Портальные мойки для легковых автомобилей.
Как выбрать лучшую мойку и не переплатить
- Чудо-товары: аккумуляторная мойка - Чудо техники
- About products and suppliers
- Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка
- Чем опасны автоматические мойки
- Плюсы и минусы мойки самообслуживания
Лучшая швабра для мытья машины
Ну, а с большинством повседневных задач — например, с мытьем автомобиля, велосипедов, садовых дорожек и инвентаря, забора, террасы — справится «крепкий середнячок». Рассказываем, что умеют и чего не могут АВД разных классов и на что обратить внимание при выборе. Как устроен АВД Основные части конструкции любой мойки — это электродвигатель, насос высокого давления, шланг высокого давления и «пистолет», подающий струю воды. Двигатель Моторы моек, вне зависимости от их габаритов, могут быть обычными — щеточными, коллекторными, или же более современными — бесщеточными.
Первые легче, дешевле и занимают меньший объем, чем вторые, стоимость их тоже ниже. Следовательно, АВД с щеточным двигателем доступнее по цене, легче и компактнее при других равных вводных, чем мойки с бесщеточным мотором. Однако последние считаются более надежными именно с точки зрения срока службы двигателя: некоторые производители гарантируют 10 лет.
Хорошо, если АВД оснащен системой защиты от перегрева, которая размыкает электроцепь и отключает мотор и насос при определенной температуре. В Сети часто можно встретить рекомендации не покупать мойку с пластиковым насосом, а предпочесть более дорогую модель с металлической алюминиевой или силуминовой — из сплава алюминия с кремнием помпой. У некоторых очень мощных моделей насос имеет латунный корпус но в бытовых, а не профессиональных мойках, это редкость.
Кроме того, оба вида автомоек могут быть контактными с вращающимися щетками или бесконтактными со струями воды и воздуха под высоким давлением. Щетки-наждачки Наибольшее число претензий, как правило, предъявляется к контактным мойкам. Состояние и износ используемых в них валиков и щеток из текстиля и полиэтилена зачастую не контролируется должным образом, и они не меняются своевременно если вообще меняются. Да и микрочастицы песка, как ни крути, могут оседать на моющей поверхности. Особенно после визитов давно не принимавших водные процедуры чумазых машин. Мойка последующих автомобилей такими щетками грозит повреждениями лакокрасочного покрытия — от потери блеска до глубоких царапин.
Некоторые эксперты сравнивают контактную автоматическую мойку машин с размазыванием по кузову мокрого песка. По этой причине сами они услугами подобных комплексов стараются не пользоваться. Мойка-ломайка Вторая распространенная претензия автомобилистов также относится к контактным мойкам.
Конечно, если они водорастворимые. Секрет «волшебного» шланга заключается в наконечнике, в котором есть сопла. Они выдают несколько мощных струй воды под высоким давлением, которые бьют назад и вперед, очищая себе дорогу к «выходу».
От оператора требуется лишь включить мойку и задать шлангу верное направление. Остальное сделает вода. Насадка для очистки поверхностей Аксессуар представляет собой нечто вроде грязевой фрезы, но с возможностью регулировки мощности водяных струй и с защитным кожухом, который препятствует распылению воды. Такое приспособление отлично подходит для очистки плиточки во дворе, а также для мытья полов в гараже или даже на террасе. В зависимости от модели насадка может иметь несколько режимов очистки — например, для каменных, бетонных и деревянных покрытий. Еще можно регулировать расстояние между соплами на коромысле, а также переключаться на дополнительные сопла для очистки в труднодоступных местах.
Например, в углах. Пескоструйка Очень полезный аксессуар не только для автомобилистов, но и в быту. Пескоструйная насадка позволяет удалять с поверхности сложные загрязнения, а также краску, ржавчину и засохший бетон.
Резиновая щетка достаточно хорошо удаляет шерсть домашних животных и не въевшиеся остатки продуктов питания. Щетка для мытья стекол автомобиля. Рабочая поверхность, сделана в виде мягкой губки, которая обтянута сеткой, также присутствует водосгон, именно он убирает всю воду с поверхности стекла. Ручка из мягкой накладки, дает возможность легко пользоваться и надежно удерживать в руке. Щетка для мытья машины под шланг.
