Новости сервис понимаю

Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. Блог Понимаю на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. промокод на бесплатную подписку на сервис «Викиум» на период 30.

Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"

Новости. Голосование за благоустройство нашего города. Помимо консультаций специалистами «ПОНИМАЮ» будут проводиться тренинги или мастер-классы для персонала Itella в России. Эксперты делятся опытом работы в этом регионе, важными новостями, исследованиями о рынке труда и благополучии сотрудников, техниками управления. СберЗдоровье совместно с сервисом «Понимаю» открыли бесплатную «горячую линию» для психологической поддержки людей после теракта в подмосковном «Крокус Сити Холле».

Увеличиваем прибыль компаний через благополучие сотрудников

  • Платформа корпоративного благополучия "Понимаю"
  • Сервис онлайн-записи с бесплатными напоминаниями в WhatsApp и Telegram | 2meetup
  • Живите активно в любом возрасте!
  • Новости технологий, обзоры гаджетов, смартфонов, бытовой техники и автомобилей

Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»

Я испытала это на себе! На фоне стресса появилась аллергия! Началось это с того, что я устроилась на работу, которая изо дня в день приносила мне только переживания. Поменяв сферу деятельности, я поняла, что ничего не изменилось! В один момент я решила, что так больше продолжаться не может, и я хочу работать с удовольствием, а не с ненавистью! С приходом в компанию «Понимаю» меня ни разу не беспокоила эта проблема! Теперь я понимаю, что здоровье напрямую зависит от эмоционального состояния! Компания «Понимаю» заботится не только о физическом состоянии, но и о ментальном, помогает работать над собой и делать свою жизнь с каждым днем ярче!

Благодаря этой форме мы быстро и качественно решим проблемную ситуацию. Убедитесь, что вы обновили наше мобильное приложение до актуальной версии в магазине приложений вашего устройства Версия вашей операционной системы в настройках Марка вашего телефона полное название Если это произошло на консультации, укажите ее дату Вы использовали WiFI или моб.

По вопросам функционирования интернет-сервисов и программного обеспечения ФНС России Вы можете обратиться в "Службу технической поддержки". Ваше сообщение:.

Они автоматически появятся в соответствующем разделе. Поисковые запросы Нажимается кнопка «Добавить», вводится интересующий запрос, и сервис будет показывать выбывшие и новые результаты поиска, а также изменения их позиций в выдаче. Размеры файлов Добавлять файлы для мониторинга и получать результаты отслеживания можно точно так же, как и для остальных типов контента. Задается ссылка на файл, и сервис будет информировать об изменениях его размера, даты изменений фиксируются.

Рассмотренные четыре возможности по отслеживанию изменений контента сайтов отражают основной имеющийся функционал сервиса Websvodka. Для повышения надежности и скорости работы модули загрузки контента, анализа страниц и хранения результатов функционируют параллельно и размещены на разных серверах. Работа над расширением возможностей продолжается.

Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки.

Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени. Сначала сервис «Понимаю» работал в формате колл-центра, писали скрипты, вели консультации по скайпу и телефону. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова.

В Технопарке разработали уникальный сервис понимающий запрос потребителя

Всё нравится! Всегда советую всем пользоваться этим сайтом. Большая экономия во времени. В электронной почте завела папку коммуналка -2016 куда стекаются все про плаченные квитанции за год.

Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook.

Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки. Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др.

Так выглядит «поехавшая» верстка После согласовали готовое письмо и отправили в назначенные день и время по нужной базе.

Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям. Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования.

Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций?

Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики.

Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой?

Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах. Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций.

Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики. В течение действия программы есть возможность проводить вебинары экспертов на актуальные темы. Как правило, это включено в стоимость.

Такие мероприятия повышают интерес сотрудников к программе, вследствие чего, обращаемость увеличивается. Могут ли родственники сотрудников воспользоваться программой? Да, при необходимости программой могут воспользоваться родственники.

При этом нужно понимать, что родственник будет пользоваться аккаунтом сотрудника, так как ПОНИМАЮ получает обладает информацией идентификатором только сотрудника. По нашему опыту, как правило, родственники не злоупотребляют такой возможностью. Более того, если проблемы возникают у родственников, то это влияет и на состояние сотрудника, а значит, на его эффективность и продуктивность на работе.

Есть ли возможность получать консультации на английском языке?

И физические, и юридические лица считают зазорным платить за хороший продукт. Нам приходилось объяснять, какую ценность для клиента имеет наша платформа.

