одежду, нужного размера. Команда «Снежной Королевы» заняла почетное второе место в пейнтбольном турнире. Кристина Орбакайте, на протяжении многих лет сотрудничающая с компанией в качестве постоянного коммуниканта, теперь не будет появляться в рекламе «Снежной королевы». Платья в Снежной королеве одно из наименований, продаваемых во всех магазинах сети.
Виктория Лопырева восхитила образом Снежной королевы
Пожаловаться Отдельное место в весенних трендах, как всегда, у косух. Куртка из натуральной кожи имеет долгую историю и пережила несколько перевоплощений, прежде чем стать одной из самых необходимых вещей актуального модного гардероба.
Работая над утонченным подходом к дизайну, я предложил новое прочтение формы логотипа, в более чистых и строгих линиях, созвучных с актуальными коллекциями бренда», — говорит Кольс. Логотип стал более легким, что актуально для digital-среды, но при этом сохранил фирменную «корону» и черно-белую цветовую гамму.
В написании бренда использован уникальный шрифт и только прописные буквы. Обновленный логотип, объединяя энергию молодежной линии одежды и вневременную элегантность, которая всегда была ключевым принципом «Снежной Королевы», подчеркивает стремление к инновациям и символизирует новый виток развития компании. Татьяна Голышева, директор департамента рекламы компании «Снежная Королева»: «Обновление концепции — это целая серия изменений, начиная с торгового оборудования магазинов и дизайна, заканчивая светом и примерочными.
У Лины большой опыт работы как над яркими образами звезд, так и над гардеробами реальных девушек в рамках мейковера, поэтому нам хотелось использовать её экспертизу и подарить нашим покупателям возможность не думать над образами, а брать готовые эффективные решения, проверенные профессионалом. При этом для нас было важно, что Лина — пример современной, модной, успешной и динамичной девушки. Именно для таких людей мы создаём наши коллекции. Нас вдохновляют её целеустремленность и независимость, поэтому мы вместе выбрали соответствующий слоган: «I do what I want to do». Это действительно то, чего многим из нас так не хватает для счастья. Концепцию свободы характера и самовыражения в повседневном гардеробе мы постарались передать в видеокампейне. А в рамках фотосессии мы постарались создали картотеку готовых образов: Лина продемонстрировала на себе, как можно стилизовать и комбинировать все вещи между собой. Так что на каждой этикетке вы найдете QR-код, с помощью которого можно увидеть все возможные варианты стайлинга», — комментирует Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева».
Фото: «Снежная королева» «Конечно, коллекция — это отчасти отражение моего стиля.
Мы очень рады этому, и дальше будем поддерживать наших брендов-партнеров в проектах, которые помогают развитию ответственного шопинга вместе с Lamoda planet. Особенно, когда мы не только создаем для клиентов тепло, комфорт, подходящий под настроение образ, но и даём вторую жизнь 8 тоннам пластика», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda. Коллекция создана лимитированным тиражом и представлена эксклюзивно онлайн на.