Лучше если она будет с телескопической ручкой, а также регулятором напора воды. Имея мягкую распушенную щетину на конце, она не будет царапать даже самую нежную поверхность. Вода при подключении шланга подается непосредственно в рабочую часть щетки. Этот вид щеток применяется для мойки кузова автомобиля. Универсальные губки-щетки изготавливают из микрофибры. Щетка состоит из прямоугольного основания, к которому прикрепляются скрученные нити микрофибры, именно они образуют пышность и придают ей мягкости. На противоположной стороне у основания крепится эластичный ремень, он же помогает фиксировать губку-щетку на руке. Такими щетками очень удобно проводить очистку автомобиля от загрязнений, пыли, также мыть стекла и кузов.
Также есть еще одна вариация такой щетки — варежка с нитями из микрофибры, она фиксируется на руке с помощью эластичного манжета. Телескопическая щетка для мытья может вам пригодится не только в зимнее время, для удобного струшивания снега, но и летом просто для обычного мытья автомобиля. Чем лучше мыть щеткой или губкой Некоторые водители предпочитают использовать губку, другие щетку. Губка может оставить царапины на вашем транспортном средстве, но если вы всеравно решились на этот эксперимент, то ее нужно очень часто ополаскивать в воде, чтобы не оставалась в порах песчинки и другую грязь. Щетки лучше использовать при мойке зеркал, дисков, стекол, радиаторной решетки и других элементов.
9. Turtle WAX автошампунь для ручной мойки Zip Wax 0.5 л
- Какой тряпкой мыть машину, чтобы не осталось разводов
- 5 полезных аксессуаров для моек высокого давления, о которых вы могли не знать
- на мойке без щеток, не выходя из авто и без очередей
- 5 полезных аксессуаров для моек высокого давления, о которых вы могли не знать |
- Пошаговая инструкция для автовладельцев
- Классификация моек высокого давления
Швабра для мытья автомашины
Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто. Главная задача мойки самообслуживания — помыть автомобиль быстро и дешево, чтобы он выглядел чистым. Разновидность щеток для мытья машин очень большая, но от того как вы правильно подберете в конкретной ситуации будет зависеть результат мойки. Однако всего за год новый автомобиль при пользовании обычной контактной мойкой/сушкой покрывается круговыми микроцарапинами из-за использования тряпок при протирке и выглядит уже не так эффектно. Обслуживание авто.
Что такое бесконтактная мойка и как ею пользоваться
- Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки?
- Щетки и скребки для мытья машин оптом в России
- Швабра для мытья автомобиля с алиэкспресс [лучшие товары с aliexpress #13]
- Чем опасны автоматические мойки
- Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки?
- Получите не просто оборудование, а бизнес-модель
Швабра для мытья машины
Решение, позволяющее отказаться от утомительной мойки пола шваброй и постоянного выжимания тряпки: грязь собирается роликовыми щетками и непрерывно удаляется с них благодаря функции самоочистки. Нейтральные шампуни подходят для регулярной мойки и если машина загрязнена не сильно. Щелочные шампуни используются для бесконтактной мойки при сильном загрязнении автомобиля. Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. Швабра для мытья авто телескопическая, 126-210 см, с мягкой щетиной и ручкой, с краном для шланга, L. Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики.
Почему лучше не мыть машину на автоматической мойке
По сравнению с твердым воском разводов при нанесении остается меньше и нет никаких проблем при контакте с пластиком. Длительность эффекта и цена разнятся от состава к составу. Быстрого «жидкого стекла» в среднем 1300 руб. Комплекс восстановления цвета работает в течение трех-четырех месяцев около 2500 руб. Кварцевый состав, он же «жидкое стекло», держится до полугода, но цены — от 5000 рублей.
Гидрофобный эффект от покрытия «жидким стеклом» Немалую роль здесь играет содержание диоксида кремния главного действующего вещества. Воск довольствуется малым. Поэтому цены на керамику начинаются с 10 000 рублей, а эффекта хватает почти на год. Очистка глиной Процедура максимальной очистки кузова механическим, а не химическим способом.
Обычно используется перед полировкой и нанесением защитного покрытия. Также оправданна в тех случаях, когда не помогло обезжиривание. Например, химия для очистки кузова не всегда помогает в борьбе с налетом от битума и бессильна против металлической пыли. Последняя может появиться на кузове, если автомобиль соседствовал с цехом, где происходит сварка либо это пыль от изношенных тормозных колодок.
