Китайские автомобили. Реклама ООО Автостандарт.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Китайцы просят подвинуться
- Автодилеры просят ускорить оформление электронных ПТС для китайских машин
- Китай обогнал Японию и Германию и стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей
- Китайский производитель электрокаров BYD продал рекордное количество авто в 2023 году — OfficeLife
- Журнал Forbes Kazakhstan
Toyota в 2023 финансовом году произвела по всему миру рекордное количество машин
Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия? Россия помогла Китаю стать самым массовым автопроизводителем в мире Несмотря на глобальные потрясения последних лет, Китай демонстрирует впечатляющий рост производства автомобилей. За первые 10 месяцев 2023 года объемы выпуска машин в КНР вдвое превысили совокупные показатели Евросоюза и Великобритании. Особенно заметно возросший экспорт китайских авто в Россию. Причины популярности китайских марок у россиян очевидны: доступная цена, надежность, широкий модельный ряд.
В то же время, в России и Турции всех конкурентов опережает бренд Chery, на который приходится каждая вторая продажа китайских машин. Бренд BYD продал в Европе в 2023 году всего лишь 16 000 автомобилей из них ни одного официально проданного в России. Между тем, этот автопроизводитель принял решение построить сборочный завод электромобилей в Венгрии.
Ожидается, что в 2024 году европейские продажи автомобилей китайскими производителями продолжат свой рост и впервые превысят один миллион единиц в рамках всего континента Европы, включая Россию и Турцию.
В непростой ситуации оказались и «Автотор», и «Москвич»: спрос на их продукцию пока не так велик, как на импорт из Китая, хотя все их машины — по сути китайские. Означает ли все сказанное, что китайский автопром окончательно победил российский, или шансы побороться за покупателя у наших заводов все-таки есть?
Начнем с «Москвича» и «Автотора». Доля выпускаемых ими машин на рынке пока невелика, но потенциально она может возрасти в несколько раз. Кстати, интернет уже облетела новость о годовых продажах «Москвича» в 15,3 тысячи машин за весь 2023 год, однако это неточно.
Мы уже писали, что с ноября завод давал скидки в 100—200 тысяч рублей на «Москвич-3» в зависимости от комплектации, что и подстегнуло спрос. Эту программу продлили и на январь. Между тем изрядную прибавку дал и административный ресурс московских властей: почти половина от реализации четвертого квартала 2757 шт.
Возникает вопрос, а не ослабнет ли динамика роста продаж кроссовера после того, как завод перестанет стимулировать покупателей — как частных, так и корпоративных? Пока не ясна реальная ситуация с производством «Москвича-6», на который со старта продаж в конце первой декады октября нашелся всего 181 покупатель, притом что за два полных месяца продаж — ноябрь и декабрь — было реализовано 78 и 86 машин соответственно. Поскольку модель имелась в достатке у всех московских дилеров зачастую в шоуруме мы обнаруживали по несколько экземпляров , можно предположить, что «шестерка» не выдержала ценовой конкуренции в карнавале предновогодних скидок других брендов.
Не говоря уже о том, что ее аналог JAC J7 и раньше можно купить дешевле Между тем с января завод начал давать прямую скидку и на М-6 — 200 000 рублей выгоды действует до конца месяца, правда, только на модификации с силовым агрегатом от «Москвича-3», то есть с мотором в 136 «лошадей» и вариатором без гидротрансформатора. Подстегнет ли это сбыт? Пока мы можем констатировать, что «Москвич-6» еще не стал полноценным участником рынка.
Вполне может быть, покупатель и впрямь не готов принять этот лифтбек с номинальной ценой в диапазоне от 2 626 000 до 3 116 000 рублей. В завершение темы «Москвича» напомним, что, выступая на МИМС-2023, директор завода Ханс-Петер Мозер снизил план по выпуску машин в 2023 году с 50 000 штук до 27 000. С учетом живых продаж в 13 тысяч можно, конечно, предположить, что план по сборке выполнен, и 14 000 машин находятся на заводском и дилерских складах.
Однако, на наш взгляд, это маловероятно. По «Автотору» ситуация схожая, за тем исключением, что разрыв между реальными продажами и планом больше, чем у «Москвича». Напомним, что менеджмент предприятия заявлял о намерении собрать в Калининграде в 2023 году 70 000 машин, однако совокупный сбыт брендов Kaiyi, Baic и SWM за весь 2023 год составил 10 205 машин.
Например, динамики закупаются у компании Sony, камеры — у Hikvision, системы кондиционирования воздуха — у Valeo, а сиденья — у американской Adient. Надежные двигатели У каждого автомобильного производителя есть три пути получения двигателя: покупка силового агрегата у сторонней компании подходит для небольших фирм , производство чужого мотора по лицензии или создание собственных двигателей. Некоторые китайские компании идут по второму пути, который на первый взгляд кажется максимально простым и удобным. Однако в Chery с самого начала выбрали сложный, но гораздо более перспективный вариант по созданию оригинальных моторов. И 25 лет назад Chery создала свое производство силовых агрегатов с полным циклом разработки. Начиная с 1999 года Chery выпустила уже более 8,8 млн двигателей, причем многие из них отправляются на экспорт например, 350 тыс.
Современные двигатели Chery по своим характеристикам могут бросить вызов любым соперникам. Например, на Arrizo 8 устанавливают бензиновый мотор 1. Кстати, двигатели Chery отличаются не только высокой мощностью и ярким характером, но и отменной надежностью. Например, в Китае и в Чили на них дают пожизненную! Безопасность За последние годы китайские компании сделали огромный рывок вперед в обеспечении безопасности водителя и пассажиров. С 2006 года в Поднебесной работает Центр автомобильных технологий и исследований CATARC , который занимается изучением безопасности машин, в том числе и проведением независимых краш-тестов.
Сейчас тесты проводятся не только для водителя и переднего пассажира, но и для задних пассажиров, исследуется безопасность при наезде на пешеходов, тестируются системы экстренного торможения и курсовой устойчивости. И итог этой работы уже видно: Chery Arrizo 8 обеспечивает максимально высокий уровень безопасности, имеет 10 подушек безопасности, систему стабилизации, может самостоятельно останавливаться при появлении препятствий на дороге, седан сам следит за тем, что происходит в «слепой» зоне, и так далее. Кузов При разработке кузовов современных автомобилей китайские производители придерживаются самых жестких мировых стандартов.
7 фактов, почему китайцы стали крутыми автопроизводителями
Но бояться брать китайский автомобиль не нужно. Автоэксперт вспомнил, как в 2010-х на рынок заходили корейские авто. Клиенты сначала брали их с опаской — потом те же Kia Rio и Hyundai Solaris оказались в топах. Однако, уверен автоэксперт, популярность «китайцев» продолжит расти: «Нам сейчас открывают глаза, что китайский рынок превзошел всех. Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок.
Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом.
Город подготовлен к испытаниям и применению интеллектуальных подключенных транспортных средств для лучшей поддержки демонстрационных операций и коммерческих запусков автономного вождения. Беспилотные автомобили не должны быть совершенными. От них требуется быть лучше плохих водителей. Вспомните об этом в следующий раз, когда кто-нибудь будет перестраиваться перед вами, пересекая три полосы, чтобы повернуть направо! Никогда не знаешь, что хорошо, а что плохо. Так, стенография возникла из дурного почерка, теория надежности - из поломок и отказов машиy, - сказал руководитель департамента Шанхайской муниципальной транспортной комиссии Боджинг Лю Bojing Liu.
В Шанхае открыто 926 испытательных дорог для автономного вождения с 15 тыс. Согласно правилам, если за рулем автомобиля находится водитель, то он будет нести ответственность в случае аварии. Если автомобиль полностью лишен водителя, ответственность будет нести владелец транспортного средства. Если причиной аварии стал дефект, владелец автомобиля может потребовать компенсацию от производителя.
По данным агентства "Автостат", в начале октября каждый третий проданный на нашем рынке автомобиль уже был родом из Поднебесной, и дальше эта доля будет только расти по мере истощения запасов у дилеров европейских, японских и корейских марок. Понятно, что "помогли" в этом известные события, но экспорт китайских автомобилей растет по всему миру, и в ближайшие годы с ними придется считаться всерьез. В августе и сентябре 2022 года экспорт китайских автомобилей впервые оказался выше 300 тысяч экземпляров. На сегодняшний день Китай — второй по размеру автомобильный экспортер после Японии. За первые три квартала из КНР по всему миру разъехалось 2,1 млн новых автомобилей. А самый интересный момент заключается в том, что за 2020 год объем китайского экспорта составил всего один миллион автомобилей. И если тенденция "прибавляем по миллиону в год" сохранится, Поднебесная может стать крупнейшим автомобильным экспортером в мире уже к концу 2023-го. Речь идет только об экспорте, в то время как основная часть продаваемых машин выпускается на локальных заводах. Например, даже в нынешней России доля привозных автомобилей составляет около четверти от всего объема рынка. В августе 2022 из 41,7 тысяч проданных машин ввезенными из-за границы оказались около 10 тысяч.
