НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Отзывы о магазине Ситилинк
Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. полная фикция и обман покупателей! Информация Новости Контакт Род занятий. Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). Бытовая техника и электроника по ценам, приближенным к оптовым Отзывы о магазине Ситилинк.
Безопасен ли citilink.ru?
Интернет-магазин Ситилинк (Citilink.ru) — отзывы | Читайте хорошие и плохие отзывы о Ситилинк от сотрудников и партнеров. |
Ситилинк: отзывы от сотрудников и партнеров | Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. |
Отзывы о ? — Хабр Q&A | У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. |
«Ситилинк» отреагировал на слухи о закрытии точек и сокращении зарплат
Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться? Главная Каталог магазинов Ситилинк Отзывы о Ситилинк. Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы СИТИЛИНК, Москва.
СИТИЛИНК отзывы
Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров.
Mash: Citilink закрывает свои магазины
Мы потребовали вернуть деньги и забрать этот, так и не заработавший телефон, но в гарантии нам отказали. Мы остались с нераспечатанным неработающим телефоном на руках, который без специальных инструментов включить просто невозможно. Только выбросить или сдать в лом. Мы не рекомендуем покупать этот телефон, если вы не профессиональные технари, которые разбираются в таких железках. Мы не рекомендуем покупать этот телефон, если у вас дома нет специальных наборов инструментов для таких железок.
Мы не рекомендуем покупать что-либо в магазине "Ситилинк" на Просвещения 104, где работает тот самый продавец - молодой человек, через слово надменно кидающий через губу: "у меня клиенты, вы мне тут мешаете, а отвертку я вам не отдам". Мы в общем и целом не рекомендуем покупать что-либо в интернет-магазине "Ситилинк", если не хотите нарваться на такие же неприятности, трату вашего времени и бесполезно потерянные деньги.
Вот моя история покупки в данном магазине и до сих пор я разбираюсь с этой организацией, а деньги то потрачены и товара нет, вот что обидно.
В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок.
Соответственно сегодня снова поехал в магазин, пошел в гарантийный отдел, товар проверили, заполнил все бумажки, получил деньги обратно в кассе - и снова на все про все 10 минут, все быстро, просто и с достаточно дружелюбным отношением к клиенту.
Если честно, для меня это было приятной неожиданностью. Низкая цена настраивала на очереди, длительное ожидание, всевозможные проволОчки и пофигизм сотрудников - в общем рад, что все оказалось не так.
Отзывы Ситилинк
Ситилинк отзывы | Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. |
Отзывы о магазине Ситилинк | Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). |
Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян | В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. |
ситилинк (интернет-магазин электроники и бытовой техники) - отзывы клиентов о компании | Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. |
Ситилинк отзывы | Отзывы покупателей о магазинах Ситилинк. Жалобы и благодарности, вопросы и ответы покупателей и сотрудников, информация по работе сетевых магазинов и гипермаркетов. |
СИТИЛИНК отзывы
Оплатила доставку и установка. Сказали - доставка через неделю. Ждать нужно в течение дня - с 9 утра до 8 вечера. Делать нечего - согласилась. На следующий день был вызван сантехник и грузчики услуга бесплатной утилизации. В назначенный день машинку не привезли. Полдевятого дозвонилась до магазина, сказали - ваш заказ сегодня не приедет - погрузили в машину. На вопрос почему не сообщили, ответа нет. Когда привезут теперь? Ждите, с вами свяжутся. Наверное завтра утром!
На просьбу дать телефон отдела доставки ответили, что телефон не дадут, нужно ждать, когда позвонят сами. Жаловаться некуда. Теоретически можно написать в форму обратной связи на сайте, но сообщение не отправляется, все виснет - видимо так было задумано. Вроде бы можно получить некую компенсацию за неисполнение договора, но опять же через форму обратной связи. Получается, что я заплатила деньги, а вместо машинки с доставкой, установкой и утилизацией моей старой получила только геморрой и моральный ущерб. У меня был один единственный день, когда я могла сидеть дома и ждать машинку. Что делать теперь, я не знаю. Заказ не привезли, не звонят и жалобы не принимают. Не покупайте в Ситилинке товар с доставкой: после того, как вы заплатите деньги, вы больше им не интересны, они не собираются исполнять свои обязательства и ни за что не отвечают. Дмитрий 16:36 16.
Ноутбук пришел вскрытый и возможно бывший в употреблении. Об этом, естественно,никто не предупредил до оплаты. Чтобы вернуть деньги , написали заявление на возврат. Но ваши сотрудники его заявление видите-ли проглядели в своей почте и готовы вернуть деньги через 3!!!! Это нормально??? Никогда не покупайте здесь по безналу в Ситилинке, а вообще лучше обходить эту компанию стороной!!! Товар по гарантии сдать не возможно. Говорят, что покупатель сам его вскрывал и повредил. Сдавала в ремонт приставку игровую, продержали на складе и вернули назад. Ещё и с претензией.