Со временем эти металлические вкрапления от влажности начнут превращаться в мелкие ржавые пятна, которые никак не украшают ЛКП. Процесс работы с глиной прост, но требует сноровки. Вначале ее нужно размять, превращая в лепешку. Так наводится чистота на обязательно мокром подойдет вода или лубрикант элементе кузова.
Благодаря легкому абразиву глина снимает с лака все лишнее, оставляя грязь в своей структуре. Увидев слой битума или просто темный налет на глине, мойщик просто сворачивает лепешку и вминает все это вовнутрь. Для очистки достаточно несколько раз аккуратно провести глиной по загрязненному участку. При чрезмерном усердии, особенно на темном кузове, могут остаться легкие разводы.
Процесс очистки кузова глиной Чернение резины По сути, баловство, но недорогое, около 150 рублей за все четыре колеса. И эффект есть. Как ни мой машину и колеса, а со временем резина «седеет», теряя свой изначальный глубокий черный цвет. Чернение резины как раз помогает вернуть шинам эффект новизны.
Для этого используются специальные составы на основе глицерина и силикона, придающие резине матовый или глянцевый блеск. Эффект накопительный: резина впитывает состав, увлажняется, поэтому «седина» будет возвращаться медленно. В теории помимо внешнего лоска эта процедура уменьшает скорость загрязнения колес плюс защищает шины от негативных факторов окружающей среды — бережет их от рассыхания и растрескивания. Насчет первого правда — к обработанным шинам пыль действительно пристает хуже.
Второй момент спорный. Со временем шины, конечно, рассыхаются от солнца и пыли, но в негодность от этого приходят редко. Да и на мойке за обозначенную цену обработке подвергаются только боковины. Другое дело, если чернить все шины целиком перед их консервацией во время сезонной смены колес.
В этом есть практический смысл, но и стоить это будет уже других денег. Но дискам во время эксплуатации изрядно достается. Битум, следы реагентов, колодочная пыль и въевшаяся грязь — все это со временем образует на них несмываемый при обычной мойке налет и становится причинами коррозии. И ладно эстетика, скопления грязи могут стать причиной биения при эксплуатации, а это уже безопасность.
Больше всего страдают передние диски, так как они сильнее нагреваются при торможении. Для возвращения колесам первоначального блеска и удаления прикипевшего налета без спецсредств не обойтись. Со сложными загрязнениями эффективно справляются кислотные очистители. Сергей Пелых: — В идеале, чтобы это было средство с нейтральным рН.
В этом случае оно безопасно для всех типов колес, включая алюминий, хром, анодированные сплавы, и безвредно при контакте с ЛКП.
Но порой встречаются и действительно хорошие и полезные товары, которыми я пользуюсь до сих пор. Например, еще зимой я покупал там лампу, работающую от USB, за 199 рублей и зарядное устройство в прикуриватель за 55 рублей.
Они меня неплохо выручили, когда в темное время суток пришлось ремонтировать машину. Подсвечивал зону ремонта этим фонарем Подсвечивал зону ремонта этим фонарем В этот раз я заметил на прилавке стеклоочиститель с удлиненной рукояткой. Это не простой скребок, а целая "мини-швабра" для мойки окон.
Стоит всего 77 рублей, совсем недорого.
Чистая вода поступает на вращающийся валик, который и оттирает загрязнения с пола. А грязная вода за счет всасывания и скребка собирается в отдельный бак для грязной воды. Тем самым роботу не нужно постоянно возвращаться на станцию и самоочищаться. Скорость вращения валика, уровень подачи воды, а также скорость движения самого робота-полотера можно регулировать в фирменном мобильном приложении и с помощью пульта, идущего в комплекте.
Благодаря камере робот строит карту помещения в режиме реального времени, но не сохраняет ее в памяти. К тому же следует отметить, что на зарядку робот нужно устанавливать вручную на специальную платформу. В итоге как полотер этот робот хорошо себя зарекомендовал и способен убирать на больших площадях. Однако из-за слабой навигации и необходимости вручную снимать робот со станции для запуска процесса уборки и соответственно таким же образом вручную потом ставить его на зарядку, что не очень удобно, место в рейтинге далеко не самое высокое. Для многих этот фактор может быть решающим при выборе робота-полотера для дома либо квартиры.
Давление до 120 бар. Этого достаточно, чтобы отмыть садовую технику, велосипед или дорожку, но не хватит, чтобы удалить стойкие загрязнения с кузова автомобиля или старую краску с железных поверхностей. Такие мини-мойки отличаются небольшими размерами и малым весом. Но из-за дешевых материалов они не выдерживают длительных нагрузок рекомендованная продолжительность работы — до 30 минут. Автомойки среднего уровня. Помпы таких агрегатов производятся из пластика или металла, часто имеют металлические поршни.
Подходят для регулярного бытового использования, можно отмыть дорожки и полы, кузов автомобиля, старую краску с железных поверхностей, прочистить канализацию или даже опрыскать садовые насаждения от болезней и паразитов. Устройства, при своей компактности и легкости, выдают давление до 150 бар и могут работать до часа или даже больше. Автомойки профессионального уровня. Такие устройства стоят дороже, но и отличаются большей надежностью и производительностью по сравнению с агрегатами начального и среднего уровня. Они создают струю воды под давлением 150 бар и более, могут работать в течение нескольких часов без перерыва, нередко имеют дополнительные функции вроде подогрева воды. У агрегата пластиковый корпус, внутри которого скрыты надежные железные узлы.
Из-за этого автомойка весит больше, чем более бюджетные модели. Далее составим два рейтинга — новинок и бюджетных моделей. Надеемся, это поможет вам найти мойку высокого давления, какая лучше подойдет для ваших нужд. Ранее мы рассказывали: Лучшие мойки высокого давления 2023 года В рейтинг попали не только новинки этого года, но и устройства, которые до сих пор не потеряли актуальности и продолжают пользоваться популярностью у покупателей.
Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей
это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ. Щетка для мойки автомобиля, инструменты для чистки, швабра с длинной ручкой, автоматическая вращающаяся пенящаяся автомобильная швабра из синели, микрофибры, автоаксессуары. В этой статье рассмотрим плюсы и минусы использования парогенератора для уборки и химчистки салона автомобиля, последовательность действий при чистке авто, советы по выбору бытового прибора для вашей машины.
Автомойка: за что платить больше
Хозяин администратор этой мойки скорее всего конченый жмот, экономит на всем и закупает самый дешевый шампунь, которым машину нормально, без разводов и белого налета, вымыть в принципе невозможно — вот мойщики и выкручиваются как могут. Еще возможен вариант, что администратор слепо верит таким брендам как «Вюрт» или «Сонекс» и полагает, что у них-то шампунь самый-самый. А это не так, ниже расскажу, почему. Повторюсь — раз в два месяца обезжирить машину это нормально, а если на мойке используют хороший зимний шампунь, а вы моетесь еженедельно, то возможно обойтись и без этого в зимнем шампуне есть немного уайт-спирита Нет, я лучше на мойке самообслуживания помоюсь. Только у меня что-то плохо получается. И вряд ли получится. Работа автомойщика не самая сложная, но и не самая простая. Как везде и во всем - уметь надо.
Если учишь работника «с нуля», то первую неделю заботишься главным образом о том, чтобы он ничего не сломал и не испортил на клиентской машине. А можно многое — ободрать давлением воды лак на бамперах, разбить зеркала, вместо шампуня заправить кислоту для очистки дисков, долбануть шлангом по полированному капоту и т. Вряд ли кто такой стаж на мойке самообслуживания и за 5 лет наберет, и большинству дай в руки профессиональное оборудование, профессиональный шампунь это совсем не то, что в магазинах продается или бонусом при покупке «Керхера» идет он таких дел натворит… Кому охота потом судится? Вот и настраивается на самообслуживании слабенький напор воды и заливается жиденький шампунь — лишь бы машине не навредить. Зато на самообслуживании я деньги экономлю. Давайте посчитаем. При этом мойщик помоет ваш автомобиль в два раза быстрее и во много раз качественнее, чем вы сами.
Так какая тут экономия?
При выходе на берег на лодку неизбежно налипают трава и грунт. Справится ли со всем этим мойка? Зелень и земля ушли быстро, а вот въевшаяся грязь, оставшаяся с прошлых выездов, никак не поддавалась без тряпки.
Илья Жугарев, любитель рыбалки: «Пойдет. Как походный вариант, я думаю, нормально, сполоснуть, чтобы загрузить в машину, а дома уже нормальной мойкой помыть. Можно куда-то далеко поехать, взять с собой, много места не занимает, компактно, удобно, в жаркую погоду можно использовать как душ». Пока лодка сохнет, Илья проверил, как долго проработает аппарат без остановки на свежей батарейке.
Шланг с фильтром рыбак бросил прямо в водоем, это никак не отразилось на работе. Во время реальной мойки, конечно, случаются паузы, да и второй аккумулятор в запасе есть. Словом, результат приемлемый, особенно там, где все-таки имеется розетка для подзарядки, например в частном доме. Николай Васейкин живет за городом, он применил мойку для решения типичных задач.
Например, на туях нужно убирать паутину и вредителей. Распыление на 40 градусов лишь опрыскивает ветки напор небольшой , а вот при 15 градусах то есть более тонкой струей , если наловчиться, можно срезать паутину. Николай Васейкин: «Когда уменьшаем струю до точечной, до нуля градусов, очень маленькая зона покрытия, улиточку можно сбить. Получается сбивать их, но, конечно, это проблематично — сначала находить улиток, а потом их сбивать».
Помыть быстро и не глядя не выйдет, зато мойка справилась с пылью в нижней части фасада дома. А если попытаться добраться повыше? Николай Васейкин: «Я пытаюсь попасть в грязь, а она не смывается. С учетом того, что там, где мы видим крышу, это пять метров.
Вообщем ополоснул водой, минуту подождал, обдул пеной и тут на помощь швабра, без мочалки или швабры машина все равно грязная, как не крути, вообщем потом ополоснул водой и вуаля… натер стекла — кузов, вымыл коврики, пропылесосил салон и в путь. Вообщем шваброй удобно, качество не пострадало….
Автор: Андрей Гомыляев. Фото: Алексей Матюшков На некоторых мойках говорят, мол, если не хотите, чтобы покрытие вашей машины поцарапалось, — лучше на ней не ездить, а хранить в гараже. Уверяют, что во время движения по дорогам кузов получает больше царапин, нежели на любой мойке: обычной, бесконтактной или даже с помощью протирания специальными растворами. В последние годы в столице появилось немало альтернатив стандартным пене с губкой. Изначально она была разработана для ухода за керамическими лаками, но впоследствии ее стали рекомендовать и для ухода за машинами старше двух лет. Лоск теряется из-за химического выгорания, осадков, воздействия ультрафиолета. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства».
Технология по сути — это набор химических составов. Он же ответственен за осветление лака и устранение статических загрязнений». Немногие автовладельцы знают, что частицы грязи могут липнуть к кузову из-за магнитного взаимодействия: у кузова минус, у грязевых частиц — плюс. Если химия не разрывает эту связь, то любое протирание тряпкой оставит на кузове царапины. Особенно это могут заметить владельцы современных японских машин — их поставляют с самыми мягкими лаками и тонкими слоями покраски. При специальном освещении теплого типа эти еле заметные царапинки легко разглядеть. В комплексе с кислотными шампунями иногда используют растворители, но в технологию защитной мойки их применение не входит. Осушитель, применяемый в ProtectorCarWash, разрывает водную пленку и одновременно оказывает консервирующий эффект, дает глубокий глянец, заполняя микроскопические неровности самого лака. На всех этапах необходимо воздействие направленного потока воды, потому технология может быть доступна только на ручных мойках».
Мы проверили действие защитной технологии на кузове испытуемой Kia. Спустя три дня после мойки кузов не потерял гидрофобности — то есть дождевая вода не оставалась лежать на поверхности пленкой, а сбивалась в большие капли, которые сдувало ветром при разгоне. Особенно удобна обработка лобового стекла — щетки во время осенней мороси можно не включать. По заверениям сотрудников компании, защитную мойку можно чередовать с обычной без потери свойств. Самый скоростной «туннель» Автоматические мойки получили довольно широкое распространение, хотя до сих пор не могут преодолеть стереотип недоверия. Чаще всего в «туннель» заезжают водители спешащие, ориентированные в первую очередь на скорость. На фоне других выделяется мойка на выезде из столицы, где прохождение всех этапов занимает чуть менее четырех минут. По статистике фирмы, за 16 месяцев они успели обслужить 36 тысяч машин.