Китай стал мировым лидером по автомобильному производству: как это произошло и причем здесь Россия? Россия помогла Китаю стать самым массовым автопроизводителем в мире Несмотря на глобальные потрясения последних лет, Китай демонстрирует впечатляющий рост производства автомобилей. За первые 10 месяцев 2023 года объемы выпуска машин в КНР вдвое превысили совокупные показатели Евросоюза и Великобритании. Особенно заметно возросший экспорт китайских авто в Россию. Причины популярности китайских марок у россиян очевидны: доступная цена, надежность, широкий модельный ряд.
Большой экономичный седан BYD Qin L представлен официально
- Продажи китайских автомобилей по странам мира (кроме Китая)
- За 2 месяца продажи автомобилей в КНР выросли на 11%
- Парк китайских легковых автомобилей в России превысил 1 млн единиц
- Китай — новый лидер на мировом рынке автомобилей. Как у них это получилось?
- Сообщество
- Китайские автомобили
В 2023 году китайские бренды продали на Европейском континенте более 870 тысяч легковых автомобилей
С 2016 года по сегодняшний день в Китае были учреждены 50 новых марок, а их общее число в стране достигло 99. Всего за январь месяц в Китае произвели 2.41 млн новых машин, а продали 2.44 млн новых машин. Изменение долей производителей автомобилей по странам в России в 2023 году / инфографика «Автостат». За 2022 год суммарная выручка семи основных китайских производителей в России вырос. С января по октябрь Китай произвел 20, 7 миллиона машин, что стало рекордом за аналогичные периоды прошлых лет и превысило показатели 2019 года более чем на 20%. Продажи авто на новых источниках энергии китайского производителя BYD по итогам 2023 года выросли на 62,3%. Речь идет о более чем 3 млн авто, проданных в 2023-м, сообщает портал
Китайский производитель электрокаров BYD продал рекордное количество авто в 2023 году
Даже если это автомобили, произведенные в Китае, то их вряд ли можно считать их китайскими. В обнародованном 31 августа отчёте аналитиков UBS Group, ведущего банка Швейцарии, сделаны прогнозы развития китайской автомобильной промышленности до 2030 года, исходя из темпов прогресса и достигнутого ей впечатляющего уровня к сегодняшнему дню. РИА «Новости»: Китай в 2023 году выпустил рекордное количество автомобилей. В 2023 году Tesla начала выходить в Шанхае на производство 20 тыс. машин в неделю. Китай - Производство автомобилей.
В Китае растет количество неиспользуемых автомобильных заводов
Бренд BYD продал в Европе в 2023 году всего лишь 16 000 автомобилей из них ни одного официально проданного в России. Между тем, этот автопроизводитель принял решение построить сборочный завод электромобилей в Венгрии. Ожидается, что в 2024 году европейские продажи автомобилей китайскими производителями продолжат свой рост и впервые превысят один миллион единиц в рамках всего континента Европы, включая Россию и Турцию. Продажи китайских автопроизводителей в «Большой Европе», 2022-2023.
Сейчас не предвидится улучшений отношений России с Западом, западные производители в ближайшее время не собираются вернуться на российский рынок. К тому же в России уже есть несколько производств автомобилей китайских марок «Автотор», Haval, Sollers и ряд производств российских марок, в основе которых лежат автомобили китайских компаний», — указывает Сеин. Возможности по поставкам из многих стран ограничены или требуют сложной логистики, а импорт из Китая выглядит как наиболее приемлемое решение балансирования спроса и предложения, считает аналитик по автопрому Владимир Беспалов.
Но в среднесрочной перспективе, по мере того как будут запускаться или перезапускаться производства автомобилей в России, правительство будет создавать условия для развития именно локальных проектов. В этом случае будут сужаться возможности для импорта, а внутренний спрос будет в большей мере удовлетворяться за счет локального производства, в том числе локализованных проектов на основе китайских разработок», — предвидит он. Рост объема поставок китайских автомобилей в Россию будет продолжаться, согласен партнер Strategy Partners Алексей Волостнов.
Об этом свидетельствует официальный отчет компании. Однако корпорация не смогла достичь запланированной цели в 10,1 млн автомобилей. Это было связано с проблемами, вызванными, в частности, с подтасовками данных и другими скандалами на заводах поставщиков, а также в одной из фирм, входящих в группу Toyota Motor.
По итогам 2023 г. Лидерами по реализации новых машин в Великобритании стали компании Ford и VAG, на четвертом месте оказался Vauxhall, предлагающий модели Opel с правым расположением руля и несколько иным уровнем оснащения. В стране было продано почти 40 тыс. Но намного важнее тот факт, что за 2023 г. В целом покупатели остались консервативными — лидером рынка оказался компактный Ford Puma, на втором месте расположился Nissan Dualis, а замкнул тройку коммерческий Ford Transit Custom.
Рынок Австралии Китайские производители пытаются захватить и рынок Австралии, на котором за 2023 г. Лидерами оказались компании Toyota и Ford — своих владельцев нашли почти 100 тыс. Но на третьем месте по популярности оказалась китайская компания MG — было продано 25,689 тыс. Также в Австралии неплохо продаются кроссоверы Haval H6 и Jolion — за 2023 г. Haval смогла реализовать почти 20 тыс. Таким образом, доля китайских марок в Австралии по итогам 2023 г. Занявшая 15-е место по итогам года компания Haval в три раза уступила по общим продажам лидирующей Mazda и почти в два раза отстала от Ford и Hyundai. Рынок Мексики В Мексике в 2023 г.
Более 50% марок авто из Китая основаны меньше восьми лет назад
Общее количество автомобилей в Китае превысило отметку в 400 млн | По данным CPCA (Китайская ассоциация легковых автомобилей), за первые три месяца 2023 года по всему миру было продано 2,55 миллиона машин на новых источниках энергии (NEV или New Energy Vehicle), 70 процентов из которых — это электрокары, а еще 30 — гибриды. |
Китайский автопром займёт треть мирового авторынка к 2030 году — || Почитать | В первом квартале этого года Китай обогнал Японию и Германию и впервые стал крупнейшим в мире экспортёром автомобилей, отгрузив в общей сложности 1,069 млн авто. |
Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире: за счет чего это произошло | Рост числа производителей электромобилей в Китае угрожает западным фирмам, заявляет UBS. |
Китайский автопром займёт треть мирового авторынка к 2030 году | В 2023 финансовом году она продала по всему миру свыше 10,3 млн автомобилей, что также стало рекордом за все время существования корпорации. |
Почти половина выпущенных в 2022 году новых авто — «китайцы»
С 1994 года действовали ограничения на иностранные инвестиции в автопром страны, как и для ряда других ключевых секторов экономики — атомной энергетики , редкоземельных материалов , телекоммуникационных и новостный компаний, а также для сектора образования иностранные компании, как правило, должны создавать совместные предприятия с местными фирмами, которые, в свою очередь, имеют контрольный пакет акций ; с 1 января 2022 подобные ограничения на долю участия иностранных граждан были отменены [4]. После вступления в 2001 году Китая в ВТО развитие автомобильного рынка ещё более ускорилось. В 2004 году производство автомобилей превысило 5 млн, а уже в 2009 году Китай произвёл 13,76 млн транспортных средств , обойдя Японию и став крупнейшим автомобильным производителем мира [5]. Впервые в мировой истории автопроизводства для какой-либо страны выпуск превысил планку в 15 млн автомобилей. Производство достигло 18,26 млн автомобилей, включая 11,6 млн легковых автомобилей, что позволило сохранить и упрочить первое место в мире в том числе и по продажам легковых автомобилей , не только очень значительно опередив двух лидеров США и Японию , сменявших друг друга предыдущие 40 лет, но также опередив и все страны Евросоюза вместе взятые [6].
В 2011 году автомобильная промышленность Китая выросла на несколько процентов. Тем не менее, даже при кардинальном замедлении темпов роста производства и продаж в 2011 году Китай сохранил за собой безусловные лидирующие позиции как крупнейшего мирового автопроизводителя, так и крупнейшего автомобильного рынка в мире, снова значительно опередив по данным показателям США 8,61 млн и 12,9 млн, соответственно.
Второе место принадлежит США, где компании выпустили 9 167 214 автомобилей. Третью строчку заняла Япония с показателем в 7 846 955 машин. Отметим, что в сумме страны, занимающие второе и третье место, собрали меньше машин, чем один Китай. По мнению экспертов, такая ситуация обусловлена тем, что все марки стремятся построить свои заводы в Китае — там дешёвая рабочая сила, практически полное отсутствие экологического законодательства и относительная близость к основным мировым рынкам и поставщикам комплектующих. Что касается остальных стран, попавших в десятку лидеров, то на четвёртом месте расположилась Индия, далее идут Южная Корея, Германия, Мексика, Бразилия, Испания и Таиланд.
В 2023 году продажи электрических автобусов, грузовиков и других коммерческих автомобилей достигли 11,5 тыс. Продажи BYD по итогам 2023-го в сегменте легковых авто составили более 3 млн единиц. Из них электрических авто реализовали почти 1,6 млн штук.
Продажи китайских автомобилей за рубежом стремительно растут. В Китае насчитывается более 100 заводов с производимостью 40 миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Это вдвое больше, чем могут купить жители Китая. Но продажи таких автомобилей сокращаются по мере падения цен на электромобили.
Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты
За три квартала 2022 года автопарк КНР пополнили 26,21 млн новых авто. Среди них более 3,7 млн NEV — машин на новых источниках. Еще один интересный факт — сразу в 82 городах Китая числится более 1 млн машин. За год количество таких городов выросло на 6.
К концу года их общие продажи на внутреннем рынке могут достигнуть 9 млн единиц. И Tesla занимает на нем уверенное второе место. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. По данным CAAM, за первые шесть месяцев этого года в Китае было произведено 13,25 млн автомобилей и продано 13,24 млн. Спрос на автомобили постепенно возобновился в первой половине 2023 года из-за скидок и других факторов.
Сертификация китайских автомобилей. В 2020 году XPeng получила разрешение на импорт P7 для исследований от Национального управления безопасности дорожного движения и разрешение на испытания автономных транспортных средств от Департамента транспортных средств Калифорнии. С тех пор XPeng не тестировала свои автомобили на дорогах США, а характер тамошнего рынка и геополитическая напряженность не привлекают менеджмент компании. Намного перспективнее выглядит европейский рынок, на котором для китайских производителей нет барьеров в виде высоких пошлин и дешевле логистика. Но некоторые китайские компании все же пытаются выйти на американский рынок, только другим путем — через строительство заводов. Например, Geely строит завод в Южной Каролине, где будет выпускать электрокары под брендом Polestar. Китайские автомобили успешно проходят сертификацию в Европе и получают высокие оценки в тестах. Например, седан Nio ET5 и внедорожник EL7 стали первыми моделями китайских электрокаров, прошедшими испытания в рамках обновленных и более строгих процедур краш-тестов Euro NCAP на 2023 год, и оба получили максимальные 5 звезд. Осенью 2022 года в более ранней версии этих тестов максимальный рейтинг получили автомобили производства BYD и Great Wall Motors. Согласно отчету глобальной консалтинговой компании Rhodium , в прошлом году китайские фирмы вложили 24 млрд долларов в экосистему электромобилей в Европе, что составляет более половины всех прямых инвестиций Китая в континент, поэтому Европа, вероятно, сохранит благосклонность к китайским автопроизводителям. Что в итоге Экспорт китайских автомобилей быстро растет, а сами производители расширяют свое глобальное влияние через покупку брендов и строительство заводов. По итогам первого квартала ожидалось, что к концу 2023 года китайский автомобильный экспорт составит 4 млн автомобилей, а по итогам второго квартала эти ожидания увеличились до 5 млн автомобилей.
По итогам 2023 года Китай экспортировал 5,26 млн автомобилей, став крупнейшим в мире автоэкспортером, обогнав Японию почти на 1 млн машин. И это при том, что еще в 2019 году Китай экспортировал менее миллиона машин в год, а 10 лет назад над китайскими автомобилями все смеялись. В новом выпуске мы поговорили о том, как Китай стал главным экспортером автомобилей в мире и как на этом заработать простым инвесторам.
Китайский автопром целится в мировые лидеры
За 2023 год импорт легковых автомобилей в Россию из Китая вырос на 549,67% по сравнению с 2022 годом, выяснил RTVI, изучив данные китайской таможенной статистики. Китай экспортировал в 2023 году 5,26 млн автомобилей, что, по оценкам производителей, на 1 млн больше, чем объем поставок из Японии. Несмотря на глобальные потрясения последних лет, Китай демонстрирует впечатляющий рост производства автомобилей. В столице Китая открылся 18-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2024, на котором представили более 100 новых моделей машин. В итоге средняя цена машины в Китае в 2023 году составляет 100 тыс. юаней, что в четыре раза выше, чем в 2013 году (но еще раз надо повторить — технический уровень, оснащение и качество этих машин вышли на совершенно другой уровень).