Деньги так и не вернули. Ольга 10:20 13. Товар пришел с дефектом, в возврате и компенсации отказывают, магазин оставляет желать лучшего, читайте ниже. Второй раз попадаю на случай при покупке товара ненадлежащего качества у этой конторы, никогда не заказывайте у них, никогда, в случае чего, правды от них не дождетесь, и второй раз они не хотят выполнять обязательства по закону. В ноябре 2019 года, мы заказали у них большую морозильную камеру, при распаковке товара было обнаружено, что внутренняя панель внутри морозильной камеры с дефектами и трещиной, на что сразу же была написана жалоба, учитывая крупногабаритность товара было предложено возместить ущерб по программе лояльности бонусами на карту, чтоб не вести товар и не тратиться им на доставку, были отосланы фотографии дефекта. Компания ответила отказом, мотивируя тем что надо было проверять товар при получении, и они не отвечают за товар после этого, мол сами виноваты, что не проверили, что противоречит закону. На второй раз плевок в лицо от этой компании терпеть мы не намерены, попробуем добиться правды через все инстанции суда, тут дело принципа. Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Высокий процент брака, который никогда не признают, нет собственного сервисного центра, все для ремонта передается непонятно кому, и не ясно передается ли вообще. Все акты после ремонта без описания работ, что ставит под вопрос, были ли работы вообще.
С браком материнской платы нас мурыжили 4 месяца, каждый раз возвращая неисправную материнку под видом исправной. Забирал курьер и в его компетенцию не входит проверка сокетов материнских плат. Привезя в офис, и открыв коробку, мы обнаружили в сокете погнутые 3 ножки, которые перед передачей нам видно, что пытались выпрямить. Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят. Но Ситилинк видимо особенные. За время беготни, которая продолжалась 4 месяца и потрачено минимум 100 литров бензина, компьютер, взамен которого и покупалось новое оборудование, успел сгореть, что пришлось покупать новый у другого партнера, с которым проблем нет.
Итог: мы и все! Мы потеряли 7000 руб.
Посмотрим как защищает нас закон, и насколько он работает. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать.
Он был разряжен. Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак! Сдала 16 августа в сервис ТЦ «Малахит». Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения разъема SIM.
Это случится уже этим летом. В таком случае, когда это произойдет, товары попросту пропадут с полок магазинов и их окажется невозможно приобрести никоим образом. Количество доступной для покупки бытовой техники уже сократилось с 7 — 8 тысяч позиций до 5 тысяч, но в будущем ее станет еще меньше. С полок магазинов пропадают преимущественно товары американского, европейского, японского и южнокорейского брендов, потому что именно эти страны прекратили поставки в Россию частично или полностью. Сокращение ассортимента приведет не только к тому, что покупателям окажется доступно для покупки ощутимо меньше разного рода товаров, но еще и к некоторым другим далеко не самым приятным последствиям. Так, в частности, расценки на оставшийся ассортимент могут вырасти, ведь компании-поставщики поймут, что от прежних конкурентов не осталось и следа, а значит можно поднять расценки и покупателям все равно придется так или иначе покупать их продукцию из-за отсутствия каких-либо альтернатив.
Ваш опыт это самое ценное. Жалоба или отзыв должны содержать факты: место, дату события, номера договоров, квитанций, чеков, имена или фамилии сотрудников и т. В отзыве не должно быть нецензурной лексики и оскорблений, или каких-либо нарушений законодательства. Отзыв не должен быть ложью и клеветой, направленной на дискредитацию деловой репутации объекта отзыва.
Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы
Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев. У этой компании есть официальный представитель на Флампе, который внимательно читает ваши отзывы и отвечает на них. А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Отзывы Ситилинк
Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы. Ситилинк в Telegram. Ситилинк не производит товары, а отзывы можно прочитать на любой площадке.
Mash: Citilink закрывает свои магазины
Звонок вечером 18 числа в кол центр, - Вы в очереди возврат может занять до месяца в зависимости от банка. Сити линк доставка, не рекомендую заказывать, товар не привезут, причину не назовут. Общение на уровне МУДЫ с посредственностями и инструкции. Ощущение что твой запрос хотят решить нет.
Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак! Сдала 16 августа в сервис ТЦ «Малахит». Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения разъема SIM.
Данный разъем я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его. Не знаю кто его сломал: заводской косяк или специалист в сервисе, но деньги не возвращают! Получается просто купила кусок пластика в 10 раз дороже!
Столько денег слили, а толку ноль. Посмотрите на вайлдберис - работает шустро. Сейчас данные из базы грузятся минутами даже без применения фильтров.
Порой интерфейс падает и видно только белый экран, из-за чего приходится листать заново. Хороший сайт, но кто-то на него забил.
А мне-то сейчас как мне быть?
К кому обращаться за помощью? К сожалению, не к кому... Магазину плевать на клиентов и свою репутацию, государственным органам также плевать на проблемы простых людей.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.