Какого возраста генеральные директора в российских компаниях? У них советское образование и воспитание, мамы их учили, что мальчики не плачут. И такие начальники не допускают, что молодые сотрудники могут испытывать проблемы и готовы их обсуждать.

В глубине души они понимают, что проблемы есть и у них самих, но не признаются в них никому — ни друзьям, ни семье, ни тем более психологу. Они привыкли переносить все на ногах. При этом если перенести такой подход на соматические проблемы, то становится очевидно, насколько абсурдно, например, сломать ногу и просто пойти дальше, не обращаясь к врачу, чтобы наложить гипс.

Такие руководители не понимали, что забота о сотрудниках важна. Однако с приходом пандемии это стало очевидно для всех. Такие сложности возникали именно на этапе запуска.

Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали. Трение скольжения меньше трения покоя, изначально сложнее сдвинуться с места. Один раз купив, корпоративный клиент понимает ценность и не планирует отказываться.

Несмотря на то что по первому образованию я инженер-программист, я так же далек от IT как от балета. Для меня было в определенной степени сложно внедрять технологические решения в компании — платформу, приложение. Когда мы запускались, мы не знали, как это работает.

Обсуждали даже возможность консультировать через Skype. Что касается реперных точек, когда мы поняли, что все хорошо, — примерно на третьем году компания стала cash positive, то есть не требовала дополнительных инвестиций. Сейчас возвращены все вложенные средства с определенной ставкой на капитал.

Если сравнить этап развития компании с возрастом человека, то сейчас нам около 20—22 лет. Один клиент — это не статистика. А вот несколько сотен компаний, где работают несколько сотен тысяч человек, которые продлеваются из года в год, уже дают уверенность, что дело нужное.

Сейчас каждый пользователь может поставить оценку за проведенную консультацию.

Живите активно в любом возрасте!

  • Иванов Сергей , Директор по развитию бизнеса, Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
  • В России запустили первый антифейк-сервис
  • Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" – поставщик товаров и услуг |
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Детектор сбоев сайта, приложения, сервиса
  • Онлайн-сервисы психологической поддержки

Новости дня

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Пользователям сервиса стали доступны возможности программного продукта Smart ID Engine , которые обеспечивают быстрый и безопасный ввод паспортных данных, упрощая процесс найма новых сотрудников. Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные. Основанная на современных технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки.

Консультации сотрудникам оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники могут выбирать эксперта для консультации самостоятельно на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Платформа «Понимаю» была разработана на базе телемедицинского решения, поэтому соответствует всем требованиям в отношении защиты медицинской тайны и персональных данных в медицине.

Основное направление — это программа поддержки сотрудников. Если ваш работодатель заботится о ментальном здоровье своих подчиненных, вы можете общаться с любым специалистом на безлимитной основе. На сегодняшний день бесплатно сервисом пользуются около 500 тыс. Остальные пользователи могут получить доступ к сервису, но уже за плату. Сервис объединяет более 50 специалистов, большинство из них — профессиональные психологи со стажем консультирования не менее пяти лет. Проект делает ставку именно на онлайн-беседы с помощью видео-, аудиоконсультаций и чатов, но при желании и если вы житель Москвы можно встретиться со специалистом и лично.

Сейчас сервисом пользуются клиенты из 30 городов России и 19 стран. Изначально проект был создан для помощи женщинам до 35 лет, которые сталкиваются с депрессией , тревогой и личными проблемами. В команде YouTalk работают 199 специалистов-психологов, у всех — высшее психологическое образование, стаж не менее трех лет и опыт проведения личной терапии.

5 онлайн-сервисов психологической поддержки

Новости сервиса. Университет Герцена тестирует сервис Решая задачу организации временного пропуска слушателей курсов и семинаров на свои. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров.

Новости дня

Разработка онлайн-сервиса "Понимаю" — платформы для консультаций по широкому спектру вопросов, направленной на поддержку личностного и профессионального роста пользователей. Дабы узнать правду о нашей природе и цели. Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. Сервис включает в себя сайт с формой обратной связи, через которую можно отправить на проверку информацию.

Форма поиска

  • Поддержка граждан и бизнеса: кабмин запустил новый онлайн-сервис // Новости НТВ
  • – 4 отзыва, обзор, аналоги, 2024 года
  • После теракта в «Крокусе» заработал бесплатный телефон поддержки
  • Психологи‪я‬

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий