Новости скайсмарт класс для учителя

Скачать презентацию на тему Skysmart для учителя: способы сокращения затрат и времени в условиях можно ниже. Скайсмарт хвалят за то, что преподаватели находят индивидуальный подход к каждому ученику, независимо от его возраста, подбирают для него подходящую методику и технику обучения.

Отзывы о курсах Skysmart

Скачать презентацию на тему Skysmart для учителя: способы сокращения затрат и времени в условиях можно ниже. учителя могут за несколько минут отправить своим ученикам задания (в виде ссылки) в чат класса. Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам. Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения». Мария Косберг, контент-продюсер Skysmart Класс, расскажет о возможностях интерактивной платформы, и на конкретных примерах разберет, как она облегчает жизнь преподавателям.

Что видит учитель в Скайсмарте. Возможности обучения в Skysmart

В новом учебном году у меня появилось средство для изменения ситуации к лучшему — платформа Skysmart Класс. Особенность интерактивной тетради от Skysmart и “Просвещения” в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. Skysmart — онлайн-школа от создателей Skyeng, крупнейшей школы английского языка в Европе. Вебинар «Формула эффективного учителя» от онлайн-школы SkySmart посвящен методам и приемам педагога для повышения эффективности обучения.

Отзывы о курсах Skysmart

Возможность работать в тетради с разных устройств — дополнительный плюс для многих детей и преподавателей, так как не у всех российских семей есть домашние компьютеры или ноутбуки с выходом в интернет к тому же, в период карантина многие родители также вынуждены работать дистанционно , однако личные смартфоны или планшеты, где действует мобильный интернет, есть практически у всех школьников. Все выполненные школьниками задания проверяются автоматически, после чего учителю открываются данные с результатами. Это позволяет сэкономить ценное время педагога, которое обычно тратится на самостоятельную проверку, а также оперативно собрать максимально полную информацию о том, как дети усвоили пройденный материал. Она доступна по телефону 8 800 333-23-42. На сегодняшний день учителя проводят дистанционные уроки с использованием различных online-сервисов. В число популярных входят Учи.

Важно: у проекта должен быть задан формат результата работы. Если проект не краткосрочный, важно составить график работы и проверять наличие промежуточных результатов. Слайд 7 Работа с видео Два типа видео: видеозаписи объяснений учителя и готовые видеоматериалы из интернета. Возможные задания: посмотрите видео и составьте timeline событий; выпишите ключевые характеристики…, посмотрите и скажите, какая информация в видео не упомянута в учебнике; посмотрите видео и соотнесите явления и их характеристику. Видеозаписи объяснений учителя удобно делать, вырезав их из записей текущих дистанционных уроков с помощью Ocam или подобной программы. Слайд 8 Работа в микрогруппах Суть технологии: программа Zoom пощволяет распределять учащихся по группам в специальных «виртуальных комнатах». Каждая микрогруппа получает задание и выполняет его совместно. Учитель может заглядывать во все комнаты по очереди и помогать ученикам. Затем участники возвращаются в общую комнату и делятся результатами работы. Оценка ставится одна на всю группу. Важно помочь ученикам правильно распределить роли: кто ищет новую информацию, кто отвечает за презентацию результатов работы и т. Также важно, чтобы в каждой микрогруппе обязательно был сильный ученик.

Учебник , Skyes, Lecta , Яндекс. Класс , Фоксфорд и другие. Особенность интерактивной тетради от Skysmart и «Просвещения» в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. Кристина Колесникова, директор по внешним коммуникациям группы компаний «Просвещение»: «Для продолжения непрерывного и результативного образовательного процесса важно использовать верифицированный контент. Но, несмотря на эти действия, учителя, дети и родители оказались один на один с незнакомыми для них и контентом и технологиями. Мы поняли, что нужно уменьшать количество неизвестного и непонятного: контент должен быть знаком, не должно быть необходимости что-то настраивать.

До конца карантина в школах доступ к тетрадям будет бесплатным для всех учителей и школьников страны. На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой необходимо перейти за 10 минут до начала вебинара. Участие в вебинаре бесплатное. Участникам будет доступна ссылка для скачивания материалов вебинара.

Skysmart Класс: новый бесплатный ресурс для учителей и учеников

Образовательный проект Skysmart и издательства «Просвещение» привлёк более 27 тысяч учителей Автор видео: Skyteach: открытое сообщество учителей Skyeng 02-11-2023 | | 5915 | Продолжительность: 08:8:8.
Отзывы о курсах Skysmart Экосистема Skysmart объединяет бесплатную интерактивную платформу для автоматизации работы учителя с классом «Skysmart Класс», который содержит более 150 тысяч заданий и 16 обучающих механик.

Бесплатный вебинар "Дневник.Задания: сервис Skysmart Класс"

Особенность интерактивной тетради от Skysmart и “Просвещения” в том, что она совместима с любыми образовательными продуктами, а потому подойдет всем учителям и ученикам, вне зависимости от основного инструментария проведения уроков. Поэтому предлагаем преподавателям разместить новости, статьи и события, связанные с образованием на новостном сайте – Интерактивная рабочая тетрадь — это проект онлайн-школы Skysmart, направленный на помощь учителям в организации дистанционного обучения.

Skysmart: Новый бесплатный ресурс для учителей и учеников

Чтобы выбрать эти настройки, выполните несколько простых шагов: отметьте галочкой блок с нужной опцией; в каждом блоке выберите нужное значение параметра Установите эти ограничения до отправки задания. Подтвердите выбор, нажав на Создать задание. А можно создать задание в ЭЖ, кликнув на ресурс Skysmart. Шаг 4. Посмотрите первые результаты учеников. Посмотреть результаты учеников можно в вашем личном кабинете.

На странице с результатами вы увидите: Перечень отправленных заданий - переключайтесь между ними, чтобы посмотреть статистику по каждому; Общая статистика класса по каждому отправленному перечню заданий; Ниже расположена статистика по результату выполнения каждого ученика; В строке будет написано Еще решает, если ученик не завершил выполнение упражнения, или Подробнее - если все задания завершены. Под именем и фамилией каждого ученика вы увидите дату завершения задания. Наведите на строку с именем ученика и нажмите Подробнее, чтобы увидеть ошибки каждого. Либо нажмите Еще решает, чтобы увидеть, как ученик справляется с заданиями, на каком упражнении остановился выполнять. Если ученик выполнил задание по истечению таймера, вы увидите соответствующую пометку "с опозданием" в статистике.

У такого ученика будет 2 результата - за упражнения, которые он успел выполнить до истечения таймера, и общий балл за выполненное задание без учета длительности выполнения. Нажмите Подробнее, чтобы увидеть эти различия. Как ученикам делать домашнее задание на Skysmart Класс?

И ждет от вас указаний на ошибки, что бы не повторять их. А кому не надо, они могут и с репами ваши свежесочиненные тесты решать, и старшим друзьям подсунуть.

Итоговые работы рассудят. Если Маша заходит с учительской вкладки, смотрит все ответы, и всегда пишет на 5 при нуле знаний, а Петя решает сам, всегда где-то ошибается и у него 3-4, при этом Петя-то в предмете в целом разбирается, то Петя в дураках оказывается. Поэтому учитель не должен создавать условия для списывания ни Пете, ни Маше. С репами, да, могут, и со старшими тоже могут, но тут хоть есть шанс, что репы и старших хоть что-то объяснят, а не тупо ответы выдадут. Что касается указания на ошибки, вот тут, увы, засада, ЭЖ, увы, не предполагает быстрого ответа на работу ученика, а тратить на каждый ответ минуты по 4 сохранить работу, поправить, опять сохранить, перейти к личным сообщениям, создать диалог, отправить работу , когда у учителя несколько сотен учеников, возможности нет.

Я про проверенные временем задачники. Петя хоть за свои ошибки огребать будет, если не будет списывать. Маша будет оличницей до официальных проверочных, да и пофих, пусть будет оличницей, раз уж ей такой шанс выпал, на егэ ей это не поможет, хоть в хороший колледж поступит. А в тестах Петя огребает за чужую тупость, когда составитель не предусмотрел несколько вариантов ответа. И ничему не учится, только считает училку тупой дурой, которая не знает, что ответов может быть несколько, забрасывает уроки, делает их на от...

Если ребенок гибкий, то при давлении за оценки находит где списать. Итого учитель создал условия для победы Маш над Петями. У Маш крепкое здоровье, отсутствие знаний и хорошая приспосабливаемость под обстоятельства. У Петь невроз, что его усилия не ценят, сознание, что учителя дуры, и их прилежное выполнение тестов никому никуда не уперлось, можно тыкать неглядя - результат тот же, зато экономия времени огромная. Детей учителей полно, зайти под аккаунтом мамы с ее компьютера, посмотреть ответы и выложить в чат класса - делать нечего.

А это значит, что подготовка становится персонализированной. Теперь ученики не смогут копировать текст задания, чтобы найти его в интернете. Еще добавлена возможность ограничивать время выполнения задания, чтобы ученики не успевали списывать.

Сейчас в тестовом режиме проходит генерация уникальных вариантов по единой ссылке: так ученики не смогут списывать друг у друга — у каждого будет индивидуальный вариант на основе типового задания. Просто переходите на сайт, выбираете задания и отправляете ссылку в чат класса. Будущее во многом связано с индивидуализацией образовательных программ.

После генерации у учителя появится ссылка, которую он может отправить своим ученикам в «Электронном дневнике». При этом ответы проверяются автоматически, а результаты можно увидеть в личном кабинете учителя Skysmart с группировкой по ученикам и классам. Таким образом, у учителя есть возможность не только быстро оценить выполнение работы, но и детализировать прогресс отдельно взятого учащегося. Кроме того, полученное задание ученик может выполнить и на смартфоне, а в самой интерактивной тетради много практических уроков о том, как рисовать комиксы, вести блоги в TikTok, играть на гитаре и многое другое. Это уже не первая наша совместная работа с коллегами, и мы очень рады, что можем сделать наши решения более удобными для пользователя путем объединения функционала с такими компаниями как Skyeng и «Просвещение», и создать единое окно для авторизации в сервисах с возможностью сразу перейти в нужное цифровое пространство для обучения», - прокомментировал генеральный директор «БАРС Груп» Тимур Ахмеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий